Сведения о средстве измерений: 62327-15 Весы вагонные электронные для взвешивания в динамике

Номер по Госреестру СИ: 62327-15
62327-15 Весы вагонные электронные для взвешивания в динамике
(ЭСВ-ВД)

Назначение средства измерений:
Весы вагонные электронные для взвешивания в динамике ЭСВ-ВД (далее - весы) предназначены для измерений массы железнодорожных транспортных средств в режиме статического взвешивания и взвешивания в движении.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Весы вагонные электронные для взвешивания в динамике, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Весы вагонные электронные для взвешивания в динамике
Рисунок № 1
Внешний вид. Весы вагонные электронные для взвешивания в динамике, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Весы вагонные электронные для взвешивания в динамике
Рисунок № 2
Внешний вид. Весы вагонные электронные для взвешивания в динамике, http://oei-analitika.ru рисунок № 3
Внешний вид.
Весы вагонные электронные для взвешивания в динамике
Рисунок № 3
Внешний вид. Весы вагонные электронные для взвешивания в динамике, http://oei-analitika.ru рисунок № 4
Внешний вид.
Весы вагонные электронные для взвешивания в динамике
Рисунок № 4
Внешний вид. Весы вагонные электронные для взвешивания в динамике, http://oei-analitika.ru рисунок № 5
Внешний вид.
Весы вагонные электронные для взвешивания в динамике
Рисунок № 5
Внешний вид. Весы вагонные электронные для взвешивания в динамике, http://oei-analitika.ru рисунок № 6
Внешний вид.
Весы вагонные электронные для взвешивания в динамике
Рисунок № 6
Внешний вид. Весы вагонные электронные для взвешивания в динамике, http://oei-analitika.ru рисунок № 7
Внешний вид.
Весы вагонные электронные для взвешивания в динамике
Рисунок № 7
Внешний вид. Весы вагонные электронные для взвешивания в динамике, http://oei-analitika.ru рисунок № 8
Внешний вид.
Весы вагонные электронные для взвешивания в динамике
Рисунок № 8
Внешний вид. Весы вагонные электронные для взвешивания в динамике, http://oei-analitika.ru рисунок № 9
Внешний вид.
Весы вагонные электронные для взвешивания в динамике
Рисунок № 9

Общие сведения

Дата публикации -
Срок свидетельства - 25.08.2025
Номер записи -
ID в реестре СИ - 375819
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да
Методика поверки

Модификации СИ

ЭСВ-ВД-100-ВМ14G-BY20YOC, ЭСВ-ВД-100-BM14G-BY20YOC, ЭСВ-ВД-100-1-BM14G-ВУ2010С, ЭСВ-ВД-100-1-BM14G-BY201OC, ЭСВ-ВД-100-1-(ВМ14G,BУ-2010С), ЭСВ-ВД-100-1-(BM14G,BY201OC), ЭСВ-ВД-100-1-(BM14G, ВУ-2010С), ЭСВ-ВД-100-1-(BM14G, BY-201OC), ЭСВ-ВД-100-1-( ВМ14G, ВУ-2010C ), ЭСВ-ВД-100-1(BM14G,BY-2010С), ЭСВ-ВД-100-1(BM14G,BY-2010), ЭСВ-ВД-100-1, ЭСВ-ВД-100, ЭВС-ВД-100, двусторонний с глубиномером,

Производитель

Изготовитель - ООО "Эталон-Вес"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.Дмитров
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Статистика

Кол-во поверок - 44
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 20
Кол-во средств измерений - 6
Кол-во владельцев - 15
Усредненный год выпуска СИ - 2021
МПИ по поверкам - 364 дн.

Приказы РСТ, где упоминается данный тип СИ

№1398 от 2015.11.18 Об утверждении типов средств измерений

№1428 от 2020.08.25 о продлении срока действия свидетельства об утверждении типа

Наличие аналогов СИ: Весы вагонные электронные для взвешивания в динамике (ЭСВ-ВД)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений ООО "Эталон-Вес"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
40873-09
01.08.2014
Весы электронные стационарные, ЭСВ-А
ООО "Эталон-Вес" (РОССИЯ г.Дмитров)
ОТ
1 год
40874-09
01.08.2014
Весы вагонные электронные стационарные, ЭСВ-В
ООО "Эталон-Вес" (РОССИЯ г.Дмитров)
ОТ
1 год
40875-09
01.08.2014
Весы электронные платформенные, ЭПВ
ООО "Эталон-Вес" (РОССИЯ г.Дмитров)
ОТ
1 год
58018-14
29.04.2024
Весы вагонные электронные, ЭСВ-В
ООО "Эталон-Вес" (РОССИЯ г.Дмитров)
1 год
58022-14
29.04.2024
Весы автомобильные электронные , ЭСВ-А
ООО "Эталон-Вес" (РОССИЯ г.Дмитров)
1 год
60703-15
28.02.2025
Весы электронные платформенные, ЭПВ
ООО "Эталон-Вес" (РОССИЯ г.Дмитров)
ОТ
МП
1 год
62327-15
25.08.2025
Весы вагонные электронные для взвешивания в динамике, ЭСВ-ВД
ООО "Эталон-Вес" (РОССИЯ г.Дмитров)
ОТ
МП
1 год

Кто поверяет Весы вагонные электронные для взвешивания в динамике (ЭСВ-ВД)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
МЦМ
(RA.RU.312746)
  • ЭСВ-ВД-100-1
  • ЭСВ-ВД-100-1-(BM14G, BY-201OC)
  • ЭСВ-ВД-100-1-(BM14G,BY201OC)
  • ЭСВ-ВД-100-1(BM14G,BY-2010)
  • ЭСВ-ВД-100-1-BM14G-ВУ2010С
  • ЭСВ-ВД-100-1-BM14G-BY201OC
  • ЭСВ-ВД-100-1(BM14G,BY-2010С)
  • 20 5 15 0 7 1 6
    ДЦМ ОКТ ЖД ОАО РЖД
    (RA.RU.310555)
  • ЭСВ-ВД-100-1-(ВМ14G,BУ-2010С)
  • 1 1 0 0 1 1 0
    ФБУ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311315)
    РСТ
  • двусторонний с глубиномером
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ООО "СОЛО-КЛАССИКА"
    (RA.RU.311426)
  • ЭСВ-ВД-100-BM14G-BY20YOC
  • ЭСВ-ВД-100-1
  • ЭСВ-ВД-100-1-( ВМ14G, ВУ-2010C )
  • ЭСВ-ВД-100-1-(BM14G, ВУ-2010С)
  • 7 2 7 0 0 1 1 0
    Московская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312746)
  • ЭСВ-ВД-100-1
  • ЭСВ-ВД-100
  • 3 1 0 0 1 0 0
    ООО "СОЛО-КЛАССИКА"
    (RA.RU.311426)
  • ЭСВ-ВД-100-1
  • ЭСВ-ВД-100-ВМ14G-BY20YOC
  • 6 0 0 0 0 0 0
    Московская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • ЭВС-ВД-100
  • ЭСВ-ВД-100-1
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ДЦМ МОСК ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • ЭСВ-ВД-100-1-(BM14G, BY-201OC)
  • ЭСВ-ВД-100-1-BM14G-ВУ2010С
  • ЭСВ-ВД-100-1-BM14G-BY201OC
  • ЭСВ-ВД-100-1-(BM14G,BY201OC)
  • 4 3 0 4 0 1 0 1

    Стоимость поверки Весы вагонные электронные для взвешивания в динамике (ЭСВ-ВД)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    ФБУ Кузбасский ЦСМ
    Кемеровская область
    9277 9733
    Московский центр метрологии - структурное подразделение Московской железной дороги - филиала ОАО РЖД
    Москва
    16147 9733
    ФБУ Омский ЦСМ
    Омская область
    9277 9733
    ФБУ Оренбургский ЦСМ
    Оренбургская область
    7384 9733
    ФБУ Оренбургский ЦСМ
    Оренбургская область
    8860 9733

    Программное обеспечение

    В весах используется встроенное в индикатор программное обеспечение (ПО), которое жестко привязано к электрической схеме. Программное обеспечение выполняет функции по сбору, обработке, хранению, передаче и представлению измерительной информации. Программное обеспечение не может быть модифицировано или загружено через какой-либо интерфейс, или с помощью других средств после поверки без нарушения пломбы (рисунок 3, 4).

    Идентификационные данные (признаки) программного обеспечения приведены в таблице 1.

    Таблица 1

    Идентификационные данные (признаки)

    Значение

    ВУ-2010С

    С1-6000А

    Идентификационное наименование ПО

    КВ-015Ц

    6000А

    Номер версии (идентификационный номер) ПО*

    1.01

    1.01

    Цифровой идентификатор ПО

    -

    -

    Примечание: * Номер версии программного обеспечения должен быть не ниже номера, указанного в таблице 1.

    Идентификация программы: после включения весов на индикаторе отображается вер-

    сия программного обеспечения, после этого проходит тест индикации и весы переходят в рабочий режим.

    Защита программного обеспечения от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует среднему уровню по Р 50.2.077-2014.

    Влияние программного обеспечения на метрологические характеристики учтено при нормировании метрологических характеристик.


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится типографским способом на титульный лист руководства по эксплуатации и на фирменные наклейки, закрепленные на корпусе индикатора и грузоприемном устройстве с боковой стороны, фотохимическим способом.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений

    приведены в руководстве по эксплуатации «Весы вагонные электронные для взвешивания в динамике ЭСВ-ВД. Руководство по эксплуатации».


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к весам вагонным электронным для взвешивания в динамике ЭСВ-ВД

    • 1. ГОСТ OIML R 76-1-2011 Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания.

    • 2. OIML R 106-1:2011 «Automatic rail-weighbridges. Part 1: Metrological and technical requirements - Tests» (МОЗМ Р 106-1 2011 «Автоматические железнодорожные платформенные весы. Часть 1. Метрологические и технические требования - испытания»).

    • 3. ГОСТ 8.021-2005 ГСИ. Государственный первичный эталон и государственная поверочная схема для средств измерений массы.

    • 4. ТУ 4274-004-81715732-2015 «Весы вагонные электронные для взвешивания в динамике ЭСВ-ВД. Технические условия».

    Поверка

    Поверка

    весов    для    статического    взвешивания    осуществляется    по    документу

    ГОСТ OIML R 76-1-2011, приложение ДА «Методика поверки весов» и разделу «Поверка» Руководства по эксплуатации.

    весов для взвешивания в движении осуществляется по документу МП 2301-277-2015 «Весы вагонные электронные для взвешивания в динамике ЭСВ-ВД. Методика поверки», утвержденному ГЦИ СИ ФГУП «ВНИИМ им. Д.И. Менделеева» 12.05.2015 г.

    Основные средства поверки: весоповерочный вагон, в состав которого входят эталонные гири 4-го разряда в соответствии с ГОСТ 8.021-2005.


    Изготовитель


    Общество с ограниченной ответственностью «Эталон-Вес» (ООО «Эталон-Вес»)
    Адрес: 141800, Московская Область, г. Дмитров, ул. Профессиональная, д.22, корп. 1, офис 56
    Телефон: +7 (495) 580-83-52, +7(49622) 54956.
    E - mail: info@etalon-ves.ru
    Сайт: www.etalon-ves.ru
    ИНН: 5007062710

    Испытательный центр


    ГЦИ СИ ФГУП «ВНИИМ им. Д. И. Менделеева»
    Адрес: 190005, Санкт-Петербург, Московский пр., 19
    Тел. (812) 251-76-01, факс (812) 713-01-14
    Е-mail: info@vniim.ru, http://www.vniim.ru

    Принцип действия весов основан на преобразовании действующей на весы силы, создаваемой взвешиваемым объектом, в деформацию упругих элементов весоизмерительных датчиков, на которых нанесены тензорезисторы. Деформация упругих элементов вызывает изменение электрического сигнала тензорезисторов. Аналоговый электрический сигнал от весоизмерительных датчиков передается в аналогово-цифровой преобразователь, который встроен в индикатор. Преобразованный сигнал обрабатывается индикатором, который отображает измеренное значение массы на дисплее.

    Конструктивно весы состоят из весоизмерительного устройства и индикатора. В состав весоизмерительного устройства входят грузоприемное устройство, весоизмерительные датчики (4 или 8 штук), грузопередающие устройства и фундамент.

    Грузоприемное устройство состоит из 1 или 2 грузоприемных платформ. Грузопередающие устройства (узлы встройки) поставляются с весоизмерительными датчиками и служат для обеспечения нормальной работы весов при деформации грузоприемной платформы, вызванной изменением температуры и (или) объектом взвешивания.

    В весах устанавливаются датчики весоизмерительньные тензорезисторные BM14G фирмы «Zhonghang Electronic Measuring Instruments Co.,LTD (ZEMIC)», КНР (Госреестр №55371-13), датчики весоизмерительные тензорезисторные С16А фирмы «Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия (Госреестр №60480-15).

    В весах применяется индикатор весоизмерительный CI-6000A фирмы "CAS Corporation", Корея (Госреестр № 50968-2012), индикатор весоизмерительный ВУ-2010С, изготовленный                                      ООО «Эталон-Вес».

    Индикаторы весоизмерительные С1-6000А, ВУ-2010С имеют последовательный интерфейс RS-232 для подключения весов к персональному компьютеру, принтеру.

    Индикатор находятся в помещении оператора весов, в котором поддерживается температура, соответствующая условиям эксплуатации индикатора.

    Модификации весов различаются максимальными, минимальными нагрузками и пределами допускаемой погрешности.

    Весы имеют обозначение ЭСВ-ВД-Н-П-(К, И) где:

    ЭСВ-ВД - обозначение типа весов;

    Н - максимальная нагрузка в тоннах (100 или 150);

    П - число грузоприемных платформ (1 или 2);

    К - обозначение типа датчиков весоизмерительньных тензорезисторных (С16А или BM14G);

    И - обозначение типа индикатора (ВУ-2010С или С1-6000А).

    Внешний вид. Весы вагонные электронные для взвешивания в динамике (ЭСВ-ВД), http://oei-analitika.ru

    ЭСВ-ВД-100-1-(К, И)

    Внешний вид. Весы вагонные электронные для взвешивания в динамике (ЭСВ-ВД), http://oei-analitika.ru

    ЭСВ-ВД-150-2-(К, И)

    Рисунок 1 - Общий вид весоизмерительного устройства

    Внешний вид. Весы вагонные электронные для взвешивания в динамике (ЭСВ-ВД), http://oei-analitika.ru

    ВУ-2010С

    Внешний вид. Весы вагонные электронные для взвешивания в динамике (ЭСВ-ВД), http://oei-analitika.ru

    CI-6000A

    Рисунок 2 - Общий вид индикаторов ВУ-2010С и CI-6000A

    В весах при взвешивании в движении предусмотрены следующие устройства и функции:

    • - полуавтоматическое устройство установки нуля;

    • - автоматическое устройство установки нуля (интервал установки нуля 1.. .4 с);

    • - функция автоматического распознавания вагонов и локомотивов с исключением массы локомотивов из результатов измерений;

    • - функция определения направления движения, средней скорости и пикового ускорения вагона с отметкой вагонов, имеющих среднюю скорость вне диапазона рабочих скоростей;

    • - функция определения вертикальных нагрузок от железнодорожного транспортного средства на его колеса, оси, тележки и борта и расчета продольного и поперечного смещения его центра масс;

    • - устройство суммирования для получения массы всех вагонов поезда с исключением массы локомотивов.

    В весах при статическом взвешивании предусмотрены следующие устройства и функции:

    • - полуавтоматическое устройство установки на нуль;

    • - функция первоначальной установки на нуль;

    • - устройство выборки массы тары.

    В весах предусмотрена защита от несанкционированного изменения установленных регулировок (регулировки чувствительности (юстировки)) следующими средствами:

    • - на индикаторе ВУ-2010С переключение в режим «калибровка» происходит с помощью клавиатуры на лицевой стороне корпуса. Вход в режим «калибровка» защищен персональным кодом. После поверки индикатор пломбируются поверителем пломбой, закрывающей доступ внутрь корпуса индикатора (Рисунок 3).

      Внешний вид. Весы вагонные электронные для взвешивания в динамике (ЭСВ-ВД), http://oei-analitika.ru

      место для

      нанесения

      оттиска

      клейма

    Рисунок 3 - Схема защиты от несанкционированного доступа в настройки индикатора ВУ-2010С и обозначение места для нанесения оттиска клейма

    - на индикаторе С1-6000А переключение в режим «калибровка» происходит с помощью переключателя на лицевой панели корпуса. Доступ к переключателю ограничен крышкой и опломбирован (Рисунок 4).

    Внешний вид. Весы вагонные электронные для взвешивания в динамике (ЭСВ-ВД), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 4 - Схема защиты от несанкционированного доступа в настройки индикатора С1-6000А и обозначение места для нанесения оттиска клейма

    Маркировка весов производится на разрушаемых при удалении фирменных наклейках (рисунок 4), закрепленных на корпусе индикатора и грузоприемном устройстве весов с боковой стороны, на которых нанесено:

    • - полное наименование изготовителя;

    • - обозначение весов;

    • - заводской номер весов;

    • - метод взвешивания;

    • - максимальная масса вагона;

    • - минимальная масса вагона;

    • - направление движения;

    • - вагоны тянутся или толкаются (выбрать, что применимо);

    • - напряжение питания, В;

    • - частота, Гц;

    • - предельные значения температуры, °C;

    • - номер версии программного обеспечения;

    • - знак утверждения типа;

    • - класс точности при взвешивании вагона и класс точности при взвешивании поезда по МОЗМ Р 106;

    • - максимальная нагрузка (Мах);

    • - минимальная нагрузка (Min);

    • - действительная цена деления (d);

    - максимальная рабочая скорость (Vmax);

    - минимальная рабочая скорость (Vmin);

    - максимальное количество вагонов в поезде (nwmax);

    - минимальное количество вагонов в поезде (nwmin);

    - год производства весов;

    - надпись «Сделано в России»;

    - класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011;

    - действительная цена деления (dS) и поверочный интервал (e) для статических нагрузок.

    Внешний вид. Весы вагонные электронные для взвешивания в динамике (ЭСВ-ВД), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 5 - Маркировка весов на грузоприемном устройстве

    Внешний вид. Весы вагонные электронные для взвешивания в динамике (ЭСВ-ВД), http://oei-analitika.ru

    ВУ-2010С

    CI-6000A

    Рисунок 6 - Маркировка весов на индикаторе (пример)

    Общество с ограниченной ответственностью «Эталон-Вес» ЭСВ-ВД-150-2-(ВМ^, CI-6000A)

    Версия ПО:                                   1.01

    Максимальная нагрузка Минимальная нагрузка Максимальная масса вагона Минимальная масса вагона Действительная цена деления для

    статических нагрузок ГОСТ OIML R 76-1-2011 ds=e = 50 кг Действительная цена деления для класса точности по МОЗМ Р 106  0,5

    Максимальная рабочая скорость

    Минимальная рабочая скорость Максимальное количество вагонов в поезде Nwmax 80 шт Минимальное количество вагонов в поезде Nw min 1 шт

    Max = 150 т

    Min = 18 т

    150 т

    18 т

    d = 100 кг Vmax 6 км/ч Vmin 3 км/ч

    Класс точности по МОЗМ Р 106                  0,5

    Класс точности весов по ГОСТ OIML R 76-1-2011 средний

    Предельные значения температуры:

    индикатора                t = -10 °C/+40 °C

    грузоприемного устройства t = -10 °C/+40 °C

    Напряжение питания

    Частота питания

    Метод взвешивания

    Метод взвешивания

    Направление движения

    Направление движения

    Вагоны тянутся            (+)

    Вагоны толкаются         (-)

    Год производства весов 2015 г. Заводской номер № 10176 Сделано в России

    от 187 до 242 В от 49 до 51 Гц повагонный (+) потележечный (-) двустороннее (-) одностороннее (+)

    Внешний вид. Весы вагонные электронные для взвешивания в динамике (ЭСВ-ВД), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 7 - Маркировочная наклейка весов на грузоприемном устройстве и индикаторе (пример)


    • 1. Весы вагонные электронные для взвешивания в динамике ЭСВ-ВД - 1 шт.

    • 2. Руководство по эксплуатации - 1 экз.

    • 3. Методика поверки МП 2301-277-2015 - 1 экз.

    Лист № 10 Всего листов 10 

    • 1. Основные метрологические и технические характеристики весов при взвешивании в движении по МОЗМ Р 106.

      • 1.1 Обозначение весов, максимальная нагрузка (Max), минимальная нагрузка (Min), способ взвешивания и классы точности по МОЗМ Р 106 при взвешивании в движении вагона и состава из вагонов в целом приведены в таблице 2.

    Таблица 2

    Обозначение весов

    Max, т

    Min, т

    Способ взвешивания

    Классы точности по

    МОЗМ Р 106

    ЭСВ-ВД-100-1-(К, И)

    100

    18

    Повагонный

    Потележечный

    0,5; 1; 2

    ЭСВ-ВД-150-2-(К, И)

    150

    18

    Повагонный

    Потележечный

    • 1.2 Действительная цена деления (d) в зависимости от максимальной нагрузки (Max) и классов точности по МОЗМ Р 106 весов при взвешивании в движении вагонов без расцепки, приведены в таблице 3

    Таблица 3

    Max, т

    Классы точности по МОЗМ Р 106

    0,5

    1

    2

    100

    50 кг

    100 кг

    200 кг

    150

    100 кг

    200 кг

    500 кг

    1.3 Пределы допускаемой погрешности, при взвешивании в движении вагонов без расцепки при первичной поверке и эксплуатации, приведены в таблице 4.

    Таблица 4

    Класс точности по

    МОЗМ Р 106

    Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

    от Min до 35% Max включительно, % от 35% Max

    Свыше 35% Max, % от измеряемой массы

    при первичной поверке

    в

    эксплуатации

    при первичной поверке

    в

    эксплуатации

    0,5

    ±0,25

    ±0,50

    ±0,25

    ±0,50

    1

    ±0,50

    ±1,00

    ±0,50

    ±1,00

    2

    ±1,00

    ±2,00

    ±1,00

    ±2,00

    Примечание:

    • 1 Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

    • 2 Пределы допускаемой погрешности при периодической поверке равны пределам допускаемой погрешности при первичной поверке

    • 1.4 Пределы допускаемой погрешности, при взвешивании в движении состава из вагонов в целом при первичной поверке и эксплуатации, приведены в таблице 5.

    Лист № 8 Всего листов 10 Таблица 5

    Класс точности по

    МОЗМ Р 106

    Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

    от Minxn до 35% Maxxn включительно, % от 35% Maxxn

    Свыше 35% Maxxn, % от измеряемой массы

    при первичной поверке

    в

    эксплуатации

    при первичной поверке

    в

    эксплуатации

    0,5

    ±0,25

    ±0,50

    ±0,25

    ±0,50

    1

    ±0,50

    ±1,00

    ±0,50

    ±1,00

    2

    ±1,00

    ±2,00

    ±1,00

    ±2,00

    Примечания:

    • 1 Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

    • 2 n - число контрольных вагонов в испытательном поезде (не менее 5).

    • 3 Пределы допускаемой погрешности при периодической поверке равны пределам допускаемой погрешности при первичной поверке.

    • 1.5 Скорость движения при взвешивании, км/ч, не более.........................................6

    • 1.6 Направление движения при взвешивании.....................................двустороннее

    • 2. Основные метрологические и технические характеристики весов при взвешивании в статическом режиме по ГОСТ OIML R 76-1-2011.

      • 2.1 Класс точности весов по ГОСТ OIML R 76-1-2011 ............................... средний

      • 2.2 Обозначение весов, максимальная нагрузка (Max), минимальная нагрузка (Min), действительная цена деления (dS), поверочный интервал (е), число поверочных интервалов (n) и пределы допускаемой погрешности (mpe) при первичной и периодической поверке приведены в таблице 6.

    Таблица 6

    Обозначение

    Max,

    т

    Min,

    т

    ds=е, кг

    Интервалы взвешивания, т

    Пределы допускаемой погрешности (mpe) при поверке, кг

    Число поверочных интервалов

    (n)

    ЭСВ-ВД-100-

    1-(К, И)

    100

    18

    50

    От 18 до 25 вкл. Св. 25 до 100 вкл.

    ± 25

    ± 50

    2000

    ЭСВ-ВД-150-

    2-(К, И)

    150

    18

    50

    От 18 до 25 вкл.

    Св. 25 до 100 вкл.

    Св. 100 до 150 вкл.

    ± 25

    ± 50

    ± 75

    3000

    • 2.3 Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации равны удвоенному значению пределов допускаемых погрешностей при поверке.

    • 2.4 Предел допускаемого размаха............................................................|mpe|

    • 2.5 Диапазон установки на нуль (суммарный) устройств установки нуля и слежения за

    нулем, не более........................................................................................4 % от Max

    • 2.6 Диапазон функции первоначальной установки на нуль, не более......20 % от Max

    • 2.7 Диапазон устройства уравновешивания тары......................от 0 до 100 % от Max

    3 Перечень весоизмерительных датчиков и индикаторов, применяемых в различных модификациях весов, приведен в таблице 7.

    Таблица 7

    Обозначение весов

    Обозначение весоизмерительного датчика

    Обозначение индикатора

    ЭСВ-ВД-100-1-(К, И)

    С16А, ВМI4G

    С1-6000А, ВУ-2010С

    ЭСВ-ВД-150-2-(к, и)

    4 Число весоизмерительных датчиков, габаритные размеры и масса весоизмерительного устройства приведены в таблице 8.

    Таблица 8

    Обозначение весов

    Число весоизмерительных датчиков (N)

    Габаритные размеры (длина, ширина), мм, не более

    Масса, т, не более

    ЭСВ-ВД-100-1-(К, И)

    4

    4550,2300

    1400

    ЭСВ-ВД-150-2-(к, и)

    8

    4550,2300

    1400

    5 Габаритные размеры и масса индикаторов приведены в таблице 9. Таблица 9

    Обозначение индикатора

    Г абаритные размеры индикатора, мм, не более

    Масса индикатора, кг, не более

    длина

    ширина

    высота

    С1-6000А

    192

    199

    98

    2,5

    ВУ-2010С

    244

    55

    170

    2,5

    • 6 Условия измерений:

    - предельные значения температуры для весоизмерительного

    устройства (Tmin, Tmax), °С................................................................от минус 10 до +40

    • - диапазон температур работоспособности и хранения для весоизмерительного устройства (Tmin, Tmax), °С..........................................................................................от минус 35 до +40

    -предельные значения температуры для индикатора

    (Tmin, Tmax), °С..................................................................................от минус 10 до +40

    • 7 Параметры электрического питания от сети переменного тока:

    • - напряжение, В........................................................................от 187 до 242

    • - частота, Гц................................................................................от 49 до 51


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель