Сведения о средстве измерений: 81096-20 Весы автомобильные

Номер по Госреестру СИ: 81096-20
81096-20 Весы автомобильные
(«Магистраль-2»)

Назначение средства измерений:
Весы автомобильные «Магистраль-2» (далее - весы) предназначены для измерений массы транспортных средств (далее - ТС) в статическом режиме и/или для измерений в движении полной массы ТС и нагрузок на отдельные оси или группы осей.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Весы автомобильные, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 1
Внешний вид. Весы автомобильные, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 2
Внешний вид. Весы автомобильные, http://oei-analitika.ru рисунок № 3
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 3
Внешний вид. Весы автомобильные, http://oei-analitika.ru рисунок № 4
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 4
Внешний вид. Весы автомобильные, http://oei-analitika.ru рисунок № 5
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 5
Внешний вид. Весы автомобильные, http://oei-analitika.ru рисунок № 6
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 6
Внешний вид. Весы автомобильные, http://oei-analitika.ru рисунок № 7
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 7
Внешний вид. Весы автомобильные, http://oei-analitika.ru рисунок № 8
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 8
Внешний вид. Весы автомобильные, http://oei-analitika.ru рисунок № 9
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 9
Внешний вид. Весы автомобильные, http://oei-analitika.ru рисунок № 10
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 10

Общие сведения

Дата публикации - 16.03.2021
Срок свидетельства - 31.12.2025
Номер записи - 180387
ID в реестре СИ - 1386751
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да
Методика поверки

Модификации СИ

БВ-С-60-12-20, БВ-2-С-60/80-18-2, БВ-2-С-60/100-24-2, БВ-2-С-60-8-20, БВ-2-С-60-18-1, БВ-2-С-40-8-10/20, БВ-2-С-100-18-20/50, БВ-2-100-16-20/50, «Магистраль-2», мод. БВ2-С-60-18-1, «Магистраль-2», БВ2-60/80, «Магистраль-2» мод. БВ2-С-60/80-18-2, «Магистраль-2» мод. БВ2-С-60-18-1, «Магистраль-2» БВ2-С-60-8-1, «Магистраль-2» БВ2-Д-30-0,8-2, «Магистраль-2», 2 БВ2-С-60-8-20, "Магистраль-2" мод. БВ2-С-80-18-20/50, "Магистраль-2" БВ2-С-60/100-18-20-50, "БВ2-С-60/100-18-2", "БВ-С-60/100-18-2",

Производитель

Изготовитель - Общество с ограниченной ответственностью "ТД Балтийские Весы и Системы" (ООО "ТД Балтийские Весы и Системы")
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г. Санкт-Петербург
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Статистика

Кол-во поверок - 426
Выдано извещений - 7
Кол-во периодических поверок - 258
Кол-во средств измерений - 61
Кол-во владельцев - 61
Усредненный год выпуска СИ - 2021
МПИ по поверкам - 364 дн.

Наличие аналогов СИ: Весы автомобильные («Магистраль-2»)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений Общество с ограниченной ответственностью "ТД Балтийские Весы и Системы" (ООО "ТД Балтийские Весы и Системы")

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
81096-20
31.12.2025
Весы автомобильные, «Магистраль-2»
Общество с ограниченной ответственностью "ТД Балтийские Весы и Системы" (ООО "ТД Балтийские Весы и Системы") (РОССИЯ г. Санкт-Петербург)
ОТ
МП
1 год

Кто поверяет Весы автомобильные («Магистраль-2»)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФБУ "НОВОСИБИРСКИЙ ЦСМ"
(RA.RU.311258)
РСТ
  • БВ2-С-60-18-20
  • БВ2-С-60/80-18-2
  • 2 0 2 0 2 0 2
    ФБУ "КУРСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311463)
    РСТ
  • «Магистраль-2», мод. БВ2-С-60-18-1
  • 2 0 2 0 2 0 2
    ФБУ "Брянский ЦСМ"
    (RA.RU.311364)
    РСТ
  • Магистраль-2
  • Нет модификации
  • 3 1 2 0 2 0 2
    ООО "МЕТРОЛОГ"
    (RA.RU.311577)
  • БВ2-С-100-18-20/50
  • БВ2-СД-80-20-1
  • БВ2-С-80-18-20/50
  • БВ2-С-60/100-18-2
  • БВ2-60/80
  • БВ2-С-60/100-18-20/50
  • БВ2-С-40-8-10/20
  • БВ2-С-60/100-20-2
  • 15 2 3 12 0 13 2 11
    ФБУ "КРАСНОЯРСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311479)
    РСТ
  • БВ2-С-80-20/50
  • БВ2-С-60-16-20
  • БВ2-С-60/80-18-2
  • БВ2-С60/80-15-2
  • БВ2-С-60-10-1
  • 7 1 4 3 0 7 4 3
    ФБУ "МАГАДАНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311544)
    РСТ
  • БВ2-С-80-18-20/50
  • "Магистраль-2" мод. БВ2-С-80-18-20/50
  • 2 1 1 0 2 1 1
    ООО "ВОЛГОГРАДСКИЙ ЗАВОД ВЕСОИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ"
    (РОСС RU.0001.310046)
  • БВ2-С-80-18-20/50
  • 1 1 0 0 0 0 0
    ООО "ВЕС СЕРВЕР КОМ"
    (RA.RU.311842)
  • БВ2-С-60-18-20
  • 3 1 2 0 3 1 2
    ООО "ТЭССА"
    (РОСС RU.0001.310038)
  • Весы автомобильные«Магистраль-2» мод. БВ-С-40-8-10/20
  • 1 0 1 0 0 0 0
    ФБУ "СМОЛЕНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311305)
    РСТ
  • БВ2-С-60-20-20
  • 2 0 2 0 2 0 2
    ФБУ "ОРЕНБУРГСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311228)
    РСТ
  • Магистраль-2, мод. БВ2-С-40-18-10/20
  • Магистраль-2, БВ2-С-60000-18-20
  • Магистраль-2, БВ2-С-80-18-20/50
  • Магистраль-2, БВ2-С-60/100-24-2
  • БВ2-С-60/80-18-20/50
  • БВ2-С-60-18-20
  • 7 3 4 0 6 3 3
    ФБУ "ЦСМ Татарстан"
    (RA.RU.311394)
    РСТ
  • БВ-2-С-100-18-20/50
  • БВ2-С-60-12-20
  • БВ2-С-60/80-12--2
  • 4 2 2 0 4 2 2
    ООО "СТАНДАРТ"
    (RA.RU.312647)
  • БВ2-С-60/80-18-20/50
  • БВ2-С-60-18-20
  • БВ2-С-60/80-18-2
  • БВ2-С-80-20-20/50
  • БВ2-С-60-18-1
  • БВ2-СД-60-18-20
  • БВ2-С-60-20-20-В
  • 7 2 0 7 0 3 0 3
    ДЦМ ЗАБ
    (RA.RU.312774)
  • "БВ-С-60/100-18-2"
  • "БВ2-С-60/100-18-2"
  • 2 1 1 0 2 1 1
    ДЦМ СЕВ
    (RA.RU.312768)
  • БВ2-С-80-18-20/50
  • БВ2-С-40-8-10/20
  • 4 1 3 0 2 0 2
    ДЦМ ОКТ ЖД ОАО РЖД
    (RA.RU.310555)
  • БВ2-С-60-20-20-В
  • БВ2-С-80-18-20/50
  • 3 1 2 0 3 1 2
    ФБУ "ТЮМЕНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311494)
    РСТ
  • БВ2-С-60/100-24-20/50
  • 2 0 2 0 2 0 2
    ФБУ "ИРКУТСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311392)
    РСТ
  • ВБ-С-60-8-20
  • БВ-2-С-60/100-24-2
  • БВ-2-С-60-8-20
  • 5 0 5 1 4 0 4
    ООО "СОЛО-КЛАССИКА"
    (RA.RU.311426)
  • БВ2-С-60/80-18-20/50
  • БВ2-С-100-18-20/50
  • БВ2-С-100-20-20/50
  • БВ2-С-60-18-20
  • БВ2-С-80-18-20/50
  • БВ-2-С-100-18-20/50
  • БВ2-С-60-12-20
  • БВ2-С-60/100-18-20/50
  • БВ2-С-60-16-20
  • БВ2-С-60100-2
  • БВ2-С-100-20/50
  • БВ2-С-60/80-18-2
  • БВ2-С-60/100-18-2
  • БВ2-С-60/100-24-2
  • БВ2-С-100-18
  • БВ2-С-60/80-16-2
  • БВ2-60/80-16-2
  • БВ2-С60/80-20-2
  • БВ2-С-60-18-1
  • 51 6 50 1 1 2 2 0
    ФБУ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311315)
    РСТ
  • БВ2-С-60/100-18-2
  • 1 1 0 0 0 0 0
    ФБУ "УЛЬЯНОВСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311219)
    РСТ
  • БВ2-С-60-16-20
  • Магистраль-2 БВ-2-С-60/100-18-2
  • 3 2 1 0 3 2 1
    ФБУ "РОСТОВСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311306)
    РСТ
  • мод. БВ2-С-60/100-18-20/50
  • мод. БВ2-С-100-18-20/50
  • мод. БВ2-С-60-18-1
  • БВ-2-С-60-18-1
  • 6 1 2 4 0 6 2 4
    ФБУ "ВОРОНЕЖСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311467)
    РСТ
  • БВ2-С-60/80-20-20/50
  • БВ2-С-60/80-18-20/50
  • БВ2-С-60/100-18-20/50
  • 4 1 0 4 0 2 0 2
    ФБУ "Мордовский ЦСМ"
    (RA.RU.311375)
    РСТ
  • БВ2-С-80-20-20/50
  • Магистраль-2, БВ2-60/80
  • «Магистраль-2», БВ2-60/80
  • Магистраль-2, БВ2-С-80-20-20/50
  • 5 2 0 5 0 5 0 5
    ФБУ "КОСТРОМСКОЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311489)
    РСТ
  • БВ2-С-60
  • 1 1 0 0 1 1 0
    ФБУ "САРАТОВСКИЙ ЦСМ ИМ. Б.А. ДУБОВИКОВА"
    (RA.RU.311232)
    РСТ
  • БВ2-С-60-18-20
  • БВ2-С-60-12-1
  • БВ2-С-60/80-18-2
  • 5 2 1 4 0 4 1 3
    ФБУ "ТЕСТ-С.-ПЕТЕРБУРГ"
    (RA.RU.311483)
    РСТ
  • мод. БВ2-С-30/40-8-10/20
  • БВ2-С-30-4,2-10
  • мод. БВ2-С-30/40-6-10/20
  • БВ2-С-60/100-20--20/50
  • БВ2-С-60-8-20
  • БВ2-С-40-8-10/20
  • БВ2-С-40-7-10/20
  • БВ2-С-60-18
  • БВ2-С-60-18-20
  • БВ2-60 000 А18
  • мод. БВ2-С-40-6-10/20
  • БВ2-С-60-20-20-В
  • БВ2-С-80-20-20/50
  • мод. БВ2-С-40-8-10/20
  • БВ2-СД-60-18-20
  • БВ2-С-20-6-5/10
  • БВ2-С-80-18-20/50
  • БВ2-С-30-3,2-10
  • БВ2-С-40-18-10/20
  • БВ2-С-30/40-8-2
  • БВ2-С-30/40-7-2
  • БВ2-С-60-8-1
  • БВ2-С-10/20-6-2
  • БВС-С-60/80-18-2
  • БВ2-С-40-8-1
  • БВС-С-80-18-20/50
  • БВ2-С-60/80-20-2
  • БВ2-С-60
  • БВ2-С-60/80-18-2
  • БВ2-С-60/80-18-20/50
  • БВ2-С-60/100-18-2
  • БВ2-С-60-18-1
  • БВ2-С-60-8-1-20
  • БВ2-С-60-12-1
  • БВ2-С-60-20-1
  • БВ2-С-60/100-20--2
  • БВ2-60/80-18.2
  • БВ2-С-40-16-2
  • БВ2-С-60/80-16-2
  • БВ2-С-60/80-2
  • БВ3-С-30/40-20-2
  • 123 35 88 2 96 24 72
    ФБУ "ПСКОВСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311507)
    РСТ
  • БВ2-С-100-24-20/50
  • БВ2-С-60-18-20
  • БВ2-С-60-18-1
  • 5 1 2 3 0 5 2 3
    ООО "ЮМЦ"
    (РОСС RU.0001.310296)
  • модификация БВ2-С-80-18-20/50
  • модификация БВ2-С-60/100-18-2
  • модификация ВБ2-С-60-12-1
  • 4 4 0 0 2 2 0
    ФБУ "ПЕРМСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311363)
    РСТ
  • мод. БВ2-С-100-24-20/50
  • В2-С-100-24-20/50
  • БВ2-С-100-24-20/50
  • 5 0 5 0 5 0 5
    ФБУ "ВОЛОГОДСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311504)
    РСТ
  • БВ2-С-60-20-20
  • БВ2-С-80-18-20/50
  • БВ2-С-60-18-20
  • Магистраль-2 БВ2-С-60/80-18-2
  • БВ-2-С-60/80-18-2
  • БВ2-С 60/80-18-2
  • 11 2 3 8 1 11 3 8
    ФБУ "Волгоградский ЦСМ"
    (RA.RU.311474)
    РСТ
  • БВ2-С-80-18-20/50
  • БВ2-С-100-18-20/50
  • 4 0 4 0 4 0 4
    ФБУ "ВЛАДИМИРСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311222)
    РСТ
  • "Магистраль-2" БВ2-С-60/100-18-20-50
  • БВ2-С-60/100-18-2
  • 3 0 3 0 1 0 1
    ФБУ "ПРИМОРСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311500)
    РСТ
  • БВ2-С-40-15-10/20
  • БВ2-С-30/40-15-10/20
  • 27 9 18 0 27 9 18
    ООО"ВЕСПРОФ"
    (RA.RU.311922)
  • БВ2-С-60/100-18-20/50
  • 2 БВ2-С-60-8-20
  • БВ2-С-80-18-20/50
  • БВ2-С-60-16-20
  • БВ2-С-60/100-18-2
  • БВ2-С-60-20-1
  • БВ2-С-60-12-20
  • БВ2-80000 А18
  • БВ2-С-60-18-20
  • БВ2-С-60/80-15-2
  • БВ2-С-60-8-20
  • БВ-С-60-12-20
  • БВ2-С-100-18-20/50
  • БВ2-С-60-16-1
  • БВ-С-80-20/50
  • 30 2 22 8 0 20 13 7
    ФБУ "РОСТЕСТ-МОСКВА"
    (RA.RU.311341)
    РСТ
  • БВ2-С-60-16-20
  • мод. БВ2-С-60-20-20
  • 2 0 2 0 1 0 1
    ОАО "МЕДТЕХНИКА"
    (RA.RU.311401)
  • БВ2-С-60/80-1820/50
  • 1 1 0 0 0 0 0
    ФБУ "РЯЗАНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311387)
    РСТ
  • Весы автомобильные "Магистраль-2" БВ2-С-80-18-20/50
  • 2 0 2 0 2 0 2
    ФБУ "КАРЕЛЬСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311501)
    РСТ
  • БВ2-С-60-20-20
  • БВ2-С-60/100-20/50-20
  • БВ2-С-100-20
  • БВ2-С-60/100-20-2
  • 7 0 7 1 7 0 7
    ФБУ "Тверской ЦСМ"
    (RA.RU.311253)
    РСТ
  • мод. БВ2-С-60/100-18-2
  • БВ-2-100-16-20/50
  • 6 1 3 3 0 3 3 0
    ФБУ "ТУЛЬСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311462)
    РСТ
  • БВ2-СД-60-18-2
  • БВ2-СД-60-18-20
  • 3 0 3 1 2 0 2
    ФБУ "ТЮМЕНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311499)
    РСТ
  • МАГИСТРАЛЬ-2
  • БВ2-С-60/100-24-20/50
  • 2 0 2 0 2 0 2
    ООО «ПРОММАШ ТЕСТ МЕТРОЛОГИЯ»
    (RA.RU.313740)
  • Магистраль-2 БВ2-С-80-18-20/50
  • БВ-2-С-40-8-10/20
  • БВ2-С-30/40-9-2
  • БВ2-С-60/100-24-2
  • «Магистраль-2» БВ2-С-60-8-1
  • БВ2-С-60-18-1
  • БВ2-С-30-3,2-10
  • 8 1 3 5 0 8 3 5
    ФБУ "МУРМАНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311466)
    РСТ
  • «Магистраль-2» мод. БВ2-С-60/80-18-2
  • мод. БВ2-С-60/80-18-2
  • «Магистраль-2» мод. БВ2-С-60-18-1
  • 3 1 0 3 0 3 0 3
    ФБУ "САМАРСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311429)
    РСТ
  • «Магистраль-2» БВ2-Д-30-0,8-2
  • 3 1 2 0 3 1 2
    ФБУ "ЯРОСЛАВСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311391)
    РСТ
  • мод. БВ2-С-60-18-1
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ФБУ "КАЛУЖСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311265)
    РСТ
  • ВВ2-С 60/80-18-2
  • 1 0 1 0 1 0 1
    АО "ВЕС-СЕРВИС"
    (RA.RU.311567)
  • БВ2-С-60-18-1
  • 3 2 1 2 0 1 1 0
    ФБУ "СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311488)
    РСТ
  • БВ2-С-60-18-20-1
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ФБУ «КУЗБАССКИЙ ЦСМ»
    (RA.RU.311469)
    РСТ
  • БВ2-С 60/80-18-2
  • 1 1 1 0 0 1 1 0
    ФБУ "Краснодарский ЦСМ"
    (RA.RU.311441)
    РСТ
  • БВ2-С-60-18-1
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ООО "МЕТРОВЕС"
    (RA.RU.314355)
  • БВ2-С-60/80-18-2
  • БВ2-С-40-8-1
  • 2 0 2 0 1 0 1
    ФБУ "ЦСМ ИМ. А.М. МУРАТШИНА В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН"
    (RA.RU.311406)
    РСТ
  • БВ2-С-60/80
  • 1 1 0 0 1 1 0
    ДЦМ СВЕРД ЖД ОАО «РЖД»
    (RA.RU.310555)
  • БВ2-С-60-18-20
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ФБУ "ТЕСТ-С.-ПЕТЕРБУРГ"
    (RA.RU.311501)
  • БВ3-С-30/40-20-2
  • БВ2-С-60-18-20
  • БВ2-С-60/80-18-20/50
  • БВ2-С-60-18-1
  • 7 6 2 5 0 4 2 2
    ФБУ "ЯКУТСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311545)
    РСТ
  • мод. БВ2-С-80-18-20/50
  • мод. БВ2-С-60/80-20-2
  • 4 2 2 2 0 4 2 2
    ФБУ "УРАЛТЕСТ"
    (RA.RU.311249)
    РСТ
  • БВ2-С-60/80-20-2
  • БВ2-С-30, БВ2-С-40, БВ2-С-60, БВ2-С-80, БВ2-С-100, БВ2-С-150, БВ2-С-10/20, БВ2-С-30/40, БВ2-С-60/80,
  • 2 2 2 0 0 2 2 0
    ФБУ "ТОМСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311225)
    РСТ
  • БВ2-С-60/80-18-2
  • 2 0 2 0 2 0 2
    ФБУ "ИВАНОВСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311260)
    РСТ
  • «Магистраль-2»
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ФБУ "АМУРСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311498)
    РСТ
  • БВ2-С-60-8-1
  • 1 0 1 0 1 0 1

    Стоимость поверки Весы автомобильные («Магистраль-2»)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    ФБУ Владимирский ЦСМ
    Владимирская область
    939 9116
    ФБУ Владимирский ЦСМ
    Владимирская область
    9670 9116
    ФБУ Владимирский ЦСМ
    Владимирская область
    12087 9116
    ФБУ Вологодский ЦСМ
    Вологодская область
    5850 9116
    ФБУ Калининградский ЦСМ
    Калининградская область
    1697 9116

    Программное обеспечение

    Программное обеспечение (далее - ПО) весов является встроенным, что соответствует требованиям п. 5.5 ГОСТ OIML R 76-1-2011 «Дополнительные требования к электронным устройствам с Программным обеспечением» в части устройств с встроенным ПО.

    ПО состоит из метрологически значимой и метрологически незначимой части. Метрологически значимое ПО хранится в защищенной от демонтажа микросхеме, расположенной в индикаторах и загружается на заводе-изготовителе. ПО, устанавливаемое на ПК, защищено от преднамеренных и непреднамеренных изменений путем автоматического контроля идентификационных признаков при запуске программы, в том числе с использованием электронного ключа. ПО не может быть модифицировано, загружено или прочитано через какой-либо интерфейс после загрузки без применения специальных программных и аппаратных средств производителя.

    Доступ к изменению метрологически значимых параметров осуществляется только в сервисном режиме работы, вход в который защищен паролем. Для контроля изменений законодательно контролируемых параметров предусмотрен несбрасываемый счетчик.

    Внутреннее устройство памяти прибора с установленным ПО и измерительной информацией, включая сохраненные исходные данные, необходимые для реконструкции результатов измерений, в штатном режиме работы доступно только для чтения и не может быть изменено случайным или намеренным образом через интерфейс пользователя. Корпус устройства обработки и хранения метрологически значимых параметров и данных пломбируется, как показано на рисунке 3, что препятствует смене устройства памяти с установленным на нем ПО и сохраненными результатами измерений.

    Идентификационные данные метрологически значимой части ПО могут быть выведены либо на экран монитора ПК в главном окне программы, либо на индикаторе.

    Нормирование метрологических характеристик проведено с учетом применения ПО. Конструкция весов исключает возможность несанкционированного влияния на ПО и измерительную информацию.

    Уровень защиты ПО «средний» в соответствии с Р 50.2.077-2014. Идентификационные данные ПО приведены в таблице 1.

    Таблица 1 - Идентификационные данные ПО

    Идентификационные данные (признаки)

    Значение для индикатора

    ТИТАН

    CI5010А

    DIS 2116

    ВИП 2

    1110

    ВИП 2-

    1110А

    Идентификационное наименование ПО

    -

    -

    -

    -

    Номер версии (идентификационный номер) ПО

    U1.X

    UER 3.6x

    643 Ax

    1.0010

    1.0020

    1.0030

    Не ниже Р1хх

    РЕ9021

    ПР3.10

    Цифровой идентификатор ПО

    *

    *

    *

    *

    *

    -* Данные недоступны, так как данное ПО не может быть модифицировано, загружено или прочитано через какой-либо интерфейс после опломбирования

    Таблица 2 - Идентификационные данные ПО

    Идентификационные данные (признаки)

    Значение для индикатора

    Микросим

    М0601

    Микросим

    М0808

    Для ПК

    Для ПК

    Идентификационное наименование ПО

    -

    -

    Арм весовщик

    Сервер весы авто

    Номер версии (идентификационный номер) ПО

    Ed 5.xx

    0.xx; 1.xx

    Не ниже 2.10

    Не ниже

    2.2.0.1244

    Цифровой идентификатор ПО

    *

    *

    *

    *

    -* Данные недоступны, так как данное или прочитано через какой-либо интерс

    ПО не может быть модифицировано, загружено )ейс после опломбирования


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится на титульный лист Руководства по эксплуатации типографским способом и на табличку, прикрепленную на ГПУ фотохимическим способом.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений
    приведены в разделе 3 «Использование по назначению» руководства по эксплуатации.


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к средству измерений

    ГОСТ OIML R 76-1-2011 Весы неавтоматического действия. Часть Метрологические и технические требования. Испытания

    ГОСТ 33242-2015 Весы автоматические для взвешивания транспортных средств в движении и измерения нагрузки на оси. Общие требования и методы испытаний

    ГОСТ 8.646-2015 ГСИ Весы автоматические для взвешивания транспортных средств в движении и измерения нагрузки на оси. Методика поверки

    Приказ Росстандарта от 29 декабря 2018 № 2818 Об утверждении Государственной поверочной схемы для средств измерений массы

    ТУ 28.29.31-002-58879646-2020 Весы автомобильные «Магистраль-2». Технические условия

    Изготовитель

    Общество с ограниченной ответственностью «ТД Балтийские Весы и
    Системы» (ООО «ТД Балтийские Весы и Системы»)
    ИНН 7814764375
    Адрес: 197348, г. Санкт-Петербург, Коломяжский проспект, д. 10, литер ю, помещение 1-н
    Телефон: (812) 920-17-40

    Испытательный центр

    Закрытое акционерное общество Консалтинго-инжиниринговое предприятие «Метрологический центр энергоресурсов» (ЗАО КИП «МЦЭ») Адрес: 125424, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 88, стр.8
    Телефон (факс): (495) 491-78-12,
    е-mail: sittek@mail.ru

    Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругого элемента весоизмерительных тензорезисторных датчиков (далее - датчик), возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в аналоговый электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза. Далее эти сигналы преобразуются в цифровой код и обрабатываются. Результаты взвешивания индицируются на цифровом дисплее, расположенном на передней панели индикатора вместе с функциональной клавиатурой и/или на дисплее ПК.

    Весы состоят из грузоприемного устройства (далее - ГПУ), имеющего одну или несколько весовых платформ (секций), опирающихся на датчики, и индикатора/терминала, к которому могут подключаться внешние электронные устройства (компьютер, принтер, выносной дисплей).

    В весах используются:

    • - датчики весоизмерительные тензорезисторные С16А, C16i (регистрационный номер в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений (далее - регистрационный номер в ФИФ 67871-17) производство «Hottinger Baldwin (Suzhou) Electronic Measurement Technology Co., Ltd.», Китай;

    • -    датчики весоизмерительные тензорезисторные семейства single chear beam H8C, семейства Column DBM14G, BM14G, HM14H1 и семейства dual chear beam HM9B (регистрационный номер в ФИФ 55371-19), производство «Zhonghang Elektronik Measuring Instruments Co., LTD (ZEMIC)», Китай;

    • - датчики весоизмерительные тензорезисторные SQB (регистрационный номер в ФИФ 77382-20), датчики весоизмерительные тензорезисторные ZSF, ZSFY (регистрационный номер в ФИФ 75819-19) и датчики весоизмерительные тензорезисторные QS (регистрационный номер в ФИФ 78206-20), фирмы «Keli Sensing Technology (Ningbo) Co., Ltd», Китай;

    • - датчики весоизмерительные тензорезисторные семейства single chear beam SH8 и семейства Column SBM14 (регистрационный номер в ФИФ 76409-19) фирмы ООО «Сиерра», г. Москва;

    • - датчики весоизмерительные тензорезисторные ST (регистрационный номер в ФИФ 68154-17) фирмы ООО «ЮУВЗ», г. Уфа

    - датчики весоизмерительные тензорезисторные МВ150 (регистрационный номер в ФИФ 44780-10), производство ЗАО «ВИК «Тензо - М», Россия, п. Красково.

    В качестве индикатора в весах используются:

    • - приборы весоизмерительные ВИП 2-1110 (модификации ВИП 2-1110/ВИП 2-1110А), производство ООО «ТД Балтийские Весы и Системы», г. Санкт-Петербург;

    - приборы весоизмерительные ТИТАН 9 (модификации ТИТАН 9/ТИТАН 9п, ТИТАН 3Ц/3ЦС, (регистрационный № 72048-18), производство ООО «ЗЕМИК», г. Ростов-на-Дону;

    -приборы весоизмерительные Микросим модификации М0601 (регистрационный № 75654-19), производство ООО НПП «Метра», г. Обнинск;

    • -   приборы весоизмерительные CI5010A (регистрационный номер в ФИФ № 50968-12), производство «CAS Corporation», Р. Корея;

    • - приборы весоизмерительные DIS2116 (регистрационный номер в ФИФ 61809-15), производство «Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия.

    Управление весами осуществляется с помощью функциональной клавиатуры терминала и/или ПК. Передача данных на ПК, принтер, вторичный дисплей и другие периферийные устройства осуществляется по различным интерфейсам: RS232, RS422/485, 4-20 mA, USB, WiFi, Ethernet/IP.

    В весах предусмотрены следующие устройства и функции:

    а) в режиме статического взвешивания в соответствии с ГОСТ OIML R 76-1-2011:

    • - устройство полуавтоматической установки на нуль (п.Т.2.7.2.2);

    • - устройство автоматической установки на нуль (п.Т.2.7.2.3);

    • - устройство первоначальной установки на нуль (п.Т.2.7.2.4);

    • - устройство слежения за нулем (п.Т.2.7.3);

    • - устройство уравновешивания тары (п.Т.2.7.4.1);

    б) в режиме взвешивания в движении:

    • - автоматическая регистрация массы и скорости движения ТС;

    • - сигнализация о превышении допускаемой скорости движения ТС;

    • - сигнализация о перегрузе.

    На ГПУ весов прикрепляется табличка, содержащая следующую информацию:

    • - наименование или товарный знак предприятия-изготовителя;

    • - условное обозначение весов;

    • - значение максимальной нагрузки (Max);

    • - значение минимальной нагрузки (Min);

    • - значения поверочного интервала (е) и действительной цены деления (d);

    • - заводской номер;

    • - дата выпуска;

    • - контакты.

    Заводской номер в числовом формате наносится на металлическую маркировочную табличку методом гравировки.

    Модификации весов при заказе имеют обозначения вида:

    БВ2-А-Х-Н-Д-К(Г)(В),

    где БВ2-тип весов;

    А- варианты исполнения (С-статическое взвешивание, Д-для взвешивания в движении, СД- для взвешивания в статике и в движении)

    Х - величина максимальной нагрузки в т., для исполнения (Д)-максимальная нагрузка в т. на ось;

    Н - длина ГПУ весов;

    Д - значение е, кг (для статического режима взвешивания):

    • 1 - для однодиапазонных весов;

    • 2 - для двухинтервальных весов;

    К - класс точности при определении полной массы ТС: 0,5;1; 2; 5; 10 (устанавливается при первичной поверке);

    Г - класс точности при определении нагрузки на оси (при необходимости, устанавливается при первичной поверке): B, C, D, E;

    В - взрывозащищенное исполнение с датчиками ST (в случае не взрывозащищенного исполнения индекс отсутствует).

    Примеры записи при заказе: БВ2-С-60-18-20; БВ2-Д-30-0,8-10; БВ2-СД-40-15-1(С)

    Весы выпускаются однодиапазонными, двухинтервальными которые отличаются друг от друга значениями максимальной нагрузки, поверочного интервала, типами применяемых весоизмерительных датчиков.

    Общий вид весов представлен на рисунке 1, терминалов на рисунке 2.

    Схема пломбировки от несанкционированного доступа, обозначение мест нанесения знака поверки представлены на рисунке 3.

    Внешний вид. Весы автомобильные («Магистраль-2»), http://oei-analitika.ru Внешний вид. Весы автомобильные («Магистраль-2»), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 1 - Общий вид ГПУ весов

    Внешний вид. Весы автомобильные («Магистраль-2»), http://oei-analitika.ru Внешний вид. Весы автомобильные («Магистраль-2»), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 2 - Общий вид ГПУ весов

    Внешний вид. Весы автомобильные («Магистраль-2»), http://oei-analitika.ru

    CI 5010A

    Внешний вид. Весы автомобильные («Магистраль-2»), http://oei-analitika.ru
    Внешний вид. Весы автомобильные («Магистраль-2»), http://oei-analitika.ru
    Внешний вид. Весы автомобильные («Магистраль-2»), http://oei-analitika.ru

    ТИТАН 3Ц              ТИТАН 9

    ТИТАН 3ЦС

    Внешний вид. Весы автомобильные («Магистраль-2»), http://oei-analitika.ru

    0601-Б-3

    Внешний вид. Весы автомобильные («Магистраль-2»), http://oei-analitika.ru

    0601-БМ

    Внешний вид. Весы автомобильные («Магистраль-2»), http://oei-analitika.ru

    ВИП 2-1110А

    Внешний вид. Весы автомобильные («Магистраль-2»), http://oei-analitika.ru

    ВИП 2-1110

    Рисунок 3 - Общий вид индикаторов

    Внешний вид. Весы автомобильные («Магистраль-2»), http://oei-analitika.ru

    ТИТАН

    п а

    0 © *
    Внешний вид. Весы автомобильные («Магистраль-2»), http://oei-analitika.ru

    Место нанесения разрешаемых наклеек

    DIS 2116

    Внешний вид. Весы автомобильные («Магистраль-2»), http://oei-analitika.ru

    МИКРОСИМ

    Внешний вид. Весы автомобильные («Магистраль-2»), http://oei-analitika.ru

    CI 5010А

    Рисунок 4 - Схема пломбировки индикаторов от несанкционированного доступа, обозначение места нанесения знака поверки

    Внешний вид. Весы автомобильные («Магистраль-2»), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 5 - Схема пломбировки индикаторов от несанкционированного доступа, обозначение места нанесения знака поверки

    Внешний вид. Весы автомобильные («Магистраль-2»), http://oei-analitika.ru

    ВИП 2-1110


    Таблица 12 -

    Наименование

    Обозначение

    Количество

    Весы автомобильные (исполнение по заказу)

    БВ2

    1 шт.

    Руководство по эксплуатации. Паспорт

    БЛВС.404432.005 РЭ

    1 экз.


    1 Статический режим

    Класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011 ............................................................... средний (III).

    Значения Мах и Min, d, е, числа поверочных интервалов (n) при первичной поверке для однодиапазонных модификаций весов приведены в таблице 3, для двухинтервальных в таблице 4.

    Таблица 3 - Метрологические характеристики

    Обозначение модификации

    Мах, т

    Min, т

    d=е, кг

    n

    БВ2-С-30

    30

    0,2

    10

    3000

    БВ2-С-40

    40

    0,4

    20

    2000

    БВ2-С-60

    60

    0,4

    20

    3000

    БВ2-С-80

    80

    1

    50

    1600

    БВ2-С-100

    100

    1

    50

    2000

    БВ2-С-150

    150

    1

    50

    3000

    Таблица 4 - Метрологические характеристики

    Обозначение Модификации

    Мах, т

    Min, т

    d=е, кг

    n

    БВ2-С-10/20

    10

    0,1

    5

    2000

    20

    10

    2000

    БВ2-С-30/40

    30

    0,2

    10

    3000

    40

    20

    2000

    БВ2-С-60/80

    60

    0,4

    20

    3000

    80

    50

    1600

    БВ2-С-60/100

    60

    0,4

    20

    3000

    100

    50

    2000

    Таблица 5 - Метрологические характеристики

    Наименование характеристики

    Значение

    Пределы допускаемой погрешности устройства установки на нуль

    ±0,25е

    Диапазон установки на нуль (суммарный) устройств установки нуля и слежения за нулём, % от Мах, не более

    4

    Диапазон первоначальной установки нуля, % от Мах, не более

    20

    Показания индикации массы, кг, не более

    Мах +9е

    Диапазон выборки массы тары (Т-), % от Мах

    от 0 до 100

    Пределы допускаемой погрешности при первичной поверке (в эксплуатации) для нагрузки, выраженной в поверочных интервалах (е) весов:

    • - от Мш до 500 включ.

    • - св. 500 до 2000 включ.

    • - св. 2000 до Мах включ.

    ±0,5 (±1,0)

    ±1,0 (±2,0)

    ±1,5 (±3,0)

    2 Режим взвешивания в движении

    Значения Мах, Min, цены деления d, класса точности по ГОСТ 33242 при определении полной массы ТС и при определении нагрузки на одиночную ось или на группу осей для модификаций весов приведены в таблице 6.

    Таблица 6 - Метрологические характеристики

    Обозначение модификации

    Мах, т

    Min, т

    d, кг

    Класс точности при определении полной массы ТС

    Класс точности при определении нагрузки на одиночную ось или на группу осей

    Метрологические характеристики при взвешивании ТС по частям в движении.

    БВ2-Д-30-0,5

    30

    2

    10

    0,5

    В, С

    БВ2-Д-40-0,5

    40

    2

    10

    Метрологические характеристики при взвешивании ТС целиком в движении.

    БВ2-СД-40-1

    40

    2

    20

    БВ2-СД-60-1

    60

    2

    20

    1

    в, C, D

    БВ2-СД-80-1

    80

    2

    20

    БВ2-СД-100-5

    100

    2

    100

    5

    D, E

    Максимальное значение измеренной полной массы ТС, т .........................................Мах^п, где n -

    число осей ТС

    Значения нагрузок, пределов допускаемых погрешностей при статическом взвешивании при увеличивающихся или уменьшающихся нагрузках при определении полной массы ТС должны соответствовать указанным в таблице 7.

    Таблица 7 - Метрологические характеристики

    Класс точности при определении полной массы ТС

    Нагрузка m, выраженная в ценах деления d

    Пределы допускаемых погрешностей

    при   первичной

    поверке

    при периодической поверке

    0,5; 1

    От 50 до 500 включ.

    ±0,5d

    ±1d

    Св. 500 до 2000 включ.

    ±1d

    ±2d

    Св. 2000 до 5000 включ.

    ±1,5d

    ±3d

    2; 5

    От 10 до 50 включ.

    ±0,5d

    ±1d

    Св. 50 до 200 включ.

    ±1d

    ±2d

    Св. 200 до 1000 включ.

    ±1,5d

    ±3d

    МРЕ при определении полной массы ТС в движении не превышают большего из следующих значений:

    а) рассчитанному в соответствии с таблицей 8 и округленного до ближайшего значения цены деления;

    б) Pd^n - при первичной поверке, 2^п - при периодической поверке, где n - число осей при суммировании.

    Таблица 8 - Метрологические характеристики

    Класс точности при полной    массы

    ГОСТ 33242

    определении

    Процент от условно истинного значения полной массы ТС

    ТС

    по

    при первичной поверке

    при периодической поверке

    0,5

    ±0,25

    ±0,5

    1

    ±0,5

    ±1,0

    2

    ±1,0

    ±2,0

    5

    ±2,5

    ±5,0

    Пределы допускаемой погрешности (МРЕ) при определении нагрузки на одиночную ось двухосного контрольного ТС с жесткой рамой в движении не превышают большего из следующих значений:

    а) значения в соответствии с таблицей 9, округленного до ближайшего значения цены деления;

    б) 1-d - при первичной поверке, 2^d - при периодической поверке.

    Таблица 9 - Метрологические характеристики

    Класс точности при определении нагрузки на одиночную ось по ГОСТ 33242

    Процент от условно истинного значения статической эталонной нагрузки на одиночную ось

    при первичной поверке

    при периодической поверке

    В

    ±0,5

    ±1,0

    C

    ±0,75

    ±1,5

    D

    ±1,0

    ±2,0

    Е

    ±2,0

    ±4,0

    Пределы допускаемого отклонения (MPD) от скорректированного среднего значения нагрузки на ось или от скорректированного среднего значения на группу осей для всех типов контрольных ТС кроме контрольного двухосного ТС с жесткой рамой в движении не превышают большего из следующих значений:

    а) значения в соответствии с таблицей 10, округленного до ближайшего значения цены деления;

    б) bd^n - при первичной поверке, 2^п - при периодической поверке, где п - число осей в группе, для одиночных осей п = 1.

    Таблица 10 - Метрологические характеристики

    Класс точности при определении нагрузки на одиночную ось или группу осей по ГОСТ 33242

    Процент от скорректированного среднего значения нагрузки на одиночную ось или скорректированного среднего значения нагрузки на группу осей

    при первичной поверке

    при периодической поверке

    В

    ±1,0

    ±2,0

    C

    ±1,5

    ±3,0

    D

    ±2,0

    ±4,0

    Е

    ±4,0

    ±8,0

    Таблица 11 - Основные технические характеристики

    Наименование характеристики

    Значение

    Максимальная рабочая скорость (Vmax), км/ч

    8

    Минимальная рабочая скорость (Vmin), км/ч

    2

    Направление движения при взвешивании

    двустороннее

    Диапазон рабочей температуры индикаторов, °С: -для М0601

    от -35 до +40

    -для ВИП 2-1110, ВИП 2110А, ТИТАН9, ТИТАН9п, ТИТАН 3Ц, 3ЦС,

    от -10 до +40

    CI5010A, DIS2116

    - Для ПК

    от +10 до +40

    Особый диапазон рабочих температур, °С, для ГПУ с датчиками: - типа С16А, C16i, МВ150, ST

    от -50 до +50

    - типа QS, ZSF, ZSFY

    от -40 до +40

    - типа H8C, DBM14G, BM14G, HM14H1, SH8, SBM14, HM9B

    от -30 до +40

    Электрическое питание от сети переменного тока:

    - напряжением, В

    от 195,5 до 253

    - частотой, Г ц

    от 49 до 51

    Потребляемая мощность, В^А, не более

    1000

    Время прогрева весов, мин, не менее

    10

    Количество весовых платформ

    от 1 до 10

    Габаритные размеры платформы ГПУ весов, мм: - длина не более

    40000

    - ширина не более

    6000

    Масса ГПУ весов, кг, не более

    20000


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель