Сведения о средстве измерений: 67624-17 Весы вагонные для взвешивания в движении железнодорожных вагонов и поездов

Номер по Госреестру СИ: 67624-17
67624-17 Весы вагонные для взвешивания в движении железнодорожных вагонов и поездов
(ВТВ-Д)

Назначение средства измерений:
Весы вагонные для взвешивания в движении железнодорожных вагонов и поездов «ВТВ-Д» предназначены для поосного и/или потележечного измерения в движении массы порожних и груженых вагонов, широкой и узкой колеи с сухими сыпучими, твердыми, а также жидкими грузами в составе поезда без расцепки и/или поезда в целом. Область применения - предприятия различных отраслей промышленности и транспорта.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Весы вагонные для взвешивания в движении железнодорожных вагонов и поездов, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Весы вагонные для взвешивания в движении железнодорожных вагонов и поездов
Рисунок № 1
Внешний вид. Весы вагонные для взвешивания в движении железнодорожных вагонов и поездов, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Весы вагонные для взвешивания в движении железнодорожных вагонов и поездов
Рисунок № 2

Общие сведения

Дата публикации -
Срок свидетельства - 30.05.2027
Номер записи -
ID в реестре СИ - 381596
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да
Методика поверки

Модификации СИ

ВТВ-Д-200-450-3, ВТВ-Д-200, ВТВ-Д 200-50-1/1-3, ВТВ-Д 200-50-(1/1)-3,, ВТВ-Д 200-50-(1/1)-3, ВТВ-Д 200-50-(1/0,5)-3, ВТВ-Д 200, ВТВ-Д, ВТВ Д 200-50-(1/1)-3, ВТВ, ВЖДП-150 Б, Весы тензометрические вагонные для взвешивания в движении железнодорожных составов ВТВ-Д, Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов ВТВ, Весы вагонные для взвешивания в движении железнодорожных вагонов и поездов ВТВ-Д, Весы вагонные ВД-30-3-18, ВД-30, BТВ-Д, 200-50-(1/1)-3, "ВТВ-Д200-50-(1/0,5)-3",

Производитель

Изготовитель - Общество с ограниченной ответственностью "Инженерный центр "АСИ" (ООО "ИЦ "АСИ")
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г. Кемерово
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Отчет позволяет наглядно в виде графа показать основных клинетов организации-поверителя и связи между ними. На графе представлено два типа связей: 1 - связи между выбранной организацией-повериетлем и ее клиентами (красные линии) и 2 - связи между клиентами и иными поверителями (серые линии).

В качестве исходных данных берутся поверки организации-поверителя за весь период ее работы на рынке. Для удобства отображения максимальное количество связей (красные линии) ограничено 2000 (можно поиграться фильтрами). Количество вторичных связей (серые линии) ограничено 10.

Для удобства отображения данных сделано ограничение в виде минимального количества поверок (100 штук), необходимых для формирования связи. Т.е., если между выбранной организацией и клиентмом за все время было сделано менее 100 поверок, то такая связь формироваться не будет.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Статистика

Кол-во поверок - 275
Выдано извещений - 2
Кол-во периодических поверок - 173
Кол-во средств измерений - 85
Кол-во владельцев - 82
Усредненный год выпуска СИ - 2018
МПИ по поверкам - 2128 дн.

Наличие аналогов СИ: Весы вагонные для взвешивания в движении железнодорожных вагонов и поездов (ВТВ-Д)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
59842-15 Динамометры электронные универсальные (51)
Фирма "Walter + Bai AG" (ШВЕЙЦАРИЯ )
67624-17 Весы вагонные для взвешивания в движении железнодорожных вагонов и поездов (ВТВ-Д)
Общество с ограниченной ответственностью "Инженерный центр "АСИ" (ООО "ИЦ "АСИ") (РОССИЯ г. Кемерово)
55921-13 Весы вагонные для взвешивания в движении (TSR4000)
Фирма "Railweight (a part of Avery Weigh-Tronix. Avery Weigh-Tronix is a trading name of ITW Limited)" (СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО )
67624-17 Весы вагонные для взвешивания в движении железнодорожных вагонов и поездов (ВТВ-Д)
Общество с ограниченной ответственностью "Инженерный центр "АСИ" (ООО "ИЦ "АСИ") (РОССИЯ г. Кемерово)

Все средства измерений Общество с ограниченной ответственностью "Инженерный центр "АСИ" (ООО "ИЦ "АСИ")

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
50847-12
10.07.2027
Платформы контрольные весовые, ГСП
Общество с ограниченной ответственностью "Инженерный центр "АСИ" (ООО "ИЦ "АСИ") (РОССИЯ г. Кемерово)
ОТ
МП
1 год
67624-17
30.05.2027
Весы вагонные для взвешивания в движении железнодорожных вагонов и поездов, ВТВ-Д
Общество с ограниченной ответственностью "Инженерный центр "АСИ" (ООО "ИЦ "АСИ") (РОССИЯ г. Кемерово)
ОТ
МП
1 год
68006-17
06.07.2027
Весы вагонные, ВЕСТА
Общество с ограниченной ответственностью "Инженерный центр "АСИ" (ООО "ИЦ "АСИ") (РОССИЯ г. Кемерово)
ОТ
МП
1 год
68511-17
05.09.2027
Весы неавтоматического действия, СТАВ
Общество с ограниченной ответственностью "Инженерный центр "АСИ" (ООО "ИЦ "АСИ") (РОССИЯ г. Кемерово)
ОТ
МП
1 год
68839-17
05.10.2027
Пункты весового и габаритного контроля автоматические, "АПВГК"
Общество с ограниченной ответственностью "Инженерный центр "АСИ" (ООО "ИЦ "АСИ") (РОССИЯ г. Кемерово)
ОТ
МП
1 год
68970-17
23.10.2027
Весы вагонные, РУБИН
Общество с ограниченной ответственностью "Инженерный центр "АСИ" (ООО "ИЦ "АСИ") (РОССИЯ г. Кемерово)
ОТ
МП
1 год
69638-17
05.12.2027
Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов, "РТВ"
Общество с ограниченной ответственностью "Инженерный центр "АСИ" (ООО "ИЦ "АСИ") (РОССИЯ г. Кемерово)
ОТ
МП
1 год
70518-18
13.03.2028
Дозаторы весовые автоматические непрерывного действия, "ПОТОК"
Общество с ограниченной ответственностью "Инженерный центр "АСИ" (ООО "ИЦ "АСИ") (РОССИЯ г. Кемерово)
ОТ
МП
1 год
81224-21
10.03.2026
Приборы весоизмерительные, ПВ
Общество с ограниченной ответственностью "Инженерный центр "АСИ" (ООО "ИЦ "АСИ") (РОССИЯ г. Кемерово)
ОТ
МП
1 год
81082-20
31.12.2025
Устройства весоповерочные транспортируемые "КТС",
Общество с ограниченной ответственностью "Инженерный центр "АСИ" (ООО "ИЦ "АСИ") (РОССИЯ г. Кемерово)
ОТ
МП
1 год
81969-21
18.06.2026
Гири модульные классов точности F1, F2, 1, 8, 3, 4, 2, 6
Общество с ограниченной ответственностью "Инженерный центр "АСИ" (ООО "ИЦ "АСИ") (РОССИЯ г. Кемерово)
ОТ
МП
1 год
82325-21
16.07.2026
Весы неавтоматического действия, ДЕЛЬТА
Общество с ограниченной ответственностью "Инженерный центр "АСИ" (ООО "ИЦ "АСИ") (РОССИЯ г. Кемерово)
ОТ
МП
1 год
82262-21

Весы платформенные, ВС-4
Общество с ограниченной ответственностью "Инженерный центр "АСИ" (ООО "ИЦ "АСИ") (РОССИЯ г. Кемерово)
ОТ
МП
1 год
90265-23
25.10.2028
Установки поверочные средств измерений объема и массы, УПМ-2000
Общество с ограниченной ответственностью "Инженерный центр "АСИ" (ООО "ИЦ "АСИ") (РОССИЯ г. Кемерово)
ОТ
МП
1 год
91208-24
31.01.2029
Датчики весоизмерительные тензорезисторные, ТЕМ-253
Общество с ограниченной ответственностью "Инженерный центр "АСИ" (ООО "ИЦ "АСИ") (РОССИЯ г. Кемерово)
ОТ
МП
1 год
91568-24
12.03.2029
Датчики весоизмерительные тензорезисторные, ТЕМ-272
Общество с ограниченной ответственностью "Инженерный центр "АСИ" (ООО "ИЦ "АСИ") (РОССИЯ г. Кемерово)
ОТ
МП
1 год
91852-24
08.04.2029
Весы вагонные, М-РЕЙЛ
Общество с ограниченной ответственностью "Инженерный центр "АСИ" (ООО "ИЦ "АСИ") (РОССИЯ г. Кемерово)
ОТ
МП
1 год

Москва - субъект Российской Федерации, город федерального значения, столица Российской Федерации. Она имеет свою территорию, население, органы государственной власти и местного самоуправления, герб, флаг и гимн. Москва является политическим центром России - на ее территории расположены органы государственной власти Российской Федерации.

Город расположен в центре европейской части России, в междуречье Оки и Волги, в центре Московской области (координаты 55°45' северной широты и 37°37' восточной долготы от Гринвичского меридиана). Главная водная артерия города - Москва-река - проходит городскую зону в среднем течении и впадает в Оку - крупнейший из правых притоков Волги.

Площадь столицы составляет 1081 кв. км.

Дата основания города - 1147 год (первое упоминание в Ипатьевской летописи).

Постоянное население города на 1 января 2010 года составляет более 10,56 млн. человек.

Национальный состав: Русские, украинцы, татары, армяне, азербайджанцы, евреи, белорусы, грузины, молдаване, таджики, узбеки, мордва и т.д. (по убыванию численности, по данным Всероссийской переписи населения 2002 года).

Отчет "Анализ рынка поверки в Москве" предоставляет исчерпывающую информацию по деятельности организаций, аккредитованных в Национальной системе аккредитации на право поверки средств измерений в городе Москва.

При проведении исследований были введены следующие ограничения:

  • в отчете присутствуют организации с первичными или периодическими поверками от 100 шт. с 2017 года и действующими аттестатами аккредитации на текущий год;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • место регистрации или осуществления деятельности организаций должно совпадать с выбранным городом;
  • топ типов СИ ограничен 500 позициями по каждой организации (сортировка по убыванию количества поверок);
  • топ типов СИ ограничен 100 позициями по каждой организации при поиске по видам измерений (сортировка по убыванию количества поверок).

Содержание отчета:

  • Список организаций-поверителей, осуществляющих поверку в городе Москва по данным ФСА и ФГИС АРШИН.
  • Объемы первичных и периодических поверок за период с 2017г. по н.в.
  • Информация о местах осуществления деятельности организаций-поверителей.
  • Доля рынка поверок в % среди всех организаций, исследуемого города (предоставление информации в графическом и табличном видах).
  • Детальный анализ по каждой из организации, работающей в выбранном городе.
  • Анализ деятельности в разрезе первичных, периодических поверок и видов измерений.
  • Количество поверок по типам СИ в динамике по годам.
  • Индикация импортных аналогов средств поверки (в соответствии с ПЕРЕЧЕНЕМ СИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, АНАЛОГИЧНЫХ СРЕДСТВАМ ИЗМЕРЕНИЙ ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА от 09.2022г)
  • Индикация типов СИ по ПП РФ №250 от 20.04.2010 г.
  • Быстрый анализ контрагентов организаций-поверителей.
  • Анализ цен на поверку СИ по Фед. округу.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Кто поверяет Весы вагонные для взвешивания в движении железнодорожных вагонов и поездов (ВТВ-Д)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФБУ "КЕМЕРОВСКИЙ ЦСМ"
(30063-12)
РСТ
  • модификация ВТВ-Д 200-50-1/1-3
  • ВТВ-Д 200-50-(1/1)-3,
  • модификация ВТВ-Д 200-50-(1/1)-3
  • ВТВ-Д200-50-(1/1)-3
  • ВТВ-Д 200-50-(1/1)-3
  • 7 0 4 0 7 0 4
    ФБУ "КУРСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311463)
    РСТ
  • ФОРТ-П.мод.ФОРТ-П 836
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ООО "ИЦ "АСИ"
    (RA.RU.311843)
  • ВТВ-Д200-50-(1/1)-3
  • 14 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "СТАВРОПОЛЬСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311311)
    РСТ
  • ВТВ-Д
  • 1 0 0 0 0 0 0
    Октябрьский центр метрологии
    (RA.RU.310555)
  • ВТВ-Д
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ДЦМ ДВОСТ
    (RA.RU.312767)
  • ВТВ-Д200-50-(1/1)-3
  • ВТВ-Д
  • ВТВ-Д 200
  • ВТВ-Д200-50-(1/0,5)-3
  • 200-50-(1/1)-3
  • ВТВ-Д200-50-(1/0.5)-3
  • 35 2 33 1 2 0 2
    ДЦМ ЗАБ
    (RA.RU.312774)
  • "ВТВ-Д200-50-(1/0,5)-3"
  • 3 0 3 0 0 0 0
    ВСЦМ В-СИБ ж.д. ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312741)
  • ВТВ-Д200-50-(1/1)-3
  • нет модификации
  • ВТВ-Д200-50(1/1)-3
  • 49 0 49 0 34 0 34
    ДЦМ СЕВ
    (RA.RU.312768)
  • ВТВ-Д200-50-(1/1)-3
  • Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов ВТВ
  • Весы вагонные для взвешивания в движении железнодорожных вагонов и поездов ВТВ-Д
  • ВТВ-Д-200-50
  • 12 1 11 0 10 1 9
    ЮВОСТ ДЦМ
    (RA.RU.312723)
  • ВТВ-Д 200
  • 1 0 1 0 0 0 0
    КРАС ДЦМ
    (RA.RU.312813)
  • ВТВ-Д200-50-(1/1)-3
  • ВТВ-Д200-500(1/0,5)-3
  • ВТВ-Д 200-50-(1/1)-3
  • ВТВ-Д200-50-(1/0,5)-3
  • 23 0 23 0 9 0 9
    ФБУ "КЕМЕРОВСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311469)
    РСТ
  • ВТВ Д 200-50-(1/1)-3
  • ВТВ-Д-200-50-(1/1)-3
  • ВТВ-Д 200-50-1/1-3
  • ВТВ-Д 200-50-(1/1)-3,
  • модификация ВТВ-Д 200-50-(1/1)-3
  • 6 0 0 0 0 0 0
    ДЦМ ОКТ ЖД ОАО РЖД
    (RA.RU.310555)
  • ВТВ-Д-200
  • 2 0 2 0 2 0 2
    ДЦМ СКАВ
    (516)
  • ВТВ-Д
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ДЦМ СВЕРД
    (1058)
  • ВТВ-Д200-50-(1/0,5)-3
  • ВТВ-Д200-50-(1/1)-3
  • ВТВ-Д 200-50-(1/1)-3
  • ВТВ-Д
  • 6 0 6 0 6 0 6
    Западно-Сибирский центр метрологии З-СИБ ж.д. ОАО «РЖД»
    (RA.RU.312731)
  • ВТВ-Д200-50(1/1)-3
  • ВТВ-Д200-50-(1/0,5)-3"
  • ВТВ-Д 200-50-(1/0,5)-3
  • ВТВ-Д200-50(1/0,5)-3
  • 7 1 6 0 2 0 2
    ФБУ «Кемеровский ЦСМ»
    (72)
    РСТ
  • ВТВ-Д
  • 3 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ПРИМОРСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311500)
    РСТ
  • ВТВ-Д200-50-(1/1)-3
  • 6 0 6 0 3 0 3
    Свердловская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312776)
  • ВТВ
  • 1 0 0 0 1 0 0
    ООО "ИЦ "АСИ"
    (RA.RU.311843)
  • ВТВ-Д200-50-(1/1)-3
  • ВТВ-Д200-50-(1/0,5)-3
  • 13 6 0 0 8 3 0
    Октябрьская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • ВТВ-Д
  • 2 0 1 0 1 0 1
    ФБУ «Ставропольский ЦСМ»
    (RA.RU.311422)
    РСТ
  • 1 0 0 0 0 0 0
    Северо-Кавказская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312745)
  • ВТВ-Д
  • 1 0 0 0 0 0 0
    Восточно-Сибирская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312782)
  • ВТВ-Д
  • ВТВ-Д200-50-(1/1-3)
  • 5 0 0 0 0 0 0
    Красноярская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312812)
  • нет
  • ВТВ-Д200-50-(1/1)-3
  • 3 0 0 0 0 0 0
    Дальневосточная железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312769)
  • нет
  • 6 0 0 0 0 0 0
    Северо-Кавказская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • ВТВ-Д
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ООО "Инженерный центр "АСИ"
    (RA.RU.311843)
  • ВТВ-Д200-50-(1/1)-3
  • ВТВ-Д
  • 15 0 0 0 0 0 0
    Красноярская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • ВТВ-Д200-50(1/1)-3
  • ВТВ-Д200-50-(1/1)-3
  • 3 0 0 0 0 0 0
    Дальневосточная железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • ВТВ-Д200-50-(1/1)-3
  • 9 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "САМАРСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311251)
    РСТ
  • ВЖДП-150 Б
  • ВД-30
  • Весы вагонные ВД-30-3-18
  • 3 0 0 0 0 0 0
    Октябрьская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • 2 0 0 0 0 0 0
    Восточно-Сибирская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • ВТВ-Д
  • BТВ-Д
  • ВТВ-Д200-50-(1/1)-3
  • 5 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «КУЗБАССКИЙ ЦСМ»
    (RA.RU.311469)
    РСТ
  • ВТВ-Д200-50-(1/1)-3
  • ВТВ-Д 200-50-(1/1)-3
  • модификация ВТВ-Д 200-50-(1/1)-3
  • 11 0 11 0 11 0 11
    МЦМ
    (RA.RU.312746)
  • ВТВ-Д200-50-(1/1)-3
  • 1 1 0 0 1 1 0
    ДЦМ З-СИБ ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • ВТВ-Д200-50(1/0,5)-3
  • 1 0 1 0 0 0 0
    ДЦМ ОКТ ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • ВТВ-Д
  • 1 1 0 1 0 1 0 1
    ДЦМ СЕВ ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • Весы тензометрические вагонные для взвешивания в движении железнодорожных составов ВТВ-Д
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ДЦМ ДВОСТ ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • ВТВ-Д 200
  • ВТВ-Д200-50-(1/1)-3
  • 200-50-(1/1)-3
  • ВТВ-Д
  • 3 1 0 3 1 1 0 1
    ДЦМ ЗАБ ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • "ВТВ-Д200-50-(1/0,5)-3"
  • 1 1 0 1 0 0 0 0
    ДЦМ КРАС ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • ВТВ-Д200-50-(1/1)-3
  • ВТВ-Д200-50-(1/0,5)-3
  • 3 3 0 3 0 0 0 0
    ДЦМ В-СИБ ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • ВТВ-Д200-50-(1/1)-3
  • 3 1 0 3 0 3 0 3
    ФБУ "НОВОСИБИРСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311258)
    РСТ
  • ВТВ-Д-200-450-3
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ФБУ "КРАСНОЯРСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311479)
    РСТ
  • ВТВ-Д200-50-(1/0,5)-3
  • 1 0 1 0 1 0 1

    Стоимость поверки Весы вагонные для взвешивания в движении железнодорожных вагонов и поездов (ВТВ-Д)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    Юго-Восточный центр метрологии - структурное подразделение Юго-Восточной железной дороги - филиала ОАО РЖД
    Воронежская область
    11908 37154
    Восточно-Сибирский центр метрологии - структурное подразделение Восточно-Сибирская железной дороги - филиала ОАО РЖД
    Иркутская область
    23351 37154
    ФБУ Кузбасский ЦСМ
    Кемеровская область
    9277 37154
    Красноярский центр метрологии - структурное подразделение Красноярской железной дороги - филиала ОАО РЖД
    Красноярский край
    127628 37154
    Западно-Сибирский центр метрологии - структурное подразделение Западно-Сибирской железной дороги - филиала ОАО РЖД
    Новосибирская область
    31400 37154

    Программное обеспечение

    Программное обеспечение (далее - ПО) УОАД является встроенным, используется в стационарной (закрепленной) аппаратной части с определенными программными средствами.

    В УОАД защита от несанкционированного доступа к настройкам и данным измерений обеспечивается невозможностью изменения ПО без применения специализированного оборудования производителя.

    Программное обеспечение «АРМ «Весы вагонные» (далее - АРМ) является автономным и состоит из метрологически значимой и метрологически незначимой части.

    Метрологически значимая часть защищена от случайных или намеренных изменений следующим образом:

    а) после запуска программы проводится автоматическое вычисление контрольной суммы по машинному коду (контрольная сумма по CRC-32 со скрытым полиномом) и сравнение результата с хранящимся в исполняемом файле WinVesy.exe фиксированным значением.

    б) для защиты от незаконного распространения АРМ используется электронный ключ. При запуске программы проверяется соответствие версии АРМ «Весы вагонные» с информацией о версии, хранящейся в электронном ключе. В случае несовпадения версий, АРМ запускается в демонстрационном режиме без возможности проведения измерений.

    в) используется разграничение прав доступа к режимам работы весов (взвешивание, настройка, юстировка) с помощью пароля;

    г) изменение ПО весов через интерфейс пользователя невозможно;

    д) при изменении метрологически значимых параметров юстировки и настройки формируется соответствующая запись в журнале событий, хранящемся в энергонезависимой памяти;

    е) хранение данных осуществляется на жестком диске ПТК в качестве запоминающего средства и осуществляется в зашифрованном виде (с использованием контрольной суммы по CRC-32 со скрытым полиномом).

    В ПО предусмотрены функции, которые позволяют реализовывать:

    - отображение результатов взвешивания (массы вагона и поезда );

    - вычисление значения перегруза или недогруза вагона относительно массы, указанной в перевозочных документах или трафаретного значения его грузоподъемности, вводимого оператором;

    - привязку результатов взвешивания к дате и времени, а также их хранение в защищённой локальной базе данных;

    - автоматическое определение положения локомотива и исключение его массы из результатов взвешивания при взвешивании вагонов без расцепки;

    - автоматическое определение направления движения;

    - автоматическое определение скорости движения каждого взвешиваемого вагона;

    - простановку отметок о несоблюдении скоростного режима;

    - идентификацию типа вагонов по количеству осей;

    - вычисление разности нагрузок на борта, тележки и оси вагона;

    - расчёт и отображение проекции центра масс взвешиваемого вагона;

    - формирование и печать протоколов с результатами взвешивания по различным параметрам запроса;

    - диагностику оборудования весов с оперативным информированием о неисправностях.

    Уровень защиты программного обеспечения высокий в соответствии с Р 50.2.077 - 2014.

    Таблица 2 - Идентификационные данные программного обеспечения

    Идентификационные данные

    Значение

    Идентификационное наименование ПО

    АРМ «Весы вагонные» (WinVesy.exe). Метрологически значимая часть DynamicWeightLibrary.dll

    Номер версии (идентификационный номер) ПО

    1.0.0.11)

    Цифровой идентификатор ПО

    A28C19E4

    Алгоритм вычисления контрольной суммы исполняемого кода

    CRC32

    Примечание:

    1) Номер версии метрологически значимой части DynamicWeightLibrary.dll


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится на маркировочную табличку, расположенную на ГПУ и/или УОАД, а также на титульные листы эксплуатационной документации.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений

    приведены в эксплуатационном документе.


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к весам вагонным для взвешивания в движении железнодорожных вагонов и поездов «ВТВ-Д»

    ГОСТ 8.647-2015 Весы вагонные автоматические. Часть 1. Метрологические и технические требования. Методы испытаний

    ТУ 4274-026-10897043-2016 Весы вагонные для взвешивания в движении железнодорожных вагонов и поездов «ВТВ-Д». Технические условия

    Поверка

    Поверка

    осуществляется по приложению А «Методика поверки вагонных автоматических весов» ГОСТ 8.647-2015 Весы вагонные автоматические. Часть 1. Метрологические и технические требования. Методы испытаний.

    Основные средства поверки:

    • -  рабочий эталон  единицы  массы  4-го  разряда  по ГОСТ  8.021-2015  ГСИ.

    Государственная поверочная схема для средств измерений массы (контрольные весы);

    • - контрольные вагоны, соответствующие требованиям, изложенным в ГОСТ 8.647-2015. Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение

    метрологических характеристик поверяемых СИ с требуемой точностью.

    Знак поверки наносится на свидетельство о поверке.


    Изготовитель

    Общество с ограниченной ответственностью «Инженерный центр «АСИ» (ООО «ИЦ «АСИ») ИНН 4207011969

    Адрес: 650000, г. Кемерово, ул. Кузбасская, 31 Телефон (факс): (3842) 36-61-49

    Web-сайт: www.icasi.ru

    E-mail: office@icasi.ru

    Испытательный центр


    Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Кемеровской области» (ФБУ «Кемеровский ЦСМ»)

    Адрес: 650991, г. Кемерово, ул. Дворцовая, 2 Телефон (факс): +7 (3842) 36-43-89 (75-88-66)

    Web-сайт: www.kmrcsm.ru

    E-mail: kemcsm@kmrcsm.ru


    Принцип действия весов вагонных для взвешивания в движении железнодорожных вагонов и поездов «ВТВ-Д» основан на преобразовании нагрузки в электрический сигнал с последующим его преобразованием в цифровой, и выводом результатов измерений на устройства для их отображения и/или регистрации.

    Весы вагонные для взвешивания в движении железнодорожных вагонов и поездов «ВТВ-Д» (далее - весы) состоят из одного грузоприемного устройства (далее - ГПУ), цифровых или аналоговых весоизмерительных датчиков (далее - датчик), подключаемых посредством коробки клеммной или устройства обработки аналоговых данных (далее - УОАД) к программно-техническому комплексу (далее - ПТК). ПТК, выполненный на базе персонального компьютера или контроллера, производит обработку данных и отображение/регистрацию результатов измерений.

    УОАД, используемое в составе весов, представляет собой прибор весоизмерительный ПВ-15, изготавливаемый ООО «ИЦ «АСИ».

    В весах предусмотрены следующие основные устройства:

    • - устройство первоначальной установки нуля;

    • - устройство автоматической установки нуля;

    • - устройство распознавания вагонов;

    • - устройство отображения и печати.

    Весы вагонные для взвешивания в движении железнодорожных вагонов и поездов «ВТВ-Д» выпускаются в следующих модификациях ВТВ-Д[1]-[2]-([3]/[4])-[5], которые отличаются максимальной нагрузкой (Мах), действительной ценой деления (d), классом точности при измерении в движении массы вагонов и поездов в целом, а также типом применяемых датчиков. Расшифровка обозначений приведена в таблице 1.

    Таблица 1 - Модификации средства измерений

    Позиция

    Обозначение

    Расшифровка

    [1]

    25; 50; 100;

    200

    Максимальная нагрузка (Мах), (т)

    [2]

    50, 100, 200,

    500

    Действительная цена деления (d), (кг) (см. Таблицу 5)

    Продолжение таблицы 1

    Позиция

    Обозначение

    Расшифровка

    [3]

    0,5;1; 2; 5

    Классы точности при взвешивании в движении вагона (см. Таблицу 3)

    [4]

    0,2; 0,5;1; 2; 5

    Классы точности при взвешивании в движении поезда в целом (см. Таблицу 4)

    [5]

    1, 2, 3, 4, 5

    Тип датчика:

    • 1 - С (аналоговые) («Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH»,

    Германия, Госреестр № 60480 - 15);

    • 2 - С (цифровые) («Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH»,

    Германия, Госреестр № 60480 - 15);

    • 3 - ТЕМ - 251 (ООО «ИЦ «АСИ»», Россия, Госреестр № 66556-17);

    • 4 - RTN («Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия, Госреестр № 21175-13)

    • 5 - WBK («CAS Corporation Ltd», Корея, Госреестр № 56685-14)

    Общий вид средства измерений (ГПУ) представлен на рисунке 1.

    Схемы пломбировки от несанкционированного доступа представлены на рисунке 2.

    Внешний вид. Весы вагонные для взвешивания в движении железнодорожных вагонов и поездов (ВТВ-Д), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 1 - Общий вид средства измерений (ГПУ)

    Место пломбировки пломбой или пломбой в виде разрушаемой наклейки

    Схема пломбировки коробки клеммной

    Внешний вид. Весы вагонные для взвешивания в движении железнодорожных вагонов и поездов (ВТВ-Д), http://oei-analitika.ru

    Место пломбировки пломбой или пломбой в виде разрушаемой наклейки

    Схема пломбировки ПВ-15

    Рисунок 2 - Схемы пломбировки от несанкционированного доступа

    Маркировочная табличка весов представлена на рисунке 3.

    Общество с ограниченной ответственностью «Инженерный центр «АСИ» \€гУ

    Заводской N2 [______________

    Взвешивание в движении

    Класс точности по ГОСТ 8.647 (взвешивание в движении вагон / поезд) |

    Мах, т 200   | Махп, т[~ 60   | Min, т 4 Minn, т |    2    | Ушах, км/ч 10

    Действительная цена деления (d), кг |

    Максимальная масса вагона, т | 200 Минимальная масса вагона, т |

    Идентификационный номер ПО 1.0.0.1                       Напряжение, В

    Диапазон температур, С° от минус|   40 |до плюс 50        Частота, Гц

    —             ,     . \ В

    16150541   | Год выпуска | 2017 г. I д,

    \ же

    ВЕСЫ ВАГОННЫЕ для взвешивания в движении железнодорожных вагонов и поездов

    втв-д

    /I 0,2 I

    Vmin, Км/ч 3

    650000, Россия, г. Кемерово, ул. Кузбасская, 31 тел./факс: (384-2) 36-61-49

    Рисунок 3 - Маркировочная табличка весов вагонных для взвешивания в движении железнодорожных вагонов и поездов «ВТВ-Д»


    Таблица 9 -

    Наименование

    Обозначение

    Количество

    Весы вагонные для взвешивания в движении железнодорожных вагонов и поездов «ВТВ-Д»

    ВТВ-Д[1]-[2]-([3]/[4])-[5]

    1 шт.

    Руководство по эксплуатации

    УФГИ.404522.007 РЭ

    1 экз.

    Паспорт

    УФГИ.404522.007 ПС

    1 экз.


    Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении вагона при первичной поверке, в зависимости от класса точности по ГОСТ 8.647 и диапазона взвешивания приведены в таблице 3.

    Таблица 3 - Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении вагона

    Класс точности

    Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

    от Min до 35 % Max включ., % от 35 % Max

    св. 35 % Max,

    % от измеряемой массы

    0,5

    ±0,25

    ±0,25

    1

    ±0,50

    ±0,50

    2

    ±1,00

    ±1,00

    5

    ±2,50

    ±2,50

    Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведенным в таблице 3.

    При взвешивании вагона в составе без расцепки при первичной поверке не более чем 10 % полученных значений погрешности весов могут превышать пределы, приведенные в таблице 3, но не должны превышать пределы допускаемой погрешности в эксплуатации.

    Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении поезда из вагонов в целом при первичной поверке или калибровке, в зависимости от класса точности по ГОСТ 8.647 и диапазона взвешивания приведены в таблице 4.

    Таблица 4 - Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении поезда

    Класс точности

    Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

    от Min х n до 35 % Max^n включ., % от 35 % Max^n

    св. 35 % Max^n, % от измеряемой массы

    0,2

    ±0,10

    ±0,10

    0,5

    ±0,25

    ±0,25

    1

    ±0,50

    ±0,50

    2

    ±1,00

    ±1,00

    5

    ±2,50

    ±2,50

    Действительная цена деления (d) в зависимости от максимальной нагрузки на платформу (Махп) и классов точности при взвешивании в движении вагона приведены в таблице 5.

    Таблица 5 - Действительная цена деления

    MaxN, т

    Классы точности

    0,5

    1

    2

    5

    15

    -

    50

    50

    100

    25

    50

    50

    50

    200

    50

    50

    50

    100

    500

    60

    50

    50

    100

    500

    Максимальная нагрузка (Мах), максимальная масса вагона, максимальная нагрузка на платформу (Махп), минимальная нагрузка (Min), минимальная масса вагона, минимальная нагрузка на платформу (Мтп) представлены в таблице 6.

    Таблица 6 - Нагрузки на весы

    Модификация

    Максимальная масса вагона, т

    Max, т

    MaxN, т

    Минимальная масса вагона, т

    Min, т

    Mill,!, т

    ВТВ-Д25-[2]-([3]/[4])-[5]

    25

    25

    15

    2

    1

    1

    ВТВ-Д50-[2]-([3]/[4])-[5]

    50

    50

    25

    4

    2

    1

    ВТВ-Д100-[2]-([3]/[4])-[5]

    100

    100

    50

    16

    4

    2

    ВТВ-Д200-[2]-([3]/[4])-[5]

    200

    200

    60

    16

    4

    2

    Таблица 7 - Диапазон рабочих скоростей

    Наименование характеристики

    Значение

    Максимальная рабочая скорость Vmax, км/ч

    10

    Минимальная рабочая скорость Vmin, км/ч

    3

    Таблица 8 - Основные технические характеристики

    Наименование характеристики

    Значение

    Диапазон рабочих температур грузоприемного устройства, °С:

    • - с датчиками С

    • - с датчиками ТЕМ-251, WBK

    • - с датчиками RTN

    от -50 до +50 от -40 до +50 от -30 до +50

    Диапазон рабочих температур УОАД, °С

    от -50 до +50

    Диапазон рабочих температур ПТК, °С:

    • - с обычным температурным диапазоном

    • - с расширенным температурным диапазоном

    от +10 до +40 от -40 до +50

    Направление движения при взвешивании

    двухстороннее

    Максимальное количество вагонов в поезде nwmax, ед

    не ограничено

    Минимальное количество вагонов в поезде nwmin, ед

    1

    Наименование характеристики

    Значение

    Потребляемая мощность, В-А, не более

    1000

    Параметры электрического питания:

    - напряжение переменного тока, В

    220 -33

    - частота переменного тока, Гц

    50±1

    Габаритные размеры ГПУ, мм, не более

    - высота

    1000

    - ширина

    2900

    - длина

    8000

    Масса ГПУ, т, не более

    7

    Средний срок службы, лет, не менее

    12

    Средняя наработка на отказ, ч

    2000


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель