Сведения о средстве измерений: 87928-23 Системы комплексного измерения параметров автомобильных транспортных средств в движении

Номер по Госреестру СИ: 87928-23
87928-23 Системы комплексного измерения параметров автомобильных транспортных средств в движении
(СКИП-Траффик ВГК)

Назначение средства измерений:
Системы комплексного измерения параметров автомобильных транспортных средств в движении СКИП-Траффик ВГК (далее - Системы) предназначены для измерения в автоматическом режиме нагрузки, приходящейся на ось транспортного средства (далее по тексту — ТС); нагрузки на группу осей ТС; нагрузки на ось в группе осей ТС; полной (общей) массы ТС; габаритных размеров ТС (длина, ширина, высота); межосевых расстояний ТС; определения количества скатов и колес на оси ТС; определение скорости ТС (для модификаций СКИП-Траффик ВГК 1V и СКИП-Траффик ВГК 2V).

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Системы комплексного измерения параметров автомобильных транспортных средств в движении, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Системы комплексного измерения параметров автомобильных транспортных средств в движении
Рисунок № 1
Внешний вид. Системы комплексного измерения параметров автомобильных транспортных средств в движении, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Системы комплексного измерения параметров автомобильных транспортных средств в движении
Рисунок № 2

Общие сведения

Дата публикации - 23.01.2023
Срок свидетельства - 20.01.2028
Номер записи - 189923
ID в реестре СИ - 1405201
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да
Методика поверки

Модификации СИ

СКИП-Траффик ВГК 1V,

Производитель

Изготовитель - Общество с ограниченной ответственностью "Новые интеграционные решения" (ООО "Новые интеграционные решения")
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г. Москва
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности -

Статистика

Кол-во поверок - 1
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 0
Кол-во средств измерений -
Кол-во владельцев -
Усредненный год выпуска СИ -
МПИ по поверкам - дн.

Приказы РСТ, где упоминается данный тип СИ

Наличие аналогов СИ: Системы комплексного измерения параметров автомобильных транспортных средств в движении (СКИП-Траффик ВГК)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений Общество с ограниченной ответственностью "Новые интеграционные решения" (ООО "Новые интеграционные решения")

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
87928-23
20.01.2028
Системы комплексного измерения параметров автомобильных транспортных средств в движении, СКИП-Траффик ВГК
Общество с ограниченной ответственностью "Новые интеграционные решения" (ООО "Новые интеграционные решения") (РОССИЯ г. Москва)
ОТ
МП
1 год
90643-23
01.12.2028
Системы комплексного измерения параметров автомобильных транспортных средств, СКИП-Траффик ПДД
Общество с ограниченной ответственностью "Новые интеграционные решения" (ООО "Новые интеграционные решения") (РОССИЯ г. Москва)
ОТ
МП
2 года

Ярославль - город в России, административный центр Ярославской области. Население - 577 279 человек. Ярославль - третий по величине город в Центральном федеральном округе Российской Федерации. Город является транспортным узлом, от которого расходятся железнодорожные линии и автомобильные дороги в направлении Москвы, Вологды, Рыбинска, Костромы, Иванова и Кирова. В Ярославле также есть речной порт и аэропорт. Площадь города составляет 205 км².

В административном отношении Ярославль является центром не только области, но и Ярославского района, в который не входит. Он имеет статус города областного значения и образует городской округ город Ярославль с единственным населенным пунктом в его составе.

Ярославль является крупным промышленным центром. Машиностроение здесь представлено такими предприятиями, как моторный завод, электровозоремонтный завод, вагоноремонтный завод, электромашиностроительный завод, судостроительный завод и многие другие.

Значительное развитие получили нефтеперерабатывающая и химическая промышленность. В Ярославле в 1932 году был запущен первый в мире завод синтетического каучука. Сейчас в городе действуют нефтеперерабатывающий завод ОАО "Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез", шинный завод, лакокрасочный завод "Русские краски", завод технического углерода, фармацевтический завод.

Также имеется ряд предприятий легкой (фабрика войлочной обуви, текстильная галантерея, швейная фабрика) и пищевой промышленности (завод молочных продуктов, пивоваренный завод компании "Балтика" - бывшего ОАО "Ярпиво" и др.), мебельные фабрики. В течение 2016 года прекратили свою деятельность старейшие предприятия города, расположенные в центре города - ликеро-водочный завод и табачная фабрика "Балканская звезда".

Отчет "Анализ рынка поверки в Ярославле" предоставляет исчерпывающую информацию по деятельности организаций, аккредитованных в Национальной системе аккредитации на право поверки средств измерений в городе Ярославль.

При проведении исследований были введены следующие ограничения:

  • в отчете присутствуют организации с первичными или периодическими поверками от 100 шт. с 2017 года и действующими аттестатами аккредитации на текущий год;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • место регистрации или осуществления деятельности организаций должно совпадать с выбранным городом;
  • топ типов СИ ограничен 500 позициями по каждой организации (сортировка по убыванию количества поверок);
  • топ типов СИ ограничен 100 позициями по каждой организации при поиске по видам измерений (сортировка по убыванию количества поверок).

Содержание отчета:

  • Список организаций-поверителей, осуществляющих поверку в городе Москва по данным ФСА и ФГИС АРШИН.
  • Объемы первичных и периодических поверок за период с 2017г. по н.в.
  • Информация о местах осуществления деятельности организаций-поверителей.
  • Доля рынка поверок в % среди всех организаций, исследуемого города (предоставление информации в графическом и табличном видах).
  • Детальный анализ по каждой из организации, работающей в выбранном городе.
  • Анализ деятельности в разрезе первичных, периодических поверок и видов измерений.
  • Количество поверок по типам СИ в динамике по годам.
  • Индикация импортных аналогов средств поверки (в соответствии с ПЕРЕЧЕНЕМ СИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, АНАЛОГИЧНЫХ СРЕДСТВАМ ИЗМЕРЕНИЙ ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА от 09.2022г)
  • Индикация типов СИ по ПП РФ №250 от 20.04.2010 г.
  • Быстрый анализ контрагентов организаций-поверителей.
  • Анализ цен на поверку СИ по Фед. округу.

Стоимость 3 000 руб.

Кто поверяет Системы комплексного измерения параметров автомобильных транспортных средств в движении (СКИП-Траффик ВГК)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФБУ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ЦСМ"
(RA.RU.311315)
РСТ
  • СКИП-Траффик ВГК 1V
  • 1 1 0 0 0 0 0

    Стоимость поверки Системы комплексного измерения параметров автомобильных транспортных средств в движении (СКИП-Траффик ВГК)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость

    Программное обеспечение

    Программное обеспечение Системы (далее - ПО) предназначено для настройки, обработки, сбора, оценки и дальнейшей передачи информации, поступающей с модулей Системы. ПО устанавливается на промышленный компьютер с Unix-подобной операционной системой на базе ядра Linux. При включении компьютера запускается ПО, версия ПО отображается автоматически. Вход в ПО осуществляется авторизированными пользователями и защищен паролем. Результаты измерений защищены от преднамеренных и непреднамеренных изменений с помощью контрольной суммы. Контрольная сумма создается индивидуально для каждого результата измерений.

    Уровень защиты ПО от непреднамеренных и преднамеренных воздействий в соответствии                                                                            с

    Р 50.2.077-2014 - «высокий».

    Идентификационные данные программного обеспечения приведены в Таблице 1.

    Таблица 1 - Идентификационные данные ПО

    Идентификационные данные (признаки)

    Значение

    Идентификационное наименование ПО

    СКИП-ТРАФФИК

    Номер версии (идентификационный номер) ПО

    не ниже 1.0

    Цифровой идентификатор ПО

    -


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится типографским способом на титульный лист Руководства по эксплуатации и на маркировочную табличку, установленную на шкаф управления.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений

    приведены в разделе 1 «Описание и работа» документа «Системы комплексного измерения параметров автомобильных транспортных средств в движении СКИП-Траффик ВГК. Руководство по эксплуатации. РЭ 28.29.31-001-39562336-2021».


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к средству измерений

    Приказ Росстандарта от 4 июня 2022 г. № 1622 «Об утверждении Государственной поверочной схемы для средств измерения массы»;

    Приказ Росстандарта от 29 декабря 2018 г. № 2840 «Об утверждении Государственной поверочной схемы для средств измерений длины в диапазоне от 140-9 до 100 м и длин волн в диапазоне от 0,2 до 50 мкм»;

    Постановление Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2020 г. № 1847 «Об утверждении перечня измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений»;

    ТУ 28.29.31-001-39562336-2021 «Системы комплексного измерения параметров автомобильных транспортных средств в движении СКИП-Траффик ВГК. Технические условия».

    Правообладатель

    Общество с ограниченной ответственностью «Новые интеграционные решения»

    (ООО «Новые интеграционные решения»)

    ИНН 9731041175

    Адрес регистрации: 121596, г. Москва, ул. Толбухина, д. 11, корп. 2, эт. цоколь, пом. II, оф. 21В

    Изготовитель

    Общество с ограниченной ответственностью «Новые интеграционные решения»
    (ООО «Новые интеграционные решения»)
    ИНН 9731041175
    Адрес регистрации: 121596, г. Москва, ул. Толбухина, д. 11, корп. 2, эт. цоколь, пом. II, оф. 21В
    Место осуществления деятельности: 121596, г. Москва, ул. Толбухина, д. 11, корп. 2, эт. цоколь, пом. II, офис 21В

    Испытательный центр

    Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ростовской области» (ФБУ «Ростовский ЦСМ»)
    Адрес: 344000, Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 58/173
    Телефон: (863)290-44-88, факс: (863)291-08-02
    E-mail: info@rostcsm.ru

    Правообладатель

    Общество с ограниченной ответственностью «Новые интеграционные решения»
    (ООО «Новые интеграционные решения»)
    ИНН 9731041175
    Адрес регистрации: 121596, г. Москва, ул. Толбухина, д. 11, корп. 2, эт. цоколь, пом. II, оф. 21В

    Системы представляет собой набор измерительных технических средств, имеют модульную структуру и состоят из следующих модулей:

    • - весоизмерительный модуль;

    • - модуль обнаружения ТС;

    • - модуль измерения габаритных размеров ТС;

    • - модуль позиционирования ТС;

    • - модуль фото-видеофиксации;

    • - модуль измерения скорости движения ТС (для модификаций СКИП-Траффик ВГК 1V, СКИП-Траффик ВГК 2V);

    • - модуль обработки и управления.

    Системы выпускаются в четырех модификациях СКИП-Траффик ВГК 1, СКИП-Траффик ВГК 2, СКИП-Траффик ВГК 1V и СКИП-Траффик ВГК 2V. Модификации различаются модулем измерения габаритных размеров ТС (символы «1» и «2» в наименовании модификации) и наличием модуля измерения скорости движения ТС (символ «V» в наименовании модификации).

    Внешний вид. Системы комплексного измерения параметров автомобильных транспортных средств в движении (СКИП-Траффик ВГК), http://oei-analitika.ru

    ВЕСОВОЙ КОНТРОЛЬ

    Рисунок 1 - Общий вид системы СКИП-Траффик ВГК

    Место установки маркировочной таблички

    Внешний вид. Системы комплексного измерения параметров автомобильных транспортных средств в движении (СКИП-Траффик ВГК), http://oei-analitika.ru
    • 1- весоизмерительный модуль

    • 2- модуль обнаружения ТС

    • 3- модуль измерения габаритных размеров ТС

    • 4- модуль позиционирования ТС

    • 5- модуль фото-видеофиксации

    • 6- модуль обработки и управления

    Рисунок 2 - Схематический вид системы СКИП-Траффик ВГК

    Принцип действия весоизмерительного модуля заключается в преобразовании сигналов, возникающих при проезде ТС через весоизмерительные датчики, в аналоговые сигналы, параметры которых изменяются пропорционально нагрузке и времени прохождения ТС между датчиками. Весоизмерительные датчики монтируются в дорожное полотно перпендикулярно направлению движения ТС на определенном расстоянии друг от друга и позволяют определять нагрузку на ось и группу осей ТС, расстояние между осями ТС, количество осей ТС, скорость ТС и общую массу ТС. Скорость ТС определяется, как среднее значение частных от деления расстояния между весоизмерительными датчиками на время проезда каждой оси ТС по данному участку. Расстояние между осями ТС вычисляется, как произведение времени прохождения осью расстояния между весоизмерительными датчиками на скорость прохождения оси ТС. Нагрузка на группу осей определяется путем суммирования измеренных нагрузок, приходящихся на каждую ось, находящихся в группе осей движущегося ТС. Общая масса ТС

    Лист № 3 Всего листов 8 определяются путем суммирования измеренных нагрузок, приходящихся на все оси движущегося ТС.

    Принцип действия модуля обнаружения ТС основан на преобразовании сигналов, возникающих во время проезда ТС через индукционные контуры, в аналоговые сигналы, параметры которых изменяются пропорционально длине ТС. Индукционные контуры монтируются в дорожное полотно перед или после весоизмерительных датчиков весоизмерительного модуля. Индукционные контуры предназначены для обнаружения ТС в зоне контроля.

    Принцип действия модуля измерения габаритных размеров ТС (длина, ширина, высота) основан на преобразовании сигналов, возникающих при непрерывном сканировании оптическим лазерным устройством движущегося ТС, в цифровые параметры, пропорциональные длине, ширине и высоте ТС. Модуль измерения габаритных размеров жестко крепится на П-образном портале или Г-образной опоре над автомобильной дорогой. Может быть снабжен защитным кожухом или козырьком.

    Принцип действия модуля позиционирования ТС на полосе движения основан на преобразовании сигналов, возникающих при проезде ТС через пьезополимерные кабели, расположенные под углом к направлению проезда ТС, в аналоговые сигналы, параметры которых изменяются при перестроении ТС или отклонении от полосы движения. Данный модуль позволяет определить положение ТС на полосе движения и получить информацию о количестве колес на оси ТС.

    Модуль фотовидеофиксации состоит из камер фотовидеофиксации и распознавания государственных регистрационных знаков ТС и обзорных камер для фиксации общего вида ТС. Камеры устанавливается сбоку от автомобильной дороги или над ней, камера распознавания оснащена инфракрасными прожекторами (излучателями).

    Модуль измерения скорости движения ТС устанавливается в модификации СКИП-Траффик ВГК 1V, СКИП-Траффик ВГК 2V, в состав которого входит одно из перечисленных средств измерений: системы автоматические для обеспечения контроля за дорожным движением «Автодория 3.5» (регистрационный № в ФИФОЕИ 75687-19), системы автоматические для обеспечения контроля за дорожным движением «Автодория 3.0» (регистрационный № в ФИФОЕИ 69878-17), комплексы аппаратно-программные «Орлан 3.0 (регистрационный № в ФИФОЕИ 80096-20), комплексы аппаратно-программные «Орлан 2.0 (регистрационный № в ФИФОЕИ 71256-18), комплексы измерительные с фотофиксацией «Скат-ПП» (регистрационный № в ФИФОЕИ 71703-18), измерители оптико-радиолокационные многоцелевые «Оракул» (регистрационный № в ФИФОЕИ 74987-19), системы измерительные с автоматической фотовидеофиксацией «АТОМ ИС» (регистрационный № в ФИФОЕИ 81714-21), комплексы измерительные с фотофиксацией «Оракул-Инсайт» (регистрационный № в ФИФОЕИ 81759-21), системы измерительные с автоматической фотовидеофиксацией многоцелевые «Лобачевский» (регистрационный № в ФИФОЕИ 79114-20), системы измерительные с автоматической фотовидеофиксацией «Декарт» (регистрационный № в ФИФОЕИ 70984-18), комплексы измерительные многоцелевые с автоматической фотовидеофиксацией «Коперник» (регистрационный № в ФИФОЕИ 73542-18), комплексы аппаратно-программные «Вокорд Трафик М» (регистрационный № в ФИФОЕИ 81370-21), комплексы аппаратно-программные «АвтоУраган-ВСМ2-М (регистрационный № в ФИФОЕИ 77054-19), комплексы измерительные с видеофиксацией «АвтоУраган-МС» (регистрационный № в ФИФОЕИ 82566-21), системы измерительные многоцелевые «Пульсар» (регистрационный № в ФИФОЕИ 79560-20), комплексы измерительные с видеофиксацией «Кордон-М» (регистрационный № в ФИФОЕИ 60641-15), измерители текущих значений времени и локальных координат с видеофиксацией «Кордон-В» (регистрационный № в ФИФОЕИ 80531-20), комплексы измерительные с видеофиксацией «Кордон.Про М» (регистрационный № в ФИФОЕИ 76216-19), комплексы контроля дорожного движения автоматизированные «Стрелка-Плюс» (регистрационный № в ФИФОЕИ 79368-20), комплексы фото-видеофиксации «Стрелка-М» (регистрационный № в ФИФОЕИ 70752-18), комплексы измерительные с видеофиксацией «Армада-М» (регистрационный № в ФИФОЕИ 82726-21).

    Модуль обработки и управления осуществляет сбор, обработку сигналов со всех модулей системы, мониторинг состояния, контроль работоспособности и самодиагностику всей системы, а также синхронизацию и формирование пакета данных для передачи его на внешние устройства. Элементы управления и обеспечения работы системы, включая модуль обработки и управления, устанавливаются в шкафу управления. Шкаф управления располагается рядом с местом установки весоизмерительных датчиков. Шкаф управления изготовлен в антивандальном исполнении для защиты от несанкционированного доступа к блоку обработки и управления.

    Система может включать информационное табло, дополнительные обзорные камеры.

    На шкаф управления нанесена маркировочная табличка, содержащая наименование, вариант исполнения, заводской номер, дату изготовления Системы, наименование производителя и знак утверждения типа средства измерения. Буквенно-цифровое обозначение варианта исполнения наносится на маркировочную табличку фотохимическим методом или ударным способом, цифровое обозначение заводского номера - ударным способом, что обеспечивает сохранность в процессе эксплуатации и идентификацию Системы. Нанесение знака поверки на Систему не предусмотрено. Пломбирование не требуется, доступ к узлам ограничен конструкцией системы.


    Таблица 4 -

    Наименование

    Обозначение

    Количество

    СКИП-Траффик ВГК

    -

    1 шт.

    Руководство по эксплуатации

    РЭ 28.29.31-001-39562336-2021

    1 экз.

    Паспорт

    ПС 28.29.31-001-39562336-2021

    1 экз.

    Продолжение таблицы 4

    1

    2

    3

    Методика поверки

    1 экз.

    Дополнительное оборудование

    -

    по заказу


    Таблица 2 - Метрологические характеристики

    Наименование характеристики

    Значение

    1

    2

    Диапазон измерений полной (общей) массы ТС, кг

    от 100^N до 20000^N и свыше

    от 100^G до 20000^G и свыше от 100^k до 20C)C)CXrk и свыше

    Продолжение таблицы 2

    1

    2

    Пределы допускаемой относительной погрешности измерений полной (общей) массы ТС, %:

    от 100^N до 20000^N и свыше

    ±5

    от 100^G до 20000^G и свыше

    ±5

    от 10ОС>- к до 2C)C)C)CXrk и свыше

    ±5

    Диапазон измерений нагрузки на группу осей и нагрузки

    от ICC-N до 20000•N и свыше

    на ось ТС, кг

    от 1C)CXt до 20000•G и свыше

    Максимальная нагрузка на ось ТС, кг

    20000 и свыше

    Минимальная нагрузка на ось ТС, кг

    юе

    Пределы допускаемой относительной погрешности измерений нагрузки на группу осей и нагрузки на ось ТС, %:

    от 10C)-N до 2C)C)(XN и свыше

    ±1C

    от 1C)CXt до 20000•G и свыше

    ±ю

    Дискретность отсчета, кг

    1

    Диапазон измерений межосевых расстояний ТС, м

    от C,5 до 32

    Пределы   допускаемой   абсолютной   погрешности

    измерений межосевых расстояний ТС, м

    ±0,025

    Диапазон измерений габаритных размеров ТС, м (для модификаций СКИП-Траффик ВГК 1, СКИП-Траффик ВГК 1V)

    длины

    от 3 до 5C

    ширины

    от 1,6 до 5

    высоты

    от 1,6 до 5

    Диапазон измерений габаритных размеров ТС, м (для модификаций СКИП-Траффик ВГК 2, СКИП-Траффик ВГК 2V)

    длины

    от C,5 до 5C

    ширины

    от C,5 до 5

    высоты

    от C,5 до 5

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений габаритных размеров ТС, м (для модификаций СКИП-Траффик ВГК 1, СКИП-Траффик ВГК 1V)

    длины

    ±C,6C

    ширины

    ±C,1C

    высоты

    ±0,06

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений габаритных размеров ТС, м (для модификаций СКИП-Траффик ВГК 2, СКИП-Траффик ВГК 2V)

    длины

    ±C,5CC

    ширины

    ±C,C35

    высоты

    ±0,035

    Рабочий диапазон скоростей при измерении массы ТС,

    нагрузки на группу осей ТС, нагрузки на ось ТС,

    межосевых расстояний ТС, габаритных размеров (длина,

    ширина, высота) ТС, км/ч

    от 5 до 14C)

    Продолжение таблицы 2

    1

    2

    *Диапазон измерений скорости движения ТС, км/ч

    **

    *Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений скорости движения ТС, км/ч

    **

    Примечание:

    N - количество осей автотранспортного средства;

    G - количество осей входящих в группу осей автотранспортного средства;

    k - количество групп осей;

    * - для модификации СКИП-Траффик ВГК 1V, СКИП-Траффик ВГК 2V;

    ** - характеристики в соответствии с описанием типа на: «Автодория 3.5» (регистрационный № в ФИФОЕИ 75687-19), «Автодория 3.0» (регистрационный № в ФИФОЕИ 69878-17), «Орлан 3.0 (регистрационный № в ФИФОЕИ 80096-20), «Орлан 2.0 (регистрационный № в ФИФОЕИ 71256-18), «Скат-ПП» (регистрационный № в ФИФОЕИ 71703-18), «Оракул» (регистрационный № в ФИФОЕИ 74987-19), «АТОМ ИС» (регистрационный № в ФИФОЕИ 81714-21), «Оракул-Инсайт» (регистрационный № в ФИФОЕИ 81759-21), «Лобачевский» (регистрационный № в ФИФОЕИ 79114-20), «Декарт» (регистрационный № в ФИФОЕИ 70984-18), «Коперник» (регистрационный № в ФИФОЕИ 73542-18), «Вокорд Трафик М» (регистрационный № в ФИФОЕИ 81370-21), «АвтоУраган-ВСМ2-М (регистрационный № в ФИФОЕИ 77054-19), «АвтоУраган-МС» (регистрационный № в ФИФОЕИ 82566-21), «Пульсар» (регистрационный № в ФИФОЕИ 79560-20), «Кордон-М» (регистрационный № в ФИФОЕИ 60641-15), «Кордон-В» (регистрационный № в ФИФОЕИ 80531-20), «Кордон.Про М» (регистрационный № в ФИФОЕИ 76216-19), «Стрелка-Плюс» (регистрационный № в ФИФОЕИ 79368-20), «Стрелка-М» (регистрационный № в ФИФОЕИ 70752-18), «Армада-М» (регистрационный № в ФИФОЕИ 8272621)

    Таблица 3 - Основные технические характеристики

    Наименование характеристики

    Значение

    Диапазон подсчета числа осей ТС, шт.

    от 1 до 40

    Диапазон подсчета числа скатов на оси ТС, шт.

    от 1 до 2

    Диапазон подсчета количества колес на оси ТС, шт.

    от 1 до 16

    Рабочий диапазон температур: - окружающего воздуха, °C

    от -40 до +60

    Направление движения

    двустороннее

    Параметры электрического питания от сети переменного тока:

    • - напряжение, В

    • - частота, Г ц

    от 187 до 242

    от 49 до 51

    Потребляемая мощность, В^А, не более

    1500

    Степень защиты по ГОСТ 14254-2015:

    • - оборудование, установленное в дорожное покрытие

    • - остальное оборудование

    IP66/IP68

    IP66

    Средний срок службы, лет, не менее:

    10


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель