Сведения о средстве измерений: 65638-16 Устройства измерений параметров тормозных систем пассажирских составов

Номер по Госреестру СИ: 65638-16
65638-16 Устройства измерений параметров тормозных систем пассажирских составов
(УЗОТ-П)

Назначение средства измерений:
Устройства измерений параметров тормозных систем пассажирских составов УЗОТ-П (далее - устройства) предназначены для измерений и воспроизведений давления сжатого воздуха, а также для измерений силы постоянного тока, потребляемой электропневматическим тормозом.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Устройства измерений параметров тормозных систем пассажирских составов, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Устройства измерений параметров тормозных систем пассажирских составов
Рисунок № 1
Внешний вид. Устройства измерений параметров тормозных систем пассажирских составов, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Устройства измерений параметров тормозных систем пассажирских составов
Рисунок № 2
Внешний вид. Устройства измерений параметров тормозных систем пассажирских составов, http://oei-analitika.ru рисунок № 3
Внешний вид.
Устройства измерений параметров тормозных систем пассажирских составов
Рисунок № 3
Внешний вид. Устройства измерений параметров тормозных систем пассажирских составов, http://oei-analitika.ru рисунок № 4
Внешний вид.
Устройства измерений параметров тормозных систем пассажирских составов
Рисунок № 4

Общие сведения

Дата публикации - 08.05.2018
Срок свидетельства - 27.10.2026
Номер записи - 157041
ID в реестре СИ - 379441
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да
Методика поверки

Модификации СИ

УЗОТ-П, нет,

Производитель

Изготовитель - ООО "НПП Эталон-Инженеринг"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.Екатеринбург
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Отчет предоставляет агрегированные данные о стоимости поверки средств измерений по регионам, городам и организациям. Данные о стоимости поверки берутся из открытых источников и периодически обновляются. В базе содержится более 700 тыс. записей.

В качестве поисковой фразы могут быть указаны: номер типа СИ из реестра АРШИНа, часть наименования типа СИ, город или наименование организации. Фраза должна состоять минимум из 5 символов.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Статистика

Кол-во поверок - 68
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 29
Кол-во средств измерений - 1
Кол-во владельцев - 24
Усредненный год выпуска СИ - 0
МПИ по поверкам - 364 дн.

Наличие аналогов СИ: Устройства измерений параметров тормозных систем пассажирских составов (УЗОТ-П)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений ООО "НПП Эталон-Инженеринг"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
65638-16
27.10.2026
Устройства измерений параметров тормозных систем пассажирских составов, УЗОТ-П
ООО "НПП Эталон-Инженеринг" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
ОТ
МП
1 год
76057-19
12.09.2024
Установки универсальные для испытания пневматических и электропневматических тормозов вагонов, УПТВ-М
ООО "НПП Эталон-Инженеринг" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
ОТ
МП
1 год
16813-19
12.09.2024
Приборы малогабаритные автоматизированные для измерения размеров колес, МАИК
ООО "НПП Эталон-Инженеринг" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
ОТ
МП
1 год
77187-19
26.12.2024
Устройства контроля авторежимов, УКАР
ООО "НПП Эталон-Инженеринг" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
ОТ
МП
1 год

Кто поверяет Устройства измерений параметров тормозных систем пассажирских составов (УЗОТ-П)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ООО "НПП Эталон-Инженеринг"
(РОСС RU.0001.310414)
  • УЗОТ-П
  • 3 0 0 0 0 0 0
    ООО "НПП ЭТАЛОН-ИНЖЕНЕРИНГ"
    (РОСС RU.0001.310414)
  • нет
  • 51 31 20 0 19 14 5
    ФБУ "КРЫМСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.310576)
    РСТ
  • УЗОТ-П
  • 8 0 4 0 8 0 4
    ФБУ "КРЫМСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.310576)
    РСТ
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ООО "ПКФ "НТ"
    (RA.RU.312850)
  • нет
  • 5 5 0 5 0 0 0 0

    Стоимость поверки Устройства измерений параметров тормозных систем пассажирских составов (УЗОТ-П)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    ФБУ Крымский ЦСМ
    Республика Крым
    9323 9323

    Программное обеспечение

    Программное обеспечение (далее - ПО) предназначено для управления работой устройств и входит в состав пульта управления. ПО обеспечивает передачу команд оператора блоку электропневматического тормоза и блокам питающих колонок, прием информации от них, визуализацию результатов измерений и опробования тормозов, формирование отчетов о результатах работы, хранение и поиск полученной информации в долговременной памяти, выполнение настройки устройств и параметров работы самой программы.

    Идентификационные данные программного обеспечения приведены в таблице 1.

    Таблица 1

    Идентификационные данные (признаки)

    Значение

    Идентификационное наименование ПО

    Uzot P Etalon.exe

    Номер версии ПО (идентификационный номер), не ниже

    RU.ЭТИН.00001-01

    Цифровой идентификатор ПО

    -

    Уровень защиты программного обеспечения - «Средний» в соответствии с Р 50.2.077-2014.


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится типографским способом на титульный лист руководства по эксплуатации, паспорт и фотохимическим способом на шильдик, закрепляемый на корпусе БЭПТ.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений
    приведены в эксплуатационном документе.

    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к устройствам измерений параметров тормозных систем пассажирских составов УЗОТ-П

    ТУ 3185-011-12345520-2015 «Устройства измерений параметров тормозных систем пассажирских составов УЗОТ-П. Технические условия»

    Поверка

    Поверка

    осуществляется по документу ЭТИН100.000.000.000 РЭ1 «Устройства измерений параметров тормозных систем пассажирских составов УЗОТ-П. Методика поверки», утверждённому ООО «ИЦРМ» в октябре 2016 г.

    Основные средства поверки:

    - мультиметр цифровой APPA-107N (регистрационный номер в Федеральном информационном фонде 20085-11);

    - манометр цифровой ДМ5002М (регистрационный номер в Федеральном информационном фонде 49867-12).

    Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемых устройств с требуемой точностью.

    Знак поверки наносится на лицевую панель блока управления электропневматическими тормозами.


    Изготовитель

    Общество с ограниченной ответственностью «НПП Эталон-Инженеринг» (ООО «НПП Эталон-Инженеринг»)
    ИНН 6678015140
    Юридический адрес: 620027, г. Екатеринбург, переулок Красный, 8 Почтовый адрес: 620027, г. Екатеринбург, переулок Красный, 8 Телефон/факс:(343) 388 -33 -00
    Е-mail: kkggee@rambler.ru

    Испытательный центр

    Общество с ограниченной ответственностью « разработок в области метрологии»
    Адрес: 142704, Московская область, Ленинский район, г. Видное, Промзона тер., корпус 526 Телефон: +7 (495) 278-02-48
    E-mail: info@ic-rm.ru

    Принцип действия устройств основан на измерении давления в контрольных точках пневматических и электропневматических тормозов пассажирских составов с помощью тензорезистивных датчиков давления. Сигналы с датчиков поступают в контроллер блока питательной колонки, где преобразуются в цифровую форму и передаются через блок управления электропневматическими тормозами в компьютер пульта управления. Блок управления электропневматическими тормозами также производит по команде с пульта управления коммутацию и формирование напряжения питания электропневматического тормоза, и выполняет измерение силы постоянного тока, потребляемого электропневматическим тормозом состава.

    Компьютер пульта управления с помощью специальной программы производит вывод измерительной информации на экран монитора, ее запись в долговременную память, производит обработку принимаемой информации с целью определения соответствия технических характеристик тормозных систем требованиям нормативных документов и позволяет управлять работой устройств.

    Устройства выпускаются в двух исполнениях: УЗОТ-П и УЗОТ П, отличающихся видом исполнения блока управления электропневматическими тормозами (далее по тексту -БЭПТ).

    В БЭПТ предусмотрена возможность подключения от 1 до 5 блоков питательной колонки (далее по тексту - БПК).

    Устройства состоят из:

    • - БПК (от 1 до 5 шт.) - монтируется в междупутье в горловине парка, с возможностью проверки тормозного оборудования составов. Выполняет функции автоматической подачи сжатого воздуха в тормозную магистраль состава, поддержания требуемого давления, его сброс и коммутацию силовых проводов электропневматических тормозов (далее по тексту - ЭПТ) -в зависимости от принятых команд главного контроллера БЭПТ.

    • - БЭПТ (1 шт.) - располагается недалеко от БПК в специально оборудованном помещении и обеспечивает функции управления подключенным к нему БПК. Формирует необходимое напряжение в силовых цепях для проверки ЭПТ подключенного состава. Обрабатывает полученные сигналы и передает их на пульт управления.

    • - Пульт управления (1 шт.) состоит из персонального компьютера с установленным необходимым программным обеспечением и специальной программой управления устройствами (БЭПТ и БПК). Специальная программа управления устройствами представляет собой окно программы с набором кнопок, полей отображения графической информации испытаний и текстовыми информационными полями, в которых отображаются измеренные результаты испытаний для визуального контроля оператором. С помощью специальной программы управления осуществляется контроль правильности проведения испытаний в автоматическом режиме и возможность контроля оператором выполнения необходимых команд при выборочных испытаниях.

    • - Электрических коммуникаций, предназначенных для обмена информацией между блоками устройств.

    - Пневматических коммуникаций, предназначенных для подвода сжатого воздуха от пневматической сети к блокам питательных колонок.

    Измерение параметров пневматических тормозов возможно осуществлять одновременно у пяти пассажирских составов при подключении к пяти БПК. Опробование электропневматических тормозов возможно производить у одного из пяти подключенных к БПК составов по выбору оператора.

    Применяемый алгоритм полного опробования тормозов с выдачей в результате справки: «Об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» автоматизирован и содержит неизменяемый порядок испытаний, необходимый для полного контроля тормозов состава.

    Общий вид БПК и БЭПТ устройств исполнения УЗОТ-П, схема пломбировки от несанкционированного доступа и обозначение места нанесения знака поверки представлены на рисунке 1.

    Общий вид БПК и БЭПТ устройств исполнения УЗОТ П, схема пломбировки от несанкционированного доступа и обозначение места нанесения знака поверки представлены на рисунке 2.

    Внешний вид. Устройства измерений параметров тормозных систем пассажирских составов (УЗОТ-П), http://oei-analitika.ru

    I

    а) Общий вид БПК

    Внешний вид. Устройства измерений параметров тормозных систем пассажирских составов (УЗОТ-П), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 1 - Общий вид устройств исполнения УЗОТ-П, схема пломбировки от несанкционированного доступа и место нанесения знака поверки

    Пломбирование БПК не предусмотрено.

    Внешний вид. Устройства измерений параметров тормозных систем пассажирских составов (УЗОТ-П), http://oei-analitika.ru

    Места пломбировки от несанкционированного доступа

    Внешний вид. Устройства измерений параметров тормозных систем пассажирских составов (УЗОТ-П), http://oei-analitika.ru

    Место нанесения

    знака поверки

    б) Общий вид БЭПТ

    Рисунок 2 - Общий вид устройств исполнения УЗОТ П, схема пломбировки от несанкционированного доступа и место нанесения знака поверки

    Пломбирование БПК не предусмотрено.


    Таблица 3 - Комплектность

    Наименование

    Обозначение

    Ко-личе-ство

    Примечание

    БЭПТ

    ЭТИН100.100.000.000

    1 шт.

    -

    БПК

    ЭТИН100.200.000.000

    5 шт.

    Комплектуется от 1 до 5 шт. по согласованию

    Болт фундаментный

    ЭТИН100.000.000.001

    4 шт.

    На каждый БПК

    Пульт управления:

    • - системный блок;

    • - монитор;

    • - принтер;

    • - клавиатура;

    • - манипулятор «мышь»

    -

    1 шт.

    1 шт.

    1 шт.

    1 шт.

    1 шт.

    ПК с операционной системой Windows 7, 8, 10

    Преобразователь интерфейса

    USB -RS-485

    AC4

    1 шт.

    Или аналогичный преобразователь

    USB кабель

    -

    1 шт.

    Поставляется с USB-RS-485

    Программа управления

    RU.ЭТИН.00001-хх

    1 шт.

    хх - версия программного обеспечения «Uzot P Etalon.exe»

    Паспорт

    ЭТИН100.000.000.000 ПС

    1 экз.

    -

    Руководство по эксплуатации

    ЭТИН100.000.000.000 РЭ

    1 экз.

    -

    Методика поверки

    ЭТИН100.000.000.000 РЭ1

    1 экз.

    -

    Инструкция по порядку технического обслуживания и полного опробования автотормозов пассажирских составов с использованием устройства УЗОТ-П

    ЭТИН100.000.000.000 ИС

    1 экз.

    -

    Инструкция по использованию программы управления

    УЗОТ-П

    ЭТИН100.000.000.000

    ИС1

    1 экз.

    -

    Схема электрическая соединений

    ЭТИН100.000.000.000 Э4

    1 экз.

    -


    Таблица 2 -

    Наименование характеристики

    Значение

    Диапазоны измерений давления сжатого воздуха, МПа (кгс/см2):

    - в напорной магистрали

    от 0,50 до 0,85

    (от 5,0 до 8,5)

    - в тормозной магистрали

    от 0,30 до 0,60 (от 3,0 до 6,0)

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений давления сжатого воздуха, МПа (кгс/см2)

    - в напорной магистрали

    ±0,01 (±0,1)

    - в тормозной магистрали

    ±0,005 (±0,05)

    Диапазон воспроизведений давления сжатого воздуха в тормозной

    от 0,30 до 0,60

    магистрали, МПа (кгс/см2)

    (от 3,0 до 6,0)

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности воспроизведений давления сжатого воздуха в тормозной магистрали, МПа (кгс/см2)

    ±0,005 (±0,05)

    Диапазон воспроизведений давления ступеней торможения в тормозной

    от 0,05 до 0,15

    магистрали, МПа (кгс/см2)

    (от 0,5 до 1,5)

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности воспроизведений давления ступеней торможения в тормозной магистрали, МПа (кгс/см2)

    ±0,005 (±0,05)

    Диапазон измерений силы постоянного тока, потребляемой электро-пневматическим тормозом, А

    от 0,1 до 8,0

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений силы постоянного тока, потребляемой электропневматическим тормозом, А

    ±0,05

    Напряжение питания сети переменного тока частотой 50 Гц, В

    от 180 до 260

    Максимальная потребляемая мощность, В • А, не более

    1600

    Габаритные размеры (длинахширинахвысота), мм, не более: - устройств исполнения УЗОТ-П:

    - БЭПТ

    600х250х400

    - БПК

    1200x330x330

    - устройств исполнения УЗОТ П:

    - БЭПТ

    500x250x330

    - БПК

    1200x330x330

    Масса, кг, не более

    - БЭПТ

    25

    - БПК

    120

    Рабочие условия измерений, °С

    • - диапазон температуры окружающей среды, °С

    • - БЭПТ и БПК

    от -45 до +55

    - пульт управления

    от +10 до +35

    Средняя наработка на отказ, ч, не менее

    8000


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель