Сведения о средстве измерений: 41999-09 Весы вагонные

Номер по Госреестру СИ: 41999-09
41999-09 Весы вагонные
(ВЭВ)

Назначение средства измерений:
Весы вагонные ВЭВ (далее - весы) предназначены для измерений массы железнодорожных транспортных средств. Весы применяются в различных отраслях промышленности, на предприятиях транспорта, торговли и в сельском хозяйстве.

сертификация программного обеспечения

Общие сведения

Дата публикации - 08.05.2018
Срок свидетельства - 01.01.2015
Номер записи - 130024
ID в реестре СИ - 352424
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да

Модификации СИ

Эталон-В-150-2, Нет данных, ВЭВ-60-1-1, ВЭВ-150-2-3, ВЭВ-150-2-14,7м, ВЭВ-150-2-14,7, ВЭВ-150-2, ВЭВ-150-14,7, ВЭВ-150-1, ВЭВ-150, ВЭВ-15-2-14,7, ВЭВ-100-2-14,7, ВЭВ-100-2, ВЭВ-100-1, ВЭВ-100, ВЭВ 150-2, ВЭВ,

Производитель

Изготовитель - ООО "Весгрупп"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.С.-Петербург
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Отчет позволяет выбрать период исследования (например, с 2010 по 2023 годы) и группы СИ (например, [GNSS-ПРИЕМНИКИ СПУТНИКОВЫЕ] [GNSS-ПРИЕМНИКИ СПУТНИКОВЫЕ ГЕОДЕЗИЧЕСКИЕ]) и получить по заданным входным условиям информацию о типах СИ, входящих в выбранные группы, количестве поверок (всех, первичных, периодических и извещений) и количестве средств измерений каждого из типов СИ.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Статистика

Кол-во поверок - 98
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 48
Кол-во средств измерений - 14
Кол-во владельцев - 15
Усредненный год выпуска СИ - 2012
МПИ по поверкам - 4216 дн.

Приказы РСТ, где упоминается данный тип СИ

Наличие аналогов СИ: Весы вагонные (ВЭВ)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений ООО "Весгрупп"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
41998-09
01.01.2015
Весы автомобильные, ВЭА
ООО "Весгрупп" (РОССИЯ г.С.-Петербург)
ОТ
1 год
41999-09
01.01.2015
Весы вагонные, ВЭВ
ООО "Весгрупп" (РОССИЯ г.С.-Петербург)
ОТ
1 год
56681-14
27.02.2019
Весы вагонные, ЭКСПРЕСС
ООО "Весгрупп" (РОССИЯ г.С.-Петербург)
ОТ
1 год
60677-15
01.04.2025
Весы автомобильные, РЕЙС
ООО "Весгрупп" (РОССИЯ г.С.-Петербург)
ОТ
МП
1 год
73316-18

Весы вагонные неавтоматического действия, ВЭВ-100
ООО "Весгрупп" (РОССИЯ г.С.-Петербург)
ОТ
МП
1 год

Отчет позволяет наглядно в виде графа показать основных клинетов организации-поверителя и связи между ними. На графе представлено два типа связей: 1 - связи между выбранной организацией-повериетлем и ее клиентами (красные линии) и 2 - связи между клиентами и иными поверителями (серые линии).

В качестве исходных данных берутся поверки организации-поверителя за последние пол года. Для удобства отображения максимальное количество связей (красные линии) ограничено 2000 (можно поиграться фильтрами). Количество вторичных связей (серые линии) ограничено 10.

Для удобства отображения данных сделано ограничение в виде минимального количества поверок (100 штук), необходимых для формирования связи. Т.е., если между выбранной организацией и клиентмом за все время было сделано менее 100 поверок, то такая связь формироваться не будет.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Кто поверяет Весы вагонные (ВЭВ)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ЮВОСТ ДЦМ
(RA.RU.312723)
  • ВЭВ-150-2
  • ВЭВ-150-1
  • 6 0 6 0 6 0 6
    ДЦМ КБШ
    (RA.RU.312831)
  • ВЭВ-100
  • ВЭВ-100-2
  • ВЭВ-100-2-14,7
  • 4 0 4 0 2 0 2
    Юго-Восточная железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312723)
  • ВЭВ 150-2
  • 1 0 0 0 1 0 0
    ФБУ "ОМСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311220)
    РСТ
  • ВЭВ-100-1
  • 4 0 4 0 4 0 4
    Куйбышевская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312755)
  • ВЭВ-100
  • 1 0 0 0 1 0 0
    ФБУ "Краснодарский ЦСМ"
    (RA.RU.311441)
    РСТ
  • Нет данных
  • ВЭВ-150-2
  • 8 0 4 0 8 0 4
    ФБУ "Волгоградский ЦСМ"
    (RA.RU.311474)
    РСТ
  • ВЭВ-150-1
  • 5 0 4 0 4 0 3
    ФБУ «Нижнетагильский ЦСМ»
    (91)
    РСТ
  • нет данных
  • 1 0 0 0 0 0 0
    Забайкальский центр метрологии Забайкальская железная дорога - филиала ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312774)
  • ВЭВ
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "АДЫГЕЙСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311388)
    РСТ
  • ВЭВ
  • 1 0 0 0 1 0 0
    ФБУ "УРАЛТЕСТ"
    (RA.RU.311249)
    РСТ
  • ВЭВ-150-1
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "РОСТОВСКИЙ ЦСМ"
    (РОСС RU.0001.310392)
    РСТ
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "Краснодарский ЦСМ"
    (RA.RU.311388)
    РСТ
  • ВЭВ-150-2
  • 20 0 0 0 0 0 0
    Куйбышевская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • ВЭВ-100
  • 1 0 0 0 0 0 0
    Юго-Восточная железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • 1 0 0 0 0 0 0
    Восточно-Сибирская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • ВЭВ
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • нет данных
  • 3 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «УРАЛТЕСТ»
    (RA.RU.311249)
    РСТ
  • ВЭВ
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Тульский ЦСМ»
    (RA.RU.311348)
    РСТ
  • нет данных
  • 10 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "Краснодарский ЦСМ"
    (RA.RU.311441)
    РСТ
  • ВЭВ-60-1-1
  • ВЭВ-150-2
  • Эталон-В-150-2
  • ВЭВ-15-2-14,7
  • ВЭВ-150-2-3
  • ВЭВ-150-14,7
  • ВЭВ-150-2-14,7
  • ВЭВ-150-2-14,7м
  • 25 0 25 0 25 0 25
    ДЦМ КБШ ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • ВЭВ-100-2-14,7
  • 1 1 0 1 0 1 0 1

    Стоимость поверки Весы вагонные (ВЭВ)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    ФБУ Волгоградский ЦСМ
    Волгоградская область
    7263 6609
    ФБУ Кузбасский ЦСМ
    Кемеровская область
    5387 6609
    ФБУ Краснодарский ЦСМ
    Краснодарский край
    8064 6609
    ФБУ Омский ЦСМ
    Омская область
    5387 6609
    ФБУ Адыгейский ЦСМ
    Республика Адыгея
    4476 6609

    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа наносится типографским способом на титульный лист Руководства по эксплуатации и офсетным способом на фирменные таблички, расположенные на корпусе устройства взвешивания и на грузоприемном устройстве.


    Сведения о методиках измерений


    Нормативные и технические документы

    ГОСТ 8.021-2005 «ГСП. Государственный первичный эталон и государственная поверочная схема для средств измерений массы».

    ГОСТ 29329-92 «Весы для статического взвешивания. Общие технические требования».

    ГОСТ 30414-96 «Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования».

    ТУ 4274-002-61010113-2009 «Весы вагонные ВЭВ. Технические условия».

    Поверка

    Поверка весов проводится по ГОСТ Р 8.598-2003 «ГСП. Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки».

    Межповерочный интервал - 1 год.


    Заключение

    Тип весов вагонных ВЭВ утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства, в эксплуатации и после ремонта согласно Государственной поверочной схеме.


    Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов весоизмерительных тензорезисторных датчиков, возникающей под действием нагрузок, в электрический сигнал, изменяющийся пропорционально нагрузке. Сигналы от датчиков поступают в устройство взвешивания, которое производит преобразование и отображает результаты на встроенной индикаторной панели устройства взвешивания, либо передаются по цифровому каналу передачи данных в компьютер для отображения на экране дисплея и сохранения в базе данных в памяти компьютера. Кроме того, информация о произведенных взвешиваниях может отображаться на выносных индикаторных табло.

    Конструктивно весы состоят из грузоприемного устройства и устройства взвешивания. Грузоприемное устройство в свою очередь включает в себя грузоприемную платформу, которая состоит из нескольких модулей (от 1 до 3) и комплект весоизмерительных тензорезисторных датчиков с узлами встройки. Модуль представляет собой металлическую рамную конструкцию из продольных и поперечных балок, закрытых сверху настилом, или металложелезобетонную площадку, опирающуюся на четыре весоизмерительных тензорезисторных датчика одного из типов Cl6А/С16i (Госреестр № 20784-07), RC3/RC3D (Госреестр № 19964-06), ZS/NHS (Госреестр № 39778-08), ZSF-D/NHS-D (Госреестр № 39781-08), QS (Госреестр № 39774-08), QS-D (Госреестр № 39779-08), WBK (Госреестр №31532-06), Column (Госреестр № 29585-07).

    Устройство взвешивания включает в себя, в зависимости от варианта исполнения, весовой индикатор, блок вторичных преобразователей, монитор, принтер, программное обеспечение.

    Весы выпускаются в нескольких модификациях отличающихся классом точности по ГОСТ 30414-96, пределами допускаемой погрешности, наибольшими и наименьшими пределами взвешивания, дискретностью отсчета, ценой поверочного деления.

    Варианты исполнения отличаются видом и количеством модулей, габаритными размерами и массой.

    Обозначение весов ВЭВ(Д)-Х-К-М, где

    (Д) - весы для взвешивания только в движении;

    X - наибольший предел взвешивания (НПВ), т;

    К - класс точности по ГОСТ 30414-96 (0,2; 0,5; 1);

    М - количество модулей (от 1 до 3);

    Для обеспечения условий взвешивания в движении весы могут быть снабжены датчиками регистрации осей. Сигналы с датчиков регистрации осей обрабатываются устройством взвешивания.

    Программное обеспечение производит обработку сигналов, распознавание транспортного средства, определение его массы, определение скорости движения.


    Таблица 7

    Наименование

    Количество

    1. Грузоприемное устройство

    1

    2. Устройство взвешивания

    1

    3. Руководство по эксплуатации

    1


    1. Основные технические характеристики весов при взвешивании в статическом режиме по ГОСТ 29329-92:
    • 1.1. Класс точности весов по ГОСТ 29329-92 ..........................................средний Q1P

    • 1.2. Наибольший предел взвешивания (НПВ), наименьший предел взвешивания (НмПВ), цена поверочного деления (е), дискретность отсчета (d) и пределы допускаемой погрешности для одноинтервальных весов приведены в таблице 1.

    Таблица 1

    Обозначение весов

    НПВ,

    т

    НмПВ,

    т

    е, d, кг

    Интервалы взвешивания

    Пределы допускаемой погрешности при поверке, кг

    первичной

    периодической

    ВЭВ-60

    60

    6

    20

    от 6 т до 10 т вкл. св. Ют до 40 т вкл.

    св. 40 т до 60 т вкл.

    ±20

    ±20

    ±40

    ±20

    ±40

    ±60

    ВЭВ-100

    100

    8

    50

    от 8 т до 25 т вкл. св. 25 т до 100 т вкл.

    ±50

    ±50

    ±50 ± 100

    ВЭВ-150

    150

    8

    50

    от 8 т до 25 т вкл. св. 25 т до 100 т вкл.

    св. 100 т до 150 т вкл.

    ±50

    ±50 ± 100

    ±50 ± 100 ± 150

    ВЭВ-200

    200

    10

    100

    от 10 т до 50 т вкл. св. 50 т до 200 т вкл.

    ± 100

    ± 100

    ± 100 ±200

    • 1.3. Наибольший предел взвешивания (НПВ1/НПВ2), наименьший предел взвешивания (НмПВ), цена поверочного деления (ei/e2), дискретность отсчета (б]/бг) и пределы допускаемой погрешности для двухинтервальных весов приведены в таблице 2.

    Таблица 2

    Обозначение весов

    НПВ1/ НПВ2, т

    НмПВ, т

    еГег, di/d2, кг

    Интервалы взвешивания

    Пределы допускаемой погрешности при поверке, кг

    первичной

    периодической

    ВЭВ-60/100

    60/100

    8

    20/50

    от 8 т до 10 т вкл. св. 10 т до 40 т вкл.

    св. 40 т до 60 т вкл.

    св. 60 т до 100 т вкл.

    ±20

    ±20

    ±40

    ±50

    ±20

    ±40

    ±60 ± 100

    ВЭВ-60/150

    60/150

    8

    20/50

    от 8 т до Ютвкл. св. Ют до 40 т вкл.

    св. 40 т до 60 т вкл.

    св. 60 т до 100 т вкл. св. 100 т до 150 т вкл.

    ±20

    ±20

    ±40

    ±50 ± 100

    ±20

    ±40

    ±60 ± 100 ± 150

    • 1.4. Наибольший предел взвешивания (НПВ1/НПВ2/НПВ3), наименьший предел взвешивания (НмПВ), цена поверочного деления (е|/е2/ез), дискретность отсчета (61/62/63) и пределы допускаемой погрешности для трехинтервальных весов приведены в таблице 3.

    Обозначение весов

    НПВ]/ нпв2/ НПВз, т

    НмПВ,

    т

    ei/e2/e3, dj/d2/d3, кг

    Интервалы взвешивания

    Пределы допускаемой погрешности при поверке, кг

    первичной

    периодической

    ВЭВ-

    60/150/200

    60/150/200

    10

    20/50/100

    св. 10 т до 40 т вкл. св. 40 т до 60 т вкл.

    св. 60 т до 100 т вкл.

    св. 100 т до 150 т вкл.

    св. 150 т до 200 т вкл.

    ±20

    ±40

    ±50 ± 100 ± 100

    ±40

    ±60

    ± 100 ± 150 ±200

    • 1.5. Диапазон устройства выборки массы тары, т...........................................до 0,5 НПВ

    • 1.6. Пределы допускаемой погрешности ненагруженных весов после применения устройства установки на нуль, кг.....................................................................................± 0,25 е

    • 1.7. Размах результатов измерений не превышает абсолютных значений пределов допускаемой погрешности.

    2. Основные технические характеристики весов при взвешивании в движении по ГОСТ 30414-96:

    2.1. Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении вагона без расцепки, при первичной поверке приведены в таблице 4.

    Таблица 4

    Обозначение весов

    Интервалы взвешивания

    Пределы допускаемой погрешности для класса точности

    0,5

    1

    ВЭВ-60

    ВЭВ(Д)-60

    от 6 т до 21 т вкл.

    Св. 21т, % от измеряемой массы

    ± 60 кг

    ±0,25

    ± 120 кг

    ±0,5

    ВЭВ-100

    ВЭВ(Д)-100 ВЭВ-60/100

    ВЭВ(Д)-60/100

    от 8 т до 35 т вкл.

    Св. 35 т, % от измеряемой массы

    ± 100 кг

    ±0,25

    ± 200 кг

    ±0,5

    ВЭВ-150

    ВЭВ(Д)-150

    ВЭВ-60/150

    ВЭВ(Д)-60/150

    от 8 т до 52,5 т вкл.

    Св. 52,5 т, % от измеряемой массы

    ± 150 кг

    ±0,25

    ± 300 кг

    ±0,5

    ВЭВ-200

    ВЭВ(Д)-200

    ВЭВ-60/150/200

    ВЭВ(Д)-60/150/200

    от 10 т до 70 т включ.

    Св. 70 т, % от измеряемой массы

    ± 200 кг

    ±0,25

    ± 400 кг

    ±0,5

    Примечания:

    • 1. Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

    • 2. При взвешивании вагонов и вагонеток в составе без расцепки общей массой свыше 1000 т абсолютные значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке и в эксплуатации увеличивают на 200 кг на каждую дополнительную 1000 т общей массы состава.

    2.2 Пределы допускаемой погрешности при периодической поверке равны удвоенным значениям, приведенным в таблице 4.

    • 2.3. Пределы допускаемой погрешности при первичной поверке составов в движении из п вагонов в зависимости от класса точности должны соответствовать таблице 5.

      Обозначение весов

      Интервалы взвешивания

      Пределы допускаемой погрешности для класса точности

      0,2

      0,5

      ВЭВ-60

      ВЭВ(Д)-60

      от бхп т до 21хп т вкл.

      св. 21хп т, % от измеряемой массы

      -

      ±60хп кг ±0,25

      ВЭВ-100

      ВЭВ(Д)-100

      ВЭВ-60/100

      ВЭВ(Д)-60/100

      от 8хп т до 35хп т вкл.

      св. 35хп т, % от измеряемой массы

      ±50хп кг

      ±0,1

      ±100хп кг

      ±0,25

      ВЭВ-150

      ВЭВ(Д)-150

      ВЭВ-60/150

      ВЭВ(Д)-60/150

      от 8хп т до 52,5хп т вкл.

      св. 52,5хп т, % от измеряемой массы

      ±100хп кг ±0,1

      ±150хп кг

      ±0,25

      ВЭВ-200

      ВЭВ(Д)-200 ВЭВ-60/150/200

      ВЭВ(Д)-60/150/200

      от Юхп т до 70хп т вкл.

      св. 70хп т, % от измеряемой массы

      ±100хп кг ±0,1

      ±200хп кг

      ±0,25

    Примечания:

    • 1.  п — не менее 3, при п больше 10, значение п принимается равным 10.

    • 2. Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

      • 2.4. Пределы допускаемой погрешности при периодической поверке составов в движении из п вагонов равны удвоенным значениям, приведенным в таблице 5.

      • 2.5. Скорость движения при взвешивании, км/ч..............................................от 2 до 6

      • 2.6. Направление взвешивания............................................................двухстороннее

      • 2.7. Максимально допустимая скорость движения через весы, км/ч..............................8

      • 2.8. Длина прямолинейных участков пути до и после грузоприемного устройства,

    не менее, м............................................................................................................................................100

    • 3. Габаритные размеры грузоприемного устройства и масса весов соответствуют значениям, приведенным в таблице 6.

    Таблица 6

    Обозначение весов

    Длина, м, не более

    Ширина, м, не более

    Масса, т, не более

    ВЭВ-60

    21

    2

    15

    ВЭВ(Д)-60

    3,2

    2

    2

    ВЭВ-100

    25

    2

    25

    ВЭВ(Д)-100

    3,2

    2

    2

    ВЭВ-60/100

    25

    2

    25

    ВЭВ(Д)-60/100

    3,2

    2

    2

    ВЭВ-150

    25

    2

    25

    ВЭВ(Д)-150

    4,7

    2

    3

    ВЭВ-60/150

    25

    2

    25

    ВЭВ(Д)-60/150

    4,7

    2

    3,5

    ВЭВ-200

    25

    2

    25

    ВЭВ(Д)-200

    4,7

    2

    4

    ВЭВ-60/150/200

    25

    2

    25

    ВЭВ(Д)-60/150/200

    4,7

    2

    4,5

    • 4. Диапазон рабочих температур, °C

    - для грузоприемного устройства:

    • - с датчиками С16А, RC3....................................................от минус 50 до + 50

    • - с датчиками Column........................................................от минус 30 до + 50

    - для остальных................................................................от минус 40 до + 50

    • - для устройства взвешивания..........................................................от + 5 до + 35

    • 5. Электропитание от сети переменного тока:

    • - напряжение питания, В................................................................от 187 до 242

    • - частота, Гц....................................................................................от 49 до 51


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель