Сведения о средстве измерений: 77054-19 Комплексы аппаратно-программные

Номер по Госреестру СИ: 77054-19
77054-19 Комплексы аппаратно-программные
("АвтоУраган-ВСМ2-М")

Назначение средства измерений:
Комплексы аппаратно-программные «АвтоУраган-ВСМ2-М» (далее - комплексы) предназначены для измерений скорости движения транспортных средств (ТС) по видеокадрам и радиолокационным методом в зоне контроля и скорости движения ТС на контролируемом участке, измерений значений текущего времени, синхронизированных с национальной шкалой времени Российской Федерации UTC(SU), измерений текущих навигационных параметров и определения на их основе координат комплексов.

сертификация программного обеспечения
Внешний вид. Комплексы аппаратно-программные, http://oei-analitika.ru рисунок № 1
Внешний вид.
Комплексы аппаратно-программные
Рисунок № 1
Внешний вид. Комплексы аппаратно-программные, http://oei-analitika.ru рисунок № 2
Внешний вид.
Комплексы аппаратно-программные
Рисунок № 2
Внешний вид. Комплексы аппаратно-программные, http://oei-analitika.ru рисунок № 3
Внешний вид.
Комплексы аппаратно-программные
Рисунок № 3
Внешний вид. Комплексы аппаратно-программные, http://oei-analitika.ru рисунок № 4
Внешний вид.
Комплексы аппаратно-программные
Рисунок № 4

Общие сведения

Дата публикации -
Срок свидетельства - 24.12.2024
Номер записи -
ID в реестре СИ - 1010933
Тип производства - серийное
Описание типа

Поверка

Интервал между поверками по ОТ - 2 года
Наличие периодической поверки - Да
Методика поверки

Модификации СИ

K.1-RN.3-О1.3, K.1-P1.2-P2.2, 04.К3.RNC.N.0, 04.К1.RN.N.0, 04.K4.RNС.N.0, 04.K3.RNС.N.0, 04.K3.RNC.N.O, 04.K3.RNC.N.0, 04.K3.RN.N.0, 04.K1.RN.N.0, 03.К3.RNC.N.1, 03.К3.RNC.N.0, 03.К2.RN.N.0, 03.К1.RN.N.0, 03.K3.RNС.N.0, 03.K3.RNC.N.O, 03.K3.RNC.N.0, 03.K2.RN.N.0, 03.K1.RN.N.0,

Производитель

Изготовитель - Общество с ограниченной ответственностью «Рекогна-Индастриал» (ООО «Рекогна-Индастриал)
Страна - РОССИЯ
Населенный пункт - г. Москва
Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности -

Справочник государственных первичных эталонов РФ является копией соответствующего реестра ФГИС «АРШИН» (https://fgis.gost.ru/fundmetrology/registry/12) и содержит сведения о государственных первичных эталонов РФ.

Справочник содержит более 150 записей и актуализируется не реже 1 раза в месяц.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Статистика

Кол-во поверок - 1048
Выдано извещений - 0
Кол-во периодических поверок - 410
Кол-во средств измерений - 86
Кол-во владельцев - 40
Усредненный год выпуска СИ - 2020
МПИ по поверкам - 729 дн.

Приказы РСТ, где упоминается данный тип СИ

№2756 от 2021.12.07 ПРИКАЗ О внесении изменений в сведения об утвержденном типе СИ, влияющих на его МХ, 78780-20 (1)

№2557 от 2022.10.12 ПРИКАЗ О внесении изменений в сведения об утвержденных типах СИ (5)

№3128 от 2022.12.12 ПРИКАЗ О внесении изменений в сведения об утвержденных типах СИ (8)

№194 от 2023.01.31 ПРИКАЗ О внесении изменений в сведения об утвержденных типах СИ (3)

№2392 от 2023.11.16 ПРИКАЗ О внесении изменений в сведения об утвержденных типах СИ (8)

№1615 от 2017.07.25 О переоформлении свидетельства об утверждении типа средства измерений № 30366 "Система автоматизированная информационно-измерительная коммерческого учета электроэнергии (АИИС КУЭ) ЦТП филиала № 5 "ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ" ОАО "МОЭК" и внесении изменений в описание типа

№3294 от 2019.12.24 Об утверждении типов средств измерений

№1768 от 2020.10.23 Овнесении изменений в описание типа средств измерений на комплексы аппаратно-программные "АвтоУраган-ВСМ2-М"

№2067 от 2020.12.10 О внесении изменений в приказ "О внесении изменений в описание типа средств измерений на комплексы аппаратно-программные "АвтоУраган-ВСМ2-М"

№2215 от 2020.12.23 О внесении изменений в описание типа на Системы измерений параметров автомобильных транспортных средств в движении типа UnicamWIM

№2460 от 2020.12.31 О внесении изменений в описание типа на комплексы аппаратно-программные "АвтоУраган-ВСМ2-М"

№1935 от 2021.09.02 О внесении изменений в сведения об утвержденном типе средств измерений Комплексы "АвтоУраган-ВСМ2-М"

№2115 от 2021.09.27 Об утверждении типов средств измерений

№724 от 2023.04.04 ПРИКАЗ_О внесении изменений в приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2023 г. № 194 «О внесении изменений в сведения об утвержденных типах средств измерений»

Наличие аналогов СИ: Комплексы аппаратно-программные ("АвтоУраган-ВСМ2-М")

ИМПОРТНОЕ СИ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ
№ в реестре, наименование СИ, обозначение, изголовитель

Все средства измерений Общество с ограниченной ответственностью «Рекогна-Индастриал» (ООО «Рекогна-Индастриал)

№ в реестре
cрок св-ва
Наименование СИ, обозначение, изголовитель ОТ, МП МПИ
77054-19
24.12.2024
Комплексы аппаратно-программные, "АвтоУраган-ВСМ2-М"
Общество с ограниченной ответственностью «Рекогна-Индастриал» (ООО «Рекогна-Индастриал) (РОССИЯ г. Москва)
ОТ
МП
2 года

Cправочник реагентов составлен по данным из реестра "Сведения о результатах поверки средств измерений" ФГИС АРШИН и содержит сведения о реагентах, используемых при поверке средств измерений.

Справочник содержит более 150 записей и постоянно пополняется силами сотрудников ФГУП ВНИИМС. Описание каждого из реагентов состоит из наименования и цифро-буквенного кода.

Стоимость 200 руб. или по подписке

Кто поверяет Комплексы аппаратно-программные ("АвтоУраган-ВСМ2-М")

Наименование организации Cтатус Поверенные модификации Кол-во поверок Поверок в 2024 году Первичных поверок Периодических поверок Извещений Для юриков Для юриков первичные Для юриков периодические
ФБУ "НОВОСИБИРСКИЙ ЦСМ"
(RA.RU.311258)
РСТ
  • Нет модификации
  • 03.K1.RN.N.0
  • АвтоУраган-ВСМ2-М
  • 14 6 1 0 6 5 1
    ООО "ТР-ЛАБ"
    (RA.RU.311761)
  • 3 0 0 0 0 0 0
    ООО "МЕТРОЛОГИЯ-НСК"
    (RA.RU.313729)
  • 03.K3.RNC.N.0
  • 03.K2.RN.N.0
  • нет модификации
  • нет
  • S.1-RN.2
  • S.2-RN.2.
  • 59 2 24 35 0 9 3 6
    ООО НПФ "АУР И К"
    (RA.RU.311214)
  • Комплекс аппаратно программный «АвтоУраган–ВСМ2-М»
  • Комплекс аппаратно-программный АвтоУраган-ВСМ2-М
  • 7 7 0 0 1 1 0
    ФБУ "ЦСМ Татарстан"
    (RA.RU.311394)
    РСТ
  • АвтоУраган-ВСМ2-М
  • 03.K3.RNС.N.0
  • АвтоУраган-ВСМ2-М мод. 03.K3.RNС.N.0
  • АвтоУраган-ВСМ2-М мод. 04.K3.RNС.N.0
  • 58 0 58 0 58 0 58
    АО "ВОТКИНСКИЙ ЗАВОД"
    (RA.RU.312378)
  • ОБМ1-100
  • 1 0 1 0 1 0 1
    ФБУ "ВОРОНЕЖСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311467)
    РСТ
  • 03.K3.RNC.N.0
  • 03.К1.RN.N.0
  • 28 0 28 0 0 0 0
    ФГУП "ВНИИФТРИ"
    (RA.RU.311478)
    РСТ
  • Нет модификации
  • 56 32 24 0 56 32 24
    ООО "БИС"
    (RA.RU.312574)
  • 03.K3.RNС.N.0
  • 03.K3.RNC.N.0
  • 03.K1.RN.N.0
  • 03.К1.RN.N.0
  • 03.К3.RNC.N.0
  • 49 46 0 49 0 1 0 1
    ООО "СИТИПЛАН"
    (RA.RU.312247)
  • 03.K2.RN.N.0
  • S.1-RN.2
  • 10 10 0 0 7 7 0
    ООО "ТР-ЛАБ"
    (RA.RU.311761)
  • 03.K1.RN.N.0
  • 03.К1.RN.N.0
  • Модификация 03.К1.RN.N.0
  • Модификация 03.К2.RN.N.0
  • 03.K2.RN.N.0
  • 03.К2.RN.N.0
  • 03.K3.RNС.N.0
  • 04.К3.RNC.N.0
  • 04.K3.RNC.N.0
  • 04.K3.RNС.N.0
  • 04.K3.RN.N.0
  • 04.К1.RN.N.0
  • 04.K1.RN.N.0
  • 04.K4.RNС.N.0
  • 04.K3.RNC.N.O
  • 03.K3.RNC.N.O
  • 03.K3.RNC.N.0
  • 03.К3.RNC.N.0
  • RNC.1
  • RNC.2-О1.2
  • K.3-RN.12-О1.6
  • K.2-RN.8-О1.4
  • K.1-RNC.4-RN.3-O1.4
  • K.1-RNC.4-RN.2-O1.4
  • RNC.4-K.1-RN.3-R3.3-O1.4
  • RNC.4.-K.1-RN.2-R3.4-O1.4
  • К.1-О2.1-О1.1
  • К.1-О2.5-О1.4
  • К.2-О2.6-О1.4
  • К.2-О2.8-О1.4
  • К.1-О2.4-О1.4
  • К.2-О2.7-О1.4
  • К.1-О2.5-О1.3
  • К.2-О2.10-О1.8
  • К.3-О2.9-О1.5
  • К.2-О2.10-О1.6
  • К.2-О2.8-О1.5
  • К.1-RN.2-O1.2
  • К.1-Р1.1
  • RNC.2-S1
  • K.1-RN.3-О1.3
  • K.1-P1.2-P2.2
  • RNC.1-O1.1
  • RNC.1-R3.1
  • K.2-O2.6-O1.4
  • К.2-О2.5-О1.3
  • K.2-O2.4-O1.4
  • K.2-O2.5-O1.3
  • 740 21 480 200 0 583 408 165
    ФБУ "РОСТЕСТ-МОСКВА"
    (RA.RU.311341)
    РСТ
  • 03.K2.RN.N.0
  • 5 5 0 0 0 0 0
    ФБУ "СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311488)
    РСТ
  • 03.K2.RN.N.0
  • АвтоУраган-ВСМ2-М
  • 03.К3.RNC.N.1
  • АвтоУраган-ВСМ2-М с датч.
  • 10 4 6 0 9 3 6
    ООО "ВОЛЬТ-АМПЕР"
    (RA.RU.312865)
  • 03.K3.RNC.N.0
  • 4 4 0 4 0 4 0 4
    ФБУ "СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ЦСМ"
    (RA.RU.311311)
  • 03.K2.RN.N.0
  • АвтоУраган-ВСМ2-М с датч.
  • 3 3 0 3 0 3 0 3
    ФБУ "Мордовский ЦСМ"
    (RA.RU.311375)
    РСТ
  • Без модификации
  • 1 0 1 0 0 0 0

    Стоимость поверки Комплексы аппаратно-программные ("АвтоУраган-ВСМ2-М")

    Организация, регион Стоимость, руб Средняя стоимость

    Программное обеспечение

    Метрологически значимая часть программного обеспечения (ПО) «АвтоУраган®» комплексов состоит из пяти специальных программных модулей, установленных на компьютерном блоке в зависимости от комплектации комплексов:

    • - модуль «Измерение скорости по видеокадрам» обеспечивает измерение скорости движения ТС в зоне контроля видеодатчика комплекса методом по видеокадрам;

    • - модуль «Измерение скорости по радару» обеспечивает измерение скорости движения ТС в зоне контроля видеодатчика комплекса радиолокационным методом;

    • - модуль «Измерение скорости между рубежами» обеспечивает измерение скорости движения ТС на контролируемом участке;

    • - модуль «Измерение значений текущего времени» обеспечивает определение текущего времени, синхронизированного с национальной шкалой времени Российской Федерации UTC(SU), а также расчет интервалов времени;

    • - модуль «Измерение значений координат» обеспечивает определение значений текущих координат комплексов.

    Кроме того, ПО «АвтоУраган®» комплексов производит распознавание и определение государственной принадлежности ГРЗ ТС, подсчет количества ТС и определение их типов, распознавание марки, модели и цвета ТС, выявление транзитного транспорта по ГРЗ, контроль средств индивидуальной мобильности.

    Уровень защиты ПО «высокий» в соответствии с Р 50.2.077-2014.

    Таблица 4 - Идентификационные данные метрологически значимой части ПО

    Идентификационные данные (признаки)

    Значение

    Идентификационное наименование ПО

    Модуль «Измерение значений текущего времени»

    Модуль «Измерение скорости по видеокадрам»

    Модуль «Измерение скорости по

    радару»

    Модуль «Измерение скорости между рубежами»

    Модуль «Измерение значений координат»

    Номер версии (идентификационный номер) ПО

    не ниже 1.5

    не ниже 4.3

    не ниже 1.1

    не ниже 1.0

    не ниже 1.2

    Цифровой идентификатор ПО (контрольная сумма исполняемого кода)

    -

    -

    -

    -

    -


    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа

    наносится типографским способом на титульные листы эксплуатационной документации и на этикетку на корпусе компьютерного блока (для комплекса с видеодатчиком модели RNC -этикетка наносится на корпус видеодатчика).


    Сведения о методиках измерений

    Сведения о методиках (методах) измерений

    приведены в разделе 2 документа «Комплексы аппаратно-программные «АвтоУраган-ВСМ2-М». Руководство по эксплуатации. РСАВ.402100.022 РЭ».


    Нормативные и технические документы

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к комплексам аппаратно-программным «АвтоУраган-ВСМ2-М»

    Приказ Росстандарта от 31 июля 2018 г. № 1621 «Об утверждении государственной поверочной схемы для средств измерений времени и частоты»;

    Комплексы аппаратно-программные «АвтоУраган-ВСМ2-М». Технические условия. ТУ 4278-022-95195549-2018.

    Изготовитель

    Общество с ограниченной ответственностью «Рекогна-Индастриал»
    (ООО «Рекогна-Индастриал»)
    ИНН 7718285556
    Адрес: 115230, г. Москва, проезд Хлебозаводский, дом 7, стр. 9, пом. Х, ком.25, оф. 65 Телефон (факс): (495) 104-32-21
    E-mail: info@recogna-i.ru

    Испытательный центр

    Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научноисследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерений» (ФГУП «ВНИИФТРИ»)
    ИНН 5044000102
    Адрес: 141570, Московская область, г. Солнечногорск, рабочий поселок Менделеево, промзона ФГУП ВНИИФТРИ

    Принцип действия комплексов при измерении скорости движения ТС по видеокадрам в зоне контроля основан на измерении скорости косвенным методом - измеряется расстояние, пройденное ТС в зоне контроля видеодатчика от точки первой фиксации до точки последней фиксации, а также измеряется интервал времени между моментами первой и последней фиксации ТС в зоне контроля.

    Принцип действия комплексов при измерении скорости движения ТС на контролируемом участке основан на измерении скорости косвенным методом - измеряется расстояние, пройденное ТС от точки фиксации в зоне контроля на въезде до точки фиксации в зоне контроля на выезде с участка, а также измеряется интервал времени между моментами фиксации ТС в зоне контроля на въезде и в зоне контроля на выезде с контролируемого участка.

    Принцип действия комплексов при измерении скорости движения ТС радиолокационным методом в зоне контроля основан на измерении разности частот падающего и отраженного сигнала от движущегося объекта (эффект Доплера).

    Принцип действия комплексов в части измерения значений текущего времени и координат основан на параллельном приеме и обработке сигналов навигационных космических аппаратов космических навигационных систем ГЛОНАСС/GPS с помощью приемника, входящего в состав комплекса, автоматической синхронизации шкалы времени комплекса с национальной шкалой времени Российской Федерации UTC(SU), и записи текущего момента времени и координат в сохраняемые фото- и видеокадры, формируемые комплексом.

    Комплексы конструктивно состоят из одного или нескольких видеодатчиков (в состав каждого видеодатчика входит видеокамера, имеющая стабилизированную частоту следования кадров) в паре с радиолокационным модулем (или без радиолокационного модуля), компьютерного блока, приемника навигационных сигналов глобальных навигационных спутниковых систем, обзорных видеокамер и программного обеспечения (ПО) «АвтоУраган®», а также вспомогательных внешних устройств: ИК-прожектора, контроллера светофора, которые не являются метрологически значимыми частями комплексов.

    Видеодатчики изготавливаются двух моделей: RNC и RN. Видеодатчик модели RNC совмещен в едином корпусе с компьютерным блоком. Радиолокационный модуль поставляется по заказу. (Нормальное и полярное исполнение отличаются только температурным режимом).

    Компьютерные блоки изготавливаются двух моделей: «SP-V2» и «КУВ-А». Компьютерные блоки модели «КУВ-А» имеют класс защиты IP66, компьютерные блоки модели «SP-V2» имеют класс защиты IP21 и не предназначены для использования вне помещений.

    Навигационный приемник представляет собой ГЛОНАСС/GPS-npueMHUk утвержденного типа (рег. номер 52614-13 в Федеральном информационном фонде). Навигационный приемник, в зависимости от конструктивного исполнения, может размещаться как внутри компьютерного блока, так и как внешнее отдельное устройство.

    Конструкция комплексов предусматривает установку видеодатчиков на несущих придорожных конструкциях, в паре с радиолокационным модулем. Компьютерный блок, в зависимости от модели, устанавливается либо на открытом воздухе (в пыле-влагозащищенном исполнении), либо в отдельном климатическом шкафу или отдельном помещении. При этом каждый видеодатчик формирует видеоизображение с фиксированного участка дорожного полотна («зона контроля»). Геометрические параметры взаимного расположения в пространстве каждого видеодатчика и его «зоны контроля» определяются после установки комплекса на месте эксплуатации и его первичной поверки.

    Если в зоне контроля видеодатчика одновременно находится несколько ТС, значение скорости определяется независимо для каждого ТС по привязке к его государственному регистрационному знаку (ГРЗ). Конструкция, исполнение и принцип действия комплексов гарантируют однозначную принадлежность представленному в кадре ТС измеренного и зафиксированного значения скорости. Комплексы обеспечивают измерение скорости движения ТС, движущихся в зоне контроля видеодатчика в направлении как приближения, так и удаления от видеодатчика. Для измерения скорости на контролируемом участке необходимо два видеодатчика и модуль ПО «Измерение скорости между рубежами».

    Возможна работа комплексов по измерениям скорости движения ТС в зоне контроля одновременно радиолокационным методом и по видеокадрам, имеющих в составе видеодатчики модели RNC или RN в паре с радиолокационными модулями.

    Режим работы комплексов круглосуточный.

    Функционально комплексы могут применяться для фиксации следующих видов нарушений правил дорожного движения (далее - ПДД):

    • - превышения установленной скорости движения ТС;

    • - остановки на железнодорожном переезде;

    • - стоянки на железнодорожном переезде;

    • - несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги;

    • - несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку ТС;

    • - несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение грузовых ТС;

    • - движение ТС по полосе для маршрутных ТС в нарушение ПДД;

    • - остановки ТС на полосе для маршрутных ТС в нарушение ПДД;

    • - нарушение правил остановки или стоянки ТС;

    • - остановки или стоянки на местах, отведенных для ТС инвалидов;

    • - остановки или стоянки ТС на пешеходном переходе и ближе 5 м перед ним;

    • - нарушение правил остановки или стоянки ТС на тротуаре;

    • - остановки или стоянки ТС в местах остановки маршрутных ТС или стоянки легковых такси либо ближе 15 м от мест остановки маршрутных ТС или стоянки легковых такси;

    - остановки или стоянки ТС на трамвайных путях либо остановки ТС далее первого ряда от края проезжей части;

    - остановки на автомагистралях, эстакадах, мостах, путепроводах, в тоннелях;

    - нарушение правил остановки или стоянки ТС на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других ТС;

    - нарушений требований законодательства Российской Федерации о внесении платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения ТС, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 т;

    - нарушение требований об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев ТС;

    - нарушение правил, предписаний или требований, введенных в период режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации, карантина или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, совершенных с использованием ТС;

    - опасного вождения (нарушение правил маневрирования);

    - выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения или на трамвайные пути встречного направления;

    - проезд под запрещающий знак;

    - движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением;

    - движение задним ходом по автомагистрали;

    - движение на грузовом ТС с разрешенной максимальной массой более 3,5 т по автомагистрали далее второй полосы;

    - движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам;

    - движение по обочинам;

    - движение по разметке или разделительной полосе (в том числе мототехники);

    - нарушение установки ГРЗ;

    - нарушение правил применения мотошлемов;

    - нарушения правил пользования внешними световыми приборами;

    - нарушения требований об обязательном наличии оформленной в установленном порядке диагностической карты, подтверждающей допуск ТС к участию в дорожном движении;

    - выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора;

    - выезд на встречную полосу дороги на железнодорожном переезде;

    - разворот или въезд ТС в технологические разрывы разделительной полосы на автомагистрали;

    - проезд на запрещающий сигнал светофора;

    - невыполнение требования об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора;

    - выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения ТС в поперечном направлении;

    - невыполнение требования ПДД перед поворотом направо, налево или разворотом заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении;

    - разворот или движение задним ходом в местах, где такие маневры запрещены;

    - поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги;

    - невыполнение требования ПДД уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей ТС), пользующимся преимуществом в движении;

    - установка на ТС без соответствующего разрешения опознавательного фонаря легкового такси или опознавательного знака «Инвалид»;

    - несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение без остановки под знак «Движение без остановки запрещено»;

    - нарушение правил применения ремней безопасности;

    - нарушение правил пользования телефоном водителем ТС во время движения ТС;

    - несоблюдение дистанции между ТС в нарушение правил расположения ТС на проезжей части;

    - невыполнение требования ПДД уступить дорогу ТС, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестка и прочие нарушения ПДД.

    Общий вид составных частей комплексов с указанием мест пломбировки от несанкционированного доступа, пломбировки крепления комплексов и мест нанесения знака утверждения типа представлены в таблице 1.

    Таблица 1 - Общий вид составных частей комплексов с указанием мест пломбировки от несанкционированного доступа, пломбировки крепления комплексов и мест нанесения знака утверждения типа

    Видеодатчик, модель RNC

    Место пломбировки: пломбировочный трос вокруг корпуса

    Место нанесения знака утверждения типа

    IT

    Видеодатчик, модель RN

    Место пломбировки: пломбировочный трос вокруг корпуса

    Место нанесения знака утверждения типа

    ■див^

    Компьютерный блок, модель «SP-V2»

    Место пломбировки: один из винтов корпуса

    Место нанесения знака утверждения типа

    Окончание таблицы 1

    Внешний вид. Комплексы аппаратно-программные (

    Компьютерный блок, модель «КУВ-А»

    Место пломбировки

    Место нанесения знака утверждения типа

    Внешний вид. Комплексы аппаратно-программные (

    Радиолокационный модуль

    Комплексы изготавливаются в 17 модификациях, отличающихся используемыми моделями компьютерных блоков и видеодатчиков, видом климатического исполнения, типом электропитания, наличием возможности измерения скорости на контролируемом участке. Перечень модификаций комплексов и их описание представлены в таблице 2.

    Таблица 2 - Перечень модификаций комплексов

    Обозначение модификации

    Описание модификации

    1

    03.K1.RN.N.0

    3 измерительных канала, компьютерный блок «КУВ-А», видеодатчик «RN», нормальное исполнение, AC 220 В, 50 Гц

    2

    03.K1.RN.N.1

    3 измерительных канала, компьютерный блок «КУВ-А», видеодатчик «RN», нормальное исполнение, DC 12 В

    3

    03.K2.RN.N.0

    3 измерительных канала, компьютерный блок «SP-V2», видеодатчик «RN», нормальное исполнение, AC 220 В, 50 Гц

    4

    03.K2.RN.N.1

    3 измерительных канала, компьютерный блок «SP-V2», видеодатчик «RN», нормальное исполнение, DC 12 В

    5

    03.K2.RN.P.0

    3 измерительных канала, компьютерный блок «SP-V2», видеодатчик «RN», полярное исполнение, AC 220 В, 50 Гц

    6

    03.K2.RN.P.1

    3 измерительных канала, компьютерный блок «SP-V2», видеодатчик «RN», полярное исполнение, DC 12 В

    7

    03.K3.RNC.N.0

    3 измерительных канала, компьютерный блок, комбинированный в едином корпусе с видеодатчиком модели «RNC», нормальное исполнение, AC 220 В, 50 Гц

    8

    03.K3.RNC.N.1

    3 измерительных канала, компьютерный блок, комбинированный в едином корпусе с видеодатчиком модели «RNC», нормальное исполнение, DC 12 В

    9

    04.K1.RN.N.0

    4 измерительных канала, компьютерный блок «КУВ-А», видеодатчик «RN», нормальное исполнение, AC 220 В, 50 Гц

    10

    04.K1.RN.N.1

    4 измерительных канала, компьютерный блок «КУВ-А», видеодатчик «RN», нормальное исполнение, DC 12 В

    11

    04.K2.RN.N.0

    4 измерительных канала, компьютерный блок «SP-V2», видеодатчик «RN», нормальное исполнение, AC 220 В, 50 Гц

    12

    04.K2.RN.N.1

    4 измерительных канала, компьютерный блок «SP-V2», видеодатчик «RN», нормальное исполнение, DC 12 В

    13

    04.K2.RN.P.0

    4 измерительных канала, компьютерный блок «SP-V2», видеодатчик «RN», полярное исполнение, AC 220 В, 50 Гц

    14

    04.K2.RN.P.1

    4 измерительных канала, компьютерный блок «SP-V2», видеодатчик «RN», полярное исполнение, DC 12 В

    15

    04.K3.RNC.N.0

    4 измерительных канала, компьютерный блок, комбинированный в едином корпусе с видеодатчиком модели «RNC», нормальное исполнение, AC 220 В, 50 Гц

    16

    04.K3.RNC.N.1

    4 измерительных канала, компьютерный блок, комбинированный в едином корпусе с видеодатчиком модели «RNC», нормальное исполнение, DC 12 В

    17

    04.K3.RNC.P.0

    4 измерительных канала, компьютерный блок, комбинированный в едином корпусе с видеодатчиком модели «RNC», полярное исполнение, AC 220 В, 50 Гц

    Правило обозначения модификаций комплексов представлено на рисунке 1.

    Внешний вид. Комплексы аппаратно-программные (

    Обозначения модификаций комплексов:

    5 - напряжение питания (0/1)

    4 - климатическое исполнение (N/ P)

    3 - Модель видеодатчика (RNC/ RN0)

    2 - Тип компьютера (К1/К2/К3)

    1 - кол-во измерительных каналов (03/04)

    Рисунок 1 - Правило обозначения модификаций комплексов

    Описание параметров модификаций комплексов представлено в таблице 3.

    Таблица 3 - Описание параметров модификаций комплексов

    № Поз.

    Наименование

    Значение

    1

    Измерительные

    каналы

    03 - 3 измерительных канала (Измерение текущего времени и координат, измерение скорости движения транспортных средств в зоне контроля видеодатчика комплекса)

    04 - 4 измерительных канала (Измерение текущего времени и координат, измерение скорости движения транспортных средств в зоне контроля видеодатчика комплекса, измерение скорости движения транспортных средств на контролируемом участке между двумя видеодатчиками комплекса)

    2

    Тип компьютера

    K1 - компьютерный блок модели «КУВ-А»

    К2 - компьютерный блок модели «SP-V2

    К3 - компьютерный блок, комбинированный в едином корпусе с видеодатчиком модели RNC

    3

    Модель видеодатчика

    RNC - модель с компьютерным блоком в едином корпусе RN - модель без вычислительного блока

    № Поз.

    Наименование

    Значение

    4

    Тип климатического исполнения

    N - от -50 до +60 °С (нормальное исполнение) P - от -60 до +60 °С (полярное исполнение)

    5

    Тип электропитания

    0 - AC 220 В, 50 Гц

    1 - DC 12 В

    В связи с тем, что комплексы конструктивно состоят из нескольких метрологически значимых частей (комплектующих), маркировка наносится на компьютерный блок (при его отсутствии на видеодатчик модели RNC), а заводской номер комплекса указывается только в формуляре на комплекс типографским способом. Формат заводского номера цифровой. Также в формуляре указываются модели и заводские номера всех комплектующих из комплекта поставки. Пример маркировки комплекса приведен на рисунке 2.

    Внешний вид. Комплексы аппаратно-программные (

    IP 66

    Комплекс аппаратно-программный «А е т оУр а га н-В С М2-М»

    Модификация 03.К1.КУ.Х.0

    ООО «Рекогна-Индастрнал», Россия

    ТУ 4278-022-95195549-2018      -220 В, 50 Гц

    Рисунок 2 - Пример маркировки комплекса

    Знак поверки на комплексы не наносится.


    Таблица 7 - Комплектность комплексов

    Наименование

    Количество

    для модификаций «03»

    для модификаций «04»

    Комплекс «АвтоУраган-ВСМ2-М» в составе:

    - видеодатчик

    от 1 до 6

    от 1 до 6

    - радиолокационный модуль

    по заказу*

    по заказу*

    - компьютерный блок

    по заказу

    по заказу

    - системное ПО «MS Windows®»

    1

    1

    - приемник навигационный ГЛОНАСС/GPS

    1

    1

    - обзорная видеокамера

    по заказу

    по заказу

    ПО «АвтоУраган®», в составе модулей:

    - «Измерение значений текущего времени»

    1

    1

    - «Измерение скорости по видеокадрам»

    по заказу

    по заказу

    - «Измерение скорости по радару»

    по заказу

    по заказу

    - «Измерение скорости между рубежами»

    -

    1

    - «Измерение значений координат»

    по заказу

    по заказу

    Вспомогательное оборудование:

    - ИК-прожектор

    по заказу

    по заказу

    - контроллер (для подключения светофора)

    по заказу

    по заказу

    Руководство по эксплуатации РСАВ.402100.022 РЭ

    в эл. виде

    в эл. виде

    Формуляр РСАВ.402100.022 ФО

    1экз.

    1экз.

    Методика поверки

    1экз.

    1экз.

    * Радиолокационный модуль и модуль ПО «Измерение скорости по радару» поставляются

    совместно по заказу


    Таблица 5 - Метрологические характеристики

    Наименование характеристики

    Значение

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности синхронизации внутренней шкалы времени комплекса к шкале времени UTC(SU), мс

    - для модификаций с индексом «03»

    ±1000

    - для модификаций с индексом «04»

    ±1

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности присвоения временной метки видеокадру для обзорных видеокамер, с

    ±1

    Границы допускаемой погрешности (по уровню вероятности 0,95 и геометрическом факторе PDOP < 3) определения координат в плане, м

    ±5

    Диапазон измерений скорости движения ТС, км/ч:

    - при измерении по видеокадрам в зоне контроля

    от 0 до 350

    - при измерении радиолокационным методом в зоне контроля

    от 0 до 350

    - при измерении на контролируемом участке

    от 0 до 350

    Пределы допускаемой погрешности измерения скорости транспортных средств:

    - абсолютной, при измерении по видеокадрам в зоне контроля, км/ч

    - в диапазоне от 0 до 100 км/ч включ.

    ±1

    - в диапазоне св. 100 до 255 км/ч включ.

    ±2

    - в диапазоне св. 255 до 350 км/ч включ.

    ±3

    - при измерении радиолокационным методом в зоне контроля

    - абсолютной, в диапазоне от 0 до 100 км/ч включ., км/ч

    ±1

    - относительной, в диапазоне св. 100 до 350 км/ч, %

    ±1

    - абсолютной, при измерении на контролируемом участке, км/ч

    - в диапазоне от 0 до 100 км/ч включ.

    ±1

    - в диапазоне св. 100 до 255 км/ч включ.

    ±2

    - в диапазоне св. 255 до 350 км/ч включ.

    ±3

    Таблица 6 - Основные технические характеристики

    Наименование характеристики

    Значение

    Минимальная протяженность контролируемого участка, м

    100

    Параметры зоны контроля*:

    • - протяженность, м

    • - ширина, м

    от 6 до 50

    от 7 до 56

    Рабочая частота излучения радиолокационного модуля, ГГ ц

    24,15 ± 0,10

    Напряжение электропитания комплекса от сети переменного тока частотой 50±1 Гц, В

    от 187 до 268

    Габаритные размеры, мм, не более:

    а) видеодатчик, модель RN

    • - длина

    • - ширина

    • - высота

    б) видеодатчик, модель RNC

    • - длина

    • - ширина

    • - высота

    600

    185

    250

    600

    185

    270

    в) компьютерный блок, модель «SP-V2»

    • - длина

    • - ширина

    • - высота

    г) компьютерный блок, модель «КУВ-А»

    • - длина

    • - ширина

    • - высота

    д) радиолокационный модуль

    • - длина

    • - ширина

    • - высота

    е) обзорная видеокамера

    • - длина

    • - ширина

    • - высота

    260

    175

    80

    600

    470

    250

    110

    100

    40

    310

    110

    100

    Масса, кг, не более:

    • - видеодатчик, модель RN

    • - видеодатчик, модель RNC

    • - компьютерный блок, модель «SP-V2»

    • - компьютерный блок, модель «КУВ-А»

    • - радиолокационный модуль

    • - обзорная видеокамера

    6,5

    8,0

    4,0

    40

    0,4

    1,7

    Потребляемая мощность, В^А, не более:

    - видеодатчик, модель RN

    125

    - видеодатчик, модель RNC

    200

    - компьютерный блок, модель «SP-V2»

    75

    - компьютерный блок, модель «КУВ-А»

    450

    - радиолокационный модуль

    10

    - обзорная видеокамера

    14

    Рабочие условия эксплуатации:

    температура окружающего воздуха

    - в нормальном исполнении, °С

    от -50 до +60

    - в полярном исполнении, °С

    от -60 до +60

    атмосферное давление, кПа

    от 60 до 106,7

    относительная влажность при температуре окружающего воздуха +25 °С, %

    до 98

    * зависит от модели используемого видеодатчика.


    Настройки внешнего вида
    Цветовая схема

    Ширина

    Левая панель