Сведения о средстве измерений: 43171-09 Весы для взвешивания железнодорожных вагонов в движении

Номер по Госреестру СИ: 43171-09
43171-09 Весы для взвешивания железнодорожных вагонов в движении
(ВЕКТОР4)

Назначение средства измерений:
Весы для взвешивания железнодорожных вагонов в движении ВЕКТОР4 (далее - весы) предназначены для измерений массы железнодорожных вагонов в движении. Весы применяются в различных отраслях промышленности, сельского хозяйства и транспорта, горнодобывающей промышленности.

сертификация программного обеспечения

Общие сведения

Дата публикации - 08.05.2018
Срок свидетельства - 01.01.2015
Номер записи - 131415
ID в реестре СИ - 353815
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да

Модификации СИ

нет данных, ВЕКТОР4-120-1,0, ВЕКТОР4, ВЕКТОР 4,

Производитель

Изготовитель - ООО "Вектор-ПМ"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.Пермь
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Схема прослеживаемости средства измерений отображает поверяемое СИ, его средства поверки и их связи с первичными эталонами.

В качестве средств поверки могут выступать СИ, стандартные образцы, эталоны, государственные первичные эталоны и СИ, импользуемые в качестве эталонов. Кроме того, на диаграмме могут присутствовать реагенты и аттестованные методики измерений.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Статистика

Кол-во поверок - 6
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 3
Кол-во средств измерений - 2
Кол-во владельцев - 3
Усредненный год выпуска СИ - 2013
МПИ по поверкам - 364 дн.

Приказы РСТ, где упоминается данный тип СИ

Наличие аналогов СИ: Весы для взвешивания железнодорожных вагонов в движении (ВЕКТОР4)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений ООО "Вектор-ПМ"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
43171-09
01.01.2015
Весы для взвешивания железнодорожных вагонов в движении, ВЕКТОР4
ООО "Вектор-ПМ" (РОССИЯ г.Пермь)
ОТ
1 год
43194-09
01.01.2015
Преобразователи давления, ВЕГА
ООО "Вектор-ПМ" (РОССИЯ г.Пермь)
ОТ
2 года
46077-11
30.11.2020
Измерители-регуляторы многофункциональные, ТРИД
ООО "Вектор-ПМ" (РОССИЯ г.Пермь)
ОТ
2 года
53007-13
15.03.2018
Преобразователи термоэлектрические, ТРИД
ООО "Вектор-ПМ" (РОССИЯ г.Пермь)
ОТ
1 год - для ТП с НСХ типа B, R, S; 2 года - для ТП с НСХ других типов
57192-14
25.02.2024
Весы крановые электронные, КВ
ООО "Вектор-ПМ" (РОССИЯ г.Пермь)
ОТ
МП
1 год
53007-18
21.11.2023
Преобразователи термоэлектрические, ТРИД
ООО "Вектор-ПМ" (РОССИЯ г.Пермь)
ОТ
МП
1 год - для ТП с НСХ типа B, R, S; 2 года - для ТП с НСХ других типов
75629-19
30.07.2024
Весы автомобильные электронные , МВСК П
ООО "Вектор-ПМ" (РОССИЯ г.Пермь)
ОТ
МП
1 год
75853-19
20.08.2024
Датчики весоизмерительные тензорезисторные, Уралвес К-С
ООО "Вектор-ПМ" (РОССИЯ г.Пермь)
ОТ
МП
1 год
75852-19
20.08.2024
Датчики весоизмерительные тензорезисторные, Уралвес К-Б
ООО "Вектор-ПМ" (РОССИЯ г.Пермь)
ОТ
МП
1 год
75850-19
20.08.2024
Датчики весоизмерительные тензорезисторные, Уралвес К-Р
ООО "Вектор-ПМ" (РОССИЯ г.Пермь)
ОТ
МП
1 год
77605-20
25.02.2025
Весы автомобильные неавтоматического действия, МВСК Уралвес
ООО "Вектор-ПМ" (РОССИЯ г.Пермь)
ОТ
МП
1 год

Новокузнецк — крупнейший город Кемеровской области. Его называют южной столицей Кузбасса. Полмиллиона жителей Новокузнецка смогли сделать свою малую родину не только крупнейшим промышленным городом Сибири, но и привлекательным для туристов поселением. История города началась в 1618 году, когда на правом берегу реки Томь был возведен Кузнецкий острог. Строительство острога было тесно связано с царским указом о расширении объема данников и, как следствие, увеличении объема дани, поступающей в казну. Главной проблемой в этом плане было то, что большая часть южных земель находилась под контролем воинственных племен.

«Благодаря» развитию Новокузнецка в сторону крупнейшего промышленного города естественный уровень растительности сохранился лишь на небольших участках. В основном это березово-осиновые леса, сосновые леса, луга и болота. Геологическое строение Новокузнецка довольно сложное: прямо через город проходит глубокий тектонический разлом, с которым связаны локальные землетрясения.

Угольная промышленность занимает второе место в структуре промышленного производства Новокузнецка. В городе 10 шахт, 3 разреза, 3 обогатительных фабрики. Металлургия занимает ведущее место среди всех видов промышленности города, именно здесь работает около 57% жителей, занятых в сфере промышленности. Новокузнецк — культурный центр Кузбасса. В городе имеется разветвленная сеть музеев, драматический театр и театр кукол «Сказ», несколько театральных студий, муниципальный камерный хор, джаз-клуб «Геликон», широкая сеть библиотек.

Отчет "Анализ рынка поверки в Кемерово" предоставляет исчерпывающую информацию по деятельности организаций, аккредитованных в Национальной системе аккредитации на право поверки средств измерений в городе Кемерово.

При проведении исследований были введены следующие ограничения:

  • в отчете присутствуют организации с первичными или периодическими поверками от 100 шт. с 2017 года и действующими аттестатами аккредитации на текущий год;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • место регистрации или осуществления деятельности организаций должно совпадать с выбранным городом;
  • топ типов СИ ограничен 500 позициями по каждой организации (сортировка по убыванию количества поверок);
  • топ типов СИ ограничен 100 позициями по каждой организации при поиске по видам измерений (сортировка по убыванию количества поверок).

Содержание отчета:

  • Список организаций-поверителей, осуществляющих поверку в городе Новокузнецк по данным ФСА и ФГИС АРШИН.
  • Объемы первичных и периодических поверок за период с 2017г. по н.в.
  • Информация о местах осуществления деятельности организаций-поверителей.
  • Доля рынка поверок в % среди всех организаций, исследуемого города (предоставление информации в графическом и табличном видах).
  • Детальный анализ по каждой из организации, работающей в выбранном городе.
  • Анализ деятельности в разрезе первичных, периодических поверок и видов измерений.
  • Количество поверок по типам СИ в динамике по годам.
  • Индикация импортных аналогов средств поверки (в соответствии с ПЕРЕЧЕНЕМ СИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, АНАЛОГИЧНЫХ СРЕДСТВАМ ИЗМЕРЕНИЙ ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА от 09.2022г)
  • Индикация типов СИ по ПП РФ №250 от 20.04.2010 г.
  • Быстрый анализ контрагентов организаций-поверителей.
  • Анализ цен на поверку СИ по Фед. округу.

Примечание!

Добавлены следующие фильтры:
- отображаются организации с первичными или периодическими поверками от 100 шт. с 2017 года
- отображаются организации с действующими аттестатами аккредитации на текущий год
- рубим если меньше 10 поверок в год по типу СИ по организации на пераом этапе
- рубим если меньше 10 поверок в год по типу СИ по организации на втором этапе
- место регистрации или осуществления деятельности организаций совпадает с городом
- топ типов СИ ограничен 500 позициями по каждой организации (сортировка по убыванию количества поверок) - топ типов СИ ограничен 100 позициями по каждой организации при поиске по видам измерений (сортировка по убыванию количества поверок)

Стоимость 3 000 руб.

Кто поверяет Весы для взвешивания железнодорожных вагонов в движении (ВЕКТОР4)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФБУ "УРАЛТЕСТ"
(RA.RU.311249)
РСТ
  • ВЕКТОР 4
  • ВЕКТОР4-120-1,0
  • 3 0 3 0 2 0 2
    ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • нет данных
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «УРАЛТЕСТ»
    (RA.RU.311249)
    РСТ
  • ВЕКТОР4
  • 1 0 0 0 0 0 0

    Стоимость поверки Весы для взвешивания железнодорожных вагонов в движении (ВЕКТОР4)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    ФБУ Кузбасский ЦСМ
    Кемеровская область
    9277 9221
    ФБУ Омский ЦСМ
    Омская область
    9277 9221
    ФБУ УРАЛТЕСТ
    Свердловская область
    9108 9221

    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа наносится типографским способом на титульный лист руководства по эксплуатации и на табличку, находящуюся на электронном блоке, методом шелкографии.


    Сведения о методиках измерений


    Нормативные и технические документы

    ГОСТ 8.021 «ГСП. Государственный первичный эталон и государственная поверочная схема для средств измерений массы».

    ГОСТ 30414-96 «Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования».

    ТУ 4274-002-60694339-09 «Весы для взвешивания железнодорожных вагонов в движении ВЕКТОР4. Технические условия».

    Поверка

    Поверка весов осуществляется по ГОСТ Р 8.598-2003 «ГСП. Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки».

    Межповерочный интервал - 1 год.


    Заключение

    Тип весов для взвешивания железнодорожных вагонов в движении ВЕКТОР4 утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства, в эксплуатации и после ремонта согласно Государственной поверочной схеме.


    Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов тензорезисторных датчиков, возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в аналоговый электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе взвешиваемого груза. Электрический сигнал поступает в электронный блок для аналого-цифрового преобразования, обработки и индикации результатов измерений.

    Конструктивно весы состоят из грузоприемного устройства с весоизмерительными тензорезисторными датчиками и электронного блока. Грузоприемное устройство может состоять из одной, двух, трех или четырех грузоприемных платформ. Электронный блок может устанавливаться вблизи грузоприемного устройства. В этом случае электронный блок размещается в специальном боксе, имеющем устройство подогрева.

    В качестве весоизмерительных тензорезисторных датчиков используются датчики типа Мерадат К-С (Госреестр №40872-09), Column (Госреестр №29585-07), RTN (Госреестр №21175-07), RC (Госреестр №19964-06) или М (Госреестр № 36963-08).

    Различные модификации весов отличаются классами точности, пределами взвешивания и дискретностями отсчета.

    Весы позволяют проводить регистрацию результатов взвешивания, формирование и ведение базы данных, оформление и печать отчетных документов.

    Обозначение весов ВЕКТОР4-Н-К, где:

    Н- наибольший предел взвешивания, т;

    К- класс точности по ГОСТ 30414-96.


    Наименование

    Обозначение

    Кол-во

    • 1. Весы для взвешивания железнодорожных вагонов в движении ВЕКТОР4

    • 2. Руководство по эксплуатации

    ВПМ 404522.002

    ВПМ 404522.002 РЭ

    1 компл.

    1 экз.


    Наибольший (НПВ) и наименьший (НмПВ) пределы взвешивания и дискретность отсчета (d) приведены в таблице 1.

    Таблица 1

    Обозначение

    НПВ, т

    НмПВ,т

    Дискретность отсчета (d), кг

    ВЕКТОР4-100-0,5

    ВЕКТОР4-Ю0-1,0

    ВЕКТОР4-100-2,0

    100

    8

    50

    ВЕКТОР4-120-0,5

    ВЕКТОР4-120-1,0

    ВЕКТОР4-120-2,0

    120

    8

    100

    ВЕКТОР4-150-0,5

    ВЕКТОР4-150-1,0

    ВЕКТОР4-150-2,0

    150

    8

    50

    ВЕКТОР4-160-0,5

    ВЕКТОР4-160-1,0

    ВЕКТОР4-160-2,0

    160

    8

    100

    Пределы допускаемой погрешности весов, при взвешивании в движении вагона без расцепки, при первичной поверке приведены в таблице 2.

    Таблица 2

    Классы точности по ГОСТ 30414

    Пределы допускаемой погрешности

    От НмПВ до 35 % НПВ вкл., % от 35 % НПВ

    Св. 35 % НПВ, % от измеряемой массы

    0,5

    ±0,25

    ±0,25

    1,0

    ±0,5

    ±0,5

    2,0

    ± 1,0

    ± 1,0

    Примечание: Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения

    массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

    Пределы допускаемой погрешности весов при периодической поверке равны удвоенным значениям, приведенным в таблице 2.

    Пределы допускаемой погрешности весов, при взвешивании в движении составов из п вагонов, при первичной поверке приведены в таблице 3.

    Таблица 3

    Классы точности по ГОСТ 30414

    Пределы допускаемой погрешности

    От НмПВ*п до 35 % НПВхп вкл., % от 35 % НПВхп

    Св. 35 % НПВхп, % от измеряемой массы

    0,2

    0,5

    1,0

    ±0,1 ±0,25 ±0,5

    ±0,1 ±0,25 ±0,5

    Примечания:

    • 1. Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

    • 2. п - число вагонов (не менее 3). При фактическом числе вагонов, превышающем 10, значение п принимают равным 10.

    Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении составов из п вагонов при периодической поверке равны удвоенным значениям, приведенным в таблице 3.

    Скорость движения вагонов при взвешивании, км/ч, не более..................................5

    Электропитание весов от сети переменного тока

    • - напряжением, В................................................................от 187 до 242

    • - частотой, Гц.......................................................................от 49 до 51

    Потребляемая мощность, кВт, не более...........................................................1,2

    Диапазон рабочих температур, °C:

    • - для грузоприемного устройства:

    • - с датчиком Column.........................................от минус 30 до + 40

    • - для остальных................................................от минус 30 до + 50

    • - электронного блока.........................................................от + 5 до + 40

    Габаритные размеры, не более, мм:

    • - грузоприемной платформы (длина, ширина).............................. 3500,1520

    • - электронного блока (длина, ширина, высота)......................... 290,165,135

    Масса, т, не более

    Вероятность безотказной работы за 2000 часов

    Средний срок службы, лет


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель