Сведения о средстве измерений: 90643-23 Системы комплексного измерения параметров автомобильных транспортных средств

Номер по Госреестру СИ: 90643-23
90643-23 Системы комплексного измерения параметров автомобильных транспортных средств
(СКИП-Траффик ПДД)

Назначение средства измерений:
Системы комплексного измерения параметров автомобильных транспортных средств СКИП-Траффик ПДД (далее - Системы) предназначены для измерений в автоматическом режиме скорости движения транспортных средств (далее - ТС) радиолокационным методом и/или методом по видеокадрам в зоне контроля и на контролируемом участке дороги, угла между осью измерительного модуля и направлением на ТС, расстояния до ТС, определения текущих значений времени, синхронизированных с национальной шкалой координированного времени UTC(SU), определение координат местоположения Системы в плане.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Системы комплексного измерения параметров автомобильных транспортных средств, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Системы комплексного измерения параметров автомобильных транспортных средств
Рисунок № 1

Общие сведения

Дата публикации - 04.12.2023
Срок свидетельства - 01.12.2028
Номер записи - 192573
ID в реестре СИ - 1412650
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 2 года
Наличие периодической поверки - Да
Методика поверки

Модификации СИ

СКИП-Траффик ПДД 1.1,

Производитель

Изготовитель - Общество с ограниченной ответственностью "Новые интеграционные решения" (ООО "Новые интеграционные решения")
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г. Москва
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности -

Воронеж - столица Центрально-Черноземного региона, объединяющего Воронежскую, Тамбовскую, Курскую, Белгородскую и Липецкую области. Воронеж является крупным областным административным центром. В городе расположены сотни промышленных и строительных предприятий, поставляющих продукцию в 60 стран мира, в том числе предприятия машиностроения, металлообработки, химической промышленности, авиастроения, радиоэлектроники, пищевой и легкой промышленности.

По количеству учреждений профессионального образования Воронежская область занимает второе место после Москвы из 18 регионов, входящих в Центральный федеральный округ. В Воронеже находится почти 40% от общего числа учреждений профессионального образования Центрально-Черноземного региона, а количество студентов вузов составляет более половины всех студентов Черноземья.

В настоящее время население Воронежа составляет более 1 миллиона человек. По численности населения Воронеж занимает 14-е место в России. 2/3 населения города - люди трудоспособного возраста.

Экономика Воронежа и области стабильно развивается, сохраняя рост важнейших социально-экономических показателей: стоимость валового регионального продукта, оборот розничной торговли и объем платных услуг населению ежегодно увеличиваются. Объем валового регионального продукта Воронежской области в 2004 году составил 117 млрд. рублей, что почти на 2% больше, чем в 2003 году (в сопоставимых ценах). Рост произошел в основном за счет увеличения объемов промышленного производства, жилищного строительства, транспортных услуг. Объем платных услуг населению в 2005 году составил 15,18 млрд. рублей, что на 30% больше, чем в предыдущем году.

Отчет "Анализ рынка поверки в Воронеже" предоставляет исчерпывающую информацию по деятельности организаций, аккредитованных в Национальной системе аккредитации на право поверки средств измерений в городе Воронеж.

При проведении исследований были введены следующие ограничения:

  • в отчете присутствуют организации с первичными или периодическими поверками от 100 шт. с 2017 года и действующими аттестатами аккредитации на текущий год;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • место регистрации или осуществления деятельности организаций должно совпадать с выбранным городом;
  • топ типов СИ ограничен 500 позициями по каждой организации (сортировка по убыванию количества поверок);
  • топ типов СИ ограничен 100 позициями по каждой организации при поиске по видам измерений (сортировка по убыванию количества поверок).

Содержание отчета:

  • Список организаций-поверителей, осуществляющих поверку в городе Москва по данным ФСА и ФГИС АРШИН.
  • Объемы первичных и периодических поверок за период с 2017г. по н.в.
  • Информация о местах осуществления деятельности организаций-поверителей.
  • Доля рынка поверок в % среди всех организаций, исследуемого города (предоставление информации в графическом и табличном видах).
  • Детальный анализ по каждой из организации, работающей в выбранном городе.
  • Анализ деятельности в разрезе первичных, периодических поверок и видов измерений.
  • Количество поверок по типам СИ в динамике по годам.
  • Индикация импортных аналогов средств поверки (в соответствии с ПЕРЕЧЕНЕМ СИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, АНАЛОГИЧНЫХ СРЕДСТВАМ ИЗМЕРЕНИЙ ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА от 09.2022г)
  • Индикация типов СИ по ПП РФ №250 от 20.04.2010 г.
  • Быстрый анализ контрагентов организаций-поверителей.
  • Анализ цен на поверку СИ по Фед. округу.

Стоимость 3 000 руб.

Статистика

Кол-во поверок - 1
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 0
Кол-во средств измерений -
Кол-во владельцев -
Усредненный год выпуска СИ -
МПИ по поверкам - дн.

Приказы РСТ, где упоминается данный тип СИ

№2590 от 2023.12.01 ПРИКАЗ_Об утверждении типов средств измерений (17)

Наличие аналогов СИ: Системы комплексного измерения параметров автомобильных транспортных средств (СКИП-Траффик ПДД)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений Общество с ограниченной ответственностью "Новые интеграционные решения" (ООО "Новые интеграционные решения")

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
87928-23
20.01.2028
Системы комплексного измерения параметров автомобильных транспортных средств в движении, СКИП-Траффик ВГК
Общество с ограниченной ответственностью "Новые интеграционные решения" (ООО "Новые интеграционные решения") (РОССИЯ г. Москва)
ОТ
МП
1 год
90643-23
01.12.2028
Системы комплексного измерения параметров автомобильных транспортных средств, СКИП-Траффик ПДД
Общество с ограниченной ответственностью "Новые интеграционные решения" (ООО "Новые интеграционные решения") (РОССИЯ г. Москва)
ОТ
МП
2 года

Каталог СИ, используемый в сервисе ОЕИ-Аналитика имеет трехуровневую структуру вида: области измерений (более 20), разделы областей измерений (более 250) и группы СИ (более 10 тыс.). При разработке каталога были использованы как существующие кодификаторы: МИ 2803-2014, МИ 2314-2006, МИ 2314-2022, так и собственные наработки. Перед применением каталог был адаптирован и обогащен данными из реального реестра, утвержденных типов СИ ФГИС АРШИН.

Отчет "Количество типов средств измерений в ФГИС АРШИН по разделам областей измерений" предназначен для сравнительного анализа количества утвержденных типов средств измерений, приходящихся на различные разделы областей измерений. Отчет состоит из двух графиков (одной круговой и одной столбчатой диаграммы) и двух интерактивных таблиц. Таблицы обладают функцией поиска и сортировки по любой из колонок.

Стоит отметить, что отнесение того или иного типа СИ к разделу области измерений осуществляется не вручную, а с использованием специального программного алгоритма по ключевым словосочетаниям. При таком подходе качество распределения СИ и покрытие реестра типов СИ АРШИНА зависит от качества, предложенных словосочетаний. По этой причине 20% типов СИ, занесённых в АРШИН автоматически распределить не удалось, что не должно существенно отразиться на процентном соотношением или пропорции между разделами областей измерений.

На круговой диаграмме показано количественное соотношение между разделами областей измерений по количеству утвержденных типов СИ. Ввиду того, что некоторые типы СИ могут входить в разные разделы областей измерений, суммарное количество типов СИ, приведенных на диаграмме будет превышать кол-во типов СИ, представленных в ФГИС АРШИН.

В отличии от круговой диаграммы столбчатая демонстрирует тоже разделение типов СИ по разделам областей измерений, но уже в динамике по годам начиная с 2000 года.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Кто поверяет Системы комплексного измерения параметров автомобильных транспортных средств (СКИП-Траффик ПДД)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФБУ "РОСТЕСТ-МОСКВА"
(RA.RU.311341)
РСТ
  • СКИП-Траффик ПДД 1.1
  • 1 1 1 0 0 0 0 0

    Стоимость поверки Системы комплексного измерения параметров автомобильных транспортных средств (СКИП-Траффик ПДД)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость

    Программное обеспечение

    Программное обеспечение «СКИП-ТРАФФИК» (далее - ПО) Систем содержит метрологически значимую часть «СКИП-ТРАФФИК MS», которая обеспечивает измерения и выполняет весь спектр взаимодействий с внешними и внутренними базами данных и взаимодействие с внешними информационными системами, а также устройствами, реализуя вычислительный потенциал для управления данными.

    Уровень защиты программного обеспечения «высокий» в соответствии с Рекомендацией Р 50.2.077-2014.

    Идентификационные данные программного обеспечения приведены в Таблице 2.

    Таблица 2 - Идентификационные данные ПО

    Идентификационные данные (признаки)

    Значение

    Идентификационное наименование ПО

    СКИП-ТРАФФИК MS

    Номер версии (идентификационный номер) ПО

    1.0

    Цифровой идентификатор ПО

    62b1e138c1179029cc23b9aa8f863efa

    Алгоритм вычисления идентификатора ПО

    MD5


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится типографским способом на титульный лист руководства по эксплуатации и на маркировочную табличку, установленную на ИМ.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений

    приведены в разделе 1 «Описание и работа» документа «Системы комплексного измерения параметров автомобильных транспортных средств СКИП-Траффик ПДД. Руководство по эксплуатации. РЭ 26.51.66-001-39562336-2023».


    Нормативные и технические документы

    Нормативные документы, устанавливающие требования к средству измерений

    Приказ Росстандарта от 26 сентября 2022 г. № 2360 «Об утверждении Государственной поверочной схемы для средств измерений времени и частоты»;

    Приказ Росстандарта от 29 декабря 2018 г. № 2831 «Об утверждении Государственной поверочной схемы для координатно-временных средств измерений»;

    ТУ 26.51.66-001-39562336-2023 Системы комплексного измерения параметров автомобильных транспортных средств СКИП-Траффик ПДД. Технические условия.

    Правообладатель

    Общество с ограниченной ответственностью «Новые интеграционные решения» (ООО «Новые интеграционные решения»)

    ИНН 9731041175

    Юридический адрес: 121596, г. Москва, ул. Толбухина, д. 11, к. 2, эт. цоколь, помещ. II, оф. 21В

    Телефон: +7 (968) 5627693

    E-mail: info@nisolutions.ru

    Web-сайт: https://nisolutions.ru

    Испытательный центр


    Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в г. Москве и Московской области» (ФБУ «Ростест-Москва»)
    Адрес: 117418, г. Москва, Нахимовский пр-кт, д. 31
    Телефон: +7 (495) 544-00-00
    Факс: +7 (499)124-99-96
    E-mail: info@rostest.ru
    Web-сайт: http://www.rostest.ru

    Правообладатель

    Общество с ограниченной ответственностью «Новые интеграционные решения» (ООО «Новые интеграционные решения»)
    ИНН 9731041175
    Юридический адрес: 121596, г. Москва, ул. Толбухина, д. 11, к. 2, эт. цоколь, помещ. II, оф. 21В
    Телефон: +7 (968) 5627693
    E-mail: info@nisolutions.ru
    Web-сайт: https://nisolutions.ru
    Изготовители
    Общество с ограниченной ответственностью «Новые интеграционные решения» (ООО «Новые интеграционные решения»)
    ИНН 9731041175
    Юридический адрес: 121596, г. Москва, ул. Толбухина, д. 11, к. 2, эт. цоколь, помещ. II, оф. 21В
    Адрес места деятельности: 21596, г. Москва, ул. Толбухина, д. 11, к. 2, эт. цоколь, помещ. II, оф. 21В
    Телефон: +7 (968) 5627693
    E-mail: info@nisolutions.ru
    Web-сайт: https://nisolutions.ru
    Общество с ограниченной ответственностью «ДИНАМИЧЕСКИЙ ВЕСОВОЙ КОНТРОЛЬ» (ООО «ДВК»)
    ИНН 5031127704
    Юридический адрес: 142400, Московская обл., г. Ногинск, ул. 3-го Интернационала, д. 46А, помещ. №2
    Адрес   места деятельности:    142400, Московская обл., г. Ногинск,
    ул. 3-го Интернационала, д. 46А, помещ. №2
    Телефон: +7 (916) 533-30-18
    E-mail: dwk@siwim.ru

    Системы состоят из одного или более измерительного модуля (далее - ИМ) и могут содержать один или более радарный модуль (далее - РМ), один или более дополнительный видео модуль (далее - ВМ).

    ИМ изготовлен в едином пыле- влагозащищенном корпусе и содержит в себе видео модуль, навигационный модуль, модуль подсветки и может содержать вычислительный сервер (далее - ВС).

    РМ изготовлен в пыле- влагозащищенном корпусе, содержит в себе радарный блок, может устанавливаться на ИМ или отдельно от него.

    ВМ представляет из себя распознающую камеру в пыле- влагозащищенном корпусе.

    ВС представляет собой промышленный компьютер с установленным программным обеспечением «СКИП-ТРАФФИК», может входить в состав ИМ, входить в состав серверного оборудования сторонних производителей, или представлять из себя внешний модуль, выполненный в пыле- влагозащищенном корпусе. ВС собирает и обрабатывает данные со всех модулей Системы. При наличии в составе Системы нескольких ВС, назначается один главный сервер.

    В состав Систем могут входить различные комбинации составных частей, при этом обязательно наличие, как минимум, одного ИМ и одного ВС.

    Возможна работа Системы при измерениях скорости движения ТС в зоне контроля и на контролируемом участке дороги комбинированным методом - одновременно радиолокационным методом и методом по видеокадрам.

    Измерение скорости ТС в зоне контроля и на контролируемом участке дороги радиолокационным или комбинированным методом производится при наличии в составе Системы одного или более РМ.

    Измерение скорости ТС на контролируемом участке дороги может быть реализовано при наличии в Системе нескольких ИМ.

    Возможно использование Систем как в стационарном, так и в передвижном варианте размещения.

    В стационарном варианте размещения - модули системы размещаются на опорах, стойках и других элементах обустройства автомобильных дорог, в передвижном варианте размещения - модули Системы размещаются на штативах, треногах, на базе ТС. При наличии в составе внешнего модуля ВС, Системы могут использоваться только в стационарном варианте размещения.

    Принцип действия Систем при измерении скорости движения ТС по видеокадрам в зоне контроля основан на автоматическом измерении расстояния, пройденного ТС в зоне контроля от точки первой фиксации до точки последней фиксации, и интервала времени, за которое это расстояние было пройдено, без необходимости предварительной градуировки плоскости проезжей части как при стационарном, так и при передвижном варианте размещения.

    Принцип действия Систем при измерении скорости движения ТС радиолокационным методом в зоне контроля основан на измерении разности частоты высокочастотных сигналов при отражении от ТС (эффект Доплера), без необходимости предварительной градуировки плоскости проезжей части как при стационарном, так и при передвижном варианте размещения.

    Принцип действия Систем при измерении скорости движения ТС на контролируемом участке дороги основан на измерении расстояния, пройденного ТС от точки фиксации в зоне контроля на въезде до точки фиксации в зоне контроля на выезде с участка, а также измерения интервала времени между моментами фиксации ТС в зоне контроля на въезде и зоне контроля на выезде с контролируемого участка.

    Принцип действия Систем при измерении угла между осью ИМ и направлением на ТС основан на анализе видеоизображения объектов априорно известной формы (ГРЗ ТС). Анализ видеоизображения позволяет определить расположение ТС в контролируемой зоне по полосам движения.

    Принцип действия Систем при измерении расстояния до ТС основан на измерении относительных фазовых сдвигов, отраженных от контролируемого ТС.

    Принцип действия Систем при измерении текущих значений времени и координат местоположения основан на параллельном приеме и обработке сигналов навигационных космических аппаратов космических навигационных систем ГЛОНАСС/GPS с помощью приемника, входящего в состав Системы, автоматической синхронизации шкалы времени Системы с национальной шкалой времени UTC(SU) и записи текущего момента времени и координат в сохраняемые фото- и видеокадры, формируемые Системой.

    К данному типу Систем относятся четыре модификации СКИП-Траффик ПДД 1.1, СКИП-Траффик ПДД 1.2, СКИП-Траффик ПДД 2.1 и СКИП-Траффик ПДД 2.2.

    Модификации различаются пределами абсолютной погрешности определения текущего значения времени, синхронизированного с национальной шкалой координированного времени UTC(SU) (первый числовой символ в обозначении модификации) и напряжением питания Системы от сети постоянного тока (второй числовой символ в обозначении модификации).

    Нанесение знака поверки на Систему не предусмотрено.

    Заводской номер, идентифицирующий каждый экземпляр средства измерений, наносится типографским или ударным способом на маркировочную табличку, устанавливаемую на боковую стенку корпуса ИМ, в буквенно-цифровой форме.

    Общий вид модулей Системы с указанием мест пломбировки от несанкционированного доступа и места установки маркировочной таблички представлены в Таблице 1.

    Таблица 1 - Общий вид модулей Системы с указанием мест пломбировки от несанкционированного доступа и места установки маркировочной таблички

    Внешний вид. Системы комплексного измерения параметров автомобильных транспортных средств (СКИП-Траффик ПДД), http://oei-analitika.ru

    Системы работают в автоматическом режиме без участия человека. Функционально Системы применяются для распознавания ГРЗ ТС, статистического анализа транспортного потока, определения показателей транспортного потока и фиксации нарушении" правил дорожного движения (далее - ПДД) и нарушении" в сфере благоустройства, связанные с размещением ТС. Фиксируемые типы нарушений соответствуют КоАП РФ, ГОСТ Р 57144-2016 и включают в себя, но не ограничиваясь:

    - превышения установленной скорости движения ТС;

    - остановки на железнодорожном переезде;

    - стоянки на железнодорожном переезде;

    • - несоблюдение требовании, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги;

    • - несоблюдение требовании, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку ТС;

    • - несоблюдение требовании, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение грузовых ТС;

    • - движение ТС по полосе для маршрутных ТС в нарушение ПДД;

    • - остановки ТС на полосе для маршрутных ТС в нарушение ПДД;

    • - нарушение правил остановки или стоянки ТС;

    • - остановки или стоянки на местах, отведенных для ТС инвалидов;

    • - остановки или стоянки ТС на пешеходном переходе и ближе 5 м перед ним;

    • - нарушение правил остановки или стоянки ТС на тротуаре;

    • - остановки или стоянки ТС в местах остановки маршрутных ТС или стоянки легковых такси либо ближе 15 м от мест остановки маршрутных ТС или стоянки легковых такси;

    • - остановки или стоянки ТС на трамвайных путях либо остановки ТС далее первого ряда от края проезжей части;

    • - остановки на автомагистралях, эстакадах, мостах, путепроводах, в тоннелях;

    • - нарушение правил остановки или стоянки ТС на проезжей части, повлекшее создание препятствии" для движения других ТС;

    • - нарушение требовании" об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев ТС;

    • - нарушение правил, предписании" или требовании, введенных в период режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации, карантина или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, совершенных с использованием ТС;

    • - нарушение правил маневрирования;

    • - выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения или на трамвайные пути встречного направления;

    • - проезд под запрещающий знак;

    • - движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением;

    • - движение задним ходом по автомагистрали;

    • - движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам;

    • - движение по обочинам;

    • - движение по разметке или разделительной полосе (в том числе мототехники);

    • - нарушение установки ГРЗ;

    • - нарушение правил применения мотошлемов;

    • - нарушения правил пользования внешними световыми приборами;

    • - нарушения требовании" об обязательном наличии оформленной в установленном порядке диагностической карты, подтверждающей допуск ТС к участию в дорожном движении;

    • - выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора;

    • - выезд на встречную полосу дороги на железнодорожном переезде;

    • - разворот или въезд ТС в технологические разрывы разделительной полосы на автомагистрали;

    • - проезд на запрещающий сигнал светофора;

    • - невыполнение требования об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора;

    • - выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения ТС в поперечном направлении;

    - невыполнение требования ПДД перед поворотом направо, налево или разворотом заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении;

    - разворот или движение задним ходом в местах, где такие маневры запрещены;

    • - поворот налево или разворот в нарушение требовании, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги;

    • - невыполнение требования ПДД уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей ТС), пользующимся преимуществом в движении;

    • - несоблюдение требовании, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение без остановки под знак «Движение без остановки запрещено»;

    • - нарушение правил применения ремней безопасности;

    • - нарушение правил пользования телефоном водителем ТС во время движения ТС;

    • - несоблюдение дистанции между ТС в нарушение правил расположения ТС на проезжей части;

    • - невыполнение требования ПДД уступить дорогу ТС, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестка и прочие нарушения ПДД, а также для фиксации показателей транспортного потока.

    Алгоритм выявления и фиксации нарушении" основан на перечисленных выше принципах действия и реализован за счет автоматического совмещения результатов измерении, распознанного ГРЗ ТС, фото- и видеоматериалов, а также, при необходимости, размеченных зон фиксации и месторасположения ТС на дорожном полотне, данных нейросетевой видеоаналитики и информации из внешних и внутренних баз данных.


    Таблица 5 -

    Наименование

    Обозначение

    Количество

    Системы комплексного измерения параметров автомобильных транспортных средств в составе:

    СКИП-Траффик ПДД

    ИМ

    -

    1 шт*

    РМ

    -

    по заказу

    ВМ

    -

    по заказу

    ВС (внешний модуль)

    -

    по заказу

    Руководство по эксплуатации

    РЭ 26.51.66-001-39562336-2023

    1 экз.

    Паспорт

    ПС 26.51.66-001-39562336-2023

    1 экз.

    Дополнительное оборудование

    -

    по заказу

    *- количество может быть увеличено по заказу


    Таблица 3 - Метрологические характеристики

    Наименование характеристики

    Значение

    Диапазон измерений скорости движения ТС, км/ч:

    • - при измерении в зоне контроля по видеокадрам

    • - при измерении радиолокационным методом

    • - при измерении на контролируемом участке

    от 0 до 350

    от 1 до 350

    от 0 до 350

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений скорости движения ТС, км/ч:

    • - при измерении в зоне контроля по видеокадрам

    • - при измерении радиолокационным методом

    • - при измерении на контролируемом участке

    ±1

    ±1

    ±1

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности определения текущего значения времени, синхронизированного с национальной шкалой координированного времени UTC(SU), мс

    (для модификаций СКИП-ТРАФФИК ПДД 1.1, СКИП-ТРАФФИК ПДД 1.2)

    ±1

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности определения текущего значения времени, синхронизированного с национальной шкалой координированного времени UTC(SU), нс

    (для модификаций СКИП-ТРАФФИК ПДД 2.1, СКИП-ТРАФФИК ПДД 2.2)

    ±100

    Границы допускаемой абсолютной погрешности (при доверительной вероятности 0,95 и геометрическом факторе PDOP < 3) определения координат в плане, м

    ±3

    Диапазон измерений угла между осью ИМ и направлением на ТС, градус

    от 0 до 25

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений угла между осью ИМ и направлением на ТС в пределах зоны контроля системы, градус

    ±1

    Диапазон измерений расстояния от ИМ до ТС, м

    от 1 до 150

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений расстояния от ИМ до ТС, м

    ±0,1

    Таблица 4 - Основные технические характеристики

    Наименование характеристики

    Значение

    1

    2

    Минимальное расстояние контролируемого участка дороги, м

    70

    Параметры электрического питания

    - напряжение постоянного тока, В

    для СКИП-ТРАФФИК ПДД 1.1, СКИП-ТРАФФИК ПДД 2.1

    от 11 до 24

    для СКИП-ТРАФФИК ПДД 1.2, СКИП-ТРАФФИК ПДД 2.2

    от 7 до 40

    Габаритные размеры составных частей Системы, без учета креплений, кронштейнов и прочих монтажных средств, мм, не более:

    - ИМ (длинахширинахвысота)

    280х255х85

    - РМ (длинахширинахвысота)

    265х185х95

    - ВМ (длинахширинахвысота)

    410х115х105

    - ВС (внешний модуль) (длинахширинахвысота)

    400х300х300

    Продолжение таблицы 4

    1

    2

    Масса составных частей Системы, без учета креплений, кронштейнов и прочих монтажных средств кг, не более:

    - ИМ

    4

    - РМ

    1,5

    - ВМ

    1,7

    - ВС (внешний модуль)

    27

    Условия эксплуатации:

    - температура окружающей среды, °C

    от -70 до +65

    - относительная влажность при температуре 25°C, %

    до 98

    Степень защиты по ГОСТ 14254-2015

    IP66/IP68


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель