Сведения о средстве измерений: 75052-19 Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий

Номер по Госреестру СИ: 75052-19
75052-19 Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий
(КП-514 RDT)

Назначение средства измерений:
Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий КП-514 RDT (далее -комплексы) предназначены для измерений транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог и аэродромов: - длины пройденного пути; - длины участков автодорог; - географических координат; - геометрических параметров автодорог: - углов поворота (курса); - продольных уклонов (тангажа); - поперечных уклонов (крена); - продольной ровности покрытий; - поперечного профиля (колеи) покрытий; - амплитуды колебаний подвески транспортного средства (далее - ТС) и/или при бора контроля ровности и коэффициента сцепления (далее - прибор ПКРС); - линейных размеров объектов по видеоизображению; - линейных размеров дефектов по видеоизображению; - количества движущихся ТС; - коэффициента сцепления покрытий; - упругого прогиба покрытий; - температуры воздуха, слоев и поверхностей покрытий.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий
Рисунок № 1
Внешний вид. Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий
Рисунок № 2
Внешний вид. Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий, http://oei-analitika.ru рисунок № 3
Внешний вид.
Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий
Рисунок № 3
Внешний вид. Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий, http://oei-analitika.ru рисунок № 4
Внешний вид.
Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий
Рисунок № 4
Внешний вид. Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий, http://oei-analitika.ru рисунок № 5
Внешний вид.
Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий
Рисунок № 5
Внешний вид. Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий, http://oei-analitika.ru рисунок № 6
Внешний вид.
Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий
Рисунок № 6
Внешний вид. Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий, http://oei-analitika.ru рисунок № 7
Внешний вид.
Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий
Рисунок № 7
Внешний вид. Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий, http://oei-analitika.ru рисунок № 8
Внешний вид.
Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий
Рисунок № 8
Внешний вид. Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий, http://oei-analitika.ru рисунок № 9
Внешний вид.
Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий
Рисунок № 9
Внешний вид. Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий, http://oei-analitika.ru рисунок № 10
Внешний вид.
Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий
Рисунок № 10

Общие сведения

Дата публикации -
Срок свидетельства - 24.05.2024
Номер записи -
ID в реестре СИ - 615513
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да
Методика поверки

Модификации СИ

КП-514 RDT.L.KR.V, КП-514 RDT.L.K.R.V, КП-514 RDT.L.GR.V, КП-514 RDT.L.GKR.V, КП-514 RDT.L, КП-514 RDT. LX.GR.V, КП-514 RDT. LNY.GKA.VD.PS, КП-514 RDT. LNMX.GKR.VD.ST, КП-514 RDT. LNMX.GKR.VD.PT, КП-514 RDT. LNMX.GKR.VD.PST, КП-514 RDT. LMX.GKRA.V.PST, КП-514 RDT. LMX.GKR.V.PT, КП-514 RDT. LMX. GKR.V. PT, КП-514 RDT. L.G.VI, КП-514 RDT LX.НR.V, КП-514 RDT LX.GR.V, КП-514 RDT LNMXY GKRA.VDLPST, КП-514 RDT LNMXY GKRA.VDI.PST, КП-514 RDT, КП 514 RDT.LX.GR.V,

Производитель

Изготовитель - АО "СНПЦ РДТ"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.Саратов
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Статистика

Кол-во поверок - 219
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 151
Кол-во средств измерений - 86
Кол-во владельцев - 27
Усредненный год выпуска СИ - 2020
МПИ по поверкам - 364 дн.

Наличие аналогов СИ: Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий (КП-514 RDT)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений АО "СНПЦ РДТ"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
75052-19
24.05.2024
Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий, КП-514 RDT
АО "СНПЦ РДТ" (РОССИЯ г.Саратов)
ОТ
МП
1 год
57066-14
06.03.2024
Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий, КП-514 РДТ
АО "СНПЦ РДТ" (РОССИЯ г.Саратов)
ОТ
МП
1 год
79210-20
23.09.2025
Устройства для контроля геометрических параметров автодорог, КП-232 РДТ и КП-232э РДТ
АО "СНПЦ РДТ" (РОССИЯ г.Саратов)
ОТ
МП
1 год

Отчет "Подведы РСТ VS сторонние организации" показывает в динамике по годам пропорцию в распределении поверок между подведомственными Росстандарту организациями (ФГУП, ФГБУ, ФБУ ..) и иными организациями.

Предварительная сортировка организаций, подведомствнных РСТ осуществлялась в ручном режиме по ключемым словам, справочникам ФГИС АРШИН и информации, размещенной на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Заявленное количество организаций-поверителей - более 3800 шт., но при этом из реальное значение не превышает и 2 тысяч. Существование дубликатов организаций вызвано разницей в написании наименований и преобразовании форм собственности организаций за все время ведения федерального фонда.

