Сведения о средстве измерений: 84812-22 Весы вагонные

Номер по Госреестру СИ: 84812-22
84812-22 Весы вагонные
(ПВТ-ЖД)

Назначение средства измерений:
Весы вагонные ПВТ-ЖД (далее - весы) предназначены для измерений массы железнодорожных транспортных средств в режиме статического взвешивания.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 1
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 2
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 3
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 3
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 4
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 4
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 5
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 5
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 6
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 6
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 7
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 7
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 8
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 8
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 9
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 9
Внешний вид. Весы вагонные, http://oei-analitika.ru рисунок № 10
Внешний вид.
Весы вагонные
Рисунок № 10

Общие сведения

Дата публикации - 04.03.2022
Срок свидетельства - 03.03.2027
Номер записи - 186857
ID в реестре СИ - 1397852
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да
Методика поверки

Модификации СИ

ПВТ-ЖД-150-2-14, ПВТ-ЖД-150-1-15,5, ПВТ-ЖД-150-1-15, ПВТ- ЖД- 150- 1- 15,5,

Производитель

Изготовитель - Общество с ограниченной ответственностью "ПРОМВЕС" (ООО "ПРОМВЕС")
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г. Волгоград
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности -

Отчет представляет собой интерактивную карту России с нанесенными на нее маркерами и цифрами, обозначающими города и количество организаций аккредитованных на поверку и осуществляющих деятельность в указанном городе.

По каждой из организаций дополнительно на карте приводится информация: наименование организации, номер в РАЛ ФСА, адрес места осуществления деятельности, телефон и электронная почта при наличии.

Дополнительно, отчет сопровождается справочной таблицей, содержащей информацию о количестве поверок, месте регистрации (город, регион, округ), ИНН организации, номер в РАЛ ФСА, полное и сокращенное наименования организации.

В отчете имеется возможность загрузить сырые данные для их самостоятельной обработки.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Статистика

Кол-во поверок - 4
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 3
Кол-во средств измерений -
Кол-во владельцев -
Усредненный год выпуска СИ -
МПИ по поверкам - дн.

Приказы РСТ, где упоминается данный тип СИ

№550 от 2022.03.03 ПРИКАЗ_Об утверждении типов средств измерений (16)

Наличие аналогов СИ: Весы вагонные (ПВТ-ЖД)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
67581-17 Зонд гидрологический (MIDAS SVX2)
Фирма "Valeport Ltd." (СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО )
84812-22 Весы вагонные (ПВТ-ЖД)
Общество с ограниченной ответственностью "ПРОМВЕС" (ООО "ПРОМВЕС") (РОССИЯ г. Волгоград)

Все средства измерений Общество с ограниченной ответственностью "ПРОМВЕС" (ООО "ПРОМВЕС")

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
84809-22
03.03.2027
Весы платформенные, Стандарт-ПВ
Общество с ограниченной ответственностью "ПРОМВЕС" (ООО "ПРОМВЕС") (РОССИЯ г. Волгоград)
ОТ
МП
1 год
84812-22
03.03.2027
Весы вагонные, ПВТ-ЖД
Общество с ограниченной ответственностью "ПРОМВЕС" (ООО "ПРОМВЕС") (РОССИЯ г. Волгоград)
ОТ
МП
1 год

Город Ижевск входит в двадцатку важнейших городов России и в пятерку ведущих торговых центров на 1 000 человек. В настоящее время город по праву может использовать экономические, транспортные и культурные особенности страны, имея развитую оборонную, машиностроительную и металлургическую промышленность. И, кстати, Ижевский пруд является самым большим искусственным водоемом в Европе.

Географическое расположение Ижевска весьма удобно: существующая инфраструктура позволяет добраться практически в любую точку России - на самолете, поезде или автобусе. Например, перелет до Москвы длится всего 2 часа. К сожалению, пока аэропорт города не может похвастаться международным статусом, поэтому путешественникам из Удмуртии приходится ездить в Казань или Нижнекамск, где расположены ближайшие международные аэропорты.

Железнодорожная сеть традиционно высоко развита - всего в часе (или получасе - в зависимости от скорости движения) езды от Ижевска находится крупная железнодорожная станция Агрыз, а в паре часов - еще более крупная станция Балезино, где можно сделать пересадку или купить билет на проходящие поезда во всех направлениях.

Ижевск - развитый промышленный центр Удмуртии и Урала. Город известен в стране и в мире производством высококачественных сталей, развитым машиностроением, в частности: производством оружия и военной техники, стрелкового, охотничьего и нарезного оружия, автомобилей, приборостроения, пищевой промышленности. Основной целью развития промышленного сектора экономики г. Ижевска является сохранение и развитие имеющегося производственного потенциала путем его реструктуризации и адаптации к изменившимся экономическим условиям.

Основой экономического и социального развития города Ижевска является промышленное производство с долей численности работников 31,7% от среднесписочной численности работников организаций города Ижевска. Промышленные предприятия являются основными плательщиками налогов в бюджет города.

Отчет "Анализ рынка поверки в Ижевске" предоставляет исчерпывающую информацию по деятельности организаций, аккредитованных в Национальной системе аккредитации на право поверки средств измерений в городе Ижевск.

При проведении исследований были введены следующие ограничения:

  • в отчете присутствуют организации с первичными или периодическими поверками от 100 шт. с 2017 года и действующими аттестатами аккредитации на текущий год;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • место регистрации или осуществления деятельности организаций должно совпадать с выбранным городом;
  • топ типов СИ ограничен 500 позициями по каждой организации (сортировка по убыванию количества поверок);
  • топ типов СИ ограничен 100 позициями по каждой организации при поиске по видам измерений (сортировка по убыванию количества поверок).

Содержание отчета:

  • Список организаций-поверителей, осуществляющих поверку в городе Москва по данным ФСА и ФГИС АРШИН.
  • Объемы первичных и периодических поверок за период с 2017г. по н.в.
  • Информация о местах осуществления деятельности организаций-поверителей.
  • Доля рынка поверок в % среди всех организаций, исследуемого города (предоставление информации в графическом и табличном видах).
  • Детальный анализ по каждой из организации, работающей в выбранном городе.
  • Анализ деятельности в разрезе первичных, периодических поверок и видов измерений.
  • Количество поверок по типам СИ в динамике по годам.
  • Индикация импортных аналогов средств поверки (в соответствии с ПЕРЕЧЕНЕМ СИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, АНАЛОГИЧНЫХ СРЕДСТВАМ ИЗМЕРЕНИЙ ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА от 09.2022г)
  • Индикация типов СИ по ПП РФ №250 от 20.04.2010 г.
  • Быстрый анализ контрагентов организаций-поверителей.
  • Анализ цен на поверку СИ по Фед. округу.

Стоимость 3 000 руб.

Кто поверяет Весы вагонные (ПВТ-ЖД)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФБУ "Волгоградский ЦСМ"
(RA.RU.311474)
РСТ
  • ПВТ- ЖД- 150- 1- 15,5
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ООО "ВЦ"ЮСТИР"
    (RA.RU.312170)
  • ПВТ-ЖД-150-1-15,5
  • ПВТ-ЖД-150-1-15
  • 2 1 1 0 2 1 1
    ФБУ "КРЫМСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.310576)
    РСТ
  • ПВТ-ЖД-150-2-14
  • 1 1 0 1 0 0 0 0

    Стоимость поверки Весы вагонные (ПВТ-ЖД)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость

    Программное обеспечение

    Программное обеспечение (ПО) приборов является встроенным, что соответствует требованиям ГОСТ OIML R 76-1-2011 (п. 5.5 «Дополнительные требования к электронным устройствам с Программным обеспечением») в части устройств с встроенным ПО.

    Доступ к изменению метрологически значимых параметров осуществляется только в сервисном режиме работы, вход в который защищен паролем. Для контроля изменений законодательно контролируемых параметров предусмотрен не сбрасываемый счетчик.

    Защита от несанкционированного доступа к настройкам и данным измерений обеспечивается защитной пломбой (наклейкой), которая находится на корпусе прибора.

    Защитная пломба ограничивает доступ к переключателю юстировки, при этом ПО не может быть модифицировано без нарушения защитной пломбы. ПО заложено в микроконтроллерах весов в процессе производства. Идентификационные данные метрологически значимой части ПО могут быть выведены либо на экран монитора ПК в главном окне программы, либо на дисплей прибора. Идентификационным признаком ПО служит номер версии, который отображается на дисплее при включении или по запросу через меню прибора.

    Нормирование метрологических характеристик проведено с учетом применения ПО. Конструкция приборов исключает возможность несанкционированного влияния на ПО и измерительную информацию.

    Уровень защиты встроенного ПО от преднамеренных и непреднамеренных воздействий по Р 50.2.077-2014 соответствует уровню «высокий».

    Идентификационные данные ПО приведены в таблице 2.

    Таблица 2 - Идентификационные данные программного обеспечения

    Модель индикатора или терминала

    Идентифик ационное наименова ние ПО

    Номер версии (идентификационный номер) ПО

    Цифровой идентификатор ПО

    Другие идентификационн ые данные (если они имеются)

    1

    2

    3

    4

    5

    CI-6000A

    1.01, 1.02,1.03

    CI-5010A

    1.0010, 1.0020, 1.0030

    CI-200A

    1.20, 1.21, 1.22

    С1-2001А

    1.00,1.01,1.02

    CI-2001B

    1.00,1.01,1.02

    CI-200S/SC

    1.20, 1.21, 1.22

    CI-200D

    2.02, 2.03, 2.04, 2.05,2.06

    CI-600D

    1.00, 1.01,1.02, 1.03, 1.04

    FT-11

    01.XX**, 02.XX**

    FT-11D

    01.XX**, 02.XX**

    FT-111

    01.YY**

    FT-111D

    01.YY**

    FT-112

    01.YY**

    FT-112D

    01.YY**

    FT-10

    2.YY**

    ТВ-003/05Д

    М16.ХХХ***

    ТВИ-003/05Д

    SC-XXX1)

    ТВ-019

    1.ХХ**

    М0601

    Не ниже Ed 5.ХХ**

    М0600

    Не ниже Ed 4.ХХ**

    М0808

    Не ниже 0.ХХ*; 1.ХХ**

    М10

    Не ниже 001.ХХХ***

    ТИТАН 9

    V1.x*

    ТИТАН 9п

    V1.x*

    Продолжение таблицы 2

    1

    2

    3

    4

    5

    ТИТАН 12

    V1.x*

    ТИТАН 12С

    V1.x*

    ТИТАН 3ЦС

    UER 3.6x*

    ТИТАН 3Ц

    UER 3.6x*

    ТИТАН Н12

    643Ax*

    ТИТАН Н12ЖС

    643Ax*

    Примечание

    1) обозначению «ХХХ» соответствуют цифры, отображающие номер версии ПО

    * обозначение «Х» (где «Х принимает значения от 0 до 9) не относится к метрологическому значению ПО.

    ** обозначение «ХХ» и «YY» (где «ХХ» и «YY» принимают значения от 00 до 99) не относится к метрологически значимому ПО

    *** обозначение «ХХХ» не относится к метрологически значимому ПО


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится на маркировочную табличку, закрепленную на ГПУ, фотохимическим методом и на титульный лист руководства по эксплуатации(паспорт) методом типографской печати.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений

    приведены в разделе 2 руководства по эксплуатации на весы вагонные ПВТ-ЖД.


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к весам платформенным Стандарт-ПВ
    • 1. ГОСТ OIML R 76-1-2011 «Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания».

    • 2. Приказ Росстандарта № 2818 от 29.12.2018 г. «Об утверждении Государственной поверочной схемы для средств измерения массы»

    • 3. ТУ 28.29.31-003-41011375-2021 «Весы вагонные ПВТ-ЖД. Технические условия».

    Изготовитель

    Общество с ограниченной ответственностью «ПРОМВЕС» (ООО «ПРОМВЕС»)
    Адрес: 400081, Россия, г. Волгоград, ул. Семигорская, зд. 11 А этаж 2 оф. 1. ИНН: 3443143067
    E-mail: promvesvlg@mail.ru

    Испытательный центр

    Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ростовской области» (ФБУ «Ростовский ЦСМ»)
    Адрес: 344000, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 58/173
    Телефон: (863)290-44-88, факс: (863)291-08-02
    E-mail: info@rostcsm.ru

    Принцип действия весов основан на преобразовании деформации рабочего тела весоизмерительных тензорезисторных датчиков (далее - датчиков), возникающей под действием веса взвешиваемого объекта, в пропорциональный электрический сигнал. Аналоговые электрические сигналы с датчиков поступают в аналогово-цифровой преобразователь или устройство обработки аналоговых данных, где сигналы преобразуются в цифровой код. Выходной цифровой сигнал обрабатывается, и результаты взвешивания массы индицируются на цифровом дисплее прибора весоизмерительного и/или на дисплее ПК.

    Весы состоят из грузоприемного устройства (далее ГПУ) и прибора весоизмерительного или устройства обработки аналоговых данных, к которому могут подключаться внешние электронные устройства (компьютер, принтер, выносной дисплей).

    Грузоприемное устройство может включать от одной до трёх грузоприемных платформ. Грузопередающие устройства (узлы встройки) поставляются с весоизмерительными датчиками и служат для обеспечения нормальной работы весов при деформации грузоприемной платформы, вызванной изменением температуры и (или) объектом взвешивания.

    В зависимости от комплектации весов в состав весоизмерительного устройства могут входить следующие датчики:

    - датчики весоизмерительные тензорезисторные Single shear beam, Dual shear beam, S beam, Column производства «Zhonghang Electronic Measuring Instrument Co., LTD» (ZEMIC), КНР (регистрационный номер в ФИФОЕИ 55371-19), модификации: H8C, HM9B;

    • - датчики весоизмерительные тензорезисторные Digital Load Cell производства «Zhonghang Electronic Measuring Instrument Co., LTD» (Zemic), КНР (регистрационный номер в ФИФОЕИ 55634-19), модификации: DHM9B, DBM14K.

    • - датчики весоизмерительные сжатия 740 производства «UTILCELL», Испания (регистрационный номер в ФИФОЕИ 50842-12) модификации: 740 С3;

    • - датчики весоизмерительные сжатия 740D производства «UTILCELL», Испания (регистрационный номер в ФИФОЕИ 49772-12);

    • - датчики весоизмерительные МВ 150 производства ЗАО «ВИК «Тензо-М», Московская область, Люберецкий р-н, п. Красково (регистрационный номер в ФИФОЕИ 44780-10), модификации: МВ 150-30-С3, МВ 150-40-С3, МВ 150-60-С3;

    - датчики весоизмерительные тензорезисторные М производства ЗАО «ВИК «Тензо-М», Московская область, Люберецкий р-н, п. Красково (регистрационный номер в ФИФОЕИ 53673-13), модификации: М-50-С3, М-70-С3, М-100-С3;

    - датчики весоизмерительные сжатия RC3 производства «Flintec GmbH», Германия (регистрационный номер в ФИФОЕИ 50843-12), модификации: RC3-30t C3, RC3-40t C3, RC3-50t C3, RC3-30t C4, RC3-40t C4, RC3-50t C4;

    - датчики весоизмерительные цифровые сжатия RC3D производства «Flintec GmbH», Германия (регистрационный номер в ФИФОЕИ 50844-12), модификации: RC3D-30t C3, RC3D-40t C3, RC3D-50t C3, RC3D-30t C4, RC3D-40t C4, RC3D-50t C4;

    - датчики весоизмерительные сжатия 740DMET ООО НПП «Метра» Калужская область, г. Обнинск (регистрационный номер в ФИФОЕИ 71570-18).

    В зависимости от комплектации в весах могут использоваться следующие приборы весоизмерительные:

    - приборы весоизмерительные CI, BI, NT и PDI производства «CAS Corporation», Республика Корея (регистрационный номер в ФИФОЕИ 50968-12) модификации: CI-5010A, CI-6000A, CI-2001A, CI-2001B, CI-200A, CI-200S/SC;

    - терминалы весоизмерительные CI, NT производства «CAS Corporation», Республика Корея (регистрационный номер в ФИФОЕИ 54472-13), модификации: CI-200D, CI-600D;

    - приборы весоизмерительные FT производства «Flintec GmbH», Германия (регистрационный номер в ФИФОЕИ 58487-14) модификации: FT-11, FT-11D, FT-111, FT-111D, FT-112, FT-112D, FT-10;

    - весоизмерительный преобразователь ТВ (регистрационный номер в ФИФОЕИ 3779408), производства ЗАО «ВИК «Тензо-М», Московская область, Люберецкий р-н, п. Красково модификации: ТВ-003/05Д, ТВИ-003/05Д, ТВ-019;

    - приборы весоизмерительные Микросим производства ООО НПП «Метра» Калужская область, г. Обнинск (регистрационный номер в ФИФОЕИ 75654-19) модификации: М0600, М0601, М0808, М10;

    - приборы весоизмерительные Титан производства ООО «ЗЕМИК», г. Ростов-на-Дону (регистрационный номер в ФИФОЕИ 72048-18) модификации: ТИТАН 9/ ТИТАН 9п, ТИТАН 12, ТИТАН 12С, ТИТАН 3 ЦС, ТИТАН 3Ц, ТИТАН Н12/ТИТАН Н12ЖС.

    В модификациях весов, оснащенных датчиками с аналоговым выходным сигналом и прибором М0808 для отображения результатов измерений, используется персональный компьютер. В модификациях весов, оснащенных датчиками 740DMET с цифровым выходным сигналом в качестве терминала, используется прибор Микросим М10 или персональный компьютер.

    Весы выпускаются в модификациях, которые отличаются значением максимальной и минимальной нагрузки, действительной ценой деления, поверочным интервалом, габаритными размерами и количеством платформ ГПУ.

    Весы имеют следующее обозначение ПВТ-ЖД [1]-[2]-[3], где

    ПВТ-ЖД - обозначение типа весов;

    • [1] - наибольший предел взвешивания (Max т.);

    • [2] - количество платформ ГПУ (1, 2, 3);

    • [3] - длина грузоприемного устройства (м).

    Весы снабжены следующими устройствами (в скобках указаны соответствующие пункты ГОСТ OIML R 76-1-2011):

    • - устройство автоматическое устройство установки на нуль (Т.2.7.2.3)

    • - устройства первоначальной установки нуля весов (Т.2.7.2.4);

    • - устройство индикации отклонения от нуля (4.5.5);

    • - устройство полуавтоматической установки нуля (Т2.7.2.2);

    • - устройство слежения за нулем (Т2.7.3);

    • - устройство тарирования (выборки массы тары) (Т.2.7.4).

    На корпусе весов должна быть прикреплена маркировочная табличка, содержащая следующую информацию:

    • - товарный знак предприятия-изготовителя;

    • - наименование, тип весов;

    - класс точности;

    - максимальная нагрузка (Мах), кг;

    - минимальная нагрузка (Min), кг;

    - действительная цена деления, кг;

    - поверочный интервал весов в виде е;

    - диапазон рабочих температур (от + до -);

    - заводской (серийный) номер;

    - год выпуска;

    - параметры электропитания;

    - наименование предприятия-изготовителя;

    - номер ТУ;

    - страна производитель.

    Буквенно-цифровое обозначение типа весов наносится на маркировочную табличку фотохимическим методом, цифровое обозначение заводского номера весов - ударным способом, что обеспечивает сохранность в процессе эксплуатации и идентификацию весов. Общий вид ГПУ весов представлен на рисунке 1.

    Внешний вид. Весы вагонные (ПВТ-ЖД), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 1 - Общий вид ГПУ

    Общий вид применяемых индикаторов и терминалов представлен на рисунке 2.

    Внешний вид. Весы вагонные (ПВТ-ЖД), http://oei-analitika.ru

    FT-11, FT-11D

    Внешний вид. Весы вагонные (ПВТ-ЖД), http://oei-analitika.ru
    Внешний вид. Весы вагонные (ПВТ-ЖД), http://oei-analitika.ru

    FT-111D

    Внешний вид. Весы вагонные (ПВТ-ЖД), http://oei-analitika.ru

    FT-112D

    FT-111

    Внешний вид. Весы вагонные (ПВТ-ЖД), http://oei-analitika.ru

    FT-112

    Внешний вид. Весы вагонные (ПВТ-ЖД), http://oei-analitika.ru

    FT-10

    Внешний вид. Весы вагонные (ПВТ-ЖД), http://oei-analitika.ru
    Внешний вид. Весы вагонные (ПВТ-ЖД), http://oei-analitika.ru

    CI-5010A

    Внешний вид. Весы вагонные (ПВТ-ЖД), http://oei-analitika.ru

    CI-200A, CI-200S/SC

    Внешний вид. Весы вагонные (ПВТ-ЖД), http://oei-analitika.ru

    CI-2001B

    Внешний вид. Весы вагонные (ПВТ-ЖД), http://oei-analitika.ru

    CI-2001A

    Внешний вид. Весы вагонные (ПВТ-ЖД), http://oei-analitika.ru

    CI-600D

    Внешний вид. Весы вагонные (ПВТ-ЖД), http://oei-analitika.ru

    ТВ-003/05Д

    Внешний вид. Весы вагонные (ПВТ-ЖД), http://oei-analitika.ru

    ТВИ-003/05Д

    Внешний вид. Весы вагонные (ПВТ-ЖД), http://oei-analitika.ru

    М0600

    Внешний вид. Весы вагонные (ПВТ-ЖД), http://oei-analitika.ru

    ТВ-019

    Внешний вид. Весы вагонные (ПВТ-ЖД), http://oei-analitika.ru

    ТВ-011

    Внешний вид. Весы вагонные (ПВТ-ЖД), http://oei-analitika.ru

    М0601

    Внешний вид. Весы вагонные (ПВТ-ЖД), http://oei-analitika.ru

    М0808

    Внешний вид. Весы вагонные (ПВТ-ЖД), http://oei-analitika.ru

    М10

    Внешний вид. Весы вагонные (ПВТ-ЖД), http://oei-analitika.ru

    ТИТАН9/ТИТАН9п

    Внешний вид. Весы вагонные (ПВТ-ЖД), http://oei-analitika.ru

    ТИТАН Н12

    ТИТАН 12

    Внешний вид. Весы вагонные (ПВТ-ЖД), http://oei-analitika.ru

    ТИТАН Н12ЖС

    Рисунок 2 - Общий вид применяемых индикаторов и терминалов

    ТИТАН 12С

    Внешний вид. Весы вагонные (ПВТ-ЖД), http://oei-analitika.ru

    ТИТАН 3ЦС

    ТИТАН 3Ц

    Схема пломбировки от несанкционированного доступа, место нанесения знака поверки для весов вагонных ПВТ-ЖД приведена на рисунке 3.

    FT-11, FT-111, FT-112 (алюминиевый корпус)

    Внешний вид. Весы вагонные (ПВТ-ЖД), http://oei-analitika.ru

    Место нанесения разрушаемых наклеек

    Место пломбирования, нанесения знака поверки

    FT-11D, FT-111D, FT-112D (алюминиевый корпус)

    Внешний вид. Весы вагонные (ПВТ-ЖД), http://oei-analitika.ru
    Внешний вид. Весы вагонные (ПВТ-ЖД), http://oei-analitika.ru

    Место пломбирования, нанесения знака поверки

    Место нанесения разрушаемых наклеек

    FT-11, FT-111, FT-112, FT-11D, FT-111D, FT-112D (тип корпуса панельный)

    Внешний вид. Весы вагонные (ПВТ-ЖД), http://oei-analitika.ru

    Место нанесения разрушаемых наклеек

    Внешний вид. Весы вагонные (ПВТ-ЖД), http://oei-analitika.ru

    Место пломбирования, нанесения знака поверки

    Место пломбирования, нанесения знака

    поверки

    Внешний вид. Весы вагонные (ПВТ-ЖД), http://oei-analitika.ru

    CI-5010A

    CI-200A, CI-200D, CI-200S/SC

    Внешний вид. Весы вагонные (ПВТ-ЖД), http://oei-analitika.ru

    CI-600D

    CI-6000A

    CI-2001A, CI-2001B

    Внешний вид. Весы вагонные (ПВТ-ЖД), http://oei-analitika.ru
    Внешний вид. Весы вагонные (ПВТ-ЖД), http://oei-analitika.ru

    Место пломбирования , нанесения знака поверки

    Внешний вид. Весы вагонные (ПВТ-ЖД), http://oei-analitika.ru

    ТИТАН 9, ТИТАН 9п, ТИТАН 12, ТИТАН 12С, ТИТАН 3ЦС, ТИТАН 3Ц, ТИТАН Н12Ж,

    ТИТАН Н12

    Рисунок 3 - Схема пломбировки от несанкционированного доступа, место нанесения знака поверки для весов вагонных ПВТ-ЖД


    Таблица 6 -

    Наименование

    Обозначение

    Количество

    Весы вагонные ПВТ-ЖД

    По заказу

    1 шт.

    Руководство по эксплуатации

    В02.00.003РЭ

    1 шт.

    Паспорт

    В02.00.003ПС

    1 шт.


    Класс точности весов по ГОСТ OIML R 76-1-2011 ............................................. средний (III)

    Основные метрологические характеристики: максимальная нагрузка (Max), минимальная нагрузка (Min), поверочный интервал весов (e), действительная цена деления (шкалы) (d), число поверочных интервалов (n) приведены в таблице 3, остальные метрологические характеристики весов - в таблице 4, основные технические характеристики весов - в таблице 5.

    Таблица 3 - Основные метрологические характеристики весов

    Модификация весов

    Мах, т

    Min, кг

    е = d, кг

    n

    «ПВТ-ЖД» 40-[2]-[3]

    40

    400

    20

    2000

    «ПВТ-ЖД» 100-[2]-[3]

    100

    1000

    50

    2000

    «ПВТ-ЖД» 120-[2]-[з]

    120

    1000

    50

    2400

    «ПВТ-ЖД» 150-[2]-[3]

    150

    1000

    50

    3000

    «ПВТ-ЖД» 200-[2]-[3]

    200

    2000

    100

    2000

    Таблица 4 - Метрологические характеристики весов

    Наименование характеристики

    Значение

    Показания индикации массы, не более

    Мах + 9е

    Диапазон установки на нуль и слежения за нулём, % от Max, не более

    4

    Диапазон первоначальной установки на нуль, % от Max, не более

    20

    Верхняя граница диапазона устройства выборки массы тары (Т-)

    50 % от Max

    Пределы допускаемой погрешности для нагрузки m, mpe, при поверке (в эксплуатации):

    • - Min < m < 500e

    • - 500е <m < 2000е

    • - 2000е <m < Max

    ±0,5е (±1,0е) ±1е (±2,0е)

    ±1,5е (±3,0е)

    Пределы допускаемой погрешности весов после выборки массы тары соответствуют пределам допускаемой погрешности для массы нетто.

    Таблица 5 - Основные технические характеристики весов

    Наименование характеристики

    Значение

    Параметры электропитания весов от сети переменного тока:

    • - напряжение переменного тока, В

    • - частота, Гц

    от 187 до

    242

    от 49 до 51

    Потребляемая мощность, ВтА, не более:

    25

    Диапазон рабочих температур для индикаторов и терминалов, °C

    от - 10 до

    +40

    Диапазон рабочих температур для размещения ГПУ, при использовании датчиков °C:

    • - M-50-C3, M-100-C3;

    • - DHM9B, 740-С3, 740D, М-70-С3, МВ150-30-С3, МВ150-40-С3, МВ150-60-С3; HM9B, H8C, DBM14K;

    • - 740DMET;

    • - RC3D-30t C3, RC3D-40t C3, RC3D-50t C3, RC3D-30t C4, RC3D-40t C4, RC3D-50t C4, RC3-30t C3, RC3-40t C3, RC3-50t C3, RC3-30t C4, RC3-40t C4, RC3-50t C4

    от -10 до +40

    от -30 до +40

    от -40 до +40

    от -40 до +50

    Габаритные размеры ГПУ весов, м, не более:

    • - длина

    • - ширина

    20

    2,5

    Масса весов, т, не более:

    15

    Средний срок службы, лет, не менее:

    10


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель