Номер по Госреестру СИ: 42627-09
42627-09 Весы вагонные
(ВЖ)
Назначение средства измерений:
Весы вагонные ВЖ (далее - весы) предназначены для взвешивания в движении или для статического взвешивания и взвешивания в движении порожних и груженых вагонов (цистерн) и составов из них.
Область применения: предприятия промышленности, сельского хозяйства и транспорта.
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 1
Общие сведения
Дата публикации - 08.05.2018
Срок свидетельства - 01.01.2015
Номер записи - 130782
ID в реестре СИ - 353182
Тип производства - серийное
Описание типа
Поверка
Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да
Модификации СИ
ВЖ-ДО150ТД1, ВЖ-ДО-150т-Б-Д2, ВЖ-ДО-150т Д2, ВЖ-ДО-150Т БД1, ВЖ-ДО-150Д2, ВЖ-ДО-150Д1, ВЖ-ДО-150Б, ВЖ-ДО-150-Д-Д2, ВЖ-ДО-150-Б-Д2, ВЖ-ДО-150, ВЖ-ДО 150т Д1, ВЖ-ДО, ВЖ-Д0-150Б, ВЖ, мод. ВЖ-С-100, ВЖ -ДО-150т Д2, ВЖ, Весы вагонные для статического взвешивания порожних и груженых вагонов ВЖС-100, Весы вагонные ВЖС-100, "ВЖ-ДО-150т-Д1", "ВЖ-ДО 150т -Д1",
Производитель
Изготовитель - ООО "ФизТех"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.Москва
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да
Статистика
Кол-во поверок - 247
Выдано извещений - 1
Кол-во периодических поверок - 90
Кол-во средств измерений - 31
Кол-во владельцев - 41
Усредненный год выпуска СИ - 2012
МПИ по поверкам - 2379 дн.
Приказы РСТ, где упоминается данный тип СИ
№390 от 2016.03.31 О продлении срока действия свидетельств об утверждении типа средств измерений
Наличие аналогов СИ: Весы вагонные (ВЖ)
ИМПОРТНОЕ СИ № в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель |
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ № в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель |
---|
Все средства измерений ООО "ФизТех"
№ в реестре cрок св-ва |
Наименование СИ, обозначение, изголовитель | ОТ, МП | МПИ |
---|---|---|---|
16983-98 01.03.2003 |
Весы платформенные электронные, ПВЭ ООО "ФизТех" (РОССИЯ г.Москва) |
1 год | |
17343-98 01.07.2003 |
Весы платформенные шкальные, ВПШ ООО "ФизТех" (РОССИЯ г.Москва) |
1 год | |
17344-98 01.07.2003 |
Весы с многооборотной стрелкой, ВМС ООО "ФизТех" (РОССИЯ г.Москва) |
1 год | |
18878-04 01.01.2010 |
Весы платформенные, ПВН ООО "ФизТех" (РОССИЯ г.Москва) |
1 год | |
18878-99 01.12.2004 |
Весы платформенные низкопрофильные, ПВН ООО "ФизТех" (РОССИЯ г.Москва) |
1 год | |
18880-04 01.01.2010 |
Весы товарные платформенные, ВТП ООО "ФизТех" (РОССИЯ г.Москва) |
1 год | |
18880-99 01.12.2004 |
Весы товарные платформенные, ВТП ООО "ФизТех" (РОССИЯ г.Москва) |
1 год | |
18881-04 01.01.2010 |
Весы балочные электронные, ВБЭ ООО "ФизТех" (РОССИЯ г.Москва) |
1 год | |
18881-99 01.12.2004 |
Весы балочные электронные, ВБЭ ООО "ФизТех" (РОССИЯ г.Москва) |
1 год | |
18884-04 01.11.2009 |
Весы платформенные, ТВН ООО "ФизТех" (РОССИЯ г.Москва) |
1 год | |
18884-99 01.12.2004 |
Весы торговые низкопрофильные, ТВН ООО "ФизТех" (РОССИЯ г.Москва) |
1 год | |
19242-00 01.03.2005 |
Весы автомобильные электронные , ВАЭ ООО "ФизТех" (РОССИЯ г.Москва) |
1 год | |
19242-03 01.08.2008 |
Весы автомобильные электронные , ВАЭ ООО "ФизТех" (РОССИЯ г.Москва) |
1 год | |
19242-09 01.01.2015 |
Весы автомобильные электронные , ВА ООО "ФизТех" (РОССИЯ г.Москва) |
ОТ |
1 год |
24402-03 01.06.2013 |
Весы крановые цифровые, ЦКВ ООО "ФизТех" (РОССИЯ г.Москва) |
ОТ |
1 год |
25711-03 |
Весы вагонные, ВЖМ ООО "ФизТех" (РОССИЯ г.Москва) |
1 год | |
27298-04 01.08.2009 |
Весы вагонные, ВЖ ООО "ФизТех" (РОССИЯ г.Москва) |
1 год | |
29630-05 01.08.2010 |
Весы автомобильные для взвешивания в движении, ВАЭ-В ООО "ФизТех" (РОССИЯ г.Москва) |
1 год | |
30001-05 01.10.2010 |
Дозаторы весовые дискретного действия, ДШФ ООО "ФизТех" (РОССИЯ г.Москва) |
1 год | |
30228-05 01.11.2010 |
Дозаторы весовые дискретного действия, Дора ООО "ФизТех" (РОССИЯ г.Москва) |
1 год | |
30700-05 01.01.2011 |
Весы автоматические дискретного действия суммирующие, ДБД ООО "ФизТех" (РОССИЯ г.Москва) |
1 год | |
30701-05 01.01.2011 |
Весы монорельсовые электронные, ВМЭ ООО "ФизТех" (РОССИЯ г.Москва) |
1 год | |
35862-07 01.10.2012 |
Весы платформенные для взвешивания скота, ВТП-СК ООО "ФизТех" (РОССИЯ г.Москва) |
1 год | |
36121-07 01.11.2012 |
Весы конвейерные автоматические непрерывного действия, ВКЭ ООО "ФизТех" (РОССИЯ г.Москва) |
1 год | |
37864-08 01.06.2013 |
Весы автоматические, ТВ ООО "ФизТех" (РОССИЯ г.Москва) |
ОТ |
1 год |
42627-09 01.01.2015 |
Весы вагонные, ВЖ ООО "ФизТех" (РОССИЯ г.Москва) |
ОТ |
1 год |
42874-09 01.01.2015 |
Датчики весоизмерительные тензорезисторные, R1 ООО "ФизТех" (РОССИЯ г.Москва) |
ОТ |
1 год |
43429-09 01.01.2015 |
Датчики весоизмерительные тензорезисторные, В ООО "ФизТех" (РОССИЯ г.Москва) |
ОТ |
1 год |
43554-10 01.04.2015 |
Весы платформенные, ВП ООО "ФизТех" (РОССИЯ г.Москва) |
ОТ |
1 год |
44042-10 01.04.2015 |
Весы балочные, ВБ ООО "ФизТех" (РОССИЯ г.Москва) |
ОТ |
1 год |
44064-10 01.04.2015 |
Весы платформенные, ВТ ООО "ФизТех" (РОССИЯ г.Москва) |
ОТ |
1 год |
Отчет Дерево связей позволяет получить информацию об организациях, оказывающих услуги поверки выбранному владельцу средств измерений.
Отчет выполнен в виде графа. Красной парной связью показаны связи между владельцем СИ и поверителями, серой парной связью показаны прочие клиенты поверителя.
В целях обеспечения читаемости графа максимальное количество связей ограничено 50 (для владельца СИ и каждого из поверителей). Кроме того, связь отображается только в том случае, если количество поверок между владельцем и поверителем превышает 50 шт. за весь период существования базы (с 2010 года).
Кто поверяет Весы вагонные (ВЖ)
Наименование организации | Cтатус | Поверенные модификации | Кол-во поверок | Поверок в 2024 году | Первичных поверок | Периодических поверок | Извещений | Для юриков | Для юриков первичные | Для юриков периодические |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ФБУ "ЯКУТСКИЙ ЦСМ" (RA.RU.311545) | РСТ | 9 | 2 | 0 | 6 | 0 | 9 | 0 | 6 | |
Октябрьский центр метрологии (RA.RU.310555) | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
ООО "ВЕС СЕРВЕР КОМ" (RA.RU.311842) | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | |||
ДЦМ ДВОСТ (RA.RU.312767) | 5 | 0 | 5 | 0 | 2 | 0 | 2 | |||
ДЦМ ЗАБ (RA.RU.312774) | 4 | 0 | 4 | 0 | 1 | 0 | 1 | |||
ВСЦМ В-СИБ ж.д. ОАО "РЖД" (RA.RU.312741) | 19 | 0 | 19 | 0 | 15 | 0 | 15 | |||
ЮВОСТ ДЦМ (RA.RU.312723) | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | |||
ГОРЬК ДЦМ (RA.RU.312749) | 6 | 0 | 6 | 0 | 1 | 0 | 1 | |||
КРАС ДЦМ (RA.RU.312813) | 6 | 0 | 6 | 0 | 3 | 0 | 3 | |||
ДЦМ КБШ (RA.RU.312831) | 3 | 0 | 3 | 0 | 1 | 0 | 1 | |||
МЦМ (RA.RU.312746) | 14 | 1 | 13 | 0 | 8 | 0 | 8 | |||
Юго-Восточная железная дорога - филиал ОАО "РЖД" (RA.RU.312723) | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | |||
КЛНГ ДЦМ (RA.RU.312753) | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | |||
ДЦМ ОКТ ЖД ОАО РЖД (RA.RU.310555) | 21 | 1 | 20 | 0 | 10 | 0 | 10 | |||
Калининградская железная дорога - филиал ОАО "РЖД" (RA.RU.312753) | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | |||
ООО "СОЛО-КЛАССИКА" (RA.RU.311426) | 5 | 3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
Куйбышевская железная дорога - филиал ОАО "РЖД" (RA.RU.312755) | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | |||
Московская железная дорога - филиал ОАО "РЖД" (RA.RU.312746) | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | |||
ИП Кремер Александр Викторович (RA.RU.320046) | 5 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
ФБУ «Пермский ЦСМ» (RA.RU.311363) | РСТ | 11 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
ФБУ "ПЕРМСКИЙ ЦСМ" (RA.RU.311363) | РСТ | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | ||
ФБУ «Архангельский ЦСМ» (RA.RU.311492) | РСТ | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Коломенский филиал ФБУ «ЦСМ Московской области» (48) | РСТ | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
ФБУ «Ростест-Москва» (RA.RU.311320) | РСТ | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Октябрьская железная дорога - филиал ОАО "РЖД" (RA.RU.310555) | 7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
ФБУ «Воронежский ЦСМ» (RA.RU.311467) | РСТ | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Горьковская железная дорога - филиал ОАО "РЖД" (RA.RU.312780) | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
Восточно-Сибирская железная дорога - филиал ОАО "РЖД" (RA.RU.312782) | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
Дальневосточная железная дорога - филиал ОАО "РЖД" (RA.RU.312769) | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | |||
Дорожный центр стандартизации и метрологии Свердловской железной дороги - филиала ОАО "РЖД (196) | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
Куйбышевская железная дорога - филиал ОАО "РЖД" (RA.RU.310555) | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
Красноярская железная дорога - филиал ОАО "РЖД" (RA.RU.310555) | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
Дальневосточная железная дорога - филиал ОАО "РЖД" (RA.RU.310555) | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
Забайкальская железная дорога - филиал ОАО "РЖД" (RA.RU.310555) | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
ООО "СОЛО-КЛАССИКА" (RA.RU.311426) | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
Юго-Восточная железная дорога - филиал ОАО "РЖД" (RA.RU.310555) | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
Восточно-Сибирская железная дорога - филиал ОАО "РЖД" (RA.RU.310555) | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
Московская железная дорога - филиал ОАО "РЖД" (RA.RU.310555) | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
ОАО "РЖД" (RA.RU.310555) | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
ФБУ «Якутский ЦСМ» (RA.RU.311545) | РСТ | 45 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
ФБУ «Тест-С.-Петербург» (RA.RU.311483) | РСТ | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
ФГУП «ВНИИМС» (RA.RU.311493) | РСТ | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
ФБУ «Белгородский ЦСМ» (RA.RU.311380) | РСТ | 15 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
ДЦМ ДВОСТ ЖД ОАО «РЖД» (RA.RU.310555) | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | ||
ДЦМ КБШ ЖД ОАО «РЖД» (RA.RU.310555) | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Стоимость поверки Весы вагонные (ВЖ)
Организация, регион | Стоимость, руб | Средняя стоимость |
---|---|---|
ФБУ Белгородский ЦСМ Белгородская область |
5386 | 8789 |
ФБУ Воронежский ЦСМ Воронежская область |
8955 | 8789 |
Забайкальский центр метрологии - структурное подразделение Забайкальской железной дороги - филиала ОАО РЖД Забайкальский край |
11726 | 8789 |
Восточно-Сибирский центр метрологии - структурное подразделение Восточно-Сибирская железной дороги - филиала ОАО РЖД Иркутская область |
23351 | 8789 |
ФБУ Кузбасский ЦСМ Кемеровская область |
5387 | 8789 |
СОГЛАСОВАНО
Руководитель ГЦИ СИ -
Внесены в Государственный реестр средств измерений | |
Весы вагонные ВЖ |
Регистрационный № -A -D 9 Взамен № 27298-04 |
Выпускаются по ГОСТ 30414 и техническим условиям ТУ 4274-015-33691611-03.
НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯВесы вагонные ВЖ (далее - весы) предназначены для взвешивания в движении или для статического взвешивания и взвешивания в движении порожних и груженых вагонов (цистерн) и составов из них.
Область применения: предприятия промышленности, сельского хозяйства и транспорта.
Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов весоизмерительных тензорезисторных датчиков, возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в аналоговый электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза. Электрический сигнал с датчиков поступает в весоизмерительный прибор, в котором сигнал обрабатывается, и значение массы груза индицируется на цифровом табло. Информация о массе взвешиваемого груза по последовательному интерфейсу RS-232C или RS-485 может быть передана на внешние устройства (компьютер, принтер).
Конструктивно весы состоят из грузоприемного устройства, выполненного в виде одной, двух или трех грузоприемных платформ и весоизмерительного прибора. Принтер и компьютер -по заказу. Каждая грузоприемная платформа опирается на весоизмерительные тензорезисторные датчики. Примыкающие друг к другу края платформ могут опираться на одни и те же датчики.
В весах используются весоизмерительные тензорезисторные датчики RC3 фирмы "Flintec GmbH" (Госреестр №19964-06), Германия; 740 фирмы "Tecnicas de Electronica у Automatismos, S.A." (Госреестр №35146-07), Испания; С16А фирмы "Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH" (Госреестр №20784-07), Германия; датчики R1 фирмы ООО "ФИЗТЕХ "; МВ фирмы ЗАО "Весоизмерительная компания "Тензо-М" (Госреестр №36963-08), Россия.
Управление весами осуществляется с клавиатуры весоизмерительного прибора или компьютера.
Приложение к свидетельству №________________ Лист № 2
об утверждении типа средства измерений Всего листов 5
Весы выпускаются в модификациях ВЖ-ДО, ВЖ-ДТ, ВЖ-С, ВЖ-СДТ и предназначены для:
-
- поосного взвешивания в движении вагонов в составе без расцепки и составов из них (модификация ВЖ-ДО);
-
- потележечного взвешивания в движении вагонов (цистерн) в составе без расцепки и составов из них (модификация ВЖ-ДТ);
-
- повагонного статического взвешивания вагонов (цистерн) (модификация ВЖ-С);
-
- повагонного статического взвешивания вагонов (цистерн) и потележечного взвешивания в движении вагонов (цистерн) в составе без расцепки и составов из них (модификация ВЖ-СДТ).
Виды грузов:
-
- при статическом взвешивании - любые;
-
- при поосном и потележечном взвешивании в движении - вагоны, груженые сыпучими и твердыми грузами, цистерны с жидкими грузами с кинематической вязкостью не менее 59 мм2/с.
При статическом взвешивании весы обеспечивают следующие функциональные возможности:
-
- выборку массы тары и ввод значения массы тары вручную;
-
- отображение значений массы брутто, нетто, тары;
-
- установку показаний массы на нуль автоматически и вручную;
-
- индикацию сообщений для пользователя;
При взвешивании в движении весы обеспечивают следующие функциональные возможности:
-
- отображение результатов взвешивания (массы вагона и состава);
-
- автоматическое определение положения локомотива и исключение его массы из результатов взвешивания при взвешивании вагонов без расцепки;
-
- автоматическое определение направления движения;
-
- автоматическое определение скорости движения каждого взвешиваемого вагона;
-
- сигнализацию о превышении предела допускаемой скорости движения;
-
- установку индикации на нуль автоматически и вручную.
Дополнительные функциональные возможности весов:
-
- определение нагрузки на каждую тележку или ось;
-
- определение неравномерности загрузки каждого вагона в продольном и поперечном направлениях.
Весы......................................................................................................................1 комплект
Руководство по эксплуатации...........................................................................1 экз.
Принтер, компьютер..........................................................................................по заказу.
Наибольший предел взвешивания (НПВ), т.................................50; 100; 150; 200
Наименьший предел взвешивания (НмПВ):
-
- весов при статическом взвешивании..............................20 е (е - цена повероч
ного деления)
Дискретность отсчета (d), кг...........................................................20;.50; 100
Цена поверочного деления (е) весов при статическом взвешивании
Число поверочных делений для весов при статическом взвешивании.....от 1000 до
3000 включ.
Диапазон выборки массы тары, кг..........................................от 0 до НПВ включ.
Порог чувствительности для весов при статическом взвешивании
Диапазон допускаемых значений скорости вагона (состава)
при взвешивании в движении, км/ч............................................................от 3 до 10
Класс точности для весов по ГОСТ 29329...............................................средний
Направление при взвешивании в движении......................двухстороннее (при тяге и
толкании состава локомотивом)
Значения пределов допускаемой погрешности для весов при статическом взвешивании приведены в таблице 1.
Таблица 1
Интервалы взвешивания |
Пределы допускаемой погрешности при | |
первичной поверке |
эксплуатации | |
До 500е включ. |
±1,0 е |
±1,0 е |
Св. 500 е до 2000 е включ. |
±1,0 е |
±2,0 е |
Св. 2000 е |
±2,0 е |
±3,0 е |
Примечание - Значения пределов допускаемой погрешности взвешивания после выборки массы тары соответствуют значениям погрешности весов для массы брутто.
Класс точности по ГОСТ 30414, значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке при поосном и потележечном взвешивании в движении вагона (цистерны) в составе без расцепки приведены в таблице 2.
Таблица 2
Класс точности* |
Пределы допускаемой погрешности | |
от НмПВ до 35 % НПВ включ., % от 35 % НПВ |
св. 35 %НПВ, % от измеряемой массы | |
0,5 |
±0,25 |
±0,25 |
1 |
±0,5 |
±0,5 |
2 |
±1,0 |
±1,0 |
Класс точности по ГОСТ 30414, значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке при поосном и потележечном взвешивании в движении состава в целом из п>3 вагонов (цистерн) приведены в таблице 3. При фактическом числе вагонов (цистерн), превышающем 10, значение п принимают равным 10.
Таблица 3
Класс точности* |
Пределы допускаемой погрешности | |
от НмПВ до 35 % НПВ-п включ. % от 35 % НПВ-п |
св. 35 %НПВ-п, % от измеряемой массы | |
0,5 |
±0,25 |
±0,25 |
1 |
±0,5 |
±0,5 |
2 |
±1,0 |
±1,0 |
Значения пределов допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении, указанные в таблицах 2 и 3, в эксплуатации удваиваются.
Значения пределов допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.
При взвешивании в движении вагона (цистерны) в составе без расцепки при первичной поверке - не более чем 10% полученных значений погрешности весов могут превышать значения пределов, приведенных в таблицах 2 и 3, но не должны превышать значений пределов допускаемой погрешности в эксплуатации.
При взвешивании вагонов в составе без расцепки общей массой свыше 1000 т, абсолютные значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке и в эксплуатации увеличиваются дополнительно на 200 кг на каждую дополнительную 1000 т общей массы состава.
* - конкретное значение класса точности, соответствующие ему значения пределов допускаемой погрешности, указанные в таблицах 2 и 3, для конкретного экземпляра весов гарантируется изготовителем в зависимости от состояния подъездных путей в месте установки весов.
Габариты размеры грузоприемной платформы, мм не более, весов модификаций:
-ВЖ-ДО.......................................................................................1450 х 1490
-ВЖ-ДТ........................................................................................3200 х 1920
...............................................................................8000 х 2000
- ВЖ-С, ВЖ-СДТ
Масса грузоприемной платформы, т, не более, весов модификаций:
Диапазон рабочих температур, °C
.от минус 30 до плюс 40
от минус 50 до плюс 50
. от плюс 10 до плюс 40
+22
...............220 -зз
,50±1
-
- для грузоприемного устройства...........................
-
- при использовании датчиков С16А, МВ и RC3.........
-
- для весоизмерительного прибора и прочих устройств Параметры электропитания:
-
- напряжение,.....................................................
- частота, Гц
Потребляемая мощность, В А, не более
Значение вероятности безотказной работы за 2000 ч
Средний срок службы весов, лет, не менее