Отчет строится по данным о поверках, переданных в ФГИС АРШИН за период начиная с 2010 года и состоит из таблицы с функцией поиска и сортировки по любой из колонок и круговой диаграммы, визуализирующей данные, представленные в таблице.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Кто поверяет Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий (КП-514 RDT)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФБУ "ОМСКИЙ ЦСМ"
(RA.RU.311220)
РСТ
  • КП-514 RDT LNMXY GKRA.VDLPST
  • КП-514 RDT LX.НR.V
  • КП-514 RDT LNMXY GKRA.VDI.PST
  • КП-514 RDT LX.GR.V
  • мод. КП-514 RDT.LNMX.GKRA
  • мод. КП-514 RDT.LNMX.GKRA.VDI.PST
  • мод. КП-514 RDT.LXY.GKR.V
  • мод. КП-514 RDT.LNMX.GKRA.VD.PST
  • мод. КП-514 RDT.LM.GKR.VD
  • мод. КП-514 RDT.LN.R.V
  • КП-514 RDT.LNX.GKRA.VDI.ST
  • КП-514 RDT.LNMX.GKRA.VDI.PST
  • КП-514 RDT.LNX.HGKR.VD
  • КП-514 RDT.LXY.GKR.V
  • КП-514 RDT.LX.GKR.V
  • КП-514 RDT.LM.GKR.VD
  • КП-514 RDT.LNMXY.GKR.VD
  • 21 1 1 20 0 19 1 18
    ООО "АВТОПРОГРЕСС-М"
    (RA.RU.311195)
  • КП-514 RDT.LMXY.GR.V
  • КП-514 RDT.L
  • 4 0 4 0 0 0 0
    ФБУ "САРАТОВСКИЙ ЦСМ ИМ. Б.А. ДУБОВИКОВА"
    (RA.RU.311232)
    РСТ
  • КП-514 RDT
  • КП-514 RDT.LX.G.V
  • КП-514 RDT.LX.GKR.VI.S
  • КП-514 RDT. L.G.VI
  • КП-514 RDT.LХ.GR.VI
  • КП-514RDT.I
  • КП-514 RDT.LM.GKR.VD
  • КП-514 RDT.LХ.R.V
  • КП-514 RDT. LMX.GKR.V.PT
  • КП-514 RDT. LMX.GKRA.V.PST
  • КП-514 RDT. LNMX.GKR.VD.PT
  • КП-514 RDT. LMX. GKR.V. PT
  • КП-514 RDT. LNMX.GKR.VD.PST
  • КП-514 RDT. LNY.GKA.VD.PS
  • КП-514 RDT.LNMX.GKR.VD.PT
  • КП-514 RDT.LX.GKR.V
  • КП-514 RDT.LMX.GKR.V.РТ
  • КП-514 RDT.LX.GKR.V.S
  • КП-514 RDT. LNMX.GKR.VD.ST
  • КП-514 RDT.LMX.GR.V
  • КП-514 RDT.LM.GKRA.V.PS
  • КП-514 RDT.LX.R.V
  • КП-514 RDT.LNX.KR.VDI
  • КП-514 RDT.LX.GR.V
  • КП-514 RDT.LX.GR
  • КП-514 RDT.LMX.GKR.V
  • КП-514 RDT.LX.GKRA.V.S
  • КП-514 RDT.LX.V
  • КП-514 RDT.L.S
  • КП-514 RDT.LX.GKRA.V.PS
  • КП-514 RDT.LM
  • КП-514 RDT.LNX.GKRA.VDI.ST
  • КП-514RDT.LX.GKR.V
  • КП-514 RDT.N
  • КП-514 RDT.M
  • КП-514 RDT.LMX.R.V.S
  • КП-514 RDT.LNMX.GR.VD.S
  • КП-514 RDT.L.R
  • КП-514RDT.LNMX.GR.VD
  • КП-514 RDT.LNMX.GR.VD
  • КП-514 RDT.LR
  • КП-514 RDT.LNX.GKR.VD.P
  • КП-514 RDT.LNXY.GKRA.VDI.PST
  • КП-514 RDT.LX.GR.V.S
  • КП-514 RDT.LNX.HGKR.VD
  • КП-514 RDT.LX.HKR.V.P
  • КП-514 RDT.L.PT
  • КП-514 RDT.LX.R
  • КП-514 RDT.LNMX.GKRA.VD.PST
  • КП-514 RDT.LMX.HKRA
  • КП-514RDT.LX.S
  • КП-514RDT.LN.GKR.VD.PS
  • КП-514 RDT.L.GR.V
  • КП-514 RDT.LNMX.D
  • КП-514 RDT.L.KR.V
  • КП-514RDT.LN.R.D
  • КП-514RDT.LX.G.V
  • КП-514 RDT.LX.S
  • КП-514 RDT.LNX.GKR.VD
  • КП-514RDT.LMX.GR.V
  • КП-514 RDT.N.D
  • КП-514 RDT.L.P
  • КП-514 RDT. LX.GR.V
  • КП-514 RDT.NX.R.V
  • КП-514 RDT.L.GKR.V
  • КП-514RDT.LX.GR.V
  • КП-514RDT.L.R
  • КП-514RDT.L.GR.V
  • КП-514 RDT.LN.GR.D.S
  • КП-514 RDT.L.K.R.V
  • КП-514 RDT.N.R.V
  • КП 514 RDT.LX.GR.V
  • 194 20 59 127 0 167 58 102

    Стоимость поверки Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий (КП-514 RDT)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    ФБУ Саратовский ЦСМ им. Б.А. Дубовикова
    Саратовская область
    2293 2293

    Программное обеспечение

    Комплексы имеют ПО «Программный комплекс «RDT-Line», которое предназначено для установки на бортовой компьютер с операционной системой «Microsoft Windows». Метрологически значимой частью ПО является библиотека идентификации оборудования, сбора и сохранения показаний каналов измерений RDTLine.dll.

    Защита ПО реализована средствами управления доступом (пароль). Уровень защиты программного обеспечения от непреднамеренных и преднамеренных изменений «средний» в соответствии с Р 50.2.077-2014.

    Идентификационные данные ПО приведены в таблице 3.

    Таблица 3 - Идентификационные данные программного обеспечения

    Идентификационное наименование ПО

    Библиотека идентификации оборудования, сбора и сохранения показаний каналов измерений RDTLine.dll

    Номер версии (идентификационный номер ПО), не ниже

    2.1.1.1

    Цифровой идентификатор ПО

    39D11AB20D75BEA51F9C22E76B42C1A4

    Алгоритм вычисления цифрового идентификатора ПО

    MD5


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится типографским способом на титульный лист руководства по эксплуатации и фотохимическим способом на маркировочную табличку, устанавливаемую в салоне транспортного средства на боковой поверхности стола оператора или на несъемных элементах кузова.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений приведены в эксплуатационном документе.


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к комплексам измерительным аэродромно-дорожных лабораторий КП-514 RDT

    ГОСТ 32825-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Дорожные покрытия. Методы измерения геометрических размеров повреждений

    ГОСТ 32965-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Методы учета интенсив

    ности движения транспортного потока

    ГОСТ 33078-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Методы измерения сцепления колеса автомобиля с покрытием

    ГОСТ 33101-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Покрытия дорожные. Методы измерения ровности

    ГОСТ 33383-2015 Дороги автомобильные общего пользования. Геометрические элементы. Методы измерения определения параметров

    ГОСТ Р 56925-2016 Дороги автомобильные и аэродромы. Методы измерения неровностей оснований и покрытий

    ТУ 28.99.39-111-00858763-2018 Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий КП-514 RDT. Технические условия

    Поверка

    Поверка

    осуществляется по документу МП АПМ 87-18 «Комплексы измерительные аэродромнодорожных лабораторий КП-514 RDT. Методика поверки», утвержденному ООО «Автопро-гресс-М» 18.12.2018 г.

    Основные средства поверки:

    • - рулетка измерительная металлическая PR 100/5, КТ2 (рег. № 22003-07);

    • - линейка измерительная металлическая, (0-1000) мм (рег. № 20048-05);

    • - штангенциркуль Vogel, мод.202046, (0-200) мм, ПГ±0,04 мм (рег. № 32664-08);

    • - уровень брусковый, 250 мм, ПГ±0,15 мм/м (рег. № 36894-08);

    • - нивелир Н-05, СКП ±0,5 мм на 1 км двойного хода (рег. № 7212-79);

    • - нивелир Sprinter 50, СКП измерения превышения ±2 мм на 1 км двойного хода (рег. № 57853-14)

    • - рейка нивелирная телескопическая VEGA TS5M, ПГ ±0,5 мм (рег. № 51835-12);

    - теодолит 2Т30П, СКП измерения угла ±30" (рег. № 5305-85);

    - рейка дорожная КП-231 РДТ (рег. № 71135-18);

    - весы неавтоматического действия платформенные ВСП 4-600, класс точности III (рег. № 54974-13);

    - динамометр переносной эталонный 3-го разряда на растяжение ДОР-3-5И, КТ 2 (рег. № 27202-09);

    - секундомер механический СОПпр-2а, КТ3 (рег. № 11519-11).

    Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик, поверяемых СИ с требуемой точностью.

    Знак поверки наносится на свидетельство о поверке.


    Изготовитель


    Акционерное общество «Саратовский научно-производственный центр РДТ» (АО «СНПЦ РДТ»)
    ИНН 6453083574
    Адрес: 410044, г. Саратов, пр. Строителей, 10а
    Тел.: +7 (8452) 62-07-50, факс: +7 (8452) 62-66-86
    E-mail: info@rosdorteh.ru

    Испытательный центр

    Общество с ограниченной ответственностью «Автопрогресс-М»
    (ООО «Автопрогресс-М»)
    Адрес: 125167, г. Москва, ул. Викторенко, д. 16, стр.1
    Тел.: +7 (495) 120-03-50, факс: +7 (495) 120-03-50 доб. 0
    E-mail: mfo@autoprogress-m.ru

    Принцип действия комплексов основан на считывании измерительной информации с датчиков систем измерений, обработке собранной информации с помощью встроенного программного обеспечения (далее - ПО), и последующем выводе обработанной цифровой и графической измерительной информации на экран бортового компьютера комплекса, с записью результатов измерений на жесткий диск бортового компьютера.

    Комплексы - это сочетания нескольких измерительных каналов, модуля управления с электронными компонентами сбора, преобразования и передачи данных, а также бортового компьютера с установленным ПО, объединённых между собой, и установленных на базе транспортных средств и прицепных установках в виде встроенного или навесного оборудования.

    В состав комплексов в различных сочетаниях могут входить до 16 измерительных каналов. Каждый измерительный канал имеет жестко закрепленное за собой буквенное обозначение латинского алфавита и входит в условную группу. Группы объединяют каналы измерений сопоставимых параметров, конструктивных исполнений и решений.

    Наименования и обозначения каналов измерений комплексов с делением по группам представлены в таблице 1.

    Изготовленные модификации комплексов могут иметь различные сочетания измерительных каналов. Каждая модификация указывается буквенным кодом через точку после обозначения изделия. Буквы в коде разделяются между собой точками по группам, и соответствуют буквенным обозначениям каналов измерений из таблицы 1.

    Обозначения изготавливаемых модификаций комплексов приведены в таблице 2.

    Таблица 1 - Наименования и обозначения каналов измерений комплексов

    группа

    Наименование и обозначение канала измерений

    полное наименование

    сокращенное

    наименование

    буквенное обозначение

    привязка

    Канал измерений длины пройденного пути встроенным датчиком пройденного пути

    путь А

    L

    Канал измерений длины пройденного пути навесным датчиком пройденного пути

    путь Б

    N

    Канал измерений длины пройденного пути датчиком «мерное колесо»

    путь МК

    М

    Канал привязки к географическим координатам

    координаты

    X

    Канал измерений длины участков автомобильных дорог

    базис

    Y

    линейно-угловые

    Канал измерений геометрических параметров (исполнение А)

    геометрия А

    H

    Канал измерений геометрических параметров (исполнение Б)

    геометрия Б

    G

    Канал измерений поперечного профиля (колеи) покрытий автомобильных дорог и аэродромов

    колейность

    K

    Канал измерений продольной ровности покрытий автомобильных дорог и аэродромов

    ровность

    R

    Канал измерений амплитуды колебаний подвески транспортного средства и/или ПКРС

    толчкомер

    A

    видео

    Канал видеосъемки и измерений линейных размеров объектов по видеоизображению

    видеосъемка

    V

    Канал видеодефектации покрытий автомобильных дорог и аэродромов

    дефектация

    D

    Канал учета интенсивности движения транспортных средств

    интенсиность

    I

    физические

    Канал измерений упругого прогиба покрытий автомобильных дорог и аэродромов

    прочность

    P

    Канал измерений коэффициента сцепления покрытий автомобильных дорог и аэродромов

    сцепление

    S

    Канал измерений температуры воздуха, слоев и поверхностей

    температура

    T

    Таблица 2 - Модификации комплексов_______________________________

    Обозначение Буквенное модификации

    обозначение канала измерений комплексов -

    КП-514 RDT.

    L

    N

    M

    X

    Y

    H

    G

    K

    R

    A

    V

    D

    I

    P

    S

    T

    LNМХY.GKRА.VDI.PSТ

    +

    +

    +

    +

    +

    -

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    LNХY.GKRА.VDI.PSТ

    +

    +

    -

    +

    +

    -

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    LNМХY.GKRА.VD.PSТ

    +

    +

    +

    +

    +

    -

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    -

    +

    +

    +

    LNХY.GKRА.VD.PSТ

    +

    +

    -

    +

    +

    -

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    -

    +

    +

    +

    LNМХY.НKRА.VD.PSТ

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    -

    +

    +

    +

    +

    +

    -

    +

    +

    +

    LМХY.НKRА.V.PSТ

    +

    -

    +

    +

    +

    +

    -

    +

    +

    +

    +

    -

    -

    +

    +

    +

    LМХY.НKR.V.PТ

    +

    -

    +

    +

    +

    +

    -

    +

    +

    -

    +

    -

    -

    +

    -

    +

    LМХY.НKRА.V.SТ

    +

    -

    +

    +

    +

    +

    -

    +

    +

    +

    +

    -

    -

    -

    +

    +

    LМХY.GKRА.V.PSТ

    +

    -

    +

    +

    +

    -

    +

    +

    +

    +

    +

    -

    -

    +

    +

    +

    LМXY.GKR.V.PT

    +

    -

    +

    +

    +

    -

    +

    +

    +

    -

    +

    -

    -

    +

    -

    +

    LNМХY.GKRА.VD.SТ

    +

    +

    +

    +

    +

    -

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    -

    -

    +

    +

    LNМХY.GKR.VD.PТ

    +

    +

    +

    +

    +

    -

    +

    +

    +

    -

    +

    +

    -

    +

    -

    +

    LNМХY.GKR.VDI

    +

    +

    +

    +

    +

    -

    +

    +

    +

    -

    +

    +

    +

    -

    -

    -

    LNМХY.НKR.VD

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    -

    +

    +

    -

    +

    +

    -

    -

    -

    -

    Продолжение таблицы 2

    Обозначение модификации комплексов -

    КП-514 RDT.

    Буквенное обозначение канала измерений

    L

    N

    M

    X

    Y

    H

    G

    K

    R

    A

    V

    D

    I

    P

    S

    T

    LNMXY.GKR.VD

    +

    +

    +

    +

    +

    -

    +

    +

    +

    -

    +

    +

    -

    LNXY.GKRA.VD.S

    +

    +

    -

    +

    +

    -

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    LMXY.GKR.V

    +

    +

    +

    +

    -

    +

    +

    +

    +

    LMXY.GR.V

    +

    +

    +

    +

    -

    +

    -

    +

    +

    LMХY.GК.V

    +

    +

    +

    +

    -

    +

    +

    -

    +

    LMХY.НR.V

    +

    +

    +

    +

    +

    -

    -

    +

    +

    LMХY.НК.V

    +

    +

    +

    +

    +

    -

    +

    -

    +

    LMХY.НК

    +

    +

    +

    +

    +

    -

    +

    -

    -

    LMХY.GК

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    -

    -

    LХY.GKR.V

    +

    -

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    LХY.GR.V

    +

    -

    +

    +

    +

    -

    +

    +

    LХY.GК.V

    +

    -

    +

    +

    +

    +

    -

    +

    LNm.VD

    +

    +

    -

    +

    +

    +

    +

    +

    LN.R.VD

    +

    +

    -

    -

    -

    +

    +

    +

    LWY.R.V

    +

    +

    -

    +

    +

    +

    +

    -

    LN.R.V

    +

    +

    -

    -

    -

    +

    +

    -

    I.WYA'D

    +

    +

    -

    +

    +

    +

    +

    LN.VD

    +

    +

    -

    -

    -

    +

    +

    ^VD

    -

    +

    -

    +

    +

    +

    +

    N.VD

    -

    +

    -

    -

    -

    +

    +

    LM.G

    +

    +

    -

    -

    +

    LMХY.G

    +

    +

    +

    +

    +

    LХY.G

    +

    -

    +

    +

    +

    LM.Н

    +

    +

    -

    -

    +

    LMХY.Н

    +

    +

    +

    +

    +

    LХY.Н

    +

    +

    +

    +

    LХY.K

    +

    +

    +

    +

    L.K

    +

    -

    -

    +

    LХY.R

    +

    +

    +

    +

    L.R

    +

    -

    -

    +

    LХY.V

    +

    +

    +

    +

    L.V.I

    +

    -

    -

    +

    +

    L.V

    +

    -

    -

    +

    -

    WY.D

    -

    +

    +

    +

    +

    -

    N.D

    -

    +

    -

    -

    +

    -

    L.I

    +

    -

    -

    +

    LХY.A.PSТ

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    LХY.PТ

    +

    +

    +

    -

    +

    -

    +

    1..НТ

    +

    -

    -

    -

    +

    -

    +

    LХY.A.SТ

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Ь.Л.8Т

    +

    -

    -

    +

    +

    +

    L.A.S

    +

    -

    -

    +

    +

    L.A

    +

    -

    -

    +

    -

    I.Y.YY

    +

    +

    +

    +

    -

    -

    LN

    +

    +

    -

    -

    -

    -

    L

    +

    -

    -

    -

    -

    -

    Описание и принцип действия измерительных каналов комплексов:

    - каналы измерений длины пройденного пути (каналы «Путь А», «Путь Б» и «Путь МК»).

    Измерения производятся встроенными и навесными датчиками пройденного пути РДТ-691, а также датчиком «мерное колесо» РДТ-801. Датчики преобразуют вращательное движение колеса транспортного средства (или «мерного колеса») в электрический сигнал, и обеспечивают измерение длины пройденного транспортным средством пути при скорости движения до 40 км/ч (для «мерного колеса»), или до 90 км/ч (для датчиков пройденного пути). Датчики, в зависимости от модификации транспортного средства, устанавливаются как на элементы привода колеса, в том числе коробку передач, так и непосредственно на колесо транспортного средства (или «мерное колесо»):

    • - РДТ-691.03 - датчик Холла, встроенный, на коробку передач;

    • - РДТ-691.04 - индуктивный, встроенный, на привод колеса транспортного средст

    ва;

    • - РДТ-691.08 и РДТ-691.48 - датчики Холла, встроенные, на АБС;

    • - РДТ-691.98 - оптоэлектронный, навесной, на ось колеса транспортного средства;

    • - РДТ-801 - оптоэлектронный, на «мерное колесо»;

    • - канал измерений длины участков автомобильных дорог (канал «Базис»).

    Измерения производятся с помощью аппаратуры спутниковой геодезической (рег. № 64227-16) в составе спутниковой навигационной системы РДТ-802, которая принимает сигналы как минимум двух глобальных навигационных спутниковых систем - ГЛОНАСС, GPS. Эталонные сигналы времени, распространяемые Государственной службой времени и частоты, спутниковая навигационная система принимает с ГЛОНАСС;

    • - каналы измерений геометрических параметров автомобильных дорог и аэродромов (каналы «Геометрия А» и «Геометрия Б»).

    Измерения производятся инерциальной навигационной системой РДТ-805 (исполнение А) или РДТ-693 (исполнение Б), позволяющей определять географические координаты и углы ориентации лаборатории (курс, крен и тангаж) при скорости движения до 60 км/ч. Инерциальная навигационная система представляет собой комбинацию блока инерциальных чувствительных элементов, приемника спутниковой навигационной системы и вычислителя. Инерциальная навигационная система установлена в салоне транспортного средства, в непосредственной близости от центра тяжести транспортного средства;

    • - канал измерений продольной ровности автомобильных дорог и аэродромов (канал «Ровность»), позволяющий измерять продольную ровность дорожного покрытия при скорости движения от 40 до 80 км/ч. Измерения производятся профилометром дорожным РДТ-806.1 или РДТ-806.2, состоящим из лазерных триангуляционных датчиков и/или акселерометров;

    • - канал измерений поперечного профиля (колеи) покрытий автомобильных дорог и аэродромов (канал «Колейность»), предназначенный для измерений поперечного профиля (колеи) дорожного покрытия при движении лаборатории со скоростью до 80 км/ч. Измерения производятся одним или несколькими лазерно-оптическими сканерами РДТ-807, состоящими из видеокамеры и лазера, создающим неколлимированный, развернутый луч;

    • - канал видеосъемки и измерений линейных размеров объектов по видеоизображению (канал «Видеосъемка»), обеспечивает проведение съёмки при скорости движения до 80 км/ч. Видеосъемка производится системой РДТ-803 на основе панорамных камер, или системой видеосъемки РДТ-696 с несколькими отдельными видеокамерами. В последующей обработке изображений на бортовом компьютере вычисляются линейные (между двумя точками) размеры;

    • - канал видеодефектации покрытий (канал «Дефектация»), обеспечивает проведение съёмки при скорости движения транспортного средства от 5 до 50 км/ч. Видеосъемка производятся одной или несколькими системами видеодефектации покрытий РДТ-804. В последующей обработке изображений на бортовом компьютере вычисляются линейные (между двумя точками) размеры дефектов в горизонтальной плоскости;

    - канал измерений коэффициента сцепления покрытий автомобильных дорог и аэродромов (канал «Сцепление»), позволяет измерить коэффициент сцепления колеса прибора ПКРС с дорожным покрытием при буксировании со скоростью (60±2) км/ч. Измерения производятся прицепным прибором ПКРС-2 РДТ при помощи системы РДТ-809 с тензометрическим датчиком;

    - канал учета интенсивности движения транспортных средств (канал «Интенсивность»), позволяет автоматически определять количество проходящих транспортных средств в единицу времени, разделять транспортные средства по полосам движения, и собирать статистическую информацию о характеристиках транспортного потока. Измерения производятся системой учета интенсивности движения транспортных средств РДТ-808, состоящей из видеодетектора и телескопической мачты;

    - канал измерений амплитуды колебаний подвески транспортного средства и/или прибора ПКРС (канал «Толчкомер»), обеспечивает измерение амплитуды колебаний (величины вертикальных перемещений) неподрессоренной массы подвески (транспортного средства и/или прибора ПКРС) относительно подрессоренной массы при скорости движения транспортного средства (50±5) км/ч. Измерения производятся датчиком колебаний подвески - толчкомером РДТ-699 или РДТ-811;

    - канал привязки к географическим координатам (канал «Координаты»). Измерения производятся с помощью аппаратуры спутниковой геодезической NV08C-RTK, NVS-RTK, NVS-RTK-M (рег. № 64227-16);

    - канал измерений упругого прогиба покрытий автомобильных дорог и аэродромов (канал «Прочность»). Измерения производятся с помощью прицепной установки динамического нагружения «Прогибомер FWD-RDT» (рег. № 68587-17);

    - канал измерений температуры воздуха, слоев и поверхностей (канал «Температура»). Измерения производятся с помощью термометра контактного цифрового ТК-5 (рег. № 41002-14) или с помощью термометра цифрового малогабаритного ТЦМ-9410 (рег. № 68355-17).

    Общий внешний вид комплексов представлен на рисунке 1. Внешний вид основных измерительных компонентов комплексов представлен на рисунках 2 - 26.

    Внешний вид. Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий (КП-514 RDT), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 1 - Общий внешний вид комплексов измерительных аэродромно-дорожных лабораторий КП-514 RDT

    Внешний вид. Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий (КП-514 RDT), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 2 - Экран бортового компьютера

    Внешний вид. Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий (КП-514 RDT), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 3 - Встроенный датчик пройденного пути РДТ-691.03 канала измерений длины пройденного пути («путь А»)

    Внешний вид. Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий (КП-514 RDT), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 4 - Встроенный датчик пройденного пути РДТ-691.48 канала измерений длины пройденного пути («путь А»)

    ч\.

    Внешний вид. Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий (КП-514 RDT), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 5 - Навесной датчик пройденного пути РДТ-691.98 канала измерений длины пройденного пути («путь Б»)

    Внешний вид. Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий (КП-514 RDT), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 7 - Аппаратура геодезическая спутниковая NV08C-RTK канала привязки к географическим координатам

    Рисунок 6 - Датчик «мерное колесо» РДТ-801 канала измерений длины пройденного пути («путь МК»)

    Внешний вид. Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий (КП-514 RDT), http://oei-analitika.ru
    Внешний вид. Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий (КП-514 RDT), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 9 - Инерциальная навигационная система РДТ-693 (исполнение Б) канала измерений геометрических параметров

    Рисунок 8 -Приёмная антенна аппаратуры геодезической спутниковой в составе спутниковой навигационной системы РДТ-802 канала измерений длины участков автомобильных дорог

    Внешний вид. Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий (КП-514 RDT), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 10 - Инерциальная навигационная система РДТ-805 (исполнение А) канала измерений геометрических параметров

    Внешний вид. Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий (КП-514 RDT), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 11 - Место установки инерциальной навигационной системы канала измерений геометрических параметров

    Внешний вид. Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий (КП-514 RDT), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 13 - Система видеосъемки РДТ-696.С1 с 1-ой салонной камерой канала видеосъемки и измерений линейных размеров объектов по видеоизображению

    Внешний вид. Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий (КП-514 RDT), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 15 - Система видеосъемки РДТ-696.Н5 с 5-ю наружными камерами канала видеосъемки и измерений линейных размеров объектов по видеоизображению

    Внешний вид. Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий (КП-514 RDT), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 17 - Толчкомер РДТ-699 канала измерений амплитуды колебаний подвески транспортного средства

    Внешний вид. Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий (КП-514 RDT), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 12 - Система видеодефектации покрытий РДТ-804 канала видеодефектации покрытий

    Внешний вид. Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий (КП-514 RDT), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 14 - Система видеосъемки РДТ-696.Н1 с 1-ой наружной камерой канала видеосъемки и измерений линейных размеров объектов по видеоизображению

    Внешний вид. Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий (КП-514 RDT), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 16 - Система видеосъемки РДТ-803 с 1-ой панорамной камерой канала видеосъемки и измерений линейных размеров объектов по видеоизображению

    Внешний вид. Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий (КП-514 RDT), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 18 - Толчкомер РДТ-811 канала измерений амплитуды колебаний подвески прибора ПКРС

    Внешний вид. Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий (КП-514 RDT), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 19 - Лазерно-оптический сканер РДТ-807 канала измерений поперечного профиля (колеи) покрытий

    Внешний вид. Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий (КП-514 RDT), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 20 - Профилометр дорожный РДТ-806.2 канала измерений продольной ровности покрытий

    Внешний вид. Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий (КП-514 RDT), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 21 - Система учета интенсивности движения транспортных средств РДТ-808 канала учета интенсивности движения транспортных средств

    Внешний вид. Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий (КП-514 RDT), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 22 - Система учета интенсивности движения транспортных средств РДТ-808 в рабочем состоянии

    Внешний вид. Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий (КП-514 RDT), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 23 - Прибор контроля ровности и коэффициента сцепления ПКРС-2 РДТ канала измерений коэффициента сцепления покрытий

    Внешний вид. Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий (КП-514 RDT), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 24 - Установка динамического нагружения "Прогибомер FWD-RDT" канала измерений упругого прогиба покрытий автомобильных дорог и аэродромов

    Внешний вид. Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий (КП-514 RDT), http://oei-analitika.ru

    !|ИЧ**<Ь _____$

    -----

    Внешний вид. Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий (КП-514 RDT), http://oei-analitika.ru

    IirUOMlir >ОИ>АКТН«« тк.5

    Рисунок 25 - Термометр контактный цифровой ТК-5 канала измерений температуры воздуха, слоев и поверхностей

    Внешний вид. Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий (КП-514 RDT), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 26 - Термометр цифровой малогабаритный ТЦМ-9410 канала измерений температуры воздуха, слоев и поверхностей

    Место пломбировки от несанкционированного доступа представлено на рисунке 27. Опломбированию подлежит место расположения электронных компонентов сбора, преобразования и передачи данных, которое расположено внутри стола оператора.

    Внешний вид. Комплексы измерительные аэродромно-дорожных лабораторий (КП-514 RDT), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 27 - Место пломбировки от несанкционированного доступа


    Таблица 6 -

    Наименование

    Обозначение

    Кол-во

    При заказе канала измерений (сокращенное наименование)

    Транспортное средство (ТС)

    Тип ТС по заказу

    1

    Бортовой компьютер (БК) с установленным ПО

    Модель БК по заказу

    1

    Модуль управления и электронные компоненты сбора, преобразования и передачи данных (комплект)

    1

    Продолжение таблицы 6

    Наименование

    Обозначение

    Кол-во

    При заказе канала измерений (сокращенное наименование)

    Встроенный датчик пройденного пути

    РДТ-691.03, РДТ-691.04, РДТ-691.08 или РДТ-691.48

    1

    путь А

    Навесной датчик пройденного пути

    РДТ-691.98

    1

    путь Б

    Датчик «мерное колесо»

    РДТ-801

    1

    путь МК

    Аппаратура спутниковая геодезическая

    NV08C-RTK, NVS-RTK или NVS-RTK-M

    1

    координаты

    Спутниковая навигационная система

    РДТ-802

    1

    базис

    Профилометр дорожный

    РДТ-806

    1

    ровность

    Инерциальная навигационная система

    РДТ-805

    1

    геометрия А

    РДТ-693

    1

    геометрия Б

    Лазерно-оптический сканер

    РДТ-807

    1 или

    2*

    колейность

    Толчкомер

    РДТ-811 или РДТ-699

    1

    толчкомер

    Система видеосъемки

    РДТ-696 или РДТ-803

    1

    видеосъемка

    Система видеодефектации

    РДТ-804

    1 или

    2*

    дефектация

    Прибор контроля ровности и коэффициента сцепления

    ПКРС-2 РДТ

    1

    сцепление, толчкомер

    Система водополива

    Объем бака по заказу

    1

    сцепление

    Система учета интенсивности движения (СУИД) ТС

    РДТ-808

    1

    интенсивность

    У становка динамического нагружения

    Прогибомер FWD-RDT

    1

    прочность

    Термометр цифровой

    ТК-5 или ТЦМ-9410

    1

    температура

    Методика поверки

    МП АПМ 87-18

    1

    Руководство пользователя ПО

    РП РДТ 800-2018

    1

    Руководство по эксплуатации

    РЭ РДТ 800-2018

    1

    РЭ РДТ 808-2018

    1

    интенсивность

    РЭ РДТ 809-2018

    1

    сцепление

    * - для аэродромов


    Таблица 4 - Метрологические характеристики

    Наименование характеристики

    Значение

    Канал измерений Длины пройДенного пути встроенным Датчиком пройДенного пути

    Диапазон измерений длины пройденного пути, м

    от 102 до 106

    Пределы допускаемой относительной погрешности измерений длины пройденного пути, %

    ±0,1

    Цена единицы младшего разряда индикации измерений, м

    0,1

    Канал измерений Длины пройДенного пути навесным Датчиком пройДенного пути

    Диапазон измерений длины пройденного пути, м

    от 1 до 106

    Пределы допускаемой относительной погрешности измерений длины пройденного пути, %

    ±0,1

    Цена единицы младшего разряда индикации измерений, м

    0,001

    Канал измерений Длины пройДенного пути Датчиком «мерное колесо»

    Диапазон измерений длины пройденного пути, м

    от 0 до 103

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений длины пройденного пути в диапазоне от 0 до 40 м включ., м

    ±0,02

    Пределы допускаемой относительной погрешности измерений длины пройденного пути в диапазоне св. 40 до 103, %

    ±0,05

    Цена единицы младшего разряда индикации измерений, м

    0,01

    Канал измерений Длины участков автомобильных Дорог

    Диапазон измерений длины участков автодорог, м

    от 1 до 106

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений длины участков автодорог, м

    ±1

    Цена единицы младшего разряда индикации измерений, м

    0,1

    Канал привязки к географическим коорДинатам

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений координат в плане (при доверительной вероятности 0,95), м:

    • -  в режиме «Навигация»

    • -  в режиме «Навигация с дифференциальными поправками»(SBAS)

    ±3,0

    ±2,0

    Канал измерений геометрических параметров

    Диапазон измерений угла поворота (курса), °

    от -180 до +180 1)

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений угла поворота (курса), °:

    • -  исполнение А

    • -  исполнение Б

    ±0,4

    ±1

    Цена единицы младшего разряда индикации измерений угла поворота (курса), °

    0,1

    Диапазон измерений продольного уклона (тангажа),

    от -105 до +105 2)

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений продольного уклона (тангажа),

    ±3

    Диапазон измерений поперечного уклона (крена),

    от -105 до +105 3)

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений поперечного уклона (крена),

    • -  исполнение А

    • -  исполнение Б

    ±3

    ±5

    Цена единицы младшего разряда индикации измерений уклонов,

    0,1

    Продолжение таблицы 4

    Наименование характеристики

    Значение

    Канал измерений поперечного профиля (колеи) покрытий автомобильных Дорог и аэроДромов

    Диапазон измерений поперечного профиля (колеи), мм

    от 0 до 150

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений поперечного профиля (колеи), мм

    ±2

    Цена единицы младшего разряда индикации измерений, мм

    1

    Канал измерений проДольнойровности покрытий автомобильных Дорог и аэроДромов

    Диапазон измерений продольной ровности, мм/м

    от 0 до 10

    Пределы допускаемой относительной погрешности измерений продольной ровности, %

    ±5

    Цена единицы младшего разряда индикации измерений, мм/м

    0,01

    Канал измерений амплитуДы колебаний поДвески транспортного среДства и/или ПКРС

    Диапазон измерений амплитуды колебаний подвески, мм

    от -100 до +100 4)

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений амплитуды колебаний подвески, мм

    ±2

    Цена единицы младшего разряда индикации измерений, мм

    0,1

    Канал виДеосъемки и измерений линейных размеров объектов по видеоизображению

    Диапазон измерений линейных размеров объектов по видеоизображению, м

    от 0,25 до 20,00

    Пределы допускаемой относительной погрешности измерений линейных размеров объектов по видеоизображению, %

    ±4

    Цена единицы младшего разряда индикации измерений, м

    0,01

    Канал виДеоДефектации покрытий автомобильных Дорог и аэроДромов

    Диапазон измерений линейных размеров дефектов покрытия по видеоизображению, мм

    от 3 до 4403

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений линейных размеров дефектов покрытия по видеоизображению, мм:

    • -  измеренных поперек направления движения лаборатории

    • -  измеренных вдоль направления движения лаборатории

    ±3 5)

    ±(3,00+0,01<L) 5)

    Цена единицы младшего разряда индикации измерений, мм

    1

    Канал учета интенсивности Движения транспортных среДств

    Пределы допускаемой относительной погрешности измерений количества транспортных средств, %

    ±5

    Цена единицы младшего разряда индикации измерений, ед.

    1

    Канал измерений коэффициента сцепления покрытий автомобильных Дорог и аэроДромов

    Диапазон измерений коэффициента сцепления

    от 0,1 до 1,0

    Пределы допускаемой приведенной к верхнему пределу диапазона измерений погрешности измерений коэффициента сцепления, %

    ±4

    Цена единицы младшего разряда индикации измерений

    0,001

    Нормальная вертикальная нагрузка колеса прибора ПКРС на дорожное покрытие, кН

    3,00±0,03

    Канал измерений упругого прогиба покрытий автомобильных Дорог и аэроДромов

    Диапазон измерений упругого прогиба покрытия, мм

    от 0,1 до 3,0

    Пределы допускаемой приведенной к верхнему пределу диапазона измерений погрешности измерений упругого прогиба покрытия, %

    ±2

    Цена единицы младшего разряда индикации измерений прогиба, мм

    0,001

    Диапазон измерений прилагаемой к поверхности автодорог и аэродромов нагрузки, кН

    от 25 до 70

    Продолжение таблицы 4

    Наименование характеристики

    Значение

    Пределы допускаемой относительной погрешности измерений прилагаемой к поверхности автодорог и аэродромов нагрузки, %

    ±2

    Цена единицы младшего разряда индикации измерений нагрузки, кН

    0,1

    Канал измерений температуры возДуха, слоев и поверхностей

    Диапазон измерений температуры воздуха, слоев и поверхностей, °С

    от -40 до +100

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений температуры воздуха, слоев и поверхностей, °С

    ±1

    • 1) - минус - поворот налево, плюс - поворот направо;

    • 2) - минус - уклон вниз, плюс - уклон вверх;

    • 3) - минус - уклон влево, плюс - уклон вправо;

    • 4)

    - минус - перемещение вниз, плюс - перемещение вверх; 5) - L - действительное значение размера дефекта, м.

    Таблица 5 - Основные технические характеристики

    Наименование характеристики

    Значение

    Вместимость баков для воды, л, не менее

    350

    Номинальное напряжение питания, В

    12,6

    Потребляемая мощность всех систем измерений комплекса, без установ-

    ки динамического нагружения «Прогибомер FWD-RDT», ВА, не более

    520

    Габаритные размеры, мм, не более:

    - длина

    8000

    - ширина

    2400

    - высота

    2800

    Масса, кг, не более

    7000

    Условия эксплуатации:

    - температура воздуха в салоне транспортного средства, °С

    от +10 до +30

    - температура окружающей среды при измерениях коэффициента

    сцепления и упругого прогиба, °С

    от +1 до +40

    - температура окружающей среды при других измерениях, °С

    от -10 до +40

    - относительная влажность воздуха, %, не более

    98

    Полный средний срок службы, лет, не менее

    6


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель