Сведения о средстве измерений: 72468-18 Весы автомобильные

Номер по Госреестру СИ: 72468-18
72468-18 Весы автомобильные
(БЕЛКА)

Назначение средства измерений:
Весы автомобильные БЕЛКА (далее - весы) предназначены для измерений полной массы, нагрузок на отдельные оси и группы осей автодорожных транспортных средств (далее - ТС) в режиме статического взвешивания и/или для измерений полной массы, нагрузок на отдельные оси и группы осей ТС, находящихся в движении.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Весы автомобильные, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 1
Внешний вид. Весы автомобильные, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 2
Внешний вид. Весы автомобильные, http://oei-analitika.ru рисунок № 3
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 3
Внешний вид. Весы автомобильные, http://oei-analitika.ru рисунок № 4
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 4
Внешний вид. Весы автомобильные, http://oei-analitika.ru рисунок № 5
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 5
Внешний вид. Весы автомобильные, http://oei-analitika.ru рисунок № 6
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 6
Внешний вид. Весы автомобильные, http://oei-analitika.ru рисунок № 7
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 7
Внешний вид. Весы автомобильные, http://oei-analitika.ru рисунок № 8
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 8
Внешний вид. Весы автомобильные, http://oei-analitika.ru рисунок № 9
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 9
Внешний вид. Весы автомобильные, http://oei-analitika.ru рисунок № 10
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 10

Общие сведения

Дата публикации -
Срок свидетельства - 13.09.2024
Номер записи -
ID в реестре СИ - 491152
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да
Методика поверки

Модификации СИ

БЕЛКА-СД20/1(2/D/D)-2/173, Белка-СД100/3(1/Д/Д)-1/471, Белка-СД/3(1/Д/Д)-1/471, БЕЛКА-СД/100, Белка-СД-80/2(2/Д/Д)-1/271, Белка-С80/2-И1, БЕЛКА-С80/2(Х/Х/Х)-1/373, БЕЛКА-С80/2(Х/Х/Х)-1/371, БЕЛКА-С80/1(Х/Х/Х)-1/371, БЕЛКА-С80/1(Х/Х/Х)-1/271, БЕЛКА-С60/1(Х/Х/Х)1/371, БЕЛКА-С60/1(Х/Х/Х)-1/373, Белка-С60/1(х/х/х)-1/273, БЕЛКА-С100/2(Х/Х/Х)-1/273, БЕЛКА-Д200/Х(5/Е/Х)-2/171, Белка-60/1, БЕЛКА С80/2-Ш, БЕЛКА -СД 60/1(1/В/В)-1/371, БЕЛКА, 80 тонн,

Производитель

Изготовитель - Общество с ограниченной ответственностью «Инженерный центр «АСИ» (ООО «ИЦ «АСИ»)
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г. Кемерово
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности -

Ввиду большого размера таблиц БД, связанных с средствами поверки, отчет строится в 2 этапа.

На первом этапе выбирается год производства СО (он указывается поверителем при вводе данных о СО, как средстве поверки). Ввиду того, что при вводе данных поверители допускают огромное количество опечаток (присутствую СО с датой производства от 1000 до 3000 годов производства) ограничена возможность выбора года производства СО периодом с 2000 по текущий год.

После выбора года производства строится сводная таблица по СО, применяемым в качестве средства поверки. Отчет строится очень долго!!!! (при построении задействованы 2 таблицы с суммарным количеством записей на конец 2023 года 1.5млд строк, много полей текстовых)!!!! При формировании таблицы из нее исключаются СО для которых не был указан год производства и/или серийный номер.

Таблица содержит следующие сведения: наименование организации поверителя, номер ГСО, заводской номер ГСО, описание ГСО и кол-во поверок за выбранный год.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Статистика

Кол-во поверок - 55
Выдано извещений - 3
Кол-во периодических поверок - 38
Кол-во средств измерений - 15
Кол-во владельцев - 14
Усредненный год выпуска СИ - 2019
МПИ по поверкам - 364 дн.

Наличие аналогов СИ: Весы автомобильные (БЕЛКА)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
62223-15 Весы автоматические для взвешивания транспортных средств в движении и измерения нагрузок на оси (SUPAWEIGH 5000с)
Компания "Avery Weigh-Tronix Ltd." (СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО )
72468-18 Весы автомобильные (БЕЛКА)
Общество с ограниченной ответственностью «Инженерный центр «АСИ» (ООО «ИЦ «АСИ») (РОССИЯ г. Кемерово)
67530-17 Весы автомобильные (SCS/ZCS)
Фирма "Mettler-Toledo (ChangZhou) Measurement Technology Ltd.", Китай; Фирма "Mettler-Toledo (Chengdu) Scale & System Ltd." (КИТАЙ )
72468-18 Весы автомобильные (БЕЛКА)
Общество с ограниченной ответственностью «Инженерный центр «АСИ» (ООО «ИЦ «АСИ») (РОССИЯ г. Кемерово)
69229-17 Весы автомобильные (DFTX)
Фирма "Schenck Process Europe GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
72468-18 Весы автомобильные (БЕЛКА)
Общество с ограниченной ответственностью «Инженерный центр «АСИ» (ООО «ИЦ «АСИ») (РОССИЯ г. Кемерово)
63444-16 Теплосчетчики (SonoSelect 10, SonoSafe 10)
Фирма "Danfoss (Tianjin) Ltd." (КИТАЙ )
72468-18 Весы автомобильные (БЕЛКА)
Общество с ограниченной ответственностью «Инженерный центр «АСИ» (ООО «ИЦ «АСИ») (РОССИЯ г. Кемерово)
59095-14 Весы автомобильные (7560)
Фирма "Mettler-Toledo Inc. (LLC)" (СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ )
72468-18 Весы автомобильные (БЕЛКА)
Общество с ограниченной ответственностью «Инженерный центр «АСИ» (ООО «ИЦ «АСИ») (РОССИЯ г. Кемерово)

Все средства измерений Общество с ограниченной ответственностью «Инженерный центр «АСИ» (ООО «ИЦ «АСИ»)

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
72468-18
13.09.2024
Весы автомобильные, БЕЛКА
Общество с ограниченной ответственностью «Инженерный центр «АСИ» (ООО «ИЦ «АСИ») (РОССИЯ г. Кемерово)
ОТ
МП
1 год

Каталог СИ, используемый в сервисе ОЕИ-Аналитика имеет трехуровневую структуру вида: области измерений (более 20), разделы областей измерений (более 250) и группы СИ (более 10 тыс.). При разработке каталога были использованы как существующие кодификаторы: МИ 2803-2014, МИ 2314-2006, МИ 2314-2022, так и собственные наработки. Перед применением каталог был адаптирован и обогащен данными из реального реестра, утвержденных типов СИ ФГИС АРШИН.

Стоит отметить, что отнесение того или иного типа СИ к разделу области измерений осуществляется не вручную, а с использованием специального программного алгоритма по ключевым словосочетаниям. При таком подходе качество распределения СИ и покрытие реестра типов СИ АРШИНА зависит от качества, предложенных словосочетаний, а оно в случае использования МИ 2803-2014, МИ 2314-2006, МИ 2314-2022 плохое. Практика показала, что существующие наименования типов СИ, представленные в ФГИС АРШИН не придерживаются рекомендаций МИ и хорошая сходимость наблюдается исключительно при ручном формировании массива словосочетаний (например раздел СЧЕТЧИКИ ВОДЫ ТУРБИННЫЕ и электросчетчики).

Отчет "Каталог типов СИ ФГИС АРШИН по разделам областей измерений" сортирует типы СИ в зависимости от выбранного раздела области измерений и представляет их списком в виде удобной для дальнейшей работы таблицы. Таблица обладает функциями поиска и сортировки по любой из колонок.

Таблица содержит минимум 8 колонок:
По каждому типу СИ приведены: номер в гос. реестре с ссылкой, наименование типа СИ, наименование фирмы-производителя, ссылка на описание типа и методику поверки (если они имеются), величина интервала между поверками, а также, количество поверок по годам (начиная с 2020).

Стоимость 200 руб. или по подписке

Кто поверяет Весы автомобильные (БЕЛКА)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФБУ "ЯКУТСКИЙ ЦСМ"
(RA.RU.311545)
РСТ
  • БЕЛКА
  • 80 тонн
  • БЕЛКА-СД/100
  • 6 1 0 6 0 6 0 6
    ФБУ "КЕМЕРОВСКИЙ ЦСМ"
    (30063-12)
    РСТ
  • Исполнение БЕЛКА-С80/1(Х/Х/Х)-1/271
  • 2 0 1 0 2 0 1
    ФБУ "ЦСМ Татарстан"
    (RA.RU.311394)
    РСТ
  • БЕЛКА -СД 60/1(1/В/В)-1/371
  • 2 0 2 0 2 0 2
    ФБУ "КЕМЕРОВСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311469)
    РСТ
  • БЕЛКА-С80/1(Х/Х/Х)-1/271
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ООО "ГРАН"
    (RA.RU.312537)
  • Белка-С60/1(х/х/х)-1/273
  • БЕЛКА-С60/1(Х/Х/Х)-1/373
  • БЕЛКА-С80/2(Х/Х/Х)-1/373
  • 7 1 4 3 0 7 4 3
    ФБУ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311502)
    РСТ
  • БЕЛКА С80/2-Ш
  • Белка-С80/2-И1
  • 5 1 4 3 5 1 4
    ФБУ "ПЕРМСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311363)
    РСТ
  • Мод. БЕЛКА-СД60/1(2/Е/Е)1/371
  • БЕЛКА-СД60/1(2/Е/Е)1/371
  • 2 0 2 0 1 0 1
    ООО "ИЦ "АСИ"
    (RA.RU.311843)
  • БЕЛКА-СД20/1(2/D/D)-2/173
  • БЕЛКА-С80/2(Х/Х/Х)-1/371
  • БЕЛКА-СД60/1(2/Е/Е)-1/371
  • БЕЛКА-СД60/1(1/В/В)-1/371
  • БЕЛКА-СД60/1(2/Е/Е)1/371
  • БЕЛКА-СД60/1(Х/Х/Х)1/371
  • БЕЛКА-С60/1(Х/Х/Х)1/371
  • БЕЛКА-Д200/Х(5/Е/Х)-2/171
  • БЕЛКА-С100/2(Х/Х/Х)-1/273
  • БЕЛКА-С80/1(Х/Х/Х)-1/371
  • БЕЛКА-С60/1(Х/Х/Х)-1/473
  • 11 1 10 1 0 11 10 1
    ФБУ «КУЗБАССКИЙ ЦСМ»
    (RA.RU.311469)
    РСТ
  • Исполнение БЕЛКА-С80/1(Х/Х/Х)-1/271
  • Исполнение БЕЛКА-С80/3(Х/Х/Х)-1/271
  • БЕЛКА-СД60/1(2/Е/Е)-1/371
  • Белка-СД-80/2(2/Д/Д)-1/271
  • 13 2 0 13 0 13 0 13
    ФБУ "ЛИПЕЦКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311476)
    РСТ
  • Белка-СД100/3(1/Д/Д)-1/471
  • Белка-СД/3(1/Д/Д)-1/471
  • 3 0 3 0 3 0 3
    ФБУ "УРАЛТЕСТ"
    (RA.RU.311249)
    РСТ
  • Белка-60/1
  • 2 1 0 2 0 1 0 1
    ФБУ "ИРКУТСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311392)
    РСТ
  • БЕЛКА
  • 1 1 0 1 0 1 0 1

    Стоимость поверки Весы автомобильные (БЕЛКА)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    ФБУ УРАЛТЕСТ
    Свердловская область
    6765 6765

    Программное обеспечение

    Программное обеспечение (далее - ПО) приборов и индикаторов является встроенным, используется в стационарной (закрепленной) аппаратной части с определенными программными средствами.

    Изменение ПО приборов и индикаторов через интерфейс пользователя невозможно. Кроме того, доступ к параметрам регулировки и настройки возможен только при нарушении пломбы и, в зависимости от исполнения весов, изменения положения переключателя настройки или перемычки на печатной плате.

    ПО «АРМ «Весы автомобильные» является автономным и состоит из метрологически значимой и метрологически незначимой частей.

    Метрологически значимая часть защищена от случайных или намеренных изменений с использованием следующих средств:

    а) после запуска программы проводится автоматическое вычисление контрольной суммы по машинному коду (контрольная сумма по CRC-32 со скрытым полиномом) и сравнение результата вычисления с хранящимся в исполняемом файле фиксированным значением.

    б) для защиты от незаконного распространения «АРМ «Весы автомобильные» используется электронный ключ. При запуске программы проверяется соответствие версии ПО «АРМ «Весы автомобильные» с информацией о версии, хранящейся в электронном ключе. В случае несовпадения версий ПО «АРМ «Весы автомобильные» запускается в демонстрационном режиме без возможности проведения измерений.

    в) используется разграничение прав доступа к режимам работы весов (взвешивание, настройка, регулировка) с помощью пароля;

    г) изменение ПО весов через интерфейс пользователя невозможно;

    д) при изменении метрологически значимых параметров регулировки и настройки формируется соответствующая запись в журнале событий, хранящемся в энергонезависимой памяти;

    е) хранение данных осуществляется на жестком диске ПТК в качестве запоминающего средства и осуществляется в зашифрованном виде (с использованием контрольной суммы по CRC-32 со скрытым полиномом);

    Идентификационные данные ПО приборов ПВ-22, ПВ-24, М0600, М0601, CI-6000A , индикаторов CI-605A, CI-607A отображаются на дисплее приборов и индикаторов при включении и приведены в таблице 2. Номер версии (идентификационный номер) ПО прибора WE2111, указанный в таблице 2, доступен для просмотра во время работы весов при нажатии специальной комбинации клавиш для выхода в режим памяти данных (Alibi). Идентификационные данные прибора ПВ-15 хранятся в памяти устройства и отображаются в интерфейсе ПО «АРМ «Весы автомобильные» при просмотре меню «О программе».

    Идентификационные данные ПО «АРМ «Весы автомобильные» доступны для просмотра в меню «О программе».

    ПО «АРМ «Весы автомобильные» позволяет реализовывать следующие функции:

    • - отображения результатов взвешивания (полной массы, нагрузок на отдельные оси и группу осей ТС);

    • - исключения возможности корректировки результатов взвешивания;

    • - показывающего устройства с расширением для индикации действительной цены деления, меньшей, чем значение поверочного интервала весов.

    • - вычисления превышения ТС установленных ограничений по полной массе и (или) нагрузке на ось (группу осей);

    • - привязки результатов взвешивания к дате и времени, а также их хранения в защищённой локальной базе данных;

    • - измерения межосевого расстояния ТС при взвешивании в движении;

    • - определения скорости и направления движения ТС.

    • - сигнализации о превышении допустимой скорости движения ТС;

    • - формирования и печати протоколов с результатами взвешивания по различным параметрам;

    • - диагностики оборудования весов с оперативным информированием о неисправностях.

    Конструкция весов исключает возможность несанкционированного влияния на ПО и измерительную информацию. Уровень защиты ПО «высокий» в соответствии с Р 50.2.077-2014.

    Идентификационные данные ПО приведены в таблицах 2 и 3.

    Таблица 2 - Идентификационные данные ПО приборов и индикаторов

    Идентификационные данные (признаки)

    Значение

    ПВ-22

    ПВ-24

    ПВ-15

    WE2111

    CI-6000A

    М0600

    М0601

    CI-605A,

    CI-607A

    Идентификационное наименование ПО

    CI-6000

    series firmware

    Ed

    4.xx1)

    Ed

    5.xx1)

    Номер версии (идентификационный номер) ПО

    Не ниже

    Vt 220

    Не ниже

    Vt 400

    Не ниже 1.0.0.1

    V 1.0XX)

    1.01, 1.02,

    1.03

    4

    5

    1.XXX)

    где Х принимает значения от 0 до 99

    Х) - обозначение номера версии метрологически незначимой части ПО

    Таблица 3 - Идентификационные данные ПО ПТК весов

    Идентификационные данные (признаки)

    Значение

    Идентификационное наименование ПО

    АРМ «Весы автомобильные»

    Номер версии (идентификационный номер) ПО

    1.0.0.21}

    1.0.0.22)

    Цифровой идентификатор ПО

    00А491541}

    82С022442)

    Алгоритм вычисления контрольной суммы исполняемого кода

    CRC32

    • 1) - для файла StaticWeight Library.dll, который относится к метрологически значимой части ПО и используется для статического взвешивания;

    • 2) - для файла DynamicWeight Library.dll, который относится к метрологически значимой части ПО и используется для взвешивания в движении.


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится на маркировочную табличку, расположенную на ГПУ, и типографским способом на титульные листы эксплуатационной документации.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений

    изложены в разделе 2.3 «Порядок работы и методы измерений» УФГИ.404512.002 РЭ «Весы автомобильные БЕЛКА. Руководство по эксплуатации».


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к весам автомобильным БЕЛКА

    ГОСТ OIML R 76-1-2011 Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания

    ГОСТ 33242-2015 Весы автоматические для взвешивания транспортных средств в движении и измерения нагрузок на оси. Метрологические и технические требования. Испытания

    Приказ Росстандарта от 29 декабря 2018 г. № 2818 «Об утверждении Государственной поверочной схемы»

    ТУ 4274-032-10897043-2017 Весы автомобильные БЕЛКА. Технические условия

    Изготовитель

    Общество с ограниченной ответственностью «Инженерный центр «АСИ»
    (ООО «ИЦ «АСИ»)
    ИНН 4207011969
    Адрес: 650000, Россия, г. Кемерово, ул. Кузбасская, 31
    Телефон (факс): +7 (384-2) 36-61-49
    Web-сайт: www.icasi.ru
    E-mail: office@icasi.ru

    Испытательный центр

    : Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Кемеровской области-Кузбассе» (ФБУ «Кузбасский ЦСМ»)
    Адрес: 650991, Кемеровская область - Кузбасс, г. Кемерово, ул. Дворцовая, 2
    Телефон: +7 (3842) 36-43-89, факс: +7 (3842) 75-88-66
    Е-mail: info@kuzcsm.ru

    Весы состоят из грузоприемного устройства (далее - ГПУ), которое включает в себя одну или несколько (до шести) секций, представляющих собой опорную металлическую раму с настилом из листовой стали. Каждая секция опирается на датчики, подключаемые посредством приборов весоизмерительных (далее - приборы) или индикаторов весоизмерительных (далее -индикаторы) к программно-техническому комплексу (далее - ПТК). Сигнальные кабели датчиков с цифровым выходным сигналом подключаются напрямую к ПТК через коробку клеммную. ПТК обязателен при установке более одного прибора или индикатора. В зависимости от исполнения ГПУ, соседние секции могут иметь как общие, так и раздельные точки опоры на датчики и иметь систему боковых направляющих для обеспечения прохождения всех колес ТС по ГПУ. Секции устанавливаются на единый железобетонный фундамент или на опорную металлическую раму на одном уровне с поверхностью дорожного полотна или над ним.

    Тип весов представлен двумя семействами, которые отличаются назначением и исполнением ГПУ:

    • - семейство I - группа весов, предназначенная для определения полной массы ТС в режиме статического взвешивания и/или для определения полной массы, нагрузок на отдельные оси и группы осей ТС при взвешивании в движении;

    • - семейство II - группа весов поосного взвешивания, предназначенная для измерений в режиме статического взвешивания и/или для определения в движении нагрузок на отдельные оси ТС, а также нагрузок на группу осей и полной массы ТС путем суммирования осевых нагрузок.

    Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругого элемента весоизмерительных тензорезисторных датчиков, возникающей под действием силы тяжести от взвешиваемого ТС, находящегося на ГПУ, в аналоговый электрический сигнал, пропорциональный его массе. Далее этот сигнал преобразуется в цифровой код и обрабатывается. Измеренные значения выводятся на дисплей ПТК, выполненный на базе персонального компьютера или программируемого контроллера.

    Весы выпускаются в следующих исполнениях БЕЛКА-[1][2]/[3]([4]/[5]/[6])-[7]/[8][9][10], которые отличаются режимом взвешивания, значением максимальных нагрузок в разных исполнениях, классом точности при взвешивании в движении, семейством, количеством секций в ГПУ, типом используемых приборов или индикаторов и типом датчиков. Расшифровка обозначений исполнений весов приведена в таблице 1.

    Таблица

    - Обозначение исполнений весов

    Позиция

    Обозначение

    Расшифровка

    [1]

    С; Д; СД

    Режим взвешивания:

    С - только статическое взвешивание;

    Д - только взвешивание в движении;

    СД - статическое взвешивание и взвешивание в движении

    [2]

    Х

    Х - Максимальная нагрузка весов (Мах), т (см. Таблицу 4, 6)

    [3]

    1; 2; 3; Х - применяется к весам только для взвешивания в движении

    Исполнение весов (см. Таблицу 4)

    [4]

    1; 2; 5; 10;

    Х - применяется к весам только для статического взвешивания

    Классы точности при определении полной массы ТС при взвешивании в движении (см. Таблицу 8)

    [5]

    B; C; D; E; F;

    Х - применяется к весам только для статического взвешивания

    Классы точности при определении нагрузки на одиночную ось (группу осей) для двухосного ТС с жесткой рамой при взвешивании в движении (см. Таблицу 9)

    [6]

    B; C; D; E; F;

    Х - применяется к весам только для статического взвешивания

    Классы точности при определении нагрузки на одиночную ось (группу осей) для всех типов ТС, кроме двухосного ТС с жесткой рамой при взвешивании в движении (см. Таблицу 10)

    [7]

    1; 2

    Обозначение семейства весов

    • 1 - семейство I;

    • 2 - семейство II

    [8]

    1; 2; 3; 4; 5, 6

    Количество секций в ГПУ, шт

    [9]

    1; 2; 3; 4;

    5; 6; 7; 8; 0

    Тип прибора:

    • 1 - ПВ-22 (ООО «ИЦ «АСИ», Россия, регистрационный номер 81224-21);

    • 2 - ПВ-24 (ООО «ИЦ «АСИ», Россия, регистрационный номер 81224-21);

    • 3 - WE2111 («Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия, регистрационный номер 61808-15);

    • 4 - CI-6000A («CAS Corporation Ltd», Республика Корея, регистрационный номер 50968-12);

    • 5 - М0600 (ООО НПП «Метра», Россия, регистрационный номер 55918-13);

    • 6 - М0601 (ООО НПП «Метра», Россия, регистрационный номер 55918-13;

    • 7 - ПВ-15 (ООО «ИЦ «АСИ», Россия, регистрационный номер 81224-21);

    Тип индикатора:

    • 8 - CI-605A, CI-607A («CAS Corporation», Республика Корея, регистрационный номер 68370-17);

    0 - отсутствует (при использовании цифровых датчиков)

    Продолжение таблицы 1

    Позиция

    Обозначение

    Расшифровка

    [10]

    1; 2; 3; 4; 5; 6

    Тип используемых датчиков:

    • 1 - С16А («Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия, регистрационный номер 60480-15; «Hottinger Baldwin (Suzhou) Electronic Measurement Technology Co., Ltd.», Китай, регистрационный номер 67871-17);

    • 2 - С16i («Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия, регистрационный номер 60480-15; «Hottinger Baldwin (Suzhou) Electronic Measurement Technology Co., Ltd.», Китай, регистрационный номер 67871-17);

    • 3 - ТЕМ-251 (ООО «ИЦ «АСИ», Россия, регистрационный номер 66556-17);

    • 4 - ТЕМ-252 (ООО «ИЦ «АСИ», Россия, регистрационный номер 66555-17);

    • 5 - датчики весоизмерительные тензорезисторные DSB2 («CAS Corporation», Корея, регистрационный номер 56675-14);

    • 6 - датчики весоизмерительные тензорезисторные WBK («CAS Corporation», Корея, регистрационный номер 56685-14)

    Общий вид ГПУ весов представлен на рисунках 1, 2.

    Внешний вид. Весы автомобильные (БЕЛКА), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 1 - Общий вид ГПУ весов семейства I

    Внешний вид. Весы автомобильные (БЕЛКА), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 2 - Общий вид ГПУ весов семейства II

    В весах предусмотрены следующие основные устройства:

    а) при статическом взвешивании:

    - полуавтоматическое устройство установки на нуль (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п. Т.2.7.2.2);

    - устройство первоначальной установки нуля (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п. Т.2.7.2.4);

    - устройство выборки массы тары (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п. Т.2.7.4);

    б) при взвешивании в движении:

    - устройство первоначальной установки нуля и полуавтоматической установки нуля (ГОСТ 33242-2015, п. 5.3.1);

    - печатающее устройство (ГОСТ 33242-2015, п. 5.5.4);

    - устройство хранения информации (ГОСТ 33242-2015, п. 5.5.5);

    - устройство распознавания ТС (ГОСТ 33242-2015, п. 5.5.7).

    В целях предотвращения доступа к узлам настройки (регулировки) весы пломбируются пломбой или пломбой в виде разрушаемой наклейки, доступ к параметрам регулировки и настройки возможен только при нарушении пломбы.

    Схемы пломбировки весов от несанкционированного доступа приведены на рисунке 3.

    Внешний вид. Весы автомобильные (БЕЛКА), http://oei-analitika.ru

    Коробка клеммная

    Место пломбировки пломбой или пломбой в виде разрушаемой наклейки

    Внешний вид. Весы автомобильные (БЕЛКА), http://oei-analitika.ru

    Место пломбировки пломбой или пломбой в виде разрушаемой наклейки

    Прибор ПВ-15

    Внешний вид. Весы автомобильные (БЕЛКА), http://oei-analitika.ru

    Место пломбировки пломбой или пломбой в виде разрушаемой наклейки

    Внешний вид. Весы автомобильные (БЕЛКА), http://oei-analitika.ru

    Место пломбой в виде наклейки

    пломбировки или пломбой разрушаемой

    Прибор ПВ-22

    Прибор ПВ-24

    Внешний вид. Весы автомобильные (БЕЛКА), http://oei-analitika.ru

    Место пломбировки пломбой или пломбой в виде разрушаемой наклейки

    Внешний вид. Весы автомобильные (БЕЛКА), http://oei-analitika.ru

    Место пломбировки пломбой или пломбой в виде разрушаемой наклейки

    Прибор CI-6000A

    Прибор WE2111

    Внешний вид. Весы автомобильные (БЕЛКА), http://oei-analitika.ru

    Место пломбировки пломбой или пломбой в виде разрушаемой наклейки

    Внешний вид. Весы автомобильные (БЕЛКА), http://oei-analitika.ru

    Место пломбировки пломбой или пломбой в виде разрушаемой наклейки

    Прибор М0600

    Внешний вид. Весы автомобильные (БЕЛКА), http://oei-analitika.ru
    Внешний вид. Весы автомобильные (БЕЛКА), http://oei-analitika.ru

    Прибор М0601

    Место пломбировки пломбой

    Индикатор CI-605A, индикатор CI-607A

    Рисунок 3 - Схемы пломбировки от несанкционированного доступа

    Заводской номер весов, состоящий из 6 цифр, наносится методом лазерной гравировки или фотохимическим способом на маркировочную табличку, расположенную на ГПУ. Пример маркировочных табличек представлен на рисунке 4.

    Внешний вид. Весы автомобильные (БЕЛКА), http://oei-analitika.ru

    «Инженерный центр «АСИ»

    ВЕСЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ

    БЕЛКА

    Заводской №

    Внешний вид. Весы автомобильные (БЕЛКА), http://oei-analitika.ru

    Средник {111}

    При определен

    (группу осей) для двухосного ТС с жесткой рамой

    Температурный диапазон/с Напряжение питания. В Частота питающей сети, Гц Идентификационный Na ПО

    Классы точности по ГОСТ 33242-2015

    При определении нагрузки на одиночную ось (группу осей) для всех типов ТС,

    Внешний вид. Весы автомобильные (БЕЛКА), http://oei-analitika.ru

    «Инженерный центр «АСИ»

    При определении полной массы ТС

    При определении нагрузки на одиночную ось (группу осей) для двухосного ТС с жесткой рамой

    Температурный диапазон, с Напряжение питания, В Частота питающей сети, Гц Идентификационный N2 ПО

    Классы точности по ГОСТ 33242-2015

    При определении нагрузки на одиночную ось (группу осей) для всех типов ТС, кроме двухосного ТС с жесткой рамой

    650000. Россия, г. Кемерово, ул. Кузбасская. 31

    www.ieasi.ru

    Рисунок 4 - Маркировочные таблички весов

    ВЕСЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ

    БЕЛКА

    Таблица 12 -

    Наименование

    Обозначение

    Количество

    Весы автомобильные БЕЛКА

    По заказу

    1 шт.

    Руководство по эксплуатации

    УФГИ.404512.002 РЭ

    1 экз.

    Паспорт

    УФГИ.404512.002 ПС

    1 экз.


    1 Статическое взвешивание

    Значения максимальной нагрузки (Мах), минимальной нагрузки (Min), действительной цены деления (d), поверочного интервала (е), интервала нагрузки (m), пределов допускаемой погрешности (mpe) и число поверочных интервалов (n) приведены в таблице 4.

    Таблица 4 - Метрологические характеристики

    Исполнение

    Мах,

    т

    Min,

    т

    d=e,

    кг

    m,

    т

    mpe,

    кг

    n

    БЕЛКА-[1]10/1

    ([4]/[5]/[6])-[7]/[8][9][10]

    10

    0,2

    10

    От 0,2 до 5 включ.

    ±5

    1000

    Св. 5 до 10 включ.

    ±10

    БЕЛКА-[1]20/1

    ([4]/[5]/[6])-[7]/[8][9][10]

    20

    0,2

    10

    От 0,2 до 5 включ.

    ±5

    2000

    Св. 5 до 20 включ.

    ±10

    БЕЛКА-[1]30/1

    ([4]/[5]/[6])-[7]/[8][9][10]

    30

    0,2

    10

    От 0,2 до 5 включ.

    ±5

    3000

    Св. 5 до 20 включ.

    ±10

    Св. 20 до 30 включ.

    ±15

    БЕЛКА-[1]40/1

    ([4]/[5]/[6])-[7]/[8][9][10]

    40

    0,2

    10

    От 0,2 до 5 включ.

    ±5

    4000

    Св. 5 до 20 включ.

    ±10

    Св. 20 до 40 включ.

    ±15

    БЕЛКА-[1]40/2

    ([4]/[5]/[6])-[7]/[8][9][10]

    30

    0,2

    10

    От 0,2 до 5 включ.

    ±5

    3000

    Св. 5 до 20 включ.

    ±10

    Св. 20 до 30 включ.

    ±15

    40

    20

    Св. 30 до 40 включ.

    ±20

    2000

    БЕЛКА-[1]40/3

    ([4]/[5]/[6])-[7]/[8][9][10]

    40

    0,4

    20

    От 0,4 до 10 включ.

    ±10

    2000

    Св. 10 до 40 включ.

    ±20

    БЕЛКА-[1]50/1

    ([4]/[5]/[6])-[7]/[8][9][10]

    50

    0,2

    10

    От 0,2 до 5 включ.

    ±5

    5000

    Св. 5 до 20 включ.

    ±10

    Св. 20 до 50 включ.

    ±15

    БЕЛКА-[1]50/2

    ([4]/[5]/[6])-[7]/[8][9][10]

    50

    0,4

    20

    От 0,4 до 10 включ.

    ±10

    2500

    Св. 10 до 40 включ.

    ±20

    Св. 40 до 50 включ.

    ±30

    БЕЛКА-[1]60/1

    ([4]/[5]/[6])-[7]/[8][9][10]

    60

    0,4

    20

    От 0,4 до 10 включ.

    ±10

    3000

    Св. 10 до 40 включ.

    ±20

    Св. 40 до 60 включ.

    ±30

    БЕЛКА-[1]80/1

    ([4]/[5]/[6])-[7]/[8][9][10]

    80

    0,4

    20

    От 0,4 до 10 включ.

    ±10

    4000

    Св. 10 до 40 включ.

    ±20

    Св. 40 до 80 включ.

    ±30

    Продолжение таблицы 4

    Исполнение

    Мах,

    т

    Min,

    т

    d=e,

    кг

    m,

    т

    mpe,

    кг

    n

    БЕЛКА-[1]80/2

    ([4]/[5]/[6])-[7]/[8][9][10]

    80

    1

    50

    От 1 до 25 включ.

    ±25

    1600

    Св. 25 до 80 включ.

    ±50

    БЕЛКА-[1]80/3

    ([4]/[5]/[6])-[7]/[8][9][10]

    20

    0,1

    5

    От 0,1 до 2,5 включ.

    ±2,5

    4000

    Св. 2,5 до 10 включ.

    ±5,0

    Св. 10 до 20 включ.

    ±7,5

    40

    10

    Св. 20 до 40 включ.

    ±15

    4000

    80

    20

    Св. 40 до 80 включ.

    ±30

    4000

    БЕЛКА-[1]100/1

    ([4]/[5]/[6])-[7]/[8][9][10]

    80

    0,4

    20

    От 0,4 до 10 включ.

    ±10

    4000

    Св. 10 до 40 включ.

    ±20

    Св. 40 до 80 включ.

    ±30

    100

    50

    Св. 80 до 100 включ.

    ±50

    2000

    БЕЛКА-[1] 100/2

    ([4]/[5]/[6])-[7]/[8][9][10]

    100

    1

    50

    От 1 до 25 включ.

    ±25

    2000

    Св. 25 до 100 включ.

    ±50

    БЕЛКА-[1] 100/3

    ([4]/[5]/[6])-[7]/[8][9][10]

    100

    0,4

    20

    От 0,4 до 10 т вкл.

    ±10

    5000

    Св. 10 до 40 т вкл.

    ±20

    Св. 40 до 100 т вкл.

    ±30

    БЕЛКА-[1]150/1

    ([4]/[5]/[6])-[7]/[8][9][10]

    150

    1

    50

    От 1 до 25 включ.

    ±25

    3000

    Св. 25 до 100 включ.

    ±50

    Св. 100 до 150 включ.

    ±75

    БЕЛКА-[1]200/1

    ([4]/[5]/[6])-[7]/[8][9][10]

    200

    2

    100

    От 2 до 50 включ.

    ±50

    2000

    Св. 50 до 200 включ.

    ±100

    БЕЛКА-[1]200/2

    ([4]/[5]/[6])-[7]/[8][9][10]

    100

    1

    50

    От 1 до 25 включ.

    ±25

    2000

    Св. 25 до 100 включ.

    ±50

    150

    100

    Св. 100 до 150 включ.

    ±100

    1500

    200

    200

    Св. 150 до 200 включ.

    ±200

    1000

    БЕЛКА-[1]250/1

    ([4]/[5]/[6])-1/[8][9][10]

    250

    2

    100

    От 2 до 50 включ.

    ±50

    2500

    Св. 50 до 200 включ.

    ±100

    Св. 200 до 250 включ.

    ±150

    БЕЛКА-[1]300/1

    ([4]/[5]/[6])-1/[8][9][10]

    300

    2

    100

    От 2 до 50 включ.

    ±50

    3000

    Св. 50 до 200 включ.

    ±100

    Св. 200 до 300 включ.

    ±150

    БЕЛКА-[1]400/1

    ([4]/[5]/[6])-1/[8][9][10]

    400

    10

    500

    От 10 до 250 включ.

    ±250

    800

    Св. 250 до 400 включ.

    ±500

    БЕЛКА-[1]400/2

    ([4]/[5]/[6])-1/[8][9][10]

    400

    4

    200

    От 4 до 100 включ.

    ±100

    2000

    Св. 100 до 400 включ.

    ±200

    БЕЛКА-[1]450/1

    ([4]/[5]/[6])-1/[8][9][10]

    450

    10

    500

    От 10 до 250 включ.

    ±250

    900

    Св. 250 до 450 включ.

    ±500

    БЕЛКА-[1]450/2

    ([4]/[5]/[6])-1/[8][9][10]

    450

    4

    200

    От 4 до 100 включ.

    ±100

    2250

    Св. 100 до 400 включ.

    ±200

    Св. 400 до 450 включ.

    ±300

    БЕЛКА-[1]500/1

    ([4]/[5]/[6])-1/[8][9][10]

    500

    10

    500

    От 10 до 250 включ.

    ±250

    1000

    Св. 250 до 500 включ.

    ±500

    БЕЛКА-[1]500/2

    ([4]/[5]/[6])-1/[8][9][10]

    500

    4

    200

    От 4 до 100 включ.

    ±100

    2500

    Св. 100 до 400 включ.

    ±200

    Св. 400 до 500 включ.

    ±300

    Примечание - Весы со значением n более 3000 делений устанавливаются в защищенных от атмосферных воздействий сооружениях

    Пределы допускаемой погрешности весов в эксплуатации равны удвоенному значению пределов допускаемой погрешности при первичной поверке (mpe), указанных в таблице 4.

    Пределы допускаемой погрешности после выборки массы тары соответствуют пределам допускаемой погрешности для массы нетто при любом значении массы тары.

    Таблица 5 - Метрологические характеристики весов

    Наименование характеристики

    Значение

    Класс точности

    III (средний)

    Пределы допускаемой погрешности устройства установки на нуль

    ±0,25е

    Диапазон уравновешивания тары

    100 % Max

    Диапазон выборки массы тары (Т-):

    • - для однодиапазонных, % от Мах-е

    • - для многоинтервальных весов, % от Мах1-е1

    от 0 до 100 от 0 до 100

    Показания индикации массы, не более

    Мах+9е

    Диапазон установки на нуль (суммарный), % от Max, не более

    4

    Диапазон первоначальной установки нуля, % от Max, не более

    20

    2 Взвешивание в движении

    Значения максимальной нагрузки (Мах), максимальной измеренной нагрузки на одиночную ось ТС, минимальной нагрузки (Min), цены деления (d), класса точности при определении полной массы ТС и число делений приведены в таблице 6.

    Таблица 6 - Метрологические характеристики весов

    Исполнение

    Се-мейст-во

    Максимальное значение нагрузки на одиночную ось, т

    Min,

    т

    d,

    кг

    Класс точности при определении полной массы ТС

    Число делений

    БЕЛКА-[1]10/[3]

    ([4]/[5]/[6])-[7]/[8][9][10]

    I

    8

    0,2

    20

    2

    400

    0,5

    50

    5; 10

    160

    II

    10

    1

    20

    1

    500

    0,2

    20

    2

    0,5

    50

    5; 10

    200

    БЕЛКА-[1]20/[3]

    ([4]/[5]/[6])-[7]/[8][9][10]

    I

    15

    1

    20

    1

    750

    0,2

    20

    2

    0,5

    50

    5; 10

    300

    II

    20

    1

    20

    1

    1000

    0,2

    20

    2

    0,5

    50

    5; 10

    400

    БЕЛКА-[1]30/[3]

    ([4]/[5]/[6])-[7]/[8][9][10]

    I

    20

    1

    20

    1

    1000

    0,5

    50

    2; 5; 10

    400

    II

    30

    1

    20

    1

    1500

    0,5

    50

    2; 5; 10

    600

    БЕЛКА-[1]40/[3]

    ([4]/[5]/[6])-[7]/[8][9][10]

    I

    20

    1

    20

    1

    1000

    0,5

    50

    2; 5; 10

    400

    II

    40

    1

    20

    1

    2000

    0,5

    50

    2; 5; 10

    800

    БЕЛКА-[1]50/[3]

    ([4]/[5]/[6])-[7]/[8][9][10]

    I

    30

    1

    20

    1

    1500

    0,5

    50

    2; 5; 10

    600

    II

    50

    1

    20

    1

    2500

    0,5

    50

    2; 5; 10

    1000

    Продолжение таблицы 6

    Исполнение

    Се-мейст-во

    Максимальное значение нагрузки на одиночную ось, т

    Min,

    т

    d,

    кг

    Класс точности при определении полной массы ТС

    Число делений

    БЕЛКА-[1]60/[3]

    ([4]/[5]/[6])-[7]/[8][9][10]

    I

    30

    1

    20

    1

    1500

    0,5

    50

    2; 5; 10

    600

    II

    60

    1

    20

    1

    3000

    1

    100

    5; 10

    600

    БЕЛКА-[1]80/[3]

    ([4]/[5]/[6])-[7]/[8][9][10]

    I

    40

    1

    20

    1

    2000

    0,5

    50

    2; 5; 10

    800

    II

    80

    1

    20

    1

    4000

    1

    100

    5; 10

    800

    БЕЛКА-[1]100/[3]

    ([4]/[5]/[6])-[7]/[8][9][10]

    I

    50

    1

    20

    1

    2500

    0,5

    50

    2; 5; 10

    1000

    II

    100

    1

    100

    5; 10

    1000

    БЕЛКА-[1]150/[3]

    ([4]/[5]/[6])-[7]/[8][9][10]

    I

    50

    0,5

    50

    2; 5; 10

    1000

    II

    150

    2

    200

    5; 10

    750

    БЕЛКА-[1]200/[3]

    ([4]/[5]/[6])-[7]/[8][9][10]

    I

    100

    1

    100

    5; 10

    1000

    II

    200

    2

    200

    5; 10

    БЕЛКА-[1]250/[3]

    ([4]/[5]/[6])-1/[8][9][10]

    I

    100

    1

    100

    5; 10

    1000

    БЕЛКА-[1]300/[3]

    ([4]/[5]/[6])-1/[8][9][10]

    I

    150

    2

    200

    5; 10

    750

    БЕЛКА-[1]400/[3]

    ([4]/[5]/[6])-1/[8][9][10]

    I

    200

    2

    200

    5; 10

    1000

    БЕЛКА-[1]450/[3]

    ([4]/[5]/[6])-1/[8][9][10]

    I

    200

    2

    200

    5; 10

    1000

    БЕЛКА-[1]500/[3]

    ([4]/[5]/[6])-1/[8][9][10]

    I

    200

    2

    200

    5; 10

    1000

    Соотношения между классами точности при определении нагрузки на одиночную ось, нагрузки на группу осей, и классами точности при определении полной массы ТС приведены в таблице 7.

    Таблица 7 - Соотношения между классами точности

    Класс точности при определении нагрузки на одиночную ось (группу осей)

    Класс точности при определении полной массы ТС

    1

    2

    5

    10

    В

    С

    D

    E

    F

    Предел допускаемой погрешности при определении полной массы ТС в движении не превышает большего из следующих значений:

    а) значения в соответствии с таблицей 8, округленного до ближайшего большего значения цены деления;

    б) 1dxN - при первичной поверке;

    2dxN - при метрологическом надзоре в эксплуатации.

    Таблица 8 - Предел допускаемой погрешности при определении полной массы ТС

    Класс точности

    Процент от условно истинного значения полной массы ТС

    Первичная поверка

    Метрологический надзор в эксплуатации

    1

    ±0,5 %

    ±1,0 %

    2

    ±1,0 %

    ±2,0 %

    5

    ±2,5 %

    ±5,0 %

    10

    ±5,0 %

    ±10,0 %

    Предел допускаемой погрешности (MPD) при взвешивании двухосного контрольного ТС с жесткой рамой не превышает большего из следующих значений:

    а) значения из таблицы 9, округленного до ближайшего большего значения цены деления;

    б) 1d - при первичной поверке;

    2d - при метрологическом надзоре в эксплуатации.

    Таблица 9 - Предел допускаемой погрешности (MPD) при взвешивании двухосного контрольного ТС с жесткой рамой

    Класс точности

    Процент от условно истинного значения статической эталонной нагрузки на одиночную ось

    Первичная поверка

    Метрологический надзор в эксплуатации

    B

    ±0,50 %

    ±1,0 %

    C

    ±0,75 %

    ±1,5 %

    D

    ±1,00 %

    ±2,0 %

    E

    ±2,00 %

    ±4,0 %

    F

    ±4,00 %

    ±8,0 %

    Предел допускаемого отклонения (MPD) для всех типов контрольных ТС, кроме двухосного контрольного ТС с жесткой рамой не превышает большего из следующих значений:

    а) значения из таблицы 10, округленного до ближайшего большего значения цены деления;

    б) 1dxN - при первичной поверке; при надзоре

    2dxN - при метрологическом надзоре в эксплуатации

    где N - общее число осей в группе, для одиночных осей N = 1.

    Таблица 10 - Предел допускаемого отклонения (MPD) для всех типов контрольных ТС кроме двухосного контрольного ТС с жесткой рамой

    Класс точности

    Процент от условно истинного значения статической эталонной нагрузки на одиночную ось

    Первичная поверка

    Метрологический надзор в эксплуатации

    B

    ±1,0 %

    ±2,0 %

    C

    ±1,5 %

    ±3,0 %

    D

    ±2,0 %

    ±4,0 %

    E

    ±4,0 %

    ±8,0 %

    F

    ±8,0 %

    ±16,0 %

    Таблица 11 - Технические характеристики

    Наименование характеристики

    Значение

    Максимальная рабочая скорость (Vmax), км/ч

    12

    Минимальная рабочая скорость (Vmin), км/ч

    3

    Максимальная скорость проезда, км/ч, не более

    12

    Продолжение таблицы 11

    Наименование характеристики

    Значение

    Диапазон рабочих температур ГПУ, °С, с датчиками:

    - С16А, C16i

    от -50 до +50

    - ТЕМ-251, ТЕМ-252; WBK

    от -40 до +50

    - DSB2

    от -40 до +40

    Диапазон рабочих температур приборов и индикаторов, °С:

    - CI-605A, CI-607A, М0600, CI-6000A, WE2111, ПВ-22, ПВ-24

    от -10 до +40

    - М0601

    от -35 до +40

    - ПВ-15

    от -50 до +50

    Диапазон рабочих температур ПТК, °С:

    - с обычным температурным диапазоном

    от 10 до 40

    - с расширенным температурным диапазоном

    от -50 до +50

    Направление движения при взвешивании в движении

    двухстороннее

    Потребляемая мощность, В-А, не более

    1000

    Параметры электрического питания: - напряжение переменного тока, В

    от 187 до 242

    - частота переменного тока, Г ц

    50 ± 1

    Габаритные размеры ГПУ, мм, не более:

    - высота

    4000

    - ширина

    10000

    - длина

    30000

    Масса ГПУ, т, не более

    60

    Средний срок службы, лет, не менее

    15

    Средняя наработка на отказ, ч

    20000


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель