Сведения о средстве измерений: 73106-18 Каналы измерительные скорости и давления из состава системы КЛУБ-УП

Номер по Госреестру СИ: 73106-18
73106-18 Каналы измерительные скорости и давления из состава системы КЛУБ-УП
(Нет данных)

Назначение средства измерений:
Каналы измерительные скорости и давления из состава системы КЛУБ-УП (далее по тексту- система КЛУБ-УП) предназначены для измерений скорости движения специального самоходного подвижного состава I категории (далее по тексту- ССПС) и давления в тормозной системе ССПС.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Каналы измерительные скорости и давления из состава системы КЛУБ-УП, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Каналы измерительные скорости и давления из состава системы КЛУБ-УП
Рисунок № 1
Внешний вид. Каналы измерительные скорости и давления из состава системы КЛУБ-УП, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Каналы измерительные скорости и давления из состава системы КЛУБ-УП
Рисунок № 2
Внешний вид. Каналы измерительные скорости и давления из состава системы КЛУБ-УП, http://oei-analitika.ru рисунок № 3
Внешний вид.
Каналы измерительные скорости и давления из состава системы КЛУБ-УП
Рисунок № 3
Внешний вид. Каналы измерительные скорости и давления из состава системы КЛУБ-УП, http://oei-analitika.ru рисунок № 4
Внешний вид.
Каналы измерительные скорости и давления из состава системы КЛУБ-УП
Рисунок № 4
Внешний вид. Каналы измерительные скорости и давления из состава системы КЛУБ-УП, http://oei-analitika.ru рисунок № 5
Внешний вид.
Каналы измерительные скорости и давления из состава системы КЛУБ-УП
Рисунок № 5
Внешний вид. Каналы измерительные скорости и давления из состава системы КЛУБ-УП, http://oei-analitika.ru рисунок № 6
Внешний вид.
Каналы измерительные скорости и давления из состава системы КЛУБ-УП
Рисунок № 6
Внешний вид. Каналы измерительные скорости и давления из состава системы КЛУБ-УП, http://oei-analitika.ru рисунок № 7
Внешний вид.
Каналы измерительные скорости и давления из состава системы КЛУБ-УП
Рисунок № 7

Общие сведения

Дата публикации -
Срок свидетельства - 21.11.2024
Номер записи -
ID в реестре СИ - 530288
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 3 года
Наличие периодической поверки - Да
Методика поверки

Модификации СИ

КЛУБ-УП-10, КЛУБ-УП-04, КЛУБ-УП-02, КЛУБ-УП (в составе: БЭЛ-УП №200666; БИЛ-УП №150111;БИЛ-УП №210446; БВЛ-УП №1608810; БВЛ-УП №41965; БКР-УП-4 №210525), КЛУБ-УП (в составе: БЭЛ-УП №200666; БИЛ-УП № 150111; БИЛ-УП № 210466; БВЛ-УП №41965; БВЛ-У № 3739; БКР-УП-4 № 210525), КЛУБ-УП, КЛУБ-У-249, БЭЛ-УПМ, БЭЛ-УП-4, БЭЛ-УП, БЭЛ-У, БКР-УП4, БКР-УП-4, БКР-УП-2, БКР-УП, БКР-У-1М, БКР-У, ______, -,

Производитель

Изготовитель - ООО "ИРЗ-Локомотив"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.Ижевск
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Справочник является модернизированной копией реестра "Утверждённые типы средств измерений" (https://fgis.gost.ru/fundmetrology/registry/4) и содержит сведения о типах СИ, применяемых в сфере обеспечения единства измерений.

В отличии от официального Реестра справочник имеет систему предварительных фильтров:
- по типу производства (серийное или единичное);
- по группам стран (отечественные, импортные или все типы СИ);
- по наличию поверок в ФГИС АРШИН;
- по областям измерений.

Данные выводятся одной таблицей без необходимости "проваливаться" в каждую из записей для уточнения сведений. При наличии ОТ и МП приводится ссылка на ФГИС АРШИН. В таблице реализована система поиска и сортировки по любому из полей.

Справочник содержит более 100 тыс. записей и актуализируется не реже 1 раза в месяц.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Статистика

Кол-во поверок - 958
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 178
Кол-во средств измерений - 135
Кол-во владельцев - 25
Усредненный год выпуска СИ - 2020
МПИ по поверкам - 706 дн.

Приказы РСТ, где упоминается данный тип СИ

№2206 от 2022.09.05 ПРИКАЗ_Об утверждении типов средств измерений (17)

№2406 от 2018.11.21 Об утверждении типов средств измерений

Наличие аналогов СИ: Каналы измерительные скорости и давления из состава системы КЛУБ-УП (Нет данных)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений ООО "ИРЗ-Локомотив"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
21615-08
24.01.2019
Измерители скорости и давления электронные локомотивные, Нет данных
ООО "ИРЗ-Локомотив" (РОССИЯ г.Ижевск)
ОТ
1 год
60042-15
27.02.2020
Каналы измерительные скорости и давления из состава аппаратуры системы обеспечения безопасности движения специального самоходного подвижного состава 1 категории, КЛУБ-УП
ООО "ИРЗ-Локомотив" (РОССИЯ г.Ижевск)
ОТ
МП
2 года
60313-15
01.04.2020
Каналы измерительные скорости и давления из состава аппаратуры системы обеспечения безопасности движения специального самоходного подвижного состава на комбинированном ходу и автомотрис легкого типа, ССПС-КХ
ООО "ИРЗ-Локомотив" (РОССИЯ г.Ижевск)
ОТ
2 года
64913-16
07.09.2021
Каналы измерительные скорости из состава систем контроля и регистрации параметров движения подвижного состава железных дорог и метрополитена, СКРПД, исп. СКРПД, СКРПД-01, СКРПД-02, СКРПД-05
ООО "ИРЗ-Локомотив" (РОССИЯ г.Ижевск)
ОТ
МП
1 год
67274-17
14.04.2027
Каналы измерительные скорости и давления из состава устройства безопасности комплексного локомотивного унифицированного КЛУБ-У, Нет данных
ООО "ИРЗ-Локомотив" (РОССИЯ г.Ижевск)
ОТ
МП
3 года
73106-18
21.11.2024
Каналы измерительные скорости и давления из состава системы КЛУБ-УП, Нет данных
ООО "ИРЗ-Локомотив" (РОССИЯ г.Ижевск)
ОТ
МП
3 года
В отчете показаны поверки по организациям, где они выступают в качестве собственников СИ.
Стоит отметить, что не всегда при поверке поле владелец указывается поверителем, кроме того, оно не формализовано и возможно множество отличных написаний наименований собственника СИ. Для этих целей в отчете сделана возможность выбора одновременно нескольких организаций.
В скобках после наименования организации приводится процент поверок и город, где эти поверки были проведены. Привязка осуществляется по месту осуществления деятельности организации-повелителя, которая осуществляла поверку. В подавляющем большинстве случаев адрес владельца СИ не указывается.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Кто поверяет Каналы измерительные скорости и давления из состава системы КЛУБ-УП (Нет данных)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ООО "ИРЗ"
(RA.RU.312795)
  • БЭЛ-УП
  • КЛУБ-УП-64
  • КЛУБ-УП-40
  • КЛУБ-УП-161
  • КЛУБ-УП-105
  • КЛУБ-УП-182
  • Клуб-УП
  • КЛУБ-УП-128
  • КЛУБ-УП-78
  • КЛУБ-У-249
  • КЛУБ-УП-150
  • КЛУБ-УП-29
  • КЛУБ-УП-67
  • КЛУБ-УП-10
  • КЛУБ-УП-28
  • КЛУБ-УП-70
  • КЛУБ-УП-63
  • КЛУБ-УП-45
  • КЛУБ-УП-42
  • КЛУБ-УП-32
  • КЛУБ-УП-04
  • КЛУБ-УП-02
  • КЛУБ-УП-25
  • КЛУБ-УП-113
  • 232 44 219 7 0 226 219 7
    ЦТР
    (RA.RU.310555)
  • БЭЛ-УП
  • БКР-УП-4
  • БЭЛ-У
  • БКР-УП
  • 57 0 0 0 0 0 0
    КЛНГ ДЦМ
    (RA.RU.312753)
  • КЛУБ-УП (в составе: БЭЛ-УП №200666; БИЛ-УП № 150111; БИЛ-УП № 210466; БВЛ-УП №41965; БВЛ-У № 3739; БКР-УП-4 № 210525)
  • КЛУБ-УП (в составе: БЭЛ-УП №200666; БИЛ-УП №150111;БИЛ-УП №210446; БВЛ-УП №1608810; БВЛ-УП №41965; БКР-УП-4 №210525)
  • 2 0 2 0 0 0 0
    СВЕРД ТР
    (RA.RU.312791)
  • -
  • 2 2 0 0 0 0 0
    Дирекция по ремонту тягового подвижного состава
    (RA.RU.310555)
  • БЭЛ-УП
  • БКР-УП
  • БКР-УП-4
  • Л178
  • -
  • 417 3 9 0 9 3 6
    СКАВ ТР
    (RA.RU.312739)
  • нет модификации
  • БКР-УП-2
  • БКР-УП
  • 14 12 2 0 4 2 2
    МОСК ТР
    (RA.RU.312806)
  • БЭЛ-УП
  • БКР-УП
  • БКР-У-1М
  • 33 14 19 0 28 11 17
    ОКТ ТР
    (RA.RU.312771)
  • БЭЛ-УП
  • БКР-УП
  • БКР-УП-4
  • БКР-УП-2
  • КЛУБ-УП
  • 23 0 23 0 23 0 23
    ЗАБ ТР
    (RA.RU.312764)
  • -
  • БЭЛ-УП
  • БКР-УП-4
  • 18 4 14 0 16 2 14
    БАМ ТР
    (RA.RU.312777)
  • БКР-УП
  • БЭЛ-УП
  • 4 0 4 0 4 0 4
    ГОРЬК ТР
    (RA.RU.312780)
  • нет модификации
  • 9 7 2 0 0 0 0
    ВСИБ ТР
    (RA.RU.312782)
  • БКР-УП
  • БЭЛ-УП
  • БКР-УП-4
  • БЭЛ-УПМ
  • 25 16 9 0 23 14 9
    ЗСИБ ТР
    (RA.RU.312765)
  • ______
  • 1 0 1 0 0 0 0
    ЮВОСТ ТР
    (RA.RU.312752)
  • КЛУБ-УП
  • БЭЛ-УП
  • БКР-УП-4
  • БКР-УП
  • 7 0 7 0 4 0 4
    Приволжская дирекция по ремонту тягового подвижного состава – СП ЦТР – филиала ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312757)
  • КЛУБ-УП
  • БКР-У
  • БЭЛ-У
  • БЭЛ-УП
  • БКР-УП
  • 14 0 14 0 13 0 13
    СЕВ ТР
    (RA.RU.312758)
  • нет модификации
  • 4 4 0 0 1 1 0
    КРАС ТР
    (RA.RU.312812)
  • Нет модификации
  • 2 0 2 0 0 0 0
    ДВОСТ ТР ЦТР ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • -
  • 5 5 5 0 0 2 2 0
    Ю-УР ТР ЦТР ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • нет модификации
  • 1 1 0 1 0 0 0 0
    В-СИБ ТР ЦТР ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • БЭЛ-УП
  • БКР-УП-4
  • БЭЛ-УП-4
  • БКР-УП4
  • БКР-УП
  • 13 12 7 6 0 3 1 2
    ОКТ ТР ЦТР ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • БКР-УП-4
  • БЭЛ-УП
  • 4 2 0 4 0 2 0 2
    МОСК ТР ЦТР ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • БЭЛ-УП
  • БКР-УП
  • БКР-УП-4
  • 22 7 0 22 0 19 0 19
    СВЕРД ТР ЦТР ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • КЛУБ-УП-10
  • 1 1 1 0 0 0 0 0
    ГОРЬК ТР ЦТР ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • нет модификации
  • 3 2 1 2 0 0 0 0
    Ю-ВОСТ ТР ЦТР ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • БЭЛ-УП
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ПРИВ ТР ЦТР ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • БКР-УП
  • БЭЛ-УП
  • БКР-УП-4
  • 13 11 0 13 0 9 0 9
    ЗАБ ТР ЦТР ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • БЭЛ-УП
  • БКР-УП-4
  • -
  • 4 2 1 3 0 4 1 3
    КРАС ТР ЦТР ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • Нет модификации
  • 2 1 0 2 0 0 0 0
    СЕВ ТР ЦТР ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • нет модификации
  • 12 12 6 6 0 0 0 0
    С-КАВ ТР ЦТР ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • нет модификации
  • БКР-УП
  • БКР-УП-4
  • 11 6 10 1 0 3 3 0
    БАМ ТР ЦТР ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • БКР-УП
  • БЭЛ-УП
  • 2 2 0 2 0 2 0 2

    Стоимость поверки Каналы измерительные скорости и давления из состава системы КЛУБ-УП (Нет данных)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    Калининградский центр метрологии - структурное подразделение Калининградской железной дороги - филиала ОАО РЖД
    Калининградская область
    4348 4348

    Программное обеспечение

    В системе КЛУБ-УП используется встроенное программное обеспечение (далее - ПО), загружаемое в память при производстве изделия.

    В эксплуатации ПО может быть изменено только в сервисных центрах специалистами, прошедшими обучение на заводе-изготовителе и имеющие право на пломбирование изделия.

    ПО недоступно для изменения вне заводских условий без использования специального оборудования производителя. Для защиты от несанкционированного доступа к ПО используется пломбирование блоков, механически блокирующее возможность доступа к ячейкам и модулям изделия.

    Программное обеспечение каналов измерительных скорости и давления предназначено:

    • - для приёма и обработки информации с первичного преобразователя угла поворота (блок БЭЛ-УП или блок БЭЛ-УПМ);

    • - для приёма и обработки информации с первичных преобразователей давления (блок БКР-УП или блок БЭЛ-УПМ);

    • - для индикации результатов измерений (блок индикации БИЛ-УП или блок индикации БИЛ-УП-01).

    К метрологически значимой части программного обеспечения относится:

    • 1. Для канала измерения скорости: программное обеспечение ячейки ВПД-М блока БЭЛ-УП или блока БЭЛ-УПМ;

    • 2. Для канала измерения давления: программное обеспечение модуля микроконтроллера блока БКР-УП или ячейки УФИР блока БЭЛ-УПМ.

    Идентификационные данные метрологически значимой части ПО указаны в таблицах 1-2. Уровень защиты встроенного ПО «высокий» в соответствии с Р 50.2.077- 2014.

    Влияние ПО на метрологические характеристики учтено при нормировании метрологических характеристик.

    Таблица 1 - Идентификационные данные программного обеспечения канала измерения скорости

    Идентификационные данные (признаки)

    Значения

    Блок БЭЛ-УП, блок БЭЛ-УПМ (ячейка ВПД-М)

    Блок БИЛ-УП, блок БИЛ-УП-01 (плата управления ПУ)

    Идентификационное наименование ПО

    ВПД

    (ipdm22.bin*)

    БИЛ

    (B6PU-34-B1.bin)*

    Номер версии (идентификационный номер)

    ПО

    версия 022 и выше

    версия 034 и выше

    Цифровой идентификатор ПО (контрольная сумма)

    ED*, CRC8

    В1*, CRC8

    Примечание: * - для версий ПО, отличных от указанных выше, идентификационное наименование программного обеспечения (имя файла) и цифровой идентификатор программного обеспечения (контрольная сумма) контролируется на соответствие значению, указанному в паспорте 36993-00-00ПС на систему КЛУБ-УП.

    Таблица 2 - Идентификационные данные программного обеспечения канала измерения давления

    Идентификационные данные (признаки)

    Значения

    Блок

    БКР-УП (модуль микроконтроллера)

    Блок

    БЭЛ-УПМ (ячейка УФИР)

    Блок БИЛ-УП, БИЛ-УП-01

    Идентификационное наименование ПО

    УФИР

    (5 fl BKR.bin*)

    БИЛ

    (B6PU-34-B1.bin)*

    Номер версии (идентификационный номер) ПО

    версия 005 и выше

    версия 034 и выше

    Цифровой идентификатор ПО (контрольная сумма)

    F1*, CRC8

    B1*, CRC8

    Примечание: * - для версий ПО, отличных от указанных выше, идентификационное наименование программного обеспечения (имя файла) и цифровой идентификатор программного обеспечения (контрольная сумма) контролируется на соответствие значению, указанному в паспорте 36993-00-00ПС на систему КЛУБ-УП.


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится на лицевую панель блоков БЭЛ-УП (БЭЛ-УПМ) и БКР-УП (БЭЛ-УПМ) методом сеткографии и на титульный лист паспорта каналов измерительных скорости и давления из состава системы КЛУБ-УП типографским способом.

    Лист № 7 Всего листов 8 

    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений

    приведены в эксплуатационном документе.


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к каналам измерительным скорости и давления из состава системы КЛУБ-УП

    ТУ 32 ЦШ 3954-99 Аппаратура системы обеспечения безопасности движения специального самоходного подвижного состава I категории КЛУБ-УП. Технические условия

    ОСТ 32.146-2000 Аппаратура железнодорожной автоматики, телемеханики и связи. Общие технические условия

    Поверка

    Поверка

    осуществляется по документу 36993-00-00 И4 «ГСИ. Каналы измерительные скорости и давления из состава системы КЛУБ-УП. Методика поверки», утверждённому ФГУП «ВНИИМ им. Д. И. Менделеева» 13.07.2018 г.

    Основные средства поверки:

    • - Частотомер электронно-счётный Ч3-85/3, рег. № 32359-06;

    • - Генератор сигналов специальной формы Г6-37, рег. № 10630-86;

    • - Вольтметр цифровой универсальный GDM-8135, рег. № 34295-07.

    Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик, поверяемых СИ с требуемой точностью.

    Знак поверки наносится на лицевую панель блоков БЭЛ-УП (БЭЛ-УПМ) и БКР-УП (БЭЛ-УПМ).


    Изготовитель

    Общество с ограниченной ответственностью «ИРЗ-Локомотив» (ООО «ИРЗ-Локомотив»)
    ИНН 1831122338
    Адрес: 426034, г. Ижевск, ул. Базисная, 19 Телефон/факс: (3412) 63-81-27
    Web-сайт: www.irz.ru
    Е-mail: servis@irz.ru

    Испытательный центр


    Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научноисследовательский институт метрологии им. Д. И. Менделеева»
    Адрес: 190005, г. Санкт-Петербург, Московский проспект, 19
    Телефон (факс): (812) 251-76-01, (812) 713-01-14
    Web-сайт: www.vniim.ru
    E-mail: info@vniim.ru

    Принцип действия канала измерения скорости движения ССПС основан на подсчёте количества импульсов, поступающих от датчика угла поворота, установленного на буксе ССПС. За один полный оборот колёсной пары датчик угла поворота выдаёт определённое количество импульсов. Импульсы по кабельной сети поступают напрямую или через блок связи МГРД1/24 в блок электроники локомотивный БЭЛ-УП (или БЭЛ-УПМ), где производится подсчёт импульсов, поступивших от первичного преобразователя угла поворота за единицу времени и пересчёт в фактическую скорость движения в зависимости от введённого диаметра колеса, который может принимать значение от 200 до 1290 мм. На блоке индикации БИЛ-УП отображается значение скорости в км/ч.

    Для измерения скорости в качестве первичного преобразователя используется датчик угла поворота универсальный ДПС-У (Рег. № 18040-09, 57089-14) или датчик угла поворота Л178 (Рег. № 12207-08).

    Канал измерительный скорости состоит из:

    -блока электроники локомотивного БЭЛ-УП (или БЭЛ-УПМ);

    -блока индикации локомотивного унифицированного БИЛ-УП (или БИЛ-УП-01).

    Принцип действия канала измерения давления основан на преобразовании в цифровой код электрического сигнала (унифицированного токового сигнала 4...20 мА), поступающего от первичных преобразователей давления, установленных в тормозной магистрали и в тормозном цилиндре. Электрический сигнал от первичных преобразователей давления, пропорциональный измеряемому давлению, поступает на блок коммутации и регистрации унифицированный БКР-УП (или на блок электроники локомотивный БЭЛ-УПМ), преобразуется в цифровой код и поступает в блок индикации локомотивный БИЛ-УП, на дисплее которого индицируется значение измеряемого давления в МПа.

    Для измерения давления в качестве первичных преобразователей используются преобразователи давления измерительные ДД-И-1,00 (Рег. №19935-11), преобразователи давления измерительные ДД-И (Рег. №65794-16), преобразователи давления КРТ9 (Рег. № 24564-07), преобразователи давления измерительные DMP 3ХХ (Рег. №56795-14) или датчики давления APZ1110 (Рег. №62292-15).

    Канал измерительный давления состоит из:

    -блока коммутации и регистрации унифицированного БКР-УП или блока электроники локомотивного БЭЛ-УПМ;

    -блока индикации локомотивного унифицированного БИЛ-УП.

    Блок индикации локомотивный унифицированный БИЛ-УП выпускается в двух исполнениях - невстраиваемый (БИЛ-УП) и встраиваемый (БИЛ-УП-01), отличающихся друг от друга массогабаритными характеристиками.

    Блок коммутации и регистрации унифицированный БКР-УП выпускается в четырёх исполнениях: БКР-УП-1, БКР-УП-2, БКР-УП-3, БКР-УП-4, имеющих схожие массогабаритные характеристики.

    Блоки БКР-УП-1 и БКР-УП-2 предназначены для использования в варианте односекционного двухкабинного ССПС, блоки БКР-УП-3 и БКР-УП-4 предназначены для использования в варианте однокабинного ССПС.

    Общий вид каналов измерительных скорости и давления из состава системы КЛУБ-УП представлен на рисунке 1.

    Блок коммутации и

    регистрации

    Блок

    унифицированный

    индикации

    БКР-УП

    локомотивный

    БИЛ-УП-01

    Блок

    электроники локомотивный БЭЛ-УП

    Внешний вид. Каналы измерительные скорости и давления из состава системы КЛУБ-УП (Нет данных), http://oei-analitika.ru

    Блок

    Антенно-

    Кассета регистрации КР-М

    Блок ввода локомотивный БВЛ-УП

    ввода локомотивный БВЛ-УП

    Блок электроники локомотивный БЭЛ-УПМ

    усилительное устройство АУУ-1Н

    Блок индикации локомотивный унифицированный БИЛ-УП

    Рукоятка бдительности РБ-80

    Рисунок 1 - Общий вид каналов измерительных скорости и давления из состава системы КЛУБ-УП

    Для защиты от несанкционированного доступа выполнено опломбирование головок винтов блоков, входящих в состав системы КЛУБ-УП. Схемы пломбировки от несанкционированного доступа, обозначение места нанесения знака поверки представлены на рисунках 2-6.

    Внешний вид. Каналы измерительные скорости и давления из состава системы КЛУБ-УП (Нет данных), http://oei-analitika.ru

    знака поверки

    пломба

    пломба

    Рисунок 2 - Схема пломбировки от несанкционированного доступа блока БЭЛ-УП, обозначение места нанесения знака поверки

    Внешний вид. Каналы измерительные скорости и давления из состава системы КЛУБ-УП (Нет данных), http://oei-analitika.ru

    Место нанесения

    ■г

    Пломба

    Место нанесения знака поверки

    Пломба

    Внешний вид. Каналы измерительные скорости и давления из состава системы КЛУБ-УП (Нет данных), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 4 - Схема пломбировки от несанкционированного доступа блока БКР-УП

    Рисунок 3 - Схема пломбировки от несанкционированного доступа блока БЭЛ-УПМ, обозначение места нанесения знака поверки

    Внешний вид. Каналы измерительные скорости и давления из состава системы КЛУБ-УП (Нет данных), http://oei-analitika.ru

    Место нанесения знака поверки

    Внешний вид. Каналы измерительные скорости и давления из состава системы КЛУБ-УП (Нет данных), http://oei-analitika.ru

    Пломба

    Рисунок 5 - Схема пломбировки от несанкционированного доступа блока БИЛ-УП (невстраиваемый вариант)

    Внешний вид. Каналы измерительные скорости и давления из состава системы КЛУБ-УП (Нет данных), http://oei-analitika.ru

    Пломба

    Рисунок 6 - Схема пломбировки от несанкционированного доступа блока БИЛ-УП-01 (встраиваемый вариант)


    Таблица 5 -

    Наименование

    Обозначение

    Количество

    Блок электроники локомотивный

    БЭЛ-УП или БЭЛ-УПМ

    1 шт.

    Блок   коммутации   и   регистрации

    унифицированный

    БКР-УП-11) БКР-УП-21)

    БКР-УП-31) БКР-УП-41

    1 шт.

    Блок    индикации    локомотивный

    унифицированный

    БИЛ-УП1), БИЛ-УП-011)

    1 шт.

    Комплект           эксплуатационной

    документации:

    Руководство     по     эксплуатации

    «Аппаратура   системы   обеспечения

    безопасности  движения специального

    самоходного    подвижного    состава

    категории КЛУБ-УП»

    Паспорт     «Аппаратура     системы

    обеспечения безопасности движения специального самоходного подвижного состава категории КЛУБ-УП»

    Паспорт   «Каналы   измерительные

    скорости и давления из состава системы КЛУБ-УП»

    36993-00-00 РЭ

    36993-00-00 ПС

    36993-00-00 ПС1

    1 экз.

    1 экз.

    1 экз.

    Каналы измерительные скорости и давления из состава системы КЛУБ-УП. Методика поверки

    36993-00-00 И4

    1 экз.

    Примечание: 1) - комплектность поставки и исполнение блоков БИЛ-У оговаривается при заказе

    П и БКР-УП


    Таблица 3 - Метрологические характеристики

    Наименование параметра, характеристики

    Значение

    Диапазон измерений скорости, км/ч

    от 0 до 160

    Дискретность измерений скорости, км/ч

    1,0

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений скорости, км/ч:

    - от 0 до 80 включ.

    ±1,0

    - св. 80 до 160

    ±2,0

    Наименование параметра, характеристики

    Значение

    Диапазон измерений давления в тормозной системе, МПа

    от 0 до 1,00

    Дискретность измерений давления, МПа

    0,01

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений давления, МПа

    ±0,02

    Таблица 4 - Основные технические характеристики

    Наименование параметра, характеристики

    Значение

    Параметры электропитания:

    • - номинальное напряжение, В

    • - максимальная двойная амплитуда пульсации, В

    2,4

    Условия эксплуатации:

    - температура окружающей среды, °С

    от - 40 до +50 (кроме блоков БИЛ-УП)

    от - 30 до +50 (для блоков БИЛ-УП)

    - относительная влажность воздуха, %

    от 45 до 85

    - атмосферное давление, кПа

    от 86 до 106

    Масса, кг, не более:

    - БЭЛ-УП

    12

    - БЭЛ-УПМ

    4,68

    - БИЛ-УП

    2,89

    - БИЛ-УП-01

    2,33

    - БКР-УП

    7

    Габаритные размеры, мм, не более:

    - БЭЛ-УП

    - длина

    407

    - высота

    252

    - ширина

    - БЭЛ-УПМ

    232

    - длина

    327

    - высота

    220

    - ширина

    - БИЛ-УП

    111,7

    - длина

    136

    - высота

    272

    - ширина

    - БИЛ-УП-01

    186

    - длина

    156

    - высота

    226

    - ширина

    - БКР-УП

    103

    - длина

    220

    - высота

    380

    - ширина

    95

    Средний срок службы, лет

    15

    Средняя наработка на отказ, ч

    40000


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель