Сведения о средстве измерений: 43637-10 Комплексы измерительные передвижных дорожных лабораторий

Номер по Госреестру СИ: 43637-10
43637-10 Комплексы измерительные передвижных дорожных лабораторий
(КП-514СМП)

Назначение средства измерений:
Комплексы измерительные передвижных дорожных лабораторий КП-514СМП (далее - комплексы) предназначены для измерений технических характеристик автомобильных дорог: - угла поворота трассы; - продольного и поперечного уклонов; - продольной и поперечной ровности; - длины пройденного пути; - коэффициента сцепления.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Комплексы измерительные передвижных дорожных лабораторий, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Комплексы измерительные передвижных дорожных лабораторий
Рисунок № 1
Внешний вид. Комплексы измерительные передвижных дорожных лабораторий, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Комплексы измерительные передвижных дорожных лабораторий
Рисунок № 2

Общие сведения

Дата публикации - 08.05.2018
Срок свидетельства - 07.05.2020
Номер записи - 131965
ID в реестре СИ - 354365
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да

Модификации СИ

нет данных , КП-514СМП-3, КП-514СМП-15, КП-514СМП-07, КП-514СМП-06, КП-514СМП-05, КП-514СМП-03, КП-514СМП- 03, КП-514СМП, КП-514 СМП-07,

Производитель

Изготовитель - ООО "Спецдортехника"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.Саратов
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Простой отчет, показывающий соотношение между мужчинами и женщинами среди поверителей. Учитываются все организации за все время наблюдений. За основу взяты данные Росстата.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Статистика

Кол-во поверок - 112
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 41
Кол-во средств измерений - 16
Кол-во владельцев - 14
Усредненный год выпуска СИ - 2013
МПИ по поверкам - 364 дн.

Наличие аналогов СИ: Комплексы измерительные передвижных дорожных лабораторий (КП-514СМП)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений ООО "Спецдортехника"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
37339-08
27.04.2023
Устройства для контроля геометрических параметров автомобильных дорог, КП-232С
ООО "Спецдортехника" (РОССИЯ г.Саратов)
ОТ
1 год
37340-08
27.04.2023
Рейки дорожные универсальные, КП-231С
ООО "Спецдортехника" (РОССИЯ г.Саратов)
ОТ
1 год
37341-08
01.04.2013
Измерители коэффициента сцепления портативные, ИКСп-М
ООО "Спецдортехника" (РОССИЯ г.Саратов)
ОТ
1 год
37342-08
27.04.2023
Курвиметры полевые, КП-230С и КП-230С-01
ООО "Спецдортехника" (РОССИЯ г.Саратов)
ОТ
1 год
40465-09
01.06.2014
Установки динамического нагружения, ДИНА-З
ООО "Спецдортехника" (РОССИЯ г.Саратов)
ОТ
1 год
40853-09
01.08.2014
Прессы гидравлические измерительные, ПГИ
ООО "Спецдортехника" (РОССИЯ г.Саратов)
ОТ
1 год
43637-10
07.05.2020
Комплексы измерительные передвижных дорожных лабораторий, КП-514СМП
ООО "Спецдортехника" (РОССИЯ г.Саратов)
ОТ
1 год
57005-14
03.04.2019
Измерители коэффициента сцепления портативные, ИКСп-2М
ООО "Спецдортехника" (РОССИЯ г.Саратов)
ОТ
1 год
60690-15
27.03.2025
Прессы гидравлические измерительные, ПГИ-500-02
ООО "Спецдортехника" (РОССИЯ г.Саратов)
ОТ
МП
1 год
62501-15
09.09.2025
Прессы гидравлические измерительные, ПГИ-1000С
ООО "Спецдортехника" (РОССИЯ г.Саратов)
ОТ
1 год
65062-16
09.09.2026
Комплексы измерительные передвижных дорожных лабораторий, ТРАССА
ООО "Спецдортехника" (РОССИЯ г.Саратов)
ОТ
МП
1 год
75108-19
24.05.2024
Установки динамического нагружения, ДИНА-4А
ООО "Спецдортехника" (РОССИЯ г.Саратов)
ОТ
МП
1 год
76987-19
23.12.2024
Измерители коэффициента сцепления портативные, ИКСп-2У
ООО "Спецдортехника" (РОССИЯ г.Саратов)
ОТ
МП
1 год
78773-20
23.07.2025
Комплексы измерительные передвижных дорожных лабораторий, ТРАССА 2
ООО "Спецдортехника" (РОССИЯ г.Саратов)
ОТ
МП
1 год

Кто поверяет Комплексы измерительные передвижных дорожных лабораторий (КП-514СМП)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФБУ «Кемеровский ЦСМ»
(72)
РСТ
  • нет данных
  • 6 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "САРАТОВСКИЙ ЦСМ ИМ. Б.А. ДУБОВИКОВА"
    (RA.RU.311232)
    РСТ
  • КП-514СМП- 03
  • КП-514СМП-3
  • КП-514СМП-06
  • КП-514СМП-03
  • КП-514СМП-07
  • КП-514СМП
  • КП-514 СМП-07
  • КП-514СМП-15
  • КП-514СМП-05
  • 38 3 0 38 0 31 0 31
    ФБУ "Государственный региональный центр стандартизации метрологии и испытаний в Красноярск
    (01.00291-2013)
  • КП-514СМП
  • 4 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ТУЛЬСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311348)
    РСТ
  • КП-514СМП
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ОМСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311220)
    РСТ
  • 25 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "КРАСНОЯРСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311479)
    РСТ
  • КП-514СМП
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Саратовский ЦСМ им. Б.А. Дубовикова»
    (RA.RU.311232)
    РСТ
  • КП-514СМП
  • 33 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ТУЛЬСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311462)
    РСТ
  • КП-514СМП-07
  • 3 0 3 0 3 0 3

    Стоимость поверки Комплексы измерительные передвижных дорожных лабораторий (КП-514СМП)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    ФБУ Красноярский ЦСМ
    Красноярский край
    17446 24066
    ФБУ Красноярский ЦСМ
    Красноярский край
    17843 24066
    ФБУ Красноярский ЦСМ
    Красноярский край
    19065 24066
    ФБУ Красноярский ЦСМ
    Красноярский край
    31458 24066
    ФБУ Саратовский ЦСМ им. Б.А. Дубовикова
    Саратовская область
    34517 24066

    Программное обеспечение

    В дорожной лаборатории имеется программное обеспечение ПИК «Дорога-2007» (ПО), которое предназначено для установки на персональный компьютер или ноутбук с операционной системой семейства Microsoft Windows. Данное ПО выполняет следующие функции:

    - считывает и отображает показания измерительных приборов , которые подключены к лаборатории;

    - сохраняет, обрабатывает и отображает результаты измерений;

    - выполняет тестирование измерительных систем, установленных в лаборатории;

    - выполняет тарировку и поверку измерительных систем, установленных в лаборатории.

    В таблице 2 приведены сведения об идентификационных данных ПО. Таблица 2

    Идентификационное наименование ПО

    ПИК «Дорога-2007»

    Номер версии (идентификационный номер) ПО

    1.xx.xx.xx*

    Номер версии (идентификационный номер) основной библиотеки ПО

    MainWork.dll

    1.0.0.0

    Цифровой идентификатор ПО (контрольная сумма основной библиотеки MainWork.dll)

    743DF7D407F53E4A7793A37EDB2ECBDC

    Алгоритм вычисления цифрового идентификатора

    md5

    *- в номере версии метрологически значимую часть ПО определяет первая цифра 1. Остальные цифры (xx.xx.xx) относятся к метрологически незначимой части ПО.

    Программно-измерительный комплекс «Дорога-2007» состоит из 4 модулей: Геометрия, Ровность, Сцепление, Прочность. Исполняемые файлы (Geometry.exe, Roughness.exe, Sceplenie.exe, Dina.exe), - являются метрологически незначимой частью ПО, поэтому их номера версий и контрольные суммы могут изменяться. Данные исполняемые файлы предназначены только для отображения, сохранения и обработки результатов измерений.

    Метрологически значимой частью ПО является основная библиотека MainWork.dll. В файле MainWork.dll находятся процедуры опроса всех измерительных систем и алгоритмы расчета ПИК "Дорога-2007", которые отвечают за метрологически значимую часть программы.

    Идентификация ПО: Для получения информации о наименовании и версии программы необходимо после запуска любого из четырех модулей программы в меню «Помощь» выбрать пункт «О программе». В открывшемся окне указано идентификационное наименование ПО и наименование запущенного модуля, а также номер версии программы.

    Файл MainWork.dll защищен от изменения инструментом проверки контрольных сумм. Контрольная сумма основной библиотеки отображается в главном окне в каждом модуле комплекса «Дорога-2007» (Geometry.exe, Roughness.exe, Sceplenie.exe, Dina.exe). Версию файла основной библиотеки MainWork.dll можно посмотреть в свойствах файла через проводник Microsoft Windows.

    В случае, если в файл MainWork.dll будут внесены изменения (например, через блокнот), то это приведет к тому, что ПИК "Дорога-2007" не запустится. Также, если данный файл отсутствует, то работа с ПИК "Дорога-2007" невозможна.

    Метрологически значимая часть ПО СИ и измеренные данные достаточно защищены с помощью специальных средств защиты от преднамеренных изменений.

    Уровень защиты ПО от преднамеренных и непреднамеренных изменений соответствует уровню «средний» по Р 50.2.077-2014. Влияние ПО на метрологические характеристики учтено при нормировании метрологических характеристик.


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа наносится типографским способом на титульный лист руководства по эксплуатации и фотохимическим способом на маркировочную табличку, устанавливаемую на узел управления, сбора и обработки данных.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений

    Методы измерений приведены в:

    ГОСТ 30413-96 «Дороги автомобильные. Методы определения коэффициента сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием»;

    ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»;

    ОДН 218.0.006-2002 «Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог»;

    «Комплекс измерительный передвижной дорожной лаборатории КП-514СМП. Руководство по эксплуатации. СДТ 423.00.00.000 РЭ».


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающих требования к комплексам Технические условия «Комплексы измерительные передвижных дорожных лабораторий КП-514СМП. ТУ 4389-037-93000278-09».

    Поверка

    Поверка

    осуществляется в соответствии с документом СДТ 423.00.00.000 РЭ «Комплекс измерительный передвижной дорожной лаборатории КП-514СМП. Руководство по эксплуатации. Приложение А - Методика поверки», утверждённым ГЦИ СИ ФГУ «Саратовский ЦСМ им. Б.А. Дубовикова» 31 июля 2009 года.

    Основные средства поверки:

    - теодолит технический с допускаемой погрешностью измерения горизонтального угла 15", ГОСТ 10529-96;

    - нивелир высокоточный с допустимой средней квадратической погрешностью измерения превышения на 1 км двойного хода 0,5 мм, ГОСТ 10528-90;

    - рейка нивелирная РН-05, (0-3000) мм, ±0,05 мм, ГОСТ 10528-90;

    - динамометр общего назначения, КТ2, (0,5-5) кН, ц . д .0,05 кН, ГОСТ 13837-79;

    - динамометр образцовый растяжения, 3 разряд, (0,2-2) кН, ц.д.0,5 Н, ГОСТ 9500-84;

    - рулетка металлическая, (0-100) м, ц.д .1,0 мм, ГОСТ 7502-98;

    - уровень строительный, 300мм, ц.д.4,4 мм/м, ГОСТ 9416-83;

    - штангенциркуль тип ШЦ, (0-250) мм, ц.д .0,05 мм, ГОСТ 166-89;

    - линейка поверочная тип ШД , КТ2, 3000 мм, ГОСТ 8026-92;


    Изготовитель


    Общество с ограниченной ответственностью «Спецдортехника» (ООО «Спецдортехника»)
    410033, г. Саратов, ул. Панфилова, 3А, телефон/факс (8452) 31-06-35,
    Е-mail: info@sdtech.ru

    Испытательный центр


    ГЦИ СИ ФБУ «Саратовский ЦСМ им. Б. А. Дубовикова», 410065, г. Саратов,
    ул. Тверская, д. 51 А, факс (8452) 63-24-26, телефон (8452) 63-26-09, E-mail: scsm@gosmera.ru

    Комплексы размещают в передвижных дорожных лабораториях, изготовленных на базе транспортных средств (ТС). Комплексы построены по блочно-модульному принципу и состоят из:

    • - узла управления, сбора и обработки данных;

    • - гироскопической системы и/или малогабаритной интегрированной навигационной системы (МИНС), позволяющих измерять продольный и поперечный уклоны, и угол поворота трассы при движении ТС со скоростью (25±5) км/ч;

    • - средств измерений длины пройденного пути (скорость движения при измерении мерным колесом не более 30 км/ч, а при измерении датчиком пройденного пути - не ограничена);

    • - навесного устройства УКПР, предназначенного для измерений поперечной ровности (колейности) дорожного покрытия при движении ТС со скоростью от 10 до 50 км/ч;

    • - прицепного узла ПКРС-2У, позволяющего измерять коэффициент сцепления заблокированного колеса узла ПКРС-2У с дорожным покрытием при буксировании со скоростью (60±5) км/ч;

    • - прицепного прибора ПКР-1 (профилометра дорожного), позволяющего измерять продольную ровность дорожного покрытия при буксировании со скоростью от 40 до 80 км/ч.

    • - персональной ЭВМ с установленным защищенным программным обеспечением.

    Принцип действия комплексов основан на получении с помощью программного обеспечения измерительной информации с датчиков через защищённый программный интерфейс, обработке данных в автоматическом режиме, и последующем выводе обработанной цифровой и графической измерительной информации на экран персональной ЭВМ с записью результатов измерений на жесткий диск ЭВМ.

    Комплексы имеют каналы измерений геометрических параметров (продольного и попе-речного уклонов и угла поворота трассы), длины пройденного пути, коэффициента сцепления, продольной ровности, поперечной ровности (колейности), а также, при применении установки динамического нагружения ДИНА-3, упругого прогиба. В зависимости от Заказа комплексы выпускаются в шестнадцати различных модификациях, представленных в таблице 1.

    Таблица 1

    Обозначение модификации

    Канал измерений:

    длины пройденного пути

    геометрических параметров

    коэффициента сцепления

    продольной ровности

    поперечной ровности

    Комплекс измерительный передвижной дорожной лаборатории КП-514СМП

    +

    +

    +

    +

    +

    Комплекс измерительный передвижной дорожной лаборатории КП-514СМП-01

    +

    +

    +

    +

    Комплекс измерительный передвижной дорожной лаборатории КП-514СМП-02

    +

    +

    +

    +

    Комплекс измерительный передвижной дорожной лаборатории КП-514СМП-03

    +

    +

    +

    Комплекс измерительный передвижной дорожной лаборатории КП-514СМП-04

    +

    +

    +

    +

    Комплекс измерительный передвижной дорожной лаборатории КП-514СМП-05

    +

    +

    +

    Комплекс измерительный передвижной дорожной лаборатории КП-514СМП-06

    +

    +

    +

    Комплекс измерительный передвижной дорожной лаборатории КП-514СМП-07

    +

    +

    Комплекс измерительный передвижной дорожной лаборатории КП-514СМП-08

    +

    +

    +

    +

    Комплекс измерительный передвижной дорожной лаборатории КП-514СМП-09

    +

    +

    +

    Комплекс измерительный передвижной дорожной лаборатории КП-514СМП-10

    +

    +

    +

    Комплекс измерительный передвижной дорожной лаборатории КП-514СМП-11

    +

    +

    Комплекс измерительный передвижной дорожной лаборатории КП-514СМП-12

    +

    +

    +

    Комплекс измерительный передвижной дорожной лаборатории КП-514СМП-13

    +

    +

    Комплекс измерительный передвижной дорожной лаборатории КП-514СМП-14

    +

    +

    Комплекс измерительный передвижной дорожной лаборатории КП-514СМП-15

    +

    Внешний вид комплекса измерительного передвижной дорожной лаборатории КП-514СМП представлен на рисунке 1.

    Внешний вид. Комплексы измерительные передвижных дорожных лабораторий (КП-514СМП), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 1 - Общий вид Комплекса измерительного передвижной дорожной лаборатории КП-514 СМП

    В целях предотвращения несанкционированного доступа к элементам регулировки комплекса предусмотрено место для размещения наклейки пломбирования, которое указано на рисунке 2.

    Внешний вид. Комплексы измерительные передвижных дорожных лабораторий (КП-514СМП), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 2 - Место для пломбирования узла управления, сбора и обработки данных комплекса

    Наименование

    Обозначение

    Кол-во

    Транспортное средство (ТС) /

    (Тип ТС и модификация комплекса по заказу)

    СДТ 043.00.00.000;

    СДТ 214.00.00.000-01;

    СДТ 380.00.00.000;

    СДТ 380.00.00.000-01;

    СДТ 422.00.00.000

    1

    Узел ПКРС-2У

    СДТ 005.77.00.000

    1

    Прибор контроля ровности ПКР-1 (профилометр дорожный)

    СДТ 346.00.00.000

    1

    Устройство контроля поперечной ровности УКПР

    СДТ 490.00.00.000

    1

    Персональная ЭВМ

    1

    Программное обеспечение

    Программно-измерительный комплекс «Дорога-2007»

    1

    Комплект руководств пользователя программного обеспечения

    1

    Руководство по эксплуатации

    СДТ 423.00.00.000 РЭ

    1


    Диапазоны измерений:

    от минус 180 до плюс 180 1

    от минус 105 до плюс 105 2

    от минус 105 до плюс 105 3

    от 0,15 до 0,656 от 0 до 10от 2 до 10

    от минус 100 до плюс 100 4 измерений:

    - угла поворота трассы, градус

    • - продольного уклона, %%

    • - поперечного уклона, %

    • - коэффициента сцепления

    • - длины пройденного пути, м

    • - продольной ровности, мм/м

    • - поперечной ровности, мм

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности

    • - угла поворота трассы, градус:

    МИНС гироскопической системой

    • - продольного и поперечного уклонов, %

    • - поперечной ровности, мм

    Пределы допускаемой относительной погрешности измерений:

    • - длины пройденного пути, %

      ± 0,1

      ± 0,2

      ± 5

      ± 10

    мерным колесом

    датчиком пройденного пути

    • - продольной ровности, %:

    исполнение А исполнение Б

    Пределы допускаемой приведенной погрешности измерений коэффициента

    сцепления, %

    Номинальное напряжение питания, В

    Потребляемая мощность, В •А, не более

    Нормальная нагрузка колеса узла ПКРС-2У на дорожное покрытие, кН      3±0,05

    Наработка на отказ, ч, не менее

    Полный средний срок службы, лет, не менее

    Условия эксплуатации комплекса:

    - температура окружающего воздуха при измерении, ° С : угла поворота трассы, уклонов, ровности и длины пройденного пути коэффициента сцепления и упругого прогиба

    от минус 10 до плюс 40

    от плюс 5 до плюс 40

    98

    - относительная влажность воздуха , %, не более


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель