Сведения о средстве измерений: 24132-07 Аппаратура локомотивной системы автоматического управления торможением поездов

Номер по Госреестру СИ: 24132-07
24132-07 Аппаратура локомотивной системы автоматического управления торможением поездов
(САУТ-ЦМ/485)

Назначение средства измерений:
Аппаратура локомотивная системы автоматического управления торможением поездов САУТ-ЦМ/485 (далее - аппаратура САУТ-ЦМ/485) выполняет автоматическое измерение и контроль фактической скорости движения, измерение давления в тормозной системе, расчет на основе полученных данных параметров движения, необходимых при управлении торможением грузовых и пассажирских поездов.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Аппаратура локомотивной системы автоматического управления торможением поездов, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Аппаратура локомотивной системы автоматического управления торможением поездов
Рисунок № 1

Общие сведения

Дата публикации - 08.05.2018
Срок свидетельства - 02.10.2017
Номер записи - 106660
ID в реестре СИ - 329060
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 2 года
Наличие периодической поверки - Да
Методика поверки

Модификации СИ

БС-ДПС 5, БС-ДПС, БС-ДПC, БС-ДП-5, БС ЦКР, БС ДПС-5, БС ДПС, __________, _________, ______, __, 11079, 11002, 10921, 10788, 10648, 10301, 10104, 10097, -,

Производитель

Изготовитель - ООО "НПО САУТ"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.Екатеринбург
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Справочник государственных первичных эталонов РФ является копией соответствующего реестра ФГИС «АРШИН» (https://fgis.gost.ru/fundmetrology/registry/12) и содержит сведения о государственных первичных эталонов РФ.

Справочник содержит более 150 записей и актуализируется не реже 1 раза в месяц.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Статистика

Кол-во поверок - 20174
Выдано извещений - 5
Кол-во периодических поверок - 16371
Кол-во средств измерений - 947
Кол-во владельцев - 51
Усредненный год выпуска СИ - 2012
МПИ по поверкам - 722 дн.

Наличие аналогов СИ: Аппаратура локомотивной системы автоматического управления торможением поездов (САУТ-ЦМ/485)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений ООО "НПО САУТ"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
22313-08
01.08.2013
Блоки связи комплекса проверочной аппаратуры, БС-КПА
ООО "НПО САУТ" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
ОТ
2 года
24132-07
02.10.2017
Аппаратура локомотивной системы автоматического управления торможением поездов, САУТ-ЦМ/485
ООО "НПО САУТ" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
ОТ
МП
2 года
40689-09
01.07.2014
Блоки проверки универсальные, БПрУ-САУТ
ООО "НПО САУТ" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
ОТ
2 года
46252-10
29.06.2025
Преобразователи постоянного напряжения в код, ПНКВ-3
ООО "НПО САУТ" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
ОТ
МП
4 года
47491-11
15.08.2016
Блоки связи БС-КПА/USB комплекса проверочной аппаратуры, КПА-САУТ-ЦМ/485
ООО "НПО САУТ" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
ОТ
1 год
47749-11
16.09.2016
Пульты проверки, ПП2-ДПС
ООО "НПО САУТ" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
ОТ
1,5 года
50728-12
30.07.2017
Блоки связи с датчиками давления, БС-ДД
ООО "НПО САУТ" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
ОТ
1 год
51473-12
12.10.2017
Измерители параметров движения, БЛОК
ООО "НПО САУТ" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
ОТ
2 года
53508-13
15.05.2018
Блоки связи со средствами измерений, БС-СИ2
ООО "НПО САУТ" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
ОТ
12 лет
56710-14
10.01.2024
Мониторы системные, МС
ООО "НПО САУТ" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
ОТ
МП
7 лет
57844-14
15.04.2024
Блоки связи со съемным носителем информации, БС-СН/САУТ
ООО "НПО САУТ" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
МП 8 лет
58599-14
17.06.2024
Измерители параметров, ИП-БЛОК
ООО "НПО САУТ" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
ОТ
МП
7 лет
60704-15
27.01.2025
Блоки связи с датчиками давления, БС-ДД-1
ООО "НПО САУТ" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
ОТ
МП
5 лет
68585-17
12.09.2022
Блоки связи, БС-ДПС/М
ООО "НПО САУТ" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
ОТ
МП
7 лет
72650-18
27.09.2024
Блоки связи с ДПС, БС-ДПС
ООО "НПО САУТ" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
ОТ
МП
4 года
72555-18
20.09.2024
Блоки согласования с ЦКР, БС-ЦКР
ООО "НПО САУТ" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
ОТ
МП
4 года
53508-19
15.02.2024
Блоки связи со средствами измерений, БС-СИ2
ООО "НПО САУТ" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
ОТ
МП
12 лет
74827-19
23.04.2024
Блоки учета электроэнергии, БУЭ
ООО "НПО САУТ" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
ОТ
МП
15 лет
74826-19
23.04.2024
Пульты проверки, ПП2-ДПС
ООО "НПО САУТ" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
ОТ
МП
2 года
77093-19
25.12.2024
Датчики угла поворота, ДПС
ООО "НПО САУТ" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
ОТ
МП
4 года

Cправочник методик поверки составлен по данным реестра "Утверждённые типы средств измерений" ФГИС АРШИН, содержит более 28 тыс. записей и постоянно пополняется.

В качестве идентификатора методики в справочнике используется номер средства измерений в ФГИС АРШИН. Кроме данного справочника в системе "ОЕИ аналитика" присутствует справочник методик поверки, отсутствующих в ФГИС, который пополняется силами сотрудников сервиса.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Кто поверяет Аппаратура локомотивной системы автоматического управления торможением поездов (САУТ-ЦМ/485)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
СВЕРД ТР
(RA.RU.312791)
  • -
  • 417 84 333 0 415 82 333
    ЮУР ТР
    (RA.RU.312779)
  • нет модификации
  • ПУ-САУТ-ЦМ/485
  • БС-ЦКР
  • БС-ДПС
  • БС-ДПС-БЗС САУТ/ЦМ
  • БС-ДПС-БЗС
  • 278 40 238 0 240 23 217
    СКАВ ТР
    (RA.RU.312739)
  • нет модификации
  • 1302 588 714 0 584 297 287
    МОСК ТР
    (RA.RU.312806)
  • БС-ДПС
  • ПУ2
  • БС-ЦКР
  • БС-ДПС-5
  • ПУ
  • ПУ-2
  • 916 0 916 0 891 0 891
    ОКТ ТР
    (RA.RU.312771)
  • САУТ-ЦМ/485
  • БС-ЦКР
  • БС-ДПС
  • ДС-ДПС
  • ПУ-2
  • ПУ
  • БС-ДПС-05
  • БС-ДПС-5
  • БЭК
  • ПУ 2
  • 1352 0 1352 0 1291 0 1291
    ЗАБ ТР
    (RA.RU.312764)
  • -
  • ПУ-2
  • БС-ЦКР
  • БС-ДПС-5
  • БС-ДПС
  • ПУ
  • ПУ2-САУТ-ЦМ/485
  • 1868 113 1755 0 1868 113 1755
    ГОРЬК ТР
    (RA.RU.312780)
  • нет модификации
  • ПУ2
  • БС-ЦКР
  • 767 154 613 0 270 16 254
    СЕВ ТР
    (RA.RU.312758)
  • нет модификации
  • 509 250 259 0 22 4 18
    ВСИБ ТР
    (RA.RU.312782)
  • ПУ2 САУТ-ЦМ/485
  • БС-ДПС
  • БС-ЦКР
  • БС-ДПС-5
  • БС ДПС
  • БС ЦКР
  • ПУ2-САУТ
  • ПУ2-САУТ-ЦМ/485
  • ПУ-2 САУТ-ЦМ/485
  • ПУ2
  • 1210 440 770 0 851 302 549
    КБШ ТР
    (RA.RU.312755)
  • нет модификации
  • ПУ-2
  • БС-ДПС
  • БС-ЦКР
  • ПУ
  • ПУ2
  • 790 207 583 0 790 207 583
    ДВОСТ ТР
    (RA.RU.312769)
  • БС-ДПС-5
  • ПУ2-САУТ-ЦМ/485
  • БС-ЦКР
  • ПУ-САУТ-ЦМ/486
  • Пульт управления САУТ-ЦМ/485, ПУ3- САУТ-ЦМ/485
  • БС-ДПС
  • ПУ3-САУТ-ЦМ/485
  • САУТ-ЦМ/485, БС-ЦКР- САУТ-ЦМ/485
  • ПУ2-САУТ-ЦМ/486
  • Пульт управления САУТ-ЦМ/485, ПУ2- САУТ-ЦМ/485
  • 1238 717 521 0 1238 717 521
    ЗСИБ ТР
    (RA.RU.312765)
  • ______
  • -
  • БС-ДПС
  • __________
  • ПУ2-САУТ-ЦМ/485
  • БС-ЦКР
  • _________
  • __
  • 701 0 701 0 1 0 1
    КРАС ТР
    (RA.RU.312812)
  • нет модификации
  • 930 0 930 0 1 0 1
    ЮВОСТ ТР
    (RA.RU.312752)
  • БС-ДПС
  • БС-ЦКР
  • ПУ
  • ПУ2-САУТ-ЦМ/485
  • БС-ДПС-5
  • ПУ-САУТ-ЦМ/485
  • ПУ3-САУТ-ЦМ/485
  • ПУ2
  • 10301
  • 11079
  • 849 0 849 0 14 0 14
    Приволжская дирекция по ремонту тягового подвижного состава – СП ЦТР – филиала ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312757)
  • БС-ЦКР
  • ПУ2
  • БС-ДПС
  • БС-ДПС-БЗС
  • БС-ДПС-5
  • БЭК
  • БС-ДП-5
  • ПУ
  • 772 4 768 0 6 0 6
    ДВОСТ ТР ЦТР ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • ПУ2-САУТ-ЦМ/485
  • БС-ЦКР
  • БС-ДПС-5
  • БС-ДПС
  • Пульт управления САУТ-ЦМ/485, ПУ3- САУТ-ЦМ/485
  • Пульт управления САУТ-ЦМ/485, ПУ2- САУТ-ЦМ/485
  • БСЦКР
  • 422 290 263 159 0 394 246 148
    Ю-УР ТР ЦТР ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • нет модификации
  • БС-ДПС
  • ПУ-САУТ-ЦМ/485
  • БС-ЦКР
  • БС-ДПС-БЗС
  • 101 68 23 78 0 81 15 66
    В-СИБ ТР ЦТР ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • ПУ2 САУТ-ЦМ/485
  • БС-ЦКР
  • БС-ДПС
  • ПУ2
  • БС-ДПС-5
  • ПУ2-САУТ
  • БС ЦКР
  • БС ДПС
  • ПУ3-САУТ
  • ПУ3 САУТ-ЦМ/485
  • 514 344 192 322 5 345 128 217
    ОКТ ТР ЦТР ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • БС-ЦКР
  • ПУ-2
  • БС-ДПС-5
  • САУТ-ЦМ/485
  • ПУ
  • БЭК
  • БС-ДПС
  • ПУ2-САУТ-ЦМ/485
  • 781 532 0 781 0 285 0 285
    МОСК ТР ЦТР ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • ПУ
  • БС-ДПС
  • БС-ЦКР
  • ПУ2
  • БС-ДПС-5
  • 440 214 0 440 0 432 0 432
    СВЕРД ТР ЦТР ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • -
  • 218 139 36 182 0 217 35 182
    ГОРЬК ТР ЦТР ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • нет модификации
  • 334 240 63 271 0 155 0 155
    Ю-ВОСТ ТР ЦТР ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • БС-ДПС
  • ПУ
  • БС-ЦКР
  • ПУ-САУТ-ЦМ/485
  • БС-ДПС-5
  • ПУ2-САУТ-ЦМ/485
  • ПУ3-САУТ-ЦМ/485
  • 437 320 0 437 0 16 0 16
    ПРИВ ТР ЦТР ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • ПУ2
  • БС-ДПС
  • БС-ЦКР
  • БС-ДПС-5
  • ПУ
  • 298 198 10 288 0 0 0 0
    ЗАБ ТР ЦТР ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • БС-ДПС-5
  • БС-ЦКР
  • ПУ-2
  • БС-ДПС
  • -
  • ПУ2-САУТ-ЦМ/485
  • ПУ3-САУТ-ЦМ/485
  • 876 601 60 816 0 876 60 816
    КРАС ТР ЦТР ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • Нет модификации
  • БС-ДПС-5
  • 454 300 0 454 0 0 0 0
    КБШ ТР ЦТР ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • ПУ2
  • БС-ЦКР
  • БС-ДПС
  • ПУ-2
  • ПУ
  • 283 140 89 194 0 280 89 191
    СЕВ ТР ЦТР ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • нет модификации
  • 287 173 143 144 0 10 7 3
    С-КАВ ТР ЦТР ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • нет модификации
  • 567 350 327 240 0 246 145 101
    З-СИБ ТР ЦТР ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • __
  • -
  • ПУ2-САУТ-ЦМ/485
  • БС-ЦКР
  • БС-ДПС
  • ПУ-САУТ-ЦМ/485
  • САУТ-ЦМ/485
  • 260 176 0 260 0 4 0 4
    ООО "НПК СО"
    (1416)
  • Нет модификаций
  • 3 2 0 3 0 3 0 3

    Стоимость поверки Аппаратура локомотивной системы автоматического управления торможением поездов (САУТ-ЦМ/485)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость

    Программное обеспечение

    Программные модули являются одними из модулей, которые входят в состав программного обеспечения САУТ-ЦМ/485. Программный модуль БС-ДПС выполняет расчет скорости, ускорения, определение направления вращения датчиков угла поворота, подключенных к блоку БС-ДПС, и выявлении их неисправности. Программный модуль ПУ выполняет функции по приему и обработке информации от путевых устройств САУТ, кнопок и датчиков давления. Программный модуль БС-ЦКР выполняет функции по приему и обработке дискретных сигналов с центральной клеммной рейки. Программный модуль БС-ЦКР выполняет функции по расчету программной траектории движения и выдачи команд на управление сбросом тяги и торможением.

    Идентификационные данные ПО приведены в таблице 1.

    Таблица 1

    Наименование

    ПО

    Идентификационное

    наименование ПО

    Номер версии (идентификационный номер) ПО1-*

    Цифровой идентификатор ПО (контрольная сумма исполняемого кода)1*

    Алгоритм вычисления цифрового идентификатора ПО

    Прошивка БС-Дпс

    dps.fla

    18

    1E0A3B881217E9F2CF

    E35B5B12BE9EF1

    MD5

    Прошивка ПУ

    pu_M8.fla

    18

    E0B5AE52D6F9D8B17

    C9AEA52FCE77D21

    MD5

    Прошивка БС-ЦКР

    Ckr m8.fla

    20

    DB72E6249079A7A0E

    BF92CCBADEA89BB

    MD5

    Прошивка

    БЭК-САУТ-

    ЦМ/485

    Cpu2.bin

    46

    9156E1D80AB5899016

    7013916BA90382

    MD5

    Cpu3.bin

    46

    03F6CB3C15CB21907

    D691FC99FCB55ED

    MD5

    • 1) Для каждого комплекта аппаратуры САУТ-ЦМ/485 присваивается свой номер версии и контрольная сумма, эти данные прописываются в формуляре САУТ-ЦМ/485.

    Уровень защиты ПО от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует уровню «А» по классификации МИ 3286-2010.


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа наносится в виде наклейки на переднюю панель блока ПМ-САУТ, а также типографским способом на титульный лист формуляра САУТ-ЦМ/485.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений

    Аппаратура локомотивная системы автоматического управления торможением поездов САУТ-ЦМ/485. Руководство по эксплуатации 97Ц.06.00.00-01 РЭ.


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к аппаратуре локомотивной системы автоматического управления торможением поездов САУТ-ЦМ/485

    ГОСТ Р 8.725-2010 ГСИ. Средства измерений параметров движения тягового подвижного состава. Методика поверки

    ГОСТ 8.017-79 ГСИ. Государственный первичный эталон и общесоюзная поверочная схема для средств измерений избыточного давления до 250 МПа.

    ГОСТ 8.288-78 ГСИ. Государственный специальный эталон и общесоюзная поверочная схема для средств измерений угловой скорости в диапазоне 5• 10-8.. .2,5• 10-4 рад/с.

    ГОСТ 8.503-84 ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений длины в диапазоне от 24 до 75000 м

    МИ 2060-90 ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений длины в диапазоне 1-10’6...50 м и длин волн в диапазоне 0,2.50 мкм.

    ОСТ 32.146-2000 Аппаратура железнодорожной автоматики, телемеханики и связи. Технические условия 01Ц.01.00.00 ТУ Аппаратура локомотивная системы автоматического управления торможением поездов САУТ-ЦМ/485.

    Поверка

    Поверка

    осуществляется по документу МП 49-263-2002 ГСИ. Аппаратура локомотивная системы автоматического управления торможением поездов САУТ-ЦМ/485 (с изменением № 1), утвержденной ФГУП «УНИИМ» 20.07.2007 г.

    Эталоны, используемые при поверке:

    - Частотомер электронно-счетный Ч3-63/1, ДЛИ2.721007 ТУ;

    - Блок связи комплекса поверочной аппаратуры БС-КПА, 99Г.03.00.00 ТУ .


    Изготовитель


    Общество с ограниченной ответственностью «Научно-производственное объединение САУТ», 620027, г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев, 15, оф.220.
    Телефон/факс (343) 358-41-81, e-mail: golovin@saut.ru

    Испытательный центр


    Государственный центр испытаний средств измерений Федеральное государственное унитарное предприятие «Уральский научно-исследовательский институт метрологии» (ГЦИ СИ ФГУП «УНИИМ») 620000, г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, 4
    Тел.: 8 (343) 350-26-18; факс: 8 (343) 350-20-39; e-mail: uniim@Uniim.ru
    Аккредитован в соответствии с требованиями Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и зарегистрирован в Государственном реестре средств измерений под № 30005-11.

    Аппаратура САУТ-ЦМ/485 является составной частью системы автоматического управления торможением поездов, установленной на локомотиве. В процессе эксплуатации аппаратура САУТ-ЦМ/485 осуществляет с помощью антенны прием информации от унифицированных путевых генераторов о параметрах пути, а с помощью датчиков угла поворота и датчиков давления - прием информации о фактической скорости движения и давлении в тормозной системе.

    Сигналы датчиков угла поворота и датчиков давления обрабатываются в каналах измерения скорости, пройденного пути и давления. Информация, полученная из измерительных каналов, с учетом информации от унифицированных путевых генераторов используется в блоке электроники и коммутации для расчета безопасной скорости движения, при превышении которой аппаратура САУТ-ЦМ/485 автоматически производит торможение поезда.

    Аппаратура САУТ-ЦМ/485 позволяет:

    • - предупреждать проезды светофоров с запрещающим показанием;

    • - выполнять установленные ограничения скоростей движения;

    • - предотвращать самопроизвольное движение поезда;

    • - передавать машинисту информации о программной скорости, фактической скорости, длине блок-участка и фактической эффективности тормозных средств поезда;

    • - выдавать речевые сообщения машинисту и дополнительно контролировать его бдительность;

    • - записывать в ПЗУ информацию о перегонах и станциях с маршрутами приема, получаемую в процессе движения путевых устройств;

    • - автоматически контролировать исправность САУТ-ЦМ/485;

    • - при движении на зеленый сигнал светофора - контролировать максимально допустимую скорость и при ее превышении снижать скорость до уровня разрешенной;

    • - при движении на желтый сигнал светофора - контролировать максимально допустимую скорость и ограничивать скорость проследования светофора с красно-желтым показанием;

    • - при движении на красно-желтый сигнал светофора - контролировать допустимую скорость в начале участка, обеспечить торможение и остановку поезда в точке прицельной остановки;

    • - при движении на желтый сигнал светофора к входному светофору станции - контролировать максимально допустимую скорость движения и снижать ее до скорости проследования входного светофора;

    • - движение по станционным путям с разрешенной скоростью;

    • - контролировать самопроизвольное движение поезда и обеспечивать автоматическое его торможение;

    • - регистрацию на ленте локомотивного скоростемера включенного состояния аппаратуры и регистрацию состояния путевых устройств;

    • - принимать информацию от унифицированных путевых генераторов.

    Фотография общего вида представлена на рисунке 1.

    Внешний вид. Аппаратура локомотивной системы автоматического управления торможением поездов (САУТ-ЦМ/485), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 1 - Внешний вид аппаратуры САУТ-ЦМ/485

    Конструкция блоков аппаратуры САУТ-ЦМ/485 обеспечивает ограничение доступа с целью предотвращения несанкционированной настройки и вмешательства, которые могут привести к искажению результатов измерений. Обеспечивается пломбирование корпусов методом наклейки пластиковой пломбы на винты крепления крышек корпусов аппаратуры СА-УТ-ЦМ/485.


    Комплектность аппаратуры САУТ-ЦМ/485 представлена в таблице 3. Таблица 3

    Наименование

    Обозначение

    Количество, шт. на

    одну секцию

    однокузовной локомотив

    элек

    тро-поезд

    1

    2

    3

    4

    5

    Блок электроники и коммутации

    БЭК2-САУТ-ЦМ/485

    98Ц.03.00.00-06 (ПЮ-

    ЯИ.468332.028)

    1

    1

    1

    Датчик угла поворота универсальный ДПС-У- хх

    ПЮЯИ.468179.001-хх

    2

    2

    2

    Блок связи БС-ДПС (на два потребителя) или

    Блок связи БС-ДПС-5 (на пять потребителей) или

    БС-ДПС-БЗС

    01Б.01.00.00

    (ПЮЯИ.426436.007)

    02Б.18.00.00

    (ПЮЯИ.426436.012)

    04Б.09.00.00

    (ПЮЯИ.426436.013)

    1

    1

    1

    Антенна Ан-САУТ-УМ

    ГУ5.099.008

    1

    2

    1

    Динамик Д-ЛЫШ

    ВР3.843.002

    1

    2

    1

    Пульт машиниста

    ПМ6-САУТ-ЦМ/485   или

    Пульт машиниста

    ПМ3-САУТ-ЦМ/485 (встраиваемый)

    02Б.14.00.00-06

    (ПЮЯИ.468.383.020)

    02Б.14.00.00-02

    1

    2

    1

    Пульт управления

    ПУ2-САУТ-ЦМ/485   или

    Пульт управления

    ПУ3-САУТ-ЦМ/485 (встраиваемый)

    98Ц.05.00.00-04

    (ПЮЯИ.468313.011)

    98Ц.05.00.00-03

    1

    2

    1

    Блок согласования с АЛСН БС-АЛС

    98Ц.07.00.00

    (ПЮЯИ.426436.005)

    1

    1

    1

    Блок согласования с ЦКР БС-ЦКР

    98Ц.06.00.00

    (ПЮЯИ.426436.006)

    1

    1

    1

    Приставка электропневматическая

    ПЭКМ/485 или ПЭКМ1/485

    ПЮЯИ.667721.002-01

    ПЮЯИ.667721.002-02

    1

    2

    -

    1

    2

    3

    4

    5

    Блок коммутации

    БК-САУТ-ЦМ/485

    98Ц.08.00.00

    (ПЮЯИ.468345.004)

    -

    1

    -

    Преобразователь давления измерительный ДД-И-1,00-01 (Датчик давления избыточного

    ДДИ-1)

    ЮГИШ.406239.001 ТУ

    (ПЮЯИ.406222.002)

    4

    6

    2

    Источник электропитания локомотивной электронной аппаратуры ИП-ЛЭ 4)

    01Б.09.00.00 ТУ

    1

    1

    1

    Комплект кабелей

    ПЮЯИ.668431.005

    1

    1

    1

    Комплект монтажных частей

    ПЮЯИ.668442.007

    1

    1

    1

    Разветвитель сигналов ДПС РС-ДПС

    04Б.05.00.00

    (ПЮЯИ.468528.001)

    1)

    1)

    1)

    Блок согласования с КЛУБ-У БС-КЛУБ-04

    100Ц.01.00.00-04

    (ПЮЯИ.426436.010-01)

    12)

    12)

    12)

    Блок отключения тяги электронный БОТ-Э

    ПЮЯИ.468347.004

    -

    3)

    -

    Ведомость эксплуатационных документов САУТ-ЦМ/485

    97Ц.06.00.00-01 ВЭ

    2 экземпляра в один адрес

    Формуляр САУТ-ЦМ/485

    97Ц.06.00.00-01 ФО

    1

    1

    1

    Руководство по эксплуатации

    САУТ-ЦМ/485

    97Ц.06.00.00-01 РЭ

    2 экземпляра в один адрес

    Антенна Ан-САУТ-УМ. Инструкция по поверке

    ГУ5.099.008 ИЗ

    2 экземпляра в один адрес

    Антенна Ан-САУТ-УМ. Паспорт

    ГУ5.099.008 ПС

    1

    1

    1

    Датчик угла поворота универсальный ДПС-У. Паспорт

    ПЮЯИ.468179.001 ПС

    1

    1

    1

    Датчик угла поворота универсальный ДПС-У. Инструкция по поверке

    ПЮЯИ.468179.001 ИЗ

    2 экземпляра в один адрес

    Преобразователь давления измерительный ДД-И-1,00. Этикетка (Датчик давления избыточного ДДИ-1. Этикетка)

    ЮГИШ.406239.001 ЭТ

    ПЮЯИ.406222.002 ЭТ

    1

    1

    1

    Методика поверки САУТ-ЦМ/485 (с изменением № 1)

    МП49 -269-2002

    2 экземпляра в один адрес

    Примечание:

    1) Поставляется по заявке заказчика при наличии на ТПС более двух потребителей сигналов ДПС.

    • 2) Поставляется в комплекте аппаратуры САУТ-ЦМ/485 вместо блока БС-АЛС при наличии на ТПС системы КЛУБ-У.

    • 3) Поставляется в комплекте аппаратуры САУТ-ЦМ/485 только для электровозов ЧС2.


    Основные метрологические и технические характеристики представлены в таблице 2.

    Таблица 2

    Наименование характеристики

    Значение характеристики

    Канал измерения скорости

    Диапазон измерения скорости, км/ч

    Скорость V рассчитывается по формуле:

    V = (3,6 • nD / 42) • f, км/ч,

    где D - диаметр бандажа колеса, записанный в карточку локомотива, м; f - частота следования импульсов датчика угла поворота, Гц.

    0.160

    Дискретность, км/ч

    1

    Предельные значения относительной погрешности измерения скорости, %

    ± 5

    Канал измерения пути

    Диапазон измерения пути, м

    Пройденный путь S рассчитывается по формуле:

    S = (nD / 42) • N, м,

    где N - число импульсов, поступившее от датчика угла поворота.

    0.9999

    Дискретность, м

    1

    Предельные значения абсолютной погрешности измерения пути, м

    ± 50

    Канал измерения давления

    Диапазон измерения давления, МПа

    0.1

    Дискретность, МПа

    0,004

    Предельные значения приведенной погрешности измерения давления, %

    ± 5

    Параметры электропитания

    Напряжение питания постоянного тока, В

    50

    Потребляемая мощность, Вт, не более

    60

    Характеристики электробезопасности

    Электрическое сопротивление изоляции входных и выходных цепей, МОм, не менее

    20

    Электрическая прочность изоляции в течение (60±5) без пробоя выдерживает переменное напряжение среднеквадратического значения, В, не менее

    1200

    Условия эксплуатации аппаратуры:

    - верхнее значение рабочей температуры, °С

    50

    - нижнее значение рабочей температуры, °С

    - 40

    - верхнее значение влажности при температуре 40 °С, %

    93

    Средний срок службы, лет, не менее

    15

    Средняя наработка на отказ, ч, не менее

    35000

    Габаритные размеры и масса приведены в разделе 2 Руководства по эксплуатации 97Ц.06.00-01 РЭ


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель