Сведения о средстве измерений: 76521-19 Модуль динамометра для стендовых испытаний двигателя ф. FEV Europe GmbH

Номер по Госреестру СИ: 76521-19
76521-19 Модуль динамометра для стендовых испытаний двигателя ф. FEV Europe GmbH
(Нет данных)

Назначение средства измерений:
Модуль динамометра для стендовых испытаний двигателя ф. FEV Europe GmbH (далее -модуль) предназначен для измерений крутящего момента силы и скорости вращения вала двигателя внутреннего сгорания, демонтированного с автомобиля.

сертификация программного обеспечения

Общие сведения

Дата публикации - 05.01.2020
Срок свидетельства -
Номер записи - 174377
ID в реестре СИ - 953293
Тип производства - единичное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да
Методика поверки

Модификации СИ

ф. FEV Europe GmbH, Нет модификации,

Производитель

Изготовитель - Фирма "FEV Europe GmbH"
Страна - ГЕРМАНИЯ
Населенный пункт -
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

В целях оптимизации нагрузки на сервера ФГИС АРШИН мы решили внести свой посильный вклад в дело распространения цифровых метрологических сервисов и приняли решение выложить имеющиеся у нас данные о поверках средств измерений. Данные о поверках в формате json, используемом в ФГИС АРШИН, представлены в виде архивов дамп MySQL. БД содержат всего одну таблицу вида:

CREATE TABLE `foei_poverka` (`poverka_id` int(11) NOT NULL, `poverka_row` text NOT NULL) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=utf8 ROW_FORMAT=COMPRESSED;

poverka_id - порядковый номер поверки в ФГИС АРШИН
poverka_row - данные о поверке в формате json

Данные в колонке poverka_row хранятся в HEX виде и для получения рабочего массива json их необходимо преобразовать из HEX в строку, приведенной ниже функцией.

function hexToStr($hex){
$string='';
for ($i=0; $i < strlen($hex)-1; $i+=2){
$string .= chr(hexdec($hex[$i].$hex[$i+1]));
}
return $string;
}

$arr =json_decode($homepage, true);

В случае, если архив дамп MySQL имеет приставку _bin, для преобразования следует использовать стандартную функцию hex2bin(), которая преобразует шестнадцатеричные данные в двоичные.

В разработке

Статистика

Кол-во поверок - 5
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 4
Кол-во средств измерений - 1
Кол-во владельцев - 2
Усредненный год выпуска СИ - 0
МПИ по поверкам - 364 дн.

Приказы РСТ, где упоминается данный тип СИ

№2597 от 2019.10.28 Об утверждении типов средств измерений

Наличие аналогов СИ: Модуль динамометра для стендовых испытаний двигателя ф. FEV Europe GmbH (Нет данных)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений Фирма "FEV Europe GmbH"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
71667-18

Модуль динамометра для стендовых испытаний двигателя, Нет данных
Фирма "FEV Europe GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
МП
1 год
74810-19

Расходомер, FEV BlowByRate
Фирма "FEV Europe GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
МП
3 года
76037-19

Расходомеры, FEV AirRate
Фирма "FEV Europe GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
МП
3 года
76521-19

Модуль динамометра для стендовых испытаний двигателя ф. FEV Europe GmbH, Нет данных
Фирма "FEV Europe GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
МП
1 год

Кто поверяет Модуль динамометра для стендовых испытаний двигателя ф. FEV Europe GmbH (Нет данных)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ООО "АВТОПРОГРЕСС-М"
(RA.RU.311195)
  • Нет модификации
  • ф. FEV Europe GmbH
  • 5 0 4 0 4 0 4

    Стоимость поверки Модуль динамометра для стендовых испытаний двигателя ф. FEV Europe GmbH (Нет данных)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость

    Программное обеспечение

    Для работы с модулем применяется программное обеспечение «TOM TestObjectlManager», которое служит для управления их функциональными возможностями модуля, обработки полученных данных, а также для отображения результатов измерений.

    Уровень защиты ПО «Высокий» в соответствии с Р 50.2.077-2014. Конструкция стендов исключает возможность несанкционированного влияния на ПО и измерительную информацию.

    Идентификационные данные программного обеспечения приведены в таблице 1.

    Таблица 1 - Идентификационные данные программного обеспечения

    Идентификационное наименование ПО

    «TOM TestObjectlManager»

    Номер версии (идентификационный номер ПО, не ниже

    3.1.10.29027

    Цифровой идентификатор ПО

    -


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится на титульный лист руководства по эксплуатации методом печати.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений приведены в эксплуатационном документе.


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к модулю динамометра для стендовых испытаний двигателя ф. FEV Europe GmbH

    Правила ЕЭК ООН № 49 Единообразные предписания, касающиеся сертификации двигателей с воспламенением от сжатия и двигателей, работающих на природном газе, а также двигателей с принудительным зажиганием, работающих на сжиженном нефтяном газе, и транспортных средств, оснащенных двигателями с воспламенением от сжатия, двигателями, работающими на природном газе, и двигателями с принудительным зажиганием, работающими на сжиженном нефтяном газе, в отношении выбросов вредных веществ

    Правила ЕЭК ООН № 24 Единообразные предписания, касающиеся: I. Сертификации двигателей с воспламенением от сжатия в отношении дымности; II. Сертификации автотранспортных средств в отношении установки на них двигателей с воспламенением от сжатия, сертифицированных по типу конструкции; III. Сертификации автотранспортных средств с двигателями с воспламенением от сжатия в отношении дымности; IV. Измерения мощности двигателей

    Правила ЕЭК ООН № 85 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения двигателей внутреннего сгорания или систем электротяги, предназначенных для приведения в движение механических транспортных средств категорий M и N, в отношении измерения полезной мощности и максимальной 30-минутной мощности систем электротяги

    Техническая документация «FEV Europe GmbH», Германия

    Поверка

    Поверка

    осуществляется по документу МП АПМ 90-17 «Модуль динамометра для стендовых испытаний двигателя ф. FEV Europe GmbH. Методика поверки», утвержденным ООО «Автопрогресс-М» в 05.12.2017 г.

    Основные средства поверки:

    -     эталоны 1-го разряда по ГОСТ Р 8.752-2011;

    -     тахометр электронный АТТ-6000 (рег. № 27264-11).

    Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемого СИ с требуемой точностью.

    Знак поверки наносится на свидетельство о поверке.


    Изготовитель

    «FEV Europe GmbH», Германия
    Адрес: NeuenhofstraBe 181, 52078 Aachen, Germany
    Тел.: +49 241 5689 0
    E-mail: marketing@fev.com

    Заявитель

    Федеральное государственное унитарное предприятие «Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» (ФГУП «НАМИ»)
    ИНН 7711000924
    Адрес: 125438, г. Москва, ул. Автомоторная, д. 2
    Тел.: +7 (495) 456-57-00, факс: +7 (495) 456-31-32
    E-mail: info@nami.ru

    Испытательный центр


    Общество с ограниченной ответственностью «Автопрогресс-М»
    (ООО «Автопрогресс-М»)
    Адрес: 123298, г. Москва, ул. Берзарина, д. 12
    Тел.: +7 (495) 120-03-50, факс: +7 (495) 120-03-50 доб. 0
    E-mail: info@autoprogress-m.ru

    Принцип действия модуля основан на создании постоянного или переменного нагрузочного (тормозного) момента на вале испытываемого двигателя внутреннего сгорания при одновременном измерении текущих параметров двигателя и его систем.

    Нагрузочный крутящий момент силы на испытываемом двигателе создается асинхронной электромашиной переменного тока ф. OSWALD ELEKTROMOTOREN GmbH. Измерения крутящего момента силы, возникающего при работе асинхронной электромашины, осуществляются с помощью датчика крутящего момента силы типа Т12 (рег. № 50769-12). Измерения скорости вращения вала двигателя, осуществляется с помощью датчика скорости вращения (энкодера). На основании проведенных измерений устанавливают их соответствие заявленным величинам и требованиям следующих документов:

    - Правила ЕЭК ООН №№ 49; 24; 85.

    Конструктивно модуль состоит из асинхронной электромашины, закрепленной в несущей раме; блока охлаждения асинхронной электромашины; преобразователя частоты для управления асинхронной машиной; датчика крутящего момента силы Т12 (рег. № 50769-12); муфты для крепления валов двигателей внутреннего сгорания; датчика скорости вращения (энко-дера); датчиков вибрации и электронного блока преобразования сигналов.

    Модуль имеет блочную конструкцию, отдельные части которой объединены общей коммутационной системой и системой управления с единого компьютера пульта управления.

    Общий вид модуля приведён на рисунке 1

    А га к

    Рисунок 1 - Общий вид модуля динамометра для стендовых испытаний двигателя

    Опломбирование модуля динамометра для стендовых испытаний двигателя ф. FEV Europe GmbH не производится.


    Таблица 4 -

    Наименование

    Обозначение

    Количество

    Асинхронная      машина      ф.

    ELEKTROMOTOREN GmbH

    OSWALD

    FQDi31.4-2WFI V2-HG18

    1 шт.

    Датчик крутящего момента силы

    T12

    1 шт.

    Датчик частоты вращения (энкодер) ф. Baumer

    HG12 D 1024 TTL

    1 шт.

    Преобразователь частоты

    SPDM1424-5/6

    1 шт.

    Датчик вибрации

    -

    2 шт.

    Муфта

    t600

    1 шт.

    Окончание таблицы 4

    Наименование

    Обозначение

    Количество

    Приводной вал

    -

    1 шт.

    Калибровочное устройство и грузы в комплекте

    -

    1 комплект

    Соединительные кабели

    -

    1 комплект

    Методика поверки

    МП АПМ 90-17

    1 экз.

    Руководство по эксплуатации

    -

    1 экз.


    Таблица 2 - Метрологические характеристики

    Наименование характеристики

    Значение

    Диапазон измерений крутящего момента силы, Н^м

    ±1680

    Пределы допускаемой приведенной погрешности к полному диапазону измерений крутящего момента силы, %

    ±0,03

    Диапазон измерений частоты вращения коленчатого вала двигателя, об/мин

    от 0 до 10000

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений частоты вращения коленчатого вала двигателя, об/мин

    ±1

    Таблица 3 - Основные технические характеристики

    Наименование характеристики

    Значение

    Условия эксплуатации:

    - температура окружающей среды, °С

    от +5 до +35

    - относительная влажность, %

    до 90

    Параметры электрического питания:

    380+38-57/480+48-72

    - напряжение переменного тока, В

    - частота переменного тока, Гц

    50±1

    Габаритные размеры, мм, не более:

    - длина

    1200

    - ширина

    965

    - высота

    1000

    Масса, кг, не более

    2300


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель