Сведения о средстве измерений: 22475-09 Весы вагонные

Номер по Госреестру СИ: 22475-09
22475-09 Весы вагонные
(ВВЭ)

Назначение средства измерений:
Весы вагонные ВВЭ (далее весы) предназначены для взвешивания в движении и статического взвешивания железнодорожных вагонов и цистерн в составе без расцепки и состава в целом при: - поосном, потележечном взвешивании в движении и статическом взвешивании порожних и груженых вагонов и цистерн с твердыми, сыпучими и жидкими грузами с вязкостью не менее 59 мм2/с; - повагонном взвешивании в движении и статическом взвешивании порожних и груженых вагонов и цистерн с твердыми, сыпучими и жидкими грузами. Область применения: предприятия различных отраслей промышленности (в том числе горнодобывающей, нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей), сельского хозяйства и транспорта.

сертификация программного обеспечения

Общие сведения

Дата публикации - 08.05.2018
Срок свидетельства - 01.01.2015
Номер записи - 103942
ID в реестре СИ - 326342
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да

Модификации СИ

ВВЭ-Д-150-0,5НП1, ВВЭ-Д-150-0,5-НП1, ВВЭ-Д-150-0,5 НП1, ВВЭ-Д-150-0,5, ВВЭ-Д-150, ВВЭ-Д-120-0.5, ВВЭ-Д-120-0,5-НП1, ВВЭ-Д-120-0,5-АП1, ВВЭ-Д-120-0,5, ВВЭ-Д-120, ВВЭ-150 СД, ВВЭ-150 -СД, ВВЭ-150, ВВЭ- СД-150, ВВЭ, мод. ВВЭ-СД-150.2-0,5/02, ВВЭ Д 150-2, ВВЭ, C-150, -С-150,

Производитель

Изготовитель - ЗАО "Измерительная техника"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г. Пенза
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Статистика

Кол-во поверок - 244
Выдано извещений - 1
Кол-во периодических поверок - 132
Кол-во средств измерений - 39
Кол-во владельцев - 36
Усредненный год выпуска СИ - 2011
МПИ по поверкам - 14978 дн.

Наличие аналогов СИ: Весы вагонные (ВВЭ)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений ЗАО "Измерительная техника"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
18330-05
01.04.2010
Весы автомобильные, ВАЭ
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
1 год
18330-08
01.10.2013
Весы автомобильные, ВАЭ
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
ОТ
1 год
18330-99
01.05.2004
Весы автомобильные, ВАЭ
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
1 год
18879-99
01.12.2004
Весы вагонные, ВВД-200
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
1 год
18882-05
01.04.2010
Весы вагонные, ВВД-160М
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
1 год
18882-99
01.12.2004
Весы вагонные, ВВД-160М
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
1 год
19567-00
01.05.2011
Весы платформенные, ВП30
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
1 год
22475-02
01.03.2007
Весы вагонные электронные, ВВЭ
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
1 год
22475-06
01.03.2011
Весы вагонные, ВВЭ
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
1 год
22475-09
01.01.2015
Весы вагонные, ВВЭ
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
ОТ
1 год
30225-05
01.11.2010
Весы автомобильные, ВАЭ-Д
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
1 год
30225-08
01.10.2013
Весы автомобильные, ВАЭ-Д
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
ОТ
1 год
49351-12
23.03.2017
Весы вагонные, ВВЭ-С
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
ОТ
1 год
54405-13
28.06.2018
Весы автомобильные, ВАЭ
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
ОТ
1 год
56972-14
28.03.2019
Весы вагонные, ВВЭ
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
ОТ
1 год
56973-14
14.02.2024
Весы вагонные, ВВЭ-Т
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
ОТ
1 год
61559-15
11.09.2021
Весы автомобильные, ВАЭ-Д
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
ОТ
МП
1 год
76060-19
12.09.2024
Весы вагонные, ВВЭ
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
ОТ
МП
1 год

Кто поверяет Весы вагонные (ВВЭ)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФБУ "КРАСНОЯРСКИЙ ЦСМ"
(RA.RU.311479)
РСТ
  • ВВЭ-Д-200-0,5
  • 6 2 4 0 6 2 4
    АО "ТИХВИНХИММАШ"
    (RA.RU.312131)
  • 1 0 0 0 0 0 0
    Октябрьский центр метрологии
    (RA.RU.310555)
  • ВВЭ
  • 6 0 0 0 0 0 0
    ООО "ВЕС СЕРВЕР КОМ"
    (RA.RU.311842)
  • ВВЭ-СД-120-2М
  • 1 0 0 0 1 0 0
    ООО "ВЕС"
    (RA.RU.311992)
  • ВВЭ-Д1-150-1
  • 3 0 0 0 0 0 0
    ДЦМ ДВОСТ
    (RA.RU.312767)
  • ВВЭ-Д-150-0,5-НП1
  • 3 0 3 0 3 0 3
    ДЦМ ЗАБ
    (RA.RU.312774)
  • ВВЭ-СД-120.1-0,5/0,2-НП1
  • 2 0 2 0 2 0 2
    ООО «Норильскникельремонт»
    (RA.RU.312323)
  • ВВЭ-Д-200-1
  • 3 2 1 0 3 2 1
    ВСЦМ В-СИБ ж.д. ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312741)
  • ВВЭ-СД-200.2-0,5/0,2-НП1
  • 3 0 3 0 3 0 3
    ЮВОСТ ДЦМ
    (RA.RU.312723)
  • ВВЭ-150
  • ВВЭ-СД
  • ВВЭ-150 СД
  • ВВЭ Д 150-2
  • ВВЭ-СД-150
  • ВВЭ- СД-150
  • ВВЭ-150 -СД
  • 19 0 19 0 18 0 18
    ГОРЬК ДЦМ
    (RA.RU.312749)
  • ВВЭ-СД-150.1-0,5/02-НП1
  • ВВЭ-Д-120-0,5
  • ВВЭ-СД-150
  • 9 1 8 0 5 1 4
    ДЦМ КБШ
    (RA.RU.312831)
  • ВВЭ-Д-120-0,5-АП1
  • ВВЭ-Д1-150-1
  • ВВЭ-Д-120-0.5
  • ВВЭ-Д-120-0,5-НП1
  • 7 0 7 0 5 0 5
    МЦМ
    (RA.RU.312746)
  • ВВЭ-СД-150.1-0,5/0,2-НП1
  • 4 0 4 0 2 0 2
    Юго-Восточная железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312723)
  • ВВЭ-С-150
  • ВВЭ-СД-150
  • 5 0 0 0 0 0 0
    ДЦМ ОКТ ЖД ОАО РЖД
    (RA.RU.310555)
  • ВВЭ-СД-100-Т.15-НПЗ
  • ВВЭ-Д-150-0,5 НП1
  • ВВЭ-Д-150-0,5-НП1
  • ВВЭ-Д1-150-0,5
  • ВВЭ-СД-150.2-0,5/0,2
  • ВВЭ-Д-150-0,5
  • ВВЭ-СД-120-2М-0,5/0,2
  • ВВЭ-СД-150.7М
  • ВВЭ-СД-200-Т
  • 26 6 20 1 21 5 16
    ФБУ "ТЮМЕНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311494)
    РСТ
  • модификация ВВЭ-СД-120 Т.1
  • ВВЭ-СД-150.1-0,5/0,2
  • ВВЭ-СД-120.Т.1
  • ВВЭ-СД-120-Т.125
  • 8 0 6 0 6 0 6
    ДЦМ Ю-Ур
    (RA.RU.312751)
  • ВВЭ-СД-150.1-НП1
  • 3 0 3 0 2 0 2
    ДЦМ СВЕРД
    (1058)
  • ВВЭ-СД-100Т.9М
  • ВВЭ-СД-120-Т.125
  • 7 0 7 0 7 0 7
    АО "ТВСЗ"
    (RA.RU.312895)
  • ВВЭ-СД-100.4.45.55
  • 3 0 3 0 3 0 3
    ФБУ "ОМСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311220)
    РСТ
  • ВВЭ-СД-150.1
  • ВВЭ-150
  • 6 0 6 0 5 0 5
    ФБУ "САРАТОВСКИЙ ЦСМ ИМ. Б.А. ДУБОВИКОВА"
    (RA.RU.311232)
    РСТ
  • ВВЭ-СД-100.1
  • ВВЭ-СД-200.5-0,5/0,2
  • 9 0 9 0 9 0 9
    ФБУ "Краснодарский ЦСМ"
    (RA.RU.311441)
    РСТ
  • Нет модификации
  • ВВЭ-СД-150-Т1
  • 6 0 4 0 6 0 4
    ФБУ «Архангельский ЦСМ»
    (RA.RU.311492)
    РСТ
  • нет данных
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ПРИМОРСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311500)
    РСТ
  • ВВЭ-Д-120-0,5-НП1
  • 4 0 4 0 4 0 4
    Свердловская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312776)
  • ВВЭ-СД-100Т.9М
  • 2 0 0 0 2 0 0
    Забайкальская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312774)
  • нет
  • 1 0 0 0 0 0 0
    Октябрьская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • ВВЭ-Д-150
  • ВВЭ-Д-150-0,5НП1
  • ВВЭ-СД-100-Т.15-НПЗ
  • ВВЭ-СД-150.2-0,5/0,2
  • ВВЭ-Д-150-0,5-НП1
  • 7 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ЦСМ в Липецкой области"
    (62)
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ТУЛЬСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311348)
    РСТ
  • ВВЭ, мод. ВВЭ-СД-150.2-0,5/02
  • 1 0 0 0 0 0 0
    Горьковская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312780)
  • ВВЭ-Д-120-0,5
  • ВВЭ-СД-150
  • ВВЭ-СД-150.1-нп1
  • 3 0 0 0 0 0 0
    Восточно-Сибирская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312782)
  • ВВЭ-СД-200
  • 1 0 0 0 0 0 0
    Дальневосточная железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312769)
  • нет
  • 1 0 0 0 1 0 0
    Дорожный центр стандартизации и метрологии Свердловской железной дороги - филиала ОАО "РЖД
    (196)
  • ВВЭ
  • 4 0 0 0 0 0 0
    Южно-Уральский центр метрологии ЮУЖД - филиала ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312751)
  • ВВЭ
  • 3 0 0 0 0 0 0
    Куйбышевская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • ВВЭ-С1
  • ВВЭ-Д-120
  • 3 0 0 0 0 0 0
    Горьковская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • ВВЭ-СД-150.2н
  • 1 0 0 0 0 0 0
    Юго-Восточная железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • СД-150
  • -С-150
  • C-150
  • С-150
  • 5 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ТЮМЕНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311494)
    РСТ
  • модификация ВВЭ-СД-120 Т.1
  • 1 0 0 0 0 0 0
    Октябрьская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • ВВЭ-СД-100-Т.15-НПЗ
  • 1 0 0 0 0 0 0
    Восточно-Сибирская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • ВВЭ
  • ВВЭ-СД-200
  • 3 0 0 0 0 0 0
    Московская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • ВВЭС-2-60
  • ВВЭ-СД-150.1
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • нет данных
  • 10 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Тюменский ЦСМ»
    (RA.RU.311494)
    РСТ
  • нет данных
  • ВВЭ
  • 23 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Орловский ЦСМ»
    (109)
    РСТ
  • нет данных
  • 4 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Тест-С.-Петербург»
    (RA.RU.311483)
    РСТ
  • нет данных
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «ЦСМ Республики Башкортостан»
    (RA.RU.311406)
    РСТ
  • нет данных
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "Краснодарский ЦСМ"
    (RA.RU.311441)
    РСТ
  • ВВЭ-СД-150-Т1
  • 12 0 12 0 6 0 6
    ФБУ "ТЮМЕНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311499)
    РСТ
  • ВВЭ-СД-120.Т.1
  • ВВЭ-СД-150.1-0,5/0,2
  • 5 0 5 0 1 0 1
    ДЦМ КБШ ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • ВВЭ-Д-120-0,5-НП1
  • 2 2 0 2 0 2 0 2

    Стоимость поверки Весы вагонные (ВВЭ)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    Юго-Восточный центр метрологии - структурное подразделение Юго-Восточной железной дороги - филиала ОАО РЖД
    Воронежская область
    11456 20038
    Забайкальский центр метрологии - структурное подразделение Забайкальской железной дороги - филиала ОАО РЖД
    Забайкальский край
    18762 20038
    ФБУ Кузбасский ЦСМ
    Кемеровская область
    5387 20038
    ФБУ Красноярский ЦСМ
    Красноярский край
    9004 20038
    ФБУ Липецкий ЦСМ
    Липецкая область
    11928 20038

    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа наносится на эксплуатационную документацию и типографским методом на маркировочную табличку, расположенную на корпусе весоизмерительного прибора.


    Сведения о методиках измерений


    Нормативные и технические документы

    Заключение

    Тип весов вагонных ВВЭ утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации согласно государственной поверочной схеме.


    Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов тензо-резисторных весоизмерительных датчиков, возникающей под действием веса взвешиваемого груза, в электрические сигналы, изменяющиеся пропорционально массе груза. Дискретные или аналоговые электрические сигналы от весоизмерительных датчиков поступают в весоизмерительный прибор. Весоизмерительный прибор, оснащённый программным обеспечением, обрабатывает измерительную информацию и выводит на собственный дисплей и (или) внешние электронные устройства измеренное значение массы груза.

    Идентификационные данные программного обеспечения весоизмерительного прибора приведены в технической документации.

    Весоизмерительный прибор оснащен процессором, энергонезависимой электронной памятью, оперативной памятью, клавиатурой и устройством ввода информации о массе тары и другой информации, в том числе информации о взвешиваемых вагонах и грузе. Управление весами осуществляется функциональными клавишами алфавитно-цифровой клавиатуры, устройством ввода информации с внешнего компьютера. Информация о массе взвешенных вагонов и составов из них может передаваться на внешние электронные устройства по интерфейсам RS-232, RS-422, RS-485 или Ethernet. Весы могут быть интегрированы в существующую систему АСУ предприятия.

    При взвешивании в движении весоизмерительный прибор производит вычисление массы вагона, состава в целом, измерение средней скорости движения, определение направления движения, расчет смещения центра тяжести груза и отбраковку результатов взвешивания, не удовлетворяющих условиям выполнения измерений. Результаты взвешивания выводятся в виде таблицы на мониторе. На мониторе выводится порядковый номер взвешиваемого вагона, значение его массы, номер состава и статус процесса взвешивания (ожидание, взвешивание, прерывание и сброс, выделении знаками (*) результатов с нарушением параметров взвешивания и пишется об этом в комментарии).

    Весы вагонные для взвешивания в движении и статике состоят из грузоприемного устройства с весоизмерительными датчиками, линии связи датчиков с весоизмерительным прибором и весоизмерительного прибора.

    Весы снабжены устройствами:

    • - сигнализации о перегрузке;

    • - сигнализации о превышении предела допускаемой скорости движения знаком (*);

    • - автоматической установки нуля в режиме взвешивания в движении;

    • - автоматической и полуавтоматической установки нуля в режиме статического взвешивания;

    • - автоматического слежения за нулем;

    • - энергонезависимой электронной памятью;

    • - запоминания результатов взвешивания в электронной памяти;

    • - оперативной памятью, программным обеспечением, выполняющим все операции по обработке данных и вывода информации на мониторе и на внешние электронные устройства;

    • - дублирующим выносным табло по интерфейсу RS232C или RS422;

    • - клавиатурой для ввода значений массы тары, номеров вагонов и другой информации;

    • - вывода результатов взвешивания во внешнее электронное устройство (ПЭВМ, дублирующее цифровое табло, принтер и др.).

    Грузоприемное устройство выполнено в виде одной или нескольких (до четырех) грузоприемных платформ и оснащено весоизмерительными тензорезисторными датчиками с цифровым или аналоговым электрическим выходом по ГОСТ 30129 класса точности СЗ, С4 и С5 с наибольшим пределом измерения не менее 30 т и наименьшим значением поверочного интервала 20 и/или 50 кг следующих типов: датчики весоизмерительные тензорезисторные С, модификации С16А, C16i фирмы «НВМ GmbH», Германия (Госреестр № 20784-07) и датчики весоизмерительные тензорезисторные WBK фирмы «CAS Corporation Ltd »(Госреестр № 31532-09).

    В составе весов используется весоизмерительный прибор Ml PC, входящий в состав вагонных ВВЭ (Госреестр № 22475-02), изготавливаемых ЗАО «Измерительная техника».

    Весы выпускаются в модификациях:

    • - ВВЭ-Д1-Х-К- весы с режимом поосного взвешивания в движении порожних и груженых вагонов с твердыми и сыпучими грузами, цистерн с жидкими грузами, вязкость которых не менее 59 мм2/с, составов из них, а также статического взвешивания с постоянной ценой поверочного деления 20 кг, грузов размещаемых на грузоприёмной платформе. Класс точности весов по ГОСТ 30414 - 1 или 2;

    • - ВВЭ-Д-Х-К - весы с режимом потележечного взвешивания в движении порожних и груженых вагонов с твердыми и сыпучими грузами, цистерн с жидкими грузами, вязкость которых не менее 59 мм2/с, составов из них, а также статического взвешивания с постоянной ценой поверочного деления 20 кг, грузов размещаемых на грузоприёмной платформе. Класс точности весов по ГОСТ 30414 - 0,5 или 1;

    • - ВВЭ-СД-Х-К весы с режимом повагонного взвешивания в движении порожних и груженых вагонов с твердыми и сыпучими грузами, цистерн с жидкими грузами, составов из них, а так же статического взвешивания с автоматически изменяющейся ценой поверочного деления 20/50 кг. Класс точности весов по ГОСТ 30414 - 0,2 или 0,5;

    • - ВВЭ-СД-Х - Т - весы с режимом повагонного взвешивания в движении порожних и груженых вагонов с твердыми и сыпучими грузами, цистерн с жидкими грузами, составов из них и пределом допускаемой погрешности при первичной поверке и в эксплуатации ± 0,3 % согласно таблице 2, а также статического взвешивания с автоматически изменяющейся ценой поверочного деления 20/50 кг;

    ВВЭ-СД-Х/Y-T весы с режимом двухдиапазонного НПВ и повагонного взвешивания в движении порожних и груженых вагонов с твердыми и сыпучими грузами, цистерн с жидкими грузами, составов из них и пределом допускаемой погрешности при первичной поверке и в эксплуатации ± 0,3 % согласно таблице 2, а также статического взвешивания с автоматически изменяющейся ценой поверочного деления 20/50 кг;

    где:

    • - «X» - наибольший предел взвешивания в движении, принимающий значения 100, 120, 150 и 200 т;

    • - «У» - наибольший предел взвешивания в движении второго диапазона, принимающий значение 200 т;

    • - «К» - класс точности весов по ГОСТ 30414, принимающий значения 0,2. 0,5; 1,0 и 2,0.


    №№ п/п

    Наименование

    Количество

    Примечание

    1

    Грузоприемное устройство:

    • - грузоприемная секция

    • - средняя часть, устанавливаемая между секциями

    • - узел въезда

    • - закладная рама

    • - датчик весоизмерительный тензорезисторный

    1-4 шт. 0-3 шт.

    2 шт.

    1-4 шт. 4-16 шт.

    В зависимости от модификации весов

    2

    Кабельное оборудование

    1 компл.

    3

    Весоизмерительный прибор

    1 шт.

    4

    Эксплуатационная документация

    1 компл.

    5

    Дополнительное оборудование и ЗИП согласно технической документации

    По отдельному заказу


    1 Метрологические характеристики весов в режиме взвешивания в движении:

    • 1.1 Наименьший предел взвешивания вагона в движении (НмПВ), т..........16

    • 1.2 Наибольший предел взвешивания вагона в движении (НПВ), т............100, 120, 150, 200

    • 1.3 Дискретность отсчета при взвешивании в движении, кг......................50,100

    • 1.4 Пределы допускаемой погрешности взвешивания в движении вагона в составе без расцепки при первичной поверке (в эксплуатации) по ГОСТ 30414:

    Таблица 1

    Класс точности

    Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

    Вагон массой от НмПВ до 35%НПВ вкл, %от35%НПВ

    Вагон массой свыше 35%НПВ, % от измеряемой массы

    0,2

    ±0,1 (±0,2)

    ±0,1 (±0,2)

    0,5

    ± 0,25 (± 0,5)

    ± 0,25 (± 0,5)

    1

    ±0,5 (±1,0)

    ±0,5 (±1,0)

    2

    ±1,0 (±2,0)

    ±1,0 (±2,0)

    Примечание -ближайшего большего

    2.При взвеши пускаемой погрешнос' 1000 т общей массы сс

    .Значение пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до значения, кратного дискретности весов.

    вании вагонов в составе без расцепки массой свыше 1000 т абсолютное значение пределов доги при первичной поверке и в эксплуатации увеличивают на 200 кг на каждую дополнительную >става.

    • 1.5 Пределы допускаемой погрешности взвешивания в движении вагона в составе без расцепки при первичной поверке и в эксплуатации:

    Таблица 2

    Класс точности

    Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

    Вагон массой от НмПВ до 35%НПВ вкл, % от 35%НПВ

    Вагон массой свыше 35%НПВ, % от измеряемой массы

    ±0,3

    ±0,3

    Примечание — Значение пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

    • 1.6 Пределы допускаемой погрешности взвешивания в движении состава в целом при первичной поверке (в эксплуатации) по ГОСТ 30414:

    Таблица 3

    Класс точности

    Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

    Состав массой от НмПВ*п до 35%НПВ *п вкл, % от 35%НПВ *п

    Состав массой свыше 35%НПВ *п, % от измеряемой массы

    0,2

    ±0,1(±0,2)

    ±0,1(±0,2)

    0,5

    ± 0,25 (± 0,5)

    ± 0,25 (± 0,5)

    1

    ±0,5 (±1,0)

    ±0,5(± 1,0)

    Примечания

    • 1. п - число вагонов в составе. При фактическом числе вагонов в составе более 10, значение п для расчета погрешности принимают равным 10.

    • 2. Значение пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения кратного дискретности весов.

    • 1.7 Направление движения при взвешивании...................................................двустороннее

    • 1.8 Скорость движения вагонов при взвешивании, км/ч.................................от 3 до 8

    • 1.7 Направление движения при взвешивании...................................................двустороннее

    • 1.8 Скорость движения вагонов при взвешивании, км/ч.................................от 3 до 8

      • 2 Метрологические характеристики весов в режиме статического взвешивания

        • 2.1 Наибольшие пределы взвешивания (НПВ)

      в зависимости от грузоподъемности весов, т

      • 2.2 Наименьший предел взвешивания (НмПВ), в единицах цены поверочного деления (е)....

      • 2.3 Цена поверочного деления (ei, ег) и дискретность отсчета (di, d2)

      в зависимости от модификации весов, кг................................

      • 2.3 Класс точности для весов по ГОСТ 29329..............................

      • 2.4 Погрешность устройства установки нуля,

      30, 50, 60,100,150,200

      .20

      .20, 50 Ш-средний

    в единицах цены поверочного деления (е)............................................0,25

    • 2.5 Пределы допускаемой погрешности весов при первичной поверке (в эксплуатации), кг:

    • - с постоянной ценой поверочного деления:

    от НмПВ до 500е вкл............................................................................± 1е (± 1е)

    св. 500е до 2000е вкл.............................................................................± 1е (± 2е)

    св. 2000е............................................................................................± 2е (± Зе)

    • - с автоматически изменяющейся ценой поверочного деления для случая, если nei <2000ег

    от НмПВ до 500ei вкл....................................................................................................± lei (±

    св. 500ei до 2000ei вкл...................................................................................................± lei (±

    св. 2000ei до nei вкл.......................................................................................................± 2ei (±

    св. nei до 2000ег..............................................................................................................± 1ег (± 2ег)

    св. 2000ег.........................................................................................................................± 2ег (± Зег)

    • - с автоматически изменяющейся ценой поверочного деления для случая, если nei >2000ег

    от НмПВ до 500ei вкл....................................................................................................± lei (± lei)

    св. 500ei до 2000ei вкл...................................................................................................± lei (± 2ei)

    св. 2000ei до nei вкл.......................................................................................................± 2ei (± 3е0

    св. nei...............................................................................................................................± 2ег (± Зег)

    • 2.6 Порог чувствительности, в единицах цены поверочного деления (е)............1,4

    • 2.7 Число поверочных делений для весов по ГОСТ 29329........................от 2000 до 5000

    • 2.8 Диапазон выборки массы тары, в % от НПВ....................................от 0 до 100

    • 2.9 Пределы допускаемой погрешности массы нетто соответствуют значениям погрешности весов для массы брутто в диапазоне выборки массы тары.

    • 2.10 При вводе значения массы тары с клавиатуры погрешность массы нетто в эксплуатации определяют с учетом погрешностей массы тары и массы брутто также в эксплуатации.

    • 3 База взвешиваемых вагонов, цистерн, мм..........................................до 19000

    • 4 Диапазон рабочих температур, °C:

    • - для грузоприемного устройства с весоизмерительными датчиками WBK (Госреестр № 31532-09)

    .......................................................................................от минус 40 до плюс 40

    • - для грузоприемного устройства с весоизмерительными датчиками C16i (Госреестр 20784-07)

    .......................................................................................от минус 40 до плюс 50

    • - для грузоприемного устройства с весоизмерительными датчиками С16А, (Госреестр 20784-07)

    .......................................................................................от минус 50 до плюс 50

    • - для весоизмерительного прибора.......................................................................от -10 до+ 40

    • 5 Время прогрева электрооборудования, мин.........................................................30

    • 6 Длина шестипроводной линии связи (при поперечном сечении одиночного провода кабеля

    линии связи 1,5 мм2), м, не более

    .300 .1000

    • - при использовании аналоговых датчиков........................................

    • - при использовании цифровых датчиков..........................................

    • 7 Напряжение питания весов от промышленной сети переменного тока:

    • - напряжение, В..................................................................................................

      .230 ± 10% .50 ±1

      .до 28000 .0.92

      .15

    • - частота, Гц.......................................................................................................

    • 8 Длина грузоприемного устройства, мм...........................................

    • 9 Значение вероятности безотказной работы за 2000 ч...........................

    • 10 Средний срок службы, лет...........................................................


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель