Сведения о средстве измерений: 42480-09 Весы вагонные

Номер по Госреестру СИ: 42480-09
42480-09 Весы вагонные
(ВТВ)

Назначение средства измерений:
Весы вагонные ВТВ (далее - весы) предназначены для измерений массы железнодорожных транспортных средств. Весы применяются при торговых, учетных и технологических операциях в промышленности, торговле и сельском хозяйстве.

сертификация программного обеспечения

Общие сведения

Дата публикации - 08.05.2018
Срок свидетельства - 01.01.2015
Номер записи - 130599
ID в реестре СИ - 352999
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да

Модификации СИ

Нет модификации, нет данных, ВТВ-С-100, ВТВ-С 100, ВТВ-150-СД-1, ВТВ-150-С-2, ВТВ-150-С-1, ВТВ-100-С-1, ВТВ-100-Д, ВТВ,

Производитель

Изготовитель - ООО "АКОМИНС"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.С.-Петербург
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Статистика

Кол-во поверок - 28
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 13
Кол-во средств измерений - 3
Кол-во владельцев - 4
Усредненный год выпуска СИ - 2011
МПИ по поверкам - 364 дн.

Приказы РСТ, где упоминается данный тип СИ

№460 от 2016.04.22 О продлении срока действия свидетельств об утверждении типа средств измерений

Наличие аналогов СИ: Весы вагонные (ВТВ)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений ООО "АКОМИНС"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
42000-09
01.01.2015
Весы электронные, ВТ
ООО "АКОМИНС" (РОССИЯ г.С.-Петербург)
ОТ
1 год
42479-09
01.01.2015
Весы автомобильные, ВТА
ООО "АКОМИНС" (РОССИЯ г.С.-Петербург)
ОТ
1 год
42480-09
01.01.2015
Весы вагонные, ВТВ
ООО "АКОМИНС" (РОССИЯ г.С.-Петербург)
ОТ
1 год
60187-15
19.03.2020
Весы электронные, ВТ
ООО "АКОМИНС" (РОССИЯ г.С.-Петербург)
ОТ
МП
1 год
60702-15
01.04.2025
Весы вагонные, ВТВ
ООО "АКОМИНС" (РОССИЯ г.С.-Петербург)
ОТ
МП
1 год
61011-15
01.04.2025
Весы автомобильные, ВТА
ООО "АКОМИНС" (РОССИЯ г.С.-Петербург)
ОТ
МП
1 год

Представленный отчет состоит из круговой и столбчатой диаграмм, а также сводной таблицы. Графики являются интерактивными, а таблица обладает функциями поиска и сортировки по любой из колонок.

На круговой диаграмме показано распределение поверок СИ по разделам областей измерений. Диаграмма строится по всем поверкам, имеющимся в АРШИН. Стоит отметить, что сумма всех поверок по разделам областей измерений, существенно превышает объём поверок, загруженных в АРШИН. Это связано с тем, что многие типы СИ входят одновременно в несколько разделов.

Столбчатая диаграмма демонстрирует то же распределение поверок по разделам областей измерений, что и круговая, но в динамике по годам. Причем, для удобства читаемости графика есть возможность посредством фильтра выбрать только нужные года.

В завершении отчета приведена сводная таблица с данными для возможности самостоятельной обработки информации.

Каталог СИ, используемый в сервисе ОЕИ-Аналитика имеет трехуровневую структуру вида: области измерений (более 20), разделы областей измерений (более 250) и группы СИ (более 10 тыс.).

При разработке каталога были использованы как существующие кодификаторы: МИ 2803-2014, МИ 2314-2006, МИ 2314-2022, так и собственные наработки. Перед применением каталог был адаптирован и обогащен данными из реального реестра, утвержденных типов СИ ФГИС АРШИН.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Кто поверяет Весы вагонные (ВТВ)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
Октябрьский центр метрологии
(RA.RU.310555)
  • ВТВ
  • 3 0 0 0 0 0 0
    ДЦМ СЕВ
    (RA.RU.312768)
  • ВТВ-150-С-2
  • 3 0 3 0 2 0 2
    ГОРЬК ДЦМ
    (RA.RU.312749)
  • ВТВ-150-СД-1
  • ВТВ-150-С-1
  • 8 3 0 8 0 8 0 8
    ДЦМ ОКТ ЖД ОАО РЖД
    (RA.RU.310555)
  • ВТВ-С 100
  • ВТВ-С-100
  • 2 0 2 0 2 0 2
    Октябрьская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • Нет модификации
  • ВТВ-100-Д
  • ВТВ-100-С-1
  • 3 0 0 0 0 0 0
    Горьковская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312780)
  • ВТВ-150-СД-1
  • ВТВ-150-С-1
  • 2 0 0 0 0 0 0
    Горьковская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • ВТВ-150-С-1
  • 2 0 0 0 0 0 0
    Восточно-Сибирская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • ВТВ
  • 3 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Тест-С.-Петербург»
    (RA.RU.311483)
    РСТ
  • нет данных
  • 2 0 0 0 0 0 0

    Стоимость поверки Весы вагонные (ВТВ)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    ФБУ Кузбасский ЦСМ
    Кемеровская область
    5387 8596
    Горьковский центр метрологии - структурное подразделение Горьковской железной дороги - филиала ОАО РЖД
    Нижегородская область
    16519 8596
    ФБУ Омский ЦСМ
    Омская область
    5387 8596
    ФБУ УРАЛТЕСТ
    Свердловская область
    9108 8596
    ФБУ Тюменский ЦСМ
    Тюменская область
    6580 8596

    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа наносится на титульный лист Паспорта типографским способом и на вторичный измерительный преобразователь фотохимическим способом.


    Сведения о методиках измерений


    Нормативные и технические документы

    ГОСТ 8.021-2005 «ГСИ. Государственный первичный эталон и государственная поверочная схема для средств измерений массы».

    ГОСТ 29329-92 «Весы для статического взвешивания. Общие технические требования».

    ГОСТ 30414-96 «Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования».

    ТУ 4274-003-61032020-2009 «Весы вагонные ВТВ. Технические условия».

    Поверка

    Поверка весов для статического взвешивания проводится по ГОСТ 8.453-82 «ГСП. Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки», весов для взвешивания в движении проводится по ГОСТ Р 8.598-2003 «ГСП. Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки».

    Межповерочный интервал - 1 год.


    Заключение

    Тип весов вагонных ВТВ утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства, в эксплуатации и после ремонта согласно Государственной поверочной схеме.


    Принцип действия весов состоит в том, что под действием приложенной нагрузки происходит деформация упругого элемента, вызывающая разбаланс тензорезисторного моста. Сигнал с моста поступает во вторичный измерительный преобразователь для аналого-цифрового преобразования, обработки и индикации результатов взвешивания.

    Конструктивно весы состоят из грузоприемного устройства и вторичного измерительного преобразователя (устройства весоизмерительного, Госреестр № 17605-06), на передней панели которого размещены клавиши управления.

    Грузоприемное устройство в свою очередь включает в себя грузоприемную платформу, которая состоит из одного или двух модулей и комплекта весоизмерительных тензорези-сторных датчиков с узлами встройки одного из типов: SB А (Госреестр № 24741-08), MNC, WBK (Госреестр № 31532-06). Модуль представляет собой металлическую рамную конструкцию из продольных и поперечных балок, закрытых сверху настилом.

    Весы выпускаются в нескольких модификациях отличающихся пределами допускаемой погрешности, наибольшими и наименьшими пределами взвешивания, дискретностями отсчета, классом точности по ГОСТ 30414-96.

    Варианты исполнения отличаются количеством модулей, габаритными размерами и массой.

    Обозначение весов ВТВ-Х-СД-К, где:

    ВТВ - весы вагонные;

    X - наибольший предел взвешивания, т;

    СД - обозначение режима взвешивания (С - статическое взвешивание, Д -взвешивание в движении, СД -весы для взвешивания в движении и в статическом режиме);

    К - количество модулей платформы (от 1 до 2).


    • 1. Весы вагонные ВТВ - 1 шт.;

    • 2. Паспорт - 1 экз.;

    • 3. Руководство по эксплуатации - 1 экз.


    ВТВ

    1. Основные технические характеристики весов при взвешивании в статическом режиме по ГОСТ 29329-92:                                                х—х
    • 1.1. Класс точности весов по ГОСТ 29329-92 .......................................средний

    • 1.2. Наибольший предел взвешивания (НПВ), наименьший предел взвешивания (НмПВ), цена поверочного деления (е), дискретность отсчета (d) и пределы допускаемой погрешности весов приведены в таблице 1.

    Таблица 1

    Обозначение весов

    НПВ,

    т

    НмПВ, т

    е, d, кг

    Интервалы взвешивания

    Пределы допускаемой погрешности при поверке, кг

    первичной

    периодической

    ВТВ-100-С

    ВТВ-100-СД

    100

    16

    50

    от 16 т до 25 т вкл. св. 25 т до 100 т вкл.

    ±50 ±50

    ±50 ±100

    ВТВ-150-С

    ВТВ-150-СД

    150

    16

    50

    от 16 т до 25 т вкл. св. 25 т до 100 т вкл.

    св. 100 т до 150 т вкл.

    ±50 ±50 ± 100

    ±50 ±100 ± 150

    ВТВ-200-С

    ВТВ-200-СД

    200

    16

    100

    от 16 т до 50 т вкл. св. 50 т до 200 т вкл.

    ± 100 ± 100

    ± 100 ±200

    • 1.3. Диапазон устройства выборки массы тары, т.........................................до НПВ

    • 1.4. Пределы допускаемой погрешности ненагруженных весов после применения устройства установки на нуль, кг........................................................................± 0,25 е

    • 1.5. Размах результатов измерений не превышает абсолютных значений пределов допускаемой погрешности.

    2. Основные технические характеристики весов при взвешивании в движении по ГОСТ 30414-96:

    2.1. Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении вагона без расцепки, при первичной поверке приведены в таблице 2.

    Таблица 2

    Обозначение весов

    Интервалы взвешивания

    Дискретность отсчета d, кг

    Пределы допускаемой погрешности для класса точности

    0,5

    1

    2

    ВТВ-100-Д ВТВ-ЮО-СД

    от 16 т до 35 т вкл.

    Св. 35 т, % от измеряемой массы

    50

    ± 100 кг

    ±0,25

    ± 200 кг

    ±0,5

    ± 350 кг

    ±1,0

    ВТВ-150-Д ВТВ-150-СД

    от 16 т до 52,5 т вкл.

    Св. 52,5 т, % от измеряемой массы

    50

    ± 150 кг

    ±0,25

    ± 300 кг

    ±0,5

    ± 550 кг

    ±0,5

    ВТВ-200-Д ВТВ-200-СД

    от 16 т до 70 т включ.

    Св. 70 т, % от измеряемой массы

    50

    ± 200 кг

    ±0,25

    ± 350 кг

    ±0,5

    ± 700 кг

    ± 1,0

    Примечания:

    • 1. Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

    • 2. При взвешивании вагонов и вагонеток в составе без расцепки общей массой свыше 1000 т абсолютные значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке и в эксплуатации увеличивают на 200 кг на каждую дополнительную 1000 т общей массы состава.

    2.2 Пределы допускаемой погрешности при периодической поверке равны удвоенным значениям, приведенным в таблице 2.

    • 2.3. Пределы допускаемой погрешности при первичной поверке составов в движении из п вагонов в зависимости от класса точности должны соответствовать таблице 3.

    Таблица 3

    Обозначение весов

    Интервалы взвешивания

    Пределы допускаемой погрешности для класса точности

    0,2

    0,5

    1

    1

    2

    3

    4

    5

    ВТВ-ЮО-Д ВТВ-ЮО-СД

    от 16хп т до 35хп т вкл.

    Св. 35хп т, % от измеряемой массы

    ± 50хп кг ±0,1

    ± ЮОхп кг ±0,25

    ± 200хп кг ±0,5

    Продолжение таблицы 3

    1

    2

    3

    4

    5

    ВТВ-150-Д ВТВ-150-СД

    от 16хп т до 52,5хп т вкл.

    Св. 52,5хп т, % от измеряемой массы

    ± 50хп кг ±0,1

    ±150хп кг ±0,25

    ± ЗООхп кг ±0,5

    ВТВ-200-Д ВТВ-200-СД

    от 16хп т до 70хп т включ.

    Св. 70хп т, % от измеряемой массы

    ± ЮОхпкг ±0,1

    ± 200хп кг

    ±0,25

    ± 350хп кг ±0,5

    Примечания:

    • 1.  п-не менее 3, при п больше 10, значение п принимается равным 10.

    • 2. Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

      • 2.4. Пределы допускаемой погрешности при периодической поверке составов в движении из и вагонов равны удвоенным значениям, приведенным в таблице 3.

        • 2.5. Скорость движения при взвешивании, км/ч...............................................до 6

        • 2.6. Максимально допустимая скорость движения через весы, км/ч........................10

    • 3. Габаритные размеры грузоприемного устройства и масса весов соответствуют значениям, приведенным в таблице 4.

    Таблица 4

    Обозначение весов

    Длина, м

    Ширина, м, не более

    Масса, т

    ВТВ-ЮО-Д

    от 1 до 4,5

    1,9

    от 1 до 6,9

    ВТВ-ЮО-С

    от 8 до 30

    1,9

    от 2 до 16,7

    ВТВ-ЮО-СД

    от 8 до 30

    1,9

    от 2 до 16,7

    ВТВ-150-Д

    от 1 до 4,5

    1,9

    от 1 до 6,9

    ВТВ-150-С

    от 12 до 31

    1,9

    от 3 до 22,8

    ВТВ-150-СД

    от 12 до 31

    1,9

    от 3 до 22,8

    ВТВ-200-Д

    от 1 до 4,5

    1,9

    от 1 до 6,9

    ВТВ-200-С

    от 15 до 31

    1,9

    от 3 до 22,8

    ВТВ-200-СД

    от 15 до 31

    1,9

    от 3 до 22,8

    4 .У с ловия эксплуатации:

    • 5. Электропитание от сети переменного тока:

    • - напряжение питания, В............................................................от 187 до 242

    • - частота, Гц................................................................................от 49 до 51


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель