Сведения о средстве измерений: 79368-20 Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные

Номер по Госреестру СИ: 79368-20
79368-20 Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные
(Стрелка-Плюс)

Назначение средства измерений:
Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные «Стрелка-Плюс», (далее -комплексы) предназначены для измерений скорости движения транспортных средств (далее -ТС), измерений значений текущего времени, синхронизированных с национальной шкалой времени UTC(SU), измерений текущих навигационных параметров и определения на их основе координат ТС, измерений расстояний до ТС, определения местоположения и траектории ТС относительно разметки на автомобильных дорогах и фото-видеофиксации нарушений ПДД.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные
Рисунок № 1
Внешний вид. Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные
Рисунок № 2
Внешний вид. Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные, http://oei-analitika.ru рисунок № 3
Внешний вид.
Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные
Рисунок № 3
Внешний вид. Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные, http://oei-analitika.ru рисунок № 4
Внешний вид.
Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные
Рисунок № 4
Внешний вид. Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные, http://oei-analitika.ru рисунок № 5
Внешний вид.
Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные
Рисунок № 5
Внешний вид. Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные, http://oei-analitika.ru рисунок № 6
Внешний вид.
Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные
Рисунок № 6
Внешний вид. Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные, http://oei-analitika.ru рисунок № 7
Внешний вид.
Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные
Рисунок № 7
Внешний вид. Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные, http://oei-analitika.ru рисунок № 8
Внешний вид.
Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные
Рисунок № 8
Внешний вид. Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные, http://oei-analitika.ru рисунок № 9
Внешний вид.
Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные
Рисунок № 9
Внешний вид. Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные, http://oei-analitika.ru рисунок № 10
Внешний вид.
Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные
Рисунок № 10

Общие сведения

Дата публикации -
Срок свидетельства - 07.10.2025
Номер записи -
ID в реестре СИ - 1382808
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 2 года
Наличие периодической поверки - Да
Методика поверки

Модификации СИ

нет модификации, нет, Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные "Стрелка-Плюс"-мини, Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные "Стрелка-Плюс", Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный "Стрелка-Плюс"-мини, Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный "Стрелка-Плюс", Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный "Стрелка - Плюс" – мини, (на базе автомобиля Газель), "Стрелка-Плюс"-мини, "Стрелка-Плюс" - мини, "Стрелка-Плюс",

Производитель

Изготовитель - Общество с ограниченной ответственностью «Корпорация «Строй Инвест Проект М» (ООО «Корпорация «Строй Инвест Проект М»); Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАК» (ООО «ЗНАК»); Общество с ограниченной ответственностью «СПТ» (ООО «СПТ»)
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт -
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности -

Отчет "Государственные первичные эталоны" построен по данным Реестра "ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПЕРВИЧНЫЕ ЭТАЛОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" ФГИС АРШИН. Отчет содержит 4 интерактивных графика и таблицу. Графики имею возможность масштабирования и экспорта данных.

Первый график визуализирует информацию о количестве ГПЭ и их разделении на первичные и специальные первичные эталоны.

График "У какого института сколько первичных эталонов" имеет 2 уровня вложенности и демонстрирует распределение эталонов по государственным метрологическим институтам и видам измерений.

"Использование ГПЭ институтов в качестве средства поверки" дает количественную оценку частоты использования эталонов метрологических институтов в качестве средств поверки.

График "Востребованность ГПЭ в разрезе видов измерений" демонстрирует востребованность ГПЭ по видам измерений. График имеет 2 уровня вложенности. На первом уровне приведена частота использования ГПЭ по видам измерений, а на втором - доля эталонов каждого из метрологических институтов по этому виду измерений.

В конце отчета приводится сводная таблица с данными для возможности самостоятельной обработки информации. В таблице имеются следующие поля:

  • Наименование организации-держателя эталона
  • Количество эталонов
  • Количество видов измерений
  • Количество ГПЭ
  • Кол-во ГПСЭ
  • Востребованность первичных эталонов организации-держателя эталона выраженная в штуках, процентах (по сравнению с другими метрологическими институтами) и средняя востребованность одного эталона организации
  • Перечень видов измерений эталонов, принадлежащих метрологическому институту

Стоимость 200 руб. или по подписке

Статистика

Кол-во поверок - 2974
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 1385
Кол-во средств измерений - 1441
Кол-во владельцев - 5
Усредненный год выпуска СИ - 0
МПИ по поверкам - 729 дн.

Наличие аналогов СИ: Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные (Стрелка-Плюс)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений Общество с ограниченной ответственностью «Корпорация «Строй Инвест Проект М» (ООО «Корпорация «Строй Инвест Проект М»); Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАК» (ООО «ЗНАК»); Общество с ограниченной ответственностью «СПТ» (ООО «СПТ»)

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
79368-20
07.10.2025
Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные, Стрелка-Плюс
Общество с ограниченной ответственностью «Корпорация «Строй Инвест Проект М» (ООО «Корпорация «Строй Инвест Проект М»); Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАК» (ООО «ЗНАК»); Общество с ограниченной ответственностью «СПТ» (ООО «СПТ») (РОССИЯ )
ОТ
МП
2 года

Современная Пермь - крупный промышленный центр на востоке европейской части России и третий по величине город в стране после Москвы и Санкт-Петербурга (799,68 кв. км).

Градообразующей осью Перми исторически является река Кама, приток Волги и главная река Западного Урала. Вдоль берегов Камы город протянулся на 70 км, уступая по длине только Санкт-Петербургу и Сочи.

Пермь - один из крупнейших промышленных центров страны. Ведущими отраслями экономики города являются машиностроение, нефте- и газопереработка, электроэнергетика, химия и нефтехимия, пищевая промышленность, деревообработка и полиграфия.

Пересечение трансконтинентальных автомобильных, железнодорожных и воздушных линий делает Пермь значительным транспортным узлом и логистическим центром Урала. Кама - пятая по длине река в Европе. Водный путь по Каме приведет вас в направлении пяти морей - Азовского, Черного, Каспийского, Белого и Балтийского. Автолюбители могут добраться до Перми по федеральной трассе Москва-Чита. Международный аэропорт Большое Савино осуществляет регулярные авиаперевозки по России и за рубеж, имеет пограничные и таможенные службы.

Отчет "Анализ рынка поверки в Перми" предоставляет исчерпывающую информацию по деятельности организаций, аккредитованных в Национальной системе аккредитации на право поверки средств измерений в городе Пермь.

При проведении исследований были введены следующие ограничения:

  • в отчете присутствуют организации с первичными или периодическими поверками от 100 шт. с 2017 года и действующими аттестатами аккредитации на текущий год;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • на первом и втором этапах фильтром отсекаются типы СИ с менее чем 10 поверками в год на организацию;
  • место регистрации или осуществления деятельности организаций должно совпадать с выбранным городом;
  • топ типов СИ ограничен 500 позициями по каждой организации (сортировка по убыванию количества поверок);
  • топ типов СИ ограничен 100 позициями по каждой организации при поиске по видам измерений (сортировка по убыванию количества поверок).

Содержание отчета:

  • Список организаций-поверителей, осуществляющих поверку в городе Москва по данным ФСА и ФГИС АРШИН.
  • Объемы первичных и периодических поверок за период с 2017г. по н.в.
  • Информация о местах осуществления деятельности организаций-поверителей.
  • Доля рынка поверок в % среди всех организаций, исследуемого города (предоставление информации в графическом и табличном видах).
  • Детальный анализ по каждой из организации, работающей в выбранном городе.
  • Анализ деятельности в разрезе первичных, периодических поверок и видов измерений.
  • Количество поверок по типам СИ в динамике по годам.
  • Индикация импортных аналогов средств поверки (в соответствии с ПЕРЕЧЕНЕМ СИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, АНАЛОГИЧНЫХ СРЕДСТВАМ ИЗМЕРЕНИЙ ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА от 09.2022г)
  • Индикация типов СИ по ПП РФ №250 от 20.04.2010 г.
  • Быстрый анализ контрагентов организаций-поверителей.
  • Анализ цен на поверку СИ по Фед. округу.

Стоимость 3 000 руб.

Кто поверяет Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные (Стрелка-Плюс)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ООО "КОРПОРАЦИЯ "СТРОЙ ИНВЕСТ ПРОЕКТ М"
(РОСС RU.0001.310009)
  • нет модификации
  • "Стрелка-Плюс" - мини
  • "Стрелка-Плюс"-мини
  • Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный "Стрелка - Плюс" – мини
  • нет
  • "Стрелка-Плюс"
  • Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный "Стрелка-Плюс"-мини
  • Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные "Стрелка-Плюс"-мини
  • Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный "Стрелка-Плюс"
  • Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные "Стрелка-Плюс"
  • 2972 198 878 1383 0 2218 835 1383
    ФБУ "РОСТЕСТ-МОСКВА"
    (RA.RU.311341)
    РСТ
  • (на базе автомобиля Газель)
  • 2 0 2 0 0 0 0

    Стоимость поверки Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные (Стрелка-Плюс)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость

    Программное обеспечение

    Программное обеспечение (ПО) комплексов, выполняет следующие функции:

    - обеспечение взаимодействия всех аппаратных компонентов комплексов;

    - контроль работы комплексов (функции самотестирования и обнаружения сбоев);

    - фото-видеофиксация ТС с формированием пакета данных.

    - осуществление расчета скорости движения ТС;

    - выявление фактов нарушения ПДД;

    - передача сформированного пакета данных по защищенному каналу в центр обработки информации.

    Программное обеспечение комплексов StrelkaPlus (ПО «Стрелка-Плюс-ПО») основано на искусственной нейронной сети и включает в себя программные модули, функционирование которых задается лицензионными ключами:

    ПМ Фиксация обеспечивает фото-видеофиксацию ТС во всей зоне контроля, распознавание ГРЗ ТС, формирование пакета данных по каждому ТС с дальнейшей передачей в необходимые базы данных, а также выполнение оперативно-розыскных функций (угон, розыск и т.д.)

    ПМ Видеоскорость проводит обработку видеоряда с распознаванием образа ТС при определении скорости движения ТС по видеокадру.

    ПМ Расчетной скорости проводит совместную обработку видеорядов, получаемых от нескольких видео модулей при расчете скорости движения ТС на участке между комплексами.

    ПМ Выделенная полоса обеспечивает контроль движения и фото-видеофиксацию ТС по полосам маршрутных транспортных средств, обочинам, тротуарам и т.д.

    ПМ Контроль перекрестка обеспечивает контроль движения и фото-видеофиксацию ТС при прохождении перекрестков.

    ПМ Фиксация маневров обеспечивают фото-видеофиксацию и контроль движения ТС (в том числе мотоциклов) относительно разметки, между рядов и предписанных дорожных знаков.

    ПМ Остановка стоянка обеспечивает фото-видеофиксацию и контроль правил остановки и стоянки ТС.

    ПМ Разрешение на въезд обеспечивает фото-видеофиксацию и контроль движения грузового транспорта с проверкой разрешений.

    ПМ Инспектирование обеспечивает фото-видеофиксацию и контроль движения ТС на наличие техосмотра, полиса ОСАГО, лицензий такси, пропусков на въезд и т.д.

    ПМ Контроль безопасности обеспечивает фото-видеофиксацию и контроль правил применения ремней безопасности, пользования телефоном, нарушений установки ГРЗ и т.д., при движении ТС.

    ПМ Фикс+ обеспечивает фото-видеофиксацию отсутствия шлемов у водителей вело-мото транспорта и средств индивидуальной мобильности, отсутствия или наличия средств индивидуальной защиты у водителя и пассажиров ТС.

    ПМ Тип обеспечивает определение типа, марки, цвета ТС и классификацию ТС.

    ПМ Свет обеспечивает контроль правил применения внешних световых приборов ТС с фото-видеофиксацией.

    ПМ Звук обеспечивает возможность сопряжения комплекса со средствами определения уровня шума ТС.

    Программное обеспечение работает автономно на различных платформах (операционных системах).

    Идентификационные данные ПО приведены в таблице 1.

    Таблица 1 - Идентификационные данные ПО

    Идентификационные данные (признаки)

    Значение

    Идентификационное наименование ПО

    StrelkaPlus

    Номер версии (идентификационный номер) ПО

    не ниже 2.01.00

    Цифровой идентификатор ПО (контрольная сумма исполняемого кода)

    -

    Уровень защиты ПО «высокий» в соответствии с Р 50.2.077-2014.


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится на титульный лист формуляра и руководства по эксплуатации методом компьютерной графики и на корпус комплексов с помощью этикетки, выполненной типографским способом.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений

    приведены в разделе 2 «Подключение комплекса» документа «Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные «Стрелка-Плюс». Руководство по эксплуатации».


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к комплексам контроля дорожного движения автоматизированным «Стрелка-Плюс»

    Постановление Правительства РФ от 16.11.2020 № 1847 «Об утверждении перечня измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений».

    Испытательный центр

    Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научноисследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерений»
    Адрес: 141570, Московская обл., г. Солнечногорск, рабочий поселок Менделеево, промзона ВНИИФТРИ, корпус 11
    Телефон (факс): (495) 526-63-46
    Web-сайт: vniiftri.ru
    E-mail: office@vniiftri.ru

    Принцип действия комплексов в части измерения значений текущего времени и координат основан на параллельном приеме и обработке сигналов навигационных космических аппаратов космических навигационных систем ГЛОНАСС/GPS с помощью приемника, входящего в состав комплексов, автоматической синхронизации шкалы времени комплексов с национальной шкалой времени UTC(SU), и записи текущего момента времени и координат в сохраняемые фото- и видеокадры, формируемые комплексами.

    Принцип действия комплексов при измерении скорости движения как приближающихся, так и удаляющихся ТС в зоне контроля основан на комбинированном измерении скорости по видеокадрам и радарным методом. Принцип действия комплексов при измерении скорости движения ТС по видеокадрам (не применяется при использовании комплекса в переносном, мобильном режимах и передвижном исполнении) в зоне контроля основан на измерении расстояния, пройденного ТС в зоне контроля видео модуля от точки первой фиксации до точки последней фиксации, а также измерения интервала времени между моментами первой и последней фиксации ТС в зоне контроля. Принцип действия при измерении скорости движения как приближающихся, так и удаляющихся ТС радиолокационным методом, основан на измерении разности частоты высокочастотных сигналов при отражении от ТС, находящегося в зоне контроля (эффект Доплера). Только при совпадении, с заданной погрешностью, измеренных значений скорости ТС, результат передается для дальнейшей обработки.

    Принцип действия комплексов при измерении скорости движения как приближающихся, так и удаляющихся ТС на контролируемом участке (не применяется при использовании комплекса в переносном, мобильном режимах и передвижном исполнении) основан на измерении расстоянии, пройденного ТС от точки фиксации в зоне контроля на въезде до точки фиксации в зоне контроля на выезде с участка, а также измерении интервала времени между моментами фиксации ТС в зоне контроля на въезде и в зоне контроля на выезде с контролируемого участка. Для измерений скорости движения ТС на контролируемом участке необходимо не менее двух комплексов.

    Функционально комплексы применяются для измерений скорости движения ТС, фиксации нарушений правил остановки (стоянки) ТС, прохождения ТС перекрестков, пешеходных переходов, железнодорожных переездов, движения ТС в нарушение правил разметки и предписанных дорожных знаков (обочина, тротуары, выделенная полоса, пересечение сплошной линии разметки, поворот из второго ряда, стоп линия, разворот в неположенном месте и т.д.) и прочих нарушений ПДД приближающихся и удаляющихся ТС двигающихся в плотном потоке во всей зоне контроля с формированием пакета данных и траектории движения (трекинг) по каждому ТС с внесением координат установки комплексов и времени фиксации ТС, а так же подсчета количества транспорта реализуя функцию интеллектуального детектора транспорта.

    Конструктивно комплексы имеют модульную структуру и комплектуются различными аппаратными и программными модулями в зависимости от решаемых задач и требований к месту установки. Комплексы работают в автоматическом режиме.

    Комплексы выпускаются в двух вариантах исполнения:

    - комплекс контроля дорожного движения автоматизированный «Стрелка-Плюс» - ширина зоны контроля до 30 м;

    • - комплекс контроля дорожного движения автоматизированный «Стрелка-Плюс»-мини -ширина зоны контроля до 16 м.

    Установка комплексов осуществляется следующими способами:

    • - стационарно на различных опорах над проезжей частью дороги или сбоку над обочиной (стационарный режим работы), крепление в автомобиле (мобильный режим работы), временная установка (обочина, разделительная полоса) при помощи специального установочного комплекта (переносной режим работы);

    • - крепление на автомобиле для работы в стационарном режиме (передвижной вариант);

    В состав комплексов могут входить следующие модули:

    • -  видео модуль;

    • -  контроллер комплекса;

    • - RD модуль;

    • - 4D модуль;

    • - модуль ГЛОНАСС/GPS;

    • - модуль ИК подсветки;

    • -  модуль безопасности с GPS-трекером;

    • -  модуль очистки;

    • -  модуль питания;

    • -  модуль беспроводной передачи данных.

    Видео модуль имеет в составе специализированную видеокамеру, контроллер комплекса и приемник ГЛОНАСС/GPS и представляет собой моноблочную конструкцию. Специализированная видеокамера обеспечивает фиксацию приближающихся и удаляющихся ТС, распознавание ГРЗ, определение местоположения, траектории и координат ТС во всей зоне контроля комплексов.

    Контроллер комплексов обеспечивает контроль работоспособности всего оборудования, синхронизацию и обработку данных, получаемых со всех модулей комплексов, установку режима работы комплекса (стационарный режим, мобильный режим, переносной режим) в зависимости от применения комплекса, формирование пакета данных по каждому ТС и его последующей передачи в единый центр обработки информации. Для подключения внешних устройств (таких как оборудование связи с центром управления, диагностическое оборудование, съёмный носитель памяти, переносной компьютер для настройки и управления) контроллер комплексов имеет последовательные интерфейсы передачи данных USB, Ethernet.

    Опционально комплекс может быть оборудован модулем беспроводной передачи данных для подключения к комплексам мобильных

    устройств (таких как планшет, ноутбук и т.д.) с предустановленным приложением (ПО) для настройки, мониторинга, диагностики и управления комплекса, а также модулем питания для обеспечения автономной работы комплекса от блока бесперебойного питания.

    Модуль ГЛОНАСС/GPS проводит прием сигналов от космических навигационных систем ГЛОНАСС/GPS.

    Модуль ИК подсветки имеет в своем составе инфракрасный прожектор, применение которого обеспечивает работу комплекса в любое время суток без дополнительного освещения. Опционально возможно подключение дополнительного ИК прожектора большей производительности, который устанавливается отдельно от комплекса и предназначен для реализации специализированных и оперативно-розыскных функций.

    RD модуль и 4D модуль представляют собой радары, позволяющие измерять скорость движения приближающихся и удаляющихся ТС во всей зоне контроля комплексов.

    Модуль безопасности с GPS-трекером обеспечивает формирование аварийного сигнала при несанкционированном доступе к комплексу, сетевому подключению и его перемещении.

    Модуль очистки обеспечивает работоспособность видео модуля при неблагоприятных погодных условиях путем предотвращения попаданий загрязнений, возникающих в процессе эксплуатации на защитное стекло.

    Кроме того, комплексы могут работать совместно между собой и с комплексами контроля дорожного движения автоматизированными стационарными ККДДАС-01СТ «Стрелка-СТ» (регистрационный номер 63831-16 в Федеральном информационном фонде), комплексами фотовидеофиксации «Стрелка-М» (регистрационный номер 70752-18 в Федеральном информационном фонде), комплексами фото-видеофиксации нарушений ПДД «Стрелка-360» (регистрационный номер 64627-16 в Федеральном информационном фонде), по принципу «сот» для измерений скорости движения ТС на контролируемом участке.

    Для выполнения оперативно-розыскных функций комплексы могут взаимодействовать с системами фото-видеофиксации, камерами видеонаблюдения, обзорными камерами, видел модулями и системами фиксации транспортных средств, находящихся в потоке, а также возможно подключение дополнительного ИК прожектора большей производительности.

    Комплексы могут взаимодействовать с детекторами транспорта (петлевые, радиолокационные, видео), метеостанциями, с отдельными метеодатчиками и с устройством контроля и управления дорожным движением. Комплексы имеют возможность подключения к динамическим информационным табло (табло отображения информации), знакам переменной информации и светофорным объектам для реализации косвенного управления транспортными потоками.

    Общий вид комплексов и их составных частей представлен на рисунках 1,2 и 7-10.

    Схема пломбирования от несанкционированного доступа и обозначение места для размещения знака утверждения типа представлены на рисунках 3-6.

    Внешний вид. Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные (Стрелка-Плюс), http://oei-analitika.ru

    Видео модуль

    Рисунок 1 - Общий вид комплексов с RD модулем

    Внешний вид. Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные (Стрелка-Плюс), http://oei-analitika.ru

    модуль

    Модуль И подсветки

    Л'“" ■“’*

    Модуль очистки

    Рисунок 2 - Общий вид комплексов (видео модуль с модулями ИК подсветки, модулем очистки и 4D модулем)

    Внешний вид. Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные (Стрелка-Плюс), http://oei-analitika.ru

    Место пломбировки

    Место

    утверждения типа

    нанесения знака

    Рисунок 3 - Схема пломбировки RD модуля и Место нанесения знака утверждения типа

    Внешний вид. Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные (Стрелка-Плюс), http://oei-analitika.ru

    Место пломбировки

    Рисунок 4 - Схема пломбировки видео модуля

    Внешний вид. Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные (Стрелка-Плюс), http://oei-analitika.ru

    ПИа-М 2»ВЗДГи l»ai

    За* *Н)«1Я>МЗвЗ» j

    Мес

    ия знака

    тверждения

    типа

    Место пломбировки

    Внешний вид. Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные (Стрелка-Плюс), http://oei-analitika.ru

    Место нанесения зна ка утверждения типа

    Рисунок 6 - Схема пломбировки и место нанесения знака утверждения типа на 4D модуль

    Рисунок 5 - Место нанесения знака утверждения типа на видео модуль

    Внешний вид. Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные (Стрелка-Плюс), http://oei-analitika.ru
    Внешний вид. Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные (Стрелка-Плюс), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 7 - Общий вид комплексов со специ-       Рисунок 8 - Общий вид комплексов со

    альным установочным комплектом.           специальным установочным комплектом.

    Внешний вид. Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные (Стрелка-Плюс), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 9 - Общий вид комплексов (передвижное исполнение на базе а/м).

    Внешний вид. Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные (Стрелка-Плюс), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 10 - Общий вид комплексов (пере движное исполнение с установкой на кры ше а/м)

    Нанесение знака поверки на средство измерений не предусмотрено.

    Заводской номер наносится на наклейку типографским способом Формат нанесения заводского номера буквенно-числовой.

    Пример маркировки комплексов приведен на рисунке 11.

    "Стрелка Плюс"

    Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный

    Дата производства: декабрь 2021

    Питание 22О0/5ОГц, 100Вт

    Зав. NSSP00011221

    ООО «епт»

    101000, г. Москва, переулок Уланский, дом 14, корпус А, этаж 1 Пом. 1, Ком. 4 Тел.: 8(499)398-41-91

    Внешний вид. Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные (Стрелка-Плюс), http://oei-analitika.ru

    Сделано в России

    Рисунок 11 - Пример маркировки комплексов


    Таблица 4 - Комплектность комплексов

    Наименование

    Обозначение

    Количество

    Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный «Стрелка-Плюс» в составе: видео модуль с контроллером, модуль ГЛОНАСС/GPS и ПМ Фиксация

    Модуль ИК подсветки

    RD модуль

    4D модуль

    Модуль безопасности с GPS-трекером

    Модуль очистки

    Модуль питания

    Модуль беспроводной передачи данных

    ПМ Видеоскорость

    ПМ Расчетной скорости

    ПМ Выделенная полоса

    ПМ Контроль перекрестка

    ПМ Фиксация маневров

    ПМ Остановка стоянка

    ПМ Разрешение на въезд

    ПМ Инспектирование

    ПМ Контроль безопасности

    ПМ Фикс+

    ПМ Тип

    ПИ Свет

    ПМ Звук

    1 шт.

    от 1 до 5 шт.*

    1 шт.*

    1 шт.*

    1 шт.*

    1 шт.*

    1 шт.*

    1 шт.*

    1 шт.*

    1 шт.*

    1 шт.*

    1 шт.*

    1 шт.*

    1 шт.*

    1 шт.*

    1 шт.*

    1 шт.*

    1 шт.*

    1 шт.*

    1 шт.*

    1 шт.*

    Руководство по эксплуатации

    1 экз.

    Формуляр

    1 экз.

    Методика поверки

    1 экз.

    Опорно-подвесной комплект

    1 к-т*

    Установочный комплект

    1 к-т*

    где * - по отдельному заказу


    Таблица 2 -Метрологические характеристики

    Наименование характеристики

    Значение

    Диапазон измерений скорости движения ТС, км/ч

    • - при измерении скорости радиолокационным методом

    • - при измерении скорости по видеокадрам

    • - при измерении скорости на контролируемом участке

    от 1 до 350

    от 0 до 350

    от 0 до 350

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений скорости движения ТС, км/ч:

    • - при измерении скорости радиолокационным методом

    • - при измерении скорости по видеокадрам

    • - при измерении скорости на контролируемом участке

    ±1

    ±1

    ±1

    Дискретность установки порогов превышения скорости, км/ч

    1

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности присвоения временной метки видеокадру, с

    ±0,01

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности синхронизации текущего времени комплексов с национальной шкалой времени UTC(SU), с

    ±1406

    Границы допускаемой абсолютной погрешности (по уровню вероятности 0,95 и геометрическом факторе PDOP < 3) определения географических координат комплексов в плане, м

    ±8

    Таблица 3 - Основные технические характеристики

    Наименование характеристики

    Значение

    Условия эксплуатации:

    - температура окружающей среды, °С

    от -60 до +85

    - атмосферное давление, кПа

    от 60 до 110

    - относительная влажность, %

    до 98

    Минимальное расстояние между комплексами при измерении скорости движения ТС на контролируемом участке, м

    100

    Протяженность зоны контроля, м

    от 20 до 600

    Ширина зоны контроля, м, не более:

    - модификация «Стрелка-Плюс»

    30

    - модификация «Стрелка-Плюс»-мини

    16

    Степень защиты по ГОСТ 14254-2015

    IP66

    Время непрерывной работы в сутки, ч

    24

    Напряжение питающей сети переменного тока частотой 50±1 Гц, В*

    от 90 до 300

    Напряжение питающей сети постоянного тока, В

    от 8 до 19

    Габаритные размеры составных частей, мм, не более: - видео модуль

    • - длина

    • - ширина

    • - высота

    • - RD модуль

    • - длина

    • - ширина

    • - высота

    • - 4D модуль

    • - длина

    • - ширина

    • - высота

    • - модуль ИК подсветки

    • - длина

    • - ширина

    • - высота

    • - модуль очистки

    • - длина

    • - ширина

    • - высота

    590

    180

    200

    260

    230

    340

    230

    55

    140

    210

    120

    96

    180

    120

    120

    Габаритные размеры составных частей комплексов (передвижное исполнение), мм, не более:

    • - видео модуль

    • - длина

    • - ширина

    • - высота

    • - RD модуль/4D модуль

    • - длина

    • - ширина

    • - высота

    310

    280

    360

    255

    220

    305

    Масса составных частей, кг, не более:

    • - видео модуль

    • - RD модуль

    • - 4D модуль

    • - модуль ИК подсветки

    • - модуль очистки

    10,0

    7,0

    1,0

    1,5

    1,2

    Масса составных частей комплексов (передвижное исполнение), кг, не более:

    • - видео модуль

    • - RD модульМЮ модуль

    • 12.5

    • 7.5

    Несущая частота передатчика RD модуля и 4D модуля, ГГц

    24,15

    Погрешность установки несущей частоты передатчика 4D модуля, ГГц

    ±0,10

    Погрешность установки несущей частоты передатчика RD модуля, ГГц

    ±1,25-107

    где *- опционально комплексы могут комплектоваться комбинированным блоком питания с входным напряжением постоянного тока (8 - 19) В и переменного тока (90 - 300) В


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель