Сведения о средстве измерений: 82830-21 Комплексы контроля нагрева букс для пассажирских вагонов локомотивной тяги

Номер по Госреестру СИ: 82830-21
82830-21 Комплексы контроля нагрева букс для пассажирских вагонов локомотивной тяги
( )

Назначение средства измерений:
Комплексы контроля нагрева букс для пассажирских вагонов локомотивной тяги (далее - комплексы) предназначены для измерений температуры буксовых узлов, редуктора и наружного воздуха на пассажирских вагонах локомотивной тяги с автономным и централизованным электроснабжением.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Комплексы контроля нагрева букс для пассажирских вагонов локомотивной тяги, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Комплексы контроля нагрева букс для пассажирских вагонов локомотивной тяги
Рисунок № 1

Общие сведения

Дата публикации - 14.09.2021
Срок свидетельства - 03.09.2026
Номер записи - 184237
ID в реестре СИ - 1392780
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да
Методика поверки

Модификации СИ

ККНБ-1, ККНБ-02.000-02, ККНБ-02.000-01, ККНБ 00102000 22 03, ККНБ,

Производитель

Изготовитель - ООО "КСК Элком"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - Тверская обл., г. Тверь
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Внимание!!
Отчет долго строится.

На первом этапе построения отчета необходимо выбрать одну из нескольких десятков областей СИ и отфильтровать организации по минимальному количеству СИ во владении. Далее, в зависимости от выбранной области СИ будет построена таблица.
Таблица отображает данные о наименовании юр. лица-владельца СИ, количестве поверок и средств измерений с разбивкой по типам СИ.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Статистика

Кол-во поверок - 619
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 0
Кол-во средств измерений - 120
Кол-во владельцев - 3
Усредненный год выпуска СИ - 2022
МПИ по поверкам - 364 дн.

Приказы РСТ, где упоминается данный тип СИ

Наличие аналогов СИ: Комплексы контроля нагрева букс для пассажирских вагонов локомотивной тяги ( )

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений ООО "КСК Элком"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
82830-21
03.09.2026
Комплексы контроля нагрева букс для пассажирских вагонов локомотивной тяги,
ООО "КСК Элком" (РОССИЯ Тверская обл., г. Тверь)
ОТ
МП
1 год

Кто поверяет Комплексы контроля нагрева букс для пассажирских вагонов локомотивной тяги ( )

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ОАО "МЕДТЕХНИКА"
(RA.RU.311401)
  • ККНБ-02.000-02
  • ККНБ-02.000-01
  • ККНБ 00102000 22 03
  • ККНБ-1
  • ККНБ
  • 619 162 619 0 0 619 619 0

    Стоимость поверки Комплексы контроля нагрева букс для пассажирских вагонов локомотивной тяги ( )

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость

    Программное обеспечение

    Комплексы имеют встроенное и внешнее программное обеспечение (далее - ПО). Встроенное ПО является метрологически значимым и устанавливается в память микропроцессора комплексов при изготовлении.

    Конструкция комплексов исключает возможность несанкционированного влияния на встроенное ПО и измерительную информацию.

    Внешнее ПО не является метрологически значимым и предназначено для вывода сохраненной в памяти МКД информации о работе и состоянии комплексов на персональный компьютер.

    Уровень защиты встроенного ПО от непреднамеренных и преднамеренных изменений -«высокий» в соответствии с Р 50.2.077-2014.

    Идентификационные данные встроенного ПО приведены в таблице 1.

    Таблица 1 - Идентификационные данные встроенного ПО

    Идентификационные данные (признаки)

    Значение

    Идентификационное наименование ПО

    kknb-1.0a.hex

    Номер версии (идентификационный номер ПО), не ниже

    1.0

    Цифровой идентификатор ПО

    -


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится на титульные листы руководства по эксплуатации и паспорта типографским способом, а также на корпус МКД в виде наклейки.

    Лист № 4

    Всего листов 5

    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений

    приведены в разделе 1 «Описание и работа» руководства по эксплуатации.


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к комплексам контроля нагрева букс для пассажирских вагонов локомотивной тяги

    ГОСТ Р 52931-2008 «Приборы контроля и регулирования технологических процессов. Общие технические условия»

    ГОСТ 8.558-2009 «Государственная система обеспечения единства измерений (ГСИ). Государственная поверочная схема для средств измерений температуры»

    ПАДС.667526.001-02.000 ТУ «Комплекс контроля нагрева букс для пассажирских вагонов локомотивной тяги. Технические условия»

    Изготовитель

    Общество с ограниченной ответственностью «КСК Электронные компоненты» (ООО «КСК Элком»)
    Адрес деятельности: 170039, Тверская обл., г. Тверь, ул. Паши Савельевой, д. 45, пом. 8
    Место нахождения и адрес юридического лица: 170039, Тверская обл., г. Тверь, ул. Паши Савельевой, д. 45, пом. 8
    ИНН 6952006840
    Телефон: (4822) 78-75-77
    E-mail: info@intranscom.ru
    Web-сайт: www.intranscom.ru

    Испытательный центр

    Общество с ограниченной ответственностью « разработок в области метрологии» (ООО «ИЦРМ»)
    Место нахождения и адрес юридического лица: 117546, г. Москва, Харьковский проезд, д.2, этаж 2, пом. I, ком. 35,36

    Принцип действия комплексов основан на преобразовании сигналов измерительной информации, поступающих от датчиков температуры в цифровой код с последующей передачей цифрового кода в модуль контроля данных (далее - МКД) и отображении на дисплее МКД измеренного значения температуры.

    Комплексы в зависимости от назначения изготавливаются в четырех исполнениях:

    • - для пассажирских вагонов локомотивной тяги с централизованным электроснабжением - ККНБ;

    • - для пассажирских вагонов локомотивной тяги с автономным электроснабжением -ККНБ-1;

    • - для пассажирских вагонов локомотивной тяги с централизованным электроснабжением и пневмоподвешиванием вагонных тележек - ККНБ-02;

    • - для пассажирских вагонов локомотивной тяги с автономным электроснабжением и пневмоподвешиванием вагонных тележек - ККНБ-03.

    Исполнение комплексов для пассажирских вагонов локомотивной тяги с централизованным электроснабжением (в том числе исполнение с пневмоподвешиванием вагонных тележек) выполняют следующие функции:

    • - измерение температуры буксовых узлов колесных пар и наружного воздуха;

    • - сигнализация рабочего нагрева буксовых узлов;

    • - сигнализация опасного перегрева буксовых узлов, соответствующего появлению тенденции к возникновению неисправности буксового узла;

    • - сигнализация критического перегрева, либо критического нагрева буксовых узлов, соответствующих возникновению неисправности буксового узла;

    • - запись в память МКД измеренных значений температуры всех буксовых узлов и измеренных значений температуры наружного воздуха.

    • - передача данных о температуре и состоянии комплексов по внутривагонной сети в систему контроля диагностики и управления (далее по тексту - СКДУ).

    Исполнение комплексов для пассажирских вагонов локомотивной тяги с автономным электроснабжением (в том числе исполнение с пневмоподвешиванием вагонных тележек) дополнительно выполняют следующие функции:

    • - измерение температуры редуктора;

    • - сигнализация рабочего и критического нагрева редуктора;

    • - запись в память МКД измеренных значений температуры редуктора.

    Исполнения комплексов для пассажирских вагонов с пневмоподвешиванием вагонной тележки отличаются от других исполнений укороченными защитными рукавами датчиков температуры букс.

    Комплексы состоят из:

    • - датчиков температуры воздуха (далее по тексту - ДТВ);

    • - датчиков температуры букс (далее по тексту - ДТБ);

    • - датчиков температуры редукторов (далее по тексту - ДТР);

    • - МКД.

    Заводской номер наносится на маркировочную табличку любым технологическим способом в виде буквенно-цифрового кода.

    Общий вид комплексов представлен на рисунке 1. Нанесение знака поверки на комплексы в обязательном порядке не предусмотрено. Пломбирование комплексов не предусмотрено.

    Внешний вид. Комплексы контроля нагрева букс для пассажирских вагонов локомотивной тяги ( ), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 1 - Общий вид комплексов


    Таблица 4 - Комплектность комплексов

    Наименование

    Обозначение

    Количество

    Комплекс контроля нагрева букс для пассажирских вагонов локомотивной тяги в составе:

    - ДТБ

    ПАДС.667526.001-02.600

    (ПАДС.667526.001-02.600-01) ***

    8 шт.

    - ДТВ

    ПАДС.667526.001-02.700

    2 шт.

    - ДТР

    ПАДС.667526.001-02.500

    1шт.*

    - МКД

    ПаДс.667526.001-02.100

    1 шт.

    Комплект разъемов

    -

    1 шт.

    Штуцер

    ПАДС.667526.001-02.001

    8 шт.**

    Переходник для программирования ДТ

    ПаДс. 667526.001-02.010

    1 шт.

    Паспорт

    ПАДС.667526.001-02.000 ПС

    1 экз.

    Руководство по эксплуатации

    ПАДС.667526.001-02.000 РЭ

    1 экз.

    Упаковка

    -

    1 шт.

    Поверочная плита ****

    -

    1 шт.

    * ДТР поставляется только при использовании комплексов для пассажирских вагонов с автономным электроснабжением.

    ** При использовании комплексов для пассажирских вагонов с автономным питанием поставляется 9 шт.

    *** Для пассажирских вагонов с пневмоподвешиванием вагонной тележки.

    **** Поставляется по специальному требованию для поверки комплексов.


    Таблица 2 - Метрологические характеристики комплексов

    Наименование характеристики

    Значение

    Диапазон измерений температуры, оС

    от -50 до +125

    Пределы допускаемой приведенной (к диапазону измерений температуры) погрешности измерений температуры, %:

    - в поддиапазоне от -50 до +100 °С включительно

    ±1,5

    - в поддиапазоне свыше +100 до +125 °С

    ±2,0

    Таблица 3 - Основные технические характеристики комплексов

    Наименование характеристики

    Значение

    Параметры электрического питания от источника постоянного тока:

    - напряжение постоянного тока, В

    от 20 до 30

    Степень зашиты по ГОСТ 14254-2015:

    - для ДТВ, ДТБ, ДТР

    IP65

    - для МКД

    IP40

    Потребляемая мощность, Вт, не более

    15

    Габаритные размеры, мм, не более:

    - для ДТВ (длинахвысотахширина)

    261х28х25

    - для ДТБ (длинахвысотахширина)

    1027х28х40

    - для ДТР (длинахвысотахширина)

    1149х28х25

    - для МКД (длинахвысотахглубина)

    215x130x193

    Масса комплекса, кг, не более

    13,1

    Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69:

    - для ДТВ, ДТБ, ДТР

    У.1

    - для МКД (в диапазоне температур от -20 до +60 °С)

    У3.1**

    Средний срок службы, лет:

    - для ДТВ, ДТБ, ДТР

    10

    - для МКД

    20

    Средняя наработка на отказ, ч

    50 000


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель