Приказ Росстандарта №154 от 06.02.2015

№154 от 06.02.2015
Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)

# 3775
О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

2015 год
месяц February
сертификация программного обеспечения

258 Kb

Файлов: 1 шт.

ЗАГРУЗИТЬ ПРИКАЗ

  
Приказ Росстандарта №154 от 06.02.2015, https://oei-analitika.ru

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ (Госстандарт)

ПРИКАЗ

№  154_______

б февраля 2015 г.

Москва

О мерах но реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 г. № 1563 «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете па 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» приказываю:

  • 1. Припять к исполнению федеральный бюджет на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в части касающейся главы 172.

  • 2. Управлению бюджетного планирования, госсобственности и социально-технического обеспечения (Т.Д. Канищевой):

довести до структурных подразделений Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее - Федеральное агентство) и межрегиональных территориальных управлений Федерального агентства объемы бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на 2015 год не позднее 1 февраля 2015 года;

представить прогноз поступлений доходов па 2015 год с поквартальным и помесячным распределением в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации;

представлять аналитические материалы по исполнению федерального бюджета в части поступлений доходов в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации;

представлять сведения об исполнении федерального бюджета в сроки и в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

  • 3. Структурным подразделениям Федерального агентства, осуществляющим администрирование доходов федерального бюджета принять меры по обеспечению доходов федерального бюджета, закрепленных за Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, в качестве главного администратора этих доходов.

  • 4. Начальникам структурных подразделений Федерального агентства обеспечить планомерное и эффективное использование средств федерального бюджета в течение текущего финансового года в соответствии с кассовым планом.

  • 5. При заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг предусматривать авансовые платежи:

    • 5.1. по договорам (государственным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг (за исключением договоров (государственных контрактов), условиями которых предусматривается обязательство по выполнению работ (оказанию услуг), их этапов продолжительностью не более одного месяца после оплаты договора (государственного контракта), этапа его исполнения) до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, если иное не установлено федеральными законами и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, после подтверждения выполнения работ (оказания услуг), предусмотренных указанными договорами (государственными контрактами) (их этапов) в объеме произведенпых платежей;

    • 5.2. по договорам (государственным контрактам) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации:

на сумму, не превышающую 600 млп. рублей, - до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но нс более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации;

на сумму, превышающую 600 млн. рублей, - до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), по не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных па соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных договором (государственным контрактом) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования нс более 70 процентов суммы договора (государственного контракта).

  • 6. Предоставление из федерального бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее -юридические лица), индивидуальным предпринимателям, а' также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется в 2015 году с учетом следующих положений:

    • 6.1. если иное нс предусмотрено нормативными правовыми актами, субсидии предоставляются в соответствии с соглашениями (договорами), заключаемыми между главными распорядителями средств федерального бюджета, с одной стороны, и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг, с другой стороны, предусматривающими следующие условия:

сроки перечисления субсидий, а также возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, нс использованные в течение текущего финансового года;

согласие юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица - производителя товаров, работ, услуг на осуществление главным распорядителем средств федерального бюджета и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка, которые установлены соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и указанным соглашением (договором);

порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, установленные главным распорядителем средств федерального бюджета по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации;

перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии;

перечень документов, предоставляемых получателем для получения субсидии;

  • 6.2. перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета, открытые в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях получателям субсидий (юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг), в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены соответствующим главным распорядителем средств федерального бюджета, если иное пс предусмотрено нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок (правила) предоставления субсидий, или соглашениями (договорами);

  • 6.3.  предоставление субсидий осуществляется при условии отсутствия задолженности у получателя субсидии по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

  • 7. Установить, что в 2015 году операции с субсидиями, предоставляемыми юридическим лицам (за исключением субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям, субсидий федеральным государственным унитарным

предприятиям на осуществление капитальных государственными унитарными предприятиями, и взносами в уставные капиталы юридических лиц, предусмотренными частью 1 статьи 5 Федерального закона от 1 декабря 2014 г. № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и па плановый период 2016 и 2017 годов» (далее - целевые средства), осуществляются в следующем порядке:

ВЛ ОЖ С И И Й ),   б IО ДЖ CTII ы м и

инвестициями,

предоставляемыми

юридическим лицам, не являющимся

федеральными

государственными

учреждениями и

федеральными

  • 7.1. целевые средства перечисляются па основании платежных документов Федерального агентства, которое осуществляет предоставление целевых средств, на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса;

  • 7.2.   кассовые операции с целевыми средствами учитываются на лицевых счетах для учета операций со средствами юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемых юридическим лицам в территориальных органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством;

  • 7.3. основанием для открытия юридическим лицам лицевых счетов для учета операций со средствами юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, являются договоры (соглашения) между Федеральным агентством и юридическими лицами;

  • 7.4. санкционирование расходов юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, осуществляется в соответствии с утвержденными Федеральным агентством, указанными в подпункте «7.1» настоящего пункта, сведениями об операциях с целевыми средствами, предоставленными в Федеральное казначейство юридическим лицом и учитывающими соблюдение условий и достижение целей, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, который должен содержать в том числе условие о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счета, указанные в подпункте «7.1» настоящего пункта:

на счета, открытые юридическому лицу в кредитной организации (за исключением случаев оплаты расходов юридических лиц в иностранной валюте, расходов на оплату труда с учетом начислений и социальных выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, а также возмещения произведенных юридическим лицом расходов (части расходов), если нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств, предусмотрена возможность такого возмещения);

в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица, если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых средств, нс предусмотрена возможность перечисления целевых средств иным юридическим лицам;

в целях размещения целевых средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты.

  • 8. Предоставление из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения) па финансовое обеспечение выполнения государственного задания па оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с графиком, прилагаемым к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с Федеральным агентством.

  • 9. Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из федерального бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 . Бюджетного кодекса Российской Федерации . учреждениям устанавливается Федеральным агентством по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с договором (соглашением) о предоставлении субсидии, заключенным между Федеральным агентством и учреждением.

  • 10. Припять к сведению, что в 2015 году нс допускается:

    • 10.1.  увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по заработной плате за счет экономии по использованию в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных па иные цели, если иное не установлено федеральными законами;

    • 10.2.  уменьшение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений па выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств для исполнения требований по исполнительным листам;

    • 10.3. использование в текущем финансовом году в целях, премирования (материального стимулирования) работников Федерального агентства экономии по фонду оплаты 'груда, возникшей в связи с наличием вакантных должностей, превышающих 10 процентов утвержденной в установленном порядке предельной численности федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям федеральной государственной гражданской службы.

    • 10.4.  принятие бюджетных обязательств па 2015 год, возникающих из государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг (за исключением государственных контрактов (договоров), заключаемых в рамках реализации государственного оборонного заказа), условиями которых предусматривается выполнение работ, оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если государственные контракты не заключены в установленном порядке до 1 декабря 2015 г.

  • 11. Принять к сведению, что в 2015 году в случае отсутствия по состоянию на 1 апреля 2015 г. утвержденной в установленном порядке проектной документации в отношении объектов капитального строительства, а также детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в федеральную адресную инвестиционную программу (далее - проектная документация, детализация мероприятий), и не представления в Министерство экономического развития Российской Федерации в срок до 1 апреля 2015 года следующих документов:

копий документов, указанных в подпунктах «д»  -  «ж» пункта 17

Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. № 716;

предложения о внесении изменений в Данные по форме согласно приложению 1 к Порядку внесения изменений в федеральную адресную инвестиционную программу, утвержденному приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 19 мая 2014 г. № 278;

бюджетные ассигнования па осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий па осуществление капитальных вложении в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, предусмотренные указанной адресной программой на 2015 год (за исключением бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда), будут перераспределены Министерством финансов Российской Федерации на увеличение бюджетных ассигнований в целях реализации дополнительных мер по поддержке отраслей экономики, социальной поддержке граждан и оказанию гуманитарной помощи населению иностранных государств.

  • 12. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

    Руководитель

    Федерального агентства

    Приказ Росстандарта №154 от 06.02.2015, https://oei-analitika.ru

    Управление

    ы и вне связей

    Л.В. Абрамов

■      Подлинник электронного документа

хранится в сисюме электронного •tai* документооборота Госстандарта

‘Сведения об элет

Сертификат 391A2E17000D00014EE15 Владелец: Абрамон Алексей Владимирович Дейст ии голон: с 09.06 2014 по 09.06.2019




Настройки внешнего вида
Цветовая схема

Ширина

Левая панель