Сведения о средстве измерений: 57511-14 Весы автомобильные

Номер по Госреестру СИ: 57511-14
57511-14 Весы автомобильные
(МОСТ-Авто)

Назначение средства измерений:
Весы автомобильные МОСТ-Авто предназначены для измерения массы автотранспорта в статическом режиме.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Весы автомобильные, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 1
Внешний вид. Весы автомобильные, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 2
Внешний вид. Весы автомобильные, http://oei-analitika.ru рисунок № 3
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 3
Внешний вид. Весы автомобильные, http://oei-analitika.ru рисунок № 4
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 4
Внешний вид. Весы автомобильные, http://oei-analitika.ru рисунок № 5
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 5

Общие сведения

Дата публикации - 08.05.2018
Срок свидетельства - 30.05.2019
Номер записи - 147990
ID в реестре СИ - 370390
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да

Модификации СИ

Нет модификации, МОСТ-Авто 90-ВМ14-VT400-1, МОСТ-Авто 60/90-ВМ14-VT400-1, МОСТ-Авто 60/90-ВМ14- VT400-1, МОСТ-Авто 60/90-ASC-VT400-2, МОСТ-Авто,

Производитель

Изготовитель - ООО "НПФ "Тензометрия. Разработка и Оборудование" (ТенРО)
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.Кемерово
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Ввиду большого размера таблиц БД, связанных с средствами поверки, отчет строится в 2 этапа.

На первом этапе выбирается год производства СО (он указывается поверителем при вводе данных о СО, как средстве поверки). Ввиду того, что при вводе данных поверители допускают огромное количество опечаток (присутствую СО с датой производства от 1000 до 3000 годов производства) ограничена возможность выбора года производства СО периодом с 2000 по текущий год.

После выбора года производства строится сводная таблица по СО, применяемым в качестве средства поверки. Отчет строится очень долго!!!! (при построении задействованы 2 таблицы с суммарным количеством записей на конец 2023 года 1.5млд строк, много полей текстовых)!!!! При формировании таблицы из нее исключаются СО для которых не был указан год производства и/или серийный номер.

Таблица содержит следующие сведения: наименование организации поверителя, номер ГСО, заводской номер ГСО, описание ГСО и кол-во поверок за выбранный год.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Статистика

Кол-во поверок - 8
Выдано извещений - 2
Кол-во периодических поверок - 7
Кол-во средств измерений - 1
Кол-во владельцев - 2
Усредненный год выпуска СИ - 0
МПИ по поверкам - 365 дн.

Наличие аналогов СИ: Весы автомобильные (МОСТ-Авто)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений ООО "НПФ "Тензометрия. Разработка и Оборудование" (ТенРО)

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
14599-95
01.06.2000
Весы вагонные тензометрические для взвешивания в движении, ТСВ-ЖД-Д типа "МОСТ"
ООО "НПФ "Тензометрия. Разработка и Оборудование" (ТенРО) (РОССИЯ г.Кемерово)
1 год
14600-95
01.06.2000
Весы вагонные тензометрические для взвешивания в статике, ТСВ-ЖД-С типа "МОСТ"
ООО "НПФ "Тензометрия. Разработка и Оборудование" (ТенРО) (РОССИЯ г.Кемерово)
1 год
15231-96
01.05.2001
Весы автомобильные тензометрические для взвешивания в статике, ТСВ-А-С "МОСТ"
ООО "НПФ "Тензометрия. Разработка и Оборудование" (ТенРО) (РОССИЯ г.Кемерово)
1 год
18317-99
01.05.2004
Весы вагонные электромеханические для статического взвешивания, МОСТ-III-ВС
ООО "НПФ "Тензометрия. Разработка и Оборудование" (ТенРО) (РОССИЯ г.Кемерово)
1 год
18318-99
01.05.2004
Весы вагонные электромеханические для взвешивания в движении, МОСТ-III-ВД
ООО "НПФ "Тензометрия. Разработка и Оборудование" (ТенРО) (РОССИЯ г.Кемерово)
1 год
18319-99
01.05.2004
Весы автомобильные электромеханические для статического взвешивания, МОСТ-III-АС
ООО "НПФ "Тензометрия. Разработка и Оборудование" (ТенРО) (РОССИЯ г.Кемерово)
1 год
19593-00
01.05.2005
Весы автомобильные электромеханические для статического взвешивания, МОСТ-III-БелАЗ
ООО "НПФ "Тензометрия. Разработка и Оборудование" (ТенРО) (РОССИЯ г.Кемерово)
1 год
19722-00
01.06.2005
Весы платформенные электромеханические, РафДек-НР
ООО "НПФ "Тензометрия. Разработка и Оборудование" (ТенРО) (РОССИЯ г.Кемерово)
1 год
21980-01

Весы вагонные фундаментные для статического взвешивания, МОСТ-ВПР
ООО "НПФ "Тензометрия. Разработка и Оборудование" (ТенРО) (РОССИЯ г.Кемерово)
1 год
23660-02

Весы вагонные комбинированные для статического взвешивания и взвешивания в движении, МОСТ-ВК
ООО "НПФ "Тензометрия. Разработка и Оборудование" (ТенРО) (РОССИЯ г.Кемерово)
1 год
30703-05
01.01.2011
Весы автомобильные электромеханические для статического взвешивания, МОСТ-V-АС
ООО "НПФ "Тензометрия. Разработка и Оборудование" (ТенРО) (РОССИЯ г.Кемерово)
1 год
30703-08
01.12.2013
Весы автомобильные электромеханические для статического взвешивания, МОСТ-V-AC
ООО "НПФ "Тензометрия. Разработка и Оборудование" (ТенРО) (РОССИЯ г.Кемерово)
ОТ
1 год
30704-05
01.01.2011
Весы вагонные электромеханические для взвешивания в движении, МОСТ-V-BД
ООО "НПФ "Тензометрия. Разработка и Оборудование" (ТенРО) (РОССИЯ г.Кемерово)
1 год
30705-05
01.01.2011
Весы вагонные электромеханические для статического взвешивания, МОСТ-V-BC
ООО "НПФ "Тензометрия. Разработка и Оборудование" (ТенРО) (РОССИЯ г.Кемерово)
1 год
33527-06
01.01.2012
Весы автомобильные электромеханические для статического взвешивания и взвешивания в движении, МОСТ-БелАЗ
ООО "НПФ "Тензометрия. Разработка и Оборудование" (ТенРО) (РОССИЯ г.Кемерово)
1 год
33634-06

Весы вагонные электромеханические для статического взвешивания, МОСТ-V-ВС 100
ООО "НПФ "Тензометрия. Разработка и Оборудование" (ТенРО) (РОССИЯ г.Кемерово)
1 год
54611-13
20.08.2018
Весы вагонные, МОСТ-Вагон
ООО "НПФ "Тензометрия. Разработка и Оборудование" (ТенРО) (РОССИЯ г.Кемерово)
ОТ
1 год
57511-14
30.05.2019
Весы автомобильные, МОСТ-Авто
ООО "НПФ "Тензометрия. Разработка и Оборудование" (ТенРО) (РОССИЯ г.Кемерово)
ОТ
1 год

Город Уфа расположен в Предуралье, в 1 363 километрах к востоку от Москвы. Уфа - столица Республики Башкортостан, крупный промышленный и культурный центр, железнодорожная станция, узел автомобильных дорог. Население (2010) 1 062 300 жителей. Разница во времени между Уфой и Москвой составляет два часа.

Уфа занимает площадь 708 км, лежит в долине притока Камы реки Белой при слиянии рек Уфа и Дема, междуречье которых образует Уфимский полуостров. Город расположен на холмистой равнине, протянувшейся на 53 километра с севера на юг и на 28 километров с востока на запад. Для региона характерен умеренно-континентальный климат с довольно холодной и продолжительной зимой, теплыми и влажными летними месяцами. Среднегодовая температура: +3,4C; средняя температура января: -14 C; средняя температура июля: +19 C. Годовое количество осадков: 577 мм.

В настоящее время в структуре городского промышленного производства наибольшую долю занимают нефтепереработка, химическая промышленность и машиностроение. Среди ведущих предприятий города - ООО "Нефтегазодобывающее управление "Уфанефть", ОАО "Уфимский НПЗ", Ново-Уфимский НПЗ, ОАО "Уфанефтехим", Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО), Уфимское приборостроительное производственное объединение, ОАО "Уфимкабель", ФГУП Уфимский завод микроэлектроники "Магнетрон", ОАО "Уфимский завод "Промсвязь", НПП "Полигон", "Уфимский завод цветных металлов", Уфимский экспериментальный завод "Эталон". Развита деревообрабатывающая промышленность, строительный комплекс, легкая промышленность, пищевая промышленность, энергетика, фармацевтическая промышленность.

Отчет "Анализ рынка поверки в Уфе" предоставляет исчерпывающую информацию по деятельности организаций, аккредитованных в Национальной системе аккредитации на право поверки средств измерений в городе Уфа.

При проведении исследований были введены следующие ограничения:

  • в отчете присутствуют организации с первичными или периодическими поверками от 100 шт. с 2017 года и действующими аттестатами аккредитации на текущий год;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • место регистрации или осуществления деятельности организаций должно совпадать с выбранным городом;
  • топ типов СИ ограничен 500 позициями по каждой организации (сортировка по убыванию количества поверок);
  • топ типов СИ ограничен 100 позициями по каждой организации при поиске по видам измерений (сортировка по убыванию количества поверок).

Содержание отчета:

  • Список организаций-поверителей, осуществляющих поверку в городе Москва по данным ФСА и ФГИС АРШИН.
  • Объемы первичных и периодических поверок за период с 2017г. по н.в.
  • Информация о местах осуществления деятельности организаций-поверителей.
  • Доля рынка поверок в % среди всех организаций, исследуемого города (предоставление информации в графическом и табличном видах).
  • Детальный анализ по каждой из организации, работающей в выбранном городе.
  • Анализ деятельности в разрезе первичных, периодических поверок и видов измерений.
  • Количество поверок по типам СИ в динамике по годам.
  • Индикация импортных аналогов средств поверки (в соответствии с ПЕРЕЧЕНЕМ СИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, АНАЛОГИЧНЫХ СРЕДСТВАМ ИЗМЕРЕНИЙ ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА от 09.2022г)
  • Индикация типов СИ по ПП РФ №250 от 20.04.2010 г.
  • Быстрый анализ контрагентов организаций-поверителей.
  • Анализ цен на поверку СИ по Фед. округу.

Стоимость 3 000 руб.

Кто поверяет Весы автомобильные (МОСТ-Авто)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФБУ "КРАСНОЯРСКИЙ ЦСМ"
(RA.RU.311479)
РСТ
  • Нет модификации
  • МОСТ-Авто 60/90-ASC-VT400-2
  • МОСТ-Авто 60/90-ВМ14-VT400-1
  • МОСТ-Авто 60/90-ВМ14- VT400-1
  • МОСТ-Авто 90-ВМ14-VT400-1
  • 7 2 0 7 2 6 0 6
    ФБУ «Хакасский ЦСМ»
    (RA.RU.311479)
    РСТ
  • МОСТ-Авто
  • 1 0 0 0 0 0 0

    Стоимость поверки Весы автомобильные (МОСТ-Авто)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    ФБУ Архангельский ЦСМ
    Архангельская область
    5916 5400
    ФБУ Брянский ЦСМ
    Брянская область
    3605 5400
    ФБУ Брянский ЦСМ
    Брянская область
    5597 5400
    ФБУ Брянский ЦСМ
    Брянская область
    6106 5400
    ФБУ Владимирский ЦСМ
    Владимирская область
    6044 5400

    Программное обеспечение

    В составе индикаторов имеется встроенное программное обеспечение (ПО), состоящее из программных блоков, которые поименованы в Руководстве по эксплуатации индикаторов: настройка параметров, калибровка, поверка и т.д. Основными и вспомогательными функциями ПО являются: калибровка, контроль элементов ГПУ весов и т. д.

    Защита ПО обеспечивается системой разграничения доступа к различным подсистемам ПО: режим программирования и режим измерений (взвешивания).

    В целях предотвращения несанкционированных вмешательств и доступа в ПО индикаторов выполняется следующие ограничительные функции:

    • 1) Пломбирование индикаторов после проведения поверки весов. Место нанесения пломбы на индикаторы VT200, VT400 и 520, 720i - просверленные головки винтов на задней крышке индикаторов. Схемы пломбирования индикаторов представлены на рисунке 3.

    • 2) Пломбирование разъёма подключения датчиков.

    • 3) Пароль доступа в режим калибровки.

    • 4) Защита ПО «Весы-Авто», установленного на ПК, от дешифровки конфигурационных файлов, самовольного изменения хранящейся информации и распространения конфигурационных файлов без ведома фирмы-разработчика реализована следующим образом. Файлы конфигурации «TenRO.cfg» создаются для каждого экземпляра весов индивидуально. Для шифрования используется ассиметричный метод. Закрытый ключ известен только разработчику и встроен в ПО «Админ» для шифрования и ПО «Весы-Авто» для дешифрования. Открытый ключ генерируется в зависимости от определённых параметров, передаваемых в конфигурационном файле, и хранится в файле «TenRo.key», поставляемом вместе с конфигурационным файлом, и уникален для каждого экземпляра весов.

      520

      VT-200

      Место нанесения пломбы

      Рис. 3 Схема пломбирования индикаторов

      VT-400

      720i

    Идентификационные данные ПО представлены в Таблице 1.

    Таблица 1

    Наименование ПО

    Идентификационное наименование ПО

    Номер версии (идентификационный номер ПО)

    Цифровой идентификатор ПО (контрольная сумма исполняемого кода)

    Алгоритм вычисления цифрового идентификатора ПО

    Встроенное ПО

    VT200

    VT200PAR.bin

    150908

    -

    -

    Встроенное ПО

    VT400

    VT400.bin

    211104

    -

    -

    Встроенное ПО

    RLWS 520

    520.mot.hex

    1.11

    -

    -

    Встроенное ПО

    RLWS 720i

    720.mot.hex

    1.23

    -

    -

    Автономное ПО

    «Весы-Авто»

    TenROA.exe.hex

    2013.27.11.6.0

    04C11DB7hA

    CRC32

    Защита ПО от преднамеренных и непреднамеренных изменений соответствует уровню «С» по МИ 3286-2010.


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа наносится на маркировочную табличку, расположенную на ГПУ весов, фотохимическим способом и на титульный лист Руководства по эксплуатации весов ТНРО.427423.412 РЭ типографским способом.


    Сведения о методиках измерений


    Нормативные и технические документы

    Поверка

    Поверка

    осуществляется по документу ГОСТ OIML R 76-1-2011 (приложение ДА), основное поверочное оборудование: эталонные гири класса точности М1 и М1-2 по ГОСТ OIML R 111-1-2009 «Гири классов Е1, Е2, F1, F2, M1, М1-2, М2, М2-3, М3. Метрологические и технические требования ».


    Изготовитель


    Общество с ограниченной ответственностью «Научно-Производственная Фирма
    «Тензометрия. Разработка и Оборудование» (ООО НПФ «ТенРО »), г. Кемерово
    Адрес: 650070, г. Кемерово, ул. Терешковой, 51
    Почтовый адрес: 650000, г. Кемерово, а/я 32
    тел./факс. (384 2) 36-51-90 / 39-00-30 E-mail: tenro@kuzbass.net

    Испытательный центр


    ГЦИ СИ Федеральное государственное унитарное предприятие «Сибирский государственный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт метрологии (ГЦИ СИ ФГУП «СНИИМ»)
    Адрес: 630004, г. Новосибирск, пр. Димитрова, 4
    тел. (383) 210-08-14, факс (383) 210-13-60, E-mail: director@sniim.ru

    Принцип действия весов автомобильных МОСТ- Авто (далее - весы): преобразование деформации упругих элементов тензорезисторных датчиков, возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе взвешиваемого груза.

    Весы состоят из грузоприёмного устройства (ГПУ), одного или двух индикаторов, электрических соединительных кабелей и, при необходимости, компьютера с программным обеспечением ПО «Весы-Авто». ГПУ весов представляет собой один или несколько (до 4-х) весовых модулей, в которых грузоприёмная платформа установлена на четырёх или шести весоизмерительных датчиках. ГПУ может устанавливаться как на фундаментное, так и на утрамбованное щебёночное основание.

    Нагрузка от находящегося на ГПУ автомобиля передаётся через грузоприёмную платформу на весоизмерительные тензорезисторные датчики, которые вырабатывают электрический сигнал, суммируемый в клеммных коробках. Данный сигнал, пропорциональный нагрузке на платформы ГПУ, передаётся в индикатор, где обрабатывается в соответствии с заданным алгоритмом, с последующей выдачей результата взвешивания на цифровое табло индикатора. Далее сигнал может передаваться в ПК с установленным специальным ПО «Весы- Авто» для целей его более детальной обработки, хранения информации в базах данных и формирования отчётных форм.

    В весах используются весоизмерительные тензорезисторные датчики типа Compression модификации ASC фирмы «Vishay Tedea-Huntleigh International Ltd and Vishay Technology Ltd», Израиль (Госреестр №37066-09) или типа Column модификаций ВМ14G и ВМ14К фирмы Zemic, КНР (Госреестр №55371-13) и индикаторы модификаций 520 или 720i фирмы «Rice Lake Weighing Systems», USA или модификаций VT200 и VT400 фирмы «Vishay Transducers Ltd», Israel. Индикаторы находятся в помещении.

    Весы выпускаются в нескольких модификациях и имеют следующие обозначения: МОСТ-Авто [1] [2] [3] [4], где: МОСТ-Авто - тип весов;

    • [1] - максимальная нагрузка в т: Мах;

    • [2] - тип весоизмерительных датчиков: ASC; ВМ14;

    • [3] - тип индикатора: 720; 520; VT200; VT400;

    • [4] - количество грузоприёмных платформ: 1; 2; 3; 4.

    Модификации весов отличаются максимальной нагрузкой, типом весоизмерительных датчиков и индикаторов, габаритами грузоприёмных платформ, массой ГПУ и некоторыми другими характеристиками, параметры которых приведены в таблицах 2 и 3.

    Общий вид весов автомобильных модификации МОСТ-Авто 150/300-BM14-720-4 представлен на рисунке 1. Общий вид индикаторов представлен на рисунках 2 (a, b, c, d).

    Внешний вид. Весы автомобильные (МОСТ-Авто), http://oei-analitika.ru

    Рис.1. Весы МОСТ-Авто 150/300-BM14-720-4

    Внешний вид. Весы автомобильные (МОСТ-Авто), http://oei-analitika.ru

    Рис.2а. Индикатор 520

    Внешний вид. Весы автомобильные (МОСТ-Авто), http://oei-analitika.ru

    f.

    к

    Рис.2Ь. Индикатор 720i

    Внешний вид. Весы автомобильные (МОСТ-Авто), http://oei-analitika.ru

    Рис.2с. Индикатор VT200

    Внешний вид. Весы автомобильные (МОСТ-Авто), http://oei-analitika.ru

    Puc.2d. Индикатор VT400


    Комплектность весов приведена в таблице 4

    Таблица 4

    Наименование

    Кол-во

    Весы в сборе или

    в разукомплектованном виде для целей транспортировки

    1 компл.

    ПК с установленным программным обеспечением ПО «Весы-Авто»

    1 шт. (при наличии в комплекте поставки)

    Руководство по эксплуатации весов ТНРО.427423.412 РЭ

    1 шт.

    Руководство по эксплуатации индикатора

    1 шт.

    Паспорт на весы

    1 шт.


    Класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011 (III) - средний

    Максимальная нагрузка весов (Max), минимальная нагрузка весов (Min), действительная цена деления (d) / поверочный интервал (e), число поверочных интервалов (n), количество грузоприёмных платформ (ГПП) и пределы допускаемых погрешностей при увеличении или уменьшении нагрузки указаны в таблице 2.

    Таблица 2

    Пределы

    взвешивания, т

    е = d, кг

    n

    Кол-во

    ГПП, шт.

    Для нагрузки m, т

    Пределы допускаемой погрешности при первичной поверке, кг

    Мах

    Min

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    0,2 < m < 5

    ± 5

    Min1= 0,2

    e1= 10

    n1= 3000

    5 < m < 20

    ± 10

    30/50

    20 < m < 30

    ± 15

    Min2 = 30

    e2 = 20

    n2 = 2500

    1

    30 < m < 40

    ± 20

    2

    40 < m < 50

    ± 30

    0,4 < m < 10

    ± 10

    50

    0,4

    20

    2500

    10 < m < 40

    ± 20

    40 < m < 50

    ±30

    0,4 < m < 10

    ± 10

    Min1= 0,4

    e1= 20

    n1= 3000

    10 < m < 40

    ± 20

    60/90

    1; 2; 3

    40 < m < 60

    ± 30

    Min 2 = 60

    e2= 50

    n2 =1800

    60 < m < 90

    ± 50

    90

    1

    50

    1800

    1,0 < m < 25

    ± 25

    25 < m < 90

    ± 50

    0,4 < m < 10

    ± 10

    Min1= 0,4

    e1= 20

    n1= 3000

    10 < m < 40

    ± 20

    60/120

    40 < m < 60

    ± 30

    Min 2 = 60

    e2 = 50

    n2 = 2400

    1; 2; 3

    60 < m < 100

    ± 50

    2

    100 < m < 120

    ± 75

    1,0 < m < 25

    ± 25

    120

    1

    50

    2400

    25 < m < 100

    ± 50

    100 < m < 120

    ±75

    0,4 < m < 10

    ± 10

    Min1= 0,4

    е1= 20

    n1= 3000

    10 < m < 40

    ± 20

    60/150/200

    40 < m < 60

    ± 30

    Min 2 = 60

    e2 = 50

    n2 = 3000

    60 < m < 100

    ± 50

    1; 2; 4

    2

    100 < m < 150

    ± 75

    Min3 = 150

    e3= 100

    n3= 2000

    150 < m < 200

    ± 100

    200

    2

    100

    2000

    2,0 < m < 50

    ± 50

    50 < m < 200

    ± 100

    Окончание таблицы 2

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    1,0 < m < 25

    ± 25

    Min1= 1

    e1= 50

    n1= 3000

    25 < m < 100

    ± 50

    150/300

    100 < m < 150

    ± 75

    Min2 = 150

    e2 = 100

    n2 = 3000

    2; 4

    150 < m < 200

    ± 100

    200 < m < 300

    ± 150

    2,0 < m < 50

    ± 50

    300

    2

    100

    3000

    50 < m < 200

    ±100

    200 < m < 300

    ± 150

    1,0 < m < 25

    ± 25

    Min1= 1

    e1= 50

    n1= 3000

    25 < m < 100

    ± 50

    100 < m < 150

    ± 75

    150/300/450

    Min2 = 150

    e2 = 100

    n2 = 3000

    150 < m < 200

    ± 100

    2

    200 < m < 300

    ± 150

    Min3= 300

    e3= 200

    n3=2250

    300 < m < 400

    ± 200

    400 < m < 450

    ± 300

    2; 4

    2,0 < m < 50

    ± 50

    Min1= 2

    e1= 100

    n1= 3000

    50 < m < 200

    ±100

    300/450

    200 < m < 300

    ± 150

    Min2 = 300

    e2 = 200

    n2 = 2250

    300 < m < 400

    ± 200

    400 < m < 450

    ± 300

    4,0 < m < 100

    ± 100

    450

    4

    200

    2250

    100 < m < 400

    ±200

    400 < m < 450

    ± 300

    2,0 < m < 50

    ± 50

    Min1= 2

    e1= 100

    n1= 3000

    50 < m < 200

    ± 100

    300/600/700

    200 < m < 300

    ± 150

    Min2 = 300

    e2 = 200

    n2 = 3000

    300 < m < 400

    ± 200

    2; 4

    400 < m < 600

    ± 300

    Min3= 600

    e3= 500

    n3 = 1400

    600 < m < 700

    ± 500

    700

    10

    500

    1400

    10 < m < 250

    ± 250

    250 < m < 700

    ± 500

    Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации (у пользователя) равны удвоенному значению пределов допускаемых погрешностей при первичной поверке.

    Пределы допускаемой погрешности устройства установки на нуль ±0,25е, для многоинтервальных весов ±0,25e 1 .

    Другие характеристики приведены в таблице 3.

    Таблица 3

    Наименование параметра

    Величина параметра

    Габаритные размеры ГПУ, м (Длина х Ширина х Высота)

    от 6,5 х 3,0 х 0,3 до 22,5 х 12,0 х 1,5

    Масса ГПУ в сборе (без учета подгрузки бетоном), т

    от 4 до 40

    Потребляемая мощность, В^А, не более

    200

    Электрическое питание напряжением 220 В переменного тока частотой 50 Гц с отклонением:

    • напряжения, %

    • частоты, Гц

    - 15...+ 10

    ± 1

    Средний срок службы весов, лет

    10

    Средняя наработка на отказ, ч

    17000

    Среднее время восстановления работоспособности, ч

    3

    Особый диапазон рабочих температур весов модификаций, °С:

    • МОСТ-Авто [1] ASC [3] [4]

    • МОСТ-Авто [1] ВМ14 [3] [4]

    от -50 до +40 от -30 до +40

    Диапазон рабочих температур индикаторов, °С

    от -10 до +40


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель