Сведения о средстве измерений: 69878-17 Системы автоматические для обеспечения контроля за дорожным движением

Номер по Госреестру СИ: 69878-17
69878-17 Системы автоматические для обеспечения контроля за дорожным движением
(Автодория 3.0)

Назначение средства измерений:
Системы автоматические для обеспечения контроля за дорожным движением «Автодория» 3.0 (далее - системы) предназначены для автоматического измерения мгновенной и средней скорости движения транспортного средства (ТС) а также для измерений текущего времени (интервалов времени), синхронизированного с национальной шкалой времени Российской Федерации UTC(SU), измерений текущих навигационных параметров и определения на их основе координат систем.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Системы автоматические для обеспечения контроля за дорожным движением, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Системы автоматические для обеспечения контроля за дорожным движением
Рисунок № 1
Внешний вид. Системы автоматические для обеспечения контроля за дорожным движением, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Системы автоматические для обеспечения контроля за дорожным движением
Рисунок № 2
Внешний вид. Системы автоматические для обеспечения контроля за дорожным движением, http://oei-analitika.ru рисунок № 3
Внешний вид.
Системы автоматические для обеспечения контроля за дорожным движением
Рисунок № 3
Внешний вид. Системы автоматические для обеспечения контроля за дорожным движением, http://oei-analitika.ru рисунок № 4
Внешний вид.
Системы автоматические для обеспечения контроля за дорожным движением
Рисунок № 4
Внешний вид. Системы автоматические для обеспечения контроля за дорожным движением, http://oei-analitika.ru рисунок № 5
Внешний вид.
Системы автоматические для обеспечения контроля за дорожным движением
Рисунок № 5
Внешний вид. Системы автоматические для обеспечения контроля за дорожным движением, http://oei-analitika.ru рисунок № 6
Внешний вид.
Системы автоматические для обеспечения контроля за дорожным движением
Рисунок № 6

Общие сведения

Дата публикации - 08.05.2018
Срок свидетельства - 12.12.2027
Номер записи - 161648
ID в реестре СИ - 384048
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 2 года
Наличие периодической поверки - Да
Методика поверки

Модификации СИ

Нет модификации, Исполнение "Компакт" с РЛС, исп. "Компакт", Автодория 3.0 мод.2, Автодория 3.0 мод.1, Автодория 3.0 исполнения "Компакт", 2, 1, "Автодория"3.0 исполнения "Компакт",

Производитель

Изготовитель - Общество с ограниченной ответственностью "Автодория" (ООО "Автодория")
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г. Казань
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности -

Современная Пермь - крупный промышленный центр на востоке европейской части России и третий по величине город в стране после Москвы и Санкт-Петербурга (799,68 кв. км).

Градообразующей осью Перми исторически является река Кама, приток Волги и главная река Западного Урала. Вдоль берегов Камы город протянулся на 70 км, уступая по длине только Санкт-Петербургу и Сочи.

Пермь - один из крупнейших промышленных центров страны. Ведущими отраслями экономики города являются машиностроение, нефте- и газопереработка, электроэнергетика, химия и нефтехимия, пищевая промышленность, деревообработка и полиграфия.

Пересечение трансконтинентальных автомобильных, железнодорожных и воздушных линий делает Пермь значительным транспортным узлом и логистическим центром Урала. Кама - пятая по длине река в Европе. Водный путь по Каме приведет вас в направлении пяти морей - Азовского, Черного, Каспийского, Белого и Балтийского. Автолюбители могут добраться до Перми по федеральной трассе Москва-Чита. Международный аэропорт Большое Савино осуществляет регулярные авиаперевозки по России и за рубеж, имеет пограничные и таможенные службы.

Отчет "Анализ рынка поверки в Перми" предоставляет исчерпывающую информацию по деятельности организаций, аккредитованных в Национальной системе аккредитации на право поверки средств измерений в городе Пермь.

При проведении исследований были введены следующие ограничения:

  • в отчете присутствуют организации с первичными или периодическими поверками от 100 шт. с 2017 года и действующими аттестатами аккредитации на текущий год;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • место регистрации или осуществления деятельности организаций должно совпадать с выбранным городом;
  • топ типов СИ ограничен 500 позициями по каждой организации (сортировка по убыванию количества поверок);
  • топ типов СИ ограничен 100 позициями по каждой организации при поиске по видам измерений (сортировка по убыванию количества поверок).

Содержание отчета:

  • Список организаций-поверителей, осуществляющих поверку в городе Москва по данным ФСА и ФГИС АРШИН.
  • Объемы первичных и периодических поверок за период с 2017г. по н.в.
  • Информация о местах осуществления деятельности организаций-поверителей.
  • Доля рынка поверок в % среди всех организаций, исследуемого города (предоставление информации в графическом и табличном видах).
  • Детальный анализ по каждой из организации, работающей в выбранном городе.
  • Анализ деятельности в разрезе первичных, периодических поверок и видов измерений.
  • Количество поверок по типам СИ в динамике по годам.
  • Индикация импортных аналогов средств поверки (в соответствии с ПЕРЕЧЕНЕМ СИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, АНАЛОГИЧНЫХ СРЕДСТВАМ ИЗМЕРЕНИЙ ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА от 09.2022г)
  • Индикация типов СИ по ПП РФ №250 от 20.04.2010 г.
  • Быстрый анализ контрагентов организаций-поверителей.
  • Анализ цен на поверку СИ по Фед. округу.

Стоимость 3 000 руб.

Статистика

Кол-во поверок - 1015
Выдано извещений - 4
Кол-во периодических поверок - 398
Кол-во средств измерений - 530
Кол-во владельцев - 8
Усредненный год выпуска СИ - 2015
МПИ по поверкам - 725 дн.

Наличие аналогов СИ: Системы автоматические для обеспечения контроля за дорожным движением (Автодория 3.0)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений Общество с ограниченной ответственностью "Автодория" (ООО "Автодория")

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
69878-17
12.12.2027
Системы автоматические для обеспечения контроля за дорожным движением, Автодория 3.0
Общество с ограниченной ответственностью "Автодория" (ООО "Автодория") (РОССИЯ г. Казань)
ОТ
МП
2 года

Отчет "Государственные первичные эталоны" построен по данным Реестра "ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПЕРВИЧНЫЕ ЭТАЛОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" ФГИС АРШИН. Отчет содержит 4 интерактивных графика и таблицу. Графики имею возможность масштабирования и экспорта данных.

Первый график визуализирует информацию о количестве ГПЭ и их разделении на первичные и специальные первичные эталоны.

График "У какого института сколько первичных эталонов" имеет 2 уровня вложенности и демонстрирует распределение эталонов по государственным метрологическим институтам и видам измерений.

"Использование ГПЭ институтов в качестве средства поверки" дает количественную оценку частоты использования эталонов метрологических институтов в качестве средств поверки.

График "Востребованность ГПЭ в разрезе видов измерений" демонстрирует востребованность ГПЭ по видам измерений. График имеет 2 уровня вложенности. На первом уровне приведена частота использования ГПЭ по видам измерений, а на втором - доля эталонов каждого из метрологических институтов по этому виду измерений.

В конце отчета приводится сводная таблица с данными для возможности самостоятельной обработки информации. В таблице имеются следующие поля:

  • Наименование организации-держателя эталона
  • Количество эталонов
  • Количество видов измерений
  • Количество ГПЭ
  • Кол-во ГПСЭ
  • Востребованность первичных эталонов организации-держателя эталона выраженная в штуках, процентах (по сравнению с другими метрологическими институтами) и средняя востребованность одного эталона организации
  • Перечень видов измерений эталонов, принадлежащих метрологическому институту

Стоимость 200 руб. или по подписке

Кто поверяет Системы автоматические для обеспечения контроля за дорожным движением (Автодория 3.0)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФБУ "НОВОСИБИРСКИЙ ЦСМ"
(RA.RU.311258)
РСТ
  • Нет модификации
  • 4 0 4 0 4 0 4
    ФБУ "ЦСМ Татарстан"
    (RA.RU.311394)
    РСТ
  • Нет модификации
  • Автодория 3.0 мод.2
  • Автодория 3.0 мод.1
  • Автодория 3.0 исполнения "Компакт"
  • 450 48 374 0 416 48 368
    ФБУ "ЦСМ Татарстан"
    (RA.RU.311394)
    РСТ
  • 528 0 0 0 0 0 0
    ООО "СИТИПЛАН"
    (RA.RU.312247)
  • 2
  • 1
  • 13 0 0 2 0 0 0
    ФБУ "ХАБАРОВСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311510)
    РСТ
  • "Автодория"3.0 исполнения "Компакт"
  • 8 0 8 0 8 0 8
    ООО "МЕТРОЛОГИЯ-НСК"
    (RA.RU.313729)
  • Исполнение "Компакт" с РЛС
  • 6 0 6 2 6 0 6
    ООО "ВОЛЬТ-АМПЕР"
    (RA.RU.312865)
  • исп. "Компакт"
  • 6 0 6 0 6 0 6

    Стоимость поверки Системы автоматические для обеспечения контроля за дорожным движением (Автодория 3.0)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    ФБУ Мордовский ЦСМ
    Республика Мордовия
    8148 5429
    ФБУ ЦСМ Татарстан
    Республика Татарстан
    2709 5429

    Программное обеспечение

    Программное обеспечение (ПО) системы состоит из ПО «Регистратор» РТС «Автодория» и ПО «Вычислительный центр».

    ПО «Регистратор » РТС «Автодория» выполняет следующие функции:

    - обеспечение взаимодействия всех аппаратных компонент видеосистемы;

    - осуществление передачи информации о зафиксированных ТС в ПО «Вычислительный центр»;

    - контроль работы системы (функции самотестирования и обнаружения сбоев); -видеосъемку ТС и сопоставление кадров с точным временем и координатой регистратора.

    ПО «Вычислительный центр» выполняет следующие функции:

    - обеспечение загрузки данных о зафиксированных регистратором ТС;

    - осуществления расчета средней скорости движения ТС по данным о его фиксации по двум и более регистраторам;

    - выявление фактов нарушения скоростного режима на контролируемом участке;

    - выявление фактов нарушения ПДД по каждому распознанному ГРЗ ТС;

    - передача фотоматериала и данных по факту нарушения в системы формирования протоколов об административном правонарушении.

    Идентификационные данные ПО системы приведены в таблицах 1.

    Таблица 1 - Идентификационные признаки метрологически значимой части ПО

    Идентификационные данные (признаки)

    Значение

    ПО «Регистратор»

    ПО «Вычислительный центр»

    Индикационное наименование ПО

    libDataMerger.so

    metrology2-3.0-

    RELEASE.jar

    Номер версии (индикационный номер)

    Не ниже 3.0

    не ниже 3.0-RELEASE

    В процессе эксплуатации не предусматривается влияния на метрологически значимую часть ПО. В интерфейсе пользователя нет возможности влиять на метрологические параметры ПО.

    Уровень защиты ПО системы и сохраняемых данных от преднамеренных и непреднамеренных изменений соответствует уровню «высокий» по Р 50.2.077-2014.

    Реализованные методы защиты ПО «Регистратор» РТС «Автодория»:

    • - защита ПО от несанкционированного изменения реализована путем проверки версии ПО. При попытке несанкционированного изменения ПО выдается ошибка и измерения не производятся;

    -защита данных от случайных и преднамеренных изменений реализованы с использованием проверки электронной цифровой подписи на стороне ПО «Вычислительный центр» созданной на стороне ПО «Регистратор».

    Реализованы методы защиты ПО «Вычислительный центр», устанавливаемого на удаленном компьютере:

    • - разграничение прав доступа, как средствами операционной системы, так и самого ПО;

    • - организационные средства установки ПО на специализированном сервере, установленном в помещении с ограниченным доступом.

    Реализованы методы защиты интерфейса связи между регистратором и вычислительным центром:

    • - использования защищенного VPN-канала;

    • - передача данных производится с использованием электронной цифровой подписи.


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится на титульный лист паспорта и руководства по эксплуатации методом компьютерной графики и на корпус с помощью этикетки, выполненной типографским способом.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений

    приведены в эксплуатационной документации.


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к системам автоматическим для обеспечения контроля за дорожным движением «Автодория» 3.0

    ГОСТ 57144-2016 Специальные технические средства работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото-и киносъемки, видеозаписи, для обеспечения контроля за дорожным движением. Общие технические требования.

    ГОСТ 8.129-2013 Государственная система обеспечения единства измерений. Государственная поверочная схема для средств измерения времени и частоты.

    ГОСТ 22261-94 Средства измерений электрических и магнитных величин. Общие технические условия.

    ГОСТ Р 50856-96 Измерители скорости движения транспортных средств радиолокационные. Общие технические требования. Методы испытания.

    «Система автоматическая для обеспечения контроля за дорожным движением «Автодория» 3.0. Технические условия АДОР.427878.003ТУ.

    Поверка

    Поверка

    осуществляется по документу АДОР.427878.003МП «Системы автоматические для обеспечения контроля за дорожным движением «Автодория» 3.0 Методика поверки», утвержденному ФГУП «ВНИИФТРИ» 20.11.2017 г.

    Основные средства поверки:

    - дальномер лазерный Leica DISTO D5, регистрационный номер 41142-09 в Федеральном информационном фонде;

    - курвиметр полевой КП-230С, регистрационный номер 37342-08 в Федеральном информационном фонде;

    - имитатор скорости движения транспортных средств ИС-24Д, регистрационный номер 41763-09 в Федеральном информационном фонде;

    - имитатор сигналов СН-3803М, регистрационный номер 54309-13 в Федеральном информационном фонде

    - источник первичный точного времени УКУС-ПИ 02ДМ регистрационный номер 60738-15 в Федеральном информационном фонде

    Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемых систем с требуемой точностью.

    Знак поверки наносится в свидетельство о поверке в виде оттиска поверительного клейма или наклейки.


    Изготовитель


    Общество с ограниченной ответственностью «Автодория» (ООО «Автодория»)
    ИНН 1655215859
    Юридический и фактический адрес: 420074, г. Казань, ул. Петербургская, д.52, оф. 304
    Телефон: +7(843) 524 74 12, +7 (843) 202 37 02
    Адрес web-сайта: www.avtodoria.ru
    E-mail: mfo@avtodoria.ru

    Испытательный центр

    Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научноисследовательский  институт  физико-технических  и  радиотехнических  измерений»
    (ФГУП «ВНИИФТРИ»)
    Юридический адрес: 141570, Московская область, Солнечногорский р-н, рабочий поселок Менделеево, промзона ВНИИФТРИ, корпус 11
    Почтовый адрес: 141570, Московская область, Солнечногорский р-н, п/о Менделеево Тел./факс (495) 526-63-00
    E-mail: office@vniiftri.ru

    Конструктивно системы состоят из регистраторов транспортных средств «Автодория» (РТС «Автодория»), в состав которых входит: вычислительный модуль, навигационный модуль (ГЛОНАСС/GPS-nриемник), модуль связи (3G-модем/Wi-Fi/Ethemet), диагностический модуль, модуль питания от уличной сети (ИБП), модуль автономного питания, ИК прожектор и программного обеспечения вычислительного центра. Конструктивно РТС «Автодория» выполнены в двух исполнениях «Моноблок» и «Компакт», каждое исполнение РТС «Автодория» имеет по две модификации, отличающиеся протяженностью зоны контроля. Для исполнения «Компакт» предусмотрена возможность комплектации РТС «Автодория» радиолокационным модулем (РЛС) всех модификаций.

    РТС «Автодория» в составе системы работает в автоматическом режиме, осуществляет непрерывную фотосъемку дороги, на снимках определяет государственные регистрационные знаки (ГРЗ) ТС и для каждого фиксирует время и координату с помощью вычислительного модуля. Для обеспечения возможности круглосуточной работы РТС «Автодория» комплектуются ИК прожектором.

    Навигационный модуль представляет собой ГЛОНАСС/GPS-приемник утвержденного типа, который предоставляет информацию о координатах систем и сигналах точного времени со спутника и передает их в вычислительный модуль по соответствующему порту (COM-порт). Впоследствии сигналы точного времени используются для синхронизации внутренних часов РТС «Автодория».

    Модуль связи представляет собой совокупность устройств, предоставляющих каналы передачи данных с вычислительным центром и/или технологических каналов для настройки и калибровки РТС «Автодория».

    Диагностический модуль обеспечивает корректную работу системы, а так же, осуществляет перезагрузку различных компонент РТС «Автодория».

    Комплектация РТС «Автодория» исполнения «Компакт» модулем РЛС позволяет производить измерение мгновенной скорости движения ТС на контролируемом участке дорожной сети.

    Вычислительный модуль представляет собой промышленный компьютер, который управляет всеми аппаратными составляющими РТС «Автодория» и формирует пакеты данных для отправки на удаленный сервер, а так же производит формирование результата по измерению мгновенной скорости движения ТС, в случае комплектации РЛС.

    Вычислительный центр реализован на полноценной вычислительной среде и производит прием данных от РТС «Автодория» для вычисления средней скорости движения ТС и необходимых параметров для выявления фактов нарушения правил дорожного движения конкретным ТС.

    Системы одновременно контролируют от одной до четырех полос движения. Система может включать одновременно РТС «Автодория» различных исполнений и модификации.

    Системы имеют возможность контролировать ТС по встречному и попутному направлению движения ТС. Системы предназначены для работы в стационарном и передвижном режиме.

    Внешний вид РТС «Автодория» приведен на рисунке 1, схема пломбирования и место нанесения знака об утверждении типа на рисунках 2, 3.

    Внешний вид. Системы автоматические для обеспечения контроля за дорожным движением (Автодория 3.0), http://oei-analitika.ru
    Внешний вид. Системы автоматические для обеспечения контроля за дорожным движением (Автодория 3.0), http://oei-analitika.ru

    а) система, исполнение «Компакт» с РЛС б) система, исполнение «Моноблок» Рисунок 1 - Внешний вид систем

    Внешний вид. Системы автоматические для обеспечения контроля за дорожным движением (Автодория 3.0), http://oei-analitika.ru
    Внешний вид. Системы автоматические для обеспечения контроля за дорожным движением (Автодория 3.0), http://oei-analitika.ru

    Пломба

    б) система, исполнение «Моноблок»

    а) система, исполнение «Компакт» с РЛС

    Рисунок 2 - Место пломбирования систем

    Внешний вид. Системы автоматические для обеспечения контроля за дорожным движением (Автодория 3.0), http://oei-analitika.ru

    а) система, исполнение «Компакт»

    Внешний вид. Системы автоматические для обеспечения контроля за дорожным движением (Автодория 3.0), http://oei-analitika.ru

    б) система, исполнение «Моноблок»

    Рисунок 3 - Место нанесения знака об утверждении типа


    Комплектность систем приведена в таблице 4.

    Таблица 4

    Наименование

    Количество, шт.

    Примечание

    РТС «Автодория» исп. «Моноблок»

    не менее 2*

    по заказу

    РТС «Автодория» исп. «Компакт»

    1*

    по заказу

    Программное обеспечение «Регистратор» РТС «Автодория» на носителе

    1*

    по заказу

    Кронштейн с комплектом крепежа

    по одному на РТС

    по заказу

    Модуль РЛС, для исп. «Компакт»

    1*

    по заказу

    Комплект кабелей питания

    по одному на РТС

    по заказу

    Программное   обеспечение   «Вычислительный

    центр» на носителе

    1

    по заказу

    Система автоматическая для обеспечения контроля за дорожным движением «Автодория»3.0 Руководство по эксплуатации (АДОР.427878.003РЭ)

    1

    по заказу

    Система автоматическая для обеспечения контроля за дорожным движением «Автодория»3.0 методика поверки (АДОР.427878.003МП)

    1

    по заказу

    Система автоматическая для обеспечения контроля за дорожным движением «Автодория»  3.0

    Формуляр (АДОР.427878.003ФО)

    1

    по заказу

    * - количество составных частей системы определяется заказом и отражается в формуляре.


    приведены соответственно в таблице 2 и таблице 3.

    Таблица 2 - Метрологические характеристики

    Наименование характеристики

    Значение характеристики исполнения «Моноблок»

    Значение характеристики исполнения «Компакт»

    Мод. 1

    Мод. 2

    Мод. 1

    Мод. 2

    Диапазон измерений средней скорости движения ТС, км/ч

    от 1 до 300

    от 1 до 300

    от 1 до 300

    от 1 до 300

    Диапазон измерений скорости движения ТС с помощью РЛС, км/ч

    от 20 до 300 км/ч

    Пределы допустимой абсолютной погрешности измерения средней скорости в диапазоне скоростей до 100 км/ч включ., км/ч

    ±2

    ±2

    ±2

    ±2

    Пределы допустимой относительной погрешности измерения средней скорости в диапазоне скоростей св. 100 км/ч, %

    ±2

    ±1,5

    ±2

    ±1,5

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости ТС с использованием РЛС, км/ч

    ±2

    Минимальная протяженность зоны контроля для измерения средней скорости, м

    250

    500

    250

    500

    Протяженность зоны фиксации для измерения средней скорости, м

    от 2,4 до 2,9

    от 2,8 до 4,2

    от 2,4 до 2,9

    от 2,8 до 4,2

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений протяженности зоны контроля, м

    ±(0,005S+0,01), где S - действительное значение протяженности зоны контроля, м

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности присвоения временной метки кадру, мс

    ±5

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности привязки текущего времени системы к шкале UTC (SU), мс

    ±10

    Границы допускаемой абсолютной инструментальной погрешности (при доверительной вероятности 0,95) определения координат, м

    ±7

    Таблица 3 - Основные технические характеристики

    Наименование характеристики

    Значение характеристики исполнения «Моноблок»

    Значение характеристики исполнения «Компакт»

    Мод. 1

    Мод. 2

    Мод. 1

    Мод. 2

    Высота подвеса ГРЗ ТС, м

    от 0,3 до 1,2

    от 0,3 до 1,2

    от 0,3 до 1,2

    от 0,3 до 1,2

    Диапазон высоты установки регистратора, м

    от 1 до 10

    Условия эксплуатации:

    • - температура окружающей среды, °С

    • - относительная влажность, при температуре 25 °С, % не более

    • - атмосферное давление, кПа

    от -40 до +50

    до 98 от 86,6 до 106,7

    Наименование характеристики

    Значение характеристики исполнения «Моноблок»

    Значение характеристики исполнения «Компакт»

    Мод. 1     Мод. 2

    Мод. 1     Мод. 2

    Время установления рабочего режима, мин, не более: в летнее время

    в зимнее время

    30

    80

    Степень защиты по ГОСТ 14254-2015

    IP65

    IP67

    Напряжение питания от сети переменного тока частотой (50±1) Гц, В

    от 187 до 240

    Рабочая частота измерителя скорости РЛС, ГГц

    24,15±0,10

    Г абаритные размеры системы (длинахширинахвысота), мм, не более:

    412x508x360

    890x175x300

    Масса системы, кг, не более

    25

    10

    Пределы определения мгновенных координат цели РЛС:

    • - по дальности, м

    • - по углу,°

    ±1

    ±2


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель