Сведения о средстве измерений: 75725-19 Модули взвешивающие

Номер по Госреестру СИ: 75725-19
75725-19 Модули взвешивающие
(СЖДК.ВМ)

Назначение средства измерений:
Модули взвешивающие СЖДК.ВМ (далее - СЖДК.ВМ) предназначены для определения массы вагона и состава из вагонов в целом путем поосного взвешивания по частям в движении.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Модули взвешивающие, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Модули взвешивающие
Рисунок № 1
Внешний вид. Модули взвешивающие, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Модули взвешивающие
Рисунок № 2
Внешний вид. Модули взвешивающие, http://oei-analitika.ru рисунок № 3
Внешний вид.
Модули взвешивающие
Рисунок № 3
Внешний вид. Модули взвешивающие, http://oei-analitika.ru рисунок № 4
Внешний вид.
Модули взвешивающие
Рисунок № 4
Внешний вид. Модули взвешивающие, http://oei-analitika.ru рисунок № 5
Внешний вид.
Модули взвешивающие
Рисунок № 5
Внешний вид. Модули взвешивающие, http://oei-analitika.ru рисунок № 6
Внешний вид.
Модули взвешивающие
Рисунок № 6
Внешний вид. Модули взвешивающие, http://oei-analitika.ru рисунок № 7
Внешний вид.
Модули взвешивающие
Рисунок № 7
Внешний вид. Модули взвешивающие, http://oei-analitika.ru рисунок № 8
Внешний вид.
Модули взвешивающие
Рисунок № 8
Внешний вид. Модули взвешивающие, http://oei-analitika.ru рисунок № 9
Внешний вид.
Модули взвешивающие
Рисунок № 9

Общие сведения

Дата публикации - 13.10.2019
Срок свидетельства - 19.08.2024
Номер записи - 172966
ID в реестре СИ - 789952
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да
Методика поверки

Модификации СИ

СЖДК.ВМ-6, СЖДК.ВМ-12,

Производитель

Изготовитель - Общество с ограниченной ответственностью «Тензор-Транс» (ООО «Тензор-Транс»)
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г. Ростов-на-Дону
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности -

"Справочник географических объектов" представляет собой таблицу, состоящую из 13 колонок и 1112 строк. Справочник используется в проекте "ОЕИ Аналитика" для построения отчетов, связанных с географической привязкой исследуемого объекта и отображения его на карте. Кроме того, данный справочник позволяется осуществлять привязку друг к другу разрозненных таблиц разных баз данных, например, по городу или региону. В таблице присутствуют такие географические понятия, как: субъект РФ, регион, район, город, широта, долгота, федеральный округ и т.д.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Статистика

Кол-во поверок - 32
Выдано извещений - 23
Кол-во периодических поверок - 0
Кол-во средств измерений - 1
Кол-во владельцев - 1
Усредненный год выпуска СИ - 2019
МПИ по поверкам - 364 дн.

Наличие аналогов СИ: Модули взвешивающие (СЖДК.ВМ)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
55921-13 Весы вагонные для взвешивания в движении (TSR4000)
Фирма "Railweight (a part of Avery Weigh-Tronix. Avery Weigh-Tronix is a trading name of ITW Limited)" (СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО )
75725-19 Модули взвешивающие (СЖДК.ВМ)
Общество с ограниченной ответственностью «Тензор-Транс» (ООО «Тензор-Транс») (РОССИЯ г. Ростов-на-Дону)
74282-19 Весы вагонные автоматические (Scalex Wild)
Фирма "Tamtron Systems Oy" (ФИНЛЯНДИЯ )
75725-19 Модули взвешивающие (СЖДК.ВМ)
Общество с ограниченной ответственностью «Тензор-Транс» (ООО «Тензор-Транс») (РОССИЯ г. Ростов-на-Дону)
47355-11 Измерители обводненности (Red Eye® мод. Red Eye® 2G и Red Eye® Multiphase)
Фирма "Weatherford International Ltd." (СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ )
75725-19 Модули взвешивающие (СЖДК.ВМ)
Общество с ограниченной ответственностью «Тензор-Транс» (ООО «Тензор-Транс») (РОССИЯ г. Ростов-на-Дону)

Все средства измерений Общество с ограниченной ответственностью «Тензор-Транс» (ООО «Тензор-Транс»)

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
75725-19
19.08.2024
Модули взвешивающие, СЖДК.ВМ
Общество с ограниченной ответственностью «Тензор-Транс» (ООО «Тензор-Транс») (РОССИЯ г. Ростов-на-Дону)
ОТ
МП
1 год

Справочник ФГИС «АРШИН» подведомственных Росстандарту организаций содержит список метрологических институтов и региональных метрологических организаций, подведомственных Росстандарту.

На текущий момент актуальный список "подведов" содержит чуть более 60 организаций, но ввиду того, что база ФГИС АРШИН по факту начала наполняться с 2010 года в ней скопилось множество задвоений наименований, различающихся написанием, дублей организаций, вызванных их объединением, реорганизацией и т.п.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Кто поверяет Модули взвешивающие (СЖДК.ВМ)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФГУП "ВНИИМС"
(01.00225-2011)
РСТ
  • СЖДК.ВМ-12
  • 1 1 0 0 0 0 0
    ФГБУ "ВНИИМС"
    (RA.RU.311493)
    РСТ
  • СЖДК.ВМ-6
  • СЖДК.ВМ-12
  • 31 4 31 0 23 31 31 0

    Стоимость поверки Модули взвешивающие (СЖДК.ВМ)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость

    Программное обеспечение

    ПО СЖДК.ВМ функционально делится на метрологически значимую часть и метрологически незначимую. Метрологически значимая часть состоит из встроенных программ УОАД и ПО СЖДК.ВМ, установленного на ПК, в том числе программы Server_Rels.exe и программ Klient_Rels.exe.

    При включении ПК программа Server_Rels.exe автоматически выполняет проверку целостности и подлинности метрологически значимой части ПО. Программы Klient_Rels.exe (по одному экземпляру на один ДТ) автоматически осуществляют прием данных с ДТ, их обработку и передачу измерительной информации в Server_Rels.exe. При выявлении нарушений в ПО работа СЖДК.ВМ автоматически блокируется, а сведения о характере нарушений выводятся в файл служебных сообщений.

    Функции программы Klient_Rels.exe:

    • - прием данных с ДТ;

    • - компенсация влияния температуры на ДТ;

    • - обнаружение проезда оси;

    • - определение скорости и направления движения для каждой оси;

    • - определение расстояния между смежными осями в поезде;

    • - определение нагрузки, передающейся через колесо на ДТ;

    • - определение ударных нагрузок (не нормируются), вызванных дефектами поверхности катания колеса (далее - ДПК) при их наличии.

    Основные функции программы Server_Rels.exe:

    • - сбор с каждого ВУ и представление результатов измерений осевых нагрузок, в том числе от каждого колеса (формирование ряда наблюдений случайной величины);

    • - обработка наблюдений случайной величины с расчетом среднего значения осевой нагрузки, нагрузки от каждого колеса и относительного выборочного стандартного квадратического отклонения (далее - СКО) осевой нагрузки;

    - разбивка поезда на локомотивы и отдельные вагоны;

    - расчет результатов измерений массы вагона и массы поезда в целом;

    - определение скорости и ускорения для каждого вагона;

    - определение расстояний между осями в поезде;

    - определение порядкового номера колесной пары в поезде и номера колеса, для которого была зафиксирована ударная нагрузка, характерная для ДПК.

    Дополнительные функции программы Server_Rels.exe - расчет показателей развески единиц подвижного состава, в том числе:

    • - относительной разности осевых нагрузок в тележке;

    • - относительной разности нагрузок по сторонам единицы подвижного состава;

    • - относительной разности нагрузок по тележкам единицы подвижного состава.

    Результаты взвешивания вагонов и дополнительная информация сохраняются в файл и доступны для ППСС.

    Регулировка СЖДК.ВМ проводится через защищённое сетевое подключение к ПК с удаленного компьютера. Изменения нормировочных коэффициентов при регулировке возможны только при наличии пароля и электронного ключа регулировщика. История изменений нормировочных коэффициентов и фамилия регулировщика сохраняются в электронном журнале каждого экземпляра программы Klient_Rels.exe.

    Во время работы СЖДК.ВМ на дисплее удалённого компьютера отображается главное окно программы Server_Rels.exe. Во вкладке «Идентификация» отображаются полные маркировочные данные и цифровой идентификатор ПО.

    Идентификационные данные ПО представлены в таблице 1.

    Таблица 1 - Идентификационные данные программного обеспечения

    Идентификационные данные (признаки)

    Значение

    Идентификационное наименование ПО

    СЖДК.ВМ

    Номер версии (идентификационный номер) ПО

    не ниже V1.0.4.XХХ*

    Цифровой идентификатор ПО

    9BE8034B**

    * обозначение «ХХХ» не относится к метрологически значимой части ПО

    ** контрольная сумма метрологически значимой части ПО, вычисляемая по алгоритму CRC32

    Защита ПО и измерительной информации от непреднамеренных и преднамеренных воздействий соответствует уровню «высокий» согласно Р 50.2.077-2014.


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится на маркировочную табличку и печатным способом на титульный лист руководства по эксплуатации.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений

    приведены в эксплуатационном документе.


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к модулям взвешивающим СЖДК.ВМ

    ГОСТ 8.647-2015 «ГСИ. Весы вагонные автоматические. Часть 1. Метрологические и технические требования. Методы испытаний»

    Государственная поверочная схема для средств измерений массы, утвержденная приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 29.12.2018 г. №2818

    ТРВМ.404529.001 ТУ «Модули взвешивающие СЖДК.ВМ. Технические условия»

    Поверка

    Поверка

    осуществляется по документу МП 204-08-2019 «ГСИ. Модули взвешивающие СЖДК.ВМ. Методика поверки», утвержденному ФГУП «ВНИИМС» 15 апреля 2019 г.

    Основные средства поверки:

    - рабочий эталон единицы массы 5 разряда, соответствующие Государственной поверочной схеме для средств измерений массы, утвержденной приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 29.12.2018 г. № 2818, контрольные весы неавтоматического действия с максимальными нагрузками до 2405 кг, среднего класса точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011;

    - рабочие эталоны единицы массы 4 разряда, соответствующие Государственной поверочной схеме для средств измерений массы, утвержденной приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 29.12.2018 г. №2818 - гири эталонные общей массой до 100 т, класса точности М1-2 по ГОСТ OIML R 111-1-2009.

    Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемого средства измерений с требуемой точностью.

    Знак поверки в виде наклейки наносится в виде оттиска на свидетельство о поверке и в раздел «Сведения о проведении метрологических поверок» руководства по эксплуатации.


    Изготовитель

    Общество с ограниченной ответственностью «Тензор-Транс» (ООО «Тензор-Транс»)

    ИНН 6161081107

    Адрес: 344068, г. Ростов-на-Дону, ул. Погодина, д. 8, комната 14

    Тел./факс +7 (863) 285-30-00 / 245-03-99

    Web-сайт: www.tenzortrans.mya5 .ru

    E-mail: tenzortrans@gmail.com

    Испытательный центр

    Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научноисследовательский институт метрологической службы» (ФГУП «ВНИИМС»)

    Адрес: 119361, г. Москва, ул. Озерная, 46

    Тел./факс: +7 (495) 437-55-77/ 437-56-66

    Web-сайт: www.vniims.ru

    E-mail: office@vniims.ru


    СЖДК.ВМ представляет собой комплект оборудования, который после монтажа на железнодорожных путях применяется в составе средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда (далее - ППСС) в качестве весов вагонных автоматических. СЖДК.ВМ состоят из напольного и постового оборудования, которые соединены между собой волоконно-оптической линией связи (далее - ВОЛС). Напольное оборудование содержит грузоприемное устройство (далее - ГПУ) и коммутатор ВОЛС. Постовое оборудование содержит коммутатор ВОЛС и сервер, представляющий собой промышленный компьютер (далее - ПК), подключенный через сеть Ethernet к станционному оборудованию ППСС. Отображение результатов измерений осуществляется средствами станционного оборудования. Общий вид напольного оборудования показан на рисунке 1.

    Внешний вид. Модули взвешивающие (СЖДК.ВМ), http://oei-analitika.ru

    5

    2

    3

    4

    Рисунок 1 - Общий вид напольного оборудования СЖДК.ВМ

    1 - шкаф телекоммуникационный, 2 - ящик путевой, 3 - ГПУ, 4 - весоизмерительное устройство, 5 - датчик тензометрический рельсовый с защитными кожухами

    ГПУ размещается на участке межстанционного перегона посредине контролируемой зоны взвешивания и представляет собой группу весоизмерительных устройств (далее - ВУ). Каждое ВУ обеспечивает измерение осевых нагрузок и состоит из отрезка пути, на рельсах которого размещены два датчика тензометрических рельсовых (далее - ДТ).

    Каждый ДТ представляет собой четыре тензорезисторные розетки, размещенные между шпалами, наклеенные попарно с двух сторон на шейке рельса напротив друг друга. Каждый ДТ имеет датчик температуры и защищен кожухами. Расположение ДТ на рельсе показано на рисунке 2.

    Внешний вид. Модули взвешивающие (СЖДК.ВМ), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 2 - Расположения ДТ на рельсе

    Принцип действия СЖДК.ВМ основан на преобразовании деформаций в рельсах, возникающих под действием осевых нагрузок во время движения поезда, с помощью тензорезисторных розеток в электрические сигналы, которые поступают в устройство обработки аналоговых данных (далее - УОАД) и далее после аналого-цифрового преобразования на ПК для формирования результатов измерений.

    Тензорезисторные розетки закрыты герметичными крышками из коррозионностойких материалов и соединены электрическими кабелями с УОАД, расположенными в путевых ящиках, в которых размещены и концентраторы напольного оборудования, соединенные с коммутатором ВОЛС кабелями FTP. Питание УОАД и передача данных на концентраторы осуществляется по витой паре. Коммутатор ВОЛС и блоки питания концентраторов расположены в шкафу телекоммутационном, закрепленном на опоре, расположенной в зоне размещения напольного оборудования.

    СЖДК.ВМ имеет маркировочную табличку напольного оборудования, расположенную на дверце телекоммуникационного шкафа, постового оборудования на корпусе ПК и полную маркировочную табличку, выводимую на экран компьютера. Пример маркировочных табличек приведен на рисунке 3.

    Внешний вид. Модули взвешивающие (СЖДК.ВМ), http://oei-analitika.ru

    ф

    ООО "Тензор-Транс" Россия

    Внешний вид. Модули взвешивающие (СЖДК.ВМ), http://oei-analitika.ru
    Внешний вид. Модули взвешивающие (СЖДК.ВМ), http://oei-analitika.ru
    Внешний вид. Модули взвешивающие (СЖДК.ВМ), http://oei-analitika.ru

    Модуль взвешивающий

    СЖДК.ВМ-1 12 |

    Внешний вид. Модули взвешивающие (СЖДК.ВМ), http://oei-analitika.ru
    Внешний вид. Модули взвешивающие (СЖДК.ВМ), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 3 - Пример маркировочных табличек СЖДК.ВМ

    СЖДК.ВМ выпускаются в двух модификациях с обозначением «СЖДК.ВМ-Х», где:

    «X» - определяет количество ВУ и принимает значения 6 или 12.

    Защита от несанкционированного доступа к СЖДК.ВМ осуществляется программными средствами, а также с помощью разрушаемой наклейки, наносимой на корпус УОАД. Схема пломбировки УОАД приведена на Рисунке 4.

    Место нанесения разрушаемой наклейки

    Внешний вид. Модули взвешивающие (СЖДК.ВМ), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 4 - Схема пломбировки УОАД

    1

    11

    *41

    / -

    ■■®S


    Таблица 8

    Наименование

    Обозначение

    Количество

    Модуль взвешивающий СЖДК.ВМ.

    СЖДК.ВМ

    1 шт.

    ТВРМ.404529.001 РЭ «Модули взвешивающие

    СЖДК.ВМ. Руководство по эксплуатации»

    -

    1 экз.

    МП 204-08-2019 «ГСИ. Модули взвешивающие

    СЖДК.ВМ. Методика поверки»

    -

    1 экз.


    Метрологические характеристики модулей взвешивающих СЖДК.ВМ по

    ГОСТ 8.647-2015 приведены в таблицах 2 - 4.

    Таблица 2

    Наименование характеристики

    Значение для модификаций ВМ:

    СЖДК.ВМ-6

    СЖДК.ВМ-12

    Классы точности по ГОСТ 8.647-2015 для:

    • - сцепленного вагона

    • - состава (не менее 5 вагонов)

    2; 5

    1; 2; 5

    1; 2; 5

    1; 2; 5

    • 1. СЖДК.ВМ могут иметь различные классы точности при взвешивании в движении вагона и состава из вагонов в целом.

    • 2. Классы точности СЖДК.ВМ определяются при вводе в эксплуатацию и подтверждаются при первичной поверке.

    Таблица 3

    Наименование характеристики

    Значение в зависимости от класса точности

    1

    2

    5

    Действительная цена деления (d ), т

    0,2

    0,5

    1,0

    Если классы точности СЖДК.ВМ при взвешивании в движении вагона и состава из вагонов в целом различные, то для массы состава применяется действительная цена деления, установленная для вагона

    Таблица 4

    Наименование характеристики

    Значение в зависимости от количества осей вагона

    4-осные

    6-осные

    8-осные

    Максимальная нагрузка (Max), т

    160

    200

    200

    Минимальная нагрузка (Min), т

    16

    24

    32

    Технические характеристики СЖДК.ВМ при измерении осевых нагрузок единиц подвижного состава на рельсы представлены в таблицах 5, 6.

    Таблица 5

    Наименование характеристики

    Значение

    Единица измерений

    Максимальная нагрузка на рельс (Fmax)

    200

    кН

    Минимальная нагрузка на рельс (Fmin)

    20

    кН

    Максимальная нагрузка на ВУ (MaxBY)

    400

    кН

    Минимальная нагрузка на ВУ (Мтву)

    40

    кН

    Цена деления при измерениях статических нагрузок на рельс (в режиме диагностики)

    0,2

    кН

    Пределы относительной погрешности ДТ при измерении статических нагрузок на рельс в интервале нагрузок:

    • - от Fmin до 35 % Fmax включ.

    • - св. 35 % Fmax до Fmax включ.

    ±0,5

    ±0,5

    % от 35 % Fmax % от измеренного значения

    Таблица 6

    Наименование характеристики

    Значение в зависимости от класса точности

    1

    2

    5

    Цена деления при измерении осевых нагрузок вагонов в движении на рельсы, (dF), кН

    0,2

    0,5

    1,0

    Пределы допускаемых относительных СКО измерений осевых нагрузок вагонов в движении при поверке в диапазоне сил:

    • - от Мшву до 35 % Махву включ.,

    % от 35 % Махву;

    • - св. 35 % Махву, % от измеряемой величины

    0,65

    0,65

    1,3

    1,3

    3,2

    3,2

    • 1. В эксплуатации пределы допускаемых относительных СКО измерений осевых нагрузок вагонов удваиваются.

    • 2. При взвешивании вагонов не более чем для 10 % колесных пар, относительные СКО измерений осевых нагрузок могут превышать пределы допускаемых относительных СКО при поверке, но не должны превышать пределы допускаемых относительных СКО в эксплуатации.

    • 3. Для оценки относительных СКО измерений осевых нагрузок вагонов из результатов измерений исключаются тележки с выявленными ДПК колес.

    Общие технические характеристики СЖДК.ВМ представлены в таблице 7.

    Таблица 7

    Наименование характеристики

    Значение

    Минимальная рабочая скорость (vmin), км/ч

    30

    Максимальная рабочая скорость (Утах), км/ч

    90

    Максимальное ускорение/торможение, м/с2

    ±0,05

    Направление движения поезда при взвешивании

    одно/двустороннее

    Длина контролируемой зоны взвешивания (прямолинейного участка пути в зоне размещения ГПУ), м, не менее

    300

    Длина ГПУ, м, не более

    15

    Расстояние от крайнего ДТ до стыка рельс, м, не менее

    5

    Радиус кривизны сопрягаемых с зоной взвешивания участков пути, м, не менее

    1500

    Продольный уклон зоны взвешивания, %, не более

    0,15

    Превышение верха головок рельсов одной рельсовой нити железнодорожного пути над другой в зоне взвешивания, мм, не более

    6

    Диапазон рабочих температур, °С:

    • - для напольного оборудования

    • - для постового оборудования

    от -40 до +50 от +15 до +30

    Время установления рабочего режима, мин, не более

    5

    Номинальные параметры электрического питания от сети переменного тока:

    • - напряжение, В

    • - частота, Гц

    220

    50

    Потребляемая мощность, В • А, не более

    1500


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель