Сведения о средстве измерений: 56973-14 Весы вагонные

Номер по Госреестру СИ: 56973-14
56973-14 Весы вагонные
(ВВЭ-Т)

Назначение средства измерений:
Весы вагонные ВВЭ-Т (далее - весы) предназначены для измерения массы железнодорожных транспортных средств путем повагонного взвешивания в движении и в режиме статического взвешивания.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 1
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 2
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 3
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 3
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 4
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 4

Общие сведения

Дата публикации -
Срок свидетельства - 14.02.2024
Номер записи -
ID в реестре СИ - 369757
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да

Модификации СИ

нет модификации, весы вагонные ВВЭ-Т-150-2-А1, ВВЭ-Т-200-3-Ц1, ВВЭ-Т-150-2.1, ВВЭ-Т-150-2-Ц1, ВВЭ-Т-150-2-А1, ВВЭ-Т-150, ВВЭ-Т-100.1-2-Ц1, ВВЭ-Т-100-2-Ц1, ВВЭ-Т-100-1-А1, ВВЭ-Т,

Производитель

Изготовитель - ЗАО "Измерительная техника"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г. Пенза
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Статистика

Кол-во поверок - 49
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 33
Кол-во средств измерений - 6
Кол-во владельцев - 11
Усредненный год выпуска СИ - 2018
МПИ по поверкам - 364 дн.

Наличие аналогов СИ: Весы вагонные (ВВЭ-Т)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений ЗАО "Измерительная техника"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
18330-05
01.04.2010
Весы автомобильные, ВАЭ
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
1 год
18330-08
01.10.2013
Весы автомобильные, ВАЭ
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
ОТ
1 год
18330-99
01.05.2004
Весы автомобильные, ВАЭ
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
1 год
18879-99
01.12.2004
Весы вагонные, ВВД-200
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
1 год
18882-05
01.04.2010
Весы вагонные, ВВД-160М
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
1 год
18882-99
01.12.2004
Весы вагонные, ВВД-160М
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
1 год
19567-00
01.05.2011
Весы платформенные, ВП30
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
1 год
22475-02
01.03.2007
Весы вагонные электронные, ВВЭ
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
1 год
22475-06
01.03.2011
Весы вагонные, ВВЭ
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
1 год
22475-09
01.01.2015
Весы вагонные, ВВЭ
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
ОТ
1 год
30225-05
01.11.2010
Весы автомобильные, ВАЭ-Д
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
1 год
30225-08
01.10.2013
Весы автомобильные, ВАЭ-Д
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
ОТ
1 год
49351-12
23.03.2017
Весы вагонные, ВВЭ-С
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
ОТ
1 год
54405-13
28.06.2018
Весы автомобильные, ВАЭ
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
ОТ
1 год
56972-14
28.03.2019
Весы вагонные, ВВЭ
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
ОТ
1 год
56973-14
14.02.2024
Весы вагонные, ВВЭ-Т
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
ОТ
1 год
61559-15
11.09.2021
Весы автомобильные, ВАЭ-Д
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
ОТ
МП
1 год
76060-19
12.09.2024
Весы вагонные, ВВЭ
ЗАО "Измерительная техника" (РОССИЯ г. Пенза)
ОТ
МП
1 год

Отчет представляет собой выгрузку большого количества обработанных данных по поверкам за выбранный год. Данные выружаются в текстовый файл формата CSV в кодировке windows-1251 с разделителем ";"

Выгрузки могут иметь бльшой размер и включать до 1 миллиона строк.

Структура данных имеет следующий вид:

  • Наименование организации-поверителя
  • Номер аттестата аккредитации
  • Номер типа СИ ФРШИН
  • Наименование типа СИ
  • Количество поверок
  • Количество первичных поверок
  • Количество периодических поверок
  • Количество извещений о непригодности
  • Количество поверок для юр. лиц

Файл может быть легко прочитан любым текстовым редакторам, например: notepad++, notepad или MS Excel. Запускаем программу Excel. Переходим во вкладку «Данные». Кликаем на кнопку на ленте «Из текста», указываем путь к файлу.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Кто поверяет Весы вагонные (ВВЭ-Т)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
Куйбышевский центр метрологии
(RA.RU.310555)
  • ВВЭ-Т
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ДЦМ КБШ
    (RA.RU.312831)
  • ВВЭ-Т-150-2-А1
  • 2 0 2 0 2 0 2
    МЦМ
    (RA.RU.312746)
  • ВВЭ-Т-150-2-А1
  • ВВЭ-Т-200-3-Ц1
  • 4 3 1 0 4 3 1
    ДЦМ ОКТ ЖД ОАО РЖД
    (RA.RU.310555)
  • ВВЭ-Т-150-2-Ц1
  • ВВЭ-Т-100-2-Ц1
  • 6 1 5 0 5 0 5
    Московская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312746)
  • ВВЭ-Т-150-2.1
  • 1 0 0 0 1 0 0
    ФБУ "Волгоградский ЦСМ"
    (RA.RU.311474)
    РСТ
  • ВВЭ-Т-100-1-А1
  • 5 1 0 4 0 4 0 3
    Октябрьская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • ВВЭ-Т-100.1-2-Ц1
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "РОСТЕСТ-МОСКВА"
    (RA.RU.311341)
    РСТ
  • весы вагонные ВВЭ-Т-150-2-А1
  • нет модификации
  • ВВЭ-Т-150-2-А1
  • 13 0 10 0 10 0 10
    ФБУ "САМАРСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311429)
    РСТ
  • ВВЭ-Т-150-2-А1
  • 8 0 6 0 8 0 6
    ОАО "МЕДТЕХНИКА"
    (RA.RU.311401)
  • ВВЭ-Т-150-2-А1
  • 3 0 3 0 3 0 3
    Куйбышевская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • ВВЭ-Т-150
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "Волгоградский ЦСМ"
    (RA.RU.311474)
    РСТ
  • ВВЭ-Т-100-1-А1
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ДЦМ МОСК ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • ВВЭ-Т-150-2-А1
  • 3 1 2 0 0 0 0

    Стоимость поверки Весы вагонные (ВВЭ-Т)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    ФБУ Волгоградский ЦСМ
    Волгоградская область
    9352 10559
    ФБУ Кузбасский ЦСМ
    Кемеровская область
    9277 10559
    ФБУ Омский ЦСМ
    Омская область
    9277 10559
    Октябрьский центр метрологии - структурное подразделение Октябрьской железной дороги - филиала ОАО РЖД
    Санкт-Петербург
    19762 10559
    ФБУ УРАЛТЕСТ
    Свердловская область
    9108 10559

    Программное обеспечение

    Программное обеспечение (далее - ПО) весов, использующих индикатор M1PC-01 или терминал M1PC-03, является автономным и состоит из метрологически значимой и метрологически незначимой части.

    Идентификационные данные ПО отображаются на дисплее индикатора (терминала) при включении весов.

    Защита ПО и измерительной информации от преднамеренных и непреднамеренных воздействий соответствует требованиям ГОСТ OIML R 76-1-2011. Исполняемые файлы ПО защищены от случайного или намеренного изменения. Корпус пломбируется, что препятствует смене носителя с установленным на нем ПО. При включении весов, производится автоматическое вычисление контрольной суммы по машинному коду законодательно контролируемого ПО и сравнение результата с хранящимся фиксированным значением. Результат проверки отображается на мониторе. Для контроля изменений законодательно контролируемых параметров предусмотрен несбрасываемый счетчик.

    ПО не может быть модифицировано или загружено через какой-либо интерфейс с помощью других средств после принятия защитных мер. Защита от преднамеренных и непреднамеренных воздействий соответствует уровню «высокий» по Р 50.2.077.

    Идентификационные данные программного обеспечения приведены в таблице 1.

    Таблица 1

    Идентификационные данные (признаки)

    Значение

    1

    2

    Идентификационное наименование ПО

    ПИМ

    Номер версии (идентификационный номер) ПО

    2.3.0.5

    Цифровой идентификатор ПО

    9F1931A3D26B3764591424C9564C5D

    Алгоритм вычисления цифрового идентификатора ПО

    MD5


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится на маркировочные таблички, расположенные на индикаторе или терминале и на корпусе грузоприемного устройства весов и типографским способом на титульные листы эксплуатационной документации.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений

    «Весы вагонные ВВЭ-Т. Руководство по эксплуатации», раздел 9 «Методика выполнения измерений».


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к весам вагонным ВВЭ-Т

    1 ГОСТ OIML R 76-1-2011 «Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания».

    2 ИТ.404522.106 ТУ-2013 «Весы вагонные ВВЭ-Т. Технические условия».

    • 3 ГОСТ 8.021-2005 «Государственная система обеспечения единства измерений. Государственная поверочная схема для средств измерений массы».

    Поверка

    Поверка осуществляется в соответствии с документом МП 56973-14 «Весы вагонные ВВЭ-Т. Методика поверки», утвержденным ИЦ ФГУП «ВНИИМС» в ноябре 2013 г.

    Идентификационные данные, а так же процедура идентификации программного обеспечения приведены в руководстве по эксплуатации ИТ.404522.106 РЭ.

    Основные средства поверки:

    - гири , соответствующие классу точности М1, М 1-2 по ГОСТ OIML R 111-1 - 2009;

    - контрольные весы и испытательный состав, соответствующие требованиям, изложенным в документе «Весы вагонные ВВЭ-Т. Методика поверки», утвержденном ФГУП «ВНИИМС».

    Знак поверки наносится на весоизмерительный прибор и/или в свидетельство о поверке.

    Изготовитель


    Закрытое акционерное общество «Измерительная техника»
    (ЗАО «Измерительная техника»)
    ИНН5837001496
    440031, г. Пенза, ул. Кривозерье, 28
    Тел. /факс (841-2)34-60-92, 32-34-62
    E-mail: itves@itves.ru; Http: ww\v.Beci>i.p(|)

    Испытательный центр


    Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научноисследовательский институт метрологической службы» (ФГУП «ВНИИМС»)
    Адрес: 119361, г. Москва, ул. Озерная, д.46
    Тел./(акс: (495)437-55-77 / 437-56-66
    E-mail: office@vniims.ru, www.vniims.ru

    Конструктивно весы состоят из модулей.

    Грузоприемное устройство (далее - ГПУ), в зависимости от модификации весов, может иметь от двух до четырех секций, каждая из которых опирается на четыре весоизмерительных тензорезисторных датчика.

    Сигнальные кабели датчиков подключены к электронному весоизмерительному устройству через клеммную и распределительную коробки.

    Внешний вид. Весы вагонные (ВВЭ-Т), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 1 - Общий вид ГПУ весов

    Внешний вид. Весы вагонные (ВВЭ-Т), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 2 - Общий вид индикатора M1PC-01 и терминала M1PC-03

    Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругого элемента весоизмерительного тензорезисторного датчика, возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого железнодорожного транспортного средства, в цифровой или аналоговый электрический сигнал, пропорциональный его массе. Далее этот сигнал обрабатывается и измеренное значение массы выводится на дисплей электронного весоизмерительного устройства.

    Весоизмерительные тензорезисторные датчики, используемые в составе весов:

    - датчики весоизмерительные тензорезисторные С, модификации С16А и C16i, изготовитель - фирма «Hottinger Baldwin Messtechnik Gmbh», Германия (Госреестр № 60480-15);

    - датчики весоизмерительные тензорезисторные WBK, изготовитель - фирма «CAS Corporation Ltd.», Корея (Госреестр № 56685-14);

    - датчики весоизмерительные тензорезисторные WBK-D, изготовитель - фирма «CAS Corporation», Корея (Госреестр № 54471-13).

    Для каждого весоизмерительного датчика максимальное число поверочных интервалов должно быть равным или большим числа поверочных интервалов весов.

    Электронные весоизмерительные устройства представляют результаты взвешивания и имеют клавиши управления весами. При использовании в весах цифровых датчиков электронные весоизмерительные устройства представляют собой терминал (Т.2.2.5 ГОСТ OIML R 76-1-2011). При использовании в весах аналоговых датчиков электронные     весоизмерительные     устройства     представляют     собой     индикатор

    (Т.2.2.1 ГОСТ OIML R 76-1-2011).

    В качестве индикатора используются прибор весоизмерительный М1РС-01, изготовитель - ЗАО «Измерительная техника», г. Пенза.

    В качестве терминала используется прибор весоизмерительный М1РС-03, изготовитеь -ЗАО «Измерительная техника», г. Пенза.

    Весы снабжены следующими устройствами и функциями:

    а) режим взвешивания в движении:

    - автоматическая установка нуля;

    - сигнализация о перегрузке;

    - сигнализация о превышении предела допускаемой скорости движения;

    - хранение результатов измерений в базе данных;

    - определение нагрузок по сторонам и тележкам вагона;

    - расчет смещения центра тяжести вагона;

    - автоматическая регистрация порядкового номера вагона, массы вагона, массы состава в целом, скорости движения каждого вагона;

    - автоматический контроль и выявление неисправностей в работе электронного оборудо -вания.

    б) режим взвешивания в статике (в скобках указаны соответствующие пункты ГОСТ OIML R 76-1-2011):

    - устройство автоматической и полуавтоматической установки на нуль (T.2.7.2.2, T.2.7.2.3);

    - устройство слежения за нулем (T.2.7.3);

    - устройство первоначальной установки на нуль (Т.2.7.2.4);

    - устройство уравновешивания тары - устройство выборки массы тары (T.2.7.4.1);

    - сигнализация о перегрузке;

    - долговременное хранение измерительной информации (Т.2.8.5);

    - автоматический контроль и выявление неисправностей в работе электронного оборудо -вания.

    Весы могут быть оснащены последовательными интерфейсами RS-232, RS422, RS-485, Ethernet или USB 2.0 для связи с периферийными устройствами (например: принтеры, электронные регистрирующие устройства, вторичный дисплей).

    Модификации весов вагонных ВВЭ-Т имеют обозначение:

    Весы вагонные ВВЭ-Т-[1]-[2]-[3], где:

    • [1] - Максимальная нагрузка, т: 100; 150; 200.

    • [2] - Поверочный интервал (e), кг:

    • 1 - для однодиапазонных весов : 20;

    • 2 - для многодиапазонных весов (e1 диапазона взвешивания W1/e2 диапазона взвешивания W2): 20/50;

    • 3 - для многодиапазонных весов (e1 диапазона взвешивания W1/e2 диапазона взвешивания W2/ e3 диапазона взвешивания W3): 20/50/100.

    • [3] - Условное обозначение датчиков в составе весов:

    А1 -датчики С16А;

    А2 - датчики WBK;

    Ц1 - датчики C16i;

    Ц2 - датчики WBK-D.

    Схема пломбировки от несанкционированного доступа приведены на рисунках 3 - 4.

    Место нанесения

    мастичной пломбы

    Внешний вид. Весы вагонные (ВВЭ-Т), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 3 - Схема пломбировки распределительной коробки

    Место нанесения мастичной пломбы

    Внешний вид. Весы вагонные (ВВЭ-Т), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 4 - Схема пломбировки индикатора M1PC-01 и терминала M1PC-03


    Весы                                                                        1 шт.

    Паспорт                                                                            1 экз.

    Руководство по эксплуатации                                                   1 экз.

    Дополнительное оборудование и ЗИП согласно технической документации (по дополнительному заказу)                                                                         1 к-т.


    • 1 весов в режиме статического взвешивания.

    Класс точности весов по ГОСТ OIML R 76-1-2011..........................................................III

    Модификации весов, максимальная нагрузка (Мах), поверочный интервал (е), число поверочных интервалов (n), действительная цена деления (d) приведены в таблицах 2 и 3.

    Таблица 2 - Однодиапазонные весы

    Наименование модификации

    Метрологические характеристики

    Max, т

    e=d, кг

    n

    ВВЭ-Т-100-1-А1(Ц1)

    100

    20

    5000

    Таблица 3 - Многодиапазонные весы

    Наименование модификации

    Метрологические характеристики

    Диапазон взвешивания W1

    Диапазон взвешивания W2

    Диапазон взвешивания W3

    Max1,

    т

    e1=d1,

    кг

    n

    Max2, т

    e2=d2,

    кг

    n

    Max3,

    т

    II W

    С*“)

    n

    ВВЭ-Т-100-2- А1(А2, Ц1, Ц2)

    60

    20

    3000

    100

    50

    2000

    -

    -

    -

    ВВЭ-Т-150-2- А1(А2, Ц1, Ц2)

    60

    20

    3000

    150

    50

    3000

    -

    -

    -

    ВВЭ-Т-150-2- А1(Ц1)

    100

    20

    5000

    150

    50

    3000

    -

    -

    -

    ВВЭ-Т-200-2- А1(Ц1)

    100

    20

    5000

    200

    50

    4000

    -

    -

    -

    ВВЭ-Т-200-3- А1(А2, Ц1, Ц2)

    60

    20

    3000

    150

    50

    3000

    200

    100

    2000

    Диапазон уравновешивания тары................................................................100 % Maxr

    Весы с числом поверочных интервалов более 3000 устанавливаются в закрытых помещениях, обеспечивающих защиту от атмосферных воздействий (осадков и воздушных потоков).

    • 2 весов при взвешивании в движении.

    Наибольший предел взвешивания (1111В)- т:................................................. 100; 150; 200

    Дискретность отсчета, кг......................................................................... 20, 20/50, 50

    Направление движения при взвешивании..............................................................двустороннее

    Скорость движения вагонов при взвешивании, км/ч.....................................................от 3 до 8

    1ределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении вагона в составе без расцепки при поверке должны соответствовать значениям, указанным в таблице 4.

    Таблица 4

    Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

    Вагон массой от НмПВ до 35%НПВ вкл, % от 35%НПВ

    Вагон массой свыше 35%НПВ, % от измеряемой массы

    ±0,3

    ±0,3

    Примечание: значения пределов допускаемой погрешности для одного конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

    Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении состава из вагонов в целом при первичной поверке (в эксплуатации) должны соответствовать значениям, указанным в таблице 5.

    Таблица 5

    Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

    от НмПВ n до 35% НПВ*п включ., % от 35% НПВ*п

    св. 35% НПВ*п, % от измеряемой массы

    ± 0,1 (± 0,2)

    ± 0,1 (± 0,2)

    Примечания:

    • 1. n -число вагонов в составе (но не менее трех). При фактическом числе вагонов в составе, превышающем 10, значение n принимают равным 10.

    • 2. Значения пределов допускаемой погрешности для одного конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

    Длина грузоприемного устройства, мм...................

    Длина секции, мм, не более................................

    Максимальное количество секций, ед.....................

    Диапазон температуры для ГПУ, °С:

    • - при использовании датчиков С16А...........

    • - при использовании датчиков С 16i............

    • - при использовании датчиков WBK...........

    • - при использовании датчиков WBK-D........

    ..................................от 12000 до 28000

    ....................................от 1500 до 7000 .........................................не более 4

    .........................от минус 50 до плюс 50;

    .........................от минус 50 до плюс 50;

    ........................от минус 40 до плюс 50;

    ......................от минус 40 до плюс 40.

    Диапазон температуры для индикатора (терминала), °С:.................................от 0 до плюс 40.

    Напряжение питания весов от сети переменного тока:

    напряжение, В.................................................................................220±10 %

    частота, Гц............................................................................................50±1


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель