Сведения о средстве измерений: 60677-15 Весы автомобильные

Номер по Госреестру СИ: 60677-15
60677-15 Весы автомобильные
(РЕЙС)

Назначение средства измерений:
Весы автомобильные РЕЙС (далее - весы) предназначены для: - измерения массы автотранспортных средств в статическом режиме; -  поосного взвешивания в движении порожних и груженых автомобилей (автопоездов) с сухими сыпучими, твердыми, а также жидкими грузами с кинематической вязкостью не менее 59 мм2/с.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Весы автомобильные, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 1
Внешний вид. Весы автомобильные, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 2

Общие сведения

Дата публикации -
Срок свидетельства - 01.04.2025
Номер записи -
ID в реестре СИ - 373970
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да
Методика поверки

Модификации СИ

РЕЙС С-40-С11-ХК3118К5, РЕЙС С-40-D2-XK3118K5, РЕЙС с НПВ 80 т, РЕЙС C-40-D2-XK3118K5, РЕЙС, НПВ 80 т, Нет модификации, нет данных, модификация РЕЙС-С-80-С11-ХК3118К5, модификация РЕЙС-С-80-D2-ХК3118К5, модификация РЕЙС-С-100-D2-ХК3118К5, модификации РЕЙС-С-80-С16А-ХК3118К5, модификации РЕЙС-С-80-С11-ХК3118К5, модификации РЕЙС-С-40-С16А-ХК3118К5, модификации РЕЙС-С-40-С11-ХК3118К5, модификации РЕЙС-С-100-D2-ХК3118К5, мод. РЕЙС-С-80-D2-ХК3118К5, Весы автомобильные РЕЙС-С-60-D2-XK3118K5, КТ(III) средний, Весы автомобильные,

Производитель

Изготовитель - ООО "Весгрупп"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.С.-Петербург
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Казань — столица Республики Татарстан

Один из крупнейших экономических, научных и культурных центров России. Город, площадью около 412 кв. км, где проживает 1,2 млн. человек более 101 национальности, расположен на левом берегу Волги по обе стороны реки Казанки. В 2005 году Казань будет отмечать свое тысячелетие. Богатое прошлое города связано с древней цивилизацией казанских татар и их прямых предков - волжских булгар. Город, лежащий на границе Европы и Азии, был и остается связующим звеном между Западом и Востоком и хранит традиции двух великих культур.

Казань, с ее впечатляющим Кремлем, мечетями, церквями и богатыми музеями, является уникальной туристической достопримечательностью вдоль Волги и включена в список городов Всемирного наследия, награждена дипломами и медалью ЮНЕСКО. Это город театров, музеев, город музыки, международных фестивалей, богатейших библиотек, новейших технологий, деловых партнерств и богатого научного потенциала.

В городе два гиганта авиационной промышленности - ГУП "Казанское авиационное производственное объединение" и ОАО "Казанский вертолетный завод". Знаковым событием для города стало начало серийного производства самолета ТУ-214 на ГУП КАПО им. С.П. Горбунова. ОАО "КВЗ" стал широко известен как производитель вертолетов МИ-8, МИ-17, которые блестяще зарекомендовали себя в эксплуатации более чем в 50 странах мира.

В Казани расположено одно из крупнейших химических предприятий страны - ОАО "Казаньоргсинтез", ведущий производитель полиэтилена высокого и низкого давления, полиэтиленовых труб, синтетических теплоносителей, фенола, ацетона, химикатов для нефтедобычи и осушки природного газа.

Отчет "Анализ рынка поверки в Казани" предоставляет исчерпывающую информацию по деятельности организаций, аккредитованных в Национальной системе аккредитации на право поверки средств измерений в городе Казань.

При проведении исследований были введены следующие ограничения:

  • в отчете присутствуют организации с первичными или периодическими поверками от 100 шт. с 2017 года и действующими аттестатами аккредитации на текущий год;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • место регистрации или осуществления деятельности организаций должно совпадать с выбранным городом;
  • топ типов СИ ограничен 500 позициями по каждой организации (сортировка по убыванию количества поверок);
  • топ типов СИ ограничен 100 позициями по каждой организации при поиске по видам измерений (сортировка по убыванию количества поверок).

Содержание отчета:

  • Список организаций-поверителей, осуществляющих поверку в городе Москва по данным ФСА и ФГИС АРШИН.
  • Объемы первичных и периодических поверок за период с 2017г. по н.в.
  • Информация о местах осуществления деятельности организаций-поверителей.
  • Доля рынка поверок в % среди всех организаций, исследуемого города (предоставление информации в графическом и табличном видах).
  • Детальный анализ по каждой из организации, работающей в выбранном городе.
  • Анализ деятельности в разрезе первичных, периодических поверок и видов измерений.
  • Количество поверок по типам СИ в динамике по годам.
  • Индикация импортных аналогов средств поверки (в соответствии с ПЕРЕЧЕНЕМ СИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, АНАЛОГИЧНЫХ СРЕДСТВАМ ИЗМЕРЕНИЙ ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА от 09.2022г)
  • Индикация типов СИ по ПП РФ №250 от 20.04.2010 г.
  • Быстрый анализ контрагентов организаций-поверителей.
  • Анализ цен на поверку СИ по Фед. округу.

Стоимость 3 000 руб.

Статистика

Кол-во поверок - 227
Выдано извещений - 6
Кол-во периодических поверок - 116
Кол-во средств измерений - 30
Кол-во владельцев - 46
Усредненный год выпуска СИ - 2017
МПИ по поверкам - 676 дн.

Наличие аналогов СИ: Весы автомобильные (РЕЙС)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений ООО "Весгрупп"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
41998-09
01.01.2015
Весы автомобильные, ВЭА
ООО "Весгрупп" (РОССИЯ г.С.-Петербург)
ОТ
1 год
41999-09
01.01.2015
Весы вагонные, ВЭВ
ООО "Весгрупп" (РОССИЯ г.С.-Петербург)
ОТ
1 год
56681-14
27.02.2019
Весы вагонные, ЭКСПРЕСС
ООО "Весгрупп" (РОССИЯ г.С.-Петербург)
ОТ
1 год
60677-15
01.04.2025
Весы автомобильные, РЕЙС
ООО "Весгрупп" (РОССИЯ г.С.-Петербург)
ОТ
МП
1 год
73316-18

Весы вагонные неавтоматического действия, ВЭВ-100
ООО "Весгрупп" (РОССИЯ г.С.-Петербург)
ОТ
МП
1 год

Отчет формирует список типов СИ, сроки действия сертификатов на которые истекает в ближайшие 2 года.
При формировании списка есть возможность применить фильтр по видам измерений или искать по всем типам Си реестра ФГИС АРШИН.
Красным цветом выделяются типы СИ по которым возможность продления уже невозможна (менее 40 дней до окончания срока).

По каждому типу СИ (если есть возможность) дополнительно из описаний типа выводятся контактные данные изготовителя, испытательного центра и заявителя испытаний.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Кто поверяет Весы автомобильные (РЕЙС)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФБУ "НОВОСИБИРСКИЙ ЦСМ"
(RA.RU.311258)
РСТ
  • РЕЙС-С-60-D2-ХК3118К5
  • Рейс-С-60-С11 ХКЗ118К5
  • РЕЙС-С-60-С11
  • РЕЙС-С-60С11-ХКЗ 118К5
  • 12 1 7 0 7 1 6
    ООО "МЕТРОЛОГ"
    (RA.RU.311577)
  • РЕЙС-С-60-D2-XK3118K5
  • РЕЙС-C-80-D2
  • 2 0 2 0 1 0 1
    ФБУ "КРАСНОЯРСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311479)
    РСТ
  • Нет модификации
  • РЕЙС-С-80-C11-XK3118K5
  • РЕЙС-С-40-С11-ХК3118К5
  • Рейс-С-80
  • РЕЙС-С-80-С11-ХК3118К5
  • РЕЙС-С-80-D2-XK3118K5
  • РЕЙС-С-80-Д2-ХК3118К5
  • РЕЙС С-40-С11-ХК3118К5
  • 12 2 1 10 3 12 1 10
    ФБУ "ИВАНОВСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311260)
    РСТ
  • Рейс-Д-D2-M0600
  • РЕЙС, мод.РЕЙС-Д-80-D2-M0600
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ОРЕНБУРГСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311228)
    РСТ
  • Нет модификации
  • РЕЙС, мод. РЕЙС-С-60
  • РЕЙС, мод. РЕЙС-С-60-D2-ХК3118К5
  • 9 1 0 4 0 4 0 4
    ООО "ВЕС"
    (RA.RU.311992)
  • РЕЙС-С-80-Д2-ХК3118К5
  • Весы автомобильные
  • РЕЙС-С-60-Д2-ХК3118К5
  • Рейс-С-60-Д2
  • РЕЙС-С-80
  • РЕЙС-80
  • РЕЙС-С-80-В2-ХК3118К5
  • РЕЙС-С-100-Д2-ХК3118К5
  • РЕЙС-Д-80
  • РЕЙС-С-100-Д2-XK3118K5
  • 20 9 8 0 12 5 6
    ФБУ "РОСТЕСТ-МОСКВА"
    (RA.RU.311341)
  • Весы автомобильные РЕЙС-С-60-D2-XK3118K5, КТ(III) средний
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ОМСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311220)
    РСТ
  • РЕЙС-С-80-С11-М0600
  • РЕЙС-С-80-С11-М0600-2
  • РЕЙС-С-60-С11
  • РЕЙС-С-60-С11-ХК-3118К5
  • Рейс-С-60-С11-ХК3118К5
  • РЕЙС-С-60-С11-М0600-2
  • РЕЙС-С-60-С11ХК3118155
  • РЕЙС-С-60-С11-ХК3118К
  • РЕЙС-С-80-С11-ХК3118К
  • РЕЙС-С-80-С11
  • 18 1 0 15 0 18 0 15
    ФБУ «Вологодский ЦСМ»
    (RA.RU.311327)
    РСТ
  • нет данных
  • РЕЙС
  • 3 0 0 0 0 0 0
    ООО "СОЛО-КЛАССИКА"
    (RA.RU.311426)
  • РЕЙС-С-30-D2-XK3118K5
  • РЕЙС-С-80-D2-XK3118K5
  • РЕЙС-С-40-D2-XK3118K5
  • РЕЙС С-40-D2-XK3118K5
  • РЕЙС-C-40-D2-XK3118K5
  • РЕЙС C-40-D2-XK3118K5
  • 13 2 10 2 0 0 0 0
    Можайский филиал ФБУ «ЦСМ Московской области»
    (48)
    РСТ
  • нет данных
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "УЛЬЯНОВСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311219)
    РСТ
  • РЕЙС-С-D2-XK3118K5,
  • РЕЙС-С-100,
  • РЕЙС-С-80
  • РЕЙС-С-100
  • 6 0 5 0 6 0 5
    ФБУ «Ивановский ЦСМ»
    (RA.RU.311260)
    РСТ
  • РЕЙС
  • 3 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "РОСТОВСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311306)
    РСТ
  • мод. РЕЙС-С-80-D2-ХК3118К5
  • 2 0 2 0 2 0 2
    ФБУ "ВОРОНЕЖСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311467)
    РСТ
  • РЕЙС-С-100-C16i-DIS2116-2
  • 4 0 4 1 4 0 4
    ФБУ "ЛИПЕЦКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311476)
    РСТ
  • РЕЙС-С-60-D2
  • РЕЙС-С-60-D2-XK3118K5
  • РЕЙС-С-60-D2-ХК3118К5
  • 4 0 3 0 2 0 1
    ООО "ЮМЦ"
    (РОСС RU.0001.310296)
  • модификация РЕЙС-С-80-С11-ХК3118К5
  • модификация РЕЙС-С-80-D2-ХК3118К5
  • модификация РЕЙС-С-100-D2-ХК3118К5
  • 5 4 0 0 4 4 0
    ФБУ "УДМУРТСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311312)
    РСТ
  • РЕЙС-С-60-Д2-ХК3118К5
  • РЕЙС-С-60
  • 3 0 3 0 2 0 2
    ФБУ "ИВАНОВСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311260)
    РСТ
  • НПВ 80 т
  • 3 0 3 0 2 0 2
    ФБУ "ВОЛОГОДСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311504)
    РСТ
  • Рейс-С-80 с11
  • РЕЙС-С-60-С11-ХК3118К5
  • РЕЙС-С-80-С16i-DIS2116
  • РЕЙС-С-80
  • РЕЙС-С-80-С11-ХК3118К5
  • Рейс-С-80с11-хк3118к5
  • РЕЙС с НПВ 80 т
  • РЕЙС-С-80-С16А/СШ-DIS2116
  • РЕЙС-C-80-C16A/СШ-DIS2116
  • 23 0 19 0 15 0 12
    ФБУ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311503)
    РСТ
  • РЕЙС-С-30-D2
  • 3 0 3 0 3 0 3
    ФБУ "ПРИМОРСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311500)
    РСТ
  • РЕЙС-С-80-С16А-WE2111-2
  • РЕЙС-C-80-C16А-WE2111-2
  • 4 0 3 0 3 0 3
    ФБУ "БУРЯТСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311275)
    РСТ
  • РЕЙС-С-60-С11-ХК3118К5
  • РЕЙС-С-60-С11-ХК3118Т1
  • РЕЙС-С-60-С-11
  • 3 0 3 1 3 0 3
    ФБУ "САМАРСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311429)
    РСТ
  • РЕЙС-С-100-Д2-ХК3118К5
  • РЕЙС-С
  • 9 0 7 0 6 0 4
    ФБУ «Воронежский ЦСМ»
    (RA.RU.311467)
    РСТ
  • нет данных
  • РЕЙС
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "РОСТЕСТ-МОСКВА"
    (RA.RU.311341)
    РСТ
  • РЕЙС-С-60-D2-XK3118K5
  • РЕЙС-С-80-С11-ХК3118К5
  • 4 0 4 0 0 0 0
    ФБУ "РЯЗАНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311387)
    РСТ
  • РЕЙС-С-80-С11-ХК3118К5
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ООО "ФЕРРАТА"
    (RA.RU.310646)
  • модификации РЕЙС-С-80-С11-ХК3118К5
  • модификации РЕЙС-С-40-С11-ХК3118К5
  • модификации РЕЙС-С-40-С16А-ХК3118К5
  • модификации РЕЙС-С-80-С16А-ХК3118К5
  • модификации РЕЙС-С-100-D2-ХК3118К5
  • 9 9 0 0 6 6 0
    ФБУ "Краснодарский ЦСМ"
    (RA.RU.311388)
    РСТ
  • 12 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "БУРЯТСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311275)
    РСТ
  • Весы автомобильные
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ВОЛОГОДСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311327)
    РСТ
  • РЕЙС с НПВ 80 т
  • 4 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "РЯЗАНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311387)
    РСТ
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ООО "СОЛО-КЛАССИКА"
    (RA.RU.311426)
  • РЕЙС-С-30-D2-XKЗ118К5
  • РЕЙС-С-80-D2
  • РЕЙС-С-60D2-XK3118K8
  • РЕЙС-С-30-D2-XK3118K5
  • РЕЙС-С-80-D2-XK3118K5
  • 8 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "НОВОСИБИРСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311258)
    РСТ
  • РЕЙС-С-60-С11
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "УЛЬЯНОВСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311219)
    РСТ
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ООО "Феррата"
    (1329)
  • РЕЙС
  • модификации РЕЙС-С-80-С11-ХК3118К5
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "Брянский ЦСМ"
    (RA.RU.311364)
    РСТ
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Бурятский ЦСМ»
    (RA.RU.311275)
    РСТ
  • РЕЙС
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Саратовский ЦСМ им. Б.А. Дубовикова»
    (RA.RU.311232)
    РСТ
  • РЕЙС
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "Краснодарский ЦСМ"
    (RA.RU.311441)
    РСТ
  • РЕЙС-С-80-D2-ХК3118К5
  • РЕЙС-С-80С11-ХК3118К5
  • РЕЙС-С-80-С11-ХК3118К5
  • РЕЙС-С-100-D2-XK3118K5
  • РЕЙС-С-80-С-11
  • 6 2 4 1 3 1 2
    ООО"ВЕСПРОФ"
    (RA.RU.311922)
  • С-80т
  • РЕЙС-С-80-D2-XK3118K5
  • РЕЙС-С-80-С11
  • 2 1 1 0 2 1 1
    ООО "МЕТРОВЕС"
    (RA.RU.314355)
  • РЕЙС-C-80-D2
  • 1 0 1 0 0 0 0
    ФБУ "САРАТОВСКИЙ ЦСМ ИМ. Б.А. ДУБОВИКОВА"
    (RA.RU.311232)
    РСТ
  • РЕЙС-С-80-D2-XK3118K5
  • 1 1 0 1 0 0 0 0
    ФБУ "ЦСМ Татарстан"
    (RA.RU.311394)
    РСТ
  • РЕЙС-С-80-D2-XK3118K5
  • 1 0 1 0 1 0 1

    Стоимость поверки Весы автомобильные (РЕЙС)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    ФБУ Брянский ЦСМ
    Брянская область
    2404 5978
    ФБУ Брянский ЦСМ
    Брянская область
    3605 5978
    ФБУ Брянский ЦСМ
    Брянская область
    4578 5978
    ФБУ Брянский ЦСМ
    Брянская область
    5597 5978
    ФБУ Брянский ЦСМ
    Брянская область
    6719 5978

    Программное обеспечение

    Программное обеспечение (далее ПО) приборов является встроенным и полностью метрологически значимым. Идентификационным признаком ПО служит номер версии, который отображается на дисплее при включении прибора либо при нажатии определенного сочетания клавиш согласно руководства по эксплуатации на прибор. Для AED/AD103x номер версии встроенного программного обеспечения отображается по запросу по открытому интерфейсу связи с AD103x, либо при помощи программы настройки для AD103x - ПО AED_Panel32, либо в разделе «О программе» ПО «ВесоУчет: С» или ПО «ВесоУчет: Д».

    Защита от несанкционированной модификации, обновления (загрузки), удаления и иных преднамеренных изменений метрологически значимой части     обеспечивается

    установкой пломбы, блокирующей вскрытие корпуса прибора и доступ в режим юстировки, а также дополнительным паролем доступа.

    Общий вид приборов и схемы их пломбирования представлены на рисунке 3

    WE2111

    AED9101x с AD103x

    IT3000

    XK3118K5

    М0600

    Рисунок 3 - Общий вид приборов и схемы их пломбирования

    Для идентификации метрологически значимого модуля автономного ПО «ТС-Драйвер»  (стандартная комплектация) предусмотрено использование внешней

    программы расчёта значения хэш-функции MD5 (RFC1321).

    Метрологически значимые модули автономного ПО «ВесоУчет: С» и «ВесоУчет: Д» (специализированное ПО, поставляемое по отдельному заказу) идентифицируются по номеру версии ПО и контрольной сумме CRC32. Номер версии ПО и контрольная сумма отображаются в разделе справка «О программе».

    Идентификационные данные ПО представлены в таблице 1. Таблица 1

    Идентификационные признаки

    Идентификационное наименование ПО

    Номер версии (идентификационный номер) ПО

    Цифровой идентификатор ПО (контрольная сумма исполняемого кода)

    Алгоритм вычисления цифрового идентификатора

    ПО

    встроенное

    DIS2116

    Р1хх

    __*

    __*

    AED

    AD103x

    P6x; Р7х

    __*

    __*

    IT3000

    V4.x.\

    __*

    __*

    XK3118K5

    02

    __*

    __*

    WE2111

    v1.0x

    __*

    __*

    М0600

    Ed 4.xx

    4.xx

    __*

    __*

    автономное

    «ТС-Драйвер»

    TSDriver-3.exe

    3.х

    CD0F0D8BDE9B7546

    8476FACA75DC3423

    MD5

    «ВесоУчет: С»

    aVesStat.exe

    2.1.x

    38a38b5c

    CRC32

    «ВесоУчет: Д»

    aVesDin.exe

    3.2.x

    443f80aa

    CRC32

    * Примечание - Данные недоступны, так как ПО не может быть модифицировано, загружено или прочитано через какой-либо интерфейс после опломбирования

    Общий уровень защиты встроенных модулей ПО СИ и метрологически значимых

    данных от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует высокому уровню в соответствии с Р 50.2.007-2014, общий уровень защиты автономного модуля ПО СИ от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует среднему уровню в соответствии с Р 50.2.007-2014.

    лист № 5 всего листов 10 

    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа наносится черной краской на металлическую маркировочную табличку, закрепленную на крышке клеммной коробки и на корпусе прибора весоизмерительного, и типографским способом в левом верхнем углу титульного листа Руководства по эксплуатации.

    лист № 9 всего листов 10 

    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений

    Описание метода прямых измерений содержится в документе «Весы автомобильные РЕЙС ВГ.427423.РЕЙС.2012.РЭ»


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к весам автомобильным РЕЙС:

    • - ГОСТ OIML R 76-1-2011 «Весы неавтоматического действия. Метрологические и технические требования. Испытания»;

    • - ГОСТ 30414-96 «Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования»;

    • - ГОСТ 8.021-2005 «ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерения массы»;

    • - Техническая документация ООО «ВесГрупп», г. Санкт-Петербург.

    Поверка

    Поверка осуществляется

    • - в режиме статического взвешивания (весы РЕЙС-С) - по ГОСТ OIML R 76-1-2011, Приложение ДА;

    • - в режиме взвешивания в движении (весы РЕЙС-Д) - по документу «Весы автомобильные РЕЙС-Д для поосного взвешивания в движении. Методика поверки. ВГ.427423.РЕЙС.2012.МП», утвержденному ФГУП «СНИИМ» 22 августа 2014 г.

    Основное поверочное оборудование:

    • - гири класса точности М1, М1-2 и М3 по ГОСТ OIML R 111-1-2009;

    • - контрольные автомобили.


    Изготовитель


    Общество с ограниченной ответственностью «ВесГрупп» (ООО «ВесГрупп») Адрес: Россия, 195273, г. Санкт-Петербург, проспект Пискаревский, д. 63, лит. А Тел/факс 8 (812) 448-39-45
    E-mail: scale@vesgroup.ru
    Лист № 10 Всего листов 10 

    Испытательный центр


    Федеральное государственное унитарное предприятие «Сибирский государственный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт метрологии» (ФГУП «СНИИМ»).
    Адрес: 630004, г. Новосибирск, пр. Димитрова, 4
    Тел. (383) 210-08-14, факс (383) 210-13-60
    E-mail: director@sniim.ru

    Принцип действия весов основан на преобразовании деформаций упругих элементов весоизмерительных тензорезисторных датчиков, возникающих под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза. Сигналы от тензодатчиков преобразуются в цифровые при помощи АЦП (аналого-цифрового преобразователя), встроенного либо в цифровой датчик, либо в весоизмерительный прибор, далее сигналы поступают в микроконтроллер весоизмерительного прибора, где обрабатываются по специальному алгоритму и результат взвешивания в единицах массы отображается на цифровом табло прибора. Цифровые сигналы передаются в ПК с установленным программным обеспечением для детальной обработки измерений, хранения информации в базах данных и формирования отчетных форм.

    Конструктивно весы состоят из грузоприемного устройства (далее - ГПУ) с узлами встройки весоизмерительных тензодатчиков, прибора весоизмерительного (далее - прибор) и, при необходимости, компьютера (ПК). Прибор и ПК располагаются в отапливаемом помещении весовой.

    ГПУ монтируется на основании из монолитного железобетона, железобетонных плит или специально подготовленном основании.

    Общий вид весов автомобильных РЕЙС представлен на рисунках 1, 2.

    Внешний вид. Весы автомобильные (РЕЙС), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 1 - Общий вид весов РЕЙС-С

    Внешний вид. Весы автомобильные (РЕЙС), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 2 - Общий вид весов РЕЙС-Д

    Форма маркировки весов: РЕЙС - [1]-[2]-[3]-[4]-[5]

    позиция

    обозначение

    расшифровка

    [1]

    С

    Д

    С - статическое взвешивание Д - взвешивание в движении

    [2]

    6, 15, 30, 40,

    60, 80, 100,

    125

    Максимальная нагрузка (наибольший предел взвешивания), т

    [3]

    С11

    D2

    С16А/СШ

    WBK

    RC3/RC3D

    Тип используемых датчиков:

    • 1) С11 пр-во ф. «Deasar Sensors Ou», Эстония (г/реестр № 51168-12);

    • 2) D2 пр-во ф. «Deasar Sensors Ou», Эстония (г/реестр № 51169-12);

    • 3) С16 А/С 16i пр-во ф. «Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия (г/реестр № 20784-09);

    • 4) WBK пр-во ф. «CAS Corporation ltd», Р. Корея, (г/реестр № 56685-14);

    • 5) RC3 пр-во ф. «Flintec GmbH», Германия (г/реестр № 50843-12);

    • 6) RC3D пр-во ф. «Flintec GmbH», Германия (г/реестр № 50844-12)

    [4]

    WE2111

    М0600

    DIS2116

    AED

    IT3000

    XK3118K5

    Тип используемых приборов:

    • 1) WE2111 пр-во ф. «Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия (сертификат OIML №R76/2006-GB1-13.04);

    • 2) Микросим М0600 пр-во ф. ООО НПП «Метра», Россия (г/реестр № 55918-13);

    • 3) DIS2116 пр-во ф. «Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия (сертификат OIML PTB №D09-09-010);

    • 4) AED пр-во ф. «Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия (г/реестр № 57117-14);

    • 5) IT3000 пр-во ф. «SysTec Systemtechnik und Industrieautomation GmbH», Германия (сертификат OIML №R76/2006-NL1-14.33);

    • 6) XK3118K5 пр-во ф. «Keli Electric Manufacturing (Ningbo) Co., Ltd», Китай (сертификат OIML №R76/2006-NL1-12.38)

    [5]

    2

    2 - двухинтервальные весы


    Наименование

    Количество

    1 Весы автомобильные РЕЙС в сборе

    1 комплект

    2 ПК с базовым ПО «ТС-Транспорт» или ПО «ВесоУчет: C», или ПО «ВесоУчет: Д»

    1 комплект*

    3 Комплект эксплуатационной документации:

    • - Паспорт весов (ВГ.427423.РЕЙС.2012.ПС)

    • - Руководство по эксплуатации весов (ВГ.427423.РЕЙС.2012.РЭ)

    • - Методика поверки (ВГ.427423.РЕЙС.2012.МП)

    • - Руководство по эксплуатации на прибор

    • - Руководство пользователя ПО «ТС-Транспорт» или ПО «ВесоУчет: С», или ПО «ВесоУчет: Д»

    1 экз.

    1 экз.

    1 экз. **

    1 экз

    1 экз. *

    *- при наличии в комплекте поставки **- для весов РЕЙС-Д


    Статическое взвешивание

    Класс точности весов по ГОСТ OIML R 76-1-2011.........................................III (средний)

    Значения максимальной нагрузки весов (Max), минимальной нагрузки весов (Min), поверочного интервала весов (е),   действительной цены деления (d), число поверочных

    интервалов (n), интервалы взвешивания и пределы допускаемой погрешности при первичной поверке для одноинтервальных весов приведены в таблице 2, для двухинтервальных весов в таблице 3.

    Таблица 2

    Обозначение весов

    Мт, т

    Мах, т

    e=d,

    кг

    n

    Интервалы взвешивания, т

    Пределы допускаемой погрешности при первичной поверке, кг

    РЕЙС-С-6-..

    0,2

    6

    10

    600

    от 0,2 до 5 вкл.

    ± 5

    св. 5 до 6 вкл.

    ± 10

    РЕЙС-С-15-..

    0,2

    15

    10

    1500

    от 0,2 до 5 вкл.

    ± 5

    св. 5 до 15 вкл.

    ± 10

    РЕЙС-С-30-..

    0,2

    30

    10

    3000

    от 0,2 до 5 вкл.

    ± 5

    св. 5 до 20 вкл.

    ± 10

    св. 20 до 30 вкл.

    ± 15

    РЕЙС-С-40-..

    0,4

    40

    20

    2000

    от 0,4 до 10 вкл.

    ± 10

    св. 10 до 40 вкл.

    ± 20

    РЕЙС-С-60-..

    0,4

    60

    20

    3000

    от 0,4 до 10 вкл.

    ± 10

    св. 10 до 40 вкл.

    ± 20

    св. 40 до 60 вкл.

    ± 30

    РЕЙС-С-80-..

    1

    80

    50

    1600

    от 1 до 25 вкл.

    ± 25

    св. 25 до 80 вкл.

    ± 50

    РЕЙС-С-100-..

    1

    100

    50

    2000

    от 1 до 25 вкл.

    ± 25

    св. 25 до 100 вкл.

    ± 50

    РЕЙС-С-125-..

    1

    125

    50

    2500

    от 1 до 25 вкл.

    ± 25

    св. 25 до 100 вкл.

    ± 50

    св. 100 до 125 вкл.

    ± 75

    Пределы допускаемой погрешности устройства установки на нуль...........................± 0,25e

    Таблица 3

    Обозначение весов

    Мт;, т

    Мах;, т

    e;=d;,

    кг

    n;

    Интервалы взвешивания, т

    Пределы допускаемой погрешности при первичной поверке, кг

    РЕЙС-С-15-..

    0,1

    10

    5

    2000

    от 0,1 до 2,5 вкл.

    ± 2,5

    св. 2,5 до 10 вкл.

    ± 5

    10

    15

    10

    1500

    св. 10 до 15 вкл.

    ± 10

    РЕЙС-С-30-..

    0,1

    15

    5

    3000

    от 0,1 до 2,5 вкл.

    ± 2,5

    св. 2,5 до 10 вкл.

    ± 5

    св. 10 до 15 вкл.

    ± 7,5

    15

    30

    10

    3000

    св. 15 до 20 вкл.

    ± 10

    св. 20 до 30 вкл.

    ± 15

    Окончание таблицы 3

    РЕЙС-С-40-..

    0,2

    20

    10

    2000

    от 0,2 до 5 вкл.

    ± 5

    св. 5 до 20 вкл.

    ± 10

    20

    40

    20

    2000

    св. 20 до 40 вкл.

    ± 20

    РЕЙС-С-60-..

    0,2

    30

    10

    3000

    от 0,2 до 5 вкл.

    ± 5

    св. 5 до 20 вкл.

    ± 10

    св. 20 до 30 вкл.

    ± 15

    30

    60

    20

    3000

    св. 30 до 40 вкл.

    ± 20

    св. 40 до 60 вкл.

    ± 30

    РЕЙС-С-80-..

    0,4

    40

    20

    2000

    от 0,4 до 10 вкл.

    ± 10

    св. 10 до 40 вкл.

    ± 20

    40

    80

    50

    1600

    св. 40 до 80 вкл.

    ± 50

    РЕЙС-С-100..

    0,4

    40

    20

    2000

    от 0,4 до 10 вкл.

    ± 10

    св.10 до 40 вкл.

    ± 20

    40

    100

    50

    2000

    св.40 до 100 вкл.

    ± 50

    РЕЙС-С-125-..

    0,4

    60

    20

    3000

    от 0,4 до 10 вкл.

    ± 10

    св. 10 до 40 вкл.

    ± 20

    св. 40 до 60 вкл.

    ± 30

    60

    125

    50

    2500

    св. 60 до 100 вкл.

    ± 50

    св. 100 до 125 вкл.

    ± 75

    Пределы допускаемой погрешности устройства установки на нуль..........................± 0,25e1

    Диапазон устройства выборки массы тары...............................................от 0 до 50% Max

    Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации равны удвоенному значению пределов допускаемых погрешностей при поверке.

    Взвешивание в Движении

    Класс точности весов по ГОСТ 30414-96............................................................0,5; 1; 2

    Наименьший предел взвешивания (НмПВ), наибольший предел взвешивания (НПВ), дискретность отсчета (d) приведены в таблице 4

    Таблица 4

    Обозначение весов

    НмПВ, т

    НПВ, т

    d, кг

    РЕЙС-Д-30-...

    5

    30

    10

    РЕЙС-Д-40-...

    5

    40

    20

    РЕЙС-Д-60-...

    6

    60

    20

    РЕЙС-Д-80-...

    10

    80

    20

    РЕЙС-Д-100-..

    10

    100

    50

    РЕЙС-Д-125-..

    10

    125

    50

    Пределы допускаемой погрешности при первичной поверке при взвешивании в движении единичного автомобиля или автомобиля, прицепа, полуприцепа в автопоезде приведены в таблице 5

    Таблица 5

    Обозначение весов

    Интервалы

    взвешивания

    Пределы допускаемой погрешности в зависимости от класса точности

    0,5

    1

    2

    РЕЙС-Д-30

    от 5 т до 10,5 т вкл.

    ±30 кг

    ±60 кг

    ±110 кг

    ±0,25 *

    ±0,5 *

    ±1,0 *

    св. 10,5 т

    РЕЙС-Д-40

    от 5 т до 14 т вкл.

    ±40 кг

    ±80 кг

    ±140 кг

    ±0,25 *

    ±0,5 *

    ±1,0 *

    св. 14 т

    РЕЙС-Д-60

    от 6 т до 21 т вкл.

    ±60 кг

    ±120 кг

    ±220 кг

    ±0,25 *

    ±0,5 *

    ±1,0 *

    св. 21 т

    РЕЙС-Д-80

    от 10 т до 28 т вкл.

    ±80 кг

    ±140 кг

    ±280 кг

    ±0,25 *

    ±0,5 *

    ±1,0 *

    св. 28 т

    РЕЙС-Д-100

    от 10 т до 35 т вкл.

    ±100 кг

    ±200 кг

    ±350 кг

    ±0,25 *

    ±0,5 *

    ±1,0 *

    св. 35 т

    РЕЙС-Д-125

    от 10 т до 43,75 т вкл.

    ±150 кг

    ±250 кг

    ±450 кг

    ±0,25 *

    ±0,5 *

    ±1,0 *

    св. 43,75 т

    * - % от измеряемой массы

    Примечания:

    1 Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

    2 При взвешивании автомобиля , прицепа, полуприцепа в автопоезде без расцепки при первичной поверке не более чем 10 % полученных значений погрешности весов могут превышать пределы, приведенные в таблице 5, но не должны превышать пределы допускаемой погрешности в эксплуатации.

    Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведенным в таблице 5.

    Класс точности весов по ГОСТ 30414 и пределы допускаемой погрешности при взвешивании автопоезда в целом при первичной поверке приведены в таблице 6.

    Таблица 6

    Класс точности по ГОСТ 30414

    Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

    От НмИВ х n до 35 % НИВ х n включительно, % от 35 % НИВ х n

    Свыше 35 % НИВ х n, % от измеряемой массы

    0,5

    ± 0,25

    ± 0,25

    1

    ± 0,5

    ± 0,5

    2

    ± 1,0

    ± 1,0

    Примечания:

    • 1   n - число автомобилей, прицепов, полуприцепов в автопоезде. При фактическом числе автомобилей, прицепов, полуприцепов в автопоезде, превышающем 10, значение n принимают равным 10.

    • 2  Значение пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

    Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведенным в таблице 6.

    Направление движения при взвешивании.......................................................двухстороннее

    Скорость движения при взвешивании, км/ч................................................................................ от 2 до 10

    Общие характеристики

    Электрическое питания весов:

    • - напряжение переменного тока, В................................................................................220 (+22/-33)

    • - частота, Гц..................................................................................................................................50 ± 1

    Потребляемая мощность, не более, ВА

    Диапазон рабочих температур весоизмерительного прибора, ПК.............от минус 10 до +40 °С

    Особый диапазон рабочих температур для ГПУ весов приведен в таблице 7.

    Таблица 7

    Модификация весов

    Диапазон рабочих температур

    РЕЙС-[1] [2] RС3/ RС3D

    от минус 10 до +40 °С

    РЕЙС-[1] [2] С11/ С161/ D2

    от минус 40 до +50 °С

    РЕЙС-[1] [2] С16А

    от минус 50 до +50 °С

    РЕЙС-[1] [2] WBK

    от минус 40 до +40 °С

    Вероятность безотказной работы весов за 2000 часов, не менее...........................................0,92

    Средний срок службы, лет, не менее.........................................................................................10

    Вероятность безотказной работы весов за 2000 часов, не менее

    Средний срок службы, лет, не менее

    Значения габаритных размеров и массы ГПУ весов приведены в таблице 8. Таблица 8

    Обозначение весов

    Длина

    ГПУ, м

    Ширина

    ГПУ

    не более, м

    Высота ГПУ не более, м

    Количество весовых платформ в составе ГПУ

    Масса ГПУ не более, т

    РЕЙС-С-6

    от 6 до 12

    4

    0,8

    1-3

    от 2 до 8

    РЕЙС-С-15

    от 6 до 12

    4

    0,8

    1-3

    от 2 до 8

    РЕЙС-С-30

    от 6 до 12

    4

    0,8

    1-3

    от 2 до 8

    РЕЙС-С-40

    от 6 до 18

    4

    0,8

    1-4

    от 2 до 12,7

    РЕЙС-С-60

    от 12 до 24

    4

    0,8

    2-6

    от 3,5 до 15,5

    РЕЙС-С-80

    от 12 до 24

    4

    0,8

    2-6

    от 4,5 до 15,5

    РЕЙС-С-100

    от 12 до 24

    5,5

    1

    2-6

    от 5,5 до 15,5

    РЕЙС-С-125

    от 12 до 24

    5,5

    1

    2-6

    от 5,5 до 15,5

    РЕЙС-Д-30

    от 1,5 до 3

    7

    0,8

    1-2

    от 1 до 3,5

    РЕЙС-Д-40

    от 1,5 до 3

    7

    0,8

    1-2

    от 1 до 3,5

    РЕЙС-Д-60

    от 1,5 до 3

    7

    0,8

    1-2

    от 1 до 4,5

    РЕЙС-Д-80

    от 1,5 до 3

    7

    1

    1-2

    от 1 до 4,5

    РЕЙС-Д-100

    от 1,5 до 3

    7

    1

    1-2

    от 1 до 4,5

    РЕЙС-Д-125

    от 1,5 до 3

    7

    1

    1-2

    от 1 до 4,5


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель