Сведения о средстве измерений: 78680-20 Весы автомобильные

Номер по Госреестру СИ: 78680-20
78680-20 Весы автомобильные
(Альфа АВ-Д)

Назначение средства измерений:
Весы автомобильные Альфа АВ-Д (далее - весы) предназначены для измерений массы транспортных средств (далее - ТС) в статическом режиме и/или для измерений в движении полной массы ТС и нагрузок на отдельные оси или группы осей.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Весы автомобильные, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 1
Внешний вид. Весы автомобильные, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 2
Внешний вид. Весы автомобильные, http://oei-analitika.ru рисунок № 3
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 3
Внешний вид. Весы автомобильные, http://oei-analitika.ru рисунок № 4
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 4
Внешний вид. Весы автомобильные, http://oei-analitika.ru рисунок № 5
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 5
Внешний вид. Весы автомобильные, http://oei-analitika.ru рисунок № 6
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 6
Внешний вид. Весы автомобильные, http://oei-analitika.ru рисунок № 7
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 7
Внешний вид. Весы автомобильные, http://oei-analitika.ru рисунок № 8
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 8
Внешний вид. Весы автомобильные, http://oei-analitika.ru рисунок № 9
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 9
Внешний вид. Весы автомобильные, http://oei-analitika.ru рисунок № 10
Внешний вид.
Весы автомобильные
Рисунок № 10

Общие сведения

Дата публикации - 24.07.2020
Срок свидетельства - 29.06.2025
Номер записи - 177742
ID в реестре СИ - 1364264
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 1 год
Наличие периодической поверки - Да
Методика поверки

Модификации СИ

нет модификации, мод. Альфа АВ-Д(II)-30, Без модификации, Альфа-АВ-Д(||)-30, Альфа АВ-Д(II)-30, Альфа АВ-Д(II)-20, Альфа АВ-Д(I)-100 №2723, Альфа АВ-Д(I)-100, Альфа АВ-Д (II)-30, АЛЬФА АВ-Д, Альфа АВ-А-100, Альфа АВ-60000, Альфа АВ-А-20, АВ-Д(II)-20, АВ-Д(I)-100, АВ-А-60-М, АВ-А-40, АВ-А-100,

Производитель

Изготовитель - ЗАО "АЛЬФА-ЭТАЛОН МВК"
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г.Москва
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - Да

Статистика

Кол-во поверок - 49
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 36
Кол-во средств измерений - 11
Кол-во владельцев - 13
Усредненный год выпуска СИ - 2021
МПИ по поверкам - 364 дн.

Приказы РСТ, где упоминается данный тип СИ

№1114 от 2020.06.29 ПРИКАЗ об утверждении типов СИ 23 ГЕВ

Наличие аналогов СИ: Весы автомобильные (Альфа АВ-Д)

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
69229-17 Весы автомобильные (DFTX)
Фирма "Schenck Process Europe GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
78680-20 Весы автомобильные (Альфа АВ-Д)
ЗАО "АЛЬФА-ЭТАЛОН МВК" (РОССИЯ г.Москва)
74533-19 Весы автомобильные (Scalex DW 600)
Фирма "Tamtron Systems Oy" (ФИНЛЯНДИЯ )
78680-20 Весы автомобильные (Альфа АВ-Д)
ЗАО "АЛЬФА-ЭТАЛОН МВК" (РОССИЯ г.Москва)
20052-05 Системы акустико-эмиссионные измерительные (AMSY4, AMSY-5)
Фирма "Vallen-Systeme GmbH" (ГЕРМАНИЯ )
78680-20 Весы автомобильные (Альфа АВ-Д)
ЗАО "АЛЬФА-ЭТАЛОН МВК" (РОССИЯ г.Москва)

Все средства измерений ЗАО "АЛЬФА-ЭТАЛОН МВК"

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
48972-12
08.02.2017
Весы стационарные электронные, Альфа АВ
ЗАО "АЛЬФА-ЭТАЛОН МВК" (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
1 год
78680-20
29.06.2025
Весы автомобильные, Альфа АВ-Д
ЗАО "АЛЬФА-ЭТАЛОН МВК" (РОССИЯ г.Москва)
ОТ
МП
1 год

Отчет IS_4 представляет собой инструмент, позволяющий получить подробную информацию о соотношении между импортными и отечественными типами СИ в рамках конкретной области измерений. Отчет позволяет оперативно выделить лидеров рынка в конкретной области измерений, оценить конкурентов, объем поверок и подобрать аналоги из утвержденных типов СИ.
Для построения отчета необходимо выбрать интересующую область измерений, год поиска и нажать кнопку "Далее". Результаты обработки данных представлены таблицей и тремя графиками.

Таблица содержит 3 колонки (отечественные, импортные и недружественные типы СИ). По каждому типу СИ приведены номер в гос. реестре с ссылкой, наименование типа, фирма-производитель, страна, а также, кол-во поверок, выполненных в указанном году. В конце таблице приводится сводная статистика по общему количеству СИ, попавших в каждую из колонок, количеству уникальных производителей и суммарное количество поверок.

В конце отчета приводится 3 интерактивных графика в виде круговых диаграмм, визуализирующих результаты, представленные в таблице. Графики имеют возможность масштабирования и экспорта данных в Exel.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Кто поверяет Весы автомобильные (Альфа АВ-Д)

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФБУ "КАЛУЖСКИЙ ЦСМ"
(RA.RU.311265)
РСТ
  • Альфа АВ-Д(II)-30
  • Альфа АВ-60000
  • мод. Альфа АВ-Д(II)-30
  • 7 2 5 0 7 2 5
    ФБУ "КОСТРОМСКОЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311489)
    РСТ
  • Альфа АВ-Д(II)-30
  • Альфа АВ-А-20
  • 6 0 5 0 6 0 5
    ФБУ "АМУРСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311498)
    РСТ
  • Альфа АВ-Д(I)-100
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ФБУ "ЛИПЕЦКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311476)
    РСТ
  • АЛЬФА АВ-Д(II)-30
  • 3 1 2 0 1 1 0
    ФБУ "ВЛАДИМИРСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311222)
    РСТ
  • Альфа АВ-Д (II)-30
  • 4 0 4 0 4 0 4
    ФБУ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311503)
    РСТ
  • Альфа АВ-Д(I)-100
  • 2 1 1 0 0 0 0
    ФБУ "ТАМБОВСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311407)
    РСТ
  • Альфа АВ-А-100
  • 1 0 1 0 0 0 0
    ООО"ВЕСПРОФ"
    (RA.RU.311922)
  • АВ-Д(I)-100
  • АВ-А-40
  • АВ-А-100
  • АВ-А-60-М
  • 6 3 3 0 1 1 0
    ФБУ "РОСТЕСТ-МОСКВА"
    (RA.RU.311341)
    РСТ
  • нет модификации
  • Альфа АВ-Д(II)-30
  • 5 2 2 0 2 2 0
    ФБУ "САМАРСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311429)
    РСТ
  • АЛЬФА АВ-Д
  • 3 0 3 0 2 0 2
    ФБУ "ТУЛЬСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311462)
    РСТ
  • АВ-Д(I)-100
  • Альфа АВ-Д(I)-100
  • 4 0 4 0 4 0 4
    ФБУ «КУЗБАССКИЙ ЦСМ»
    (RA.RU.311469)
    РСТ
  • АВ-Д(II)-20
  • Альфа АВ-Д(II)-20
  • 3 1 0 3 0 3 0 3
    ОАО "МЕДТЕХНИКА"
    (RA.RU.311401)
  • Альфа АВ-Д(II)-30
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ФБУ "Краснодарский ЦСМ"
    (RA.RU.311441)
    РСТ
  • Альфа-АВ-Д(||)-30
  • 1 1 0 0 1 1 0
    ФБУ "ТЮМЕНСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311499)
    РСТ
  • Альфа АВ-Д(I)-100 №2723
  • 1 1 0 0 1 1 0
    ФБУ "Мордовский ЦСМ"
    (RA.RU.311375)
    РСТ
  • Без модификации
  • 1 0 1 0 1 0 1

    Стоимость поверки Весы автомобильные (Альфа АВ-Д)

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость
    ФБУ Калужский ЦСМ
    Калужская область
    670 3797
    ФБУ Калужский ЦСМ
    Калужская область
    2129 3797
    ФБУ Мордовский ЦСМ
    Республика Мордовия
    8592 3797

    Программное обеспечение

    Программное обеспечение (далее - ПО) весов является встроенным, что соответствует требованиям п. 5.5 ГОСТ OIML R 76-1-2011 «Дополнительные требования к электронным устройствам с Программным обеспечением» в части устройств с встроенным ПО.

    Программное обеспечение выполняет функции по сбору, обработке, хранению, передаче и предоставлению измерительной информации.

    Метрологически значимое ПО хранится в защищенной от демонтажа микросхеме, расположенной на плате устройства обработки аналоговых данных, и загружается на заводе-изготовителе. ПО не может быть модифицировано, загружено или прочитано через какой-либо интерфейс после загрузки без применения специальных программных и аппаратных средств производителя.

    Весы могут оснащаться АРМ (автоматизированное рабочее место) со специализированным ПО для хранения и обработки результатов взвешивания. Данное ПО не является метрологически значимым.

    Корпус устройства обработки и хранения метрологически значимых параметров и данных пломбируется, как показано на рисунке 3, что препятствует смене устройства памяти с установленным на нем ПО и сохраненными результатами измерений.

    Идентификационные данные метрологически значимой части ПО могут быть выведены либо на экран монитора ПК в главном окне программы, либо на индикаторе.

    Идентификационным признаком ПО служит номер версии, который доступен в сервисном режиме.

    Нормирование метрологических характеристик проведено с учетом применения ПО.

    Конструкция весов исключает возможность несанкционированного влияния на ПО и измерительную информацию.

    Уровень защиты ПО «средний» в соответствии с Р 50.2.077-2014.

    Идентификационные данные ПО приведены в таблице 1.

    Таблица 1 - Идентификационные данные ПО

    Идентификационные данные (признаки)

    Значение для

    индикаторов

    ПК ПТК

    СТТ   СТТ-   СТТ-

    SMART SWIFT

    Сервер весы Авто

    UniServer

    AUTO

    Идентификационное наименование ПО

    -

    -

    -

    Номер версии (идентификационный номер) ПО

    V.1.xxx

    2.2.0ххх

    1.2.0ххх

    Цифровой идентификатор ПО

    *

    *

    *

    где х- принимает значения от 0 до 9.

    * - Данные недоступны, так как данное ПО после опломбирования не может быть модифицировано, загружено или прочитано через какой-либо интерфейс


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится на титульный лист Руководства по эксплуатации типографским способом и на табличку, прикрепленную на ГПУ, фотохимическим способом.


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений изложены в эксплуатационном документе.


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к весам автомобильным Альфа АВ-Д

    ГОСТ OIML R 76-1-2011 Весы неавтоматического действия. Часть Метрологические и технические требования. Испытания

    ГОСТ 33242-2015 Весы автоматические для взвешивания транспортных средств в движении и измерения нагрузки на оси. Общие требования и методы испытаний

    Приказ Росстандарта от 29 декабря 2018 № 2818 Об утверждении Государственной поверочной схемы для средств измерений массы

    ТУ 28.29.3-002-64543844-2019 Весы автомобильные Альфа АВ-Д Технические условия

    Поверка

    Поверка

    осуществляется по документу МЦКЛ.0288.МП «ГСИ. Весы автомобильные Альфа АВ-Д. Методика поверки», утвержденному ЗАО КИП «МЦЭ» 18.09.2019 г.

    Основные средства поверки:

    • - рабочий эталон единицы массы 4-го разряда по приказу Росстандарта от 29 декабря 2018 № 2818 «Об утверждении Государственной поверочной схемы для средств измерений массы» гири номинальной массой от 500 г до 2000 кг, класса точности М1 и М1-2 по ГОСТ OIML 111-1-2009. «ГСИ. Гири классов E1, E2, F1, F2, M1, M1-2, M2, M2-3 и M3. Метрологические и технические требования»;

    • - рабочий эталон силы 2-ого разряда по приказу Росстандарта от 29 декабря 2018 № 2818 «Об утверждении Государственной поверочной схемы для средств измерений массы» силовоспроизводящая установка с пределами допускаемых значений доверительных границ относительной погрешности 6 от ±0,03 % до ±0,5 % и диапазоном измерений от 20 до 1000 кН;

    - контрольные весы и ТС в соответствии с требованиями изложенными в МЦКЛ.0288.МП.

    Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемых СИ с требуемой точностью.

    Знак поверки наносится на свидетельство о поверке и на пломбы, как показано на рисунке 3.


    Изготовитель


    Закрытое акционерное общество «Альфа-Эталон МВК» (ЗАО «Альфа-Эталон МВК») ИНН 7718792387
    Адрес: 107065, г. Москва, ул. Курганская, д. 3А, стр.1
    Телефон: +7 (495) 913-50-51, 989-29-33
    Е-mail: ves@alfaetalon.ru

    Испытательный центр

    Закрытое акционерное общество   Консалтинго-инжиниринговое   предприятие
    «Метрологический центр энергоресурсов» (ЗАО КИП «МЦЭ»)
    Адрес: 125424, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 88, стр.8
    Телефон (факс): +7 (495) 491-78-12
    E-mail: sittek@mail.ru

    Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругого элемента весоизмерительных тензорезисторных датчиков (далее - датчик), возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в аналоговый электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза, с последующим его преобразованием в аналогово-цифровом преобразователе (далее - АЦП) в цифровой вид, дальнейшей обработкой и выводом результатов измерений в единицах массы на дисплей индикатора или ПК.

    Весы состоят из грузоприемного устройства (далее - ГПУ), имеющего одну или несколько весовых платформ, опирающихся на датчики с узлами встройки, которые необходимы для обеспечения нормальной работы весов при упругих деформациях, вызванных нагрузкой от объекта взвешивания или изменением температуры, и программно-технического комплекса (далее - ПТК).

    Края примыкающих друг к другу платформ могут опираться на одни и те же датчики. ПТК состоит из индикатора или индикатора с персональным компьютером (ПК). Управление весами осуществляется с помощью функциональной клавиатуры индикатора и/или ПК.

    В весах используются:

    • - датчики весоизмерительные тензорезисторные С, модификации С16А, производства «Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия, регистрационный номер в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений (далее - регистрационный номер) 60480-15;

    • - датчики весоизмерительные сжатия 740, производства фирмы «Utilcell», Испания, регистрационный номер 50842-12;

    • - датчики весоизмерительные тензорезисторные SB, SQ, HSX, IL, U, AM, XSB, модификаций SQB, производства «Keli SENSING TECHNOLOGY (Ningbo) Co., Ltd.», Китай, регистрационный номер 77382-20;

    • - датчики весоизмерительные тензорезисторные ZS, CLC, WLS, SDS, EDS, модификаций ZS,WLS, EDS, производства «Keli SENSING TECHNOLOGY (Ningbo) Co., Ltd.», Китай, регистрационный номер 75819-19;

    • - датчики весоизмерительные тензорезисторные Single shear beam, Dual shear beam, S beam, Column, семейства Single shear beam: модификаций HM8C, H8C; семейства Dual shear beam, модификации HM9B; семейства Column, серии HM14H1, производства «Zhonghang Electronic Measuring Instruments Co., LTD.», КНР, регистрационный номер 55371-19.

      - индикаторы типа СТТ по ГОСТ OIML R 76-1-2011 (п. Т.2.2.2) модели СТТ (без дисплея, с выходом на ПК) и моделей СТТ-SMART и СТТ-SWIFT, производства ЗАО «Альфа-Эталон МВК».

      В весах предусмотрена возможность подключения дополнительного индикатора для контроля функционирования весов.

      Индикатор устанавливается в опечатываемом боксе в приборном шкафу, где также располагается управляющая электроника для дополнительных устройств (датчики скатности, проезда) или в помещении оператора весов, в котором поддерживается температура, соответствующая условиям эксплуатации индикатора.

    Весы могут оснащаться индукционными или фото- датчиками определения проезда ТС и АРМ (автоматизированное рабочее место ).

    В весах предусмотрены следующие устройства и функции:

    а) в режиме статического взвешивания в соответствии с ГОСТ OIML R 76-1-2011:

    • - устройство полуавтоматической установки на нуль (п.Т.2.7.2.2);

    • - устройство автоматической установки на нуль (п. T.2.7.2.3);

    • - устройство первоначальной установки на нуль (п.Т.2.7.2.4);

    • - устройство слежения за нулем (п. T.2.7.3);

    • - устройство уравновешивания тары (п.Т.2.7.4.1);

    б) в режиме взвешивания в движении в соответствии с ГОСТ 33242-2015:

    • - устройство первоначальной установки нуля и полуавтоматической установки нуля ( п. 5.3.1);

    • - печатающее устройство (п. 5.5.4);

    • - устройство хранения информации (п. 5.5.5);

    • - устройство распознавания ТС (п. 5.5.7).

    На ГПУ весов прикрепляется табличка, содержащая следующую информацию:

    • - наименование или товарный знак предприятия-изготовителя;

    • - условное обозначение типа весов;

    • - класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011;

    • - значение максимальной нагрузки (Max);

    • - значение минимальной нагрузки (Min);

    • - значения поверочного интервала (е) и действительной цены деления (d);

    • - знак утверждения типа средств измерений;

    • - заводской номер;

    • - класс точности при определении полной массы ТС;

    • - класс точности при определении нагрузки на одиночную ось (при необходимости);

    • - класс точности при определении нагрузки на группу осей (при необходимости);

    • - максимальная рабочая скорость Vmax, км/ч;

    • - минимальная рабочая скорость Vmin, км/ч;

    • - максимальное число осей ТС (при необходимости) Amax.

    Тип весов представлен двумя семействами, которые отличаются назначением и исполнением ГПУ:

    • - семейство I - группа весов, предназначенная для определения полной массы ТС в режиме статического взвешивания и/или для определения осевых нагрузок и полной массы при взвешивании в движении;

    • - семейство II - группа весов поосного взвешивания, предназначенная для определения в движении нагрузок на отдельные оси ТС, а также нагрузок на группу осей и полной массы ТС путем суммирования осевых нагрузок

    Весы выпускаются однодиапазонными в модификациях:

    Альфа АВ-Д(Х)-20; Альфа АВ-Д(Х)-30; Альфа АВ-Д(Х)-50; Альфа АВ-Д(Х)-100; Альфа АВ-Д(Х)-150; Альфа АВ-Д(Х)-200, которые отличаются друг от друга значениями максимальной нагрузки и конструктивным исполнением.

    Модификации весов при заказе имеют обозначения вида:

    Альфа АВ-Д(Х)-Т, где Альфа АВ-Д - обозначение типа весов;

    (Х) - модификация весов по способу измерения, Х принимает значение I или II:

    • I - измерение полной массы ТС в статике и движении;

    • II - поосное измерение в движении;

    Т - максимальная нагрузка в тоннах.

    Пример записи при заказе Альфа АВ-Д(11)-20, весы для поосного взвешивания ТС в движении, Мах=20 т.

    Общий вид весов представлен на рисунках 1 и 2, индикатора на рисунке 3.

    Схема пломбировки от несанкционированного доступа, обозначение мест нанесения знака поверки представлены на рисунке 4.

    Внешний вид. Весы автомобильные (Альфа АВ-Д), http://oei-analitika.ru

    Альфа АВ-Д(1)-Т

    Внешний вид. Весы автомобильные (Альфа АВ-Д), http://oei-analitika.ru

    Альфа АВ-Д(П)-Т

    Рисунок 1- Общий вид весов

    Внешний вид. Весы автомобильные (Альфа АВ-Д), http://oei-analitika.ru

    СТТ-SWIFT

    Внешний вид. Весы автомобильные (Альфа АВ-Д), http://oei-analitika.ru

    СТТ-SWIFT в боксе

    Внешний вид. Весы автомобильные (Альфа АВ-Д), http://oei-analitika.ru
    Внешний вид. Весы автомобильные (Альфа АВ-Д), http://oei-analitika.ru

    Рисунок 2- Общий вид индикаторов

    Внешний вид. Весы автомобильные (Альфа АВ-Д), http://oei-analitika.ru

    СТТ-SMART

    СТТ

    Внешний вид. Весы автомобильные (Альфа АВ-Д), http://oei-analitika.ru
    Внешний вид. Весы автомобильные (Альфа АВ-Д), http://oei-analitika.ru

    Пломба (место нанесения знака поверки) СТТ

    Внешний вид. Весы автомобильные (Альфа АВ-Д), http://oei-analitika.ru

    Пломба (место нанесения знака поверки) СТТ-SMART

    Внешний вид. Весы автомобильные (Альфа АВ-Д), http://oei-analitika.ru

    Пломба (место нанесения знака поверки) СТТ-SWIFT

    Рисунок 3 - Схема пломбировки индикаторов обозначение мест нанесения знака поверки


    Таблица 10 -

    Наименование

    Обозначение

    Количество

    Весы автомобильные (исполнение по заказу)

    Альфа АВ-Д

    1

    Руководство по эксплуатации

    Альфа АВ-Д.00.000РЭ

    1

    Методика поверки

    МЦКЛ.0288.МП


    1 Статический режим взвешивания

    Класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011 .................................................................средний (III).

    Значения Min, Мах, е, действительной цены деления (d), пределов допускаемой погрешности при первичной поверке (mpe) в соответствующих интервалах нагрузки (m) и диапазона выборки массы тары весов (Т-) приведены в таблице 2.

    аблица 2 - Метрологические характеристики

    Обозначение

    Мах,

    Min,

    d = е,

    m,

    mpe,

    n

    модификации

    т

    т

    кг

    т

    кг

    Альфа АВ-Д(1)-20

    20

    0,2

    10

    от 0,2 до 5 включ.

    ±5

    2000

    Альфа АВ-д(п)-20

    св. 5 до 20 включ.

    ±10

    Альфа АВ-Д(1)-30

    Альфа АВ-д(п)-30

    от 0,2 до 5 включ.

    ±5

    30

    0,2

    10

    св. 5 до 20 включ.

    ±10

    3000

    св. 20 до 30 включ.

    ±15

    Альфа АВ-Д(1)-50

    от 0,4 до 10 включ.

    ±10

    50

    0,4

    20

    св. 10 до 40 включ.

    ±20

    2500

    Альфа АВ-Д(11)-50

    св. 40 до 50 включ.

    ±30

    Альфа АВ-Д(Г)-100

    100

    1

    50

    от 1 до 25 включ.

    ±25

    2000

    Альфа-АВ-д(п)-100

    св. 25 до 100 включ.

    ±50

    Альфа АВ-Д(1)-150

    от 1 до 25 включ.

    ±25

    150

    1

    50

    св. 25 до 100 включ.

    ±50

    3000

    Альфа АВ-Д(П)-150

    св. 100 до 150 включ.

    ±75

    Альфа АВ-Д(1)-200

    200

    2

    100

    от 2 до 50 включ.

    ±50

    2000

    Альфа АВ-д(п)-200

    св. 50 до 200 включ.

    ±100

    Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации равны удвоенному значению пределов допускаемой погрешности при поверке (mpe).

    Пределы допускаемой погрешности весов после выборки массы тары соответствуют пределам допускаемой погрешности для массы нетто.

    Таблица 3 - Метрологические характеристики

    Наименование характеристики

    Значение

    Пределы допускаемой погрешности устройства установки на нуль

    ±0,25е

    Диапазон установки на нуль (суммарный) устройств установки нуля и слежения за нулём, % от Мах, не более

    4

    Диапазон первоначальной установки нуля, % от Мах, не более

    20

    Показания индикации массы, кг, не более

    Мах +9е

    Диапазон выборки массы тары (Т-), % от Мах

    от 0 до 100

    2 Режим взвешивания в движении

    Значения Мах, Min, цены деления d, класса точности по ГОСТ 33242-2015 при определении полной массы ТС и при определении нагрузки на одиночную ось или на группу осей для модификаций весов приведены в таблице 4.

    Таблица 4 - Метрологические характеристики

    Обозначение модификации

    Мах,

    т

    Min,

    т

    d, кг

    Число делений

    Класс точности при определении полной массы

    ТС

    Класс точности при определении нагрузки на одиночную ось или на группу осей

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Альфа АВ-Д(1)-20

    Альфа АВ-д(п)-20

    20

    0,5

    10

    2000

    0,5

    А, В, С

    1

    20

    1000

    1

    В, С, D

    Альфа АВ-Д(1)-30

    Альфа АВ-д(п)-30

    30

    0,5

    10

    3000

    0,5

    А, В, С

    1

    20

    1500

    1

    В,

    0,5

    50

    750

    2

    С, D, E

    Продолжение таблицы 4

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Альфа АВ-Д(1)-50

    Альфа АВ-Д(П)-50

    50

    1

    20

    2500

    1

    В, С, D

    0,5

    50

    1000

    2

    С, D, E

    Альфа АВ-д(1)-100

    Альфа АВ-д(п)-100

    100

    1

    100

    1000

    5

    D, E

    Альфа АВ-д(г)-150

    Альфа АВ-д(п)-150

    150

    2

    200

    750

    10

    E, F

    Альфа АВ-д(г)-200

    Альфа АВ-д(п)-200

    200

    2

    200

    1000

    10

    E, F

    Максимальное значение измеренной полной массы ТС, т ..........................................Мах^п, где n -

    число осей ТС Значения нагрузок, пределов допускаемых погрешностей при статическом взвешивании при использовании весов в качестве контрольных при увеличивающихся или уменьшающихся нагрузках при определении полной массы ТС приведены в таблице 5.

    Таблица 5 - Метрологические характеристики

    Класс точности при определении полной массы ТС

    Нагрузка m, выраженная в ценах деления d

    Пределы допускаемых погрешностей

    при первичной поверке

    при периодической поверке

    0,5; 1

    От 50 до 500 включ.

    ±0,5d

    ±1d

    Св. 500 до 2000 включ.

    ±1d

    ±2d

    Св. 2000 до 5000 включ.

    ±1,5d

    ±3d

    2; 5; 10

    От 10 до 50 включ.

    ±0,5d

    ±1d

    Св. 50 до 200 включ.

    ±1d

    ±2d

    Св. 200 до 1000 включ.

    ±1,5d

    ±3d

    Соотношения между классами точности для определения точности нагрузки на одиночную ось и нагрузки на группу осей и классов точности для определения полной массы ТС определены в таблице 6.

    Таблица 6

    Класс точности для определения нагрузки на одиночную ось и нагрузки на группу осей

    Класс точности для определения полной массы ТС

    0,5

    1

    2

    5

    10

    A

    B

    C

    D

    E

    F

    Пределы допускаемой погрешности (МРЕ) при определении полной массы ТС в движении не превышают большего из следующих значений:

    а) рассчитанного в соответствии с таблицей 7 и округленного до ближайшего значения цены деления;

    б) bd^n - при первичной поверке, 2^п - при периодической поверке, где n - число осей при суммировании.

    Таблица 7 - Метрологические характеристики

    Класс точности при определении полной массы ТС по

    ГОСТ 33242-2015

    Процент от условно истинного значения полной массы ТС

    при первичной поверке

    при периодической поверке

    0,5

    ±0,25 %

    ±0,50 %

    1

    ±0,50 %

    ±1,00 %

    2

    ±1,00 %

    ±2,00 %

    5

    ±2,50 %

    ±5,00 %

    10

    ±5,00 %

    ±10,00 %

    Пределы допускаемой погрешности (МРЕ) при определении нагрузки на одиночную ось двухосного контрольного ТС с жесткой рамой в движении не превышают большего из следующих значений:

    а) значения в соответствии с таблицей 8, округленного до ближайшего значения цены деления;

    б) 1-d - при первичной поверке, 2^d - при периодической поверке.

    Таблица 8 - Метрологические характеристики

    Класс точности при определении нагрузки на одиночную ось по ГОСТ 33242-2015

    Процент от условно истинного значения статической эталонной нагрузки на одиночную ось

    при первичной поверке

    при периодической поверке

    A

    ±0,25 %

    ±0,50 %

    В

    ±0,50 %

    ±1,00 %

    C

    ±0,75 %

    ±1,50 %

    D

    ±1,00 %

    ±2,00 %

    Е

    ±2,00 %

    ±4,00 %

    F

    ±4,00 %

    ±8,00 %

    Пределы допускаемого отклонения (MPD) от скорректированного среднего значения нагрузки на ось или от скорректированного среднего значения на группу осей для всех типов контрольных ТС кроме контрольного двухосного ТС с жесткой рамой в движении не превышают большего из следующих значений:

    а) значения в соответствии с таблицей 9, округленного до ближайшего значения цены деления;

    б) bd^n - при первичной поверке, 2^п - при периодической поверке,

    где n - число осей в группе, для одиночных осей n = 1.

    Таблица 9 - Метрологические характеристики

    Класс точности при определении нагрузки на одиночную ось или группу осей по ГОСТ 33242-2015

    Процент от скорректированного среднего значения нагрузки на одиночную ось или скорректированного среднего значения нагрузки на группу осей

    при первичной поверке

    при периодической поверке

    A

    ±0,50 %

    ±1,00 %

    В

    ±1,00 %

    ±2,00 %

    C

    ±1,50 %

    ±3,00 %

    D

    ±2,00 %

    ±4,00 %

    Е

    ±4,00 %

    ±8,00 %

    F

    ±8,00 %

    ±16,00 %

    Таблица 10 - Основные технические характеристики

    Наименование характеристики

    Значение

    Максимальная рабочая скорость (Vmax), км/ч, не более:

    - Альфа АВ-Д(1)-Т

    20

    - Альфа АВ-д(п)-Т

    40

    Минимальная рабочая скорость (Vmin), км/ч, не более

    2

    Направление движения при взвешивании

    двустороннее

    Диапазон рабочих температур индикаторов, °С

    от -10 до +40

    Особый диапазон рабочих температур, °С, для ГПУ с датчиками:

    - типа С

    от -50 до +50

    - типа 740

    от -30 до +40

    - типа SB, SQ, HSX, IL, U, AM, XSB,

    от -40 до +40

    - типа ZS, CLC, WLS, SDS, EDS

    от -40 до +40

    - типа Single shear beam, Dual shear beam, S beam, Column

    от -30 до +40

    Параметры электрического питания от сети переменного тока: - напряжение, В

    от 195,5 до 253

    - частота, Гц

    от 49 до 51

    Потребляемая мощность, В-A, не более

    500

    Время прогрева весов, мин, не менее

    15

    Количество весовых платформ

    от 1 до 10

    Габаритные размеры платформы ГПУ весов, мм: - длина

    от 250 до 27000

    - ширина

    от 500 до 10000

    - высота

    от 80 до 1200

    Масса ГПУ весов, кг, не более

    35000


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель