Сведения о средстве измерений: 59941-15 Весы вагон-автомобильные неавтоматического действия

Номер по Госреестру СИ: 59941-15
59941-15 Весы вагон-автомобильные неавтоматического действия
(ЛВВА)

Назначение средства измерений:
Весы вагон-автомобильные неавтоматического действия ЛВВА (далее - весы) предназначены для измерения массы железнодорожных и автотранспортных средств в статическом режиме.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Весы вагон-автомобильные неавтоматического действия, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Весы вагон-автомобильные неавтоматического действия
Рисунок № 1

Общие сведения

Дата публикации - 08.05.2018
Срок свидетельства - 13.02.2020
Номер записи - 150773
ID в реестре СИ - 373173
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да
Методика поверки

Модификации СИ

ЛВВА-100С1,

Производитель

Изготовитель - ООО "Либра-С"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.Новосибирск
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Отчет "Анализ рынка поверки организаций Рязанской области" предоставляет исчерпывающую информацию об организациях, оказывающих услуги поверки с местом осуществления деятельности Рязань и Рязанская область.

Параметры исследований:

  • фильтр по работающим в регионе организациям-поверителям по данным ФСА и ФГИС АРШИН
  • объемы первичных и периодических поверок за период 2017г. по н.в.
  • фильтр по местам осуществления деятельности
  • предоставление информации в графическом и табличном видах
  • детальное рассмотрение деятельности каждой из организаций региона по годам
  • анализ в разрезе первичных, периодических поверок и видов измерений
  • количество поверок по типам СИ в динамике по годам
  • перечень эталонов организаций с отображением нагрузки на эталон в динамике по дням
  • индикация импортных аналогов средств поверки (в соответствии с ПЕРЕЧЕНЕМ СИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, АНАЛОГИЧНЫХ СРЕДСТВАМ ИЗМЕРЕНИЙ ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА от 09.2022г)
  • индикация типов СИ по ПП РФ №250 от 20.04.2010 г.
  • быстрый анализ контрагентов организаций-поверителей
  • анализ цен на поверку СИ по региону

Стоимость 3 000 руб.

Статистика

Кол-во поверок - 2
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 1
Кол-во средств измерений - 1
Кол-во владельцев - 2
Усредненный год выпуска СИ - 0
МПИ по поверкам - 364 дн.

Наличие аналогов СИ: Весы вагон-автомобильные неавтоматического действия (ЛВВА)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений ООО "Либра-С"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
59822-15
06.02.2020
Весы автомобильные неавтоматического действия, ЛВА
ООО "Либра-С" (РОССИЯ г.Новосибирск)
ОТ
МП
1 год
59941-15
13.02.2020
Весы вагон-автомобильные неавтоматического действия, ЛВВА
ООО "Либра-С" (РОССИЯ г.Новосибирск)
ОТ
МП
1 год
60435-15
14.04.2020
Весы вагонные, ЛВВ-СД
ООО "Либра-С" (РОССИЯ г.Новосибирск)
ОТ
МП
1 год

В зависимости от выбранного года и вида поверок (все поверки, первичные или периодические) строится гистаграмма межповерочных интервалов (МПИ) за выбранный период, исчисляемых в днях. Информация о МПИ берется из реальных свидетельств о поверке. Далее, осуществляется фильтрация данных за счет усреднения интервалов, что позволяет выделить наиболее популярные МПИ. Полученные усредненные данные используются для построения графиков и вывода таблицы.

Отчет содержит 4 интерактивных графика (круговую и колончатые диаграммы) и таблицу. Графики имеют возможность масштабирования и экспорта данных в Exel. Таблица обладает функцией фильтра данных и сортировки по любой из колонок, информация приведена в целых чисел и процентах.

Внимание! К информации о виде поверки в ФГИС АРШИН стоит относиться критично. Отчет строится не быстро.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Кто поверяет Весы вагон-автомобильные неавтоматического действия (ЛВВА)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФБУ "НОВОСИБИРСКИЙ ЦСМ"
(RA.RU.311258)
РСТ
  • ЛВВА-100С1
  • 2 0 1 0 1 0 1

    Стоимость поверки Весы вагон-автомобильные неавтоматического действия (ЛВВА)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    ФБУ Кузбасский ЦСМ
    Кемеровская область
    11970 8642
    ФБУ Красноярский ЦСМ
    Красноярский край
    2505 8642
    ФБУ УРАЛТЕСТ
    Свердловская область
    9110 8642
    ФБУ Томский ЦСМ
    Томская область
    10981 8642

    Программное обеспечение

    Программное обеспечение (ПО) индикатора CI-6000A является встроенным и полностью метрологически значимым.

    Идентификационным признаком ПО служит номер версии, который доступен для просмотра во встроенном меню («Калибровка индикатора»).

    Защита от несанкционированного доступа к ПО, настройкам и данным измерений обеспечивается защитной пломбой, предотвращающей доступ к переключателю юстировки. ПО не может быть модифицировано без нарушения защитной пломбы и изменения положения переключателя юстировки.

    Идентификационные данные ПО приведены в таблице 1. Таблица 1

    Идентификационные данные (признаки)

    Значение

    Идентификационное наименование ПО

    CI-6000 series firmware

    Номер версии (идентификационный номер) ПО

    1.01, 1.02, 1.03

    Цифровой идентификатор ПО

    отсутствует, исполняемый код недоступен

    Другие идентификационные данные (при наличии)

    отсутствуют

    Уровень защищённости встроенных модулей ПО СИ и метрологически значимых данных от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует высокому уровню по Р 50.2.077-2014.

    Конструкция индикатора исключает возможность несанкционированного влияния на ПО СИ и измерительную информацию.


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа наносится:

    - методом лазерной гравировки на маркировочную табличку, расположенную на боковой поверхности ГПУ;

    - типографским способом в левом верхнем углу титульного листа Руководства по эксплуатации.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений

    Описание метода измерений содержится в документе «Весы вагон-автомобильные неавтоматического     действия     ЛВВА.     Руководство     по     эксплуатации

    ЛИБС.427421.23.006.2014.РЭ».


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к весам вагон-автомобильным неавтоматического действия ЛВВА:

    • 1 ГОСТ OIML R 76-1-2011 Весы неавтоматического действия. Метрологические и технические требования. Испытания;

    • 2 ГОСТ 8.021-2005 ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерения массы.

    Поверка

    Поверка осуществляется по ГОСТ OIML R 76-1-2011 Весы неавтоматического действия. Метрологические и технические требования. Испытания. Приложение ДА.

    Основное поверочное оборудование - гири класса точности М1 и М1-2 по

    ГОСТ OIML R 111-1-2009 Гири классов E1, E2, F1, F2, M1, M1-2, M2, M2-3 и M3.

    Метрологические и технические требования.


    Изготовитель


    Общество с ограниченной ответственностью «Либра-С » (ООО «Либра-С»), г. Новосибирск
    630526, г. Новосибирск, ул. Ивлева, 36
    Тел. 8(383) 286-90-60
    Сведения об испытательном центре
    Государственный   центр   испытаний   средств   измерений   Федеральное
    государственное унитарное предприятие «Сибирский государственный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт метрологии» (ФГУП «СНИИМ»).
    Адрес: 630004, г. Новосибирск, пр. Димитрова, 4
    Тел. (383) 210-08-14, факс (383) 210-13-60
    E-mail: director@sniim.ru
    Аттестат аккредитации ФГУП «СНИИМ» по проведению испытаний средств измерений в целях утверждения типа № RA.RU.310556 от 14.01.2015 г.
    Заместитель
    Руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

    Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов весоизмерительных тензорезисторных датчиков (далее - датчиков), возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в электрический аналоговый сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза. Сигналы от датчиков преобразуются индикатором и выводятся в единицах массы на цифровом табло последнего. Далее сигнал может передаваться через СОМ-порт индикатора на внешние периферийные устройства (цифровое выносное табло, принтер, ПК) для хранения информации в базах данных и формирования отчетных форм.

    Конструктивно весы состоят из грузоприемного устройства (далее - ГПУ) со встроенными датчиками и индикатора, расположенного в отапливаемом помещении весовой или непосредственно возле весов в шкафу приборном, в котором поддерживается температура, соответствующая условиям эксплуатации индикатора.

    В весах применяются датчики WBK (госреестр № 56685-14) и индикатор CI-6000A (госреестр № 50968-12) производства фирмы «CAS Corporation Ltd.», Р. Корея.

    ГПУ может состоять из одной или двух весовых платформ.

    ГПУ весов представляет собой цельнометаллические платформы, со встроенным рельсовым железнодорожным путем и трапами для движения колесного автомобильного транспорта, устанавливаемые на железобетонный фундамент.

    Маркировка весов выполняется следующим образом:

    ЛВВА-100С1 или ЛВВА-100С2, где:

    • - ЛВВА - название весов;

    • - 100 - максимальная нагрузка весов (Max, т);

    • - C - статический режим взвешивания;

    • - 1 (2) - количество весовых платформ (шт.)

    Общий вид весов ЛВВА представлен на рисунке 1.

    Внешний вид. Весы вагон-автомобильные неавтоматического действия (ЛВВА), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 1 Общий вид весов ЛВВА


    Таблица 4

    Наименование

    Кол-во

    1

    Весы ЛВВА в сборе

    1

    3

    Комплект эксплуатационной документации:

    - паспорт ЛИБС.427421.23.006.2014.ПС

    1

    - руководство по эксплуатации весов ЛИБС.427421.23.006.2014.РЭ

    1

    - руководство по эксплуатации индикатора CI-6000A

    1


    Класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011.................................................III (средний)

    Значения максимальной нагрузки весов (Max), минимальной нагрузки весов (Min), поверочного интервала весов (е), действительной цены деления (d), число поверочных интервалов (n), интервалы взвешивания и пределы допускаемой погрешности при первичной поверке приведены в таблице 2.

    Таблица 2

    Обозначение весов

    Min, т

    Мах, т

    e=d, кг

    n

    Интервалы взвешивания, т

    Пределы допускаемой погрешности, кг

    ЛВВА-100

    1

    100

    50

    2000

    от 1 до 25 вкл.

    ± 25

    св.25 до 100 вкл.

    ± 50

    Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации равны удвоенному значению пределов допускаемых погрешностей при первичной поверке.

    Пределы допускаемой погрешности устройства установки на нуль Диапазон устройства выборки массы тары................................

    Электрическое питание весов:

    .............±

    от 0 до 50% Max

    • - напряжение переменного тока, В................................................................................220 (+22/-33)

    • - частота, Гц..................................................................................................................................50 ± 1

    Потребляемая мощность не более, В^А

    Особый диапазон рабочих температур для ГПУ весов.......................от минус 40 до + 40 °С

    Диапазон рабочих температур индикатора.........................................от минус 10 до +40 °С

    Вероятность безотказной работы весов за 2000 часов, не менее

    Средний срок службы, лет, не менее

    Значения габаритных размеров, массы ГПУ весов, количество весовых платформ и датчиков приведены в таблице 3.

    Таблица 3

    Модели весов

    Габаритные размеры весовой платформы (Ш х Д х В) не более, м

    Кол-во платформ

    Кол-во датчиков

    Масса ГПУ, не более, кг

    ЛВВА-100С1

    13,2 х 3,0 х 0,9

    1

    4

    28000

    ЛВВА-100С2

    7,6 х 3,0 х 0,45

    2

    6


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель