Сведения о средстве измерений: 73062-18 Весы вагонные

Номер по Госреестру СИ: 73062-18
73062-18 Весы вагонные
(М8300)

Назначение средства измерений:
Весы вагонные М8300 (далее — весы) предназначены для измерений массы.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 1
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 2
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 3
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 3
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 4
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 4
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 5
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 5
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 6
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 6
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 7
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 7

Общие сведения

Дата публикации -
Срок свидетельства - 07.11.2024
Номер записи -
ID в реестре СИ - 530328
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да
Методика поверки

Модификации СИ

М8300-С-150-М06-740-2К(4х4), М8300-С-150-М06, М8300-С-150-1-1-2К(5-3,5-5)-р65, М8300-С-150-1-1-2К(5-3,5-5)-65р, М8300-С-150, М8300-С-100-ПК-НМ14Н1-2-БФ-Р65, М8300-С-100-М06-НМ14Н-1-5-65, М8300-C-60-M06-HM14H-1-К-Р65, М8300-150-М06-НМ14Н-2-К-Р, М8300-150-М06-740-1К, М8300-1, М8300, мод. М8300-СД-150-ПК-НМ14Н-1-БФ, М8300, М-8300, М 8300 - СД - 100, Весы вагонные М8300, M8300, мод. М8300-СД-100-ПК-740DМЕТ-2К(5х-5)-Р65, M-8300-C-150-M06-НМ14Н-2К-Р65-БФ, 724, 100-2,

Производитель

Изготовитель - Общество с ограниченной ответственностью «Научно-производственное предприятие «Метра» (ООО НПП «Метра»)
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - Калужская обл., г. Обнинск
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности -

Основное назначение отчета "V_16. Количество поверок СИ по годам и странам" дать представление по объёмам поверок, приходящимся на те или иные страны в динамике по годам.

Отчет состоит из 4 столбчатых диаграмм и таблицы, разнесённых по информационным блокам. Графики являются интерактивными с возможностью масштабирования и экспорта в сторонние программы. Таблица обладает функциями поиска и сортировки по любой из колонок.

Диаграмма "Кол-во поверок по годам" содержит данные по поверкам начиная с 2010 г. по настоящее время.

Столбчатые диаграммы "Кол-во поверок отечественных и импортных средств измерений по годам" (в штуках и процентах) отображают данные по поверкам начиная с 2010г. по настоящее время с разнесением поверок по отечественным и импортным производителям СИ.

На графике "Кол-во поверок СИ по странам и годам" приводится подробная информация по распределению поверок между странами в динамике по годам, начиная с 2010 года. При этом, количество отображаемых стран превышает 70 шт., а ежегодное количество поверок после 2020 года - превышает 80 млн. в год.

В завершении отчета приведена сводная таблица с данными для возможности самостоятельной обработки информации. В таблице представлены следующие поля:

  • год
  • страна
  • кол-во поверок

Стоимость 200 руб. или по подписке

Статистика

Кол-во поверок - 193
Выдано извещений - 5
Кол-во периодических поверок - 114
Кол-во средств измерений - 41
Кол-во владельцев - 36
Усредненный год выпуска СИ - 2019
МПИ по поверкам - 363 дн.

Наличие аналогов СИ: Весы вагонные (М8300)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений Общество с ограниченной ответственностью «Научно-производственное предприятие «Метра» (ООО НПП «Метра»)

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
73062-18
07.11.2024
Весы вагонные, М8300
Общество с ограниченной ответственностью «Научно-производственное предприятие «Метра» (ООО НПП «Метра») (РОССИЯ Калужская обл., г. Обнинск)
ОТ
МП
1 год

Кто поверяет Весы вагонные (М8300)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФБУ "НОВОСИБИРСКИЙ ЦСМ"
(RA.RU.311258)
РСТ
  • М8300-1
  • М8300
  • М8300-СД-150-ПК-74DМЕТ-2
  • М8300-СД-100-ПК-740DMET-2-БФ
  • М8300-СД-150
  • 724
  • М8300-СД-150-ПК-НМ14Н-2-К-Р65
  • 11 0 10 0 10 0 10
    ФБУ "УРАЛТЕСТ"
    (RA.RU.311249)
    РСТ
  • М8300, мод. М8300-СД-150-ПК-НМ14Н-1-БФ
  • М8300СД-150-0-3-2К (5-3,5-5)
  • М8300-СД-150-ПК-НМ14Н-1-БФ
  • М8300-С-150-ПК-740-2-К-Р65
  • М8300
  • М8300-СД-150-ПК-740DMET-1-БФ
  • М8300-С-150-ПК-НМ14Н-2К
  • М8300СД-150-ПК-НМ14Н-1-БФ
  • М8300-СД-150-ПК-НМ14Н1-1-БФ
  • 16 2 3 12 0 16 3 12
    ДЦМ ДВОСТ
    (RA.RU.312767)
  • M-8300-C-150-M06-НМ14Н-2К-Р65-БФ
  • С-150-М06-НМ14Н-2К(4х4)
  • 4 1 3 0 2 1 1
    ВСЦМ В-СИБ ж.д. ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312741)
  • М8300-С-150
  • М8300-С-150-М06-НМ14Н1-2-БФ
  • М8300-С-150-М06-НМ14Н-2-БФ
  • 4 0 4 0 4 0 4
    ДЦМ СЕВ
    (RA.RU.312768)
  • Весы вагонные М8300
  • М8300-СД-150-ПК-740DМЕТ-1К(4)
  • 3 0 3 0 1 0 1
    ЮВОСТ ДЦМ
    (RA.RU.312723)
  • М8300-С-150-ПК-С16А-2-К-Р65
  • М8300-С-150-М10-740DMET-2-K-P65
  • М8300-С-150-М06
  • М8300-С-150-МО6-С16А-2-К-Р65
  • М8300А-С-150
  • М8300-С-150-ПК-740DMET-2-К-Р65
  • М8300-С-150
  • М 8300 - СД - 100
  • М8300А-150МЧН-С
  • М8300-С-150-ПК-НМ 14Н-3-К-Р65
  • М8300-150-М06-740-1К
  • 33 8 25 0 32 8 24
    ГОРЬК ДЦМ
    (RA.RU.312749)
  • М8300-СД-150-ПК-740DMET-2К(4х4)
  • М8300-С-100-М06-НМ14Н-1-5-65
  • М8300-С-150-ПК-740DMET-1К-Р65
  • 6 2 4 0 5 1 4
    ДЦМ КБШ
    (RA.RU.312831)
  • М8300-СД-150-ПК-740ДМЕТ-1-Р65
  • М8300-С-150М06-НМ14Н-2-БФ
  • М8300-Сд-150-ПК
  • М8300-С-150-М06-НМ14Н-2БФ
  • М8300-С-60-М06-НМ14Н-1К(4)Р65
  • М8300-C-60-M06-HM14H-1-К-Р65
  • М8300-СД-150-ПК-740DMET-1-Р65
  • М8300-С-150-М06-НМ14Н-2-БФ-Р
  • 10 8 2 0 6 4 2
    МЦМ
    (RA.RU.312746)
  • М8300А-Ех-СД-100
  • М8300-СД-100-ПК-НМ9В-2-БФ-ЕХ
  • М8300-С-60-М06-НМ14Н-1-Р65
  • М8300-С-150-М06-740-2К(4х4)
  • М8300-СД-100-ПК-НМ9В-2-БФ-Р65
  • М8300-СД-150-ПК-740DMET-1К-Р65
  • М8300-С-150-М06-НМ14Н-2К(4-Х-4)
  • М8300-СД-60-ПК-НМ14Н-1
  • М8300-СД-60-ПК-НМ14Н-1-БФ-Р65
  • М8300-СД-150-ПК-740DMET-1-К-Р65
  • М8300-СД-60-ПК-740-1-БФ-Р65
  • М8300-С-60-М06-740-1-БФ-Р65
  • 20 10 10 4 8 2 6
    Юго-Восточная железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312723)
  • М8300
  • 1 0 0 0 1 0 0
    ДЦМ ОКТ ЖД ОАО РЖД
    (RA.RU.310555)
  • М8300-СД-150-ПК-740DMET-2-БФ
  • М8300-С-60-М06-М14Н-1К(4)
  • 3 1 2 0 2 1 1
    ФБУ "ТЮМЕНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311494)
    РСТ
  • М8300-С-60-М06-НМ14Н1-1-БФ
  • 1 1 0 0 1 1 0
    ДЦМ Ю-Ур
    (RA.RU.312751)
  • М8300-СД-150-ПК-740DMET-1К
  • М8300-С-200-М10ПК-ДЕТ-2-К
  • М8300-СД
  • М8300-СД-200
  • М8300-СД-150-ПК-740 DMET-1K-P65
  • М8300-СД-150-ПК-740DMET 1K-Р65
  • 9 3 6 0 6 3 3
    ДЦМ СВЕРД
    (1058)
  • М8300-С-150-1-1-2К(5-3,5-5)-р65
  • М8300-СД-150-ПК-740DMET-2к (4-х-4)
  • М8300-С-100-ПК-НМ14Н1-2-БФ-Р65
  • М8300-С-60-М06-ИМ14Н-1-БФ-р
  • 7 3 4 0 5 1 4
    НПЦМ Прив. ж.д. ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312744)
  • М8300-С-150-ПК-740DMET-2-К-Р65
  • 1 1 0 0 1 1 0
    Московская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312746)
  • М8300-СД-150
  • М8300А-Ех-СД-010
  • 2 0 0 0 2 0 0
    ИП Кремер Александр Викторович
    (RA.RU.320046)
  • М8300-СД-150-ПК
  • М8300-С-200-М10-ПК-НМ14Н-2-К
  • М8300-СД-150-ПК-НМ14Н-2
  • 4 1 4 0 0 3 3 0
    ФБУ "Краснодарский ЦСМ"
    (RA.RU.311441)
    РСТ
  • М8300А-150-1
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ФБУ "ПРИМОРСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311500)
    РСТ
  • М8300-СД-150
  • 2 0 2 0 1 0 1
    Свердловская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312776)
  • М8300-С-150-1-1-2К(5-3,5-5)-65р
  • 1 0 0 0 1 0 0
    Октябрьская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • М8300-СД-150-ПК-DMET-2-БФ
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "АЛТАЙСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311486)
    РСТ
  • мод. М8300-СД-100-ПК740DМЕТ-2-БФ
  • 2 1 1 1 2 1 1
    Южно-Уральская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312779)
  • нет
  • 3 0 0 0 1 0 0
    ФБУ "ТУЛЬСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311348)
    РСТ
  • M8300, мод. М8300-СД-100-ПК-740DМЕТ-2К(5х-5)-Р65
  • 1 0 0 0 0 0 0
    Горьковская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312780)
  • М8300-СД-150-ПК-74DMET-24(4х4)
  • 2 0 0 0 0 0 0
    Восточно-Сибирская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312782)
  • М8300-С-150-М06-НМ14Н-2-БФ
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "УРАЛТЕСТ"
    (RA.RU.311249)
    РСТ
  • М8300СД-150-0-3-2К (5-3,5-5)
  • 1 0 0 0 0 0 0
    Горьковская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • М8300-СД-150-ПК-740DMET-24 (4x4)
  • 1 0 0 0 0 0 0
    Дальневосточная железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • М-8300
  • 1 0 0 0 0 0 0
    Юго-Восточная железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • 100-2
  • 1 0 0 0 0 0 0
    Московская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • М8300-СД-150
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ТУЛЬСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311462)
    РСТ
  • М8300-СД-100-ПК-740DМЕТ-2К(5х-5)-Р65
  • 3 0 3 0 3 0 3
    ФБУ "Краснодарский ЦСМ"
    (RA.RU.311441)
    РСТ
  • М8300-СД-150-ПК-740DMET-2-БФ
  • М8300-СД-150-ПК-НМ14Н-2-ФБ-Р65
  • М8300-С-150-НМ14Н1-2К-Р
  • 4 1 3 0 2 1 1
    ФБУ "ТЮМЕНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311499)
    РСТ
  • М8300-С-60-М06-НМ14Н1-1-БФ
  • 2 0 2 0 1 0 1
    ФБУ «КУЗБАССКИЙ ЦСМ»
    (RA.RU.311469)
    РСТ
  • М8300-С-60-М06-НМ14Н-БВ-Р
  • М8300-СД-150-ПК-НМ14Н1-2-БФ-Р65
  • 4 1 2 2 0 4 2 2
    ООО «ПРОММАШ ТЕСТ МЕТРОЛОГИЯ»
    (RA.RU.313740)
  • М8300
  • М8300-СД-150-ПК-НМ14Н-2-БФ-Р65
  • М8300-СД-150-ПК-740DMET-2-БФ
  • 7 7 0 0 6 6 0
    ДЦМ МОСК ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • М8300-СД-100-ПК-НМ9В-2-БФ-Ех
  • М8300-СД-150-ПК-740DMET-1-К-Р65
  • М8300-СД-60-ПК-НМ14Н-1-БФ-Р65
  • М8300-С-60-М06-740-1-БФ-Р65
  • М8300-С-60-М06-740-1К(4)-БФ
  • М8300-С-150-М06-НМ14Н1-2-К-Р65 (4-х-4)
  • 7 3 1 6 0 1 1 0
    ДЦМ ОКТ ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • М8300-С-60-М06-М14Н-1К(4)
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ДЦМ СВЕРД ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • М8300-С-100-ПК-НМ14Н1-2-БФ-Р65
  • 2 0 2 0 2 0 2
    ДЦМ КБШ ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • М8300-C-60-M06-HM14H-1-К-Р65
  • М8300-СД-150-ПК-740ДМЕТ-1-Р65
  • М8300-СД-100
  • 3 1 1 2 0 3 1 2
    ДЦМ Ю-ВОСТ ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • М8300-С-150
  • 2 0 2 0 2 0 2
    ФБУ "КРАСНОЯРСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311479)
    РСТ
  • М8300-150-М06-НМ14Н-2-К-Р
  • М8300-С-150-М06-НМ14Н-2К (4-х-4)
  • М8300-С-150-М06-НМ14Н-2-К-Р
  • 3 1 2 1 0 3 2 1
    ФБУ "САРАТОВСКИЙ ЦСМ ИМ. Б.А. ДУБОВИКОВА"
    (RA.RU.311232)
    РСТ
  • М8300-С-150-ПК-740 DMET-2К-Р65
  • 1 0 1 0 1 0 1

    Стоимость поверки Весы вагонные (М8300)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    Восточно-Сибирский центр метрологии - структурное подразделение Восточно-Сибирская железной дороги - филиала ОАО РЖД
    Иркутская область
    23351 28100
    Московский центр метрологии - структурное подразделение Московской железной дороги - филиала ОАО РЖД
    Москва
    16147 28100
    Горьковский центр метрологии - структурное подразделение Горьковской железной дороги - филиала ОАО РЖД
    Нижегородская область
    16519 28100
    Орловский филиал ФБУ Тульский ЦСМ
    Орловская область
    2940 28100
    ФБУ УРАЛТЕСТ
    Свердловская область
    9108 28100

    Программное обеспечение

    Программное обеспечение (далее - ПО) весов является встроенным (в случае, если ПК не используется), используется в стационарной (закрепленной) аппаратной части с определенными программными средствами. Специализированное ПО, устанавливаемое на ПК является автономным и разделено на метрологически значимую и не значимую части.

    Защита от несанкционированного доступа к настройкам и данным измерений обеспечивается невозможностью изменения ПО без применения специализированного оборудования производителя.

    Изменение ПО весов через интерфейс пользователя невозможно. Для предотвращения несанкционированного доступа к параметрам регулировки и настройки встроенного ПО приборов весоизмерительных Микросим предусмотрено электронное клеймо, представляющее из себя генерируемое по определённому алгоритму число, которое автоматически обновляется при сохранении измененных параметров. Значение электронного клейма отображается при работе весов либо при включении, либо в специальном диалоге. Изменение метрологически значимых параметров автономного ПО осуществляется только в сервисном режиме работы, вход в который защищен паролем и пломбой. Для контроля изменений законодательно

    Лист № 5 Всего листов 7 контролируемых параметров предусмотрен несбрасываемый счетчик (журнал событий), показания которого меняются при изменении метрологически значимых параметров регулировки и настройки и могут быть выведены на дисплей (за исключением весов с прибором модификации М0601).

    Защита ПО от преднамеренных и непреднамеренных воздействий соответствует уровню «Высокий» по Р 50.2.077—2014.

    Идентификационные данные ПО отображаются при включении весов и приведены в таблице 2.

    Таблица 2 — Идентификационные данные ПО

    Идентификационные данные (признаки)

    Значение

    М0601

    М0808

    М10

    ПК

    1

    2

    Идентификационное наименование ПО

    «Сеть вагонных весов/Вагонные весы»1/ «Сеть вагонных весов»2,

    WSNET, модуль

    весовой обработки и контроля целостности калибровочных данных ScaleLib.dll

    Номер версии (идентификационный номер) ПО

    не ниже

    Ed 5.xx*

    не ниже Ed O.xx*1; Ed l.xx*1 не ниже 0.xx*2; 1.хх*2

    не ниже

    001.ххх*

    не ниже 1.2.0.x*

    Цифровой идентификатор ПО

    0X3C40**1

    ___2

    0X1E873C40***1

    0х5ВВ78Е85***2

    * Обозначения «х», «хх» или «ххх» не относится к метрологически значимому ПО ** Контрольная сумма исполняемого кода, вычисляемая по алгоритму CRC-16 *** Контрольная сумма исполняемого кода, вычисляемая по алгоритму CRC-32

    • 1 для приборов с регистрационным № 55918-13

    • 2 для приборов с регистрационным № 75654-19


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа наносится на маркировочную табличку и типографским способом на титульный лист руководства по эксплуатации.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений

    приведены в разделе 2 «Использование по назначению» документа «Весы вагонные М8300. Руководство по эксплуатации».


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к весам вагонным М8300

    ГОСТ OIML R 76-1—2011 «Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания».

    Принцип действия весов основан на использовании гравитационного притяжения. Сила тяжести объекта измерений вызывает деформацию чувствительного элемента, которая преобразуется в аналоговый электрический сигнал, пропорциональный массе объекта измерений. Этот сигнал подвергается аналого-цифровому преобразованию, математической обработке электронными устройствами весов с дальнейшим определением значения массы объекта измерений.

    Измеренное значение массы отображается в визуальной форме на дисплее весов, а также может быть сохранено в запоминающем устройстве или передано через цифровой интерфейс.

    Весы состоят из грузоприемного устройства (далее — ГПУ), включающего в себя тензорезисторные весоизмерительные датчики (Т.2.2.1 ГОСТ OIML R 76-1—2011) (далее — датчики), и весоизмерительного прибора (индикатор по Т.2.2.2 ГОСТ OIML R 76-1—2011 или терминал по Т.2.2.5 ГОСТ OIML R 76-1—2011, или устройство обработки аналоговых данных Т.2.2.3 ГОСТ OIML R 76-1—2011 совместно с персональным компьютером (далее - ПК)).

    ГПУ включает в себя от одной до пяти секций, представляющих собой металлическую конструкцию, каждая из которых опирается на датчики. ГПУ устанавливается на одном уровне с поверхностью железнодорожного полотна. ГПУ монтируется на железобетонный фундамент или другое, заранее подготовленное, недеформируемое основание.

    Общий вид ГПУ весов представлен на рисунке 1.

    Внешний вид. Весы вагонные (М8300), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 1 — Общий вид ГПУ весов

    В весах используются датчики:

    • - датчики весоизмерительные тензорезисторные Single shear beam, Dual shear beam, S beam, Column, модификации НМ14Н (регистрационный № 55371-13);

    • - датчики весоизмерительные тензорезисторные Single shear beam, Dual shear beam, S beam, Column, модификации НМ14Н и НМ9В (регистрационный № 55371-19);

    • - датчики весоизмерительные сжатия 740 (регистрационный № 50842-12);

    • -   датчики   весоизмерительные   тензорезисторные   C,   модификации   C16A,

    (регистрационный № 60480-15);

    • -   датчики   весоизмерительные   тензорезисторные   C,   модификации   C16A,

    (регистрационный № 67871-17);

    • - датчики весоизмерительные сжатия 740DMET (регистрационный № 71570-18).

    Сигнальные кабели датчиков напрямую или через соединительную коробку подключаются к весоизмерительному прибору. В сочетании с датчиками 740DMET с цифровым выходным сигналом в качестве терминала используется прибор Микросим М10 или персональный компьютер (далее - ПК) со специализированным программным обеспечением. Индикатор или комбинация устройства обработки аналоговых данных и терминала М10, либо ПК со специализированным программным обеспечением, применяется при использовании датчиков с аналоговым выходным сигналом.

    В весах используются приборы весоизмерительные Микросим, регистрационный № 55918-13, модификации М0601 и М0808, приборы весоизмерительные Микросим, регистрационный № 75654-19, модификации М0601, М0808 и М10, а также терминалы М10 (изготовитель - ООО НПП «Метра», г. Обнинск). Весы оснащены интерфейсами RS-232 или RS-485, или USB.

    Общий вид весоизмерительных приборов представлен на рисунке 2.

    Внешний вид. Весы вагонные (М8300), http://oei-analitika.ru

    М0601- БМ-2

    Внешний вид. Весы вагонные (М8300), http://oei-analitika.ru

    М0601-БМ-3

    Внешний вид. Весы вагонные (М8300), http://oei-analitika.ru
    Внешний вид. Весы вагонные (М8300), http://oei-analitika.ru

    М10

    М0808

    Рисунок 2 — Общий вид весоизмерительных приборов

    Модификации весов имеют обозначения вида М8300-[1]-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7], расшифровка индексов в обозначении приведена в таблице 1.

    Таблица 1 — Расшифровка индексов в обозначении модификаций

    Индекс

    Значение

    Расшифровка

    [1]

    С; Д; СД

    Режим взвешивания:

    С - только статическое взвешивание; Д -только взвешивание в движении; СД - статическое взвешивание и взвешивание в движении

    [2]

    60;100; 150; 200

    Максимальная нагрузка (Max) в тоннах

    [3]

    М06; М08; М10; ПК

    Условное обозначение весоизмерительного прибора:

    М06 - индикатор М0601

    М08 - индикатор М0808) ПК - персональный компьютер

    М10 - терминал (индикатор) М10

    [4]

    НМ14Н; НМ9В; С16А; 740; 740DMET

    Модификация датчика

    [5]

    От 1 до 5

    Количество рабочих секций

    [6]

    К - установка в котлован, БФ - бесфундаментная установка Позиция отсутствует - иной способ установки

    Способ установки весов

    [7]

    Р50, Р65, Р65К, Р75

    Тип применяемого рельса по ГОСТ Р 51685-2000

    Схема пломбировки от несанкционированного доступа представлена на рисунке 3.

    Внешний вид. Весы вагонные (М8300), http://oei-analitika.ru Внешний вид. Весы вагонные (М8300), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 3 — Схема пломбировки от несанкционированного доступа

    Знак поверки наносится на свидетельство о поверке (в соответствии с действующим законодательством).


    Таблица 6 —

    Наименование

    Обозначение

    Количество

    Весы

    1 шт.

    Руководство по эксплуатации

    1 экз.


    Таблица 3 - Метрологические характеристики в режиме статического взвешивания

    Характеристика

    Значение

    М8300-С- 60-

    М8300-СД-

    60-...

    М8300-С-100-...

    М8300-СД-100-...

    М8300-С-150-...

    М8300-СД-150-...

    М8300-С-200-

    М8300-СД-200-...

    Класс точности

    по ГОСТ OIML R 76-1—2011

    III

    Диапазон уравновешивания тары

    не более 100 % Мах

    Максимальная нагрузка (Мах), т

    60

    100

    150

    200

    Поверочный интервал (е) и действительная цена деления шкалы (d) e=d*, т

    0,02

    0,05

    0,05

    0,1

    Число поверочных интервалов (n)

    3000

    2000

    3000

    3000

    Характеристика

    Значение

    М8300-С- 60-

    М8300-СД-

    60-...

    М8300-С-

    100-...

    М8300-СД-

    100-...

    М8300-С-

    150-...

    М8300-СД-

    150-...

    М8300-С-200-

    М8300-СД-200-...

    * Равно значению ds по ГОСТ 8.647-2015

    Таблица 4 - Метрологические характеристики в режиме взвешивания в движении

    Характеристика

    Значение

    М8300-Д-

    60-...

    М8300-СД-

    60-...

    М8300-Д-100-...

    М8300-СД-100-...

    М8300-Д-150-...

    М8300-СД-150-...

    М8300-Д-200-...

    М8300-СД-200-...

    Класс точности по ГОСТ 8.647-2015

    0,5;

    1; 2

    Максимальная нагрузка (Max), т

    60

    100

    150

    200

    Минимальная нагрузка (Min), т

    2

    Максимальная нагрузка на платформу (Махп), т

    40

    60

    80

    120

    Минимальная нагрузка на платформу (Мшп), т

    2

    Действительная цена деления (шкалы) d, кг

    20

    50

    50

    50

    Максимальная рабочая скорость (Vmax), км/ч

    0

    Минимальная рабочая скорость (vmin), км/ч

    2

    Таблица 5 - Технические характеристики

    Характеристика

    Значение

    Диапазон температуры для ГПУ, °C, при использовании датчиков:

    • - НМ14Н; НМ9В

    • - 740;

    • - C16A;

    - 740DMET

    от -30 до +40 от -30 до +40 от -50 до +50 от -40 до +40

    Диапазон температуры для весоизмерительных приборов оС:

    • - М0601 и М0808

    • - М10

    • - ПК

    от -35 до +40 от 0 до +40 от 0 до +40

    Параметры электропитания весов от сети переменного тока: напряжение, В частота, Гц

    от 187 до 242

    50±1

    Транзитная скорость проезда без взвешивания, км/ч, не более

    15

    Направление движения при взвешивании в движении

    двухстороннее

    Габаритные размеры грузоприемного устройства весов, м, не более

    • - длина

    • - ширина

    36

    4

    Масса весов, т, не более

    30

    Примечание - следует соблюдать равномерность движения состава при взвешивании избегая резких рывков и торможений (разность между скоростью въезда взвешиваемого состава на весы и его выезда не следует превышать более чем на 3 км/ч, а также не следует допускать разности скоростей соседних взвешиваемых вагонов более 1 км/ч).


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель