Сведения о средстве измерений: 66305-16 Системы весового железнодорожного контроля

Номер по Госреестру СИ: 66305-16
66305-16 Системы весового железнодорожного контроля
(СЖДК)

Назначение средства измерений:
Системы весового железнодорожного контроля СЖДК (далее - системы) предназначены для измерений массы, а так же автоматического контроля показателей развески единиц железнодорожного подвижного состава (далее - единиц ПС) в движении, в том числе железнодорожных цистерн с жидкими грузами, включая сжиженные газы.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Системы весового железнодорожного контроля, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Системы весового железнодорожного контроля
Рисунок № 1
Внешний вид. Системы весового железнодорожного контроля, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Системы весового железнодорожного контроля
Рисунок № 2
Внешний вид. Системы весового железнодорожного контроля, http://oei-analitika.ru рисунок № 3
Внешний вид.
Системы весового железнодорожного контроля
Рисунок № 3

Общие сведения

Дата публикации - 08.05.2018
Срок свидетельства - 29.12.2026
Номер записи - 157747
ID в реестре СИ - 380147
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да
Методика поверки

Модификации СИ

Система весового железнодорожного контроля СЖДК-4, СЖДК-4, СЖДК-2-1,85, нет, мод. СЖДК-2,

Производитель

Изготовитель - ООО "НИПВФ "ТЕНЗОР-Р"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.Ростов-на-Дону
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Иркутск - город в России, административный центр Иркутской области, образует отдельное муниципальное образование Иркутск со статусом городского округа как единственный населенный пункт в его составе.

Население города составляет 617 264 человек, шестой по величине город в Сибири, двадцать пятый по величине город в России.

Расположен в Восточной Сибири, на берегах реки Ангары, при впадении в нее реки Иркут. Климат резко континентальный со значительными перепадами температур. Из-за близости к сейсмически активному Байкальскому разлому слабые землетрясения происходят регулярно.

Крупный научно-образовательный центр с более чем ста тысячами студентов. Промышленность включает авиастроение, гидроэнергетику и производство продуктов питания. Транспортный узел на Транссибирской магистрали и федеральных трассах "Байкал" и "Сибирь".

В Иркутске расположены офисы Восточно-Сибирской железной дороги, Иркутскэнерго, Востсибуголь, Иркутской нефтяной компании; главный офис Байкальского банка Сбербанка России. Научно-исследовательский центр "Иргиредмет" оказывает поддержку в добыче и переработке металлических руд и алмазов.

Отчет "Анализ рынка поверки в Иркутске" предоставляет исчерпывающую информацию по деятельности организаций, аккредитованных в Национальной системе аккредитации на право поверки средств измерений в городе Иркутск.

При проведении исследований были введены следующие ограничения:

  • в отчете присутствуют организации с первичными или периодическими поверками от 100 шт. с 2017 года и действующими аттестатами аккредитации на текущий год;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • место регистрации или осуществления деятельности организаций должно совпадать с выбранным городом;
  • топ типов СИ ограничен 500 позициями по каждой организации (сортировка по убыванию количества поверок);
  • топ типов СИ ограничен 100 позициями по каждой организации при поиске по видам измерений (сортировка по убыванию количества поверок).

Содержание отчета:

  • Список организаций-поверителей, осуществляющих поверку в городе Москва по данным ФСА и ФГИС АРШИН.
  • Объемы первичных и периодических поверок за период с 2017г. по н.в.
  • Информация о местах осуществления деятельности организаций-поверителей.
  • Доля рынка поверок в % среди всех организаций, исследуемого города (предоставление информации в графическом и табличном видах).
  • Детальный анализ по каждой из организации, работающей в выбранном городе.
  • Анализ деятельности в разрезе первичных, периодических поверок и видов измерений.
  • Количество поверок по типам СИ в динамике по годам.
  • Индикация импортных аналогов средств поверки (в соответствии с ПЕРЕЧЕНЕМ СИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, АНАЛОГИЧНЫХ СРЕДСТВАМ ИЗМЕРЕНИЙ ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА от 09.2022г)
  • Индикация типов СИ по ПП РФ №250 от 20.04.2010 г.
  • Быстрый анализ контрагентов организаций-поверителей.
  • Анализ цен на поверку СИ по Фед. округу.

Стоимость 3 000 руб.

Статистика

Кол-во поверок - 17
Выдано извещений - 1
Кол-во периодических поверок - 10
Кол-во средств измерений - 2
Кол-во владельцев - 4
Усредненный год выпуска СИ - 2018
МПИ по поверкам - 309 дн.

Наличие аналогов СИ: Системы весового железнодорожного контроля (СЖДК)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
55921-13 Весы вагонные для взвешивания в движении (TSR4000)
Фирма "Railweight (a part of Avery Weigh-Tronix. Avery Weigh-Tronix is a trading name of ITW Limited)" (СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО )
66305-16 Системы весового железнодорожного контроля (СЖДК)
ООО "НИПВФ "ТЕНЗОР-Р" (РОССИЯ г.Ростов-на-Дону)
74282-19 Весы вагонные автоматические (Scalex Wild)
Фирма "Tamtron Systems Oy" (ФИНЛЯНДИЯ )
66305-16 Системы весового железнодорожного контроля (СЖДК)
ООО "НИПВФ "ТЕНЗОР-Р" (РОССИЯ г.Ростов-на-Дону)
40075-13 Расходомеры электромагнитные с конвертерами сигналов (OPTIFLUX 1000/ 2000/ 4000/ 5000/ 6000/ 7000 (расходомеры) IFC 010/ 040/ 050/ 100/ 300 (конвертеры))
Фирма "KROHNE Altometer B.V." (НИДЕРЛАНДЫ )
66305-16 Системы весового железнодорожного контроля (СЖДК)
ООО "НИПВФ "ТЕНЗОР-Р" (РОССИЯ г.Ростов-на-Дону)

Все средства измерений ООО "НИПВФ "ТЕНЗОР-Р"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
66305-16
29.12.2026
Системы весового железнодорожного контроля, СЖДК
ООО "НИПВФ "ТЕНЗОР-Р" (РОССИЯ г.Ростов-на-Дону)
ОТ
МП
1 год

Современная Тюмень - это крупный промышленный город, который является нефтегазовой столицей России, как административный центр крупнейшего нефтегазодобывающего региона. Тюмень расположена на юге Тюменской области и Западной Сибири, на берегах реки Тура, которая является левым притоком Тобола.

Город находится в четырехстах километрах от границы с Казахстаном. Крупнейшими ближайшими городами от Тюмени являются Екатеринбург - 325 километров, и Тобольск - 246 километров. Относительно Москвы часовой пояс имеет смещение на +2 часа.

В настоящее время город находится на стадии экономического и территориального роста. В результате экологическая ситуация ухудшается с каждым годом. Давайте говорить честно и без приукрашивания. Если раньше экологическая ситуация была неудовлетворительной, то сейчас она становится все более критической. Чем ближе к центру города, тем сильнее влияние транспортных выбросов. Зеленые насаждения в городе не справляются. Из-за большого количества транспорта дороги расширяются за счет прилегающих территорий, засаженных газонами и деревьями. Особенно сильно влияние тепловых электростанций, которые из-за роста города вынуждены работать все интенсивнее и интенсивнее.

Отчет "Анализ рынка поверки в Тюмени" предоставляет исчерпывающую информацию по деятельности организаций, аккредитованных в Национальной системе аккредитации на право поверки средств измерений в городе Тюмень.

При проведении исследований были введены следующие ограничения:

  • в отчете присутствуют организации с первичными или периодическими поверками от 100 шт. с 2017 года и действующими аттестатами аккредитации на текущий год;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • место регистрации или осуществления деятельности организаций должно совпадать с выбранным городом;
  • топ типов СИ ограничен 500 позициями по каждой организации (сортировка по убыванию количества поверок);
  • топ типов СИ ограничен 100 позициями по каждой организации при поиске по видам измерений (сортировка по убыванию количества поверок).

Содержание отчета:

  • Список организаций-поверителей, осуществляющих поверку в городе Москва по данным ФСА и ФГИС АРШИН.
  • Объемы первичных и периодических поверок за период с 2017г. по н.в.
  • Информация о местах осуществления деятельности организаций-поверителей.
  • Доля рынка поверок в % среди всех организаций, исследуемого города (предоставление информации в графическом и табличном видах).
  • Детальный анализ по каждой из организации, работающей в выбранном городе.
  • Анализ деятельности в разрезе первичных, периодических поверок и видов измерений.
  • Количество поверок по типам СИ в динамике по годам.
  • Индикация импортных аналогов средств поверки (в соответствии с ПЕРЕЧЕНЕМ СИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, АНАЛОГИЧНЫХ СРЕДСТВАМ ИЗМЕРЕНИЙ ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА от 09.2022г)
  • Индикация типов СИ по ПП РФ №250 от 20.04.2010 г.
  • Быстрый анализ контрагентов организаций-поверителей.
  • Анализ цен на поверку СИ по Фед. округу.

Стоимость 3 000 руб.

Кто поверяет Системы весового железнодорожного контроля (СЖДК)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФБУ "АСТРАХАНСКИЙ ЦСМ"
(RA.RU.311475)
РСТ
  • СЖДК-4
  • 4 0 4 0 4 0 4
    ФГУП "ВНИИМС"
    (RA.RU.311493)
    РСТ
  • СЖДК-2-1,85
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "РОСТОВСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311306)
    РСТ
  • мод. СЖДК-2
  • 5 0 3 0 3 0 3
    ПАО "СЕВЕРСТАЛЬ"
    (RA.RU.311612)
  • нет
  • Система весового железнодорожного контроля СЖДК-4
  • 2 0 2 1 2 0 2
    ФБУ "ВОЛОГОДСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311504)
    РСТ
  • СЖДК-4
  • 2 1 1 0 2 1 1
    ФБУ "ЦСМ в г. Череповце Вологодской области"
    (RA.RU.311504)
  • СЖДК-4
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ПАО "Северсталь"
    (RA.RU.311612)
  • СЖДК-4
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФГУП «ВНИИМС»
    (RA.RU.311493)
    РСТ
  • СЖДК-2-1,85
  • 1 0 0 0 0 0 0

    Стоимость поверки Системы весового железнодорожного контроля (СЖДК)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    ФБУ Вологодский ЦСМ
    Вологодская область
    13334 13334

    Программное обеспечение

    ПО системы функционально делится на метрологически значимую часть и метрологически незначимую. Метрологически значимая часть состоит из программ контроллеров, и прикладного ПО системы, установленного на компьютере. В контроллере происходит аналого-цифровое преобразование электрических сигналов с четырех тензорезисторных розеток и датчиков температуры и первичная математическая обработка. ПО системы проводит дополнительную обработку данных с контроллеров, сохранение в БД результатов измерений и сопутствующей информации.

    Метрологически незначимая часть программного обеспечения обеспечивает работу дополнительных устройств.

    При включении системы, автоматически выполняется проверка целостности, и подлинности метрологически значимой части ПО. При выявлении нарушений в метрологически значимой части ПО, на экран монитора ПК выводится сообщение о характере нарушений и работа системы блокируется. Регулировка систем возможна только при наличии пароля или электронного ключа. Изменения регулировочных коэффициентов сохраняются в электронном журнале.

    Идентификационные данные ПО отображаются на мониторе ПК во время работы программы Client в главном окне в меню "Сервис" "Информация о системе" и соответствуют таблице 1.

    Таблица 1

    Идентификационные данные (признаки)

    Значение

    ПО контроллера

    ПК

    1

    2

    Идентификационное наименование ПО

    -

    Client

    Номер версии (идентификационный номер) ПО

    не ниже V 1.ХХ*

    не ниже У1.ХХ*

    Цифровой идентификатор ПО

    4686C17C**

    17BA3A09**

    Другие идентификационные данные, если имеются

    -

    * обозначение «XX» не относится к метрологически значимой части ПО ** контрольная сумма, вычисляемая по алгоритму CRC32

    Защита от несанкционированного доступа к системам осуществляется программными средствами, а также с помощью разрушаемой наклейки, наносимой на корпус контроллеров.

    Защита ПО и измерительной информации от непреднамеренных и преднамеренных воздействий соответствует уровню «Высокий» согласно Р 50.2.077-2014.


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится печатным способом на маркировочную табличку, расположенную на крышке шкафа контроллеров, и на титульный лист руководства по эксплуатации.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений
    приведены в эксплуатационном документе.

    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к системам весового железнодорожного контроля СЖДК
    • 1 ТУ 4274-006-49804336-2015 «Системы весового железнодорожного контроля СЖДК. Технические условия».

    • 2 ГОСТ 8.647-2015 «ГСИ. Весы вагонные автоматические. Часть 1. Метрологические и технические требования. Методы испытаний».

    • 3 ГОСТ 8.021-2015 «ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерения массы».

    • 4 ГОСТ 8.640-2014 «ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений силы»

    Поверка

    Поверка

    осуществляется по документу МП 204-08-2016 «ГСИ. Системы весового железнодорожного контроля СЖДК. Методика поверки», утвержденному ФГУП «ВНИИМС» 10 ноября 2016 г.

    Основные средства поверки:

    • - эталонные гири, 4-го разряда по ГОСТ 8.021-2015,

    • - рабочий эталон 2-го разряда ПИ < 1 МН, 6=0,06 % по ГОСТ 8.640-2014.

    Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемых систем с требуемой точностью.

    Знак поверки в виде наклейки наносится на корпус ИПМ и/или в виде оттиска на свидетельство о поверке и в раздел "Сведения о проведении метрологических поверок" руководства по эксплуатации.


    Изготовитель

    Общество   с   ограниченной   ответственностью   «Научно-исследовательская
    и производственно-внедренческая фирма «ТЕНЗОР-Р» (ООО «НИПВФ «ТЕНЗОР-Р»)
    ИНН 6168069660
    Адрес: 344058, Россия, г. Ростов-на-Дону, ул. 2-я Краснодарская, 129
    Тел./факс: 8 (863) 218 5580, 218 5591, 218 5583
    E-mail: mailto:tenzor@math.rsu.ru
    Web-сайт: tenzor.math.rsu.ru

    Испытательный центр


    Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научноисследовательский институт метрологической службы» (ФГУП «ВНИИМС»)
    Адрес: 119361, г. Москва, ул. Озерная, д.46
    Тел./факс: (495)437-55-77 / 437-56-66
    E-mail: office@vniims.ru, www.vniims.ru

    Система состоит из грузоприемного устройства, компьютера и кабельной линии. Грузоприемное устройство, в зависимости от модификации, состоит из одной, двух или четырех измерительных линий, каждая из которых состоит из двух датчиков тензометрических рельсовых (ДТ), расположенных на каждом рельсе железнодорожного пути на линии, перпендикулярной рельсам (рисунок 1). ДТ состоит из четырех тензометрических модулей (ТММ) и измерительно-преобразовательного модуля (ИПМ). Каждый ТММ представляет собой тензорезисторную розетку (мост Уитстона), наклеенную непосредственно на шейку рельса. Рядом с розеткой наклеен датчик температуры. Места наклейки датчиков герметизированы и защищены крышками. Две пары ТММ расположены с двух сторон одного рельса. ИПМ расположен в непосредственной близости от модулей ТММ (рисунок 2).

    Принцип действия систем основан на преобразовании деформаций рельса, возникающих под действием нагрузки от колеса во время движения единиц ПС, в аналоговый электрический сигнал с помощью ТММ. Далее этот сигнал подвергается в ИПМ аналогоцифровому преобразованию и математической обработке с представлением данных в цифровой форме для передачи по линии связи.

    Система в автоматическом режиме осуществляет измерения колесных нагрузок на рельсы от проходящих единиц ПС, определяет направление движения, скорость, расстояние между осями и массу единиц ПС.

    Системы позволяют определять показатели развески единиц ПС, в том числе:

    • - относительную разность нагрузок по осям в тележке для тележечной единицы ПС;

    • - относительную разность нагрузок по осям для двухосной единицы ПС;

    • - относительную разность нагрузок по сторонам единицы ПС;

    • - относительную разность нагрузок по тележкам вагона.

    Системы выпускаются в модификациях с обозначением «СЖДК-X-Y-Z», где:

    «X» - определяет число линий рельсовых датчиков и принимает значения 1, 2 или 4;

    «Y» - определяет расстояние между линиями рельсовых датчиков, если их две или расстояние между двумя внешними линиями рельсовых датчиков, если их четыре, в метрах;

    «Z» - определяет наличие тех или иных сервисных устройств и принимает значения и их сочетания:

    «В» - наличие устройства видеонаблюдения и автоматической записи изображения вагона в момент взвешивания,

    «И» - наличие устройства идентификации взвешиваемых вагонов,

    «У» - наличие устройства управления движением вагонов.

    Внешний вид. Системы весового железнодорожного контроля (СЖДК), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 1 - Схема грузоприемного устройства системы модификации СЖДК - 4

    Внешний вид. Системы весового железнодорожного контроля (СЖДК), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 2 - Общий вид грузоприемного устройства системы

    Системы пломбируются с помощью разрушаемой наклейки, наносимой на корпус ИПМ. Схема пломбировки приведена на Рисунке 3.

    Место нанесения разрушаемой наклейки

    Внешний вид. Системы весового железнодорожного контроля (СЖДК), http://oei-analitika.ru

    Место нанесения знака поверки в виде наклейки

    Рисунок 3 - Внешний вид ИПМ


    Таблица 8 -

    Наименование

    Обозначение

    Количество

    Система, включающая в себя:

    -устройство силовоспроизводящее для рельсовых датчиков УСВР-150 (по дополнительному заказу);

    -устройство видеонаблюдения и автоматической записи изображения единиц ПС, шт. (по дополнительному заказу);

    -устройство автоматической идентификации единиц ПС

    (по дополнительному заказу);

    -устройство автоматического управления движением единиц ПС (по дополнительному заказу).

    1 шт .

    Руководство по эксплуатации

    СЖДК00.000.000РЭ

    1 экз.

    Методика поверки

    МП 204-08-2016

    1 экз.


    Пределы допускаемых погрешностей измерений массы сцепленных единиц ПС или состава в движении в зависимости от установленного класса точности, должны соответствовать требованиям ГОСТ 8.647-2015. Классы точности по ГОСТ 8.647-2015 для систем приведены в таблице 2.

    Таблица 2

    Обозначение модификации системы

    Классы точности при взвешивании в движении

    сцепленной единицы ПС

    состава

    (не менее 5 единиц ПС)

    СЖДК-1

    1; 2

    0,5; 1; 2

    СЖДК-2

    0,5; 1; 2

    0,2; 0,5; 1

    СЖДК-4

    0,2; 0,5; 1; 2

    Класс точности систем устанавливается при первичной поверке. Системы могут иметь различные классы точности при взвешивании расцепленных единиц ПС и в составе поезда.

    Диапазоны измерений массы единиц ПС, рабочий диапазон скоростей, цена деления представлены в таблице 3.

    Таблица 3

    Наименование характеристики

    Значение

    Максимальное число осей единицы ПС (n), шт.

    8

    Максимальная нагрузка - Max, т

    30m

    Минимальная нагрузка - Min, т

    2m

    Минимальная рабочая скорость, Vmin , км/ч

    1

    Максимальная рабочая скорость, Vmax , км/ч

    40

    Цена деления в зависимости от класса точности, кг:

    0,2

    50

    0,5

    100

    1

    200

    2

    500

    Пр имечания:

    • 1. Максимальная нагрузка - Максимально допустимое значение массы единицы ПС (вагона) или состава. Max зависит от числа колесных пар в вагоне или составе. Max = 30m, где m - число колесных пар единицы ПС или в составе.

    • 2. Минимальная нагрузка - Минимально допустимое значение массы единицы ПС (вагона)-или состава. Min = 2-m.

    • 3. Если масса единицы ПС (вагона) или состава выходит за пределы диапазона измерений, то результат взвешивания в движении может иметь относительную погрешность, превышающую нормированное значение.

    • 4. Рабочий диапазон скоростей может быть разбит на интервалы, в каждом из которых может быть установлен свой класс точности.

    • 5. При движении единиц ПС со скоростью свыше 40 км/ч, показания системы носят оценочный характер и могут быть использованы для сбора статистических данных о грузопотоках.

    систем при определении показателей развески единиц ПС

    Цена деления и пределы допускаемых погрешностей ДТ при измерении статических нагрузок на рельс от имитатора колесных нагрузок представлены в таблице 4.

    Таблица 4

    Наименование характеристики

    Значение

    Единица измерений

    Максимальная нагрузка - MaxK,

    150

    кН

    Минимальная нагрузка - MinK,

    10

    кН

    Цена деления при измерениях статических нагрузок

    0,2

    кН

    Пределы относительной погрешности ДТ при измерении статических нагрузок:

    • - в интервале нагрузок от MinK до 35 % MaxK включ.

    • - в интервале нагрузок св. 35 % MaxK до MaxK включ.

    ±0,5

    ±0,5

    % от 35 % MaxK % от измеренного значения

    Пр имечание:

    Данные характеристики используются при первичной поверке систем, для контроля погрешности измерений нагрузки на рельс каждого датчика тензометрического рельсового.

    Диапазоны измерений нагрузок от колесных пар единиц ПС в движении, цена деления представлены в таблице 5.

    Таблица 5

    Наименование характеристики

    Значение

    Максимальная нагрузка от колесной пары - Maxn, кН

    300

    Минимальная нагрузка от колесной пары - Minn, кН

    20

    Цена деления при измерении нагрузок от колесных пар единиц ПС в

    движении, в зависимости от класса точности по ГОСТ 8.647-2015, кН:

    0,2

    0,2

    0,5

    1

    0,5

    1

    2

    2

    Пределы допускаемых средних квадратических отклонений случайной составляющей относительной погрешности измерений нагрузок от колесных пар единиц ПС в движении в зависимости от класса точности системы представлены в таблице 6.

    Таблица 6

    Класс точности

    системы по

    ГОСТ 8.647-2015

    Пределы допускаемых средних квадратических отклонений случайной составляющей относительной погрешности измерений нагрузок от колесных пар единиц ПС в диапазоне

    от Minn до 35 % Maxn включительно, % от 35 % Maxn

    Свыше 35 % Maxn, % от измеряемой нагрузки

    при поверке

    в эксплуатации

    при поверке

    в эксплуатации

    0,2

    ±0,10

    ±0,20

    ±0,10

    ±0,20

    0,5

    ±0,25

    ±0,50

    ±0,25

    ±0,50

    1

    ±0,50

    ±1,00

    ±0,50

    ±1,00

    2

    ±1,00

    ±2,00

    ±1,00

    ±2,00

    Пр имечание:

    При взвешивании единиц ПС в составе без расцепки, не более чем для 10% колесных пар, средние квадратические отклонения случайной составляющей относительной погрешности измерений нагрузок от колесных пар могут превышать пределы допускаемых отклонений при поверке, но не должны превышать пределы допускаемых отклонений в эксплуатации.

    Общие технические характеристики систем приведены в таблице 7.

    Таблица 7

    Наименование характеристики

    Значение

    Максимальная транзитная скорость, Vum , км/ч

    250

    Направление движения ПС при взвешивании

    двухстороннее

    Диапазон рабочих температур, °С:

    • - для датчиков, контроллера и линии связи

    • - для ПК и периферийного оборудования

    от - 40 до + 50

    от + 15 до + 30

    Время установления рабочего режима, мин

    не более 5

    Параметры электрического питания от сети переменного тока:

    • - напряжение, В

    • - частота, Гц

    от 187 до 242

    от 49 до 51

    Напряжение электрического питания контроллеров, от источника постоянного тока, В

    5

    Длина кабельной линии, м, не более

    1000


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель