Сведения о средстве измерений: 54274-13 Стенды тормозные

Номер по Госреестру СИ: 54274-13
54274-13 Стенды тормозные
(RBT1000, RBT3500, RBT/C)

Назначение средства измерений:
Стенды тормозные RBT1000, RBT3500, RBT/C предназначены для измерений: - тормозной силы, развиваемой тормозными системами автотранспортных средств; - массы транспортного средства, приходящейся на ось; - усилия на органах управления тормозной системой автотранспортных средств; - давления сжатого воздуха в тормозном приводе.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Стенды тормозные, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Стенды тормозные
Рисунок № 1
Внешний вид. Стенды тормозные, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Стенды тормозные
Рисунок № 2
Внешний вид. Стенды тормозные, http://oei-analitika.ru рисунок № 3
Внешний вид.
Стенды тормозные
Рисунок № 3

Общие сведения

Дата публикации - 08.05.2018
Срок свидетельства - 23.07.2018
Номер записи - 144312
ID в реестре СИ - 366712
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да

Модификации СИ

RBT3500, RBT/C,

Производитель

Изготовитель - Фирма "Vamag s.r.l."
Страна - ИТАЛИЯ
Населенный пункт -
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Данный отчет будет полезен для оценки объёмов производства средств измерений по конкретному производителю. Отчет строится в динамике по годам и представлен тремя графиками и таблицей. В зависимости от выбранного графика приводятся объёмы поверок (все поверки, периодические поверки, извещения о непригодности) по годам, конкретному производителю или группе производителей. В конце отчета приводится таблица с обобщёнными данными с функцией поиска и сортировки по любой из колонок.

Для справки в шапке отчета приводится усредненная статистика по запросу:

  • максимальное количество поверок за год
  • среднее количество поверок в месяц
  • среднее количество поверок в год
  • количество месяцев (в выбранном временном интервале)
  • количество годов (в выбранном временном интервале)
  • общее количество поверок за выбранный период

Для построения отчета необходимо предварительно сконфигурировать два параметра его отображения:
1- Выбрать интересующим временной интервал (в БД имеются данные начиная с 2010 г.)
2- Выбрать производителя СИ или нескольких производителей одновременно (выпадающий список позволяет делать множественный выбор). Список производителей формируется из реестра утвержденных типов СИ ФГИС АРШИН. Существование дубликатов организаций вызвано разницей в написании наименований и преобразовании форм собственности организаций за все время ведения федерального фонда. Для удобства выбора в скобках указано общее кол-во поверок в системе, приходящееся на конкретного производителя.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Статистика

Кол-во поверок - 5
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 2
Кол-во средств измерений - 1
Кол-во владельцев - 2
Усредненный год выпуска СИ - 0
МПИ по поверкам - 364 дн.

Наличие аналогов СИ: Стенды тормозные (RBT1000, RBT3500, RBT/C)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений Фирма "Vamag s.r.l."

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
40854-09
01.08.2014
Устройства для измерений углов установки колес автомобилей, AM2003, AM2003-T, AM2008, AM2008-T
Фирма "Vamag s.r.l." (ИТАЛИЯ )
ОТ
1 год
54274-13
23.07.2018
Стенды тормозные, RBT1000, RBT3500, RBT/C
Фирма "Vamag s.r.l." (ИТАЛИЯ )
ОТ
1 год

Отчет позволяет наглядно в виде графа показать основных клинетов организации-поверителя и связи между ними. На графе представлено два типа связей: 1 - связи между выбранной организацией-повериетлем и ее клиентами (красные линии) и 2 - связи между клиентами и иными поверителями (серые линии).

В качестве исходных данных берутся поверки организации-поверителя за последние пол года. Для удобства отображения максимальное количество связей (красные линии) ограничено 2000 (можно поиграться фильтрами). Количество вторичных связей (серые линии) ограничено 10.

Для удобства отображения данных сделано ограничение в виде минимального количества поверок (100 штук), необходимых для формирования связи. Т.е., если между выбранной организацией и клиентмом за все время было сделано менее 100 поверок, то такая связь формироваться не будет.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Кто поверяет Стенды тормозные (RBT1000, RBT3500, RBT/C)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ИП МАТВЕЕВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА
(RA.RU.312849)
  • RBT/C
  • RBT3500
  • 3 0 2 0 2 0 2
    Филиал "Юго-Западный" АНО "Межрегиональный испытательный центр"
    (1245)
  • RBT3500
  • 1 0 0 0 0 0 0
    АНО "МИЦ"
    (1245)
  • RBT3500
  • 1 0 0 0 0 0 0

    Стоимость поверки Стенды тормозные (RBT1000, RBT3500, RBT/C)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость

    Программное обеспечение

    Программное обеспечение разработано специально для стендов тормозных RBT1000, RBT3500, RBT/C и служит для управления их функциональными возможностями, а также для отображения результатов измерений.

    Идентификационные данные программного обеспечения:

    Наименование программного обеспечения

    Идентификационное наименование программного обеспечения

    Номер версии (идентификационный номер) программного обеспечения, не ниже

    Цифровой идентификатор программного обеспечения

    Алгоритм вычисления цифрового «идентификатора»

    WinMoto

    WinMotoXP.exe

    3.9.9

    0D5D2D21

    CRC32

    Inspector

    WinInspectorXP. exe

    5.7.7

    5D72C33D

    CRC32

    Jumbo

    WinJumboXP.exe

    3.3.3

    45F7A331

    CRC32

    Программное обеспечение защищено от несанкционированного доступа электронными ключами и паролями различных уровней доступа и соответствует уровню защиты «А» в соответствии с МИ 3286-2010.


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится на приборную стойку стендов тормозных RBT1000, RBT3500, RBT/C, методом наклеивания и на титульный лист руководства по эксплуатации методом печати.

    Лист № 4 Всего листов 5 

    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений

    Методика выполнения измерений приведена в документе «Стенды тормозные RBT1000, RBT3500, RBT/C. Руководство по эксплуатации».


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к стендам тормозным RBT1000, RBT3500, RBT/C

    • 1. ГОСТ Р 8.663-2009 «Государственная система обеспечения единства измерений. Государственная поверочная схема для средств измерений силы».

    • 2. Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720.

    • 3. Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 6 декабря 2011 г. N 1677 «Об утверждении основных технических характеристик средств технического диагностирования и их перечня».

    • 4. Приказ Министерства внутренних дел РФ от 8 ноября 2012 г. № 1014 «Об утверждении перечня измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений и обязательных метрологических требований к ним».

    • 5. ГОСТ Р 41.13-2007 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий m, n и o в отношении торможения».

    • 6. ГОСТ Р 41.13-Н-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения легковых автомобилей в отношении торможения».

    • 7. Техническая документация «VAMAG S.r.l.», Италия.

    Поверка

    Поверка

    осуществляется по документу МП АПМ 14-13 «Стенды тормозные RBT1000, RBT3500, RBT/C.

    Методика поверки», утверждённому ГЦИ СИ ООО «Автопрогресс-М» в мае 2013 г.

    Перечень основных средств поверки (эталонов), применяемых для поверки:

    № п/п

    Наименование и тип средства поверки

    Основные технические характеристики

    1.

    Калибровочные грузы

    Эталонные гири класса M1 по ГОСТ OIML R-111-1-2009 массой:

    10 кг - 1 шт.; 20 кг - 2 шт.; 500 кг - 8 шт.; 0,25 кг - 1 шт.; 0,5 кг - 1 шт.; 1 кг - 3 шт.; 5 кг - 1 шт.; 10 кг - 1 шт.; 20 кг - 3 шт.;

    2.

    Рулетка измерительная металлическая

    Кл. 3, ГОСТ 7502-89

    3.

    Уровень брусковый 200-0,08

    ГОСТ 9392-89

    3.

    Рабочий эталон 2-го разряда

    Динамометр по ГОСТ Р 8.663-2009, (10^1000)

    Н, ПГ ±0,46 %

    4.

    Калибровочные приспособления

    (из комплекта поставки или аналогичные отечественного производства), аттестованные в установленном порядке

    Технические характеристики приведены в документации к приспособлениям


    Изготовитель

    «VAMAG S.r.l.», Италия.
    Via G. Pascoli, 15 - 21012 Cassano Magnago (VA), Italy Телефон: +39 0331 205963, Факс: +39 0331 200485
    E-mail: info@vamag. com

    Испытательный центр

    ГЦИ СИ ООО «Автопрогресс-М»
    125829, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 64, офис 501Н. Тел.: +7 (499) 155-0445, факс: +7 (495) 785-0512
    E-mail: info@autoprogress-m.ru

    В основу работы стендов тормозных RBT1000, RBT3500, RBT/C положен принцип обратимости движения. Испытуемый автомобиль устанавливается неподвижно, "дорога" движется с заданной скоростью. Роль дороги выполняют либо две пары роликов (для моделей RBT3500, RBT/C), на которые устанавливаются колеса одной оси автомобиля, либо одна пара роликов, на которые устанавливается колесо мотоцикла (для модели RBT1000). Каждая пара роликов приводится во вращение от мотор-редуктора и имитирует движение транспортного средства со скоростью 5,6; 5,2 или 2,71 км/ч.

    Одновременно производится испытание тормозов колес одной оси передней или задней. При нажатии на тормозную педаль тормозной момент каждого колеса через опорные ролики передается на мотор-редуктор привода. Корпус мотор-редуктора подвешен балансирно. Реактивный момент, возникающий на корпусе мотор-редуктора при прокручивании заторможенного колеса, воспринимается силоизмерительной системой и передается на персональный компьютер и дисплей пульта управления.

    Конструктивной основой ходовой части стендов тормозных RBT1000, RBT3500, RBT/C является опорное устройство, выполненное в виде несущей рамы, в которой размещаются блоки ходовых опорных роликов. В зависимости от модификации конструкция рамы может быть выполнена в виде моноблока, в которой размещены два блока ходовых роликов, либо в виде двух отдельных рам с размещенными в них блоками ходовых роликов для установки каждого колеса диагностируемой оси транспортного средства. Привод ведущего ролика осуществляется от мотор - редуктора, состоящего из электродвигателя и жестко соединенного с ним редуктора.

    Корпус мотор - редуктора установлен в подшипниковых опорах. Реактивный момент корпуса при торможении через рычаг воспринимается силоизмерительной системой, состоящей из датчика и преобразователя. Крутящий момент от вала мотор - редуктора посредством механических передач передается на ведущий и ведомый ходовые ролики, на которые устанавливается колесо транспортного средства. Диаметр роликов и расстояние между ними выбраны в соответствии с условиями обеспечения устойчивого положения транспортного средства во всех режимах испытаний тормозных систем.

    Измерение усилий, прикладываемых к органам управления тормозными системами транспортного средства, производится с помощью тензорезисторного датчика, размещенного в корпусе специальной формы. Датчик с помощью провода и разъема подключается к приборной стойке стенда.

    Стенды тормозные RBT1000, RBT3500, RBT/C выпускаются в различных модификациях.

    Стенды тормозные RBT1000 конструктивно выполнены в виде моноблока и применяются для измерений тормозных сил и проверки эффективности тормозов мотоциклов с максимальной массой, приходящейся на ось до 1 т.

    Стенды тормозные RBT3500 конструктивно выполнены в виде моноблока и применяются для измерений тормозных сил и проверки эффективности тормозов легковых автомобилей и легких грузовиков с максимальной массой, приходящейся на ось до 2,5 т.

    Стенды тормозные RBT/C конструктивно выполнены в виде двух блоков и применяются для измерений тормозных сил и проверки эффективности тормозов грузовых автомобилей и автобусов с максимальной массой, приходящейся на ось до 13 т.

    Лист № 2 Всего листов 5 Во всех стендах тензодатчики, предназначенные для измерений статической нагрузки на ось автомобиля, размещены в под рамой тормозного стенда. Для этих стендов в качестве устройств отображения измерительной информации служат приборная стойка с размещенными в ней персональным компьютером, принтером и монитором.

    Все модели стендов могут быть укомплектованы устройством для измерений усилия на органах управления тормозными системами автотранспортных средств (усилия, прикладываемого к педали тормоза).

    Для ограничения доступа к определённым частям в целях несанкционированной настройки и вмешательства производится пломбирование предварительных усилителей тензометрических измерительных датчиков, задней крышки приборной стойки, а также корпуса персонального компьютера, находящегося внутри приборной стойки.

    Общий вид стендов тормозных RBT1000, RBT3500, RBT/C

    а) модель RBT1000

    Внешний вид. Стенды тормозные (RBT1000, RBT3500, RBT/C), http://oei-analitika.ru

    б) модель RBT3500

    Внешний вид. Стенды тормозные (RBT1000, RBT3500, RBT/C), http://oei-analitika.ru

    в) модель RBT/C

    Внешний вид. Стенды тормозные (RBT1000, RBT3500, RBT/C), http://oei-analitika.ru

    -    стенд тормозной, в комплекте                                    1 штука ;

    -    комплект принадлежностей и приспособлений                      1 комплект;

    -    руководство по эксплуатации                                      1 экземпляр;

    -    методика поверки                                                 1 экземпляр.

    По отдельному заказу поставляется калибровочное приспособление.


    Характеристика / модель

    Значение характеристики

    RBT1000

    RBT3500

    RBT/C

    Тип стенда

    стационарный, роликовый с принудительным приводом колес автомобиля

    Количество блоков роликов

    1

    2

    2

    Исполнение (конструкция)

    моноблок

    моноблок

    библок

    Максимальная масса, приходящаяся на ось, кг

    999

    2500

    13000

    Скорость автомобиля, имитируемая на стенде, км/ч

    5,6

    5,2

    2,71

    Диапазон измерений тормозной силы автомобиля, Н

    0-6000

    0-8000

    0-6000 / 0-12000

    Пределы погрешности измерений тормозной силы в диапазоне: -(0-1000)Н

    • - (1000-3000)Н

    • - (0-1000) Н

    • - (1000-6000) Н

    • - (0-20000) Н

    • - (20000-40000)Н

    ±20 Н ±2 %

    ±20 Н

    ±2 %

    ±400 Н

    ±2 %

    Диапазон измерений массы транспортного средства, приходящейся на ось, кг

    0-999

    0-2500

    0-13000

    Пределы погрешности измерений массы транспортного средства, приходящейся на ось в диапазоне:

    • - (0-100) кг

    • - (100-999) кг

    • - (0-100) кг

    • - (100-2500) кг

    • - (0-6500) кг

    • - (6500-13000)кг

    ±2 кг

    ±2 %

    ±3 кг

    ±2 %

    ±130 кг

    ±2 %

    Диапазон измерений усилия на органах управления тормозной системой, Н

    0 -500

    0 -800

    0 -800

    Пределы погрешности измерений усилия на органах управления тормозной системой в диапазоне:

    • - (0-300) Н

    • - (300-500) Н

    • - (0-300) Н

    • - (300-800) Н

    • - (0-200) Н

    -(200-800)Н

    ±10 Н ±3 %

    ±10 Н

    ±3 %

    ±10 Н

    ±5 %

    Диапазон измерений давления сжатого воздуха в тормозном приводе, МПа

    0 - 1

    0 - 1

    0 - 1

    Пределы погрешности измерений давления сжатого воздуха в тормозном приводе, %

    ±5

    ±5

    ±5

    Диаметр роликов, мм

    200

    200

    280

    Предельные отклонения диаметра роликов, мм

    ±5

    ±5

    ±5

    Габаритные размеры блока роликов, не более, мм

    1320X650X275

    2327X650X250

    1800X1250X490

    Напряжение питания

    380/220 В ± 10 %, частотой 50 Гц

    Масса блока роликов, кг

    150

    280

    725 x 2

    Рабочий диапазон температур, °С

    0-40


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель