Номер по Госреестру СИ: 56647-14
56647-14 Стенды измерительные тормозные роликовые
(3600)
Назначение средства измерений:
Стенды измерительные тормозные роликовые модель 3600 предназначены для измерений следующих параметров:
- тормозной силы, развиваемой тормозными системами автотранспортных средств;
- скорости движения автомобиля.
Внешний вид.
Стенды измерительные тормозные роликовые
Рисунок № 1
Программное обеспечение
Программное обеспечение «Ccrt» разработано специально для стендов измерительных тормозных роликовых модель 3600 и служит для управления их функциональными возможностями, а также для отображения результатов измерений.
Идентификационные данные программного обеспечения:
Серийный номер стенда |
Наименование программного обеспечения |
Идентификационное наименование программного обеспечения |
Номер версии (идентификационный номер) программного обеспечения, не ниже |
Цифровой идентификатор программного обеспечения (контрольная сумма исполняемого кода) |
Алгоритм вычисления цифрового «идентификатора» |
№506642 |
Ccrt |
CcrtCli- ent.exe |
C04102901 |
45e3e202be8b1376 14d3b9604a589134 |
MD5 |
№5719 |
Ccrt |
CcrtCli-ent.exe |
C05053101 |
939b8733dccfd52fa 22f069f8572f571 |
MD5 |
Программное обеспечение защищено от несанкционированного доступа электронными ключами и паролями различных уровней доступа. Класс защиты соответствует уровню «А» в соответствии с МИ 3286-2010.
Знак утверждения типа
Знак утверждения типананосится на приборную стойку стендов измерительных тормозных роликовых модель 3600 методом наклеивания.
Сведения о методиках измерений
Сведения о методиках (методах) измеренийприведены в документе «Стенды измерительные тормозные роликовые модель 3600. Руководство по эксплуатации».
Нормативные и технические документы
Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к стендам измерительным тормозным роликовым модель 3600
-
1. «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств», утвержденный постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. № 720.
-
2. ГОСТ Р 41.13-2007 «Единообразные предписания, касающиеся транспортных средств категорий М, N и О в отношении торможения».
-
3. ГОСТ Р 41.13-Н-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения легковых автомобилей в отношении торможения».
-
4. Техническая документация «НВЕР Co., Ltd.», Республика Корея.
Поверка
Поверкаосуществляется по документу МП АПМ 33-13 «Стенды измерительные тормозные роликовые модель 3600. Методика поверки», утвержденному ГЦИ СИ ООО «Автопрогресс-М» в январе 2014 г.
Перечень основных средств поверки (эталонов):
-
- весы неавтоматического действия по ГОСТ Р 53228, КТ высокий;
-
- тахометр электронный, тип АТТ 6000, (5^99999) мин-1, ±0,1%+1, ГОСТ 21339-75;
-
- рулетка измерительная металлическая (0^5000) мм, кл 3, ГОСТ 7502-98.
Изготовитель
«HBEP Co., Ltd.», Республика Корея
2087-10, Jeongwang-dong, Siheung-si, Gyeonggi-do, 429-450, Korea
Тел.: +82-31-4989406, Факс: +82 - 31 - 4989506
Заявитель
ООО «ОАГ»
426060. Удмуртская Республика, г. Ижевск ул. Автозаводская, д.5
Тел,: +7(3412) 648-103, Факс: +7(3412) 464-161
E-mail: office@izhavto.ru
Испытательный центр
ГЦИ СИ ООО «Автопрогресс-М» 125829, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 64, офис 501Н. Тел.: +7 (499) 155-0445, факс: +7 (495) 785-0512
E-mail: info@autoprogress-m.ru
При измерениях в основу работы стендов измерительных тормозных роликовых модель 3600 положен принцип обратимости движения. Испытуемый автомобиль устанавливается неподвижно, а «дорога» движется с заданной скоростью. Роль дороги выполняют четыре опорных ходовых ролика, на которые устанавливаются колеса обеих осей автомобиля. Каждый опорный ролик приводится во вращение от асинхронного двигателя или колес автотранспортного средства и имитирует его движение с заданной оператором скоростью.
Основными компонентами измерительной схемы стендов измерительных тормозных роликовых модель 3600 являются четыре двигателя переменного тока с векторным регулированием. Двигатели при помощи преобразователя частоты индивидуально переключаются на моторный («приводной») или генераторный («тормозящий») режим. Промежуточный контур постоянного тока обеспечивает обмен энергией между «приводными» и «тормозящими» двигателями.
В зависимости от скорости автотранспортного средства (скорости, измеряемой на его колесах), в стенде реализованы два принципа проведения испытаний - статический и динамический.
При статических испытаниях (имитация низких, чаще всего постоянных скоростей движения автотранспортного средства) могут проводиться измерения параметров тормозной системы автомобиля. Колеса автомобиля приводятся во вращение двигателями стенда.
В динамических режимах, в зависимости от режима измерений, выполняемых стендом, и привода автомобиля, ходовые ролики приводятся в движение двигателем стенда или колесами автомобиля. Торможение осуществляется тормозной системой автомобиля.
Конструктивно стенды измерительные тормозные роликовые модель 3600 выполнены из следующих основных агрегатов и узлов:
-
- несущая рама со стальным основанием;
-
- система ходовых роликов с электродвигателями (передний мост);
-
- система ходовых роликов с электродвигателями (задний мост);
-
- вспомогательные пневматические или электромеханические устройства обеспечения курсовой и боковой устойчивости автомобиля;
-
- вспомогательные электромеханические устройства, обеспечивающие въезд-выезд автомобиля;
-
- устройство экологической защиты;
-
- системы и устройства управления стендом.
Для предотвращения несанкционированного доступа к внутренним частям стендов измерительным тормозным роликовым модель 3600 производится нанесение пломбирующей наклейки на стык боковых панелей электронного блока калибровочного приспособления, а также снаружи на корпус тензометрического измерительного датчика.
Общий вид стендов измерительных тормозных роликовых модель 3600
Наименование параметра |
Значение |
Тип стенда: |
Стационарный |
Диапазон измерений тормозных сил автотранспортных средств, Н: |
0:4000 |
Пределы допускаемой относительной погрешности измерений тормозных сил автотранспортных средств, %: |
±3,0 |
Диапазон измерений скорости движения автомобиля, км/ч: |
10:200 |
Пределы допускаемой относительной погрешности измерений скорости движения автомобиля, %: |
±1,0 |
Диаметр ходовых роликов, мм: |
905 |
Наименование параметра |
Значение |
Максимально допустимое отклонение диаметра ходовых роликов, мм: |
±1,5 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм, не более: |
8445x3810x2000 |
Масса, не более, кг: |
35000 |
Напряжение питания от трехфазной сети переменного тока, В: |
380±10% |
Частота питающей сети, Гц: |
50 ± 1 |
Диапазон рабочих температур, °C: |
от 5 до 35 |
Средний срок службы, не менее, лет: |
10 |