Сведения о средстве измерений: 57010-14 Весы вагонные

Номер по Госреестру СИ: 57010-14
57010-14 Весы вагонные
(DGW)

Назначение средства измерений:
Весы вагонные DGW (далее - весы) предназначены для: - повагонного статического взвешивания порожних и груженых вагонов с сухими сыпучими, твердыми, а также жидкими грузами; - повагонного взвешивания в движении порожних и груженых вагонов в составе без расцепки и составов в целом с сухими сыпучими, твердыми, а также жидкими грузами любой вязкости; - при потележечном взвешивании в движении порожних и груженых вагонов с сухими, сыпучими, твердыми, жидкими грузами, в том числе цистерн с жидкими грузами с кинематической вязкостью не менее 59 мм2/с.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 1
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 2
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 3
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 3
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 4
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 4
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 5
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 5

Общие сведения

Дата публикации -
Срок свидетельства - 15.02.2024
Номер записи -
ID в реестре СИ - 369800
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да
Методика поверки

Модификации СИ

нет данных, DGWLxW-100, DGW5+5M, DGW 12x1,9-150, DGW,

Производитель

Изготовитель - Фирма "Schenck Process Europe GmbH"
Страна - ГЕРМАНИЯ
Населенный пункт -
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Справочник является модернизированной копией реестра "Утверждённые типы средств измерений" (https://fgis.gost.ru/fundmetrology/registry/4) и содержит сведения о типах СИ, применяемых в сфере обеспечения единства измерений.

В отличии от официального Реестра справочник имеет систему предварительных фильтров:
- по типу производства (серийное или единичное);
- по группам стран (отечественные, импортные или все типы СИ);
- по наличию поверок в ФГИС АРШИН;
- по областям измерений.

Данные выводятся одной таблицей без необходимости "проваливаться" в каждую из записей для уточнения сведений. При наличии ОТ и МП приводится ссылка на ФГИС АРШИН. В таблице реализована система поиска и сортировки по любому из полей.

Справочник содержит более 100 тыс. записей и актуализируется не реже 1 раза в месяц.

Бесплатный

Статистика

Кол-во поверок - 36
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 15
Кол-во средств измерений - 6
Кол-во владельцев - 4
Усредненный год выпуска СИ - 0
МПИ по поверкам - 15285 дн.

Наличие аналогов СИ: Весы вагонные (DGW)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
57010-14 Весы вагонные (DGW)
Фирма "Schenck Process Europe GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
63276-16 Весы вагонные электронные (РД-Д)
АО «ВИК «Тензо-М» (РОССИЯ Московская область,г.о. Люберцы, д.п. Красково)
57010-14 Весы вагонные (DGW)
Фирма "Schenck Process Europe GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
68965-17 Хроматографы газовые лабораторные (МАЭСТРО ГХ)
ООО "ИНТЕРЛАБ" (РОССИЯ г.Москва)
57010-14 Весы вагонные (DGW)
Фирма "Schenck Process Europe GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
69623-17 Анализаторы промышленные комбинированные с каналом общего органического углерода (ЛИДЕР (анализаторы), ЛИДЕР-ТОС (канал))
ООО "НПП "Техноприбор" (РОССИЯ г.Москва)
57010-14 Весы вагонные (DGW)
Фирма "Schenck Process Europe GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
82659-21 Весы автомобильные (ПВТ)
Общество с ограниченной ответственностью "ПРОМВЕС" (ООО ПРОМВЕС") (РОССИЯ г. Волгоград)
57010-14 Весы вагонные (DGW)
Фирма "Schenck Process Europe GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
69638-17 Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов ("РТВ")
Общество с ограниченной ответственностью "Инженерный центр "АСИ" (ООО "ИЦ "АСИ") (РОССИЯ г. Кемерово)
57010-14 Весы вагонные (DGW)
Фирма "Schenck Process Europe GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
68970-17 Весы вагонные (РУБИН)
Общество с ограниченной ответственностью "Инженерный центр "АСИ" (ООО "ИЦ "АСИ") (РОССИЯ г. Кемерово)

Все средства измерений Общество с ограниченной ответственностью "Инженерный центр "АСИ" (ООО "ИЦ "АСИ")

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
32736-09
18.02.2025
Дозаторы автоматические весовые непрерывного действия, MULTIDOS
Фирма "Schenck Process Europe GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
МП
1 год
53571-13
23.04.2023
Приборы весоизмерительные, DISOMAT Tersus, DISOMAT Opus, DISOBOX Plus, INTECONT Opus, INTECONT Tersus, DISOCONT Tersus, DISOCONT
Фирма "Schenck Process Europe GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
МП
1 год
54160-13
07.06.2023
Дозаторы автоматические весовые непрерывного действия, MULTICOR
Фирма "Schenck Process Europe GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
МП
1 год
54215-13
07.06.2023
Весы конвейерные, Multibelt
Фирма "Schenck Process Europe GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
МП
1 год
54609-13
09.07.2023
Весы вагонные, MULTIRAIL
Фирма "Schenck Process Europe GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
МП
1 год
57010-14
15.02.2024
Весы вагонные, DGW
Фирма "Schenck Process Europe GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
МП
1 год
57011-14
15.02.2024
Весы автомобильные, DFT
Фирма "Schenck Process Europe GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
МП
1 год
69229-17
14.11.2022
Весы автомобильные, DFTX
Фирма "Schenck Process Europe GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
1 год
76816-19
10.12.2024
Датчики весоизмерительные тензорезисторные, PWS
Фирма "Schenck Process Europe GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
ОТ
МП
1 год

Cправочник реагентов составлен по данным из реестра "Сведения о результатах поверки средств измерений" ФГИС АРШИН и содержит сведения о реагентах, используемых при поверке средств измерений.

Справочник содержит более 150 записей и постоянно пополняется силами сотрудников ФГУП ВНИИМС. Описание каждого из реагентов состоит из наименования и цифро-буквенного кода.

Бесплатный

Кто поверяет Весы вагонные (РУБИН)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ЮВОСТ ДЦМ
(RA.RU.312723)
  • DGW 12x1,9-150
  • 4 0 4 0 4 0 4
    МЦМ
    (RA.RU.312746)
  • DGW5+5M
  • 4 0 4 0 2 0 2
    ФБУ "КЕМЕРОВСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311469)
    РСТ
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ТЮМЕНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311494)
    РСТ
  • DGWLxW-100
  • 1 0 1 0 1 0 1
    Санкт-Петербургское отделение Октябрьской ж.д. - филиал ОАО "РЖД"
    (1545)
  • DGW
  • 4 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ТЮМЕНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311494)
    РСТ
  • DGWLxW-100
  • 1 0 0 0 0 0 0
    Московская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • DGW5+5M
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • нет данных
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ТУЛЬСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311348)
    РСТ
  • DGW
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Тюменский ЦСМ»
    (RA.RU.311494)
    РСТ
  • нет данных
  • DGW
  • 3 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Тульский ЦСМ»
    (RA.RU.311348)
    РСТ
  • DGW
  • 6 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ТЮМЕНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311499)
    РСТ
  • DGWLxW-100
  • 4 0 4 0 4 0 4
    ДЦМ МОСК ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • DGW5+5M
  • 2 2 0 2 0 2 0 2

    Стоимость поверки Весы вагонные (РУБИН)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    ФБУ Волгоградский ЦСМ
    Волгоградская область
    9352 9749
    ФБУ Кузбасский ЦСМ
    Кемеровская область
    9277 9749
    Московский центр метрологии - структурное подразделение Московской железной дороги - филиала ОАО РЖД
    Москва
    16147 9749
    ФБУ Омский ЦСМ
    Омская область
    5387 9749
    Орловский филиал ФБУ Тульский ЦСМ
    Орловская область
    12390 9749

    Программное обеспечение

    ПО весов является встроенным и делится на метрологически значимое и метрологически незначимое.

    ПО не может быть модифицировано, загружено или прочитано через какой-либо интерфейс после загрузки. Доступ к изменению метрологически значимых параметров осуществляется только в сервисном режиме, вход в который защищен административным паролем и невозможен без применения специализированного оборудования производителя.

    Пломбирования терминалов не требуется.

    Идентификационным признаком ПО служит номер версии, который отображается на дисплее терминала при включении весов в сеть или может быть вызван через меню ПО терминала.

    Идентификационные данные ПО приведены в таблице 1.

    Таблица 1

    Наименование ПО

    Идентификационное наименование

    ПО

    Номер версии (идентификационный номер) ПО

    Цифровой идентификатор ПО (контрольная сумма исполняемого кода)

    Алгоритм вычисления цифрового идентификатора

    ПО

    DISOMAT

    Tersus

    VxG 20450

    Vxx2045y

    —*

    —*

    DISOMAT

    Opus

    VEG207y0

    VKG207y0

    Vxx20700

    —*

    —*

    DISOBOX Plus

    VME210yy

    VWW2100y

    —*

    —*

    х = A-Z, y =

    0-9

    * - Данные недоступны, так как данное ПО не может быть модифицировано, загружено или

    прочитано через какой-либо интерфейс

    Защита ПО от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует уровню «С» в соответствии с МИ 3286-2010.


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится лазерным способом на маркировочную табличку, закреплённую на терминале, и типографским способом на титульный лист руководства по эксплуатации.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений приведены в эксплуатационном документе.


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к весам вагонным DGW

    1 OIML R 76-1-2011 «Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания».

    2 ГОСТ 8.021-2005 «ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерения массы».

    • 3 ГОСТ Р 8.598-2003 «Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки».

    • 4 Техническая документация изготовителя .

    Поверка

    Поверка

    в режиме статического взвешивания производится по ГОСТ OIML R 76-1-2011 «Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания» (приложение Н. Методика поверки), при взвешивании в движении - по ГОСТ Р 8.598-2003 «Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки».

    Основные средства поверки:

    - гири класса М1 и М1-2 по ГОСТ OIML R 111-1-2009 «Гири классов E1, E2, F1, F2, M1, M1-2, M2, M2-3 и M3. Метрологические и технические требования»;

    - состав из груженых, частично груженных и порожних вагонов (только для твёрдых и сыпучих материалов), сформированный в соответствии с требованиями ГОСТ Р 8.598-2003 «Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки».

    Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемых СИ с требуемой точностью.


    Изготовитель


    «Schenck Process Europe GmbH», Германия
    Pallaswiesenstrasse 100, 64293 Darmstadt, Germany
    Tel: 49 - (0 6151/321028
    Fax: 49 - (0 6151/321172

    Заявитель


    Общество с ограниченной ответственностью «Шенк Процесс РУС»
    (ООО «Шенк Процесс РУС») Юридический адрес: 105082, Москва, ул. Бакунинская 71, стр. 10 Фактический адрес: 105082, Москва, ул. Бакунинская 71, стр. 10 Тел.: (495) 981 12 68

    Испытательный центр


    Государственный центр испытаний средств измерений ЗАО КИП «МЦЭ»
    (ГЦИ СИ ЗАО КИП «МЦЭ»)
    Адрес: 125424, г.Москва, Волоколамское шоссе, д. 88, стр.8
    Тел./факс (495) 491-78-12
    Е-mail: sittek@mail.ru

    Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов весоизмерительных тензорезисторных датчиков (далее - датчик), возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в аналоговый выходной электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза. Далее сигнал поступает в терминал (со встроенным устройством обработки аналоговых данных), в котором сигнал обрабатывается, для отображения на цифровом табло результатов взвешивания в единицах массы.

    Результаты взвешивания индицируются на цифровом дисплее, расположенном на передней панели терминала вместе с функциональной клавиатурой, предназначенной для управления процессом взвешивания.

    Конструктивно весы состоят из грузоприемного устройства (далее - ГПУ), имеющего от одной до шести весовых платформ с датчиками весоизмерительными тензорезисторными RTN SCHENCK (регистрационный номер в Госреестре СИ РФ 34215-07, производства фирмы «Schenck Process GmbH», Германия) или С (регистрационный номер в Госреестре СИ РФ 20784-09, производства фирмы «Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия) с установочной оснасткой, терминалов (весоизмерительных приборов DISOMAT Tersus, DISOMAT Opus, DISOBOX Plus (регистрационный номер в Госреестре СИ РФ 53571-13, производства фирмы «Schenck Process GmbH», Германия), и внешних электронных устройств (компьютера или принтера) со встроенным программным обеспечением (ПО).

    Информация о массе взвешиваемого груза по защищенному последовательному интерфейсу (интерфейс обмена информации) RS-232Q RS-485 может быть передана на внешние устройства (ПЭВМ, принтер и т.п.).

    ПО терминалов позволяет осуществлять взвешивание в статическом и в динамическом режимах, производить распознавание типа и порядкового номера вагона в составе, определение количества осей, положение локомотива и вагона в составе, направление движения состава и скорости движения каждого взвешиваемого вагона, формирование протоколов измерения массы вагонов и составов из них. На дисплей также выводится статус процесса взвешивания, порядковый номер взвешиваемого вагона в составе и самого состава.

    Результаты измерений выводятся на дисплей компьютера. Управление весами осуществляется с помощью функциональных клавиш терминала или с помощью компьютера.

    В весах предусмотрены следующие устройства и функции:

    а) при статическом взвешивании:

    - устройство индикации отклонения от нуля (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п. 4.5.5);

    - устройство первоначальной установки нуля весов (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п. Т.2.7.2.4);

    - устройство полуавтоматической установки нуля (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п. Т.2.7.2.2);

    - устройство слежения за нулем (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п . Т .2.7.3);

    - устройство выборки массы тары ( ГОСТ OIML R 76-1-2011, п . Т .2.7.4); б) при взвешивании в движении:

    - отображение результатов взвешивания, массы вагона и состава;

    - автоматическое определение положения локомотива и исключение его массы из результатов взвешивания при взвешивании вагонов без расцепки;

    - автоматическое определение направления движения;

    - автоматическое определение количества осей и скорости движения каждого взвешиваемого вагона;

    - сигнализация о превышении предела допускаемой скорости движения. В весах предусмотрено устройство сигнализации о перегрузке.

    Весы изготавливаются однодиапазонными в модификациях, отличающихся значением максимальной нагрузки, количеством платформ в ГПУ и при заказе имеют обозначения вида: DGW LxW-XXX,

    где LxW - размер ГПУ;

    XXX - максимальная нагрузка (Мах). Общий вид весов, терминалов и ГПУ представлены на рисунках 1 - 5.

    Внешний вид. Весы вагонные (РУБИН), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 1 - Общий вид весов

    Внешний вид. Весы вагонные (РУБИН), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 2 - Общий вид DISOBOX Plus

    Внешний вид. Весы вагонные (РУБИН), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 3 - Общий вид DISOMAT Tersus

    Внешний вид. Весы вагонные (РУБИН), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 4 - Общий вид DISOMAT Opus

    Внешний вид. Весы вагонные (РУБИН), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 5 - Общий вид ГПУ весов

    На терминале весов прикрепляется табличка, содержащая следующую информацию: - знак утверждения типа средств измерений;

    - наименование или товарный знак предприятия-изготовителя ;

    - номер весов по системе нумерации предприятия-изготовителя;

    - обозначение типа весов;

    - год изготовления;

    - класс точности с указанием соответствующих способов взвешивания;

    - значение максимальной нагрузки (Max);

    - значение минимальной нагрузки (Min);

    - значения поверочного деления ( е ) и действительной цены деления (d);

    - пределы допускаемой скорости движения транспортных средств при взвешивании.


    • 1 Весы (модификация по заказу) - 1 шт.

    • 2 Руководство по эксплуатации - 1 экз.


    • 1 Статическое взвешивание

      • 1.1 Класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011                      средний (III).

      • 1.2 Значения максимальной (Мах) и минимальной (Min) нагрузки, действительной цены деления (d), поверочного интервала (е), числа поверочных интервалов (n), интервала взвешивания и пределов допускаемой погрешности при поверке (mpe) приведены в таблице 2.

    Таблица 2

    Модификация

    Мах,

    т

    Min,

    т

    d и е, кг

    Диапазон взвешивания, т

    Пределы допускаемой погрешности при поверке

    (mpe), кг

    Число поверочных интервалов (n)

    DGWLxW-60

    60

    0,4

    20

    От 0,4 до 1 включ.

    ±10

    3000

    Св. 1 до 40 включ.

    ±20

    Св. 40 до 60 включ.

    ±30

    DGWLxW-60

    60

    1

    50

    От 1 до 25 включ.

    ±25

    1200

    Св. 25 до 60 включ.

    ±50

    DGWLxW-100

    100

    1

    50

    От 1 до 25 включ.

    ±25

    2000

    Св. 25 до 100 включ.

    ±50

    DGWLxW-100

    100

    2

    100

    От 2 до 50 включ.

    ±50

    1000

    Св. 50 до 100 включ.

    ±100

    DGWLxW-150

    150

    1

    50

    От 1 до 25 включ.

    ±25

    3000

    Св. 25 до 100 включ.

    ±50

    Св. 100 до 150 включ.

    ±75

    DGWLxW-200

    200

    1

    50

    От 1 до 25 включ.

    ±25

    4000

    Св. 25 до 100 включ.

    ±50

    Св. 100 до 200 включ.

    ±75

    DGWLxW-200

    200

    2

    100

    От 2 до 50 включ.

    ±50

    2000

    Св. 50 до 200 включ.

    ±100

    Примечание - Весы со значением числа поверочных интервалов n более 3000 применяются для особых измерений в условиях закрытых помещений с защитными средствами от вибраций, осадков, воздушных потоков и механических воздействий (п.3.9.5. ГОСТ OIML R 76-1-2011).

    • 1.3 Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации равны удвоенному значению пределов допускаемых погрешностей при поверке.

    • 1.4 Диапазон выборки массы тары (Т-), % от Max                     от 0 до 100.

    • 1.5 Влияние устройства установки нуля на результат

    взвешивания, кг                                                                   0,25е.

    (суммарный), % от Max

    • 2 Взвешивание в движении

      • 2.1 Пределы взвешивания:

    - наибольший предел взвешивания (НПВ), т                      60; 100; 150; 200.

    - наименьший предел взвешивания ( НмПВ), т

    • 2.2 Дискретность отсчета, кг                                          20; 50; 100.

    • 2.3 Направление при взвешивании в движении           двухстороннее при тяге и

    толкании состава локомотивом.

    • 2.4 Диапазон допускаемых значений скорости при взвешивании в движении, км/ч                                             от 3 до 10.

    • 2.5 Класс точности по ГОСТ 30414-96, значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке при повагонном и потележечном взвешивании в движении вагона (цистерны) для весов приведены в таблице 3.

    Таблица 3

    Класс точности

    Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

    от НмИВ до 35 % НИВ включ., % от 35 % НИВ

    св. 35 % НИВ,

    % от измеряемой массы

    0,2

    ±0,1

    ±0,1

    0,5

    ±0,25

    ±0,25

    1

    ±0,5

    ±0,5

    2

    ±1,0

    ±1,0

    2.6 Значения пределов допускаемой погрешности весов при поверке и в эксплуатации при повагонном и потележечном взвешивании в движении состава из n вагонов (цистерн) для весов приведены в таблице 4. При фактическом числе вагонов (цистерн), превышающем 10, значение n принимают равным 10.

    Таблица 4

    Класс точности

    Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

    от НмИВ до 35 % НИВ-n включ., % от 35 % НИВ-n

    св. 35 % НИВ-n, % от измеряемой массы

    0,2

    ±0,1

    ±0,1

    0,5

    ±0,25

    ±0,25

    1

    ±0,5

    ±0,5

    2

    ±1,0

    ±1,0

    Пределы допускаемой погрешности весов для взвешивания в движении, указанные в таблицах 3 и 4 в эксплуатации удваиваются.

    2.7 Значения пределов допускаемой погрешности весов для взвешивания в движении для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

    Примечания:

    • 1 При превышении допускаемой скорости соответствующие регистрируемые значения массы вагона и состава маркируются специальным знаком.

    • 2 Взвешивание локомотивов автоматически исключается.

    • 3 Технические характеристики

      • 3.1 Время прогрева весов, мин                                               30.

      • 3.2 Длина линии связи между ГПУ и терминалом, м, не более                  500.

      • 3.3 Рабочий диапазон температур, °С:

    - для ГПУ:

    -с датчиком RTN                              от минус 30 до плюс 40.

    - с датчиком С                                 от минус 50 до плюс 50.

    - для терминала: DISOMAT Opus, DISOMAT Tersus,

    DISOBOX Plus                                             от минус 30 до плюс 60.

    • 3.4 Параметры электрического питания от сети переменного

    тока:

    - напряжение, В

    - частота, Гц

    • 3.5 Потребляемая мощность, В-А, не более

    • 3.6 Количество грузоприёмных платформ, шт.

    • 3.7 Габаритные размеры ГПУ, мм

    • - длина

    • - ширина

    • 3.8 Масса ГПУ, кг, не более

    • 3.9 Средний срок службы, лет

    220

    +22

    -33 ;

    50±1.

    600.

    от 1 до 10.

    от 3000 до 15000. 1900. от 900 до 45000.

    15.


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель