Номер по Госреестру СИ: 68970-17
68970-17 Весы вагонные
(РУБИН)
Назначение средства измерений:
Весы вагонные РУБИН (далее - весы) предназначены для:
- повагонного статического измерения массы порожних и груженых вагонов с сухими сыпучими, твердыми, а также жидкими грузами любой вязкости;
- повагонного или потележечного измерения в движении массы порожних и груженых вагонов и/или поездов в целом с сухими сыпучими, твердыми, а также жидкими грузами;
- измерения массы тележки вагона при статическом взвешивании и взвешивании в движении.
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 1
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 2
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 3
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 4
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 5
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 6
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 7
Программное обеспечение
Программное обеспечение (далее - ПО) весов представлено встроенным ПО терминалов и ПТК, используемым в стационарной (закрепленной) аппаратной части с определенными программными средствами и автономным ПО АРМ «Весы вагонные» или ПО АРМ «Весы статические».
В терминалах ПВ-22, ПВ-24, WE2110, WE2111 защита от несанкционированного доступа к настройкам и данным измерений обеспечивается невозможностью изменения ПО без применения специализированного оборудования производителя. Идентификационные данные ПО терминалов отображаются на их дисплеях при включении и представлены в таблице 2.
Автономное ПО АРМ «Весы статические» и ПО АРМ «Весы вагонные» состоит из метрологически значимой и метрологически незначимой частей. Метрологически значимая часть в ПО АРМ «Весы статические» и ПО АРМ «Весы вагонные» защищена от преднамеренных и непреднамеренных изменений путём автоматического контроля идентификационных признаков при запуске программы, в том числе с использованием электронного ключа, путём использования системы разграничения прав доступа, использования для информационного обмена защищённого интерфейса, шифрования сохраняемых на диске данных и ведения журнала событий. Идентификационные данные АРМ «Весы статические» и АРМ «Весы вагонные» доступны для просмотра в меню «Справка - О программе».
Изменение ПО весов через интерфейс пользователя невозможно. Кроме того, доступ к параметрам юстировки и настройки возможен только при нарушении пломбы .
Автономное ПО позволяет реализовывать следующие функции:
- отображения результатов взвешивания (массы тележек, вагона и поезда);
- исключения возможности корректировки результатов взвешивания;
- вычисления значения перегруза или недогруза вагона относительно массы, указанной в перевозочных документах или трафаретного значения его грузоподъемности, вводимого оператором;
- привязки результатов взвешивания к дате и времени, а также их хранения в защищённой локальной базе данных;
- расчета массы взвешиваемого груза с поправкой на выталкивающую силу воздуха;
- автоматического определения положения локомотива и исключения его массы из результатов взвешивания при взвешивании в движении вагонов без расцепки;
- простановки отметок о несоблюдении скоростного режима;
- идентификации типа вагонов по количеству осей при взвешивании в движении;
- автоматического определения направления движения и скорости каждого вагона при взвешивании в движении;
- определения разности нагрузок по бортам и по тележкам вагона;
- определения нагрузки от оси вагона;
- расчета и отображения проекции центра масс взвешиваемого вагона;
- формирования и печати стандартных протоколов с результатами взвешивания по различным параметрам запроса;
- диагностики оборудования весов с оперативным информированием о неисправностях. Нормирование метрологических характеристик проведено с учетом применения ПО. Конструкция весов исключает возможность несанкционированного влияния на ПО и измерительную информацию.
Уровень защиты ПО «высокий» в соответствии с Р 50.2.077-2014.
Идентификационные данные ПО приведены в таблицах 2 и 3.
Таблица 2 - Идентификационные данные ПО терминалов весов
Идентификационные данные (признаки) |
Значение | |||
ПВ-22 |
ПВ-24 |
WE2110 |
WE2111 | |
Идентификационное наименование ПО |
— |
— |
— |
— |
Номер версии (идентификационный номер) ПО |
Vt 220X 1} |
Vt 400X1) |
P5X1) |
V 1.0X1} Р60Y 1} |
где Х принимает значения от 0 до 9, Y принимает значения от А до Z 1) - обозначение номера версии метрологически незначимой части ПО |
Таблица 3 - Идентификационные данные ПО ПТК весов
Идентификационные данные (признаки) |
Значение | |
Идентификационное наименование ПО |
АРМ «Весы статические» (StaAll32.exe) Метрологически значимая часть StaticWeight Library.dll |
АРМ «Весы вагонные» (WinVesy.exe). Метрологически значимая часть DynamicWeight Library.dll |
Номер версии (идентификационный номер) ПО |
1.0.0.11) |
1.0.0.11) |
Цифровой идентификатор ПО |
С4BF89F0 |
A28C19E4 |
Алгоритм вычисления контрольной суммы исполняемого кода |
CRC32 |
CRC32 |
1) - обозначение номера версии метрологически значимой части ПО |
Знак утверждения типа
Знак утверждения типананосится на маркировочную табличку, расположенную на ГПУ, и типографским способом на титульные листы эксплуатационной документации.
Сведения о методиках измерений
Сведения о методиках (методах) измерений приведены в эксплуатационном документе.
Нормативные и технические документы
Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к весам вагонным РУБИН
ГОСТ OIML R 76-1-2011 Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания
ГОСТ 8.647-2015 Весы вагонные автоматические. Часть 1. Метрологические и технические требования. Методы испытаний
ГОСТ 8.021-2015 ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений массы ТУ 4274-030-10897043-2016 Весы вагонные РУБИН. Технические условия
Поверка
Поверкаосуществляется:
-
- при статическом взвешивании по документу ГОСТ OIML R 76-1-2011 «ГСИ. Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания» (приложение ДА. Методика поверки весов);
-
- при взвешивании в движении по документу ГОСТ 8.647-2015 «ГСИ. Весы вагонные автоматические. Часть 1. Метрологические и технические требования. Методы испытаний» (приложение А. Методика поверки вагонных автоматических весов);
-
- при измерениях массы тележки вагона при статическом взвешивании и взвешивании в движении по документу МЦКЛ.0219.МП «Весы вагонные РУБИН. Методика поверки», утвержденному ЗАО КИП «МЦЭ» 26.06.2017 г.
Основные средства поверки:
-
- рабочий эталон единицы массы 4-го разряда по ГОСТ 8.021-2015 «ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений массы» (гири класса точности М1 и М1-2 по ГОСТ OIML R 111-1-2009 «ГСИ. Гири классов E1, E2, F1, F2, M1, M1-2, M2, M2-3 и M3. Часть 1. Метрологические и технические требования»);
-
- контрольные весы и контрольные вагоны, соответствующие требованиям, изложенным в ГОСТ 8.647-2015 «ГСИ. Весы вагонные автоматические. Часть 1. Метрологические и технические требования. Методы испытаний».
Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемых СИ с требуемой точностью.
Знак поверки наносится на свидетельство о поверке и на пломбы, как показано на рисунках 2 и 3.
Изготовитель
Общество с ограниченной ответственностью «Инженерный центр «АСИ» (ООО «ИЦ «АСИ») ИНН 4207011969Адрес: 650000, г. Кемерово, ул. Кузбасская, 31 Телефон (факс): +7 (3842) 36-61-49
Web-сайт: www.icasi.ru
E-mail: office@icasi.ru
Испытательный центр
Закрытое акционерное общество Консалтинго - инжиниринговое предприятие «Метрологический центр энергоресурсов» (ЗАО КИП «МЦЭ»)
Адрес: 125424, Россия, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 88, стр. 8 Телефон (факс): +7 (495) 491-78-12
E-mail: sittek@mail.ru
Принцип действия весов основан на преобразовании нагрузки в электрический аналоговый сигнал с последующим его преобразованием в цифровой и выводом результатов измерений на устройства для их отображения и/или регистрации.
Весы состоят из грузоприемного устройства (далее - ГПУ), которое включает в себя от 1 до 4 весовых платформ, установленных на цифровые или аналоговые датчики (далее -датчик), подключаемые посредством устройства обработки аналоговых данных (далее - УОАД) -прибора весоизмерительного ПВ-15 или терминала (ов) со встроенным УОАД к программнотехническому комплексу (далее - ПТК), выполненному на базе персонального компьютера или контроллера.
В весах предусмотрены следующие основные устройства:
а) при статическом взвешивании:
-
- полуавтоматическое устройство установки на нуль (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п. Т.2.7.2.2);
-
- устройство первоначальной установки нуля (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п. Т.2.7.2.4);
-
- устройство слежения за нулем (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п. Т.2.7.3);
-
- устройство выборки массы тары (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п. Т.2.7.4);
б) при взвешивании в движении:
-
- устройство первоначальной установки нуля;
-
- устройство автоматической установки нуля;
-
- устройство распознавания вагонов;
-
- устройство отображения результатов взвешивания (массы вагона, состава) и печати;
-
- устройство автоматического определения положения локомотива и исключения его массы из результатов взвешивания при взвешивании вагонов без расцепки;
-
- устройство автоматического определения направления движения;
-
- устройство сигнализации о превышении предела допускаемой скорости движения.
Маркировочная табличка изготавливается из пластины или наклейки и устанавливается на ГПУ весов и/или УОАД. От снятия маркировочной таблички предусмотрена защита несъемным контрольным знаком.
На табличке нанесена следующая маркировка:
-
- торговая марка изготовителя и его полное наименование;
-
- обозначение типа весов;
-
- серийный номер;
-
- направление движения (если взвешивание возможно только в одном направлении);
-
- напряжение питания, В;
-
- частота, Гц;
- диапазон температур, °С;
- идентификатор программного обеспечения;
- знак утверждения типа;
- класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011;
- класс точности при взвешивании вагонов по ГОСТ 8.647-2015;
- класс точности при взвешивании состава из вагонов в целом по ГОСТ 8.647-2015;
- максимальная нагрузка в виде : Мах =
- максимальная нагрузка на платформу в виде: Махп =
- минимальная нагрузка в виде : Min =
-
- минимальная нагрузка на платформу в виде Minn = т;
-
- цена деления при взвешивании в движении в виде: d =...... кг;
-
- поверочный интервал весов при статическом взвешивании в виде: e =...... кг;
-
- максимальная рабочая скорость в виде: vmax=...... км/ч;
-
- минимальная рабочая скорость в виде: vmin =...... км/ч
Весы выпускаются в следующих исполнениях РУБИН-[1] ([2/3]-[4]-[5]/[6])-([7][8])/[9][10][11], которые отличаются режимом взвешивания, значением максимальных нагрузок при разных режимах взвешивания, действительной ценой деления, классами точности, числом поверочных интервалов, количеством интервалов взвешивания, количеством весовых платформ в ГПУ, типом используемых терминалов или устройств обработки аналоговых данных и типом датчиков. Расшифровка обозначений исполнений весов приведена в таблице 1.
Таблица |
- Обозначение исполнений весов | |
Пози ция |
Обозначение |
Расшифровка |
1 |
2 |
3 |
[1] |
С; Д; СД; Ст; СДт |
Режим взвешивания: С - только статическое взвешивание; Д - только взвешивание в движении; СД - статическое взвешивание и взвешивание в движении; Ст - только статическое взвешивание с возможностью определения массы каждой тележки вагона; СДт - статическое взвешивание и взвешивание в движении с возможностью определения массы каждой тележки вагона |
[2] |
100; 120; 150; 200; Х - применяется к весам для взвешивания в движении |
Максимальная нагрузка (Мах) в режиме статического взвешивания, т |
[3] |
100; 120; 150; 200; Х - применяется к весам для статического взвешивания |
Максимальная нагрузка (Мах) при взвешивании в движении, т |
[4] |
20; 50; 100; Х - применяется к весам для статического взвешивания |
Цена деления (d) при взвешивании в движении, (кг) |
Продолжение таблицы 1
1 |
2 |
3 |
[5] |
0,2; 0,5; Х - применяется к весам для статического взвешивания |
Классы точности при взвешивании в движении вагона |
[6] |
0,2; 0,5; Х - применяется к весам для статического взвешивания |
Классы точности при взвешивании в движении состава |
[7] |
3; 5; Х -применяется к весам для взвешивания в движении |
Число поверочных интервалов (n) в режиме статического взвешивания: 3 - 2000, 2400 или 3000; 5 - 4000, 5000 или 6000 |
[8] |
1; 2; Х -применяется к весам для взвешивания в движении |
В режиме статического взвешивания
|
[9] |
1; 2; 3; 4 |
Количество весовых платформ в ГПУ, шт. |
[10] |
1; 2; 3; 0 |
Тип терминала:
0 - отсутствует (при использовании цифровых датчиков) |
[11] |
1; 2; 3; 4 |
Тип используемых датчиков:
|
Пример записи при заказе весов:
РУБИН-СД(100/100-20-0,2/0,2) - (51)/2 3 1
Весы для статического взвешивания и взвешивания в движении, максимальная нагрузка 100 т при статическом взвешивании и 100 т при взвешивании в движении, цена деления при взвешивании в движении 20 кг; класс точности при взвешивании в движении вагона 0,2, состава 0,2; весы однодиапазонные с числом поверочных интервалов в режиме статического взвешивания 5000, с двумя весовыми платформами, тип используемого УОАД ПВ-15, тип используемых датчиков С16А.
Общий вид весов представлен на рисунке 1.
Схемы пломбировки УОАД и терминалов от несанкционированного доступа представлены на рисунках 2 и 3.
Рисунок 1 - Общий вид весов
Место пломбировки для нанесения знака поверки или знака поверки в виде разрушаемой наклейки
Рисунок 2 - Схема пломбировки УОАД ПВ-15 от несанкционированного доступа
Место пломбировки для нанесения знака поверки или знака поверки в виде разрушаемой наклейки
Место пломбировки для нанесения знака поверки или знака поверки в виде разрушаемой наклейки
Место пломбировки для нанесения знака поверки в виде разрушаемой наклейки
Терминал WE2111
Терминал ПВ-24
Место пломбировки для нанесения знака поверки или знака поверки в виде разрушаемой наклейки
Терминал WE2110
Рисунок 3 - Схемы пломбировки терминалов ПВ-22, ПВ-24, WE2110, WE2111 от несанкционированного доступа
1 Статическое взвешивание
Класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011 ..................................................................III (средний)
Примечание - Весы со значением n более 3000 делений устанавливаются в защищенных от атмосферных воздействий сооружениях.
Значения максимальной нагрузки (Мах), минимальной нагрузки (Min), действительной цены деления (d), поверочного интервала (е), интервалов нагрузки (m), пределов допускаемой погрешности (mpe) и числа поверочных интервалов (n) приведены в таблице 4.
Таблица 4 - Метрологические характеристики
Исполнение |
Мах, т |
Min, т |
d = e, кг |
m, т |
mpe, кг |
n |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
РУБИН-[1] (100/3]-[4]- [5]/[6])-(31)/[9][10][11] |
100 |
1 |
50 |
От 1 до 25 включ. |
±25 |
2000 |
Св. 25 до 100 включ. |
±50 | |||||
РУБИН-[1] (100/3]-[4]- [5]/[6])-(32)/[9][10][11] |
60 |
0,4 |
20 |
От 0,4 до 10 включ. |
±10 |
3000 |
Св. 10 до 40 включ. |
±20 | |||||
Св. 40 до 60 включ. |
±30 | |||||
100 |
50 |
Св. 60 до 100 включ. |
±50 |
2000 | ||
РУБИН-[1] (100/3]-[4]- [5]/[6])-(51)/[9][10][11] |
100 |
0,4 |
20 |
От 0,4 до 10 включ. |
±10 |
5000 |
Св. 10 до 40 включ. |
±20 | |||||
Св. 40 до 100 включ. |
±30 | |||||
РУБИН-[1] (100/3]-[4]- [5]/[6])-(52)/[9][10][11] |
50 |
0,2 |
10 |
От 0.2 до 5 включ. |
±5 |
5000 |
Св. 5 до 20 включ. |
±10 | |||||
Св. 20 до 50 включ. |
±15 | |||||
100 |
20 |
Св. 50 до 100 включ. |
±30 |
5000 | ||
РУБИН-[1] (120/3]-[4]- [5]/[6])-(31)/[9][10][11] |
120 |
1 |
50 |
От 1 до 25 включ. |
±25 |
2400 |
Св. 25 до 100 включ. |
±50 | |||||
Св. 100 до 120 включ. |
±75 | |||||
РУБИН-[1] (120/3]-[4]- [5]/[6])-(32)/[9][10][11] |
60 |
0,4 |
20 |
От 0,4 до 10 включ. |
±10 |
3000 |
Св. 10 до 40 включ. |
±20 | |||||
Св. 40 до 60 включ. |
±30 | |||||
120 |
50 |
Св. 60 до 100 включ. |
±50 |
2400 | ||
Св. 100 до 120 включ. |
±75 | |||||
РУБИН-[1] (120/3]-[4]- [5]/[6])-(51)/[9][10][11]) |
120 |
0,4 |
20 |
От 0,4 до 10 включ. |
±10 |
6000 |
Св. 10 до 40 включ. |
±20 | |||||
Св. 40 до 120 включ. |
±30 | |||||
РУБИН-[1] (150/3]-[4]- [5]/[6])-(31)/[9][10][11] |
150 |
1 |
50 |
От 1 до 25 включ. |
±25 |
3000 |
Св. 25 до 100 включ. |
±50 | |||||
Св. 100 до 150 включ. |
±75 | |||||
РУБИН-[1] (150/3]-[4]- [5]/[6])-(32)/[9][10][11] |
60 |
0,4 |
20 |
От 0,4 до 10 включ. |
±10 |
3000 |
Св. 10 до 40 включ. |
±20 | |||||
Св. 40 до 60 включ. |
±30 | |||||
150 |
50 |
Св. 60 до 100 включ. |
±50 |
3000 | ||
Св. 100 до 150 включ. |
±75 | |||||
РУБИН-[1] (150/3]-[4]- [5]/[6])-(52)/[9][10][11] |
100 |
0,4 |
20 |
От 0,4 до 10 включ. |
±10 |
5000 |
Св. 10 до 40 включ. |
±20 | |||||
Св. 40 до 100 включ. |
±30 | |||||
150 |
50 |
Св. 100 до 150 включ. |
±75 |
3000 | ||
РУБИН-[1] (200/3]-[4]- [5]/[6])-(31)/[9][10][11] |
200 |
2 |
100 |
От 2 до 50 включ. |
±50 |
2000 |
Св. 50 до 200 включ. |
±100 |
Продолжение таблицы 4
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
РУБИН-[1] (200/3]-[4]- [5]/[6])-(32)/[9][10][11] |
150 |
1 |
50 |
От 1 до 25 включ. |
±25 |
3000 |
Св. 25 до 100 включ. |
±50 | |||||
Св. 100 до 150 включ. |
±75 | |||||
200 |
100 |
Св. 150 до 200 включ. |
±100 |
2000 | ||
РУБИН-[1] (200/3]-[4]- [5]/[6])-(51)/[9][10][11] |
200 |
1 |
50 |
От 1 до 25 включ. |
±25 |
4000 |
Св. 25 до 100 включ. |
±50 | |||||
Св. 100 до 200 включ. |
±75 | |||||
РУБИН-[1] (200/3]-[4]- [5]/[6])-(52)/[9][10][11] |
100 |
0,4 |
20 |
От 0,4 до 10 включ. |
±10 |
5000 |
Св. 10 до 40 включ. |
±20 | |||||
Св. 40 до 100 включ. |
±30 | |||||
200 |
50 |
Св. 100 до 200 включ. |
±75 |
4000 |
Пределы допускаемой погрешности весов в эксплуатации равны удвоенному значению пределов допускаемой погрешности при первичной поверке (mpe), указанных в таблице 4.
Пределы допускаемой погрешности после выборки массы тары соответствуют пределам допускаемой погрешности для массы нетто при любом значении массы тары.
Таблица 5 - Метрологические характеристики весов
Наименование характеристики |
Значение |
Пределы допускаемой погрешности устройства установки на нуль |
±0,25е |
Диапазон уравновешивания тары |
100 % Max |
Диапазон выборки массы тары (Т-):
|
от 0 до 100 от 0 до 100 |
Показания индикации массы, не более:
|
Мах+9е Мах+9е1 |
Диапазон установки на нуль и слежения за нулём (суммарный), % от Max, не более |
4 |
Диапазон первоначальной установки нуля, % от Max, не более |
20 |
2 Взвешивание в движении
Значения максимальной массы вагона, максимальной нагрузки (Мах), максимальной нагрузки на платформу (Махп), минимальной массы вагона, минимальной нагрузки (Min), минимальной нагрузки на платформу (Мтп) по ГОСТ 8.647-2015 представлены в таблицах 6 и 7.
Таблица 6 - Нагрузки весов с одной весовой платформой
Исполнение |
Максимальная масса вагона, Мах, Махп, т |
Минимальная масса вагона, Min, Min^ т |
РУБИН-[1] [2]/[100]-[4]-[5]/[6])-[8]/[1][10][11] |
100 |
16 |
РУБИН-[1] [2]/[120]-[4]-[5]/[6])-[8]/[1][10][11] |
120 |
16 |
РУБИН-[1] [2]/[150]-[4]-[5]/[6])-[8]/[1][10][11] |
150 |
16 |
РУБИН-[1] [2]/[200]-[4]-[5]/[6])-[8]/[1][10][11] |
200 |
16 |
Таблица 7 - Нагрузки весов с несколькими весовыми платформами и нагрузки на весовую платформу
Модификация |
Максимальная масса вагона, Max, т |
Махп, т |
Минимальная масса вагона, т |
Min, т |
Мшп, т |
РУБИН-[1] [2]/100]-[4]-[5]/[6])- [8]/[9][10][11] |
100 |
50 |
16 |
8 |
4 |
РУБИН-[1] [2]/120]-[4]-[5]/[6])- [8]/[9][10][11] |
120 |
60 |
16 |
8 |
4 |
РУБИН-[1] [2]/150]-[4]-[5]/[6])- [8]/[9][10][11] |
150 |
75 |
16 |
8 |
4 |
РУБИН-[1] [2]/200]-[4]-[5]/[6])- [8]/[9][10][11] |
200 |
100 |
16 |
8 |
4 |
Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении вагона при первичной поверке, в зависимости от класса точности по ГОСТ 8.647-2015 и диапазона взвешивания приведены в таблице 8.
Таблица 8 - Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении вагона
Класс точности |
Пределы допускаемой погрешности в диапазоне | |
от Min до 35 % Max включ., % от 35 % Max |
св. 35 % Max, % от измеряемой массы | |
0,2 |
±0,10 |
±0,10 |
0,5 |
±0,25 |
±0,25 |
Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведенным в таблице 8.
При взвешивании вагона в составе без расцепки при первичной поверке не более чем 10 % полученных значений погрешности весов могут превышать пределы, приведенные в таблице 8, но не должны превышать пределы допускаемой погрешности в эксплуатации.
Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении состава из вагонов в целом при первичной поверке или калибровке, в зависимости от класса точности по ГОСТ 8.647-2015 и диапазона взвешивания приведены в таблице 9.
Таблица 9 - Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении состава
Класс точности |
Пределы допускаемой погрешности в диапазоне | |
от Vliir n до 35 % Max^n включ., % от 35 % Max^n |
св. 35 % Max^n, % от измеряемой массы | |
0,2 |
±0,10 |
±0,10 |
0,5 |
±0,25 |
±0,25 |
где n - количество контрольных вагонов в составе в соответствии с ГОСТ 8. 647-2015 |
Пределы допускаемой погрешности определения массы тележки вагона при поверке приведены в таблице 10.
Таблица 10
Режим взвешивания |
Пределы допускаемой погрешности в диапазоне | |
Статический |
от Min до Мах включ. | |
±200 кг | ||
В движении |
от Min до 20 % Max включ., кг |
св. 20 % Max, % от измеряемой массы тележки |
±300 |
±1,5 | |
Примечание - При взвешивании в движении значения пределов допускаемой погрешности весов для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного действительной цене деления |
Цена деления (d), кг, весов с одной или более весовыми платформами приведена в таблицах 11 и 12.
Таблица 11 - Цена деления для классов точности весов с одной весовой платформой
Максимальная масса вагона, Мах, Махп, т |
Класс точности | |
0,2 |
0,5 | |
Цена деления (d), кг | ||
100 |
20; 50 |
50 |
120 |
50 |
50 |
150 |
50 |
100 |
200 |
50 |
100 |
Таблица 12 - Цена деления для классов точности весов с несколькими весовыми платформами
Махп, т |
Класс точности | |
0,2 |
0,5 | |
Цена деления (d), кг | ||
50 |
20; 50 |
50 |
60 |
20; 50 |
50 |
75 |
50 |
50 |
100 |
50 |
50 |
Таблица 13 - Основные технические характеристики
Наименование характеристики |
Значение |
1 |
2 |
Особый диапазон рабочих температур ГПУ, °С, с датчиками: - С16А, C16i |
от -50 до +50 |
- ТЕМ-251 |
от -40 до +50 |
- RTN |
от -30 до +50 |
Особый диапазон рабочих температур УОАД, °С |
от -50 до +50 |
Диапазон рабочих температур терминалов, °С |
от -10 до +40 |
Особый диапазон рабочих температур ПТК (по заказу), °С |
от 10 до 40 (от -50 до +50) |
Максимальная рабочая скорость (Vmax), км/ч |
12 |
Минимальная рабочая скорость (Vmin), км/ч |
1 |
Максимальная скорость проезда, км/ч, не более |
15 |
Направление движения при взвешивании |
одностороннее/двухстороннее |
Максимальное количество вагонов в составе nwmax, ед |
не ограничено |
Минимальное количество вагонов в составе nwmin, ед |
1 |
Потребляемая мощность, В-А, не более |
1000 |
Параметры электрического питания: - напряжение переменного тока, В |
от 187 до 242 |
- частота переменного тока, Гц |
50±1 |
Габаритные размеры ГПУ, мм, не более: - высота |
2000 |
- ширина |
5000 |
- длина |
32000 |
Масса ГПУ, т, не более |
40 |
Средний срок службы, лет, не менее |
15 |
Средняя наработка на отказ, ч |
20000 |