Сведения о средстве измерений: 54609-13 Весы вагонные

Номер по Госреестру СИ: 54609-13
54609-13 Весы вагонные
(MULTIRAIL)

Назначение средства измерений:
Весы вагонные MULTIRAIL (далее - весы) предназначены для: - повагонного взвешивания в движении порожних и груженых вагонов в составе без расцепки и составов в целом с сухими сыпучими, твердыми, а также жидкими грузами любой вязкости; - потележечного взвешивания в движении порожних и груженых вагонов с сухими, сыпучими, твердыми, жидкими грузами, в том числе цистерн с жидкими грузами с кинематической вязкостью не менее 59 мм2/с в составе без расцепки и составов из них в целом.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 1
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 2
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 3
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 3
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 4
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 4
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 5
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 5

Общие сведения

Дата публикации - 08.05.2018
Срок свидетельства - 20.08.2018
Номер записи - 144682
ID в реестре СИ - 367082
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да

Модификации СИ

MULTIRAIL 6-200,

Производитель

Изготовитель - Фирма "Schenck Process GmbH"
Страна - ГЕРМАНИЯ
Населенный пункт -
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Отчет Дерево связей позволяет получить информацию об организациях, оказывающих услуги поверки выбранному владельцу средств измерений.

Отчет выполнен в виде графа. Красной парной связью показаны связи между владельцем СИ и поверителями, серой парной связью показаны прочие клиенты поверителя.

В целях обеспечения читаемости графа максимальное количество связей ограничено 50 (для владельца СИ и каждого из поверителей). Кроме того, связь отображается только в том случае, если количество поверок между владельцем и поверителем превышает 50 шт. за весь период существования базы (с 2010 года).

Стоимость 200 руб. или по подписке

Статистика

Кол-во поверок - 3
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 3
Кол-во средств измерений - 0
Кол-во владельцев - 1
Усредненный год выпуска СИ - 0
МПИ по поверкам - 364 дн.

Наличие аналогов СИ: Весы вагонные (MULTIRAIL)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
54609-13 Весы вагонные (MULTIRAIL)
Фирма "Schenck Process Europe GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
63217-16 Приборы цифровые электроизмерительные многофункциональные (ЩМ)
ОАО "Электроприбор" (РОССИЯ г.Чебоксары)
54609-13 Весы вагонные (MULTIRAIL)
Фирма "Schenck Process Europe GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
66280-16 Устройства воспроизведения вибрации (КВ-160)
ООО "ПКФ Цифровые приборы" (РОССИЯ г.Москва)
54609-13 Весы вагонные (MULTIRAIL)
Фирма "Schenck Process Europe GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
75716-19 Твердомеры переносные гидравлические (ТПБ-ГМА, ТПБ-ГРА)
ООО "Метротест" (РОССИЯ г.Нефтекамск)
54609-13 Весы вагонные (MULTIRAIL)
Фирма "Schenck Process Europe GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
82659-21 Весы автомобильные (ПВТ)
Общество с ограниченной ответственностью "ПРОМВЕС" (ООО ПРОМВЕС") (РОССИЯ г. Волгоград)
54609-13 Весы вагонные (MULTIRAIL)
Фирма "Schenck Process Europe GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
63276-16 Весы вагонные электронные (РД-Д)
АО «ВИК «Тензо-М» (РОССИЯ Московская область,г.о. Люберцы, д.п. Красково)

Все средства измерений АО «ВИК «Тензо-М»

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
20897-01
01.03.2006
Весы конвейерные, BW
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
1 год
20897-06
01.10.2011
Весы конвейерные, BW
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
1 год
20897-07
01.05.2012
Весы конвейерные, BW
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
1 год
22890-02
01.05.2007
Весы вагонные, SGW, DGW
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
1 год
22890-07
01.06.2012
Весы вагонные, SGW, DGW
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
1 год
22890-08
01.11.2013
Весы вагонные, DGW
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
1 год
29741-05
01.08.2010
Весы вагонные, MULTIRAIL
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
1 год
29842-05
01.09.2010
Приборы весоизмерительные, Disobox
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
1 год
32736-06
01.10.2011
Дозаторы автоматические весовые непрерывного действия, MULTIDOS
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
1 год
32736-09
23.03.2020
Дозаторы автоматические весовые непрерывного действия, MULTIDOS
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
1 год
32887-06
01.11.2011
Весы платформенные, DVC
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
1 год
33304-06
01.01.2012
Дозаторы автоматические весовые непрерывного действия, MULTICOR
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
1 год
33308-06
08.05.2018
Датчики весоизмерительные тензорезисторные, PWS
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
1 год
33309-06
08.05.2018
Датчики весоизмерительные тензорезисторные, VBB
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
1 год
33497-06
08.05.2018
Дозаторы автоматические весовые непрерывного действия, MechaTron
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
1 год
33648-06
01.01.2012
Приборы весоизмерительные, DISOMAT B plus
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
1 год
33788-07
01.03.2012
Приборы весоизмерительные, INTECONT PLUS
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
1 год
33789-07
08.05.2018
Дозаторы автоматические весовые непрерывного действия, Multistream
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
1 год
34215-07
08.05.2018
Датчики весоизмерительные тензорезисторные, RTN SCHENCK
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
1 год
34292-07
01.04.2012
Приборы весоизмерительные, DISOCONT
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
1 год
34579-07
01.05.2012
Приборы весоизмерительные, INTECONT Opus
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
1 год
34581-07
01.05.2012
Приборы весоизмерительные, DISOMAT Opus
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
1 год
36280-07
01.12.2012
Приборы весоизмерительные, DISOMAT Tersus
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
1 год
39071-08
01.11.2013
Весы электронные, DCW
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
1 год
39072-08
01.11.2013
Весы автомобильные, DSW/DFT
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
1 год
52831-13

Весы конвейерные, BEP
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
1 год
53571-13
27.05.2018
Приборы весоизмерительные, DISOMAT Tersus, DISOMAT Opus, DISOBOX Plus, INTECONT Opus, INTECONT Tersus, DISOCONT Tersus, DISOCONT
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
1 год
54160-13
11.07.2018
Дозаторы автоматические весовые непрерывного действия, MULTICOR
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
1 год
54215-13
16.07.2018
Весы конвейерные, Multibelt
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
1 год
54222-13
16.07.2018
Весы вагонные, DGW-M
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
1 год
54609-13
20.08.2018
Весы вагонные, MULTIRAIL
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
1 год
55374-13

Весы платформенные электронные, 31.383/001
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
1 год
55375-13

Весы платформенные электронные, 31.383/002
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
1 год
57010-14
08.04.2019
Весы вагонные, DGW
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
1 год
57011-14
08.04.2019
Весы автомобильные, DFT
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
1 год
60710-15

Весы вагонные, DGW-1
Фирма "Schenck Process GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
МП
1 год

Город Ижевск входит в двадцатку важнейших городов России и в пятерку ведущих торговых центров на 1 000 человек. В настоящее время город по праву может использовать экономические, транспортные и культурные особенности страны, имея развитую оборонную, машиностроительную и металлургическую промышленность. И, кстати, Ижевский пруд является самым большим искусственным водоемом в Европе.

Географическое расположение Ижевска весьма удобно: существующая инфраструктура позволяет добраться практически в любую точку России - на самолете, поезде или автобусе. Например, перелет до Москвы длится всего 2 часа. К сожалению, пока аэропорт города не может похвастаться международным статусом, поэтому путешественникам из Удмуртии приходится ездить в Казань или Нижнекамск, где расположены ближайшие международные аэропорты.

Железнодорожная сеть традиционно высоко развита - всего в часе (или получасе - в зависимости от скорости движения) езды от Ижевска находится крупная железнодорожная станция Агрыз, а в паре часов - еще более крупная станция Балезино, где можно сделать пересадку или купить билет на проходящие поезда во всех направлениях.

Ижевск - развитый промышленный центр Удмуртии и Урала. Город известен в стране и в мире производством высококачественных сталей, развитым машиностроением, в частности: производством оружия и военной техники, стрелкового, охотничьего и нарезного оружия, автомобилей, приборостроения, пищевой промышленности. Основной целью развития промышленного сектора экономики г. Ижевска является сохранение и развитие имеющегося производственного потенциала путем его реструктуризации и адаптации к изменившимся экономическим условиям.

Основой экономического и социального развития города Ижевска является промышленное производство с долей численности работников 31,7% от среднесписочной численности работников организаций города Ижевска. Промышленные предприятия являются основными плательщиками налогов в бюджет города.

Отчет "Анализ рынка поверки в Ижевске" предоставляет исчерпывающую информацию по деятельности организаций, аккредитованных в Национальной системе аккредитации на право поверки средств измерений в городе Ижевск.

При проведении исследований были введены следующие ограничения:

  • в отчете присутствуют организации с первичными или периодическими поверками от 100 шт. с 2017 года и действующими аттестатами аккредитации на текущий год;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • место регистрации или осуществления деятельности организаций должно совпадать с выбранным городом;
  • топ типов СИ ограничен 500 позициями по каждой организации (сортировка по убыванию количества поверок);
  • топ типов СИ ограничен 100 позициями по каждой организации при поиске по видам измерений (сортировка по убыванию количества поверок).

Содержание отчета:

  • Список организаций-поверителей, осуществляющих поверку в городе Москва по данным ФСА и ФГИС АРШИН.
  • Объемы первичных и периодических поверок за период с 2017г. по н.в.
  • Информация о местах осуществления деятельности организаций-поверителей.
  • Доля рынка поверок в % среди всех организаций, исследуемого города (предоставление информации в графическом и табличном видах).
  • Детальный анализ по каждой из организации, работающей в выбранном городе.
  • Анализ деятельности в разрезе первичных, периодических поверок и видов измерений.
  • Количество поверок по типам СИ в динамике по годам.
  • Индикация импортных аналогов средств поверки (в соответствии с ПЕРЕЧЕНЕМ СИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, АНАЛОГИЧНЫХ СРЕДСТВАМ ИЗМЕРЕНИЙ ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА от 09.2022г)
  • Индикация типов СИ по ПП РФ №250 от 20.04.2010 г.
  • Быстрый анализ контрагентов организаций-поверителей.
  • Анализ цен на поверку СИ по Фед. округу.

Стоимость 3 000 руб.

Кто поверяет Весы вагонные электронные (РД-Д)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
МЦМ
(RA.RU.312746)
  • MULTIRAIL 6-200
  • 3 0 3 0 0 0 0

    Стоимость поверки Весы вагонные электронные (РД-Д)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    ФБУ Кузбасский ЦСМ
    Кемеровская область
    9277 8561
    ФБУ Омский ЦСМ
    Омская область
    9277 8561
    ФБУ УРАЛТЕСТ
    Свердловская область
    9108 8561
    ФБУ Тюменский ЦСМ
    Тюменская область
    6580 8561

    Программное обеспечение

    ПО весов является встроенным и делится на метрологически значимое и метрологически незначимое.

    ПО не может быть модифицировано, загружено или прочитано через какой-либо интерфейс после загрузки. Доступ к изменению метрологически значимых параметров осуществляется только в сервисном режиме, вход в который защищен административным паролем и невозможен без применения специализированного оборудования производителя.

    Идентификационным признаком ПО служит номер версии, который отображается на дисплее терминала при включении весов в сеть или может быть вызван через меню ПО терминала.

    Идентификационным признаком ПО служит номер версии.

    Для предотвращения воздействий и защиты законодательно контролируемых параметров служит:

    - программная идентификация пользователя по имени и паролю ;

    - пароль, вводимый после поверки;

    - индикация значений калибровочного нуля и коэффициентов при поверке.

    Идентификационные данные ПО, приведены в таблице 1.

    Таблица 1

    Наименование ПО

    Идентификационное наименование

    ПО

    Номер версии (идентификационный номер) ПО

    Цифровой идентификатор ПО (контрольная сумма исполняемого кода)

    Алгоритм вычисления цифрового идентификатора

    ПО

    DISOMAT

    Tersus

    VxG 20450

    Vxx2045y

    —*

    —*

    DISOMAT Opus

    VEG207y0

    VKG207y0

    Vxx20700

    —*

    —*

    DISOBOX

    Plus

    VME210yy

    VWW2100y

    —*

    —*

    х = A-Z y = 0-9

    * - Данные недоступны , так как данное ПО не может прочитано через какой-либо интерфейс

    быть модифицировано, загружено или

    Уровень защиты ПО от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует уровню защиты «С» в соответствии с МИ 3286-2010.


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится фотохимическим способом на маркировочную табличку, закреплённую на терминале, и типографским способом на титульный лист руководства по эксплуатации.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений

    изложены в документе «Весы вагонные MULTIRAIL. Руководство по эксплуатации».


    Нормативные и технические документы

    Нормативные документы, устанавливающие требования к весам вагонным MULTIRAIL

    1 ГОСТ 30414-96 «Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования».

    2 ГОСТ Р 8.598-2003 «Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки ».

    • 3 Техническая документация изготовителя .

    Рекомендации по области применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений

    осуществление торговли и товарообменных операций.

    Поверка

    Поверка

    осуществляется по документу ГОСТ Р 8.598-2003 «Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки».

    Основные средства поверки:

    - весы вагонные для статического взвешивания по ГОСТ Р 53228-2008 с погрешностью не более 1/3 значения пределов допускаемых погрешностей поверяемых весов;

    - состав из груженых , частично груженных и порожних вагонов , сформированный в соответствии с требованиями ГОСТ Р 8.598-2003.


    Изготовитель

    «Schenck Process GmbH», Германия
    Pallaswiesenstrasse 100, 64293 Darmstadt, Germany.
    Tel: 49-6151/321028
    Fax: 49-6151/321172

    Заявитель

    Общество с ограниченной ответственностью «Шенк Процесс РУС»» ( ООО «Шенк Процесс РУС»)
    Адрес: 105082, Москва ул. Бакунинская 71 стр. 10
    Тел.: (495) 981 12 68

    Испытательный центр

    Государственный центр испытаний средств измерений ЗАО КИП «МЦЭ» (ГЦИ СИ ЗАО КИП «МЦЭ»), аттестат аккредитации № 30092-10 от 30.09.2011 г. Адрес: 125424, г.Москва, Волоколамское шоссе, д. 88, стр.8 Тел./факс (495) 491-78-12 e-mail: sittek@mail.ru

    Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов тензорезисторных весоизмерительных датчиков (далее - датчик), возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в аналоговый электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза. Далее сигнал поступает в весоизмерительный прибор (далее -терминал, со встроенным устройством обработки аналоговых данных), в котором сигнал обрабатывается, для отображения на цифровом дисплее результатов взвешивания в единицах массы и передачи на внешние электронные устройства (компьютер, принтер и т.п.).

    На передней панели терминала размещена клавиатура, предназначенная для управления процессом взвешивания. В весах применяется шестипроводная схема подключения весоизмерительных датчиков к терминалу.

    Конструктивно весы состоят из грузоприемного устройства и терминала DISOMAT Tersus или DISOMAT Opus, или DISOBOX Plus производства «Schenk Process GmbH», Германия, регистрационный № 53571-13 в Госреестре СИ РФ.

    Грузоприемное устройство представляет собой комплект бетонных шпал с вмонтированными в них весоизмерительными тензорезисторными датчиками DMR или WDI (далее - весовая шпала) производства «Schenck Process GmbH», Германия.

    На весовые шпалы устанавливаются рельсы, как на обычные шпалы.

    Информация о массе взвешиваемого груза от терминала на внешние устройства передается по последовательному защищенному интерфейсу RS-232С или RS-485.

    Весы оснащены индуктивным рельсовым контактором («взвешивающий глаз», установленным на рельсах). Контактор передает сигнал терминалу или компьютеру о каждой проехавшей колесной паре. Взвешивание начинается и прекращается по этим сигналам.

    В весах предусмотрены следующие основные устройства и функции:

    • - отображение результатов взвешивания (массы вагона и состава);

    • - автоматическое определение положения локомотива и исключение его массы из результатов взвешивания при взвешивании вагонов без расцепки;

    • - автоматическое определение направления движения;

    • - автоматическое определение количества осей и скорости движения каждого взвешиваемого вагона;

    • - сигнализация о превышении предела допускаемой скорости движения.

    Программное обеспечение (ПО) весов позволяет производить непрерывную диагностику состояния каждого весоизмерительного датчика индивидуально.

    К терминалу возможно подключение дополнительных устройств индикации, аппаратуры автоматической идентификации вагонов, периферийного оборудования.

    Общий вид весов приведен на фото 1, терминалов на фото 2, весовой шпалы на фото 3

    Внешний вид. Весы вагонные электронные (РД-Д), http://oei-analitika.ru

    Фото 1 - Пример общего вида весов

    Внешний вид. Весы вагонные электронные (РД-Д), http://oei-analitika.ru
    Внешний вид. Весы вагонные электронные (РД-Д), http://oei-analitika.ru
    Внешний вид. Весы вагонные электронные (РД-Д), http://oei-analitika.ru

    Терминал DISOBOX

    Терминал DISOMAT Opus

    Терминал DISOMAT Tersus

    Фото 2 - Общий вид терминалов

    Внешний вид. Весы вагонные электронные (РД-Д), http://oei-analitika.ru

    Фото 3 - Общий вид взвешивающей шпалы

    Весы выпускаются в модификациях, отличающихся значением максимальной нагрузки и количеством весовых шпал и имеют следующее обозначение

    MULTIRAIL N-XXX,

    где N - количество весовых шпал;

    XXX - максимальная нагрузка ( Мах ).

    На терминале весов прикрепляется табличка, содержащая следующую информацию:

    - знак утверждения типа средств измерений;

    - наименование или товарный знак предприятия - изготовителя;

    - номер весов по системе нумерации предприятия- изготовителя ;

    - обозначение типа весов ;

    - год изготовления;

    - класс точности ;

    - пределы допускаемой скорости движения транспортных средств при взвешивании.


    • 1 Весы вагонные MULTIRAIL (модификация по заказу )    - 1 шт.

    • 2 Руководство по эксплуатации - 1 экз.


    Пределы взвешивания:

    - наибольший предел взвешивания (НПВ ), т .................................................. 60; 100; 200.

    - наименьший предел взвешивания (НмПВ), т .................................................................12.

    Дискретность отсчета, кг.......................................................................................... 50; 100.

    Направление движения - двухстороннее при тяге и толкании состава локомотивом.

    Диапазон допускаемых значений скорости, км/ч .............................................. от 3 до 15.

    Классы точности по ГОСТ 30414-96 и значения пределов допускаемой погрешности при взвешивании в движении вагона без расцепки при первичной поверке, приведены в таблице 2.

    Таблица 2

    Класс точности по ГОСТ 30414-96

    Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

    от НмПВ до 35% НПВ включ., % от 35% НПВ

    св. 35% НПВ, % от измеряемой массы

    0,5

    ± 0,25

    ± 0,25

    1

    ±0,5

    ±0,5

    2

    ±1,0

    ±1,0

    Классы точности ГОСТ 30414-96 и значения пределов допускаемой погрешности по при взвешивании в движении состава из n вагонов (цистерн) при первичной поверке, приведены в таблице 3.

    Таблица 3

    Класс точности по ГОСТ 30414-96

    Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

    от НмПВ до 35% НПВ-n включ., % от 35% НПВ-n

    св. 35% НПВ-n,

    % от измеряемой массы

    0,5

    ±0,25

    ±0,25

    1

    ±0,5

    ±0,5

    2

    ±1,0

    ±1,0

    Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

    Примечания:

    • 1 При превышении предела допускаемой скорости движения вагона во время его взвешивания соответствующие регистрируемые значения массы вагона, а также массы состава куда он входит, маркируются специальным знаком.

    • 2 При взвешивании в движении вагонов в составе без расцепки весы не регистрируют значения массы локомотива или отдельных его частей.

    • 3 Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации должны соответствовать удвоенным значениям, приведенным в таблицах 2 - 3.

    Параметры электрического питания весов от сети переменного тока:

    • - напряжение, В .......................................................................................................220 -+3223;

    • - частота, Гц............................................................................................................. 50 ± 1;

    Потребляемая мощность, В-А, не более.....................................................................1000.

    Диапазон рабочих температур, °С:

    - для весовой шпалы с датчиками DMR ...................................

    от минус 22 до плюс 40; от минус 20 до плюс 50;

    от минус 10 до плюс 40. .................... от 3 до 24.

    - для весовой шпалы с датчиками WDI ....................................

    - для терминала ............................................................................

    Количество весовых шпал...........................................................

    Габаритные размеры весовой шпалы, мм ................................................. 2600 х300х580.

    Масса весовой шпалы, кг, не более ........................................................................... 550.

    Средний срок службы, лет ............................................................................................15.


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель