Сведения о средстве измерений: 73784-19 Весы вагонные

Номер по Госреестру СИ: 73784-19
73784-19 Весы вагонные
(ВЖ)

Назначение средства измерений:
Весы вагонные ВЖ (далее - весы) предназначены для: - повагонного статического измерения массы порожних и груженых железнодорожных вагонов/цистерн и состава из них с сухими сыпучими, твердыми, а также жидкими грузами; - поосного или потележечного измерения массы в движении порожних и груженых вагонов/цистерн в составе поезда без расцепки и/или поездов в целом с сухими сыпучими, твердыми, а также жидкими грузами.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 1
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 2
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 3
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 3
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 4
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 4
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 5
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 5
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 6
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 6
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 7
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 7
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 8
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 8

Общие сведения

Дата публикации -
Срок свидетельства - 14.01.2024
Номер записи -
ID в реестре СИ - 531733
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да
Методика поверки

Модификации СИ

ВЖ-СДТ-150-Б-Д2, ВЖ-ДТ150БД2, ВЖ-ДТ-150Т, ВЖ-ДО-150Т-1(0,5)-100, ВЖ-ДО-150т, ВЖ-ДО-150-Б-Д2,

Производитель

Изготовитель - ООО Весопроизводительная Компания "ФИЗТЕХ"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.Москва
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Статистика

Кол-во поверок - 13
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 9
Кол-во средств измерений - 4
Кол-во владельцев - 4
Усредненный год выпуска СИ - 2019
МПИ по поверкам - 364 дн.

Наличие аналогов СИ: Весы вагонные (ВЖ)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений ООО Весопроизводительная Компания "ФИЗТЕХ"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
64473-16
29.06.2021
Датчики весоизмерительные, R
ООО Весопроизводительная Компания "ФИЗТЕХ" (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
1 год
64568-16
11.07.2026
Датчики весоизмерительные, В
ООО Весопроизводительная Компания "ФИЗТЕХ" (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
МП
1 год
64569-16
11.07.2026
Датчики весоизмерительные, Т
ООО Весопроизводительная Компания "ФИЗТЕХ" (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
МП
1 год
70151-18
16.01.2028
Весы автомобильные, ВА
ООО Весопроизводительная Компания "ФИЗТЕХ" (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
МП
1 год
73784-19
14.01.2024
Весы вагонные, ВЖ
ООО Весопроизводительная Компания "ФИЗТЕХ" (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
МП
1 год
75450-19
02.07.2024
Весы платформенные, ВП
ООО Весопроизводительная Компания "ФИЗТЕХ" (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
МП
1 год

Cправочник методик поверки составлен по данным реестра "Утверждённые типы средств измерений" ФГИС АРШИН, содержит более 28 тыс. записей и постоянно пополняется.

В качестве идентификатора методики в справочнике используется номер средства измерений в ФГИС АРШИН. Кроме данного справочника в системе "ОЕИ аналитика" присутствует справочник методик поверки, отсутствующих в ФГИС, который пополняется силами сотрудников сервиса.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Кто поверяет Весы вагонные (ВЖ)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФБУ "ЯКУТСКИЙ ЦСМ"
(RA.RU.311545)
РСТ
  • ВЖ-СДТ-150-Б-Д2
  • ВЖ-ДО-150-Б-Д2
  • 5 0 5 0 5 0 5
    МЦМ
    (RA.RU.312746)
  • ВЖ-ДО-150Т-1(0,5)-100
  • ВЖ-ДТ-150Т
  • 5 3 2 0 4 3 1
    ООО "ИНЭКС СЕРТ"
    (RA.RU.312302)
  • ВЖ-ДТ150БД2
  • 1 1 0 0 1 1 0
    ДЦМ ОКТ ЖД ОАО РЖД
    (RA.RU.310555)
  • ВЖ-ДО-150т
  • 1 0 1 0 0 0 0
    ДЦМ МОСК ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • ВЖ-ДТ-150Т
  • 1 1 0 1 0 1 0 1

    Стоимость поверки Весы вагонные (ВЖ)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость

    Программное обеспечение

    Программное обеспечение (далее - ПО) весов является встроенным, что соответствует требованиям п. 5.5 ГОСТ OIML R 76-1-2011 «Дополнительные требования к электронным устройствам с Программным обеспечением» в части устройств с встроенным ПО.

    ПО состоит из метрологически значимой и метрологически незначимой части.

    Метрологически значимое ПО хранится в защищенной от демонтажа микросхеме, расположенной на плате устройства обработки аналоговых или цифровых данных, и загружается на заводе-изготовителе. ПО не может быть модифицировано, загружено или прочитано через какой-либо интерфейс после загрузки без применения специальных программных и аппаратных средств производителя.

    Доступ к изменению метрологически значимых параметров осуществляется только в сервисном режиме работы, вход в который защищен паролем. Для контроля изменений законодательно контролируемых параметров предусмотрен не сбрасываемый счетчик.

    Внутреннее устройство памяти прибора с установленным ПО и измерительной информацией, включая сохраненные исходные данные, необходимые для реконструкции результатов измерений, в штатном режиме работы доступно только для чтения и не может быть изменено случайным или намеренным образом через интерфейс пользователя. Корпус устройства обработки и хранения метрологически значимых параметров и данных пломбируется, как показано на рисунке 4, что препятствует смене устройства памяти с установленным на нем ПО и сохраненными результатами измерений.

    Идентификационные данные метрологически значимой части ПО могут быть выведены либо на экран монитора ПК в главном окне программы, либо на индикаторе.

    Нормирование метрологических характеристик проведено с учетом применения ПО.

    Конструкция весов исключает возможность несанкционированного влияния на ПО и измерительную информацию.

    Уровень защиты ПО «средний» в соответствии с Р 50.2.077-2014.

    Идентификационные данные ПО приведены в таблице 1.

    Таблица 1 - Идентификационные данные ПО

    Идентификационные данные (признаки)

    Значение для индикатора

    Т

    ТП

    Идентификационное наименование ПО

    Номер версии (идентификационный номер) ПО

    U5.F; и1.ХХ

    1.ХХ.ХХ

    Цифровой идентификатор ПО

    -*

    -*

    где Х принимает значения от 0 до 9.

    * - Конструкция весов не предусматривает вычисление цифрового идентификатора ПО


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится на титульный лист Руководства по эксплуатации типографским способом и на табличку, прикрепленную на ГПУ или на индикаторе, фотохимическим способом.

    Комплектность средства измерения

    Таблица 9 -

    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений приведены в эксплуатационном документе.


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к весам вагонным ВЖ

    ГОСТ OIML R 76-1-2011 Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания

    ГОСТ 8.647-2015 Весы вагонные автоматические. Часть 1. Метрологические и технические требования. Методы испытаний

    ГОСТ 8.021-2015 ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений массы

    ТУ 28.29.3-015-33691611-2018 Весы вагонные ВЖ. Технические условия

    Поверка

    Поверка

    осуществляется:

    • - при статическом взвешивании по ГОСТ OIML R 76-1-2011 «ГСИ. Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания» (приложение ДА. Методика поверки весов);

    • - при взвешивании в движении по ГОСТ 8.647-2015 «ГСИ. Весы вагонные автоматические. Часть 1. Метрологические и технические требования. Методы испытаний» (приложение А. Методика поверки вагонных автоматических весов).

    Основные средства поверки:

    - рабочий эталон единицы массы 4-го разряда по ГОСТ 8.021-2015 «ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений массы» гири номинальной массой от 400 до 5000 кг, класса точности М1 и М1-2 по ГОСТ OIML R 111-1-2009 «ГСИ. Гири классов E1, E2, F1, F2, M1, M1-2, M2, M2-3 и M3. Часть 1. Метрологические и технические требования»;

    - контрольные весы и контрольные вагоны, соответствующие требованиям, изложенным в ГОСТ 8.647-2015 «ГСИ. Весы вагонные автоматические. Часть 1. Метрологические и технические требования. Методы испытаний».

    Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемых СИ с требуемой точностью.

    Знак поверки наносится на свидетельство о поверке и на пломбы, как показано на рисунке 4.


    Изготовитель


    Общество  с  ограниченной  ответственностью  ВЕСОПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ
    КОМПАНИЯ «ФИЗТЕХ» (ООО ВПК «ФИЗТЕХ»)
    ИНН 7705909327
    Адрес: 117342, г. Москва, ул. Бутлерова, дом 17 Б, помещение 1б, комн. 4
    Телефон (факс): +7 (495) 660 18 91

    Испытательный центр


    Закрытое акционерное общество Консалтинго-инжиниринговое предприятие
    «Метрологический центр энергоресурсов» (ЗАО КИП «МЦЭ»)
    Адрес: 125424, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 88, стр. 8
    Телефон (факс): +7 (495) 491-78-12
    E-mail: sittek@mail.ru

    Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов весоизмерительных тензорезисторных датчиков (далее - датчик), возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в аналоговый или цифровой выходной электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза.

    Аналоговые электрические сигналы с датчиков поступают в индикатор, содержащий аналогово-цифровой преобразователь, где сигналы суммируются и преобразуются в цифровой код. Результаты взвешивания и значение массы груза индицируются на цифровом дисплее, расположенном на передней панели индикатора вместе с функциональной клавиатурой и/или на дисплее ПК.

    Весы состоят из грузоприемного устройства (далее - ГПУ), выполненного в виде одной или нескольких грузоприемных платформ, и индикатора, к которому могут подключаться внешние электронные устройства (компьютер, принтер, выносной дисплей и т.п.).

    Каждая грузоприемная платформа опирается на весоизмерительные тензорезисторные датчики. Примыкающие друг к другу края платформ могут опираться на одни и те же датчики.

    В весах используются:

    • - датчики весоизмерительные R, производства ООО ВПК «ФИЗТЕХ», регистрационный номер в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений (далее -регистрационный номер) 64473-16;

    • - в качестве индикатора в весах используются приборы весоизмерительные Т (модификации Т и ТП), производства ООО ВПК «ФИЗТЕХ», регистрационный номер 70381-18.

    Управление весами осуществляется с помощью функциональной клавиатуры индикатора и/или персонального компьютера (ПК). Передача данных на ПК, принтер, вторичный дисплей и другие периферийные устройства осуществляется по различным интерфейсам: RS232, RS422/485, USB, WiFi, Ethernet/IP и т.п.

    В весах предусмотрены следующие устройства и функции:

    а) при статическом взвешивании:

    • - полуавтоматическое устройство установки на нуль (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п. Т.2.7.2.2);

    • - устройство первоначальной установки на нуль (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п. Т.2.7.2.4);

    • - устройство слежения за нулем (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п. Т.2.7.3);

    • - устройство выборки массы тары (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п. Т.2.7.4);

    б) при взвешивании в движении:

    • - устройство первоначальной установки нуля;

    • - устройство автоматической установки нуля;

    • - устройство распознавания вагонов;

    • - устройство отображения результатов взвешивания (массы вагона, состава) и печати;

    - устройство автоматического определения положения локомотива и исключения его массы из результатов взвешивания при взвешивании вагонов без расцепки;

    - устройство автоматического определения направления движения;

    - автоматическое определение количества осей, тележек и скорости движения каждого взвешиваемого вагона;

    - устройство сигнализации о перегрузке;

    - устройство сигнализации о превышении предела допускаемой скорости движения.

    На ГПУ весов или на индикаторе прикрепляется маркировочная табличка, содержащая следующую информацию:

    - наименование или товарный знак предприятия-изготовителя;

    - условное обозначение весов;

    - заводской номер весов;

    - класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011;

    - значение максимальной нагрузки (Max) в виде: Мах =...... т;

    - значение минимальной нагрузки (Min) в виде: Min =...... т;

    - значения поверочного интервала (е) и действительной цены деления (d);

    - знак утверждения типа средств измерений;

    - класс точности при взвешивании вагонов по ГОСТ 8.647-2015 (при наличии);

    - класс точности при взвешивании состава из вагонов в целом по ГОСТ 8.647-2015 (при наличии);

    - максимальная нагрузка на платформу в виде: Махп =...... т;

    • -  минимальная нагрузка на платформу в виде Minn = т;

    • -  цена деления при взвешивании в движении в виде: d =...... кг;

    • -  максимальная рабочая скорость в виде: Vmax=...... км/ч;

    • -  минимальная рабочая скорость в виде: Vmin =...... км/ч.

    Весы выпускаются однодиапазонными в модификациях: ВЖ-У-50Т-20; ВЖ-У-50Т-50; ВЖ-У-100Т-50; ВЖ-У-120Т-50; ВЖ-У-150Т-50; ВЖ-У-200Т-100, которые отличаются друг от друга значениями максимальной нагрузки, поверочного интервала, модификациями подключаемых индикаторов.

    Весы при заказе имеют обозначения вида:

    ВЖ-У-НТ-Е-К(Г)-Ц-Ех,

    где ВЖ - тип весов;

    У - исполнение ГПУ: С, ДО, ДТ, СДТ или СДО:

    С - для статического взвешивания;

    ДО - для поосного взвешивания в движении;

    ДТ - для потележечного взвешивания в движении;

    СДТ - для статического и повагонного или потележечного взвешивания в движении;

    СДО - для статического и поосного взвешивания в движении;

    Н - величина максимальной нагрузки в т: 50, 100, 120, 150, 200;

    Т - присутствует всегда;

    Е - значение е, кг (для статического режима взвешивания): 20, 50,100;

    К - класс точности при взвешивании в движении вагона (при наличии):

    0,2; 0,5; 1; 2;

    Г - класс точности при взвешивании в движении состава (при наличии):

    0,2; 0,5; 1; 2;

    Ц - значение d, кг (для режима взвешивания в движении): 20, 50, 100, 200, 500; Ех - взрывозащищенное исполнение (при наличии).

    Пример записи при заказе: ВЖ-СДТ-100Т-50-1(1)-100; вагонные весы для статического и поте-лежечного взвешивания в движении, Мах=100 т, е=50 кг, класс точности при взвешивании в движении вагона 1 (класс точности при взвешивании состава 1), d =100 кг.

    Общий вид весов представлен на рисунках 1 и 2, общий вид приборов весоизмерительных Т (индикаторов) представлен на рисунке 3.

    Схема пломбировки от несанкционированного доступа и обозначение мест нанесения знака поверки представлены на рисунке 4.

    Внешний вид. Весы вагонные (ВЖ), http://oei-analitika.ru Внешний вид. Весы вагонные (ВЖ), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 1 - Общий вид весов

    Внешний вид. Весы вагонные (ВЖ), http://oei-analitika.ru
    Внешний вид. Весы вагонные (ВЖ), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 2 - Общий вид весов

    Внешний вид. Весы вагонные (ВЖ), http://oei-analitika.ru

    Модификация Т

    Внешний вид. Весы вагонные (ВЖ), http://oei-analitika.ru

    Модификация ТП

    Рисунок 3- Общий вид приборов весоизмерительных Т (индикаторов)

    Внешний вид. Весы вагонные (ВЖ), http://oei-analitika.ru

    Модификация Т

    Рисунок 4 - Схема пломбировки от несанкционированного доступа и обозначение мест нанесения знака поверки на приборах весоизмерительных Т (индикаторах)

    Внешний вид. Весы вагонные (ВЖ), http://oei-analitika.ru

    Наименование

    Обозначение

    Количество

    Весы вагонные

    ВЖ

    1 шт.

    Руководство по эксплуатации

    ВЖ.00.000РЭ

    1 экз.


    1 Статическое взвешивание

    Класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011 ................................................средний (III).

    Значения (Мах), (Min), (d), (е), интервалов нагрузки (m), пределов допускаемой погрешности (mpe) и числа поверочных интервалов (n) при поверке приведены в таблице 2.

    Таблица 2 - Метрологические характеристики

    Модификации

    Мах,

    т

    Min,

    т

    d = е,

    кг

    m,

    т

    mpe,

    кг

    n

    ВЖ-У-50Т-20

    50

    0,4

    20

    от 0,4 до 10 включ

    ±10

    2500

    св. 10 до 40 включ

    ±20

    св. 40 до 50 включ.

    ±30

    ВЖ-У-50Т-50

    50

    1

    50

    от 1 до 25 включ.

    ±25

    1000

    св. 25 до 50 включ.

    ±50

    ВЖ-У-100Т-50

    100

    1

    50

    от 1 до 25 включ.

    ±25

    2000

    св.25 до 100 включ.

    ±50

    ВЖ-У-120Т-50

    120

    1

    50

    от 1 до 25 включ.

    ±25

    2400

    св. 25 до 100 включ.

    ±50

    св. 100 до 120 включ.

    ±75

    ВЖ-У-150Т-50

    150

    1

    50

    от 1 до 25 включ.

    ±25

    3000

    св. 25 до 100 включ.

    ±50

    св. 100 до 150 включ.

    ±75

    ВЖ-У-200Т-100

    200

    2

    100

    от 2 до 50 включ

    ±50

    2000

    св. 50 до 200 включ.

    ±100

    Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации равны удвоенному значению пределов допускаемой погрешности при поверке (mpe).

    Пределы допускаемой погрешности, после выборки массы тары соответствуют пределам допускаемой погрешности, приведенным в таблице 2, для массы нетто при любом значении массы тары, соответственно.

    Таблица 3 - Метрологические характеристики

    Наименование характеристики

    Значение

    Точность устройства установки нуля

    ±0,25е

    Показания индикации массы, кг, не более

    Мах+9е

    Диапазон выборки массы тары (Т-), % от Max

    от 0 до 100

    Диапазон установки на нуль (суммарный) устройств установки нуля и слежения за нулём, % от Мах, не более

    4

    Диапазон первоначальной установки нуля, % от Мах, не более

    20

    2 Взвешивание в движении

    Таблица 4 - Метрологические характеристики весов по ГОСТ 8.647-2015

    Наименование характеристики

    Значение

    1

    2

    Класс точности при взвешивании вагона в составе

    0,2; 0,5; 1; 2

    Класс точности при взвешивании составов

    0,2; 0,5; 1; 2

    Действительная цена деления весов (d), кг

    20; 50; 100; 200; 500

    Максимальная нагрузка (Мах), т

    50; 100; 120; 150; 200

    Продолжение таблицы 4

    1

    2

    Минимальная нагрузка (Min), т

    2

    Максимальная рабочая скорость (Vmax), км/ч

    10

    Минимальная рабочая скорость (Vmin), км/ч

    3

    Действительная цена деления в зависимости от максимальной нагрузки и классов точности приведена в таблице 5.

    Таблица 5 - Действительная цена деления для классов точности весов в зависимости от максимальной нагрузки и классов точности

    Мах, т

    Класс точности

    0,2

    0,5

    1

    2

    Действительная цена деления, кг

    50

    20; 50

    50; 100

    100

    100

    100

    50

    50; 100

    100

    200

    120

    50

    50; 100

    100

    200

    150

    50

    100

    200

    500

    200

    50

    100

    200

    500

    Пределы допускаемой погрешности при взвешивании в движении вагона при первичной поверке, в зависимости от класса точности по ГОСТ 8.647-2015 и диапазона взвешивания приведены в таблице 6.

    Таблица 6 - Пределы допускаемой погрешности при взвешивании в движении вагона

    Класс точности

    Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

    от Min до 35 % Max включ., % от 35 % Max

    св. 35 % Max,

    % от измеряемой массы

    0,2

    ±0,10

    ±0,10

    0,5

    ±0,25

    ±0,25

    1

    ±0,50

    ±0,50

    2

    ±1,00

    ±1,00

    Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведенным в таблице 6.

    При взвешивании вагона в составе без расцепки при первичной поверке не более чем 10 % полученных значений погрешности весов могут превышать пределы, приведенные в таблице 6, но не должны превышать пределы допускаемой погрешности в эксплуатации.

    Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении состава из (n) вагонов в целом при первичной поверке, в зависимости от класса точности по ГОСТ 8.647-2015 и диапазона взвешивания приведены в таблице 7.

    Таблица 7 - Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении состава из (n) вагонов в целом

    Класс точности

    Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

    от Min n до 35 % Max n включ., % от 35 % Max n

    св. 35 % Max^n, % от измеряемой массы

    1

    2

    3

    0,2

    ±0,10

    ±0,10

    0,5

    ±0,25

    ±0,25

    Продолжение таблицы 7

    1

    2

    3

    1

    ±0,50

    ±0,50

    2

    ±1,00

    ±1,00

    где n - количество контрольных вагонов в составе

    Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, при

    веденным в таблице 7

    аблица 8 - Основные технические характеристики

    Наименование характеристики

    Значение

    Направление движения при взвешивании

    двустороннее

    Время прогрева весов, мин, не менее

    15

    Особый диапазон рабочих температур для ГПУ с датчиками R, °С

    от -30 до +50

    Особый диапазон рабочей температуры индикаторов

    (п. 3.9.2.2 ГОСТ OIML R 76-1-2011 и п. 6.10 ГОСТ 8.647-2015), °С: -Т

    -ТП

    от -20 до +50 от -50 до +50

    Параметры электрического питания от сети переменного тока:

    • - напряжение, В

    • - частота, Гц

    от 195,5 до 253

    от 49 до 51

    Потребляемая мощность, В-A, не более

    200

    Габаритные размеры платформы ГПУ весов, мм:

    • - длина

    • - ширина

    от 1450 до 15000

    от 1490 до 2000

    Масса ГПУ весов, кг

    от 2000 до 20000

    Количество грузоприёмных платформ, шт.

    от 1 до 10

    Длина линии связи между ГПУ и индикатором, м, не более

    30

    Маркировка взрывозащиты для взрывозащищенного исполнения

    0ЕмаПСТ6Х, ExiaD21T85°C


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель