Сведения о средстве измерений: 43000-09 Весы автомобильные портативные для поосного взвешивания в движении

Номер по Госреестру СИ: 43000-09
43000-09 Весы автомобильные портативные для поосного взвешивания в движении
(ТРАК)

Назначение средства измерений:
Весы автомобильные портативные для поосного взвешивания в движении «ТРАК» предназначены для поосного взвешивании в движении порожних и груженых автомобилей и автопоездов. Допускается взвешивание автоцистерн в случае, если кинематическая вязкость груза составляет не менее 59 мм2/с. Область применения - предприятия различных отраслей промышленности, транспорта и сельского хозяйства.

сертификация программного обеспечения

Общие сведения

Дата публикации - 08.05.2018
Срок свидетельства - 01.01.2015
Номер записи - 131215
ID в реестре СИ - 353615
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да

Модификации СИ

ТРАК-40, ТРАК, нет данных , Весы автомобильные портативные для поосного взвешивания в движении,

Производитель

Изготовитель - ООО "КАСцентр"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.Москва
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Данный отчет будет полезен для оценки объёмов производства средств измерений по конкретному производителю. Отчет строится в динамике по годам и представлен тремя графиками и таблицей. В зависимости от выбранного графика приводятся объёмы поверок (все поверки, периодические поверки, извещения о непригодности) по годам, конкретному производителю или группе производителей. В конце отчета приводится таблица с обобщёнными данными с функцией поиска и сортировки по любой из колонок.

Для справки в шапке отчета приводится усредненная статистика по запросу:

  • максимальное количество поверок за год
  • среднее количество поверок в месяц
  • среднее количество поверок в год
  • количество месяцев (в выбранном временном интервале)
  • количество годов (в выбранном временном интервале)
  • общее количество поверок за выбранный период

Для построения отчета необходимо предварительно сконфигурировать два параметра его отображения:
1- Выбрать интересующим временной интервал (в БД имеются данные начиная с 2010 г.)
2- Выбрать производителя СИ или нескольких производителей одновременно (выпадающий список позволяет делать множественный выбор). Список производителей формируется из реестра утвержденных типов СИ ФГИС АРШИН. Существование дубликатов организаций вызвано разницей в написании наименований и преобразовании форм собственности организаций за все время ведения федерального фонда. Для удобства выбора в скобках указано общее кол-во поверок в системе, приходящееся на конкретного производителя.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Статистика

Кол-во поверок - 25
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 4
Кол-во средств измерений - 2
Кол-во владельцев - 4
Усредненный год выпуска СИ - 0
МПИ по поверкам - 20409 дн.

Приказы РСТ, где упоминается данный тип СИ

№1889 от 2016.12.15 Об утверждении информационно-технического справочника по наилучшим доступным технологиям "Производство свинца, цинка и кадмия" (ИТС 13-2016)

№256 от 2024.01.31 ПРИКАЗ_Об утверждении типов средств измерений (16)

№1652 от 2015.12.25 О создании технического комитета по стандартизации "Электронная компонентная база, материалы и оборудование"

№1157 от 2015.10.02 Об утверждении Порядка осуществления территориальными органами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии полномочий главного администратора доходов бюджетов городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя и местных бюджетов

№1854 от 2014.11.21 Об утверждении размеров основных экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

№1229 от 2012.12.27 Об утверждении Порядка осуществления территориальными органами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии полномочий главного администраторав доходов бюджетов городов федерального значения Москвы, Санкт-Петрбурга и местных бюджетов

№137 от 2012.03.11 О реорганизации технического комитета по стандартизации ТК 303 "Изделия электронной техники, материалы и оборудование"

№1051 от 2017.05.24 О переоформлении, продлении срока действия свидетельства об утверждении типа средства измерений № 46556 "Полуприцепы-топливозаправщики БЦМ-42 модель 96052, БЦМ-42.1 модель 96052-01, БЦМ-42.2 модель 96052-02, БЦМ-42.3 модель 96052-03" и внесении изменений в описание типа

№2640 от 2018.12.11 О переоформлении свидетельства об утверждении типа средства измерений № 59416 "Полуприцепы-цистерны ППЦ-СН" и внесении изменений в описание типа

№111 от 2020.01.29 Об утверждении Требований к развитию эталонной базы Российской Федерации

№2392 от 2021.10.26 Об утверждении типов средств измерений

№2977 от 2021.12.23 ПРИКАЗ_Об утверждении типов средств измерений (16)

№3000 от 2021.12.24 ПРИКАЗ_об утверждении типов стандартных образцов (34)

№433 от 2022.02.22 ПРИКАЗ_Об утверждении типов средств измерений (16)

№774 от 2022.03.25 ПРИКАЗ_Об утверждении типов средств измерений (19)

№1720 от 2023.08.22 ПРИКАЗ О внесении изменений в сведения об утвержденных типах СИ (7)

№1812 от 2023.09.05 ПРИКАЗ_Об утверждении типов средств измерений (17)

Наличие аналогов СИ: Весы автомобильные портативные для поосного взвешивания в движении (ТРАК)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений ООО "КАСцентр"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
25104-03
01.07.2008
Весы платформенные, Геркулес-А, Б, П, Пл, С, Т
ООО "КАСцентр" (РОССИЯ г.Москва)
1 год
25104-08
01.01.2014
Весы платформенные, Геркулес-А, -Б, -П, -Пл, -С, -Т
ООО "КАСцентр" (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
1 год
25104-13
28.06.2018
Весы платформенные, Геркулес-Б, Геркулес-П, Геркулес-Пл, Геркулес-Т
ООО "КАСцентр" (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
1 год
25105-03
01.07.2008
Весы платформенные, ЭКО-П
ООО "КАСцентр" (РОССИЯ г.Москва)
1 год
25106-03
01.07.2008
Весы настольные, ЭКО-Н
ООО "КАСцентр" (РОССИЯ г.Москва)
1 год
25107-03
01.07.2008
Весы торговые, ЭКО-Т
ООО "КАСцентр" (РОССИЯ г.Москва)
1 год
27300-04
01.08.2009
Весы автомобильные электромеханические для статического взвешивания, Магнус
ООО "КАСцентр" (РОССИЯ г.Москва)
1 год
27300-07
01.12.2012
Весы автомобильные электромеханические для статического взвешивания, Магнус
ООО "КАСцентр" (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
МП
1 год
28692-05
01.03.2010
Весы вагонные электромеханические для статического взвешивания и взвешивания в движении, КУРС
ООО "КАСцентр" (РОССИЯ г.Москва)
1 год
28888-05
01.04.2010
Весы автомобильные, ВА-М
ООО "КАСцентр" (РОССИЯ г.Москва)
1 год
36473-07
01.01.2013
Весы автомобильные электронные для статического взвешивания, РЕКОН-А
ООО "КАСцентр" (РОССИЯ г.Москва)
1 год
40269-08
01.01.2014
Весы вагонные электромеханические для статического взвешивания, РЕКОН-В
ООО "КАСцентр" (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
1 год
43000-09
01.01.2015
Весы автомобильные портативные для поосного взвешивания в движении, ТРАК
ООО "КАСцентр" (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
1 год
53670-13
30.05.2018
Весы автомобильные неавтоматического действия, Магнус
ООО "КАСцентр" (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
1 год

Кто поверяет Весы автомобильные портативные для поосного взвешивания в движении (ТРАК)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФБУ "НОВОСИБИРСКИЙ ЦСМ"
(RA.RU.311258)
РСТ
  • ТРАК-40
  • 4 1 0 4 0 4 0 4
    ООО "ВЕСОВЩИК"
    (RA.RU.311632)
  • нет данных
  • ТРАК
  • 4 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "УРАЛТЕСТ"
    (RA.RU.311249)
    РСТ
  • ТРАК-40
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Тверской ЦСМ»
    (RA.RU.311253)
    РСТ
  • нет данных
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Нижнетагильский ЦСМ»
    (91)
    РСТ
  • нет данных
  • Весы автомобильные портативные для поосного взвешивания в движении
  • 4 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Ростест-Москва»
    (RA.RU.311320)
    РСТ
  • нет данных
  • 5 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Орловский ЦСМ»
    (109)
    РСТ
  • ТРАК
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Якутский ЦСМ»
    (RA.RU.311545)
    РСТ
  • нет данных
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Тюменский ЦСМ»
    (RA.RU.311494)
    РСТ
  • ТРАК
  • 3 0 0 0 0 0 0

    Стоимость поверки Весы автомобильные портативные для поосного взвешивания в движении (ТРАК)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    ФБУ Брянский ЦСМ
    Брянская область
    4578 6816
    ФБУ Брянский ЦСМ
    Брянская область
    5597 6816
    ФБУ Брянский ЦСМ
    Брянская область
    6719 6816
    ФБУ Кузбасский ЦСМ
    Кемеровская область
    9576 6816
    ФБУ Красноярский ЦСМ
    Красноярский край
    5274 6816

    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа наносится способом гравировки на маркировочную табличку, расположенную на ГПУ, корпус весового преобразователя и на эксплуатационную документацию типографским способом.


    Сведения о методиках измерений


    Нормативные и технические документы

    ГОСТ 30414-96 ГСИ. Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования, «Технические условия ТУ 4274 - 011 - 53740613 - 2007».

    Поверка

    Поверка весов производится в соответствии с методикой поверки, утвержденной ФГУП «СНИИМ»               и являющейся приложением к «Руководству по эксплуатации ве

    сов автомобильных портативных для поосного взвешивания в движении «ТРАК». КАСцентр.427420.011 ,РЭ».

    Основное поверочное оборудование:

    • -  гири класса точности Mi по ГОСТ 7328-2001 «Гири. Общие технические условия»;

    • -  контрольные автомобили.

    Межповерочный интервал - один год.


    Заключение

    Тип - весы автомобильные портативные для поосного взвешивания в движении «ТРАК» утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации согласно государственной поверочной схеме.


    Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругого элемента весоизмерительного тензорезисторного датчика (датчиков), возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в аналоговый электрический сигнал, изменяющийся в зависимости от измеряемой нагрузки. Сигналы от датчиков преобразуются в цифровые при помощи весового преобразователя, и на мониторе ПЭВМ выдается информация об общей массе автомобиля или автопоезда.

    Весы состоят из грузоприемного устройства (ГПУ) и блока управления.

    В блок управления весов входят: весовой преобразователь CI-6000 /ТРАК - два устройства весоизмерительных типа CI-6000A (Госреестр № 17605-06) производства фирмы «CAS Corporation Ltd» Р. Корея, ПЭВМ и программное обеспечение.

    ГПУ весов выполнено в виде двух параллельно расположенных взвешивающих платформ RW-P производства фирмы «CAS Corporation», Р. Корея. Для заезда взвешивающие платформы оснащены прорезиненными направляющими (пассивными площадками), которые при помощи крепежных устройств фиксируются на фундаменте (подготовленной площадке).

    Мобильные весы не требуют сложного фундамента и могут быть установлены на ровном, горизонтальном участке дороги. Качество покрытия дорожного полотна должно соответствовать категориям I, II в соответствии с ГОСТ Р 52398 - 2005 «Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования».

    Весы выпускаются (в зависимости от НПВ) в трех модификациях: «ТРАК - 40»; «ТРАК -60»; «ТРАК-80».

    Функциональные возможности весов:

    • - автоматическая установка нуля;

    • - защита данных при отключении питания;

    • - диагностика неисправностей;

    • - передача данных по интерфейсу RS-422/485.

    Обработка всех результатов измерений осуществляется программным комплексом «Трак» (Settings Track2_Proc, Version 1.0). Защита от несанкционированного доступа к ресурсам программы выполнена с использованием электронного ключа типа HASP HL. Для идентификации программы необходимо обязательное наличие ключа HASP на компьютере, где будет использоваться программный комплекс «Трак» (без ключа работать не будет).

    Программный комплекс «Трак» обеспечивает возможность:

    • - анализировать ошибки и предупреждать оператора до начала и в процессе работы;

    • - автоматически обрабатывать результаты, и автоматизировано подготавливать отчетные формы, накладные и справки;

    • - заполнять стандартные формы и выдавать их на печать;

    -создавать и хранить базу данных по грузопотоку, потребителям, видам груза, дате \ времени взвешивания (приемке \ отгрузке).


    Комплект поставки весов автомобильных портативных для поосного взвешивания в дви жении «ТРАК» должен соответствовать перечню, указанному в таблице 3.

    Таблица 3

    Наименование

    Кол-во

    Весы автомобильные электронные для взвешивания в движении «ТРАК»:

    1

    1) ГПУ весов:

    - взвешивающие платформы RW-P

    2

    - пассивные площадки

    12

    - тензометрический кабель (длина 25 м)

    2

    2) Блок управления:

    - весовой преобразователь CI-6000 /ТРАК

    1

    - ПЭВМ с ключом защиты

    1

    Программное обеспечение:

    3) Эксплуатационная документация:

    1

    CI-6000A


    Наибольший предел взвешивания (НПВ), т.........................................................40/60/80

    Наименьший предел взвешивания (НмПВ), т.................................................................2

    Дискретность отсчета (d), кг....................................................................................10

    Класс точности весов по ГОСТ 30414 и пределы допускаемой погрешности при взвешивании автомобиля при первичной поверке приведены в таблице 1.

    Таблица 1

    Класс точности по ГОСТ 30414

    Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

    От НмПВ до 35 % НПВ включительно, % от 35 % НПВ

    Св. 35 % НПВ, % от измеряемой массы

    2

    ± 1

    ±1

    Примечания

    • 1 Значение пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

    • 2 При взвешивании автомобиля, прицепа, полуприцепа в автопоезде без расцепки при первичной поверке не более чем 10 % полученных значений погрешности весов могут превышать пределы, приведенные в таблице 1, но не должны превышать пределы допускаемой погрешности в эксплуатации.

    Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведенным в таблице 1.

    Класс точности весов по ГОСТ 30414 и пределы допускаемой погрешности при взвешивании автопоезда в целом при первичной поверке приведены в таблице 2.

    Таблица 2

    Класс точности по ГОСТ 30414

    Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

    От НмПВ х п до 35 % НПВ х п включительно, % от 35 % НПВ х п

    Св. 35 % НПВ х п, % от измеряемой массы

    1

    ±0,5

    ±0,5

    Примечания

    In- число автомобилей, прицепов, полуприцепов в автопоезде. При фактическом числе автомобилей, прицепов, полуприцепов в автопоезде, превышающем 10, значение п принимают равным 10.

    2 Значение пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

    Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведенным в таблице 2.

    Электропитание:

    - напряжением переменного тока, В

    220(+22/-33)

    - частота сети, Гц

    50 (±1)

    Потребляемая мощность, не более, В А

    1000

    Диапазон рабочих температур:

    - грузоприемное устройство,0 С

    от минус 40 до + 40

    - преобразователя весового, ° С

    от минус 10 до + 40

    -ПЭВМ, °C

    от + 10 до + 40

    Относительная влажность воздуха

    до 90%

    Габаритные размеры взвешивающей платформы весов (длина,

    500x900x39

    ширина, высота), мм

    Масса ГПУ с установленными пассивными площадками, кг

    145

    Скорость движения автомобиля при взвешивании, не более, км/ч

    5

    Направление взвешивания

    двустороннее

    Вероятность безотказной работы за 2000 ч, не менее

    0,92

    Средний срок службы весов, лет

    10


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель