Сведения о средстве измерений: 85460-22 Стенды тормозные универсальные

Номер по Госреестру СИ: 85460-22
85460-22 Стенды тормозные универсальные
(СТМ)

Назначение средства измерений:
Стенды тормозные универсальные СТМ предназначены для измерений: - тормозной силы колеса; - массы транспортного средства, приходящейся на ось; - усилий на органах управлений; - усилий вталкивания сцепного устройства; - давления сжатого воздуха.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Стенды тормозные универсальные, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Стенды тормозные универсальные
Рисунок № 1
Внешний вид. Стенды тормозные универсальные, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Стенды тормозные универсальные
Рисунок № 2
Внешний вид. Стенды тормозные универсальные, http://oei-analitika.ru рисунок № 3
Внешний вид.
Стенды тормозные универсальные
Рисунок № 3
Внешний вид. Стенды тормозные универсальные, http://oei-analitika.ru рисунок № 4
Внешний вид.
Стенды тормозные универсальные
Рисунок № 4
Внешний вид. Стенды тормозные универсальные, http://oei-analitika.ru рисунок № 5
Внешний вид.
Стенды тормозные универсальные
Рисунок № 5
Внешний вид. Стенды тормозные универсальные, http://oei-analitika.ru рисунок № 6
Внешний вид.
Стенды тормозные универсальные
Рисунок № 6
Внешний вид. Стенды тормозные универсальные, http://oei-analitika.ru рисунок № 7
Внешний вид.
Стенды тормозные универсальные
Рисунок № 7

Общие сведения

Дата публикации - 16.05.2022
Срок свидетельства - 04.05.2027
Номер записи - 187484
ID в реестре СИ - 1399422
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да
Методика поверки

Модификации СИ

СТМ-18000, СТМ-1500-Z, СТМ-1500-2, СТМ-13000.01-4/2, СТМ-13000.01 4/2, СТМ-13000.01, СТМ мод.1500-2, СТМ 3500М, СТМ 3000 М.01, СТМ 18000, СТМ 1500-2, СТМ 1500, СТМ 13000.01-4/2, СТМ, 1500-2, 13000.01-4/2,

Производитель

Изготовитель - Общество с ограниченной ответственностью ООО НПФ "МЕТА" (ООО НПФ "МЕТА")
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - Самарская область, г. Жигулевск
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности -

Статистика

Кол-во поверок - 39
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 11
Кол-во средств измерений - 3
Кол-во владельцев - 1
Усредненный год выпуска СИ - 2022
МПИ по поверкам - 364 дн.

Приказы РСТ, где упоминается данный тип СИ

№1115 от 2022.05.04 ПРИКАЗ_Об утверждении типов средств измерений (15)

Наличие аналогов СИ: Стенды тормозные универсальные (СТМ)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений Общество с ограниченной ответственностью ООО НПФ "МЕТА" (ООО НПФ "МЕТА")

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
85460-22
04.05.2027
Стенды тормозные универсальные, СТМ
Общество с ограниченной ответственностью ООО НПФ "МЕТА" (ООО НПФ "МЕТА") (РОССИЯ Самарская область, г. Жигулевск)
ОТ
МП
1 год
В целях оптимизации нагрузки на сервера ФГИС АРШИН мы решили внести свой посильный вклад в дело распространения цифровых метрологических сервисов и приняли решение выложить имеющиеся у нас данные о поверках средств измерений. Данные о поверках в формате json, используемом в ФГИС АРШИН, представлены в виде архивов дамп MySQL. БД содержат всего одну таблицу вида:

CREATE TABLE `foei_poverka` (`poverka_id` int(11) NOT NULL, `poverka_row` text NOT NULL) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=utf8 ROW_FORMAT=COMPRESSED;

poverka_id - порядковый номер поверки в ФГИС АРШИН
poverka_row - данные о поверке в формате json

Данные в колонке poverka_row хранятся в HEX виде и для получения рабочего массива json их необходимо преобразовать из HEX в строку, приведенной ниже функцией.

function hexToStr($hex){
$string='';
for ($i=0; $i < strlen($hex)-1; $i+=2){
$string .= chr(hexdec($hex[$i].$hex[$i+1]));
}
return $string;
}

$arr =json_decode($homepage, true);

В случае, если архив дамп MySQL имеет приставку _bin, для преобразования следует использовать стандартную функцию hex2bin(), которая преобразует шестнадцатеричные данные в двоичные.

В разработке

Кто поверяет Стенды тормозные универсальные (СТМ)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФБУ "САМАРСКИЙ ЦСМ"
(RA.RU.311429)
РСТ
  • СТМ-1500-Z
  • СТМ 3000 М.01
  • 1500-2
  • СТМ 1500
  • СТМ 1500-2
  • 13000.01-4/2
  • 8 8 0 0 8 8 0
    ФБУ "ПРИМОРСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311500)
    РСТ
  • СТМ-1500-Z
  • СТМ 1500-2
  • 2 0 2 0 2 0 2
    ИП МАТВЕЕВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА
    (RA.RU.312849)
  • СТМ 13000.01-4/2
  • 1 1 0 0 0 0 0
    ООО «ПРОММАШ ТЕСТ МЕТРОЛОГИЯ»
    (RA.RU.313740)
  • СТМ
  • 1500-2
  • СТМ мод.1500-2
  • 9 4 1 8 0 7 0 7
    ФБУ "КРАСНОЯРСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311479)
    РСТ
  • СТМ 1500-2
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ООО "РЦ БДД"
    (РОСС RU.0001.310344)
  • СТМ-1500-2
  • СТМ 3500М
  • СТМ-18000
  • СТМ 18000
  • СТМ-13000.01-4/2
  • СТМ-13000.01
  • СТМ-13000.01 4/2
  • 18 18 0 0 18 18 0

    Стоимость поверки Стенды тормозные универсальные (СТМ)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость

    Программное обеспечение

    Для работы со стендами используется встроенное метрологически значимое программное обеспечение (далее - ПО) «СТМ», оно реализовано в контроллере датчиков стенда. Контроллер датчиков размещен в блоках опорных роликов стенда. Приборный блок, а также его интерфейс для загрузки ПО, пломбируются. ПО не может быть модифицировано или загружено через какой-либо другой интерфейс после опломбирования.

    Аппаратная и программная части, работая совместно, обеспечивают заявленные точности конечных результатов измерений.

    Уровень защиты ПО - «средний» в соответствии с Р 50.2.077-2014.

    Идентификационные данные программного обеспечения приведены в таблице 1.

    Таблица 1 - Идентификационные данные программного обеспечения

    Идентификационные данные (признаки)

    Значение

    Идентификационное наименование ПО

    СТМ

    Номер версии (идентификационный номер ПО)

    не ниже 10.0

    Цифровой идентификатор ПО

    -


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится на маркировочную табличку стендов тормозных универсальных СТМ методом наклеивания и на титульный лист руководства по эксплуатации методом печати.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений

    приведены в разделе 1.1.4 руководств по эксплуатации:

    • - М 220.200.00.00-01 РЭ «Стенды тормозные универсальные СТМ, мод. 1500-Z. Руководство по эксплуатации»;

    • - М 420.000.00.00 РЭ «Стенды тормозные универсальные СТМ, мод. 3000V1.0I-Z. Руководство по эксплуатации»;

    • - М 220.200.00.00 РЭ «Стенды тормозные универсальные СТМ, мод. 3000M.02-Z. Руководство по эксплуатации»;

    • - М 020.000.00.00 РЭ «Стенды тормозные универсальные СТМ, мод. 3500-4. Руководство по эксплуатации»;

    • - М 220.000.00.00 РЭ «Стенды тормозные универсальные СТМ, мод. 3500M-Z. Руководство по эксплуатации»;

    • - М 341.000.00.00 РЭ «Стенды тормозные универсальные СТМ, мод. 6000-4/2. Руководство по эксплуатации»;

      - М 141.000.00.00 РЭ «Стенды тормозные универсальные СТМ, по эксплуатации»;

      - М

      мод.

      10000-Z. Руководство

      ство

      - М

      ство

      - М

      159.000.00.00 РЭ «Стенды по эксплуатации»;

      159.400.00.00 РЭ «Стенды по эксплуатации»;

      159.300.00.00 РЭ «Стенды

      тормозные универсальные

      тормозные универсальные

      тормозные универсальные

      СТМ,

      СТМ,

      СТМ,

      мод.

      мод.

      мод.

      13000.01-Z.

      13000.02-Z.

      16000.01-Z.

      Руковод-

      Руковод-

      Руковод-

    ство по эксплуатации»;

    - М 059.000.00.00-01 РЭ «Стенды тормозные универсальные СТМ, мод. 16000.02-Z. Руководство по эксплуатации»;

    - М 259.000.00.00 РЭ «Стенды тормозные универсальные СТМ, мод. 18000-4/2. Руководство по эксплуатации».


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к стендам тормозным силовым СТМ

    Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 октября 2019 г. N 2498 «Об утверждении государственной поверочной схемы для средств измерений силы»

    ГОСТ 33997-2016 «Колесные транспортные средства. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки»;

    Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 6 декабря 2011 г. № 1677 «Об утверждении основных технических характеристик средств технического диагностирования и их перечня»;

    ТУ 26.51.66.190-020-21298618-2021 «Стенды тормозные универсальные СТМ. Технические условия»

    Изготовитель

    Общество с ограниченной ответственностью ООО НПФ «МЕТА»
    (ООО НПФ «МЕТА»)
    ИНН 6345019613
    Адрес: 445359, Самарская область, г. Жигулевск, ул. Морквашинская, 55 «А» Тел/факс +7 (84862) 2-18-55, +7 (84862) 2-39-48
    E-mail: marketing@meta-ru.ru

    Испытательный центр

    Общество с ограниченной ответственностью «Автопрогресс-М»
    (ООО «Автопрогресс-М») Адрес: 125167, г. Москва, ул. Викторенко, д. 16, стр. 1
    Тел.: +7 (495) 120-03-50
    E-mail: info@autoprogress-m.ru

    Стенд относится к роликовым стендам силового типа.

    Принцип работы стенда заключается в принудительном вращении колес диагностируемой оси автомобиля опорными роликами стенда и измерении сил, возникающих на поверхности опорных роликов при торможении. Возникающие при торможении реактивные моменты передаются на тензометрические датчики, которые вырабатывают электрические сигналы, пропорциональные тормозным силам на каждой паре роликов. Электрические сигналы после обработки предаются на персональный компьютер и выводятся на экран монитора или печатающее устройство.

    Стенды состоят из двух осей с двумя блоками роликов и системы управления, обработки и индикации измерений. Роль дороги выполняют пары ходовых роликов, на которые устанавливаются колеса испытуемого транспортного средства. Каждая пара ходовых роликов приводится во вращение от мотор-редуктора и имитирует движение транспортного средства.

    Одновременно производится испытание тормозов колес одной оси: передней или задней. При воздействии на орган управления одной из тормозных систем автотранспортного средства, ось которого установлена на стенд, тормозной момент каждого колеса оси автомобиля через опорные ролики передается на мотор-редуктор привода. Корпус мотор - редуктора подвешен балансирно. Реактивный момент, возникающий на корпусе мотор - редуктора при прокручивании заторможенного колеса, воспринимается силоизмерительной тензометрической системой, обрабатывается в электронном блоке (контроллере) стенда. Электрические сигналы после обработки передаются на персональный компьютер и выводятся на экран монитора или печатающее устройство.

    В состав стендов входят: шкаф управления с элементами коммутации и автоматики, персональный компьютер (далее - ПК), монитор и принтер, которые устанавливаются в отапливаемых помещениях.

    Стенды выпускаются в двенадцати модификациях, которые отличаются опорными роликовыми устройствами:

    - в модификациях: 3000M.02-Z, 13000.02-Z, 16000.02-Z, 18000-4/2 стенд включает в себя независимые левое и правое опорные роликовые устройства, выполненные в виде конструктивно законченных модулей со специальной несущей станиной, размещаемой в заглубленном фундаменте или на полу со специальным подиумным фундаментом;

    - в модификациях: 3500-4, 3500M-Z, 3000M.01-Z, 6000-4/2, 10000-Z, 13000.01-Z, 16000.01-Z левое и правое опорные роликовые устройства объединены в одну несущую станину;

    - в модификации 1500-Z имеется одно опорное роликовое устройство.

    Каждое опорное роликовое устройство (блок роликов) включает в себя мотор - редуктор, две пары роликов (кроме модификации 1500-Z), рычаги, прикрепленные к статору мотор -редуктора, тензометрические датчики силы, тензометрические датчики измерений массы, контроллер.

    Диаметр роликов и расстояние между ними выбраны в соответствии с условиями обеспечения устойчивого положения автотранспортного средства на стенде во всех режимах испытаний тормозных систем.

    Измерение усилий, прикладываемых к органам управления тормозными системами автотранспортного средства, производится с помощью тензометрического динамометра.

    Измерение усилий вталкивания сцепного устройства производится с помощью тензометрического датчика.

    Измерение массы автотранспортного средства производится с помощью тензометрических датчиков, размещаемых под несущей станиной блока роликов стенда.

    Конструкция и программа управления стенда предусматривают измерение тормозных сил полноприводных транспортных средств, не имеющих дифференциала между ведущими осями, путем реверса роликовых пар.

    Заводской номер стендов в числовом формате указывается на маркировочной планке, расположенной на стойке блока роликов под крышкой, закрывающей приводы стенда.

    Нанесение знака поверки на средство измерений не предусмотрено.

    Общий вид стендов тормозных универсальных СТМ представлен на Рисунке 1.

    Общий вид шкафов управления стендов тормозных универсальных СТМ представлен на Рисунке 2.

    Внешний вид. Стенды тормозные универсальные (СТМ), http://oei-analitika.ru

    б) мод. 1500-Z

    а) мод. 3000M.02-Z, мод. 13000.02-Z, мод. 16000.02-Z, мод. 18000-4/2

    Внешний вид. Стенды тормозные универсальные (СТМ), http://oei-analitika.ru

    в) мод. 3500-4, мод. 3500M-Z, мод. 3000M.01-Z, мод. 6000-4/2, мод. 10000-Z, мод. 13000.01-Z, мод. 16000.01-Z

    Рисунок 1 - Общий вид стендов тормозных универсальных СТМ

    Внешний вид. Стенды тормозные универсальные (СТМ), http://oei-analitika.ru

    а) мод. 6000-4/2, мод. 18000-4/2

    б) мод. 3500-4 при имитируемой скорости движения транспортного средства 4 км/ч и мод. 1500-Z, мод. 3500М^, мод. 3000М.01^, мод.

    3000М.02^, мод. 10000-Z, мод. 13000.01-Z, мод. 13000.02-Z, мод. 16000.01-Z, мод. 16000.02-Z при имитируемой скорости движения транспортного средства 2 км/ч;

    Внешний вид. Стенды тормозные универсальные (СТМ), http://oei-analitika.ru

    ~ о!

    “■ о :

    ^АВЫЙНАЕАД,

    Внешний вид. Стенды тормозные универсальные (СТМ), http://oei-analitika.ru

    I ya -aSac US- iaa '

    Внешний вид. Стенды тормозные универсальные (СТМ), http://oei-analitika.ru

    в) мод. 1500-Z, мод. 3500M-Z, мод. 3000M.01-Z, мод. 3000M.02-Z, мод. 10000-Z, мод.

    13000.01-Z, мод. 13000.02-Z, мод. 16000.01-Z, мод. 16000.02-Z при имитируемой скорости движения транспортного средства 4 км/ч

    Рисунок 2 - Общий вид шкафов управления стендов тормозных универсальных СТМ

    В процессе эксплуатации стенды не предусматривают внешних механических или электронных регулировок. Пломбирование стендов осуществляется установкой пломбировочной чашки на винт крепления крышки контроллера, как показано на рисунке 3.

    Внешний вид. Стенды тормозные универсальные (СТМ), http://oei-analitika.ru

    Пломба

    Рисунок 3 - Место пломбирования


    Таблица 5 -

    Наименование

    Обозначение

    Количество

    Опорное роликовое устройство (блок роликов)

    -

    1 шт. *

    Шкаф или стойка управления (по заказу)

    -

    1 шт.

    Светофор

    1 шт.

    Датчик усилия

    1 шт.

    Нагружатель сцепного устройства

    По заказу

    Персональный ПК

    По заказу

    Портативный ПК

    По заказу

    USB-адаптер СТМ

    1 шт.

    Комплект аппарелей (наездов)

    По заказу

    Комплект кабелей

    1 шт.

    ПО СТМ

    1 шт.

    Рычаг поверочный

    По заказу

    Устройство нагружающее для поверки датчиков веса

    По заказу

    Силозадающее устройство

    -

    По заказу

    Принтер

    -

    По заказу

    Манометр, класс точности 4 ГОСТ 2405-88.

    -

    По заказу

    Комплект монтажных элементов

    -

    1 шт.

    Паспорт

    -

    1 экз.

    Руководство по эксплуатации

    -

    1 экз.

    Инструкция по монтажу

    -

    1 экз.

    * - 2шт., для модификаций -3000М.02-/; 13000.02-Z; 16000.02-Z; 18000-4/2


    Таблица 2 - Метрологические характеристики

    Наименование характеристики

    Значение

    Модификация

    3500

    4

    3500 М-Z*

    3000М.

    01-Z*

    3000М.

    02-Z*

    1500-Z*

    6000-4/2

    10000-Z*

    13000.

    01-Z*

    13000.

    02-Z*

    16000.

    01-Z*

    16000.0

    2-Z*

    18000-4/2

    Диапазон измерений тормозной силы колеса, кН

    от 0 до 10

    от 0 до 5

    от 0 до

    181)

    от 0 до

    272)

    от 0 до 25

    от 0 до 30

    от 0 до 40

    от 0 до 241)

    от 0 до

    602)

    Пределы допускаемой относительной погрешности измерений тормозной силы колеса, %

    ±3

    Диапазон измерений усилия на органе управления, Н

    от 0 до 1000

    Пределы допускаемой относительной погрешности измерений усилия на органе управления, %

    ±5

    Диапазон измерений усилия вталкивания сцепного устройства3), Н

    от 0 до 3700

    Пределы допускаемой относительной погрешности измерений усилия вталкивания сцепного устройства3), %

    ±5

    Диапазон измерений массы транспортного средства, приходящейся на ось, кг

    от 0 до 3500

    от 0 до 3000

    от 0 до 1500

    о 2   9

    О нн о о о о — о —о

    от 0 до

    10000

    от 0 до

    13000

    от 0 до

    16000

    от 0 до 90001) от 0 до 180002)

    Пределы допускаемой относительной погрешности измерений массы транспортного средства, приходящейся на ось, %

    ±3

    Диапазон измерений давления сжатого воздуха4), МПа

    от 0 до 1

    Пределы допускаемой относительной погрешности измерений давления сжатого воздуха4), %

    ±5

    • 1) - при скорости движения автомобиля 4 км/ч

    • 2) - при скорости движения автомобиля 2 км/ч

    • 3) - опционально, при заказе потребителем нагружателя сцепного устройства

    • 4) - опционально, при заказе потребителем манометра

    * где Z - имитируемая скорость движения автомобиля: 2км/ч, 4км/ч или 4/2 км/ч

    Таблица 3 - Основные технические характеристики стендов мод. 3500-4, мод. 3500 М-Z, мод. 3000M.01-Z, мод. 3000M.02-Z, мод. 1500-Z, мод. 6000-4/2

    Наименование характеристики

    Значение

    Модификация

    3500-4

    3500 М-Z

    3000М.0'1^

    3000М.02^

    1500-Z

    6000-4/2

    Конструктивное исполнение

    Моноблок

    Моноблок

    Моноблок

    Би-блок

    Моноблок

    Моноблок

    Средний диаметр роликов, мм

    200

    207

    138

    138

    138

    202

    Габаритные размеры (ДхШхВ), мм, не более:

    - блока роликов

    2340x680x320

    2320x680x320

    2300x610x220

    2x(1400x750x230)

    1400x750x230

    2960x680x335

    - шкафа управления

    550х460х120

    800х600х250

    800х600х250

    800х600х250

    800х600х250

    650х500х150

    Масса, кг, не более:

    - блока роликов

    550

    550

    360

    2x170

    170

    800

    - шкафа управления

    20

    42

    42

    42

    40

    27

    Имитируемая скорость движения

    2

    2

    2

    2

    автомобиля 1) , км/ч

    4

    4

    4

    4

    4

    4/2

    Мощность, потребляемая стендом,

    72)

    42)

    42)

    2,52)

    92)

    кВт, не более

    7

    163)

    83)

    83)

    43)

    10,53)

    Параметры электрического пита-

    ния:

    - напряжение переменного тока, В

    380+38-57

    - частота переменного тока, Гц

    50±1

    Диапазон рабочих температур

    блока роликов, °С

    от -10 до +40

    Средний срок службы, лет, не ме-

    нее

    8

    Средняя наработка на отказ, ч, не

    менее

    6000

    1) - имитируемая скорость движения автомобиля зависит от мощности, потребляемой стендом;

    • 2) - при скорости движения автомобиля 2 км/ч;

    • 3) - при скорости движения автомобиля 4 км/ч.

    Таблица 4 - Основные технические характеристики стендов мод. 10000-Z, мод. 13000.01-Z, мод. 13000.02-Z, мод. 16000.01-Z, мод. 16000.02-Z, 18000 -4/2

    Наименование характеристики

    Значение

    Модификация

    10000-Z

    13000.01-Z

    13000.02-Z

    16000.01-Z

    16000.02-Z

    18000-4/2

    Конструктивное исполнение

    Моноблок

    Моноблок

    Би-блок

    Моноблок

    Би-блок

    Би-блок

    Средний диаметр роликов, мм

    207

    200

    144,5

    172

    207

    207

    Габаритные размеры (ДхШ*В), мм, не более:

    - блока роликов

    2950x730x340

    2950x730x345

    2x(1800x730x331)

    2950x730x340

    2x(2010x800x440)

    2x(2010x880x440)

    - шкафа управления

    800x600x250

    800x600x250

    800x600x250

    800x600x250

    800x600x250

    650x500x150

    Масса, кг, не более:

    - блока роликов

    860

    1150

    2x455

    945

    2x600

    2x650

    - шкафа управления

    50

    50

    50

    50

    50

    27

    Имитируемая скорость движе-

    2

    2

    2

    2

    2

    ния автомобиля1), км/ч

    4

    4

    4

    4

    4

    4/2

    4/2

    4/2

    4/2

    4/2

    4/2

    Мощность, потребляемая стен-

    122)

    132)

    122)

    132)

    162)

    162)

    дом, кВт, не более

    233)

    253)

    233)

    253)

    313)

    193)

    Параметры электрического пи-

    тания:

    - напряжение переменного то-

    ка, В

    380+38-57

    - частота переменного тока, Гц

    50±1

    Рабочий диапазон температур

    эксплуатации блока роликов, °С

    от -10 до +40

    Средний срок службы, лет, не

    менее

    8

    Средняя наработка на отказ, ч,

    не менее

    6000

    1) - имитируемая скорость движения автомобиля зависит от мощности, потребляемой стендом;

    • 2) - при скорости движения автомобиля 2 км/ч;

    • 3) - при скорости движения автомобиля 4 км/ч.


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель