Сведения о средстве измерений: 42625-09 Весы автомобильные тензометрические для взвешивания в движении и статического взвешивания

Номер по Госреестру СИ: 42625-09
42625-09 Весы автомобильные тензометрические для взвешивания в движении и статического взвешивания
(ПИФАГОР)

Назначение средства измерений:
Весы автомобильные тензометрические для взвешивания в движении и статического взвешивания ПИФАГОР, предназначены для взвешивания порожних и груженых автотранспортных средств, прицепов, полуприцепов, автоцистерн и автопоездов из них на жестких или рессорных подвесках, а также определения их осевой нагрузки на дорожное полотно при: - поосном, потележечном взвешивании в движении и статическом взвешивании порожних и груженых автотранспортных средств, прицепов, полуприцепов, автоцистерн и автопоездов с твердым, сыпучим и жидким грузом с вязкостью не менее 59 мм2/с; - поавтомобильном взвешивании в движении и статическом взвешивании порожних и груженых автотранспортных средств, прицепов, полуприцепов, автоцистерн и автопоездов с жидкими грузами с вязкостью менее 59 мм2/с. Область применения: предприятия промышленности, сельского хозяйства, транспорта и горнодобывающие предприятия.

сертификация программного обеспечения

Общие сведения

Дата публикации - 08.05.2018
Срок свидетельства - 01.01.2015
Номер записи - 130780
ID в реестре СИ - 353180
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да

Модификации СИ

ПИФАГОР? ДС-21-60-20А, ПИФАГОР-С-ХХ-80000-50-А, ПИФАГОР-ДС-Х-80000-20-А, ПИФАГОР-ДС-80000-20-А, ПИФАГОР ДС-21-60-20-А, ПИФАГОР, нет данных, ДС-ХХ-60-20-А, Весы автомобильные тензометрические для взвешивани,

Производитель

Изготовитель - ЗАО "Кемек инжиниринг"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.Москва
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Отчет позволяет оценить парк эталонов организации и частоту их использования с динамике по дням.

В случае использования одного и того же эталона несколькими организациями, выводится список таких организаций и количество поверок.

Анализируемый период: 01.01.2020 - н.в.
Анализ проводится по ГЭТ, аттестованным эталонам или СИ, применяемым в качестве эталонов.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Статистика

Кол-во поверок - 33
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 8
Кол-во средств измерений - 5
Кол-во владельцев - 7
Усредненный год выпуска СИ - 2014
МПИ по поверкам - 375 дн.

Приказы РСТ, где упоминается данный тип СИ

№472 от 2016.04.28 О продлении срока действия свидетельств об утверждении типа средств измерений

Наличие аналогов СИ: Весы автомобильные тензометрические для взвешивания в движении и статического взвешивания (ПИФАГОР)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений ЗАО "Кемек инжиниринг"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
41662-09
01.11.2014
Весы вагонные тензометрические для взвешивания в движении и статического взвешивания, НьюТон
ЗАО "Кемек инжиниринг" (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
1 год
42625-09
01.01.2015
Весы автомобильные тензометрические для взвешивания в движении и статического взвешивания, ПИФАГОР
ЗАО "Кемек инжиниринг" (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
1 год
61292-15
11.08.2020
Весы вагонные, НьюТон
ЗАО "Кемек инжиниринг" (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
МП
1 год
65822-16
05.12.2026
Весы автомобильные, Пифагор
ЗАО "Кемек инжиниринг" (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
МП
1 год

После предварительного распознавания графических файлов с описаниями типов СО появилась возможность осуществлять полноценный поиск по их содержимому.
Для осуществления поиска необходимо ввести искомое слово или словосочетание (от 5 символов) и нажать кнопку "Поиск в БД".

Стоимость 200 руб. или по подписке

Кто поверяет Весы автомобильные тензометрические для взвешивания в движении и статического взвешивания (ПИФАГОР)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФБУ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЦСМ"
(RA.RU.311482)
РСТ
  • ПИФАГОР
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Череповецкий ЦСМ»
    (49)
    РСТ
  • нет данных
  • 6 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ВОЛОГОДСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311504)
    РСТ
  • ПИФАГОР-ДС-Х-80000-20-А
  • 2 0 0 0 2 0 0
    ФБУ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311503)
    РСТ
  • ПИФАГОР
  • ПИФАГОР? ДС-21-60-20А
  • ПИФАГОР ДС-21-60-20-А
  • 4 1 0 4 0 4 0 4
    ФБУ "МУРМАНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311466)
    РСТ
  • ПИФАГОР-С-ХХ-80000-50-А
  • ПИФАГОР
  • 5 0 3 0 5 0 3
    ООО"ВЕСПРОФ"
    (RA.RU.311922)
  • ДС-ХХ-60-20-А
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ФБУ "ЦСМ в г. Череповце Вологодской области"
    (RA.RU.311504)
  • ПИФАГОР-ДС-80000-20-А
  • 4 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ВОЛОГОДСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311327)
    РСТ
  • ПИФАГОР
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "МУРМАНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311466)
    РСТ
  • ПИФАГОР
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ПАО "Северсталь"
    (RA.RU.311612)
  • Весы автомобильные тензометрические для взвешивани
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Мурманский ЦСМ»
    (RA.RU.311466)
    РСТ
  • нет данных
  • ПИФАГОР
  • 4 0 0 0 0 0 0

    Стоимость поверки Весы автомобильные тензометрические для взвешивания в движении и статического взвешивания (ПИФАГОР)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    ФБУ Брянский ЦСМ
    Брянская область
    8985 7923
    ФБУ Вологодский ЦСМ
    Вологодская область
    6662 7923
    ФБУ Кузбасский ЦСМ
    Кемеровская область
    11970 7923
    ФБУ Красноярский ЦСМ
    Красноярский край
    3098 7923
    Менделеевский филиал ФБУ Ростест-Москва
    Московская область
    10733 7923

    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа наносится на маркировочную табличку весов, расположенную или на грузоприемном устройстве, или на корпусе весоизмерительного прибора, а также на титульный лист Руководства по эксплуатации типографским способом.


    Сведения о методиках измерений


    Нормативные и технические документы

    ГОСТ 30414-96 «Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования».

    ГОСТ 29329-92 «Весы для статического взвешивания. Общие технические условия». МР МОЗМ 76 «Неавтоматические весоизмерительные приборы» в части основных метрологических характеристик.

    МР МОЗМ 134 «Автоматические приборы для взвешивания дорожных транспортных средств в движении. Общее взвешивание транспортных средств» в части основных метрологических характеристик;

    МР МОЗМ 76 «Неавтоматические весоизмерительные приборы» в части основных метрологических характеристик;

    «Положение о применении на территории Российской Федерации единого сертификата взвешивания транспортных средств (ЕСВ), осуществляющих международные автомобильные перевозки», в части основных метрологических характеристик.

    Технические условия ТУ 4274-002-73878124-2009.

    Поверка

    Поверка весов производится в соответствии ГОСТ Р 8.603-03 «ГСП. Весы для взвешивания автотранспортных средств в движении. Методика поверки» и ГОСТ 8.453-82 «ГСП. Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки».

    Межповерочный интервал - 1 год


    Заключение

    Тип весов автомобильных тензометрических для взвешивания в движении и статического взвешивания ПИФАГОР утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации согласно государственной поверочной схеме.


    Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов тен-зорезисторных весоизмерительных датчиков, возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в электрические сигналы, изменяющиеся пропорционально массе груза. Дискретные или аналоговые электрические сигналы от весоизмерительных датчиков поступают в весоизмерительный прибор. Весоизмерительный прибор, оснащённый программным обеспечением, обрабатывает измерительную информацию и выводит на собственный дисплей и (или) внешние электронные устройства измеренное значение массы груза.

    Идентификационные данные программного обеспечения весоизмерительных приборов приведены в их технической документации.

    Весоизмерительный прибор оснащен процессором, энергонезависимой электронной памятью, оперативной памятью, клавиатурой или устройством ввода информации в виде сенсорного экрана. Управление весами осуществляется функциональными клавишами стандартной алфавитно-цифровой клавиатуры, устройством ввода информации «сенсорный экран» или с внешнего компьютера. Информация о массе взвешенных автотранспортных средств, прицепов, полуприцепов, автоцистерн и автопоездов может быть передана на внешние электронные устройства по интерфейсам RS-232, RS-422, RS-485 или Ethernet.

    Весы для взвешивания в движении и статического взвешивания состоят из грузоприемного устройства с весоизмерительными датчиками, линии связи датчиков с весоизмерительным прибором и весоизмерительного прибора.

    Грузоприемное устройство выполнено в виде одной или нескольких (до четырех) грузоприемных платформ и оснащено весоизмерительными тензорезисторными датчиками с цифровым или аналоговым электрическим выходом по ГОСТ 30129 класса точности Cl, С2, СЗ, С4, С5 следующих типов: датчики весоизмерительные тензорезисторные С, модификации С2, С2А С16А, С 16i с преобразователем AD и персональным компьютером с программным обеспечением «Trade» в качестве весоизмерительного прибора фирмы «НВМ GmbH», Германия (Госреестр № 20784-07), датчики весоизмерительные тензорезисторные RC, модификации RC3, RC3D фирмы «Flintec GmbH», Германия (Госреестр № 19964-06), датчики весоизмерительные тензорезисторные Column, модификации BM14G, ВМ14К, фирмы «ZEMIC LTD» КНР (Госреестр № 29585-07), датчики весоизмерительные тензорезисторные Compression, модификации ASC, CSP, фирмы Vishay Tedea-Huntleigh LTD, Израиль и фирмы Vishay Celtron (TIANJIN) Ltd, КНР (Госреестр № 37066-08), датчики весоизмерительные тензорезисторные цифровые моделей ZSF-D, ZSE-D, фирмы «KeLi Electric Manufacturing(Ningbo) Со., LTD»,Китай (Госреестр № 39781-08).

    В составе весов ПИФАГОР используются следующие весоизмерительные приборы: «Матрикс», входящий в состав весов вагонных тензометрических для статического взвешивания и взвешивания в движении, ЗАО «ТАУ», г. Москва (Госреестр № 36157-07), приборы весоизмерительные WE модификации WE2110, WE2110DC, WE2108, фирмы «НВМ GmbH», Германия (Госреестр № 20785-07), устройства весоизмерительные типа FT модификации FT-11, FT-11D фирмы «Flintec GmbH», Германия (Госреестр № 32775-08).                                          ‘

    В составе весов ПИФАГОР могут использоваться весоизмерительные устройства 760DC фирмы «Metler-Toledo Inc», США (Госреестр № 20431-08).

    При использовании аналоговых весоизмерительных датчиков используется шестипроводная линия связи.

    При взвешивании автотранспортных средств, автоцистерн и автопоездов в движении грузоприемное устройство может быть снабжено датчиками колес для распознавания типа транспортного средства, измерения средней скорости движения.

    Для режима взвешивания в движении весы снабжены устройствами:

    • - распознавания типа транспортного средства;

    • - измерения массы автотранспортного средства в целом;

    • - измерения нагрузки на тележку, ось, колесо и боковую сторону (борт) автотранспортного средства;

    • - измерения средней скорости движения;

    • - определения направления движения;

    • - отбраковки результатов взвешивания, не удовлетворяющих условиям выполнения измерений.

    Результаты взвешивания автотранспортных средств, прицепов, полуприцепов, автоцистерн и автопоездов выводятся в виде таблицы на дисплей. На дисплей выводится также статус процесса взвешивания (ожидание, взвешивание, остановлен и сброшен), порядковый номер взвешиваемого транспортного средства, массы груза, приходящаяся на ось, тележку при поосном и потележечном взвешивании.

    Для режима статического взвешивания весы могут быть снабжены устройствами:

    • - автоматической и полуавтоматической установки нуля;

    • - выборки массы тары;

    • - ввод массы тары с клавиатуры;

    • - стабилизации показаний;

    • - сигнализации о перегрузке весов;

    • - диагностики сбоев, возникающих при их работе;

    • - измерения нагрузки на тележку, ось, колесо и боковую сторону (борт) транспортного средства.

    Весы могут быть снабжены сервисной функцией определения смещения проекции центра массы транспортного средства от его геометрического центра.

    Весы выпускаются в модификациях:

    • - для взвешивания автотранспортных средств, прицепов, полуприцепов, автоцистерн и автопоездов в движении:

    • - ПИФАГОР-Д-X-Y-Z-T;

    • - для взвешивания автотранспортных средств, прицепов, полуприцепов, автоцистерн и автопоездов в движении и для статического взвешивания:

    • - ПИФАГОР-ДС-X-Y-Z-T,

    где X - класс точности весов для взвешивания в движении по ГОСТ 30414; Y - наибольший предел (НПВ) взвешивания в движении или (НПВ) взвешивания в движении/статическое взвешивание; Z - дискретность отсчёта взвешивания в движении или цена поверочного деления в режиме статического взвешивания; Т - вид весоизмерительного датчика аналоговый или цифровой А или д.


    Наименование

    Количество

    Примечание

    Грузоприемное устройство:

    -

    - грузоприемная платформа

    1 - 4 шт.

    - комплект весоизмерительных тензорези-сторных датчиков с узлами встройки

    1 шт.

    Весоизмерительный прибор

    1-4 шт.

    Комплект датчиков колеса

    1 шт.

    По требованию заказчика.

    Руководство по эксплуатации весов

    1 экз.


    1 Режим взвешивания в движении автотранспортных средств, прицепов, полуприцепов, автоцистерн и автопоездов
    • 1.1 Режим взвешивания в движении автотранспортных средств, прицепов, полуприцепов, автоцистерн и автопоездов

      • 1.1.1 Наибольшие пределы взвешивания (НПВ), т          20; 30; 40; 50; 60; 80; 100; 250

      • 1.1.2 Наименьшие пределы взвешивания (НмПВ), т                           0,2; 5; 10

      • 1.1.3 Дискретность отсчета, кг                                            5; 10; 20; 50; 100

      • 1.1.4 У становка нуля                                                 автоматическая

      • 1.1.5 Класс точности по ГОСТ 30414 и пределы допускаемой погрешности весов при первичной поверке приведены в таблице 1.

    Таблица 1.

    Класс точности

    Пределы допускаемой погрешности

    от НмПВ до 35 % НПВ включ., % от 35 % НПВ

    св. 35 % НПВ, % от измеряемой массы

    0,5

    ±0,25

    ±0,25

    1

    ±0,5

    ±0,5

    2

    ±1,0

    ±1,0

    • 1.1.6 В зависимости от характера места установки и состояния подъездных путей весы при взвешивании в движении автотранспортных средств, прицепов, полуприцепов, автоцистерн и автопоездов могут иметь также следующие пределы допускаемой погрешности:

    • - от НмПВ до 35 % НПВ вкл., в % от 35 % НПВ                  ± 2,5

    • - св. 35 % НПВ, в % от измеряемой массы                        ± 2,5

    • 1.1.7 При взвешивании автотранспортных средств, прицепов, полуприцепов, автоцистерн и автопоездов при первичной поверке не более 10% полученных значений погрешности весов превышают пределы допускаемой погрешности, приведенные выше, но не превышают пределы допускаемой погрешности в эксплуатации.

    • 1.2 Режим определения осевых нагрузок на дорожное полотно при взвешивании в движении автотранспортных средств, прицепов, полуприцепов, автоцистерн и автопоездов

      • 1.2.1 Наибольший предел измерения (НПИ) осевой нагрузки на дорожное полотно, т

    20; 50; 100; 150

    • 1.2.2 Наименьший предел измерения осевой нагрузки на дорожное полотно (НмПИ), т

    1; 2; 5; 10

    • 1.2.3 Дискретность отсчета, кг                                          5; 10; 20; 50; 100

    • 1.2.4 Пределы допускаемой погрешности весов при определении осевых нагрузок на дорожное полотно при взвешивании в движении, в % от НПИ          ± 0,25; ± 0,75; ± 1,0; ± 2,0

    1.3 Общие технические характеристики весов при взвешивании в движении

    • 1.3.1 Пределы допускаемой погрешности взвешивания автотранспортного средства, прицепа, полуприцепа, автоцистерны и автопоезда, а также осевой нагрузки на дорожное полотно, в эксплуатации удваивают.

    • 1.3.2 Диапазон допускаемых значений скорости при взвешивании в движении, км/ч

    от 1 до 15

    • 1.3.3 Скорость движения без взвешивания, км/ч не более                         25

    • 1.3.4 Направление при взвешивании в движении                  двухстороннее

    • 1.3.5 При превышении допускаемой скорости движения результаты взвешивания, не удовлетворяющие условиям выполнения измерений, маркируются символом «*».

    Таблица 3

    Интервалы взвешивания

    Пределы допускаемой погрешности взвешивания и определения массы нетто

    первичной поверке

    эксплуатации

    От НмПВ до 500е вкл.

    ± 0,5е

    ± 1,0е

    Св. 500е до 2000е вкл.

    ± 1,0е

    ± 2,0е

    Св. 2000е

    ± 1,5е

    ± 3,0е

    • 2.7 Порог чувствительности, в единицах цены поверочного деления (е)

    • 2.8 Число поверочных делений при статическом взвешивании         от 1000 до 6000

    • 2.9 Диапазон выборки массы тары, в % от НПВ, кг                      от 0 до 100

    • 2.10 Для определения пределов допускаемой погрешности определения массы нетто, при ручном вводе значений массы тары, к значению пределов допускаемой погрешности определения массы брутто добавляют значение пределов допускаемой погрешности определения массы тары.

    3 Общие технические характеристики весов
    • 3.1 Максимальная допустимая нагрузка на ось в зависимости от типа транспортного средства, т                                                                           10; 20; 50;100;150

    • 3.2 Время прогрева весов, мин                                                    10

    • 3.3 Длина шестипроводной линии связи к аналоговым/дискретным тензорезисторным датчикам, м (сечение жил 1,0 мм2), м не более                                          200/300

    • 3.4 Диапазон рабочих температур в зависимости от типов весоизмерительных датчиков:

    • - для грузоприемного устройства с весоизмерительными датчиками С16А, C16AD, С2А

    (Госреестр 20784-07)                                     от минус 50°С до плюс 50°С

    • - для грузоприемного устройства с весоизмерительными датчиками C16i (Госреестр

    20784-07)                                             от минус 40°С до плюс 50°С

    • - для грузоприемного устройства с весоизмерительными датчиками С2 (Госреестр 2078407)                                                   от минус 30°С до плюс 50°С

    • - для грузоприемного устройства с весоизмерительными датчиками RC3 или RC3D (Госреестр 19964-06)                                         от минус 50°С до плюс 50°С

    • - для грузоприемного устройства с весоизмерительными датчиками ASC или CSP (Госреестр 37066-08)                                           от минус 10°С до плюс 40°С

    • - для грузоприемного устройства с весоизмерительными датчиками BM14G или ВМ14К

    (Госреестр 29585-05)                                     от минус 10°С до плюс 40°С

    • - для грузоприемного устройства с устройством весоизмерительным ZSF-D или ZSE-D

    (Госреестр 39781 -08)                                     от минус 40°С до плюс 50°С

    • - для грузоприемного устройства с устройством весоизмерительным 760DC (Госреестр

    14820-00)                                             от минус 40°С до плюс 40°С

    • - для весоизмерительного прибора                  от минус 10°С до плюс 40°С

    • 3.5 Параметры питания от сети переменного тока:

      от 187 до 242

      50 ± 1

      500

    • - напряжение, В

    • - частота, Гц

    • 3.6 Потребляемая мощность не более, В А

    • 3.7 Количество грузоприемных платформ:

      1 до 4

    • - для весов модификации ПИФАГОР-Д

    • - для весов модификаций ПИФАГОР-ДС

    • 3.8 Габаритные размеры грузоприемной платформы, м:

      от 1,6 до 30,0

      от 3 до 10 от 500 до 50000

      0,92

      15

    • - длина

    • - ширина

    • 3.9 Масса грузоприемной платформы, кг

    • 3.10 Значение вероятности безотказной работы за 2000 час

    • 3.11 Средний срок службы, лет


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель