Приказ Росстандарта №1373 от 23.09.2016

№1373 от 23.09.2016
Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)

# 26762
О переоформлении свидетельства об утверждении типа средства измерений № 58971 "Весы вагонные ВД-30" и внесении изменений в описание типа

2016 год
месяц September
сертификация программного обеспечения

570 Kb

Файлов: 1 шт.

ЗАГРУЗИТЬ ПРИКАЗ

  

i

Приказ Росстандарта №1373 от 23.09.2016, https://oei-analitika.ru

: ^ИНИСТЮКТВОПРОМЬППЛЖНИОСТИИТОРТОВЛИ ГОССИЙСКОЙ Ф1ДОАЦИИ

J -.с       •«ДЕТАЛЬНОЕ агентство

Па’ПрСДЙЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ и метрологии (Росстаядарт)

ПРИКАЗ

1137Э

t

23 сентября 2016 г.

-----U —<—;—                         №

Москва

О переоформлении свидетельства об утверждении типа средства i измерений № 58971 «Весы вагонные ВД-30» и внесении изменений 1 в описание типа                        >

' : • - ' !

по предоставлению Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по утверждению типа стандартных образцов или типа средств измерений, утверждённого приказом Министерства промышленности № £70, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 сентября 2013 г, № 29940 (далее — Административный регламент) и в связи 632

Во исполнение Административного регламента

-■     -/■ -iv-.il.     , й ь ■

и торговли Российской Федерации от 25 июня 2013

г.

: .           _ _ . L . ’ . ‘ ’

12 сентября 2013 т, № 29940 (далее с обращениями ООО «АВИТЕК-ПЛЮС» от 29 июня 2016 г. № 631 и № приказываю: |  .

  • 1. Внести изменения в описание типа на весы вагонные В/1|-30, зарегистрированные в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений, с сохранением регистрационного номера 60854|-15, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

  • 2. Переоформить .свидетельство об утверждении типа № 58971 «В|есы вагонные ВД-30»,.зарегистрированное в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений под номером 60854-15, в связи с внесением изменений в методику поверки.

  • 3. Управлению метрологии (Р.А.Родин), ФГУП «ВНИИМС» (А.Ю.Кузин) обеспечить в J соответствии с Административным регламентом оформление свидетельства, с описанием типа средства измерений и выдачу его юридическому лиру или индивидуальному предпринимателю.

  • 4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой, j

:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                I

Приказ Росстандарта №1373 от 23.09.2016, https://oei-analitika.ru

.С.Голубев’4 - •

Приложение

к приказу Федерального агентства по техническому регулированию; и метрологии

от «23» сентября 2016 г. № 1373 ;

Изменения в описание типа на весы вагонные ВД-30

ОПИСАНИЕ ТИПА СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЙ

Весы вагонные ВД-30

Назначение средства измерений

Весы вагонные ВД-30 (далее - весы) предназначены для измерений м|ассы железнодорожных транспортных средств в режиме статического взвешивания и (или) взвешивания в движении.

Описание средства измерений

Принцип действия весов основан на преобразовании действующей на весы с|илы, создаваемой взвешиваемым объектом, в деформацию упругих элементов весоизмерительных датчиков, на которые нанесены тензорезисторы. Деформация упругих элементов вызывает изменение электрического сигнала тензорезисторов. Аналоговый электрический сигнал от весоизмерительных датчиков передается в индикатор для аналого-цифрового преобразования, обработки и индикации результатов измерений. Далее, для удобства работы с результатами взвешивания, информация с индикатора поступает на персональный компьютер оператора весов.

Конструктивно весы состоят из весоизмерительного устройства и индикатора. В состав весоизмерительного устройства входят от 1 до 4 грузоприемных устройств, весоизмерительные ' датчики рельсового типа ДВТ Р65, датчики температуры, соединительные коробки.

Грузоприемноё устройство (далее - ГУ) выполнено в виде двух измерительных рельсов ИР65. В состав каждого рельса может входить один, два, три или четыре весоизмерительных датчика рельсового типа ДВТ Р65 (далее - ДВТ Р65) (рисунок зонах размещения весоизмерительных датчиков устанавливаются датчики температуры, позволяющие проводить автоматическую коррекцию результатов измерений массы в зависимости от ^температуры окружающей среды. Грузоприемное устройство устанавливается в разрезе железнодорожного пути на подкладки стандартных железобетонных шпал, размещаемых на щебеночном, железобетонном или ином жестком основании.

)- В

В весах применяется индикатор ВК-2010А (рисунок 2). Индикатор имеет дисплей для отображения информации и интерфейс Ethernet для подключения весов к персональному компьютеру.

Варианты размещения индикатора:

  • - в помещении оператора весов, в котором поддерживается температура, соответствующая условиям эксплуатации индикатора (рисунок 2);

  • - в шкафу удаленного доступа (далее - ШУД) офисного исполнения (рисунок 3);

  • - в ШУД уличного исполнения, в котором автоматически поддерживается температура, соответствующая условиям эксплуатации индикатора (рисунок 4).

Модификации весов различаются максимальными, минимальными нагрузками и пределами допускаемой погрешности.                                             !

Весы имеют обозначение ВД-30-А-В-Ех, где:

ВД-3 0 - обозначение типа весов;

А-число ГУ (1,2,3,4);

В - число ДВТ Р65;

Ех - обозначение взрывозащищенного исполнения (подтверждено сертификатом соответствия, выданным ФГУП «ВНИИФТРИ» (ОС ВСИ «ВНИИФТРИ») №TCRUC-RU. ГБ06.В.0033, серия RU №0189938, срок действйя с 02.09.2014 по 01.09.2019).                                                                !

В зависимости от состояния подъездных путей и технического состояния взвешиваемых вагонов модификация весов может иметь различные классы точности! при взвешивании в движении по ГОСТ 8.647-2015 (МОЗМ Р 106-1 2011).

Весы ВД-30-1-2 не имеют статического режима взвешивания; весы остальных модификаций могут располагать возможностью взвешивания и в статическом режиму и в движении либо в каком-то одном из указанных режимов взвешивания. Возможные режимы взвешивания оговариваются в руководстве по эксплуатации на весы.

Виды взвещиваемых грузов в зависимости от модификации весов представлены в таблице 1.             .                                                                                 ‘

Таблица 1           >

В

функции:

Обозначение модификации

Виды грузов

ВД-30-1-2

Сухие сыпучие и твердые грузы, а также жидкие грузы с1

ВД-30-1-4                 1

ВД-30-1-6                 1

кинематической вязкостью не менее 59 мм2/с          i

[

ВД-30-2-8       !            !

ВД-30-2-10            1 г

ВД-30-2-12

ВД-30-2-16

ВД-30-3-12

ВД-30-3-18

ВД-30-4-16         ‘

Любые грузы, включая светлые нефтепродукты        '

весах при взвешивании в движении предусмотрены следующие устройства и

полуавтоматическое устройство установки нуля; автоматическое устройство установки нуля (интервал установки нуля 1.. .4 с); функция проведения измерений массы при скорости до 40 км/ч. Ограничение скорости является индивидуальной характеристикой места установки весов и определены при юстировке весов на месте установки;

функция автоматического распознавания вагонов и локомотивов с исключением массы локомотивов из результатов измерений;

функция определения направления движения, средней скорости и пикового ускорения вагона с отметкой вагонов, имеющих среднюю скорость вне диапазона рабочих скоростей;

функция определения вертикальных нагрузок от железнодорожного транспортного средства на его колеса, оси, тележки и борта;

функции расчета продольного и поперечного смещения центра масс транспортного средства;

устройство суммирования для получения массы всех вагонов поезда исключением массы локомотивов;

В

функции:

устройство хранения данных.

весах | при статическом взвешивании предусмотрены следующие устройства и

  • - полуавтоматическое устройство установки на нуль;

  • - автоматическое устройство установки на нуль;

  • - функция первоначальной установки на нуль;

  • - функция уравновешивания тары;

  • - функция взвешивания тары;

  • - функция предварительного задания значения массы тары;

  • - функция индикации отклонения от нуля;

  • - устройство хранения данных.

Приказ Росстандарта №1373 от 23.09.2016, https://oei-analitika.ru
Приказ Росстандарта №1373 от 23.09.2016, https://oei-analitika.ru
Приказ Росстандарта №1373 от 23.09.2016, https://oei-analitika.ru

Рисунок 2 - Внешний вид индикатора ВК-2010А

Приказ Росстандарта №1373 от 23.09.2016, https://oei-analitika.ru

Рисунок 3 - Внешний вид ШУД в офисном исполнении

Приказ Росстандарта №1373 от 23.09.2016, https://oei-analitika.ru

г! ; Рисунок 4 - Внешний вид ШУД в уличном исполнении „ ОЬЙШМ! И'

В весахпр,"-----------------------------------------------

регулировок (рёгуж

1)

вмешательства^!

>е,^сло :рена защита от несанкционированного изменения установленных ду^ствительности (юстировки)) следующими средствами:

весов от несанкционированной настройкй и

-----------привести! к искажению результатов измерений, индикатор ВК-2010А и ШУД пломбируются (рисунок 5);

Приказ Росстандарта №1373 от 23.09.2016, https://oei-analitika.ru

;......   л              •                         1

'                                    I ' ' ■ |

I ill Wh liiilifiiy it 1 i -I

ШУД уличного исполнения

Приказ Росстандарта №1373 от 23.09.2016, https://oei-analitika.ru

Рисунок 5 - Схема пломбировки от несанкционированного доступа в настройки индикатора ВК-2010АиШУД

2) весы снабжены программным несбрасываемым счетчиком юстировок, показания которого увеличиваются ; на единицу автоматически при каждой юстировке Весов (рисунок 6).           ■      ■ i’

Проверка показания счетчика юстировок состоит в сличении счетчика юстировок, указанного в свидетельстве о поверке весов, и счетчика юстировок, визуализируемою на дисплее индикатора ВК-2010А, видеокадр «Информация о весах» (рисунок 6). РавеЕство

дисплее индикатора ВК-2010А, видеокадр «Информация о весах» (рисунок 6). РавеЕ счетчиков говорит о том, что юстировка весов в межповерочный интервал не проводилась.

шз

■ ||‘ : il: ' L :

Приказ Росстандарта №1373 от 23.09.2016, https://oei-analitika.ru

Рисунок 6 - Индикация кода счетчика юстировки на дисплее индикатора ВК-2010А НН! ,

табличке, закрепленной или двери ПГУД (рисунок!‘

обозначения: .           '

»В| производится на разрушаемой при удалении маркировочной |на б эковой стороне соединительной коробки и на панели индикатора

На дисплее , индикатора отображаются следующие маркировочные надписи и

  • - полное Hl

■ w

  • - завоюет*

  • - метод

  • - макси

Приказ Росстандарта №1373 от 23.09.2016, https://oei-analitika.ru

изготовителя;

1 ! , ■ 1 !

  • - минимальная масса вагона;

  • - направление движения;

  • - вагоны тянутся или толкаются (выбрать, что применимо);

  • - напряжение питания, В;

  • - частота, Гц;: ; ■ i i(!

  • - предельные значения температуры, °C;

  • - номер версии программного обеспечения;

  • - знак утверждения типа;

  • - класс точности при взвешивании вагона и класс точности при взвешивании ; поезда по ГОСТ 8.647-2015 (МОЗМ Р106-1 2011);

  • - максимальная нагрузка (Мах);

  • - минимальная нагрузка (Min);

  • - действительная цена деления (d);

  • - максимальная рабочая скорость (Vmax)‘,

  • - минимальная рабочая скорость (Гт,л);

  • - максимальное количество вагонов в поезде (nwmax);

  • - минимальное количество вагонов в поезде (nwm„);

  • - год производства весов.

  • - класс точности йо ГОСТ OIML R 76;

  • - действительная цена деления (ds) и поверочный интервал (е) для статических

нагрузок/ 1 -    ;

ООО «Авитек-Плюс», г. Екатеринбург

Приказ Росстандарта №1373 от 23.09.2016, https://oei-analitika.ru

1       Российская Федерация

г. Екатеринбург, теп: (343) 355-95-59; 355-93-00; факс 379-65-40

ВЕСЫ ВАГОННЫЕ ЛЗкСЦД

; i |Н<         Зав. №___________

; l .>     Максимальная нагрузка (Мах), т

Минимальная нагрузка (Mln), т Цена деления (d), кг Питание от сети переменного тока: напряжение питания . , частота питания

от 187 до 242 В = 50 Гц

Год выпуска 20

Рисунок Маркировочная табличка на соединительной коробке

-<!■-!                       f -I i1/

Приказ Росстандарта №1373 от 23.09.2016, https://oei-analitika.ru
Приказ Росстандарта №1373 от 23.09.2016, https://oei-analitika.ru

ООО <Авитек-Плюс», г. Екатеринбург Российская Федерация

Г. Екатеринбург, тег.: (343) 355-95-59; 355-93-00; факс 379-65-40

ВЕСЫ ВАГОННЫЕ .Кт>Д <22._______

Зав. №__________

Взвешивание в движении

Класс точности по ПОСТ OIML R106-1

при взвешивании вагона                     ______

при взвешивании поезда                    ______

Максимальная нагрузка (Мах), т                ______

Минимальная нагрузка (Min), т                  ______

Цена деления (d), кг                            ______

Максимальная рабочая скорость (Утах), км/ч ______

Минимальная рабочая скорость (Vmin), км/ч ______

Максимальное количество вагонов в поезде (nwmn)_____

Минимальное количество вагонов в поезде (/7Wm*i) _____

Статическое взвешивание

Класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-средний (ТГ) Максимальная нагрузка (Мах), т                 _____

Минимальная нагрузка (Min), т                   _____

Цена деления (Л), кг                          _____

■Год выпуска 20

Рисунок 8'^ Маркировочная табличка на индикаторе или двери ШУД

Программное обеспечение

I

В весах используется встроенное в индикатор программное обеспечение, которое жестко привязано к электрической схеме. Программное обеспечение выполняет функции по сбору, обработке, хранению, передаче и предоставлению измерительной информации. Программное обеспечение не может быть модифицировано или загружено через какой-либо интерфейс, или с помощью других средств после поверки без нарушения пломбы (рисунок 5).                 И' 'J

Идентификационные данные (признаки) программного обеспечения приведены в таблице 2.                                                                                   I

Таблица 2/           J

Идентификационные данные (признаки)

Значения

Идентификационное! наименование программного обеспечения

WSYS_VD30

Номер версии (идентификационный номер) программного обеспечения*

V2010.01

Цифровой идентификатор программного обеспечения

48116(CRC16)

Примечание: * Номер версии программного обеспечения должен быть не ниже иод указанного в таблице 1.,

iepa,

Идентификация программы: после включения весов на индикаторе отображается цифровой идентификатор программного обеспечения, после этого проходит тест индикации, и весы переходят в рабочий режим.

Защита программного обеспечения от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует среднему уровню по Р 50.2.077-2014.

Влияние программного обеспечения на метрологические характеристики учтено при нормировании метрологических характеристик.

Метрологические и Технические характеристики

  • 1. Основные метрологические и технические характеристики весов при взвешивании в движении по ГОСТ 8.647-2015 (МОЗМ Р 106-1 2011).

    • 1.1 Обозначение весов, максимальная нагрузка (Мах), минимальная нагрузка (Min) в зависимости от способа взвешивания приведены в таблице 3.

Таблица 3

Обозначение весов

Мах, Т :

Min, т

Способ взвешивания

Осность и базы взвешиваемых ваге

нов

ВД-30-1-2

25

2

Поосный

Любые

50

4

100

8

i

200

16

ВД-30-1-4

25

2

Повагонный

2-осные

Поосный Потележечный

Любые

50

4

Повагонный

2-осные

Поосный Потележечный

Любые

100

8

Поосный Потележечный

Любые

200

16

ВД-30-1-6

25

2

Повагонный

2-осные

Поосный Потележечный

Любые

50

4

Повагонный

2-осные

Поосный Потележечный

Любые

...

100

8

Поосный Потележечный

Любые

200

16

ВД-30-2-8

100

8

Поосный Потележечный

Любые

200

16

100

8

Повагонный

4-осные

_

ВД-30-2-10

100

8

Поосный Потележечный

Любые

200

16

100

8

Повагонный

4-осные            |

ВД-30-2-12,

100

8

Поосный Потележечный

Любые           ■

200

16

100

8

Повагонный

4-осные

200

16

6-осные            !

ВД-30-2-16

100

8

Поосный Потележечный Повагонный

Любые

200

16

ВД-30-3-12

100

8

Поосный Потележечный

Любые           j

i

200

16

100

8

Повагонный

4-осные

ВД-30-3-18

100

8

Поосный Потележечный

Любые

200

16

100

8

Повагонный

4-осные

200

16

6-осные

ВД-30-4-16

100

8

Поосный Потележечный

Любые

200

16

100

8

Повагонный

4-осные

100

8

Повагонный

4-осные

200

16

6-осные

200

16

8-осные

1.2 Классы точности по ГОСТ 8.647-2015 (МОЗМ Р 106-1 2011) при взвешивании в движении вагона и состава из вагонов в целом приведены в таблице 4.

Таблица 4

Обозначение весов

Классы точности по ГОСТ 8.647-20 (МОЗМ Р 106-1 2011)

5

Вагон

Состав

ВД-30-1-2

2

!;2 ;

ВД-30-1-4

1;2

0,5; 1;2

ВД-30-1-6

ВД-30-2-8

0,5; 1; 2

ВД-30-2-10

ВД-30-2-12

ВД-30-2-16

0,2;0,5; 1

ВД-30-3-12

0,2; 0,5; 1;2

ВД-30-3-18    Ь iK-ин г

ВД-30-4-16    :   << г /

_

1.3 Действительная цена деления (d) в зависимости от максимальной нагрузки (Мах) и классов точности по ГОСТ 8.647-2015 (МОЗМ Р 106-1 2011) весов при взвешивании в движении вагонов без расцепки, приведены в таблице 5

Таблица 5 ■;

Мах,т

Классы точности по ГОСТ 8.647-2015 (МОЗМ Р

106-12011)

0,2

0,5

1

2

25

-

50 кг

50/100 кг

50/100 к!

50

-

50/100 кг

50/100 кг

100 кг

100

50 кг

50/100 кг

100 кг

200 кг

200

50 кг

100 кг

200 кг

500 кг

1.4 Пределы допускаемой погрешности, при взвешивании в движении вагонов без расцепки при первичной поверке и эксплуатации, приведены в таблице 6.

Таблица 6

Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

Класс точности по

ГОСТ 8.647-2015 (МОЗМ Р 106-1 2011)

от Min до 35% Мах включительно, % от 35% Мах

Свыше 35% Мах, % от измеряемой массь

при первичной поверке

в

эксплуатации

при первичной поверке

в

эксплуата

дии

0,2

±0,10

±0,20

±0,10

±0,20

0,5

±0,25

±0,50

±0,25

±0,50

1

±0,50

±1,00

±0,50

±1,00

2

±1,00

±2,00

±1,00

±2,00

Примечание:    !       t     i ;

  • 1 Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округ; до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

  • 2 Пределы допускаемой погрешности при периодической поверке равны пред допускаемой погрешности при первичной поверке

[ЯЮТ

;лам

1.5 Пределы допускаемой погрешности, при взвешивании в движении состава из вагонов в целом при первичной поверке и эксплуатации, приведены в таблице 7.       '

Таблица 7         !

Класс точности по

ГОСТ 8.647-2015 (МОЗМР 106-1 2011)

----------- ' ..........- 1----------------------

Пределы допускаемой погрешности в диапазоне    >

от Minxn до 35% Маххп включительно, % от 35% Маххп

Свыше 35% Маххп, % от измеряемой массы

при первичной поверке

в

эксплуатации

при первичной поверке

в

эксплуата

ции

0,2

±0,10

±0,20

±0,10

±0,20

0,5

±0,25

±0,50

±0,25

±0,50

1

±0,50

±1,00

±0,50

±1,00

2

±1,00

±2,00

±1,00

±2,00

Примечания:

  • 1 Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округ, тяют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

  • 2 п - число контрольных вагонов в испытательном поезде (не менее 5).                [

  • 3 Пределы допускаемой погрешности при периодической поверке равны пределам допускаемой погрешности при первичной поверке.

  • 1.5 Направление движения при взвешивании............................................двухстороннее

  • 1.6 Скорость движения при взвешивании, км/ч.....................................от 2 До 40

  • 1.7 Транзитная скорость без взвешивания, км/ч.............................неограниченная

  • 2. Основные метрологические и технические характеристики весов при взвешивании в статическом режиме по ГОСТ OIML R 76.                                      ;

    • 2.1 Класс точности весов по ГОСТ OIML R 76....................................................средний

    • 2.2 Обозначение весов, максимальная нагрузка (Мах), минимальная нагрузка (Min),

действительная цена деления (ds), поверочный интервал (е), число поверочных интервалов (п) и пределы допускаемой погрешности (тре) при первичной и периодической поЕерке приведены в таблице 8. ,  .

  • 2.3 Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации равны удвоенному значению пределов допускаемых погрешностей при поверке.

    Impel :ения Мах Мах Мах

  • 2.4 Предел допускаемого размаха................

  • 2.5 Диапазон установки на нуль (суммарный) устройств установки нуля и слеж

за нулем, не более ..... 4 % от

  • 2.6 Диапазон функции первоначальной установки на нуль, не более.........20 % от

  • 2.7 Диапазон устройства уравновешивания тары...........................от 0 до 100 % от

Таблица 8

Обозначени е весов

Мах, т

Min,

т

ds=e,

кг

п

Интервалы взвешивания, т

тре, кг

Осность и баз] взвешиваемы: вагонов

с

ВД-30-1-4 t

25 . ,

2 ;

■50

500

От 2 до 25

±25

2-осные одной бары

50

5Q

1000

От 4 до 25

±25

Св. 25 до 50

±50

ВД-30-1-6

25

2

50

500

От 2 до 25

±25

2-осные одной ба

50

4

50

1000

От 4 до 25

±25

Св. 25 до 50

±50

ВД-30-2-8

100 -

8 '

"J: J' 1 ? .■

50

2000

От 8 до 25

±25

4-осные одной ба

ИЯ

Св. 25 до 100

±50

ТОО

1000

От 8 до 50

±50

Св. 50 до 100

+100

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------1----------------------------------------

ВД-30-2-10

100

8

50

2000

От 8 до 25

±25

4-осные двух баз |

[

1

Св. 25 до 100

±50

100

1000

От 8 до 50

±50

Св. 50 до 100

±100

ВД-30-2-12

100

i

8

50

2000

От 8 до 25

±25

4-осные одной ба|зы

Св. 25 до 100

±50

100

1000

От 8 до 50

±50

Св. 50 до 100

±100

200

16

100

2000

От 16 до 50

±50

6-осные одной ба

зы

Св. 50 до 100

±100

Св. 100 до 200

±150

ВД-30-2-16

200

16

100

2000

От 16 до 50

±50

8-осные

Св. 50 до 100

±100

Св. 100 до 200

±150

ВД-30-3-12

100

8

50

2000

От 8 до 25

±25

4-осные одной ба или двух баз

зы

Св. 25 до 100

±50

100

1000

От 8 до 50

±50

Св. 50 до 100

±100

ВД-30-3-18

100

8

50

2000

От 8 до 25

±25

4-осные одной ба или двух баз

зы

Св. 25 до 100

±50

100

1000

От 8 до 50

±50

Св. 50 до 100

±100

200

16

100

2000

От 16 до 50

±50

6-осные одной ба или двух баз

зы

Св. 50 до 100

±100

Св. 100 до 200

±150

ВД-30-4-16

100

8

50

2000

От 8 до 25

±25

4-осные одной, да

tyx

Св. 25 до 100

±50

или трех баз    '

!

100

1000

От 8 до 50

±50

Св. 50 до 100

±100

  • 3. Габаритные размеры грузоприемного устройства в сборе (длина, ширина, высота), .7500,3200,500 ..................1200

    мм, не более..!...........................................................

    • 4. Масса одного грузоприемного устройства (без шпал), кг, не более

    • 5. Условия измерений:

    - предельные значения температуры (Tmin, Ттах), °C: для весоизмерительного устройства...........................................

    для индикатора ВК-2010А и ШУД офисного исполнения........

    для ШУД уличного исполнения со встроенным индикатором ВК-2010А,.......................................................................

от минус 50 до +70 ............от +5 д0 +40

от минус 50 до +70

...................80

220(_15оГ10%)

........50 (±2%)

...............1500

..................0,9

  • - относительная влажность при температуре 35 °C, %...............................

  • 6. Параметры электрического питания от сети переменного тока:

  • - напряжение питания, В................................................................................

  • - частота питания, Гц......................................................................................

  • 7. Потребляемая мощность, В-A, не более...................................................

  • 8. Вероятность безотказной работы за 2000 часов, не менее.....................

    Знак утверждения типа

    Знак утверждения типа наносится типографским способом на титульный

лист руководства по эксплуатации, а также на маркировочной табличке, закрепленной на боковой стороне соединительной коробки, на панели индикатора или двери ШУД.

Комплектность средства измерений

Комплектность приведена в таблице 9.

йца9

Наименование

Количество, шт.

Примеча

ние

1. Грузоприемное устройство в составе:

1-4

Определж

тся

1.1. Рельс измерительный

2-8

модифика

щей

1.2. Коробка соединительная

1-4

весов

1.3. Датчик прохода осей

1-16

Опция

1.4. Комплект монтажный

1

Опция

2. Индикатор ВК-2010А

1

3. Шкаф удаленного доступа ШУД офисного исполнения

1

Опция

4. Шкаф удаленного доступа ШУД уличного исполнения

1

Опция

5. АРМ оператора н    ;

1

Опция

6. Устройство печатающее

1

Опция

7. Источник бесперебойного питания

1

8. Шкаф энергобезопасности и автоматического ввода резервной линии питания

1

Опция

9. Комплект программного обеспечения

1

10. Руководство по эксплуатации «Весы вагонные ВД-30. Руководство по эксплуатации».

1

11. Руководство цо эксплуатации «Индикатор ВК-2010А. Руководство по эксплуатации».

1

12. Методика поверки МП 2301-271-2014

1

13. Платформа вспомогательная для калибровки и поверки весов при статическом взвешивании эталонными гирями

1

Опция

14. Устройство весоповерочное ВПУ-12,5

1

Опция

I

ева»

Для

Поверка

осуществляется по методике поверке МП 2301-271-2014 «Весы вагонные ВД-30. Методика поверки» с изменением № 1, утвержденным ФГУП «ВНИИМ им. Д.И. Менделе» 17.06.2016г.

Основные средства поверки: весоповерочный вагон в состав, которого входят эталонные гири 4-го разряда в ^соответствии с ГОСТ 8.021-2015; весоповерочная тележка массой 2 т с базой 1850 мм из состава весоповерочного вагона и (или) платформа вспомогательная установки эталонных; гирь; устройство весоповерочное ВПУ-12,5 4-го разряда в соответствии с ГОСТ 8.021-2015 с пределом допускаемых значений доверительных гр!шиц относительной погрешности 0,02%; состав, состоящий из контрольных вагонов в соответствии с ГОСТ 8.647-2015 (МОЗМ Р 106-1 2011).

Знак поверки, наносится на панели индикатора или двери ШУД.

Сведения о мето^иках (методах) измерений

приведены ‘ в руководстве по эксплуатации «Весы вагонные ВД-30. Руководство по эксплуатации» раздел 2 «Использование весов по назначению».

Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к в^есам вагонным ВД-30

  • 1. ГОСТ OIML R 76-1-2011 «Весы неавтоматического действия. Част;ь 1.

Метрологические и технические требования. Испытания».                           !

  • 2.  ГОСТ 8.647-2015 «ГСИ. Весы вагонные автоматические. Часть 1.

Метрологические и технические требования. Методы испытании».                   >

  • 3. OIML R 106-1:2011 «Automatic rail-weighbridges. Part 1: Metrological and tecljnical requirements - Tests» (МОЗМ P 106-1 2011 «Автоматические железнодорожные платформенные весы. Часть 1, Метрологические и технические требования - испытания^).

  • 4. ГОСТ 8.021-2015 «ГСИ. Государственная поверочная схема для средств

измерений массы».                                                                !

  • 5. ТУ 4274-001-45591961 -97 «Весы вагонные ВД-30. Технические условия».

Изготовитель

Общество с ограниченной ответственностью «АВИТЕК-ПЛЮС» (ООО «АВИТЕК-ПЛЮ|С») Адрес: 620078, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 122, «Р».                              |

Телефон: (343) 385-75-57 1

Адрес в Интернет: www.avitec.ru.

Адрес элекгронной почты: avitec@avitec.ru

Испытательный центр

Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научно- !

исследовательский институт метрологии им. Д.И. Менделеева»

Адрес: 190005, Санкт-Петербург, Московский пр., 19

Телефон: (812)'251-76-01, факс: (812) 713-01-14

Адрес в Интернет: http://www.vniim.ru

Адрес электронной почты: info@vniim.ru

Аттестат аккредитации ФГУП «ВНИИМ им. Д.И. Менделеева» RA.RU.311541 От 23 марта 2016 г.

.• ? I.;




Настройки внешнего вида
Цветовая схема

Ширина

Левая панель