Сведения о средстве измерений: 16956-09 Весы вагонные

Номер по Госреестру СИ: 16956-09
16956-09 Весы вагонные
(ВД-30)

Назначение средства измерений:
Весы вагонные ВД-30 (далее - весы) предназначены для взвешивания в движении железнодорожных транспортных средств. Виды взвешиваемых грузов представлены в таблице 1. Область применения: предприятия энергетики, добывающих и перерабатывающих отраслей промышленности, сельского хозяйства и транспорта. Таблица 1 Обозначение модификаций Виды грузов ВД-30-1-2 ВД-30-1-4 ВД-30-1-6 Сухие сыпучие и твердые грузы, а также жидкие грузы с кинематической вязкостью не менее 59 мм2/с ВД-30-2-8 ВД-30-2-10 ВД-30-2-12 ВД-30-3-12 ВД-30-3-18 ВД-30-4-16 Любые грузы, включая светлые нефтепродукты

сертификация программного обеспечения

Общие сведения

Дата публикации - 08.05.2018
Срок свидетельства - 01.01.2015
Номер записи - 94164
ID в реестре СИ - 316564
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да

Модификации СИ

ВД-30-8-2, ВД-30-3-18, ВД-30-2-8-0,5, ВД-30-2-8, ВД-30-2-12-0,5, ВД-30-2-12, ВД-30-2-10, ВД-30-2, ВД-30-1-4, ВД-30-1-2, ВД-30, мод. ВД-30-2-8, ВД-30, мод. ВД-30-2-12, ВД-30, мод. ВД-30-2-10, ВД-30, мод. ВД-30-1-4, ВД-30, ВД-30-2-8, ВД-30 модификации ВД-30-2-12, ВД-30, ВВД-150, BД-30-3-18,

Производитель

Изготовитель - ООО "Авитек-Плюс"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.Екатеринбург
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Статистика

Кол-во поверок - 558
Выдано извещений - 4
Кол-во периодических поверок - 161
Кол-во средств измерений - 59
Кол-во владельцев - 55
Усредненный год выпуска СИ - 2011
МПИ по поверкам - 24424 дн.

Приказы РСТ, где упоминается данный тип СИ

Наличие аналогов СИ: Весы вагонные (ВД-30)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений ООО "Авитек-Плюс"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
16956-03
01.02.2008
Весы вагонные, ВД-30
ООО "Авитек-Плюс" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
1 год
16956-06
01.03.2011
Весы вагонные, ВД-30
ООО "Авитек-Плюс" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
1 год
16956-09
01.01.2015
Весы вагонные, ВД-30
ООО "Авитек-Плюс" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
ОТ
1 год
16956-98
01.02.2003
Весы вагонные для взвешивания в движении, ВД-30
ООО "Авитек-Плюс" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
1 год
23624-02
01.11.2007
Весы автомобильные, АВП-А
ООО "Авитек-Плюс" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
1 год
23662-02
01.11.2007
Весы платформенные товарные, АВП-Т
ООО "Авитек-Плюс" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
1 год
23662-08
01.02.2013
Весы товарные, АВП-Т
ООО "Авитек-Плюс" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
ОТ
1 год
23663-02
01.11.2007
Весы вагонные, АВП-В
ООО "Авитек-Плюс" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
1 год
23738-02
01.11.2007
Весы конвейерные, АВП-К
ООО "Авитек-Плюс" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
1 год
23738-08
01.02.2013
Весы конвейерные, АВП-К
ООО "Авитек-Плюс" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
ОТ
1 год
23738-14
25.02.2024
Весы конвейерные, АВП-К
ООО "Авитек-Плюс" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
ОТ
1 год
28063-04
01.12.2009
Весы автомобильные, АВП-А-Д
ООО "Авитек-Плюс" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
1 год
28063-07
01.04.2012
Весы автомобильные, АВП-А-Д
ООО "Авитек-Плюс" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
1 год
29158-05
01.06.2010
Весы вагонные, АВП-В-СД
ООО "Авитек-Плюс" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
1 год
33048-06
01.12.2011
Весы вагонные, АВП-ВП-СД
ООО "Авитек-Плюс" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
1 год
33048-07
01.01.2012
Весы вагонные, АВП-ВП-СД
ООО "Авитек-Плюс" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
1 год
33049-06
01.12.2011
Весы автомобильные, АВП-А-СД
ООО "Авитек-Плюс" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
1 год
43443-09

Система измерений массы, СИМ
ООО "Авитек-Плюс" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
ОТ
1 год
60854-15
18.03.2025
Весы вагонные, ВД-30
ООО "Авитек-Плюс" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
ОТ
МП
1 год
64478-16

Весы вагонные, АВП-ВП-СД-250
ООО "Авитек-Плюс" (РОССИЯ г.Екатеринбург)
ОТ
1 год

Кто поверяет Весы вагонные (ВД-30)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФГУП "ВНИИМС"
(01.00225-2011)
РСТ
  • ВД-30-2-12
  • 2 0 2 0 2 0 2
    АО "ВМЗ"
    (RA.RU.311691)
  • ВД-30-2-8
  • 3 0 1 0 1 0 1
    Ярославский центр метрологии
    (RA.RU.310555)
  • ВД-30
  • 3 0 0 0 0 0 0
    Куйбышевский центр метрологии
    (RA.RU.310555)
  • ВД-30
  • 6 0 0 0 0 0 0
    Октябрьский центр метрологии
    (RA.RU.310555)
  • ВД-30
  • 5 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "АСТРАХАНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311475)
    РСТ
  • ВД-30-2-12
  • 8 0 7 0 8 0 7
    ФБУ "УРАЛТЕСТ"
    (RA.RU.311249)
    РСТ
  • ВД-30-2-8
  • ВД-30, мод. ВД-30-1-4
  • ВД-30, мод. ВД-30-2-8
  • ВД-30, мод. ВД-30-2-10
  • мод. ВД-30-3-12
  • мод. ВД-30-2-8
  • ВД-30-1-4
  • мод. ВД-30-2-10
  • мод. ВД-30-2-12
  • ВД-30-2-10
  • 41 6 0 36 1 37 0 35
    Свердловская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ЦСМ Татарстан"
    (RA.RU.311394)
    РСТ
  • ВД-30 модификации ВД-30-2-12
  • модификация ВД-30-2-12
  • 7 1 6 0 7 1 6
    ФГУП "ВНИИМС"
    (RA.RU.311493)
    РСТ
  • ВД-30-2-12
  • 1 0 0 0 0 0 0
    Южно-Уральская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • 4 0 0 0 0 0 0
    ВСЦМ В-СИБ ж.д. ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312741)
  • ВД-30-1-4
  • ВД-30-2-8
  • 5 0 5 0 3 0 3
    ДЦМ СЕВ
    (RA.RU.312768)
  • ВД-30-2-8
  • Весы вагонные ВД-30
  • Весы вагонные ВД-30-2-8
  • Весы вагонные ВД-30-2-0,5-0,2
  • 10 2 8 1 6 2 4
    ГОРЬК ДЦМ
    (RA.RU.312749)
  • ВД-30-2-8
  • ВД-30-1-2
  • 4 0 4 0 4 0 4
    КРАС ДЦМ
    (RA.RU.312813)
  • ВД-30-1-4
  • ВД-30-2-8
  • 16 0 16 0 7 0 7
    ДЦМ КБШ
    (RA.RU.312831)
  • ВД-30-2-8
  • ВД-30-3-18
  • ВД-30-8-2
  • 6 0 6 0 4 0 4
    Юго-Восточная железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312723)
  • ВД-30, ВД-30-2-8
  • ВД-30
  • 2 0 0 0 2 0 0
    ДЦМ ОКТ ЖД ОАО РЖД
    (RA.RU.310555)
  • ВД-30-1-2
  • 6 0 6 0 6 0 6
    ФБУ "ТЮМЕНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311494)
    РСТ
  • модификация ВД-30-2-12
  • ВД-30-2-12
  • ВД-30-2-8
  • ВД-30-3-18
  • 7 0 6 0 6 0 6
    ДЦМ Ю-Ур
    (RA.RU.312751)
  • ВД-30
  • ВД-30-1-4
  • ВД-30-2-8
  • 12 1 11 0 3 0 3
    ДЦМ СВЕРД
    (1058)
  • ВД-30-2-8
  • 8 1 7 0 8 1 7
    НПЦМ Прив. ж.д. ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312744)
  • ВД-30-2-8
  • 3 0 3 0 1 0 1
    Куйбышевская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312755)
  • ВД-30-2-8
  • ВД-30-3-18
  • ВД-30-2
  • 4 1 0 1 3 1 0
    ФБУ «Кемеровский ЦСМ»
    (72)
    РСТ
  • ВД-30
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Пермский ЦСМ»
    (RA.RU.311363)
    РСТ
  • нет данных
  • 142 0 0 0 0 0 0
    Приволжская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312744)
  • ВД-30-2-8
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ВОЛОГОДСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311504)
    РСТ
  • ВД-30-2-12
  • 5 0 5 0 5 0 5
    ФБУ «Нижнетагильский ЦСМ»
    (91)
    РСТ
  • нет данных
  • Весы вагонные
  • 55 0 0 0 0 0 0
    Красноярский центр метрологии Красноярской железной дороги - филиала ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312813)
  • ВД-30
  • 6 0 0 0 0 0 0
    Свердловская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312776)
  • ВД-30-2-8
  • 3 0 1 0 3 0 1
    ФБУ "САМАРСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311429)
    РСТ
  • ВД-30-3-18
  • ВД-30-2-12
  • BД-30-3-18
  • 9 2 5 0 9 2 5
    ОАО "МЕДТЕХНИКА"
    (RA.RU.311401)
  • ВД-30-3-18
  • 4 0 4 0 4 0 4
    ФБУ "ЦСМ в г. Череповце Вологодской области"
    (RA.RU.311504)
  • ВД-30
  • 2 0 0 0 0 0 0
    Южно-Уральская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312779)
  • нет
  • ВВД-150
  • 4 0 0 0 4 0 0
    Горьковская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312780)
  • ВД-30-2-12-0,5
  • 2 0 0 0 0 0 0
    Красноярская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312812)
  • ВД-30-1-4
  • 1 0 0 0 0 0 0
    Дорожный центр стандартизации и метрологии Свердловской железной дороги - филиала ОАО "РЖД
    (196)
  • ВД-30
  • 1 0 0 0 0 0 0
    Южно-Уральский центр метрологии ЮУЖД - филиала ОАО "РЖД"
    (RA.RU.312751)
  • ВД-30
  • 4 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "УРАЛТЕСТ"
    (RA.RU.311249)
    РСТ
  • ВД-30, мод. ВД-30-2-12
  • ВД-30-2-8
  • 12 0 0 0 0 0 0
    Куйбышевская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • ВД-30-2-8
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ "ВОЛОГОДСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311327)
    РСТ
  • ВД-30
  • 1 0 0 0 0 0 0
    Горьковская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • ВД-30-2-12-0,5
  • ВД-30-2-8-0,5
  • ВД-30-1-2
  • 3 0 0 0 0 0 0
    Восточно-Сибирская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • ВД-30
  • ВД-30-2-8
  • ВД-30-1-4
  • 6 0 0 0 0 0 0
    ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • нет данных
  • 33 0 0 0 0 0 0
    Приволжская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
    (RA.RU.310555)
  • ВД-30-2-8
  • ВД-30-2-12
  • 3 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Тюменский ЦСМ»
    (RA.RU.311494)
    РСТ
  • нет данных
  • ВД-30
  • 48 0 0 0 0 0 0
    ФГУП «ВНИИМС»
    (RA.RU.311493)
    РСТ
  • ВД-30-2-12
  • 1 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Коми ЦСМ»
    (RA.RU.311490)
    РСТ
  • нет данных
  • 2 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «Мурманский ЦСМ»
    (RA.RU.311466)
    РСТ
  • нет данных
  • 13 0 0 0 0 0 0
    ФБУ «УРАЛТЕСТ»
    (RA.RU.311249)
    РСТ
  • ВД-30
  • 6 0 0 0 0 0 0
    АО "АПАТИТ"
    (RA.RU.313334)
  • ВД-30-2-12
  • 4 1 0 4 0 4 0 4
    ФБУ "ТЮМЕНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311499)
    РСТ
  • ВД-30
  • ВД-30-2-8
  • ВД-30-2-12
  • ВД-30-3-18
  • 9 0 9 0 3 0 3
    ДЦМ Ю-УР ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • ВД-30
  • 1 1 0 1 0 1 0 1
    ДЦМ ОКТ ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • ВД-30-1-2
  • 2 2 0 2 0 0 0 0
    ДЦМ КРАС ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • ВД-30-1-4
  • ВД-30-2-8
  • 3 0 3 0 0 0 0
    ДЦМ СВЕРД ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • ВД-30-2-8
  • 1 1 0 1 0 1 0 1
    ДЦМ КБШ ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • ВД-30-3-18
  • 2 1 1 1 1 0 1
    ДЦМ ГОРЬК ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • ВД-30-1-2
  • 1 0 1 0 1 0 1

    Стоимость поверки Весы вагонные (ВД-30)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    ФБУ Вологодский ЦСМ
    Вологодская область
    13334 12240
    ФБУ Кузбасский ЦСМ
    Кемеровская область
    9277 12240
    Горьковский центр метрологии - структурное подразделение Горьковской железной дороги - филиала ОАО РЖД
    Нижегородская область
    10324 12240
    ФБУ Омский ЦСМ
    Омская область
    9277 12240
    ФБУ Пермский ЦСМ
    Пермский край
    4177 12240

    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа наносится типографским способом на титульный лист руководства по эксплуатации и офсетным способом на маркировочной табличке, расположенной на одном из следующих корпусов: блока вторичных преобразователей, весового контроллера, весового процессора, АРМа оператора.


    Сведения о методиках измерений


    Нормативные и технические документы

    ГОСТ 8.021-84 Государственный первичный эталон и государственная поверочная схема для средств измерений массы.

    ГОСТ 30414-96 Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования.

    ГОСТ 29329-92 Весы для статического взвешивания. Общие технические требования.

    MP МОЗМ Р 106 Автоматические железнодорожные весы.

    ТУ 4274-001-45591961-97 Весы вагонные ВД-30. Технические условия.

    Поверка

    Поверка весов проводится в соответствии с документом "Весы вагонные ВД-30. Методика поверки", утвержденным ГЦИ СИ "ВНИИМ им. Д.И. Менделеева" 21.07.2005 г.

    Основное поверочное оборудование: гири класса точности Mi по ГОСТ 7328-2001, локомотив, груженые и порожние вагоны, эталонный датчик по ГОСТ 30129, предварительно отградуированный гирями III разряда по ГОСТ 8.021.

    Межповерочный интервал - 1 год.


    Заключение

    Тип весов вагонных ВД-30 утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации согласно Государственной поверочной схеме.


    Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов весоизмерительных тензорезисторных датчиков рельсового типа, возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в аналоговый электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе взвешиваемого груза. Электрический сигнал поступает в устройство взвешивания, где осуществляется обработка результатов измерения.

    Конструктивно весы состоят из одного или нескольких грузоприемных устройств и устройства взвешивания. Грузоприемное устройство состоит из весоизмерительных тензоре-зисторных датчиков рельсового типа, выполненных на основе доработки железнодорожных рельсов, наклейки тензорезисторов фирмы НВМ и установки термометров сопротивления. Грузоприемное устройство устанавливается в разрезе железнодорожного пути на подкладки стандартных железобетонных шпал, размещаемых на щебеночном или железобетонном основании.

    Устройство взвешивания включает в себя блок вторичных преобразователей ВВП 014/ХХ или весовые контроллеры ВК 2000/ХХ и ВК 2010/ХХ, весовой процессор ВП 014/ХХ или АРМ оператора, печатающее устройство, программное обеспечение. Конструктивно весовой контроллер ВК 2010/ХХ состоит из двух блоков: блока цифровых преобразователей и блока сканера. Блок цифровых преобразователей может быть удален от блока сканера на расстояние до нескольких километров, что позволяет организовать режим удаленного взаимодействия между грузоприёмными устройствами и устройством взвешивания. Весы снабжены устройством автоматической коррекции результатов измерений в зависимости от температуры датчиков рельсового типа и могут комплектоваться датчиками положения колеса для обеспечения условий при статическом взвешивании. Результаты взвешивания отображаются на мониторе весового процессора или АРМа оператора и выводятся на печатающее устройство.

    Программное обеспечение позволяет проводить регистрацию результатов взвешивания, формирование и ведение базы данных, оформление и печать отчетных документов, выполнять операции настройки и поверки весов, а также реализует ряд сервисных функций, включая предоставление информации о нарушении скоростного режима движения каждого вагона, о распределении массы вагона по тележкам, бортам, осям и колесам, статистическую обработку результатов взвешивания, диагностику и др.

    Весы выпускаются в нескольких модификациях, отличающихся числом грузоприемных устройств, количеством весоизмерительных тензорезисторных датчиков рельсового типа и классами точности по ГОСТ 30414, ГОСТ 29329 и ТУ 4274-001-45591961-97.

    Обозначение модификаций ВД-30-А-В, где:

    А - число грузоприемных устройств (1 - 4);

    В - число весоизмерительных тензорезисторных датчиков в весах (2-18).

    Весы выпускаются в общепромышленном и взрывозащищенном исполнении. Взрывозащищенное исполнение подтверждено сертификатом соответствия, выданным ИЛ ВСИ "ВНИИФТРИ" № РОСС RU.rB06.B00598, срок действия с 13.03.2009г., и разрешением Госгортехнадзора России № РРС 00-33907 от 22.04.2009г.


    Наименование

    Обозначение

    Количество, шт.

    Примечание

    1 Грузоприемное устройство в составе:

    ABHT.408611.002-N

    1-4

    Определяется модификацией весов

    1.1 Рельс измерительный ДВТ.Р-65

    АВИТ.404176.002-N

    2-8

    То же

    1.2 Коробка соединительная

    ABHT.687291.001-N

    1-4

    -«-

    1.3 Датчик положения колеса (для статического взвешивания)

    -

    1-16

    Опция

    2 Устройство взвешивания УВ-015

    в составе:

    АВИТ.408637.00 N

    1

    2.1 Весовой контроллер ВК2000 (ВК2010)

    АВИТ.416311.005-N (АВИТ.416311.049-N)

    1

    2.2 АРМ оператора

    -

    1

    С монитором

    2.3 Блок вторичных преобразователей БВП 014/ХХ

    АВИТ.416311.010-N

    1

    Опция

    2.4 Блок вторичных преобразователей БВП 014/ХХЕх

    АВИТ.416311.046-N

    1

    Опция для взрывозащищенных весов, зона класса В-1 (гл. 7.3 ПУЭ)

    2.5 Весовой процессор ВП 014/ХХ

    АВИТ.416311.002-N

    1

    Опция, с монитором

    2.6 Печатающее устройство

    -

    1

    2.7 Источник бесперебойного питания

    -

    1

    2.8 Шкаф энергобезопасности

    ABHT.435144.00N

    1

    Опция

    2.9 Шкаф удаленного доступа

    АВИТ.416311.018-N

    1

    Опция

    3 Программное обеспечение

    -

    1

    4 Вспомогательная платформа для калибровки и поверки весов в статическом режиме гирями класса М]

    П1.00.00

    1

    Опция

    5 Вспомогательное оборудование для калибровки и поверки весов в статическом режиме с эталонным весоизмерительным датчиком

    АВИТ.404239.001

    1

    Опция

    6 Комплект эксплуатационной документации согласно АВИТ.404522.002-N ВЭ

    1


    Основные характеристики приведены в таблице 2.

    Скорость движения состава при взвешивании- от 1 до 40 км/ч

    Классы точности или пределы допускаемых относительных погрешностей всех модификаций весов при взвешивании в движении в зависимости от скорости приведены в таблице 3.

    Таблица 3

    Обозначение модификаций

    Классы точности взвешивания вагонов (составов) при скорости, км/ч

    от 1 до 8

    свыше 8 до 15

    свыше 15 до 25

    свыше 25 до 40

    ВД-30-1-2

    2,0’

    4,0"

    8,0"

    (1,0)*

    (2,0)

    (3,0)**

    ВД-30-1-4

    1,0’

    (0,5)*

    2,0’

    (1,0)*

    4,0"

    (1,5)**

    8,0"

    (2,0)*

    ВД-30-1-6

    0,7’’

    (0,5)*

    1/’

    (0,5)*

    ЗД’

    (1,0)*

    -

    ВД-30-2-8

    0,5’

    1,0’

    2,0’

    4,0"

    (0,2)*

    (0,5)*

    (0,5)*

    (1’,0)*

    ВД-30-2-10

    0,5’

    1,0’

    2,0’

    4,0

    (0,2)*

    (0,5)

    (0,5)*

    (1,0)*

    ВД-30-2-12

    0,2 ; 0,35"

    (0,2)*

    0,7Л

    (0,35)”

    1,5Л

    (0,5)*

    -

    ВД-30-3-12

    0,2’; 0,35" (0,2)*

    0,7" (0,35)"

    1,5"

    (0,5)*

    3,0"

    (1,0)*

    ВД-30-3-18

    0,2 ; 0,35" (0,2)*

    0,7" (0,35)"

    1/’

    (0,5)*

    3,0"

    (1,0)*

    ВД-30-4-16

    0,2 ; 0,35" (0,2)*

    0,7" (0,35)"

    1,5"

    (0,5)*

    3,0*’

    (1,0)*

    * класс точности по ГОСТ ЗС

    414.

    ** предел допускаемой относительной погрешности по ТУ 4274-001-45591961-97.

    Конкретный класс точности или пределы допускаемых относительных погрешностей указывается изготовителем в эксплуатационной документации в зависимости от состояния подъездных путей и технического состояния вагонов, обычно применяемых в месте установки весов, на стадии поверки.

    Пределы допускаемой относительной погрешности при взвешивании в движении вагонов при первичной поверке и при эксплуатации приведены в таблицах 4 и 5.

    Таблица 4

    Класс точности по ГОСТ

    30414

    Пределы допускаемой погрешности при поверке в диапазоне

    от НмПВ до 35% НПВ включительно, % от 35% НПВ

    Свыше 35% НПВ, % от измеряемой массы

    при первичной

    при эксплуатации

    при первичной

    при эксплуатации

    0,2

    ±0,1

    ±0,2

    ±0,1

    ±0,2

    0,5

    ±0,25

    ±0,5

    ±0,25

    ±0,5

    1,0

    ±0,5

    ±1,0

    ±0,5

    ±1,0

    2,0

    ±1,0

    ±2,0

    ±1,0

    ±2,0

    Примечание

    Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов

    Таблица 5

    Класс точно-сти по ТУ 4274-001-45591961-97

    Пределы допускаемой погрешности при поверке в диапазоне

    от НмПВ до 35% НПВ включительно, % от 35% НПВ

    Свыше 35% НПВ, % от измеряемой массы

    при первичной

    при эксплуатации

    при первичной

    при эксплуатации

    0,35

    ±0,175

    ±0,35

    ±0,175

    ±0,35

    0,7

    ±0,35

    ±0,7

    ±0,35

    ±0,7

    1,5

    ±0,75

    +1,5

    ±0,75

    +1,5

    3,0

    ±1,5

    ±3

    ±1,5

    ±3

    4,0

    ±2

    ±4

    ±2

    ±4

    8,0

    ±4

    ±8

    ±4

    ±8

    Примечание

    Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов

    Пределы допускаемой относительной погрешности при взвешивании в движении составов при первичной поверке и при эксплуатации приведены в таблицах 6 и 7.

    Таблица 6

    Класс точности по ГОСТ 30414

    Пределы допускаемой погрешности при поверке в диапазоне

    для НмПВхп до 35%НПВхп включительно, % от 35% НПВхп

    Свыше 35% НПВхп, % от измеряемой массы

    при первичной

    при эксплуатации

    при первичной

    при эксплуатации

    0,2

    ±0,1

    ±0,2

    +0,1

    ±0,2

    0,5

    ±0,25

    ±0,5

    ±0,25

    ±0,5

    1,0

    ±0,5

    ±1,0

    ±0,5

    ±1,0

    2,0

    ±1,0

    ±2,0

    ±1,0

    ±2,0

    Примечания:

    • 1 Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

    • 2 п - число вагонов (не менее 3). При фактическом числе вагонов, превышающем 10, значение п принимают равным 10.

    Таблица 7

    Класс точности по ТУ 4274-00145591961-97

    Пределы допускаемой погрешности при поверке в диапазоне

    для НмПВхп до 35%НПВхп включительно, % от 35% НПВхп

    Свыше 2 % от изме

    5% НПВхп, эяемой массы

    при первичной

    при эксплуатации

    при первичной

    при эксплуатации

    3,0

    +1,5

    ±3

    ±1,5

    ±3

    Примечания:

    • 1 Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

    • 2 п - число вагонов (не менее 3). При фактическом числе вагонов, превышающем 10, значение п принимают равным 10.

    Класс точности при статическом взвешивании по ГОСТ 29329-92 ...........средний

    Цена поверочного деления (е) равна дискретности отсчета (d) весов.

    Пределы допускаемой погрешности весов при статическом взвешивании, в единицах

    цены поверочного деления (е):

    -при первичной поверке (при эксплуатации):

    • - в интервале от НмПВ до 500е........................................................±0,5е (±1е)

    • - в интервале св. 500е до 2000е вкл...................................................±1е (±2е)

    • - в интервале св. 2000е.................................................................±1,5е (±3е)

    Установка нуля в диапазоне до 4% от НПВ...........................полуавтоматическая

    Диапазон выборки массы тары.........................................от 0 до 50% НПВ

    Скорость движения без взвешивания, км/ч..........................без ограничений

    Электропитание от сети переменного тока:

    напряжение питания, В............................................................от 187 до 242

    частота питания, Гц..................................................................от 49 до 51

    Потребляемая мощность, ВА, не более....................................................600

    Диапазон рабочих температур, °C:

    • - для грузоприемных устройств..........................................от минус 50 до +70

    • - для блока цифровых преобразователей..............................от минус 50 до +50

    • - для устройства взвешивания за исключением

    блока цифровых преобразователей..............................................от +5 до +35

    Габаритные размеры грузоприемного устройства в сборе, мм,

    не более..............................................................................6300x3200x500

    Масса грузоприемного устройства (без шпал), кг, не более

    Вероятность безотказной работы за 1000 часов, не менее

    Средний срок службы, лет


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель