Приказ Росстандарта №296 от 04.02.2010

№296 от 04.02.2010
Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)

# 23556
Об утверждении Положения об отделе государственной службы и кадров Управления делами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

2010 год
месяц February
сертификация программного обеспечения

187 Kb

Файлов: 1 шт.

ЗАГРУЗИТЬ ПРИКАЗ

  
ПРИКАЗ

5 февраля 2010 г.                                     № 296_______

г. Москва

Об утверждении Положения об отделе государственной службы и кадров Управления делами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2004 г, № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в части утверждения руководителем государственного органа Положения о подразделении государственного органа по вопросам государственной службы и кадров, и актуализации функций кадрового подразделения Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в свете требований Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указов Президента от 18 мая 2009 г. № 559 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера», от 21 сентября 2009 г. № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению» приказываю:

  • 1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе государственной службы и кадров Управления делами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

  • 2, Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель

Федерального агентства

Г.И. Элькин

УТВЕРЖДЕНО приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от"05" 02.   20Юг,№296

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе государственной службы и кадров Управления делами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  • 1, Отдел государственной службы и кадров (далее - Отдел) является структурным подразделением Управления делами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, обеспечивающим реализацию полномочий Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в области гражданской службы, кадровой политики и наградной деятельности.

  • 2.  Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Положением о Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии, актами Минпромторга России, Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

  • 3. Отдел выполняет возложенные на него задачи непосредственно или с привлечением в установленном порядке соответствующих структурных подразделений центрального аппарата, организаций, находящихся в ведении Федерального агентства, или совместно с организациями других министерств, ведомств и общественных организаций.

  • 4. Положение об Отделе утверждается руководителем Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 27 июля 2004 г. «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

II. ФУНКЦИИ
  • 5.  Отдел в соответствии с возложенными на него задачами, осуществляет следующие основные функции:

организует и координирует работу по подбору и расстановке кадрового состава для замещения должностей гражданской службы в центральном аппарате Федерального агентства, проводит работу по назначению на должность и освобождению от должности руководителей организаций, находящихся в ведении Федерального агентства, заключению, изменению и расторжению с ними трудовых договоров;

организует в центральном аппарате Федерального агентства проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и должностей руководителей организаций, находящихся в ведении Федерального агентства;

формирует в Федеральном агентстве аттестационную, конкурсную комиссии, комиссию по служебным спорам, организует их деятельность;

осуществляет персональный статистический учет личного состава, ведение личных дел и других учетных материалов работников центрального аппарата, руководителей организаций, находящихся в ведении Федерального агентства, учет, хранение и выдачу трудовых книжек работникам центрального аппарата Федерального агентства, оформление страховых свидетельств и других документов;

ведет реестр государственных служащих центрального аппарата Федерального агентства, формирует кадровый резерв, организует работу по его использованию;

готовит документы, необходимые для оформления пенсии за выслугу лет работникам центрального аппарата Федерального агентства, а также представление этих документов в Минздравсоцразвитие России и другие назначающие пенсии органы;

рассматривает заявления работников центрального аппарата Федерального агентства о зачете иных периодов службы, опыт и знания по которой необходимы для выполнения должностных обязанностей по занимаемой должности федеральной государственной службы, в стаж госслужбы, дающий право на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет и назначение пенсии за выслугу лет;

готовит проекты служебных контрактов, трудовых договоров, приказы о приеме на работу, переводе, предоставлении отпусков, увольнении, поощрении, применении мер дисциплинарного воздействия к работникам центрального аппарата, руководителям организаций, находящихся в ведении Федерального агентства;

учитывает и оформляет отпуска, составляет и ведет график отпусков сотрудников центрального аппарата Федерального агентства;

организует и обеспечивает проведение аттестации государственных служащих, осуществляет подготовку необходимых документов и проведение квалификационных экзаменов для представления к присвоению классных чинов государственным гражданским служащим центрального аппарата Федерального агентства;

готовит документы по награждению сотрудников центрального аппарата и подведомственных организаций государственными и ведомственными наградами;

принимает участие в разработке организационных структур и штатного расписания, порядка использования фонда заработной платы, вносит предложения по совершенствованию стиля и методов работы и повышению эффективности деятельности структурных подразделений центрального аппарата Федерального агентства;

ведет штатное расписание центрального аппарата Федерального агентства;

организует работу и проводит мероприятия по профессиональной переподготовке и повышению квалификации государственных служащих центрального аппарата Федерального агентства в рамках государственного плана и государственного заказа;

готовит информацию о направлениях деятельности Отдела для размещения на официальном сайте Федерального агентства;

организует работу по регистрации уведомлений представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного служащего к совершению коррупционных правонарушений, проверке сведений, содержащихся в уведомлениях;

осуществляет работу по приему Справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими центрального аппарата Федерального агентства;

обеспечивает соблюдение федеральными государственными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее -

требования к служебному поведению);

принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной службе;

обеспечивает деятельность Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;

оказывает федеральным государственным служащим консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N885, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов о фактах совершения федеральными государственными служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

обеспечивает реализацию федеральными государственными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

организует проведение служебных проверок;

организует проверку достоверности сведений, представляемых гражданами при назначении на федеральную государственную гражданскую должность центрального аппарата Федерального агентства;

организует проверку достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими центрального аппарата Федерального агентства в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверку соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, ограничений и запретов, установленных Федеральными законами и иными правовыми актами по государственной гражданской службе;

взаимодействует с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности;

  • 6. Отдел для осуществления своих задач и функций имеет право: запрашивать и получать от подразделений центрального аппарата и

организаций Федерального агентства материалы, необходимые для осуществления полномочий, предусмотренных настоящим Положением;

привлекать должностных лиц и сотрудников структурных подразделений центрального аппарата и организаций для решения задач, входящих в круг деятельности Отдела.

III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • 7. Отдел государственной службы и кадров Управления делами возглавляет заместитель начальника Управления делами - начальник отдела, назначаемый и освобождаемый от должности Руководителем Федерального агентства.

Заместитель начальника Управления делами — начальник отдела имеет заместителя начальника Отдела, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Руководителем Федерального агентства по представлению начальника Управления.

  • 8. Заместитель начальника Управления делами - начальник отдела: распределяет должностные обязанности между работниками Отдела; получает от управлений Федерального агентства и организаций,

находящихся в его ведении, справки, заключения и другие материалы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач в соответствии с законодательством и в объемах, предусмотренных учредительными документами.

выносит на рассмотрение руководства Федерального агентства вопросы, касающиеся деятельности Отдела;

согласовывает разрабатываемые другими подразделениями Федерального агентства документы по вопросам, относящимся к сфере деятельности Отдела;

подписывает справки-объективки, справки о стаже работы сотрудников центрального аппарата Федерального агентства и другие кадровые документы, визирует и заверяет кадровые приказы;

ведет в установленном порядке переписку по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

проводит совещания с сотрудниками отдела;

представительствует от имени Федерального агентства в государственных и общественных организациях, предприятиях и учреждениях по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

  • 9. Заместитель начальника Управления делами - начальник Отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и функций.

  • 10.  Отдел государственной службы и кадров имеет штамп Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, круглую печать со своим наименованием.

Заместитель начальника Управления делами — начальник отдела государственной службы и кадров              Л.В. Новак




Настройки внешнего вида
Цветовая схема

Ширина

Левая панель