Сведения о средстве измерений: 71330-18 Системы дорожного контроля

Номер по Госреестру СИ: 71330-18
71330-18 Системы дорожного контроля
(СДК.Ам)

Назначение средства измерений:
Системы дорожного контроля СДК.Ам (далее - СДК) предназначены для: - измерений осевых нагрузок и массы автодорожных колёсных транспортных средств (далее - ТС), в том числе автопоездов, автоцистерн с жидкими грузами, включая сжиженные газы, путём автоматического взвешивания по частям в движении или с остановкой; - измерений межосевых расстояний и габаритных размеров ТС в движении.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Системы дорожного контроля, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Системы дорожного контроля
Рисунок № 1
Внешний вид. Системы дорожного контроля, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Системы дорожного контроля
Рисунок № 2
Внешний вид. Системы дорожного контроля, http://oei-analitika.ru рисунок № 3
Внешний вид.
Системы дорожного контроля
Рисунок № 3

Общие сведения

Дата публикации - 26.08.2018
Срок свидетельства - 01.06.2028
Номер записи - 167410
ID в реестре СИ - 396294
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да
Методика поверки

Модификации СИ

СДК.Ам-1-1-2ИД, СДК.Ам-1-1-2ВИ, СДК.Ам-1-1-2-ИД, СДК.Ам-1-1-2-ВИ, СДК.Ам-1-1-1ИД, СДК.Ам-1-1-1ВИ, СДК.Ам-1-1-1-ИД, СДК.Ам-1-1-1-ВИГ, СДК.Ам-1-1-1-ВИ, СДК.Ам-02-1-1-ВИ, СДК.Ам-01-1-2, СДК.Ам-01-000-000, СДК.Ам 2-1-2, СДК.Ам, Нет модификации, Нет данных, мод. СДК.Ам-1-1-2-ВИ, мод. СДК.Ам-1-1-1-ВИ, мод. СДК.Ам,

Производитель

Изготовитель - Общество с ограниченной ответственностью Научно-исследовательская и производственно-внедренческая фирма "Тензор" (ООО НИПВФ "Тензор")
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г. Ростов-на-Дону
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности -

Отчет помогает подобрать поверки с истекающими сроками в заданном интервале по региону, области измерений и наименованиям владельцев.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Статистика

Кол-во поверок - 149
Выдано извещений - 11
Кол-во периодических поверок - 121
Кол-во средств измерений - 28
Кол-во владельцев - 15
Усредненный год выпуска СИ - 2019
МПИ по поверкам - 364 дн.

Наличие аналогов СИ: Системы дорожного контроля (СДК.Ам)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
52647-13 Системы измерений параметров автомобильных транспортных средств в движении (UnicamWIM)
САМЕА spol. sr.о. (ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА )
71330-18 Системы дорожного контроля (СДК.Ам)
Общество с ограниченной ответственностью Научно-исследовательская и производственно-внедренческая фирма "Тензор" (ООО НИПВФ "Тензор") (РОССИЯ г. Ростов-на-Дону)
54218-13 Системы взвешивания и измерения параметров автомобильных транспортных средств в движении (CrossWIM)
Фирма "CROSS Zlin, a.s." (ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА )
71330-18 Системы дорожного контроля (СДК.Ам)
Общество с ограниченной ответственностью Научно-исследовательская и производственно-внедренческая фирма "Тензор" (ООО НИПВФ "Тензор") (РОССИЯ г. Ростов-на-Дону)
62223-15 Весы автоматические для взвешивания транспортных средств в движении и измерения нагрузок на оси (SUPAWEIGH 5000с)
Компания "Avery Weigh-Tronix Ltd." (СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО )
71330-18 Системы дорожного контроля (СДК.Ам)
Общество с ограниченной ответственностью Научно-исследовательская и производственно-внедренческая фирма "Тензор" (ООО НИПВФ "Тензор") (РОССИЯ г. Ростов-на-Дону)
68162-17 Системы весового и габаритного контроля транспортных средств в движении (BETAMONT Measure-in-Motion® ZEUS 2.0)
Фирма "BETAMONT s.r.o." (СЛОВАКИЯ )
71330-18 Системы дорожного контроля (СДК.Ам)
Общество с ограниченной ответственностью Научно-исследовательская и производственно-внедренческая фирма "Тензор" (ООО НИПВФ "Тензор") (РОССИЯ г. Ростов-на-Дону)
36850-08 Излучатели в виде модели абсолютно черного тела (LAND серий P и R)
Фирма "LAND Instruments International" (СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО )
71330-18 Системы дорожного контроля (СДК.Ам)
Общество с ограниченной ответственностью Научно-исследовательская и производственно-внедренческая фирма "Тензор" (ООО НИПВФ "Тензор") (РОССИЯ г. Ростов-на-Дону)

Все средства измерений Общество с ограниченной ответственностью Научно-исследовательская и производственно-внедренческая фирма "Тензор" (ООО НИПВФ "Тензор")

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
71330-18
01.06.2028
Системы дорожного контроля, СДК.Ам
Общество с ограниченной ответственностью Научно-исследовательская и производственно-внедренческая фирма "Тензор" (ООО НИПВФ "Тензор") (РОССИЯ г. Ростов-на-Дону)
ОТ
МП
1 год

Кто поверяет Системы дорожного контроля (СДК.Ам)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФБУ "ПЕНЗЕНСКИЙ ЦСМ"
(RA.RU.311246)
РСТ
  • СДК.Ам
  • СДК.Ам-1-1-2ВИ
  • СДК.Ам-1-1-1ВИ
  • 18 0 18 0 18 0 18
    ФБУ "ОРЕНБУРГСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311228)
    РСТ
  • СДК.Ам-1-1-2-ВИ
  • 8 0 8 0 4 0 4
    ФБУ "РОСТЕСТ-МОСКВА"
    (RA.RU.311341)
  • мод. СДК.Ам-1-1-1-ВИ
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ТЮМЕНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311494)
    РСТ
  • СДК.Ам-1-1-2-ВИ
  • СДК.Ам-1-1-1-ВИГ
  • 5 0 0 1 0 0 0
    ФБУ "ИРКУТСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311392)
    РСТ
  • СДК.Ам-2-1-2-ВИ
  • СДК.Ам-01-000-000
  • 13 1 0 11 0 13 0 11
    ФБУ "РОСТОВСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311306)
    РСТ
  • СДК.Ам-2-1-1-ВИ
  • СДК.Ам-1-2-Г
  • СДК.Ам-02-1-1-ВИ
  • 6 0 6 0 6 0 6
    ФБУ "ТЕСТ-С.-ПЕТЕРБУРГ"
    (RA.RU.311483)
    РСТ
  • мод. СДК.Ам-1-1-2-ВИ
  • мод. СДК.Ам-1-1-1-ВИ
  • 8 4 4 2 8 4 4
    ФБУ "Краснодарский ЦСМ"
    (RA.RU.311441)
    РСТ
  • Нет данных
  • СДК.Ам-1-1-1-ВИ
  • СДК.Ам-01-1-2
  • 5 0 4 0 3 0 2
    ФБУ "ПСКОВСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311507)
    РСТ
  • мод. СДК.Ам
  • СДК.Ам 2-1-2
  • 6 0 6 0 6 0 6
    ФБУ "МУРМАНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311466)
    РСТ
  • СДК.Ам-1-1-2-ИД
  • СДК.Ам-1-1-1-ИД
  • СДК.Ам
  • СДК.Ам-1-1-2ИД
  • СДК.Ам-1-1-1ИД
  • 9 0 9 0 6 0 6
    ФБУ "РОСТЕСТ-МОСКВА"
    (RA.RU.311341)
    РСТ
  • Системы дорожного контроля СДК.Ам-1-1-1-ВИ
  • СДК.Ам-1-1-1-ВИ
  • СДК.Ам-1-1-2-ВИ
  • 12 0 11 6 5 0 5
    ФБУ "САМАРСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311429)
    РСТ
  • СДК.Ам-1-1-1ВИ
  • СДК.Ам-1-1-2ВИ
  • 12 0 12 0 12 0 12
    ФБУ "РЯЗАНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311387)
    РСТ
  • СДК.Ам-2-2-2-ВИ
  • СДК.Ам-1-1-1-ВИ
  • СДК.Ам-1-2-2-ВИ
  • 8 4 4 0 8 4 4
    ФБУ "Тверской ЦСМ"
    (RA.RU.311253)
    РСТ
  • Нет модификации
  • СДК.Ам-2
  • 8 0 8 0 8 0 8
    ФБУ "ТЮМЕНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311494)
    РСТ
  • СДК.Ам-1-1-2-ВИ
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ИРКУТСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311392)
    РСТ
  • СДК.Ам-2-1-2-ВИ
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "Тверской ЦСМ"
    (RA.RU.311253)
    РСТ
  • 4 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "Краснодарский ЦСМ"
    (RA.RU.311441)
    РСТ
  • СДК.Ам-1-1-1-ВИ
  • СДК.Ам-1-1-1ВИ
  • 4 1 0 4 0 4 0 4
    ФБУ "ТЮМЕНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311499)
    РСТ
  • СДК.Ам-1-1-2-ВИ
  • СДК.Ам-1-1-1-ВИГ
  • 11 0 11 1 6 0 6
    ФБУ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311315)
    РСТ
  • СДК.Ам-1-1-2-ВИ
  • СДК.Ам-1-1-1-ВИ
  • 3 3 0 0 3 3 0
    ФБУ "ТЕСТ-С.-ПЕТЕРБУРГ"
    (RA.RU.311501)
  • мод. СДК.Ам-1-1-1-ВИ
  • мод. СДК.Ам-1-1-2-ВИ
  • 5 2 0 5 1 5 0 5

    Стоимость поверки Системы дорожного контроля (СДК.Ам)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    ФБУ Иркутский ЦСМ
    Иркутская область
    428 5085
    ФБУ Мурманский ЦСМ
    Мурманская область
    2647 5085
    ФБУ Пензенский ЦСМ
    Пензенская область
    12672 5085
    ФБУ Рязанский ЦСМ
    Рязанская область
    4593 5085

    Программное обеспечение

    ПО СДК функционально делится на метрологически значимую и незначимую части. Метрологически значимая часть осуществляет обработку измерительной информации, сохранение результатов регулировки и измерений в БД. В состав метрологически значимой части ПО входят подпрограммы защиты результатов регулировки и измерительной информации, в том числе при передаче информации в БД. Метрологически значимая часть ПО формирует управляющие сигналы для метрологически незначимой части ПО, которая осуществляет взаимодействие с сервисными устройствами, в том числе:

    • - автоматического формирования БД результатов измерений, движущихся в потоке ТС с фиксацией даты и времени проезда;

    • - объективного контроля качества измерений осевых нагрузок ТС на ГПУ во время взвешивания в движении с сохранением осциллограмм проезда.

    Для защиты метрологически значимой части ПО применяются следующие средства:

    • - при запуске ПО выполняется проверка целостности и подлинности метрологически значимой части;

    -при нарушении целостности ПО, на дисплей ПК выводится сообщение о характере нарушений, и работа СДК блокируется;

    • - регулировка СДК возможна только при наличии пароля и специального электронного ключа;

    -все изменения регулировочных коэффициентов сохраняются в электронном журнале событий, текущее значение которого может быть просмотрено через меню пользователя;

    -защита от несанкционированного доступа осуществляется опломбированием соединительной коробки и шкафа управления.

    Идентификационные данные метрологически значимой части ПО отображаются на дисплее ПК во время работы программы в главном окне на вкладке «Идентификационные признаки ПО» и соответствуют таблице 1.

    Уровень защиты ПО «Высокий» в соответствии с Р 50.2.077-2014.

    Таблица 1 - Идентификационные данные ПО

    Идентификационные данные (признаки)

    Значение

    1

    2

    Идентификационное наименование ПО

    Klient car

    Номер версии (идентификационный номер) ПО

    не ниже V.1.0.3.XX*

    Цифровой идентификатор ПО

    9CB0B72E**

    9B134659***

    * обозначение «XX» не относится к метрологически значимой части ПО

    ** контрольная сумма метрологически значимой части ПО системы весового контроля, вычисляемая по алгоритму CRC32

    *** контрольная сумма метрологически значимой части ПО системы габаритного контроля, вычисляемая по алгоритму CRC32


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится графическим способом на маркировочную табличку, расположенную на ГПУ и типографским способом на титульный лист руководства по эксплуатации.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений

    приведены в эксплуатационном документе.


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к системам дорожного контроля СДК.Ам

    ГОСТ 8.021- 2015 ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений массы

    ТУ 28.29.31-005-49804336-2018 Системы дорожного контроля СДК.Ам. Технические условия

    Поверка

    Поверка

    осуществляется по документу МП 204-31-2017 «ГСИ. Системы дорожного контроля СДК.Ам. Методика поверки», утвержденному ФГУП «ВНИИМС» 25 декабря 2017 г.

    Основные средства поверки:

    • - гири 4-го разряда в соответствии с ГОСТ 8.021-2015.

    • - рулетка измерительная металлическая класса точности 3 по ГОСТ 7502-98.

    Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик, поверяемых СИ с требуемой точностью.

    Знак поверки наносится на свидетельство о поверке средств измерений.


    Изготовитель


    Общество с ограниченной ответственностью Научно-исследовательская и производственновнедренческая фирма «Тензор» (ООО НИПВФ «Тензор»)
    ИНН 6168077406
    Адрес: 344058, г. Ростов-на-Дону, ул. 2-я Краснодарская, 129
    Тел./факс: 8 (863) 218 5583, 8 (863) 218 5584
    Web-сайт: tenzor-rostov.ru; E -mail: sdk@tenzor-rostov.ru

    Испытательный центр


    Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научноисследовательский институт метрологической службы» (ФГУП «ВНИИМС»)
    Адрес: 119361, г. Москва, ул. Озерная, 46
    Тел./факс: 8 (495) 437-55-77/ 8 (495) 437-56-66
    Web-сайт: www.vniims.ru; E-mail: office@vniims.ru

    Принцип действия СДК при измерениях осевых нагрузок и массы ТС основан на преобразовании деформаций упругих элементов датчиков, возникающих под действием нагрузки на грузоприемную платформу в цифровой сигнал, пропорциональный измеряемой нагрузке. Далее этот сигнал подается в вычислительный блок и подвергается математической обработке программным обеспечением (далее - ПО) с дальнейшим определением значений осевых нагрузок, массы, расстояний между смежными осями и влияющих факторов, таких как скорость каждой оси и ускорение ТС, вычисляемое как изменение скорости для каждых двух смежных осей, отнесенное к интервалу времени между проездами этих осей. Кроме того вычисляются коэффициенты неравномерности осевых нагрузок и неопределенности массы ТС.

    Принцип действия СДК при измерениях габаритных размеров основан на определении расстояний до поверхности ТС двумя лазерно-триангуляционными измерителями профиля при непрерывном контроле скорости ТС оптическим измерителем скорости. Далее эти результаты измерений подвергаются математической обработке ПО с дальнейшим построением формы ТС и определением габаритных размеров. Габаритные размеры определяются как длина, ширина и высота наименьшего прямоугольного параллелепипеда, в который можно вписать форму ТС.

    ПО СДК вычисляет значения осевых нагрузок, массы взвешиваемых ТС, а также их габаритные размеры. Результаты измерений и вспомогательная информация выводятся на экран монитора и сохраняются в памяти персонального компьютера (далее - ПК).

    СДК представляют собой комплекс автоматических систем весового и габаритного контроля (далее - АВГК) ТС, состоит из грузоприемного устройства (далее - ГПУ), лазернотриангуляционных измерителей профиля, оптического измерителя скорости и вычислительного блока (далее - ПК), расположенного в шкафу управления.

    ГПУ размещается на специально подготовленной площадке или на отдельной полосе движения участка дороги с асфальтобетонным покрытием (далее - зона весового контроля). ГПУ состоит из рамы, грузоприемной платформы, четырех цифровых весоизмерительных тензорезисторных датчиков ДВТ-10-Р (изготовитель - ООО НИПВФ «Тензор», г. Ростов-на-Дону) (далее - датчики) с узлами встройки. Датчики имеют неразъемное соединение через соединительную коробку с источником питания ГПУ и ПК.

    Грузоприемная платформа подвешена внутри рамы на датчиках растяжения и может быть накрыта защитным металло-полимерным настилом, края которого закреплены на неподвижной раме.

    Лазерно-триангуляционные измерители профиля и оптический измеритель скорости, а также шкаф управления располагаются на П- или Г-образной опоре. Лазернотриангуляционные измерители профиля состоят из полупроводниковых лазерных излучателей, оптической системы формирования структурированной подсветки и видеокамеры с узкополосным оптическим фильтром, которые расположены в термостатированном корпусе c автоматическим поддержанием внутренней температуры в диапазоне от плюс 35 °С до плюс 50 °С. Оптический измеритель скорости состоит из источника инфракрасного излучения, объектива, растровой диафрагмы и приемника излучения, которые расположены в корпусе.

    Результаты измерений отображаются на дисплее и сохраняются в базе данных (далее - БД).

    СДК выпускаются в модификациях с обозначением «СДК.Ам-Х1234», где:

    «X1» - определяет конструктивные особенности и принимает значения:

    «1» - для ГПУ без защитного настила,

    «2» - для ГПУ с металло-полимерным защитным настилом;

    «X2» - определяет конструктивные особенности и принимает значения:

    «1» - для ГПУ с жестким подвесом грузоприемной платформы,

    «2» - для ГПУ оснащенного системой демпфирования механических колебаний;

    «X3» - определяет требования к зоне весового контроля (согласно эксплуатационному документу) и принимает значения:

    «1» - ГПУ устанавливается на специально подготовленных площадках или участках дороги,

    «2» - ГПУ на отдельной полосе движения участка дороги;

    «X4» - определяет наличие тех или иных сервисных устройств, и может принимать значения и их сочетания:

    «В» - наличие устройства видеонаблюдения и автоматической записи изображения ТС в момент взвешивания,

    «И» - наличие устройства идентификации взвешиваемых ТС,

    «Д» - наличие дополнительного показывающего устройства,

    «У» - наличие устройства автоматического управления движением ТС, «Г»- наличие устройства автоматического измерения габаритных размеров ТС.

    Общий вид СДК представлен на рисунке 1.

    Внешний вид. Системы дорожного контроля (СДК.Ам), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 1 - общий вид СДК

    Схема пломбировки приведена на рисунках 2-3.

    Место пломбировки

    Внешний вид. Системы дорожного контроля (СДК.Ам), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 2 - схема пломбировки (шкаф управления)

    Место пломбировки

    Внешний вид. Системы дорожного контроля (СДК.Ам), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 3 - схема пломбировки (соединительная коробка ГПУ)


    Таблица 10 -

    Наименование

    Обозначение

    Количество

    СДК

    -

    1 шт.

    Комплект дополнительных устройств

    -

    1 компл.

    Методика поверки

    МП 204-31-2017

    1 экз.

    Руководство по эксплуатации

    -

    1 экз.


    1 Режим статического взвешивания

    Таблица 2 - Характеристики при статическом взвешивании объектов, полностью размещаемых на грузоприёмной платформе

    Наименование характеристики

    Значение

    Диапазон измерений массы, т

    от 1,5 до 20 включ.

    Цена деления (шкалы), т

    0,02

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности при поверке, в интервалах нагрузок, т:* от 1,5 до 10 включ.

    ±0,01

    св. 10 до 20 включ.

    ±0,02

    * в эксплуатации пределы допускаемой абсолютной погрешности удваиваются

    Таблица 3 - Характеристики при измерениях статических осевых нагрузок и массы неподвижных ТС в режиме измерений по частям

    Наименование характеристики

    Значение

    Диапазон измерений осевой нагрузки, т

    от 1,5 до 20 включ.

    Максимальное число осей ТС (n), шт.

    16

    Максимальная масса ТС, т

    n^20

    Минимальная масса ТС, т

    n4,5

    Цена деления (шкалы), т

    0,02

    Таблица 4 - Пределы допускаемой относительной погрешности измерений статических осевых нагрузок и массы неподвижных ТС в режиме измерений по частям при поверке и в эксплуатации

    Наименование характеристики

    Значение для модификаций

    СДК.Ам-Х12-1-Х4

    СДК.Ам-Х12-2-Х4

    Пределы допускаемой относительной погрешности измерений статических осевых нагрузок ТС, % в зависимости от измеренного значения: св. 6 т до 20 т включ.

    ±1

    ±2

    св. 3 т до 6 т включ.

    ±2

    ±3

    от 1,5 т до 3 т включ.

    ±4

    ±4

    в зависимости от измеренного значения массы ТС: св. 12 т,

    ±1

    ±1

    св. 6 до 12 т включ.

    ±2

    ±2

    от 3 до 6 т включ.

    ±3

    ±3

    2 Режим измерений в движении

    Таблица 5 - Характеристики при измерениях осевых нагрузок и массы ТС в движении

    Наименование характеристики

    Значение

    Диапазон измерений динамических осевых нагрузок, т

    от 1,5 до 20

    Максимальное число осей ТС (n), шт.

    16

    Максимальная масса ТС, т

    n^20

    Минимальная масса ТС, т

    3

    Цена деления (шкалы), т

    0,02

    Примечание- для модификации СДК.Ам-Х12-1-Х4 в соответствии с условиями размещения ГПУ на специальной площадке может быть установлено ограничение максимальной скорости при взвешивании менее 90 км/ч.

    Пределы допускаемой относительной погрешности измерений осевых нагрузок и массы ТС в зависимости от расчетных параметров (коэффициента неравномерности движения кнер и неопределенности измерений массы ТС - Зм) представлены в таблице 6

    Таблица 6 - Пределы допускаемой относительной погрешности измерений осевых нагрузок и массы ТС в движении

    Наименование характеристики

    Значение для модификаций

    СДК.Ам-Х12-1-Х4

    СДК.Ам-Х12-2-Х4

    Пределы допускаемой относительной погрешности измерений осевых нагрузок ТС, %, в зависимости от кнер:

    кнер 1

    • 1 <кнер — 2

    • 2 <кнер — 4

    4 <кнер — 8

    8<кнер

    ±1

    ±2

    ±4

    ±8

    не норм

    ±2

    ±3

    ±4

    ±8

    ируется

    Пределы допускаемой относительной погрешности измерений массы ТС в движении, %, в зависимости от Зм:

    Зм — 1

    • 1 <Зм — 2

    • 2 <Зм — 3

    • 3 <Зм — 5

    ±1

    ±2

    ±3

    ±5

    Примечания:

    • 1 Для каждой осевой нагрузки и массы ТС, в зависимости от сочетания влияющих факторов автоматически вычисляется коэффициент неравномерности движения - кнер и коэффициент неопределенности измерений массы ТС - Зм;

    • 2 Если хотя бы для одной оси ТС погрешность измерения осевой нагрузки не нормируется, то погрешность измерений массы также не нормируется.

    • 3 К влияющим факторам относятся: ускорения ТС во время взвешивания, амплитуда и форма колебаний осевой нагрузки, а также особенности конструкции ТС.

    Таблица 7 - Измерение расстояний между смежными осями ТС в движении со скоростью

    в интервале свыше 6 до 90 км/ч

    Наименования характеристик

    Значение

    Максимальное расстояние, м

    15

    Минимальное расстояние, м

    0,9

    Цена деления (шкалы), м

    0,01

    Пределы допускаемой относительной погрешности измерений расстояний между смежными осями одиночного ТС, %

    ±4

    Примечание - для автопоездов и сочлененных ТС результат измерений расстояний между последней осью тягача и первой осью прицепа (полуприцепа) не учитывает возможный люфт в сцепных устройствах.

    Таблица 8 - Характеристики СДК при измерениях габаритных размеров ТС в движении

    Наименования характеристик

    Значение

    Дискретность отсчета по высоте, м

    0,02

    Дискретность отсчета по ширине, м

    0,05

    Дискретность отсчета по длине, м

    0,2

    Диапазон измерений длины ТС, м

    от 3 до 30 включ.

    Диапазон измерений ширины ТС, м

    от 1,6 до 5 включ.

    Диапазон измерений высоты ТС, м

    от 1,6 до 5 включ.

    Пределы допускаемой погрешности измерений размеров ТС, м

    - длина

    ±0,6

    - ширина

    ±0,1

    - высота

    ±0,06

    Таблица 9 - Общие технические характеристики СДК

    Наименования характеристики

    Значение

    Рабочий диапазон скоростей при взвешивании в движении, км/ч

    св. 0 до 90

    Допустимый диапазон ускорений ТС при взвешивании в движении, м/с2

    от -0,2 до +0,2

    Рабочий диапазон температур, °С

    • - для ГПУ и системы габаритного контроля

    • - для ПК и периферийного оборудования

    от -40 до +50 от +15 до +30

    Параметры электрического питания от сети переменного тока:

    • - напряжение, В

    • - частота, Гц

    от 187 до 242

    от 49 до 51

    Размеры грузоприемной платформы, мм, не более

    • - ширина

    • - длина

    4000

    1000

    Длина кабельной линии, м, не более

    1000

    Примечание - ускорение ТС приводит к перераспределению осевых нагрузок и, соответственно, к увеличению погрешности измерений. Если ускорение ТС при взвешивании превысило заданные пределы диапазона, то погрешность измерения осевых нагрузок и массы ТС не нормируется, а результаты измерений считаются оценочными.


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель