Приказ Росстандарта №928 от 15.05.2018

№928 от 15.05.2018
Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)

# 33490
Об организации работы в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии по составлению в 2018 году проекта федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Приказы по основной деятельности по агентству Вн. Приказ № 928 от 15.05.2018

2018 год
месяц May
сертификация программного обеспечения

503 Kb

Файлов: 2 шт.

ЗАГРУЗИТЬ ПРИКАЗ

    

УТВЕРЖДЕН приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от «15» мая 2018 г. № 928

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по реализации Графика подготовки и рассмотрения в 2018 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета

и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

№№ п/п (№ п/п, графика/ приказа Росстандар

та)

Материалы и документы

Исполнитель

Срок представления ответственному исполнителю

Ответственный исполнитель

Срок представления (не позднее)

Куда

представляется

1 (23/3)

Прогноз поступлений доходов и обоснования прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет, консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, оценка 2018 года по видам (подвидам) классификации доходов федерального бюджета, а также расчеты по видам (подвидам) классификации доходов федерального бюджета

Управления -администраторы доходов, Финансовоэкономическое управление

7 мая

Финансовоэкономическое управление

7 мая

Минфин России

2 (52/4)

Предложения по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на

Управления -координаторы расходов,

28 июня

Финансовоэкономическое управление

28 июня

Минэкономразвития

России, Роскосмос,

Минпромторг

плановый период 2020 и 2021 годов (обоснования бюджетных ассигнований), выделяемых на реализацию государственных программ Российской Федерации, в части расходов на обеспечение обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности, а также расходов на реализацию федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы

Финансовоэкономическое управление

России

3 (53/5)

Предложения по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, выделяемых на обеспечение обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности в рамках государственного оборонного заказа (в части расходов на реализацию государственных программ Российской Федерации -согласованные с субъектами бюджетного планирования, являющимися ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации, в части федеральных целевых программ -согласованные с государственными заказчиками -координаторами федеральных целевых программ)

Управления -координаторы расходов, Финансовоэкономическое управление

4 июля

Финансовоэкономическое управление

4 июля

Коллегия Военнопромышленной комиссии РФ (Коллегия ВПК)

4 (55/6)

Предложения   по   распределению   по   кодам

классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (обоснования бюджетных ассигнований) на реализацию федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы (в части государственных программ Российской Федерации - согласованные с субъектами бюджетного планирования, являющимися ответственными   исполнителями   государственных

программ Российской Федерации в части обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства в рамках государственного оборонного заказа - согласованные с коллегией ВПК, в части федеральных целевых программ - согласованные с государственными заказчиками - координаторами

Управления -координаторы расходов, Финансовоэкономическое управление

9 июля

Финансовоэкономическое управление

9 июля

Минэкономразвития

России

федеральных целевых программ)

5 (56/7)

Данные по объектам капитального строительства, вновь включаемым в проект федеральной адресной инвестиционной программы на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, с указанием сроков их строительства, сметной стоимости, наличия проектносметной документации с положительным заключением государственной     экспертизы,     положительным

заключением о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, решений о предоставлении земельных участков под строительство. В случае включения в проект федеральной адресной инвестиционной программы объекта капитального строительства без наличия необходимой документации представляется обоснование необходимости    включения    данного    объекта

капитального строительства в проект федеральной адресной инвестиционной программы, причины отсутствия необходимой документации и сроки ее разработки.

Перечень объектов капитально строительства сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) менее 1,5 млрд. рублей, по которым предлагается осуществлять финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 6 Правил принятия решений о предоставлении субсидий из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации, утвержденным    постановлением    Правительства

Российской Федерации от 9 января 2014 г. № 14 (далее -Правила, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. №14), за счет субсидии, предоставляемой учреждению

Управления -координаторы расходов, Финансовоэкономическое управление

9 июля

Финансовоэкономическое управление

9 июля

Минэкономразвития России

6 (59/8)

Информация об утвержденных правовых актах об

Управления -

13 июля

Финансово-

13 июля

Минфин России

определении нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов и подведомственных им федеральных казенных учреждений

координаторы расходов, Финансовоэкономическое управление

экономическое управление

7 (61/9)

Предложения по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (обоснования бюджетных ассигнований), выделяемых на реализацию подпрограмм и (или) основных мероприятий (структурных элементов) государственных программ Российской Федерации

Предложения по выделению дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов на реализацию подпрограмм и (или)основных мероприятий (структурных элементов) государственных программ Российской Федерации с их распределением по кодам классификации расходов бюджетов (обоснованиями бюджетных ассигнований)

Управления -координаторы расходов, Финансовоэкономическое управление

13 июля

Финансовоэкономическое управление

13 июля

Минпромторг

России, Минтруд России, Роскосмос

8(62/10)

Предложения по текстовым статьям проекта федерального закона о федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Управления -координаторы расходов, Финансовоэкономическое управление

13 июля

Финансовоэкономическое управление

13 июля

Минпромторг России, Минтруд России, Роскосмос

9 (63/11)

Предложения по внесению изменений в подпрограммы и (или) основные мероприятия (структурные элементы) государственных программ Российской Федерации, включая предложения по реализации новых структурных элементов государственных программ Российской Федерации

Управления -координаторы расходов, Финансовоэкономическое управление

13 июля

Финансовоэкономическое управление

13 июля

Минпромторг России, Минтруд России, Роскосмос

10 (64/12)

Перечень решений (поручений) Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, учтенных при распределении базовых бюджетных

Управления -координаторы расходов,

13 июля

Финансовоэкономическое управление

13 июля

Минпромторг

России, Минтруд России, Роскосмос

ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, с указанием объемов бюджетных ассигнований, выделенных на их реализацию (в части бюджетных ассигнований федерального бюджета, выделяемых на реализацию государственных программ Российской Федерации)

Финансовоэкономическое управление

11 (65/13)

Предложения   по   распределению   по   кодам

классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период2020 и 2021 годов (обоснования бюджетных ассигнований), выделяемых на реализацию государственных программ Российской Федерации и непрограммные      направления      деятельности

(согласованные в части расходов на обеспечение обороны страны, безопасности государства и правоохранительной    деятельности    в    рамках

государственного оборонного заказа с Коллегией ВПК, в части расходов на реализацию федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы - с Минэкономразвития России)

Управления -координаторы расходов, Финансовоэкономическое управление

13 июля

Финансовоэкономическое управление

17 июля

Минфин России, Минэкономразвития России

12 (67/14)

Перечень несогласованных вопросов по расчету базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов и (или) их распределению

Управления -координаторы расходов, Финансовоэкономическое управление

17 июля

Финансовоэкономическое управление

17 июля

Минфин России, Минэкономразвития

России (в части бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы)

13 (69/15)

Перечень решений (поручений) Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, учтенных при распределении бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, с указанием объемов бюджетных ассигнований, выделенных на их реализацию

Управления -координаторы расходов, Финансовоэкономическое управление

17 июля

Финансовоэкономическое управление

17 июля

Минфин России

14 (79/16)

Предложения по   текстовым   статьям   проекта

Управления -координаторы

30 июля

Финансово

экономическое

30 июля

Минфин России

федерального закона о федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Предложения по пояснительной записке к проекту федерального закона о федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

расходов, Финансовоэкономическое управление

управление

15 (91/17)

Уточненный прогноз поступлений доходов в федеральный бюджет, консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, оценка 2018 года по видам (подвидам) классификации доходов федерального бюджета

Управления -администраторы доходов, Финансовоэкономическое управление

24 августа

Финансовоэкономическое управление

24 августа

Минфин России, Минэкономразвития России

16 (99/18)

Правила, методики (проекты правил, методик) предоставления и (или) распределения субсидий

Управления -координаторы расходов, Финансовоэкономическое управление

30 августа

Финансовоэкономическое управление

30 августа

Минфин России




МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ (Госстандарт)

ПРИКАЗ

15 мая 2018 г.                                                          №    928

Москва

Об организации работы

в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии по составлению в 2018 году проекта федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

В соответствии с Графиком подготовки и рассмотрения в 2018 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, утвержденным поручением Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации И.И.Шувалова от 28 марта 2018 г. № ИШ-П13-1716 (далее - График), и приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 24 мая 2018 г. № 2002 «Об организации работы в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации и подведомственном ему Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии по составлению проекта федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» в целях организации в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии работы по составлению проекта федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов приказываю:

  • 1. Утвердить прилагаемый План мероприятий Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по реализации Графика подготовки и рассмотрения в 2018 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (далее - План).

  • 2. Начальникам управлений - координаторам расходов (Управление технического регулирования и стандартизации, Управление метрологии, Информационно - аналитическое управление, Управление государственного надзора и контроля, Финансово - экономическое управление, Управление административной работы и внешних связей), начальникам управлений -администраторам доходов (Управление метрологии, Управление государственного надзора и контроля) организовать работу по подготовке проекта федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов в порядке и сроки, установленные Планом и настоящим приказом.

  • 3. Финансово-экономическому управлению совместно с управлениями -администраторами доходов обеспечить в установленные Графиком сроки подготовку и представление в Министерство финансов Российской Федерации прогноз поступлений доходов и обоснования прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет, консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на 2019 годи на плановый период 2020 и 2021 годов, оценку 2018 года по видам (подвидам) классификации доходов федерального бюджета, а также расчеты по видам (подвидам) классификации доходов федерального бюджета.

  • 4. Финансово-экономическому управлению совместно с управлениями -координаторами расходов:

обеспечить подготовку и представление в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и государственную корпорацию «Роскосмос» предложений по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (обоснования бюджетных ассигнований), выделяемых на реализацию государственных программ Российской Федерации, в части расходов на обеспечение обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности, а также расходов на реализацию федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы в установленные Графиком сроки;

в установленные Графиком сроки обеспечить представление в коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации (далее - коллегия ВПК) предложений по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, выделяемых на обеспечение обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности в рамках государственного оборонного заказа (в части расходов на реализацию государственных программ Российской Федерации - согласованные с субъектами бюджетного планирования, являющимися ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации, в части федеральных целевых программ -согласованные с государственными заказчиками - координаторами федеральных целевых программ);

представить предложения по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (обоснования бюджетных ассигнований) на реализацию федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы (в части государственных программ Российской Федерации - согласованные с субъектами бюджетного планирования, являющимися ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации в части обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства в рамках государственного оборонного заказа - согласованные с коллегией ВПК, в части федеральных целевых программ - согласованные с государственными заказчиками - координаторами федеральных целевых программ) в Министерство экономического развития Российской Федерации в установленные Графиком сроки;

подготовить и представить в Министерство экономического развития Российской Федерации в установленные Графиком сроки данные по объектам капитального строительства, вновь включаемым в проект федеральной адресной инвестиционной программы на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, с указанием сроков их строительства сметной стоимости, наличия проектно-сметной документации с положительным заключением государственной      экспертизы,      положительным      заключением

о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, решений о предоставлении земельных участков под строительство. В случае включения в проект федеральной адресной инвестиционной программы объекта капитального строительства без наличия необходимой документации представляется обоснование необходимости включения данного объекта капитального строительства в проект федеральной адресной инвестиционной программы, причины отсутствия необходимой документации и сроки ее разработки, а также перечень объектов капитально строительства сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) менее 1,5 млрд, рублей, по которым предлагается осуществлять финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 6 Правил принятия решений о предоставлении субсидий из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. № 14 (далее - Правила, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. № 14), за счет субсидии, предоставляемой учреждению;

обеспечить подготовку и представление в Министерство финансов Российской Федерации информации об утвержденных правовых актах об определении нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов и подведомственных им федеральных казенных учреждений в установленные Графиком сроки;

подготовить и представить предложения по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов обоснования бюджетных ассигнований), выделяемых на реализацию подпрограмм и (или) основных мероприятий (структурных элементов) государственных программ Российской Федерации, предложения по выделению дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов на реализацию подпрограмм и (или) основных мероприятий (структурных элементов) государственных программ Российской Федерации с их распределением по кодам классификации расходов бюджетов (обоснованиями бюджетных ассигнований) в установленные Графиком сроки в субъекты бюджетного планирования, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации;

в установленные Графиком сроки направить предложения по текстовым статьям проекта федерального закона о федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации и государственную корпорацию «Роскосмос»;

подготовить и представить предложения по внесению изменений в подпрограммы и (или) основные мероприятия (структурные элементы) государственных программ Российской Федерации, включая предложения по реализации новых структурных элементов государственных программ Российской Федерации в Министерство промышленности

и торговли Российской Федерации, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации и государственную корпорацию «Роскосмос» в установленные Графиком сроки;

осуществить подготовку и представление перечня решений (поручений) Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, учтенных при распределении базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, с указанием объемов бюджетных ассигнований, выделенных на их реализацию (в части бюджетных ассигнований федерального бюджета, выделяемых на реализацию государственных программ Российской Федерации) в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации и государственную корпорацию «Роскосмос» в установленные Графиком сроки;

представить в установленные Графиком сроки предложения по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (обоснования бюджетных ассигнований), выделяемых на реализацию государственных программ Российской Федерации и непрограммные направления деятельности (согласованные в части расходов на обеспечение обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности в рамках государственного оборонного заказа с коллегией ВПК, в части расходов на реализацию федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы -с Министерством экономического развития Российской Федерации и государственной корпорацией «Роскосмос») в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации;

подготовить и направить перечень несогласованных вопросов по расчету базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов и (или) их распределению в установленные Графиком сроки в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации (в части бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы);

представить в Министерство финансов Российской Федерации перечень решений (поручений) Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, учтенных при распределении бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, с указанием объемов бюджетных ассигнований, выделенных на их реализацию в соответствии с установленными Графиком сроками;

подготовить и представить предложения по текстовым статьям проекта федерального закона о федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов и предложения по пояснительной записке к проекту федерального закона о федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов в установленные Графиком сроки в Министерство финансов Российской Федерации;

обеспечить разработку и представление правил, методик (проектов правил, методик) предоставления и (или) распределения субсидий в Министерство финансов Российской Федерации;

в установленные Графиком сроки.

Финансово-экономическому управлению совместно с управлениями -администраторами доходов представить уточненный прогноз поступлений доходов в федеральный бюджет, консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, оценка 2018 года по видам (подвидам) классификации доходов федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации в установленные Графиком сроки.

  • 5. Контроль за и с пол в                                      собой.

Подлинник электронного документа, подписанного ЭП, хранится в системе электронного документооборота Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.

СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП

Руководитель

А.В.Абрамов

Сертификат: OCE1036E871611E780D7E0071B1B1703DO

Кому выдан: Абрамов Алексей Владимирович

Действителен: с 23.08.2017 до 23.08.2018

X__________________________




Настройки внешнего вида
Цветовая схема

Ширина

Левая панель