Сведения о средстве измерений: 61498-15 Весы электронные вагонные тензометрические

Номер по Госреестру СИ: 61498-15
61498-15 Весы электронные вагонные тензометрические
(ВЭВ-Т)

Назначение средства измерений:
Весы электронные вагонные тензометрические ВЭВ-Т (далее - весы) предназначены для измерений массы порожних и груженых железнодорожных вагонов (включая цистерны), вагонеток, составов из них и специализированных рельсовых транспортных средств (далее - вагонов) путем: - потележечного взвешивания в движении вагонов, в том числе с жидкими грузами кинематической вязкости не менее 59 мм2/с; - повагонного взвешивания в движении и в режиме статического взвешивания вагонов, в том числе с жидкими грузами любой вязкости.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Весы электронные вагонные тензометрические, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Весы электронные вагонные тензометрические
Рисунок № 1
Внешний вид. Весы электронные вагонные тензометрические, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Весы электронные вагонные тензометрические
Рисунок № 2
Внешний вид. Весы электронные вагонные тензометрические, http://oei-analitika.ru рисунок № 3
Внешний вид.
Весы электронные вагонные тензометрические
Рисунок № 3
Внешний вид. Весы электронные вагонные тензометрические, http://oei-analitika.ru рисунок № 4
Внешний вид.
Весы электронные вагонные тензометрические
Рисунок № 4
Внешний вид. Весы электронные вагонные тензометрические, http://oei-analitika.ru рисунок № 5
Внешний вид.
Весы электронные вагонные тензометрические
Рисунок № 5
Внешний вид. Весы электронные вагонные тензометрические, http://oei-analitika.ru рисунок № 6
Внешний вид.
Весы электронные вагонные тензометрические
Рисунок № 6
Внешний вид. Весы электронные вагонные тензометрические, http://oei-analitika.ru рисунок № 7
Внешний вид.
Весы электронные вагонные тензометрические
Рисунок № 7

Общие сведения

Дата публикации -
Срок свидетельства - 01.09.2021
Номер записи -
ID в реестре СИ - 374912
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да
Методика поверки

Модификации СИ

ВЭВ-Т-С 150 31/232, ВЭВ-Т-С 150, ВЭВ-Т-С 100-21/234, ВЭВ-Т-С 100-21/232, ВЭВ-Т-С 100-2 22/312, ВЭВ-Т-С 100 31/232, ВЭВ-Т-Д150-31/132, ВЭВ-Т-Д150-31/114, ВЭВ-Т-Д-150-31/132, ВЭВ-Т-Д 150-31/111, ВЭВ-Т-Д 150, ВЭВ-Т-150Д-31/132, ВЭВ-Т-150 Д-31/132, ВЭВ-Т-150, ВЭВ-Т, ВТВ-Т-СД 100-2/1-1-1-2, Весы электронные вагонные тензометрические, ВВЭ-Т-С150, "ВЭВ-Т-Д 150-31/111",

Производитель

Изготовитель - ООО "ТЕНСИБ"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.Красноярск
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Казань — столица Республики Татарстан

Один из крупнейших экономических, научных и культурных центров России. Город, площадью около 412 кв. км, где проживает 1,2 млн. человек более 101 национальности, расположен на левом берегу Волги по обе стороны реки Казанки. В 2005 году Казань будет отмечать свое тысячелетие. Богатое прошлое города связано с древней цивилизацией казанских татар и их прямых предков - волжских булгар. Город, лежащий на границе Европы и Азии, был и остается связующим звеном между Западом и Востоком и хранит традиции двух великих культур.

Казань, с ее впечатляющим Кремлем, мечетями, церквями и богатыми музеями, является уникальной туристической достопримечательностью вдоль Волги и включена в список городов Всемирного наследия, награждена дипломами и медалью ЮНЕСКО. Это город театров, музеев, город музыки, международных фестивалей, богатейших библиотек, новейших технологий, деловых партнерств и богатого научного потенциала.

В городе два гиганта авиационной промышленности - ГУП "Казанское авиационное производственное объединение" и ОАО "Казанский вертолетный завод". Знаковым событием для города стало начало серийного производства самолета ТУ-214 на ГУП КАПО им. С.П. Горбунова. ОАО "КВЗ" стал широко известен как производитель вертолетов МИ-8, МИ-17, которые блестяще зарекомендовали себя в эксплуатации более чем в 50 странах мира.

В Казани расположено одно из крупнейших химических предприятий страны - ОАО "Казаньоргсинтез", ведущий производитель полиэтилена высокого и низкого давления, полиэтиленовых труб, синтетических теплоносителей, фенола, ацетона, химикатов для нефтедобычи и осушки природного газа.

Отчет "Анализ рынка поверки в Казани" предоставляет исчерпывающую информацию по деятельности организаций, аккредитованных в Национальной системе аккредитации на право поверки средств измерений в городе Казань.

При проведении исследований были введены следующие ограничения:

  • в отчете присутствуют организации с первичными или периодическими поверками от 100 шт. с 2017 года и действующими аттестатами аккредитации на текущий год;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • место регистрации или осуществления деятельности организаций должно совпадать с выбранным городом;
  • топ типов СИ ограничен 500 позициями по каждой организации (сортировка по убыванию количества поверок);
  • топ типов СИ ограничен 100 позициями по каждой организации при поиске по видам измерений (сортировка по убыванию количества поверок).

Содержание отчета:

  • Список организаций-поверителей, осуществляющих поверку в городе Москва по данным ФСА и ФГИС АРШИН.
  • Объемы первичных и периодических поверок за период с 2017г. по н.в.
  • Информация о местах осуществления деятельности организаций-поверителей.
  • Доля рынка поверок в % среди всех организаций, исследуемого города (предоставление информации в графическом и табличном видах).
  • Детальный анализ по каждой из организации, работающей в выбранном городе.
  • Анализ деятельности в разрезе первичных, периодических поверок и видов измерений.
  • Количество поверок по типам СИ в динамике по годам.
  • Индикация импортных аналогов средств поверки (в соответствии с ПЕРЕЧЕНЕМ СИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, АНАЛОГИЧНЫХ СРЕДСТВАМ ИЗМЕРЕНИЙ ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА от 09.2022г)
  • Индикация типов СИ по ПП РФ №250 от 20.04.2010 г.
  • Быстрый анализ контрагентов организаций-поверителей.
  • Анализ цен на поверку СИ по Фед. округу.

Стоимость 3 000 руб.

Статистика

Кол-во поверок - 162
Выдано извещений - 1
Кол-во периодических поверок - 113
Кол-во средств измерений - 55
Кол-во владельцев - 29
Усредненный год выпуска СИ - 2017
МПИ по поверкам - 7660 дн.

Наличие аналогов СИ: Весы электронные вагонные тензометрические (ВЭВ-Т)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений ООО "ТЕНСИБ"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
60886-15

Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении железнодорожных вагонов и поездов, ВВТ-СД-150
ООО "ТЕНСИБ" (РОССИЯ г.Красноярск)
ОТ
МП
1 год
61498-15
01.09.2021
Весы электронные вагонные тензометрические, ВЭВ-Т
ООО "ТЕНСИБ" (РОССИЯ г.Красноярск)
ОТ
МП
1 год
78260-20
06.05.2025
Весы неавтоматического действия, ВПТ
ООО "ТЕНСИБ" (РОССИЯ г.Красноярск)
ОТ
МП
1 год
84433-22
24.01.2027
Весы электронные вагонные тензометри ческие, ВЭВ-ТМ
ООО "ТЕНСИБ" (РОССИЯ г.Красноярск)
ОТ
МП
1 год

Отчет позволяет наглядно в виде графа показать основных клинетов организации-поверителя и связи между ними. На графе представлено два типа связей: 1 - связи между выбранной организацией-повериетлем и ее клиентами (красные линии) и 2 - связи между клиентами и иными поверителями (серые линии).

В качестве исходных данных берутся поверки организации-поверителя за весь период ее работы на рынке. Для удобства отображения максимальное количество связей (красные линии) ограничено 2000 (можно поиграться фильтрами). Количество вторичных связей (серые линии) ограничено 10.

Для удобства отображения данных сделано ограничение в виде минимального количества поверок (100 штук), необходимых для формирования связи. Т.е., если между выбранной организацией и клиентмом за все время было сделано менее 100 поверок, то такая связь формироваться не будет.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Кто поверяет Весы электронные вагонные тензометрические (ВЭВ-Т)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФБУ "КЕМЕРОВСКИЙ ЦСМ"
(30063-12)
РСТ
  • мод.ВЭВ-Т-С-100 22/312
  • модификация ВЭВ-Т-СД 100-2/1-1-1-2
  • ВЭВ-Т-С-100 21/232
  • 3 0 1 0 2 0 0
    ФБУ "КРАСНОЯРСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311479)
    РСТ
  • Нет модификации
  • ВЭВ-Т-Д150-31/114
  • ВЭВ-Т-С-100-21/232
  • ВЭВ-Т-С-150 31/234
  • ВЭВ-Т-С-150 31/232
  • ВЭВ-Т-СД-100 21/234
  • ВЭВ-Т-С100-8/3-2
  • ВЭВ-Т-С-100
  • ВЭВ-Т-С-150 21/232
  • ВЭВ-Т-С-100 21/234
  • 67 5 1 60 1 67 1 60
    ФБУ "УРАЛТЕСТ"
    (RA.RU.311249)
    РСТ
  • ВЭВ-Т-СД150/3
  • ВЭВ-Т-СД-150-3
  • ВЭВ-Т-СД 150/3
  • 5 1 0 4 0 5 0 4
    Свердловская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ДЦМ ЗАБ
    (RA.RU.312774)
  • ВЭВ-Т-СД-150 31/234
  • ВЭВ-Т-Д 150-31/111
  • "ВЭВ-Т-Д 150-31/111"
  • 6 1 5 0 5 1 4
    ВСЦМ В-СИБ ж.д. ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312741)
  • ВЭВ-Т-СД150-31/333
  • 2 0 2 0 2 0 2
    ЮВОСТ ДЦМ
    (RA.RU.312723)
  • ВЭВ-Т-С 150
  • 4 0 4 0 4 0 4
    КРАС ДЦМ
    (RA.RU.312813)
  • ВЭВ-Т-150Д-31/132
  • ВЭВ-Т-С100-21/232
  • ВЭВ-Т-СД 150 31/234
  • ВЭВ-Т-С 100 31/232
  • ВЭВ-Т-С 150 31/232
  • 8 0 8 0 4 0 4
    Юго-Восточная железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312723)
  • ВВЭ-Т-С150
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "КЕМЕРОВСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311469)
    РСТ
  • ВТВ-Т-СД 100-2/1-1-1-2
  • ВЭВ-Т-С-100 22/312
  • ВЭВ-Т-С-100 21/232
  • 3 0 0 0 0 0 0
    ДЦМ СКАВ
    (516)
  • ВЭВ-Т-С-150 31/132
  • ВЭВ-Т-С-150 31/232
  • 12 0 12 0 3 0 3
    ДЦМ СВЕРД
    (1058)
  • ВЭВ-Т-СД 100-21/331
  • ВЭВ-Т-СД 100-21/313
  • 6 0 6 0 6 0 6
    НПЦМ Прив. ж.д. ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312744)
  • ВЭВ-Т-С-150 31/112
  • 4 2 2 0 0 0 0
    ФБУ «Кемеровский ЦСМ»
    (72)
    РСТ
  • ВЭВ-Т
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Пермский ЦСМ»
    (RA.RU.311363)
    РСТ
  • нет данных
  • ВЭВ-Т
  • 8 0 0 0 0 0 0
    Приволжская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312744)
  • ВЭВ-Т-С-150 31/112
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Нижнетагильский ЦСМ»
    (91)
    РСТ
  • нет данных
  • Весы электронные вагонные тензометрические
  • 3 0 0 0 0 0 0
    Забайкальская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312774)
  • ВЭВ-Т-СД 150
  • 1 0 0 0 1 0 0
    Северо-Кавказская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312745)
  • ВЭВ-Т-С-150 31/232
  • 1 0 0 0 1 0 0
    Красноярская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312812)
  • ВЭВ-Т-150 Д-31/132
  • ВЭВ-Т-С100-21/232
  • 2 0 0 0 0 0 0
    Северо-Кавказская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • ВЭВ-Т-С-150 31/232
  • ВЭВ-Т-С-150 32/232
  • 3 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "РОСТОВСКИЙ ЦСМ"
    (РОСС RU.0001.310392)
    РСТ
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "УРАЛТЕСТ"
    (RA.RU.311249)
    РСТ
  • ВЭВ-Т-СД150/3
  • 1 0 0 0 0 0 0
    Красноярская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • ВЭВ-Т-С 100-21/232
  • ВЭВ-Т-150 Д-31/132
  • ВЭВ-Т-С100-21/232
  • 3 0 0 0 0 0 0
    Юго-Восточная железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • Т-С-150
  • 1 0 0 0 0 0 0
    Восточно-Сибирская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • ВЭВ-Т-СД150
  • 1 0 0 0 0 0 0
    Приволжская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • ВЭВ-Т-С-150 31_112
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «КУЗБАССКИЙ ЦСМ»
    (RA.RU.311469)
    РСТ
  • ВЭВ-Т-С-100 22/312
  • модификация ВЭВ-Т-СД 100-2/1-1-1-2
  • ВЭВ-Т-С-100
  • ВЭВ-Т-С 100-2 22/312
  • ВЭВ-Т-СД 100-2/1-1-1-2
  • ВЭВ-Т-С- 100-21/232
  • 9 1 8 0 6 1 5
    ДЦМ КРАС ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • ВЭВ-Т-150Д-31/132
  • 1 1 0 1 0 1 0 1

    Стоимость поверки Весы электронные вагонные тензометрические (ВЭВ-Т)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    Юго-Восточный центр метрологии - структурное подразделение Юго-Восточной железной дороги - филиала ОАО РЖД
    Воронежская область
    11456 24292
    Забайкальский центр метрологии - структурное подразделение Забайкальской железной дороги - филиала ОАО РЖД
    Забайкальский край
    18762 24292
    ФБУ Кузбасский ЦСМ
    Кемеровская область
    9277 24292
    ФБУ Красноярский ЦСМ
    Красноярский край
    9004 24292
    ФБУ Омский ЦСМ
    Омская область
    5387 24292

    Программное обеспечение

    Программное обеспечение (далее — ПО) приборов весоизмерительных ПВ-15 является встроенным, используется в стационарной (закрепленной) аппаратной части с определенными программными средствами.

    В приборах весоизмерительных ПВ-15 защита от несанкционированного доступа к настройкам и данным измерений обеспечивается невозможностью изменения ПО без применения специализированного оборудования производителя.

    Программное обеспечение «ПО «Весы вагонные» является автономным и состоит из метрологически значимой и метрологически незначимой части.

    Метрологически значимая часть защищена от случайных или намеренных изменений следующим образом:

    а) после запуска программы проводится автоматическое вычисление контрольной суммы по машинному коду (контрольная сумма по CRC-32 со скрытым полиномом) и сравнение результата с хранящимся в исполняемом файле TenSibScales.exe фиксированным значением.

    б) для защиты от незаконного распространения ПО используется электронный ключ. При запуске программы проверяется соответствие версии «ПО «Весы вагонные» с информацией о версии, хранящейся в электронном ключе. В случае несовпадения версий, «ПО «Весы вагонные» запускается в демонстрационном режиме без возможности проведения измерений.

    в) используется разграничение прав доступа к режимам работы весов (взвешивание, настройка, юстировка) с помощью пароля;

    г) изменение ПО весов через интерфейс пользователя невозможно;

    д) при изменении метрологически значимых параметров юстировки и настройки формируется соответствующая запись в журнале событий, хранящемся в энергонезависимой памяти;

    е) хранение данных осуществляется на жестком диске ПТК в качестве запоминающего средства и осуществляется в зашифрованном виде (с использованием контрольной суммы по CRC-32 со скрытым полиномом).

    Программное обеспечение (далее - ПО) приборов весоизмерительных WE2111 является встроенным, используется в стационарной (закрепленной) аппаратной части.

    Защита от несанкционированного доступа к настройкам и данным измерений обеспечивается защитной пломбой, которая ограничивает доступ к переключателю настройки и юстировки, находящемуся на печатной плате. Изменение метрологически значимых параметров, настройка и юстировка не могут быть осуществлены без нарушения защитной пломбы, вскрытия корпуса и изменения положения переключателя настройки и юстировки.

    При изменении метрологически значимых параметров юстировки и настройки изменяются показания несбрасываемого счетчика, которые отображаются на дисплее при включении прибора. Идентификационные данные ПО и значение несбрасываемого счетчика отображаются при включении прибора, а так же доступны для просмотра во время работы прибора при нажатии специальной комбинации клавиш.

    Защита от преднамеренных и непреднамеренных воздействий соответствует уровню «высокий» по Р 50.2.077-2014.

    Таблица 2

    Идентификационные данные (признаки)

    Значение

    ПТК

    WE2111

    1

    2

    Идентификационное наименование ПО

    «ПО «Весы вагонные»»

    (TenSibScales.exe). Метрологически значимая часть WeightLib.dll

    -

    Номер версии (идентификационный номер) ПО

    не ниже

    1.0.0.11)

    не ниже

    v1.0x2)

    Цифровой идентификатор ПО

    F5AE5D1C

    -

    Другие идентификационные данные, если имеются

    -

    -

    Примечания:

    1) Номер версии метрологически значимой части WeightLib.dll

    2) Обозначение «х» не относится к метрологически значимому ПО.


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится на маркировочные таблички, расположенные на корпусе индикатора (весоизмерительного прибора) и/или ГПУ, а также типографским способом на титульные листы эксплуатационной документации.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений

    «Весы электронные вагонные тензометрические ВЭВ-Т». Руководство по эксплуатации» Н.010.00 РЭ, раздел 6 «Порядок работы».


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к весам электронным вагонным тензометрическим ВЭВ-Т

    • 1.  ГОСТ 30414-96 «Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования».

    • 2.  ГОСТ OIML R 76-1-2011 «Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания».

    • 3.  ГОСТ 8.021-2005 «Государственная система обеспечения единства измерений. Государственная поверочная схема для средств измерений массы».

    • 4.  ТУ 4274-002-74871749-2015 «Весы электронные вагонные тензометрические ВЭВ-Т». Технические условия».

    Поверка

    Поверка

    Поверка весов при взвешивании в движении осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 8.598-2003 «ГСИ. Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки».

    Поверка весов в статическом режиме взвешивания осуществляется в соответствии с ГОСТ OIML R 76-1-2011 «Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания» Приложение ДА «Методика поверки весов».

    Идентификационные данные, а также процедура идентификации ПО приведены в руководстве по эксплуатации.

    Основные средства поверки:

    - контрольные весы и контрольный состав по ГОСТ Р 8.598-2003;

    Лист № 7 Всего листов 7 - гири, соответствующие классу точности М1, М1-2 по ГОСТ OIML R 111-1-2009.


    Изготовитель


    Общество с ограниченной ответственностью «ТЕНСИБ» (ООО «ТЕНСИБ»).
    Адрес: 660049, г. Красноярск, ул. Сурикова, д.6, кв. 79.
    Тел./факс +7 (391) 240-96-17, 242-37-85, 227-58-75.
    ИНН 2466119904
    e-mail: info@tensib.ru
    www.tensib.ru

    Испытательный центр


    Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научноисследовательский институт метрологической службы» (ФГУП «ВНИИМС») Адрес: 119361, г. Москва, ул. Озерная, 46.
    Тел./факс: (495) 437-55-77 / 437-56-66.
    e-mail: office@vniims.ru; www.vniims.ru

    Весы состоят из следующих модулей:

    • - грузоприемное устройство (далее - ГПУ) может иметь от одной до четырех грузоприемных платформ (далее - ГПП). Каждая ГПП опирается на четыре аналоговых или цифровых весоизмерительных датчика (далее — датчик).

    • - прибор весоизмерительный ПВ-15 или ПВИ (применяются только в сочетании с весоизмерительными датчиками с аналоговым выходным сигналом), выполняет аналого-цифровое преобразование и первичную обработку выходного сигнала датчиков.

    • - программно-технический комплекс (далее - ПТК), на базе персонального компьютера.

    ПТК включает в себя программное обеспечение «ПО «Весы вагонные», осуществляющее окончательную обработку измерительной информации и отображение результатов измерений. ПТК применяется только при использовании датчиков с аналоговым выходным сигналом.

    • - прибор весоизмерительный WE2111 (индикатор по Т.2.2.2 ГОСТ OIML R 76-1-2011), изготовитель - «Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия.

    Весоизмерительные датчики, используемые в составе весов:

    • - датчики весоизмерительные тензорезисторные С, модификации С16А и C16i (Госре-естр № 60480-15);

    • - датчики весоизмерительные тензорезисторные ZS, NHS, YBS, GZLB, модификация ZS (Госреестр № 57674-14);

    • - датчики весоизмерительные балочные из нержавеющей стали, модификация SB2 (Гос-реестр №46027-10);

    • - датчики весоизмерительные тензорезисторные WBK (Госреестр №56685-14).

      Внешний вид. Весы электронные вагонные тензометрические (ВЭВ-Т), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 1 - Общий вид ГПУ весов

    Внешний вид. Весы электронные вагонные тензометрические (ВЭВ-Т), http://oei-analitika.ru
    Внешний вид. Весы электронные вагонные тензометрические (ВЭВ-Т), http://oei-analitika.ru
    Внешний вид. Весы электронные вагонные тензометрические (ВЭВ-Т), http://oei-analitika.ru

    ПВИ

    ПВ-15

    WE2111

    Рисунок 2 - Общий вид индикатора и весоизмерительных приборов

    Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругого элемента датчика, возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в аналоговый или цифровой сигнал, пропорциональный массе груза. Далее этот сигнал обрабатывается, и измеренное значение массы выводится на дисплей индикатора или монитор.

    Весы снабжены следующими основными устройствами и функциями:

    а) режим взвешивания в движении:

    • - устройство полуавтоматической и автоматической установки нуля;

    • - определения направления и скорости движения;

    • - сигнализации о превышении предела допускаемой скорости движения при взвешивании;

    • - распознавания локомотива с последующим исключением значения его массы из результатов измерений;

    • - определения поосной и потележечной нагрузок от вагона, с вычислением разности нагрузок на борта и тележки вагона, с расчетом и отображением проекции центра масс взвешиваемого вагона.

    б) режим статического взвешивания (в скобках указаны соответствующие пункты ГОСТ OIML R 76-1-2011):

    • - устройство полуавтоматической установки на нуль (T.2.7.2.2);

    • - устройство автоматической установки на нуль (T.2.7.2.3);

    • - устройство первоначальной установки на нуль (Т.2.7.2.4);

    • - устройство слежения за нулем (T.2.7.3);

    • - устройство уравновешивания тары - устройство выборки массы тары (T.2.7.4.1);

    • - устройство предварительного задания массы тары (Т.2.7.5);

    • - долговременное хранение измерительной информации (Т.2.8.5);

    • - режим работы многоинтервальных весов весов (4.20);

    Модификации весов имеют обозначения вида ВЭВ-Т-[1] [2]-[3] ([4/5]; [5/6]; [7];), расшифровка обозначений приведена в таблице 1.

    Таблица 1 — Модификации весов

    Позиция

    Обозначение

    Расшифровка

    [1]

    С, Д, СД

    Режим взвешивания:

    С - только статическое взвешивание (весы неавтоматического действия);

    Д - только взвешивание в движении;

    СД - статическое взвешивание и взвешивание в движении.

    [2]

    100, 150, 200

    Максимальная нагрузка (т)

    [3]

    2

    Число поверочных интервалов: 2 -2000,3000;

    Позиция

    Обозначение

    Расшифровка

    [4]

    1,2

    Количество интервалов взвешивания

    [5]

    1,2,3

    Количество ГПП

    [6]

    1,2,3,0

    Тип весоизмерительного прибора:

    • 1. Прибор весоизмерительный ПВ-15;

    • 2. Прибор весоизмерительный WE2111

    • 3. ПВИ (изготовитель-ООО «Тенсиб», Россия)

    0. Отсутствует (при использовании датчиков с цифровым выходным сигналом)

    [7]

    1,2,3,4

    Тип используемых датчиков:

    • 1. С16Л или d6i

    • 2. ZS

    • 3. SB2

    • 4. WBK

    Класс точности весов по ГОСТ 30414-96 и значения наибольшего предела взвешивания

    НПВ, наименьшего предела взвешивания НмПВ, дискретность d (для взвешивания в движении), а так же класс точности весов по ГОСТ OIML R 76-1-2011 и значения максимальной нагрузки Max (Махi поддиапазонов взвешивания многоинтервальных весов), минимальной нагрузки Min, поверочного интервала e (ei поддиапазонов взвешивания многоинтервальных весов) наносятся на маркировочную табличку, закрепляемую на ГПУ и/или индикаторе весов.

    Примеры схемы пломбировки от несанкционированного доступа приведены на рисунке 3.

    Внешний вид. Весы электронные вагонные тензометрические (ВЭВ-Т), http://oei-analitika.ru

    Пломба в виде наклейки, разрушаемой при открытии крышки

    Схема пломбировки прибора весоизмерительного ПВ-15

    Внешний вид. Весы электронные вагонные тензометрические (ВЭВ-Т), http://oei-analitika.ru

    Место нанесения разрушаемой наклейки

    Пломбировка доступа к переключателю режимов настройки и юстировки на передней панели корпуса прибора весоизмерительного W E2111

    Внешний вид. Весы электронные вагонные тензометрические (ВЭВ-Т), http://oei-analitika.ru

    Поверительное клеймо ставится на пломбу, установленную в углубление для одного из четырех болтов, крепящих крышку корпуса

    Схема пломбировки прибора весоизмерительного ПВИ

    Лист № 4 Всего листов 7 

    Весы......................................................................................................................................1 шт.

    Паспорт ................................................................................................................................1 экз.

    Руководство по эксплуатации............................................................................................1 экз.


    Диапазон температуры для ГПУ, °С:

    от минус 50

    от минус 50

    от минус 10

    от минус 30

    от минус 10

    от минус 10

    от минус 50

    от минус 50

    до плюс 50; до плюс 50; до плюс 40; до плюс 40; до плюс 40. до плюс 40. до плюс 50. до плюс 50.

    .......220 +10% .......220 -15%

    • - при использовании датчиков С16А...............................................

    • - при использовании датчиков С 16i,................................................

    • - при использовании датчиков ZS и WBK......................................

    • - при использовании датчиков SB2..................................................

    Диапазон температуры для WE2111,°С.........................................................

    Диапазон температуры для ПТК,°С ...............................................................

    Диапазон температуры для прибора весоизмерительного ПВ-15,°С..........

    Диапазон температуры для прибора весоизмерительного ПВИ,°С ............

    Напряжение питания весов от сети переменного тока:

    напряжение, В.....................................................................................

    частота, Гц...........................................................................................................................50 ± 1

    Метрологические характеристики весов при взвешивании в движении.

    Наибольший предел взвешивания НПВ, т.......................................................................100; 150; 200

    Наименьший предел взвешивания (НмПВ), т

    Дискретность d, кг

    Направление движения при взвешивании...................................................................... двустороннее

    Скорость движения вагонов при взвешивании, км/ч, не более

    Класс точности по ГОСТ 30414-96 и пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении вагонов в составе без расцепки, при первичной поверке, должны соответствовать значениям, указанным в таблице 3.

    Таблица 3

    Класс точности

    Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

    Вагон массой от НмПВ до 35%НПВ вкл, % от 35%НПВ

    Вагон массой свыше 35%НПВ, % от измеряемой массы

    0,5

    ± 0,25

    ± 0,25

    1

    ± 0,5

    ± 0,5

    Примечание - значения пределов допускаемой погрешности для одного конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

    Класс точности по ГОСТ 30414-96 и пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении состава из вагонов в целом, при первичной поверке, должны соответствовать значениям, указанным в таблице 4.

    Таблица 4

    Класс точности

    Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

    от НмПВ^п до 35% Н11В*п включ., % от

    35% НПВ*п

    св. 35% НПВ*п, % от измеряемой массы

    0,2

    ± 0,1

    ± 0,1

    0,5

    ± 0,25

    ± 0,25

    1

    ± 0,5

    ± 0,5

    Примечания:

    • 1. n - число вагонов в составе (но не менее трех). При фактическом числе вагонов в составе, превышающем 10, значение n принимают равным 10.

    • 2. Значения пределов допускаемой погрешности для одного конкретного значения массы округ-

    ляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

    Пределы допускаемой погрешности взвешивания вагонов и состава из них в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведенным в таблицах 3, 4.

    Метрологические характеристики весов в режиме статического взвешивания.

    Класс точности весов по ГОСТ OIML R 76-1-2011 ........................................................III (средний)

    Модификации весов, максимальная нагрузка Мах (Махi поддиапазонов взвешивания многоинтервальных весов), поверочный интервал е (ei поддиапазонов взвешивания многоинтервальных весов), число поверочных интервалов n (ni поддиапазонов взвешивания многоинтервальных весов), действительная цена деления d (di поддиапазонов взвешивания многоинтервальных весов) приведены в таблицах 5, 6.

    Таблица 5 - Однодиапазонные весы

    Наименование модификации

    Метрологические характеристики

    Max, т

    e=d, кг

    n

    ВЭВ-Т[1]100 (21)/ [5] [6] [7]

    100

    50

    2000

    ВЭВ-Т[1]150 (21)/ [5] [6] [7]

    150

    50

    3000

    ВЭВ-Т[1]200 (21)/ [5] [6] [7]

    200

    100

    2000

    Таблица 6 - Многоинтервальные весы

    Наименование модификации

    Метрологические характеристики

    Диапазон взвешивания W1

    Диапазон взвешивания W2

    Max1, т

    e1=d1, кг

    П1

    Max2, т

    e2=d2, кг

    П2

    ВЭВ-Т[1]100 (22)/ [5] [6] [7]

    60

    20

    3000

    100

    50

    2000

    ВЭВ-Т[1]150 (22)/ [5] [6] [7]

    60

    20

    3000

    150

    50

    3000

    ВЭВ-Т[1]200 (22)/ [5] [6] [7]

    100

    50

    2000

    200

    100

    2000

    Диапазон уравновешивания тары.........................................................................................100 % Maxr


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель